Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наши друзья
ГТО

Главная страница блога
1. Равно уважать разные виды труда.
Это, в частности, означает, что не следует воспитывать любовь к одной профессии и соответствующую "профессиональную гордость" за счет обесценивания других видов труда. Нужно изыскивать доводы, положительные примеры, мотивирующую информацию в рамках внутренних ресурсов каждой данной профессии, не противопоставляя ее другим, как менее важным, неинтересным, непривлекательным, недостойным.
В противном случае, во-первых, возникает предпосылка для воспитания неприязни, высокомерного отношения к представителям других профессий (некий профориентационный аналог национальной, групповой розни людей), во-вторых, педагог в роли советчика по выбору профессии (профконсультанта) лишается возможности честно обсуждать с подрастающим человеком разные варианты выбора профессии (если самая хорошая профессия только одна - "моя", то как можно предлагать выбор других? Только как выбор чего-то заведомо худшего!).

2. Культивировать представления о полной психологической структуре труда при характеристике, пропаганде, рекламе любой профессии.
Психологическая структура труда, то есть своего рода субъективная "начинка" его, характеризуется следующими четырьмя признаками:
а) предвосхищение результата, ценного для других, для общества, а не только для себя;
б) сознание обязательности достижения поставленной цели, сопровождаемое, в частности, волевым контро ... Читать дальше »

Просмотров: 1433 | Дата: 17.02.2013

Шкалы: ценностные ориентации в карьере – профессиональная компетентность, менеджмент, автономия (независимость), стабильность работы, стабильность места жительства, служение, вызов, интеграция стилей жизни, предпринимательство

Назначение теста

Диагностика ценностных ориентаций в карьере.

Инструкция к тесту

Пожалуйста, ответьте на вопросы теста.

Тест

Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений?

Варианты ответов:

1 – абсолютно не важно, 2,3,4,5,6,7,8,9 - промежуточные значения, 10 – исключительно важно

1. Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы.
2. Осуществлять наблюдение и контроль над людьми, влиять на них на всех уровнях.
3. Иметь возможность делать все по-своему и не быть стесненным правилами какой-либо организации.
4. Иметь постоянное место работы с гарантированным окладом и социальной защищенностью.
5. Употреблять свое умение общаться на пользу людям, помогать другим.
6. Работать над проблемами, которые представляются почти неразрешимыми.
7. Вести такой образ жизни, чтобы интересы семьи и карьеры взаимно уравновешивали друг друга.
8. Создать и построить нечто, что будет всецело моим произведением или идеей.
9. Продолжать работу по своей специальности, чем получить ... Читать дальше »

Просмотров: 2753 | Дата: 17.02.2011

Шкалы:

Стили педагогической деятельности: эмоционально-импровизационный, эмоционально-методический, рассуждающе-импровизационный, рассуждающе-методичный

Назначение теста

Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности и формулирование рекомендаций по совершенствованию этого стиля.

Описание теста

В основу методики положен подход, разработанный А.М.Марковой совместно с А.Я.Никоновой. В основу различения стиля в труде учителя авторами были положены следующие признаки:

• содержательные характеристики стиля (преимущественная ориентация учителя на процесс или результат своего труда,
• развертывание учителем ориентировочного и контрольно-оценочного этапов в своем труде);
• динамические характеристики стиля (гибкость, устойчивость, переключаемость и т.д.);
• результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учеников к предмету).

Инструкция к тесту

Ответьте «Да» или «Нет» на вопросы теста.

Тест

1. Вы составляете подробный план урока?
2. Вы планируете урок лишь в общих чертах?
3. Часто ли Вы отклоняетесь от плана урока?
4. Отклоняетесь ли Вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала?
5. Вы отводите бол ... Читать дальше »

Просмотров: 3533 | Дата: 17.02.2011

Назначение теста

Приведенный тест предназначен дать ответ на вопрос: знают ли взрослые (педагоги, родители) юношескую психологию? Термин «взрослые» в данном случае используется в своем широком значении. Под педагогами подразумеваются люди, занимающиеся воспитатением и обучением подростков и молодежи в возрасте от 15 до 21 года.

Тест позволяет определить уровень знания юношеской психологии. Выявление оснований неправильных ответов дает возможность определить конкретные направления их дальнейшего обучения.

Описание теста

Методика основана на представлениях о юношеской психологии, развитых в работах Ж.Пиаже и И.С.Кона.

Содержание методики и результаты ее практического применения на выборке педагогов средних учебных заведений изложены в кандидатской диссертации Е.И.Рогова, защищенной в Ленинградском университете в 1986 г.

Инструкция к тесту

«Предлагаемый Вашему вниманию опросник содержит высказывания, с каждым из которых Вы можете либо согласиться, либо не согласиться, либо дать "нейтральный" ответ.
Примечание В предлагаемых высказываниях будут встречаться слова: "дети", "юноши", "взрослые". Подразумевается, что "дети" – это учащиеся младших классов средней школы; "юноши" – молодые люди (обоего пола) в возрасте от 15 до 21 года; "взрослые" – люди в возрасте 25-45 лет».

Тест

1. Поверхностность – характерная ... Читать дальше »

Просмотров: 1837 | Дата: 17.02.2011

Одной из форм работы с родителями является анкетирование. Обобщив собранный с помощью анкет материал, классный руководитель может условно разделить родителей на группы:

1. Активно влияющие на своих детей в вопросах выбора профессии, дающие им квалифицированный совет.
2. Пассивно относящиеся к этому вопросу.
3. Предоставляющие детям самим решать свою судьбу.
4. Навязывающие свою волю детям.

Такая классификация дает возможность построить работу с родителями более эффективно.
Вам предлагается несколько анкет для работы с родителями.

Анкета №1

Ответы на вопросы этой анкеты помогут классному руководителю в работе с родителями по определению жизненного пути их детей.

Уважаемые родители!
Ваш ребенок оканчивает школу и ему предстоит выбрать профессию. Это трудный и ответственный шаг, влияющий на всю его дальнейшую жизнь. Педагог может подсказать Вашему ребенку, как сделать этот выбор более осознанно. Вы же в свою очередь можете
помочь в этом, ответив на вопросы анкеты.
После каждого вопроса нашей анкеты мы предлагаем список возможных ответов, из которых Вы можете выбрать по своему усмотрению соответствующие Вашему мнению по предложенному вопросу, подчеркнуть их. В некоторых случаях можно дать несколько ответов.

Ваша фамилия, имя, отчество _________________

1. Выбрал ли Ваш сын (дочь) учебное заведение для продолжения образования? ... Читать дальше »

Просмотров: 15703 | Дата: 16.02.2011

«Неделя высоких перспектив» (5 класс)

1. Конкурс сочинений на тему «Мои увлечения»

Основные требования:

- оформление на листах формата "А4" (или альбомных);

- сочинение должно отражать суть интересов, увлечений (Почему мне нравится это занятие? Чему бы я хотел еще обучиться? Что дает это занятие мне и какая польза от него окружающим?)

2. Конкурс рисунков на тему «Когда я буду взрослым …»

Анализу подлежит осознанность и глубина воображения.

3. Конкурс чтецов

Тематика: «Человек профессии - профессия человека».

Учитывается умение выразительно и наизусть читать стихи, пробуждая интерес к содержанию стихотворения.

После проведения всех конкурсов подводятся итоги.

Участники награждаются в соответствии с решением жюри командно и индивидуально.

«Турнир знатоков профессий» (6-7 класс)

1. Конкурс сочинений на тему «Уважаемые профессии».

Основные требования:

- оформить на листах формата "4А" (или альбомных);

- сочинение должно глубоко отражать понимание сути профессии, о которой идет речь. А так же пояснены причины выбора для описания именно этой профессии.

2. Конкурс знатоков профессий

1 задание «Профессия на шаг».

Выбирается по одному человеку от каждой команды - знатоки профессий. Их задача: от стены до стены классного кабинета пройти, называя на каждый сделанный шаг по одной профессии. Задание можно усложнить, предлагая область дея ... Читать дальше »

Просмотров: 1464 | Дата: 16.02.2011

Первое, что нужно осознать – работать вы будете всю жизнь. Каждый день, по 8 часов (минимум)… 40-50 лет! Устройтесь поудобнее, закройте глаза и поразмышляйте о том, какие действия лично ВАМ уже сейчас приносят радость и удовольствие, даже если они длятся долго? Лично я могу бесконечно общаться с людьми! Мне это в радость! Я от этого не устаю никогда. Лично, по телефону, по электронной почте, в аське, в социальных сетях и т. д.
А что можете бесконечно долго делать вы? ЧТО ЛИЧНО ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ, если отменить все наши «ДОЛЖЕН/ДОЛЖНА»? Тоже общаться с людьми? Решать сложные задачки? Разглядывать цветы? Соединять химические вещества, чтобы получить неожиданный эффект? Отвечать на вопросы – почему этот человек поступает именно так, а не иначе? Раскапывать информацию? Разбирать велосипед? Чинить старый видеомагнитофон? Слушать музыкальные новинки? Причесывать всех, кто готов подставить вам свою голову? Раскрашивать солдатиков? Придумывать новые фасоны одежды?.. Юрий Секин, 25 лет, бывший военный, технический специалист проекта «Антивирусная школа – новый источник IT-знаний», решающий все вопросы, связанные с сайтом av-school.ru:

«Выбор профессии – это очень важное решение в жизни каждого человека. Примерно треть вашей жизни будет отдано работе. А теперь представьте, что вы будете заниматься каким-либо делом, которое вам не нравится или,что еще хуже, вызывает отвращение.

Каждый будний день вы будете вставать с мыслью «Какой ужас, опять ... Читать дальше »

Просмотров: 1059 | Дата: 16.02.2011

После выпускного вечера у нынешних старшеклассников наступит тяжелая пора. Поступление в институт станет первым серьезным испытанием, а выбор специализации или профессии - первым важным шагом на пути во взрослую жизнь.

В недалеком прошлом рейтинговое агентство "Рейтор" опросило 200 абитуриентов, чтобы выяснить, какие профессии предпочитают молодые люди. 85% выбрали специальности, связанные с экономикой и менеджментом. На втором месте - переводчики, на третьем - IT-специальности. Четвертое место - юриспруденция.

Сегодня абитуриенты выбирают специальности, которые наиболее доходны и престижны - таковыми можно считать профессию экономиста, юриста, переводчика, специалиста по связям с общественностью.

К сожалению, современные работодатели формируют несколько иной список нужных им специалистов. Согласно исследованию агентства, проведенному среди представителей более 400 компаний более половины работодателей отметили перепроизводство кадров по специальностям сферы "менеджмент и экономика". В то же время более 70% работодателей - компаний из сферы энергетики заявили о том, что молодых специалистов в их отрасли не хватает. 55% представителей предприятий из сферы машиностроения, газовой и нефтехимической промышленности утверждают, что столкнулись с дефицитом кадров. Наименьший же разрыв между потребностями рынка и выпуском молодых специалистов оказался в IT-отрасли: более половины работодателей этой отрасли заявили, что молодых специа ... Читать дальше »

Просмотров: 994 | Дата: 16.02.2011

В поликлинике работают два врача. Оба молодые, умные, способные. Отличает их только призвание: первый любит свое дело, второй мечтал о работе журналиста, но волей случая попал на медицинское поприще. Первый радуется удачно поставленному диагнозу, для второго – это скучная обязанность. Для первого каждый новый больной – близкий человек, которому надо помочь, для второго только нагрузка. В конце дня устают оба, но первый возвращается домой удовлетворенный любимым делом, с радостным чувством хорошо исполненного долга, второй – разбитый и сердитый, он долго не может отдохнуть. Нет необходимости доказывать, что первый врач принесет людям, обществу несравненно больше пользы, чем второй. Да и сам он будет более счастлив, чем врач-неудачник.

Как не ошибиться в выборе профессии? Прежде всего, изучайте профессии. Существует более 40 тыс. профессий. Для ознакомления возьмите более близкие – те, которым посвятили свою жизнь ваши родители, знакомые. Вам может показаться, что эти профессии вы хорошо знаете, но это не так. Попробуйте глубже познакомиться с профессией, и вы увидите в ней много нового и интересного. Вот примерная программа изучения профессии:

1) место и значение данной профессии в народном хозяйстве страны, района; потребность в людях этой профессии;

2) основное содержание деятельности работников данной профессии, применение техники, связь с людьми других профессий;

3) требования, которые предъявляет данная профессия к человеку: какими способностями, знаниями, ... Читать дальше »

Просмотров: 1292 | Дата: 01.12.2010

1. Какие занятия более всего привлекают Вашего ребенка во внеучебное время?
2. Какие школьные предметы ему более всего нравятся?
3. По каким школьным предметам обучение идет более успешно?
4. Какие интересы преобладают у Вашего сына (дочери)?
5. Какие способности проявились у Вашего ребенка?
6. Помогаете ли Вы ребенку развивать его способности?
7. Известны ли Вам ближайшие жизненные планы Вашего ребенка?
8. Связывает ли Ваш ребенок свои жизненные планы по выбору профессии с успехами по любимым предметам?
9. Выбрал ли Ваш ребенок будущую профессию?
10. Есть ли у Вашего ребенка способности к избранному виду труда?
11. Куда собирается поступить Ваш ребенок после окончания школы?
12. Интересуется ли Ваш ребенок Вашей профессиональной деятельностью?
13. Повлияла ли Ваша профессия на выбор профессии ребенка?
14. Ваше отношение к выбору профессии сына (дочери)?
- Учитываете его интересы и способности
- Учитываете потребности региона в кадрах
- Создаете условия для ознакомления с профессией
- Не учитываете интересов и склонностей
- Предоставляете право решать самому, доверяя его самостоятельности
- Не задумывались над вопросом выбора
- Не знаете, как решить этот вопрос
15. Какую профессию Вы советуете приобрести Вашему ребенку?
16. Соответствует ли выбор профессии, сделанный Вашим сыном (дочерью), Вашему желанию?
Просмотров: 1559 | Дата: 01.12.2010

Перечень вопросов для беседы с представителями профессий

1. К какому виду труда можно отнести Вашу профессию? (исполнительский, творческий).

2. Какие встречаются трудности, напряжённые ситуации в работе?

3. Какие из эмоционально-волевых качеств личности особенно необходимы в Вашей профессии? (уравновешенность, терпеливость, воспитанность, самообладание, настойчивость, решительность).

4. Какими деловыми качествами должен обладать представитель Вашей профессии? (инициативность, самостоятельность, принципиальность, любознательность, дисциплинированность, организованность).

5. Имеет ли значение в Вашей работе ловкость рук, подвижность, координация движений, физическая сила, быстрота реакций?

6. Какие особенности внимания необходимы в Вашей деятельности? (распределение, переключение, концентрация, произвольное, непроизвольное).

7. Какое мышление должно быть? (наглядно-действенное, образное, понятийное, оперативное, абстрактное, конкретное).

8. Какой тип памяти преобладает в Вашей работе? (зрительный, слуховой, двигательный, вкусовой, осязательный, обонятельный).

9. Как профессия влияет на Вас?


Примерный перечень вопросов для интервью с представителем профессии


1. Как называется ваша специальность (профессия)? С чем связано её название?

2. Какую школу вы закончили (сельскую, городскую, ... Читать дальше »

Просмотров: 759 | Дата: 01.12.2010

Уважаемые коллеги!

Здесь вы найдете мудрые мысли о труде и профессионализме, о познании и образовании, да и вообще о жизни... Они так и просятся на доску! И желают, чтобы вы их использовали для поведения мероприятий с профориентационной тематикой.

Без труда не может быть чистой и радостной жизни.

А.П. Чехов

Всю мою жизнь я видел настоящими героями только тех людей, которые любят и умеют работать.

М. Горький

Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды

Ф. Вольтер

Чем выше культура, тем большим почетом пользуется труд.

В.Ромэр

Устают, изнемогают не только от того, что много работают, а от того, что плохо работают.

Н. Введенский

Если не можешь делать то, что тебе нравится, пусть тебе понравится то, что ты делаешь.

английская пословица

Если есть в жизни человека что-то судьбоносное, так это выбор профессии»

Н. Чернышевский

Труд - отец голода , дед пищеварения , прадед здоровья.

Сафир

Долг человека – трудиться и, по мере сил, превращать землю в небеса.

Р. Браушенг

Свобода может быть у того, кто сам выбирает свое дело

Восточная мудрость< ... Читать дальше »
Просмотров: 728 | Дата: 29.11.2010

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz