Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
ГТО

Госуслуги
Главная страница блога
Назначение теста

Приведенный тест предназначен дать ответ на вопрос: знают ли взрослые (педагоги, родители) юношескую психологию? Термин «взрослые» в данном случае используется в своем широком значении. Под педагогами подразумеваются люди, занимающиеся воспитатением и обучением подростков и молодежи в возрасте от 15 до 21 года.

Тест позволяет определить уровень знания юношеской психологии. Выявление оснований неправильных ответов дает возможность определить конкретные направления их дальнейшего обучения.

Описание теста

Методика основана на представлениях о юношеской психологии, развитых в работах Ж.Пиаже и И.С.Кона.

Содержание методики и результаты ее практического применения на выборке педагогов средних учебных заведений изложены в кандидатской диссертации Е.И.Рогова, защищенной в Ленинградском университете в 1986 г.

Инструкция к тесту

«Предлагаемый Вашему вниманию опросник содержит высказывания, с каждым из которых Вы можете либо согласиться, либо не согласиться, либо дать "нейтральный" ответ.
Примечание В предлагаемых высказываниях будут встречаться слова: "дети", "юноши", "взрослые". Подразумевается, что "дети" – это учащиеся младших классов средней школы; "юноши" – молодые люди (обоего пола) в возрасте от 15 до 21 года; "взрослые" – люди в возрасте 25-45 лет».

Тест

1. Поверхностность – характерная ... Читать дальше »

Просмотров: 1474 | Дата: 17.02.2011

Семья – это то пространство, где формируется отношение к работе, к профессиональной деятельности. У каждого из нас, взрослых, есть свое представление о работе, которое мы, порой сами того не ведая, передаем ребенку. Если родители относятся к работе как к значимой части собственной жизни, рассматривают ее как средство самореализации и самовыражения, то ребенок с раннего детства усваивает, что удовлетворенность жизнью напрямую связана с работой, и наоборот.
Очень важно не отказываться от роли советчика. Родитель может выступить как эксперт и поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, где можно найти работу, какие ограничения она накладывает. Следует представить эту информацию в нейтральной форме, чтобы ваш ребенок сделал выводы самостоятельно, например: «Знаешь, одна моя одноклассница так хотела стать археологом, институт закончила, но всю жизнь работала бухгалтером, потому что было невозможно найти работу по специальности». Особенно ценно для детей, если взрослые делятся с ними собственным опытом самоопределения, переживаниями и сомнениями собственного отрочества. Подобные рассказы, особенно если известно, чем завершился выбор профессии, как правило, производят на детей большое впечатление.
Не стоит ограничиваться рассказами и разговорами. Все мы знаем, что юношество зачастую скептически относится к мнению взрослых, особенно родителей. Гораздо важнее непосредстве ... Читать дальше »
Просмотров: 930 | Дата: 16.02.2011

Уважаемые родители, имейте в виду, что влачить мешок с нелюбимым делом ОЧЕНЬ тяжело. Даже если этому делу отданы годы, деньги, надежды родителей.

Профессию надо выбирать не только головой, а всем существом.

Дайте возможность сыну или дочери возражать вам по существу.

Не стоит смеяться над выбором вашего ребенка. Искренний этот выбор дает силы к достижению, а значит, принесет ему счастье, деньги и славу.

Энергия достижения иссякает, если идея достижения принадлежит другому человеку.

В чем нет услады - в том и толку нет. Профессия должна доставлять удовольствие телу, глазам, ушам, пальцам, должен нравиться запах работы.

Ведите наблюдения: за что хвалят ребенка в школе, в детском саду, за что его ругают (то, за что его ругают, это тоже может быть частью дарования), что у него получается легче всего, чем ему хочется все время заниматься, о чем он любит говорить, о чем спрашивает часто.

Советуйтесь с профессионалом.

Просмотров: 895 | Дата: 16.02.2011

Необходимость грамотного участия родителей в формировании профессионального плана подростка переоценить трудно.

В 15-16 – летнем возрасте готовность к профессиональному самоопределению, как правило, отсутствует. Влияние учителей и сверстников минимально. Информированность о мире профессий, характере и особенностях разных видов деятельности чаще всего скудная. Недостаточно адекватной можно признать информированность подростка о таких понятиях, как профессионально-значимые качества и возможность из компенсации. Состояние здоровья, возможные ограничения выбора профессии в связи с этими факторами подростки обычно просто не учитывают. <...>

Основные позиции родителей относительно профессионального будущего детей:

1. Позитивная активная позиция. Родители стараются помочь детям выбрать профессию с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей.
2. Жесткая активная позиция. Родители безапелляционно, иногда в ультимативной форме предлагают ребенку свой выбор профессии и учебного заведения. При этом индивидуальные особенности ребенка, его отношение к такой ситуации учитываются минимально или вообще игнорируются, никаких объяснений ребенку не дается.
3. Пассивная позиция. Родители самоустраняются, предоставляя детям возможность самостоятельно формировать профессиональный план. Иногда такая позиция вызвана негативным опытом со старшим ребенком, когда жесткая позиция вызвала нежелательные последствия. <...>

Очевидно, что ошибки могут соверша ... Читать дальше »

Просмотров: 2390 | Дата: 16.02.2011

Что может быть для человека сложнее, чем выбор его профессионального пути? Помогая ему в осознании этого выбора прежде всего нужно руководствоваться заповедью «Не навреди!».
Нельзя допустить, чтобы ваши благие старания помочь ребенку обернулись против него. Важно искренне стремиться пробудить и развить в нем талант, помогать ему в трудные минуты его постепенного непрерывного становления.
И тогда профессиональный успех вашего ребенка станет вашим собственным профессиональным успехом.

Итак, как же родители могут помочь подростку, перед которым впервые стоит проблема профессионального выбора?

Во-первых, нужно обеспечить ребенку возможность сделать выбор самостоятельно, хотя это бывает сложно. Часто, выбирая профессию, подростки имеют весьма приблизительное представление о возможных профессиональных перспективах и ограничениях в данной предметной области. Жизненный опыт подростка ограничен, его представления об учебной и профессиональной деятельности имеют часто неполный и нереалистичный характер.
Во-вторых, необходимо предоставить ребенку максимальное количество информации о мире профессий, о рынке труда, об учебных заведениях и т.п. в нейтральной форме, чтобы он смог сделать выводы самостоятельно.
... Читать дальше »

Просмотров: 921 | Дата: 28.11.2010

Предлагаемая ниже анкета поможет определить степень Вашего участия в подготовке детей к труду и выбору профессии.

Инструкция:
Ниже приведён ряд суждений. Анализ своего отношения к ним поможет Вам оценить своё участие в профессиональной ориентации Вашего ребёнка. Внимательно прочитайте каждое из приведённых суждений. Если Вы считаете, что оно соответствует Вашим взглядам, то ответьте «да», если не соответствует, то «нет».

Текст анкеты

1. Я часто рассказываю дома о своей профессии, успехах и трудностях на работе.
2. Мы с ребёнком часто обсуждаем прочитанные им книги, бываем в музеях, на выставках.
3. Я не знаю, имеет ли какое-нибудь общественное поручение мой сын (дочь).
4. Мой ребёнок хорошо знает, где и кем я работаю.
5. У меня нет свободного времени, чтобы обсуждать со своим ребёнком его интересы и увлечения.
6. Я никогда бы не выступил(а) с рассказом о своей профессии и работе перед классом, в котором учится мой сын (дочь).
7. Я думаю, что кем бы ни стал в будущем мой ребёнок, общетрудовые навыки, полученные им в школе и дома, пригодятся в жизни.
8. Большую радость и мне, и моему ребёнку приносит совместное выполнение трудовых обязанностей дома.
9. Моя работа не настолько интересна по содержанию, чтобы я рассказывал(а) о ней своему ребёнку.
10. Если в школе будет организован летний лагерь труда и отдыха, мой ребёнок обязательно туда поедет. ... Читать дальше »

Просмотров: 939 | Дата: 28.11.2010

Выбор профессии - важное и ответственное дело. Выбирая профессию, нужно учитывать, в первую очередь, интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы.

1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии
2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.
3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения
4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.
5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами.
6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.
7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.
8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.
9. Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т.д.
10. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

Просмотров: 1019 | Дата: 28.11.2010

1. Ориентация ребенка семьей сразу на профессию высшей квалификации (ученый, дипломат, директор, управляющий банком и т.п.).
2. Пренебрежение к профессиям, которые являются непрестижными, хотя и значимыми в жизни.
3. Отсутствие своего мнения и принятие решения не по собственной воле, а по требованию родителей или других людей.
4. Перенос отношения к конкретному человеку - представителю той или иной профессии на саму профессию.
5. Увлечение только внешней или какой-либо одной стороной профессии.
6. Перенос отношения к учебному предмету на профессию, связанную с этим предметом.
7. Подверженность влиянию друзей на выбор профессии.
8. Отсутствие умений оценивать свои способности и возможности в выбранной профессии.
9. Выбор профессии, определяемый материальными соображениями семьи и самого ребенка.
10. Завышенная или заниженная самооценка, формирующая неадекватность в выборе той или иной профессии.
Просмотров: 872 | Дата: 28.11.2010

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Форма входа
Логин:
Пароль:
edustandart.ru
Школьная жизнь
Новости ГИА - 2016
Телефон доверия
Погода
Поиск
Новости
Статистика
Проверить PR ТИЦ



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz