Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
ГТО

Госуслуги
Главная страница блога
Уважаемые родители! Помогите детям подготовиться к конкурсу "Здоровая пища-организму защита !" , который будет проходить сразу после завершения карантина . Работу нужно оформить на листе А-4 : фото + рецепт блюда "Здоровая пища-организму защита !" ( на фото:ребенок+блюдо+рецепт)
Просмотров: 259 | Дата: 09.02.2016

Внимание!!!
С 10 февраля в Кургане отменили карантин. Такое решение принято сегодня на заседании штаба по предупреждению распространения гриппа.
По-прежнему сохраняются утренние фильтры в организованных коллективах (детей с симптомами гриппа и ОРВИ не допустят к занятиям).
Врачи советуют родителям и их детям совершать прогулки на свежем воздухе, заниматься спортом, правильно питаться, а также избегать мест массового скопления людей.

Ребята, доделайте все заданные уроки. Здоровыми, отдохнувшими и с выполненным заданием я жду вас 10 февраля на занятия.
Просмотров: 234 | Дата: 09.02.2016

Чтение.Тема: Звук [ц]. Буквы Ц ц.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр. 110-111.
Проанализируйте слова по схемам. Сделайте вывод: Буква ц обозначает твердый согласный звук [ц].
Прочитайте строчки , вставьте пропущенные слова.
Поиграйте словами, расскажите какие превращения с ними происходят.
Объясните смысл пословиц. Почему в народе так говорят?

Русский язык. Тема: Строчная ц.
Работаем в прописях на странице 28.
Буква Ц –
Внизу крючок,
Точно с краником бочок.
Е. Тарлапан
– На что похожа буква «ц»?
– Сегодня будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву «ц», которая обозначает твердый согласный звук [ц].
Начинаем на верхней линейке. Сверху вниз пишем прямую (1). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (2). Линию продолжаем до верхней линейки, отклоняясь вправо (3). Вниз пишем прямую (4). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (5). Опускаем прямую (6). Не дойдя до середины дополнительной строки, делаем закругление влево (7). Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линейке (8).
Сверху вниз (1), вправо (2), вверх, отклоняясь вправо (3), вниз (4), вправо (5), вниз (6), влево (7), вверх, отклоняясь вправо (8).
Пишем, считаем, обводим самую красивую букву.
Упражнение в письме верхнего соединения – оц, ец, цы, ци.
– Запишите данные слова по образцу ... Читать дальше »
Просмотров: 331 | Дата: 03.02.2016

Чтение. Тема: Тексты о природе. Сочетания ча-ща, чу-щу. Приговорка, скороговорка.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр.107-109.
Проанализируйте слова щётка, чащоба с помощью схем. Какое правило русского языка вы заметили?
Прочитайте строчки с буквой щ.
Поиграйте словами на розовом фоне. Объясните как из одного слова получилось другое.
Прочитайте выразительно стихотворение Г.Виеру "Щука".
Посчитайте сколько букв щ в этом стихотворении.
Прочитайте текст на стр.108.
О чем говорится в этом тексте? Как его можно озаглавить?
Познакомься с еще одним народным творчеством ПРИГОВОРКА стр. 109. Прочитай её несколько раз с разной интонацией. Какая интонация лучше подходит для чтения приговорки? Почему?
Прочитай скороговорку. Попробуй сказать её быстро. Попроси маму быстро проговорить скороговорку. У кого получилось быстрее?
Прочитай пословицы. Объясни почему тек говорят.

Русский язык. Тема: Прописная Щ. Сочетания ЩА. ЩУ.
Работаем в прописях на странице 27.
Посмотрите из каких элементов состоит прописная Щ. Отметьте эти элементы в правом верхнем углу страницы.
Пропишите букву Щ 2 строчки. Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Опускаем прямую (2). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (3). Линию продолжаем до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (4). Вниз пишем прямую (5). Не дойдя до нижней л ... Читать дальше »
Просмотров: 364 | Дата: 02.02.2016

Чтение. Тема: Звук /щ*/. Буквы Щ щ. Отработка чтения и работа с текстом.
Работаем в Азбуке стр. 103-106.
Анализируем схемы слов лещ и плащ.
Делаем вывод: Буква щ обозначает согласный звук щ, глухой, всегда мягкий.
Читаем соединения щ с гласными буквами.
Читаем строчки , вставляем пропущенные слова.
Отгадываем загадки.
Читаем и объясняем смысл пословиц.
Играем со словами, объясняем какие превращения с ними происходят.
Читаем текст ДРУЖИЩЕ. Отвечаем на вопросы:
- Какое прозвище было у волка? Почему?
- Почему волк отощал?
- Почему волк стал выращивать овощи?
- Кто стал другом волка?
- Какое прозвище получил волк? Почему?
- Почему рассказ так называется?
- Чему он нас учит?
Прочитайте рассказ родителям, бабушке, дедушке.

Русский язык. Тема:Строчная щ. Сочетания ЩА, ЩУ.
Буква «щ» поможет нам
Чистить зубы по утрам.
В. Степанов
– На что похожа буква «щ»?
– Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву «щ», которая обозначает мягкий согласный звук [щ’].
– Найдите одинаковый звук в словах: клещи, щетка, ящик, ящерица, щука. (Звук [щ’].)
– Дайте характеристику звуку [щ’]. (Всегда мягкий глухой согласный звук.)
– С какого звука начинаются слова: щи, щавель, щегол, щека, щенок?
– Исправьте ошибки Незнайки:
Ежы, ершы, щюки, чяйки, волчята.
Догадай ... Читать дальше »
Просмотров: 317 | Дата: 01.02.2016

Чтение. Тема: Сочетания чк-чн. Отработка умения работы с текстом.
Работаем по учебнику Азбука стр. 101-102.
Прочитайте слова на странице 101. Обратите внимание на выделенные сочетания букв чк, чн. Сделайте вывод.
Точный, скучный и мучной,
Вечный, сочный и речной,
Кочки, бочки, точки,
Дочки и сыночки,
Есть в словах ЧК, ЧН.
Знаем точно: в тех словах
Мы не пишем мягкий знак.
В сочетании ЧК
Места нет для смельчака.
Мягкий знак не нужен там,
Это сразу ясно нам!
Вывод: в сочетаниях ЧК, ЧН, – ь знак не пишется. Выучите это правило наизусть.
Поиграйте со словами на розовом и голубом фоне. Расскажите родителям какие превращения происходят со словами.
В любой семье происходят интересные, смешные, веселые истории, которые любят вспоминать и рассказывать друзьям. Вот с одной такой историей мы с вами познакомимся.
Прочитайте текст ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ на странице 101-102 по частям.
Сначала прочитайте 1 и 2 абзацы. Ответьте на вопросы:
-сколько лет было Пете герою рассказа?
-каким его считала мама?
-что однажды случилось с мальчиком?
-как отнеслась к этому мама?
Дочитайте текст до конца. Ответьте на вопросы:
-кто пришёл в гости к Пете?
-почему Коля засмеялся?
-как стали себя вести взрослые? (заохали….)
-почему с Колей таких историй не происходит?
-чему научила Петю эта история? Будет ли мальчик теперь о ... Читать дальше »
Просмотров: 340 | Дата: 29.01.2016

Чтение. Тема: Считалка, скороговорка, потешка, загадка.
Работаем по учебнику Азбука стр.99-100.
Знакомимся с авторскими считалками: стр.99.Прочитать несколько раз, попробовать посчитаться с родителями.
Еще один жанр русского народного творчества - ПОТЕШКА на стр.100 читаем вслух с выражением.
Отгадайте загадки на стр. 100. Отгадки записать в рабочую тетрадь по русскому языку для работы во время карантина, построить звуковую схему каждого слова.

Русский язык. Тема: Прописная Ч. Сочетания ЧА, ЧУ.
Работаем в прописях стр.25.
Прописать прописную Ч по образцу. Прописать прописную Ч в соединении с гласными буквами а, у, е по образцу.
Списать предложение, диктуя себе по слогам. Обратите внимание на соединение букв. Не забудьте в конце предложения поставить точку. Подчеркните правило: ЧА - пишу с буквой а. ЧУ - пишу с буквой у. Проверьте правильно ли вы написали.
Составьте текст по картинке и схеме. Сколько предложений должно быть в тексте?
Правильно три.
Запишите текст в рабочую тетрадь по русскому языку для работы во время карантина.

Окружающий мир. Тема: Животные Красной книги Курганской области.
Приготовить сообщение о животных по выбору.

Не забывайте отдыхать между уроками. Следите за осанкой во время письма.
Просмотров: 216 | Дата: 28.01.2016

Чтение.Тема: Звук [ч`]. Буквы Ч, ч. Работа с текстом "Лесная школа"
Работаем с учебником Азбука стр.95-98.
Знакомимся со звуком [ч`], который на письме обозначается буквой Ч или ч.
Давайте рассмотрим схемы на странице 95, 97.
Делаем вывод: буква ч обозначает звук ч* - согласный, глухой, всегда мягкий.
Проверяем этот вывод читая соединения буквы ч с гласными буквами (внизу страницы 95).
Читаем слоги и слова на странице 96.
Превращаем слова на цветном фоне на странице 96. Рассказываем родителям какие буквы меняются в словах, чтобы получились новые слова.
Читаем текст ЛЕСНАЯ ШКОЛА на странице 98.
Отвечаем на вопросы: Кто открыл в лесу начальную школу? Кто был учениками в этой школе: Кто был учителем в лесной школе? Какой урок и почему огорчил учителя?
Ребята, чтобы научиться хорошо читать прочитайте этот рассказ вслух 5 раз.

Русский язык. Тема: Строчная ч.
Откройте прописи на странице 24.
Соберите букву ч из элементов букв.
Сегодня вы будете учиться писать и соединять с другими буквами строчную ч, которая обозначат мягкий согласный звук ч.
Пропишите букву ч строчную, как показано в образце, считайте при счете (смотри счет на странице 31), чтобы получилась правильная красивая буква ч.
Пропиши соединения буквы с гласными буквами - смотри образец.
Пропиши слова и предположение с буквой ч. Будь внимательным, диктуй себе по слогам, обращай внимание на соединени ... Читать дальше »
Просмотров: 340 | Дата: 28.01.2016

Чтение.Тема: Звуки [х]-[х`]. Буквы Х, х. Работа с текстом "Храбрый петух"
Работаем с учебником Азбука стр.92-94.
Знакомимся со звуками [х]-[х`], которые на письме обозначаются буквами Х или х.
Давайте рассмотрим схемы на странице 92.
Делаем вывод: буква х обозначает звуки [х]-[х`],- согласный, глухой, бывает твердый или мягкий.
Проверяем этот вывод читая соединения буквы х с гласными буквами (внизу страницы 92).
Читаем слоги и слова на странице 93.
Превращаем слова на цветном фоне на странице 93. Рассказываем родителям какие буквы меняются в словах, чтобы получились новые слова.
Читаем текст "Храбрый петух" на странице 94.
Отвечаем на вопросы: Кто был сильный и храбрый? Кого охранял Петя? Назовите еще героев текста? Чему учит этот текст?
Ребята, чтобы научиться хорошо читать прочитайте этот рассказ вслух 5 раз.

Русский язык. Тема: Строчная х, прописная Х.
Откройте прописи на странице 22-23.
Соберите букву х из элементов букв.
Сегодня вы будете учиться писать и соединять с другими буквами строчную х и прописную Х, которая обозначат согласный звук х (см характеристику выше)
Пропишите букву х строчную и заглавную, как показано в образцах, считайте при счете (смотри счет на странице 31), чтобы получилась правильная красивая буква х.
Пропиши соединения буквы с гласными буквами - смотри образец.
Пропиши слова и предположение с буквой х,Х. Будь внимательным, д ... Читать дальше »
Просмотров: 329 | Дата: 28.01.2016

Мы попадаем под городской карантин, который объявлен с 28 января (пока на неделю). Дозваниваться учителю о состоянии ребенка не надо. Слушайте информацию всредствам массовой информации.
Решаем задания каждый день. Не копим на последний день карантина. Кто болеет - выздоравливайте и присоединяйтесь к нам.
Просмотров: 190 | Дата: 28.01.2016

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Форма входа
Логин:
Пароль:
edustandart.ru
Школьная жизнь
Новости ГИА - 2016
Телефон доверия
Погода
Поиск
Новости
Статистика
Проверить PR ТИЦ



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz