Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
ГТО

Госуслуги
Главная страница блога
Прочитать параграф 19, документ , ответить на вопросы к документу письменно, вопросы к параграфу и задания- устно.
Просмотров: 373 | Дата: 05.02.2016

Прочитайте параграф 16, ответьте на вопрос
В чем заключается взаимная ответственность гражданина и государства?
Для ответа используйте план
1. Права человека и гражданина
2.Обязанности гражданина
3.Юридические гарантии
4.Система защиты прав человека.

Подумайте почему Конвенция о правах ребенка открыла "эпоху прав ребенка"?
Вы можете написать сочинение-рассуждение по темам, предложенным в рубрике "Говорят мудрые" на с.135.
Напоминаю алгоритм написания.
1. Позиция (Я считаю, что....)
2. Обоснование ( потому что...). Использование теоретических знаний, терминов.
3. Примеры (факты, иллюстрирующие довод).
4. Следствие (вывод,...поэтому...)
Просмотров: 290 | Дата: 05.02.2016

Прочитайте в параграфе 9-10, пункт 8,Создание антигитлеровской коалиции, пункт 11, Конференции союзников( учебник Всеобщая история. Новейшая история.
Прочитайте в параграфе 32(учебник История России) пункт Тегеранская конференция, в параграфе 34, пункт Крымская (Ялтинская) конференция, Потсдамская конференция. На основе полученной информации составьте таблицу Конференции лидеров антигитлеровской коалиции.
Название Время проведения Страны-участницы и их лидеры Решения
СССР-Сталин
Просмотров: 224 | Дата: 05.02.2016

Прочитайте параграф 30.
1. Объясните значение слов: граждане, демократия, Народное собрание, долговое рабство.
2. Как изменилось управление государством?
3. Составьте рассказ о Солоне.Определите его роль в становлении демократии в Афинах.
4. Ответьте на вопросы № 1,2,3, рубрики "Подумайте"на с. 146 учебника.
Просмотров: 204 | Дата: 05.02.2016

Творческое задание. Тема "Великая Отечественная война 1941-1945".
Подвиги советских солдат в годы Великой Отечественной войны.
Работа выполняется в форме таблицы, в которой должны присутствовать следующие позиции:
1.Фамилия,Имя, Отчество
2.Подвиг
3.Время
4.Место
5.Награда
В работе должны быть представлены не менее 15 имен.

Тема "Советский тыл в Великой Отечественной войне"(п.31)
Прочитайте , ответьте на вопросы и выполните задания(устно).
Обратите внимание на дату образования Курганской области ( 6 февраля 1943 года).
используя дополнительные источники информации, выпишите в тетрадь предприятия, эвакуированные на территорию нашей области, виды продукции, которую они производили в годы войны. Прочитайте информацию о госпиталях, расположенных на территории города и области.
Просмотров: 195 | Дата: 29.01.2016

Глава 8 Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием. Тема "Земледельцы Аттики теряют землю и свободу".
Прочитайте текст на с.139-140, п. 29, с.140-143.
Объясните значение слов:полис, демос, ареопаг,архонты, долговой камень.
Ответьте на вопросы:
1.В чем состояло главное отличие древнегреческого алфавита от финикийского? Какие достижения греков к 8 веку до н.э. вам известны?
2.Как природа и климат Греции повлияли на хозяйственную жизнь греков?
3.Почему занятие земледелием требовало много труда и забот?
4.Существует выражение "Драконовские законы", объясните смысл этого выражения, найдите подтверждение своего объяснения фактами из учебника.
5.Объясните причины недовольства демоса Афин и перечислите их требования.
Работа с атласом.
Карта Древняя Греция до конца 4 века до н.э., с. 7. Изучите легенду карты. Обратите внимание. Материковая Греция делится на три части: Северная Греция, Средняя Греция и Пелопоннес. Выполните задания №1-7, к контурной карте "Древняя Греция" на с.3.
Просмотров: 270 | Дата: 29.01.2016

Тема "Права и свободы человека и гражданина".(П. 14-15)
1 Запишите в тетрадь определение. Правовой статус человека - это система признанных и гарантируемых государством в законодательном порядке прав, свобод и обязанностей, а также законных интересов человека как субъекта права.
2 Выпишите в тетрадь принципы правового статуса личности по Конституции РФ ( с.121-122 учебника)
- неотъемлемость и неотчуждаемость прав и свобод
-
-
- гуманистическая направленность прав и свобод
3. Запишите в тетрадь определения понятий
Права человека - охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что-либо делать, осуществлять.
Свобода человека - это отсутствие каких-либо ограничений, стеснений в чем-либо.
4.Прочитай те определение прав человека в словаре (с.220)
5.Выполните классификацию прав человека в форме таблицы.
А. Гражданские(личные)
Б. Политические
В. Социально-экономические
Г. Культурные.
Работа выполняется по учебнику (п. 14-15), рекомендуется использовать текст Конституции РФ, ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.
Просмотров: 254 | Дата: 28.01.2016

11 "Г" класс.
П. 18,вопросы для самопроверки № 1,2,4 письменно.
Дополнительное задание. В современном мире проживает около 376 млн. буддистов и 900 млн. индуистов. При этом буддизм является мировой религией, а индуизм таковой не является. Опираясь на обществоведческие знания о признаках мировых религий, укажите причину данного явления и приведите по одному собственному примеру мировой и национальной религии.

11"Б" И 11"В" классы.
Краткие выводы к главе 2, Вопросы для итогового повторения №1,2,4,9 письменно.

Для 11 "Б",11"В", 11"Г"

Написание эссе (по желанию).
Темы (политология)
1."Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими опасностями:анархией и деспотией".И.А.Ильин.
2."Равенство прав не в том, что ими все пользуются, а в том, что они всем предоставлены". Сенека.
Просмотров: 224 | Дата: 26.01.2016

П. 30, Выпишите в тетрадь:
1.Итоги первого периода Великой Отечественной войны.
2. Основные этапы создания антигитлеровской коалиции (дата - событие).
3.Прочитайте документ "Из приказа №227 от 28 июля 1942 г."и ответьте на вопрос к документу письменно. Приведите аргументы, подтверждающие неоднозначную оценку документа.
Просмотров: 183 | Дата: 26.01.2016

П. 28, "Религия древних греков".Ответьте на вопросы письменно.
1.Назовите особенности религии древних греков.
- многобожие (политеизм)
-
-
-
2.Основные занятия греков имели своих богов-покровителей. Назовите основные занятия и их покровителей.
Деметра - земледелие
3.Придумайте фразы, в которых были бы использованы выражения:
Ахиллесова пята
Яблоко раздора
Между Сциллой и Харибдой
Авгиевы конюшни
Работа выполняется письменно в тетради или на отдельном листе.

Историческое краеведение.
Выполнить работу " Родословная моей семьи".
Просмотров: 251 | Дата: 26.01.2016

Расписание консультаций для подготовки к итоговой аттестации.

Понедельник с 14 до 16 ч. - написание эссе по обществознанию.

Четверг с 14 до 16 ч. - история.

Пятница с 14 до 16 ч. - обществознание.
Просмотров: 335 | Дата: 19.02.2015

Тема:"Великая Отечественная война"(п.35, записи в тетради).
Просмотров: 292 | Дата: 19.02.2015

Тема :"Рыночная экономика".(п.14,с.107 - 114).
Просмотров: 407 | Дата: 19.02.2015

Тема "Художественная культура",(п.17,с.112-123).
Составить таблицу.

Автор,время / стиль / произведение

Н.М.Карамзин сентиментализм "Марфа Посадница или покорение Новгорода", 1803 г.

Повторить п.10 - 16 для написания теста по теме:"Время правления Николая I".
Просмотров: 322 | Дата: 19.02.2015

Тема "Рыночная экономика".( п.14, с.107-114).Вопросы и задания.
Ответ - размышление."Конкуренция - единственный метод............." Ф.Хайек., с.114.(По желанию).
Просмотров: 307 | Дата: 14.02.2015

Домашнее задание на 17.02.
Тема "Экологическое право"(п.21,с.239-250).
Вопросы и задания.
С-8."Экологическое право".(по желанию)
Просмотров: 304 | Дата: 14.02.2015

12.02. Тема "Крымская война 1853-1856 гг".

1.Вспомните, что такое восточный вопрос? Какие события внешней политики России связаны с его разрешением?

2.Рассмотрите Крымскую войну по плану:
- причины войны и повод
- силы сторон
- ход военных действий
- герои Крымской войны
- итоги войны, условия Парижского договора

3.Со времен Крымской войны на воротниках матросских рубах три полоски символизировали три победы: Гангут( 1714),
Чесма ( 1770) и Синоп(1853 ). Почему Синопское сражение вписано золотыми буквами в историю славы русского народа?

4.Как с событиями Крымской войны связаны имена великого русского писателя Л.Н. Толстого и известного российского хирурга Н.И.Пирогова?
Просмотров: 312 | Дата: 12.02.2015

История.
Учебник Всеобщая история. Новейшая история.(п.13, с.128-148 ).Выполнить задание №1,с.148.

Обществознание
Тема "Политическое сознание и политическое поведение".(п.20-21, с.203-222 )Вопросы и задания.

Право.
Эссе на тему:"Право не ограничение, а охрана интересов".Н.М.Коркунов.

История.(элективный курс )
Характеристика исторического деятеля. Г.К.Жуков.
1.Время жизни
2.Характеристика деятельности (не менее двух направлений деятельности, их характеристика).
3.Результаты деятельности
Просмотров: 296 | Дата: 11.02.2015

11.02.Тема "Международные отношения накануне Второй мировой войны".(п.33, с.229-235)
Задание. 1.В чем вы видите основные итоги внешней политики Германии в 1933-1939 гг.? Как вы определите ее характер?Выскажите свое мнение, каким образом можно было остановить реализацию агрессивных замыслов Германии.
2.Существует следующая точка зрения на Пакт Молотова- Риббентропа: Пакт о ненападении между СССР и Германией 1939 г., имел положительное значение в истории СССР. Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку, и два аргумента, опровергающих ее.
Работу необходимо выполнить письменно.
Просмотров: 438 | Дата: 11.02.2015

Тема "Общественное движение в 1825-1855 гг".(п.13, с.85-94 ).
Сравните основные направления русской общественной мысли.Свой ответ оформите в форме таблицы.Вопросы для сравнения:
1.Представители
2.Отношение к самодержавию
3.Наилучший государственный строй
4.Отношение к крепостному праву
5.Отношение к преобразованиям Петра I
6.Отношение к крестьянской общине
7.Отношение к влиянию Запада.
Направления: "Теория официальной народности", славянофилы, западники, революционеры-демократы.
Просмотров: 330 | Дата: 10.02.2015

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Форма входа
Логин:
Пароль:
edustandart.ru
Школьная жизнь
Новости ГИА - 2016
Телефон доверия
Погода
Поиск
Новости
Статистика
Проверить PR ТИЦ



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz