Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наши друзья
ГТО

Главная страница блога
1.Знаем все формулы по теме "Окружность".
2.Прочитали п. 25, 26, выучили все правила из этих пунктов.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ТЕТРАДИ на печатной основе.
До завтра
Просмотров: 284 | Дата: 09.02.2016

ЗАВТРА
АЛГЕБРА.
Не забывайте тетради на печатной основе и по алгебре и по геометрии.
Просмотров: 237 | Дата: 09.02.2016

1. Выполните устно №№ 740-743
2. Прочитайте текст после этих заданий
3. На с.169 найдите правило и выучите его.
4. В учебнике подчеркните карандашом ответы в № 744
5. Выполните письменно №№ 745, 746 ( если действие запишите в виде дроби, работать будет легче), 748
Просмотров: 298 | Дата: 08.02.2016

Итак, пока с вопросами параллельности на плоскости мы заканчиваем до выхода с карантина.
По данной теме вы должны знать:
-определение параллельных прямых;
-понятия секущей, всех видов углов, образованных пересечением двух прямых третьей;
-все признаки параллельности прямых ( их 3 );
-аксиому параллельных прямых и СЛЕДСТВИЯ из неё ( их 2 );
-понятия условия и заключения;
-определения теоремы, обратной данной; свойства углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей;
-ЗНАТЬ суть метода доказательства от противного.

А сегодня мы начинаем изучение новой темы "Многочлены"
1. Изучите п."24
2. Решите №№ 24.1-3 устно, 24.6- 12 аб
Просмотров: 234 | Дата: 08.02.2016

Найдите на сайте "видео урок по геометрии 7 класс" тему "Свойства параллельных прямых", просмотрите, решите задания тренажера и тест.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ задания в рабочих тетрадях (те, у кого они есть)
Просмотров: 211 | Дата: 05.02.2016

Найдите на сайте"видео уроки по математике 6 класс Зубарева" тему "Делители и кратные", просмотрите урок по теме, решите задания тренажера и тест.

Не забывайте выполнять задания в Рабочей тетради (те, у кого она есть)
Просмотров: 202 | Дата: 05.02.2016

Написать письмо другу по теме "Окружность. Круг. Шар."

Письмо пишите на отдельном листочке и приносите в первый учебный день перед уроками
Просмотров: 278 | Дата: 04.02.2016

Написать письмо другу на тему "Параллельные прямые"
В нём вы должны рассказать другу: или историю изучения темы, или о практическом применении параллельных прямых, или о том, как эта тема неинтересна и не имеет никакого значения и тратить время на её изучение-пустое времяпровождение .

Письмо пишете на отдельном листочке и приносите в первый учебный день перед уроками.
Просмотров: 299 | Дата: 04.02.2016

1. Решить №№ 212-216
2. Из точек А и В, лежащих на одной из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры АС и ВD ко второй стороне угла. а) Докажите, что АС параллельна ВD. б) Найдите угол АВD, если угол САВ равен 125 градусов.
3. На сторонах АВ и ВС треугольника АВС отмечены точки D и Е соответственно. Докажите, что если равны углы ВЕD и ВСА, то равны и углы ВDЕ и ВАС.

Вывод из задач №211 и 212 запомнить.

Задумайтесь, пожалуйста, о размещении материала в таблице по теме "Параллельные прямые"
Просмотров: 281 | Дата: 02.02.2016

Итак, изучение темы "Окружность и круг" мы завершили.
На сегодняшний день правильное решение некоторых заданий зависит от вашей интуиции. Например, если известен квадрат радиуса, то вы должны догадаться чему равен радиус. В решении этого вопроса вам помогают таблица умножения и таблица квадратов натуральных чисел.
Мне жаль, что многие не справились с решением задачи №3 из СР-24. Разбираем В-3.
Речь идёт о некотором числе, обозначим его х. Когда число увеличили на 10%, оно стало составлять 100%+10%=110%, а новое число равно 1,1х (найдём 110% от х: надо 110%:100=1,1 и умножить на х)
.Затем полученный результат снова принимаем за 100% и его уменьшили на 40%, т.е. 100%-40%=60% от 1.1х - это 0,6*1,1х или 105,6 по условию задачи.
Получаем уравнение 0,66х = 105,6
х = 160
160 данное число.
Переходим к новому материалу. Начинаем большую тему "Делимость натуральных чисел". Задание на 01.02-03.02
1. Прочитать п.25. Знать определения:
- делителя числа;
- кратного числа;
- общего делителя некоторых чисел;
- наибольшего общего делителя чисел m и n.
2. Выполнить №№ 704-706,709,710,717,719(ответ без обоснования),720,721-728.
Образец оформления.
1.Найти все делители числа 84. Д(84): 1;2;3;4;6;7;12;14;21;28;42;84.
2.Найти кратные числа 15. К(15): 15;30;45;180;300;...
3.Найти общие делители чисел 45 и 36.
Д(45): 1;3;5;9;15;45.
Д(36): 1;2;3;4;6;9;12;18;36. < ... Читать дальше »
Просмотров: 511 | Дата: 02.02.2016

Задание ОБЯЗАТЕЛЬНО для ВСЕХ.

Приготовить презентацию по одной из тем (Мой компьютер открывает только 3-ю версию)и после карантина принести на флеш.

1.Алгебраическое и графическое решение линейных уравнений.
2.Алгоритм изготовления орнамента.
3. Быстрый счет без калькулятора.
4. В мире удивительных чисел.
5. Гармония золотого сечения
6. География и геометрия моего города
7. Деление с остатком
8.Геометрия на клетчатой бумаге
9.Принцип Дирихле.
10. Графы. Теория графов и её применение при решении задач, головоломок.
Просмотров: 274 | Дата: 29.01.2016

Очень надеюсь, что с домашней контрольной работой вы справились.
1. Считая,что число п = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 7 см.
2. Площадь поля - 75 га, из них 0,6 занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
3. Картофелем занято 75 га, что составляет 0,6 площади всего поля. Определите площадь поля.
4. За первый месяц со склада было вывезено 4/7 хранившегося там запаса муки, а за второй - 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?
5. № 789 г
Просмотров: 474 | Дата: 29.01.2016

Тема трудная особенно если не знаешь теорию. Поэтому учите.
1. Решить №№ 210,211 (Помните, что решение задач должно быть полным: чертеж, запись условия и решение с полным обоснованием)
2.Решите задачу: В треугольнике АВС угол В прямой. Через вершину С проведена прямая, которая параллельна стороне АВ и образует с АС угол 36 градусов. Найдите углы А и С.
Просмотров: 233 | Дата: 29.01.2016

дополнение к самостоятельной работе.
1. Решить №№ 691, 695,700, 693
2. готовтесь к контрольной работе. Для этого необходимо на отдельном листочке решить на с.255 домашнюю контрольную работу № 5 (2,3,4) , №694 ав, 698.
Просмотров: 262 | Дата: 28.01.2016

Решите самостоятельную работу 24.1
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 212 | Дата: 28.01.2016

1. Понятие теоремы, обратной данной.
2. Сформулируйте и запишите условие и заключение признака параллельности прямых по накрест лежащим углам.
3. Поменяйте местами условие и заключение. Сформулируйте. Получили свойство накрест лежащих углов при параллельных прямых.
4. Всегда ли для теоремы существует ей обратная?
Пример.Вертикальные углы равны Обратная: если углы равны, то они вертикальные.
Что скажете?
Придумайте свой пример.
5. Прочитать п.29, выучить теоремы, выражающие свойства параллельных прямых и следствия из них (формулировки и доказательства).
4. №№ 202 устно, 203,205 письменно

У кого есть ТЕТРАДИ С ПЕЧАТНОЙ ОСНОВОЙ решают в них ВСЕ ЗАДАЧИ главы 111. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Просмотров: 225 | Дата: 28.01.2016

Итак, начинаем изучение очень важного вопроса.
1.Прочитайте с.60-61 учебника. Вспоминаем и запоминаем:
Аксиома- предложение о свойствах геометрических фигур, которое принимается без доказательства как основное.
Теорема - утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений.
Следствие - утверждение, которое выводится непосредственно из аксиом или теорем.
2. Выучить формулировку аксиомы параллельных прямых и разобраться и выучить доказательство следствий из аксиомы (их 2)

Доказательство проводится МЕТОДОМ ОТ ПРОТИВНОГО. Его суть заключается в следующем:
1. предположим противоположное тому, что необходимо доказать;
2. исходя из этого предположения, путём рассуждений приходим к противоречию с аксиомой или ранее доказанной
теоремой;
3. делаем вывод.
3. решить №№ 196-198,200
Прочитать текст учебника с.344-348

Задание для желающих: изучить исторические сведения об аксиоме параллельных и оформить презентацию (помните, что у меня на компьютере только 3 версия Word)
Просмотров: 278 | Дата: 28.01.2016

1. Повторение. Решить устно № 659, 669.
№ 667 письменно ( уравнением )
2. "Родственником" круга в пространстве является шар. Футбольный мяч, глобус, арбуз дают представление о шаре.
Ознакомтесь с текстом учебника на с. 157.
Рассмотрите рис.102 103 на с. 158 учебника. Итак, шар - это пространственное тело, а сфера - поверхность шара. Поэтому для шара можно определить его об"ём, а для сферы - площадь.
Выучить формулы.
3. №690 ( при выполнении возводить число в куб необязательно, лучше расписать как произведение 3-х одинаковых множителей, иногда это упрощает вычисления)
№692, 694, 697, 698, 701

Готовите материал для выступления с презентацией (на моем компе 3-я версия)по одной из тем:
1.Авторские задачи для учащихся 6-го класса по теме "Проценты" ( с решениями)
2.Бесконечный мир чисел
3.Головоломки со спичками
4.Животные на координатной плоскости
5.Задачи на переливание жидкости
6.Задачи с дробями с сюжетами из сказок
7.Криптография. Наука о шифрах
8.Математика на шахматной доске

Те.у кого было задание по тетрадям на печатной основе, выполнять все задания каждого параграфа.
Просмотров: 298 | Дата: 27.01.2016

1. Повторить (а кому то выучить ) признаки параллельности прямых.
2. Решить задачи № 188-192 ( Чертежи должны быть нарисованы в тетради к каждой задаче )
3. С помощью циркуля и линейки постройте прямую, параллельную одной стороне треугольника и проходящую через середину одной из двух других его сторон.
Просмотров: 261 | Дата: 26.01.2016

1. Выучить все формулы
2. № 677,678,680,681,684,685 (обратите внимание на №677: чтобы найти радиус окружности, сначала необходимо из формулы площади круга найти квадрат радиуса, затем вспомнить, что означает квадрат числа, т.е. если квадрат радиуса равен 1,21, то r = 1.1)
Просмотров: 261 | Дата: 26.01.2016

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz