Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наши друзья
ГТО

Главная страница блога
Готовимся к контрольной работе по параграфам 12-15
Для этого нужно повторить:
параграф 12-13
определение термина конституционный строй
Основы конституционного строя России (пункт основы государства)
Основные принципы государства
параграф 14-15
группы прав человека
обязанности граждан РФ
Работа с текстом Конституции
Выписать из глав 4-6 полномочия органов власти РФ
статья 71-72 - кратко выписать полномочия РФ и ее субъектов
Просмотров: 116 | Дата: 07.02.2017

Параграф 31 Советский тыл в Великой Отечественной войне
Составить краткий конспект параграфа, устно ответить на вопросы к документам
Просмотров: 121 | Дата: 07.02.2017

Параграф 10 Внутренняя политика Николая I
Выписать в тетрадь и выучить
1) Составить характеристику Николая I
2)Выписать меры, направленные на укрепление роли государственного аппарата
3)Записать меры, направленные на поддержку дворянства
4)Записать
даты проведения,
цели ,
основное содержание и
результаты реформы государственных крестьян П.Д. Киселева
5)Меры, направленные на улучшение положения крепостных крестьян
По желанию можно посмотреть интересный фильм о Николае I
https://vk.com/video?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9&z=video77806338_168347904
Просмотров: 113 | Дата: 07.02.2017

Параграф 31 Советский тыл в годы Великой Отечественной войны

Составить конспект параграфа и ответить на вопросы к документам (устно)
Ссылка на видеоурок
https://interneturok.ru/istoriya-rossii/9-klass/sssr-nakanune-voyny-velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945-gg/sovetskiy-tyl-v-gody-vov?seconds=0&chapter_id=2320
Просмотров: 119 | Дата: 04.02.2017

Параграф 30 Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома

составить подробный конспект параграфа, ответить на вопросы к документам (устно)
Просмотров: 110 | Дата: 04.02.2017

Параграф 16 Предпринимательская деятельность
Выписать в тетрадь и выучить:
1) Определение термина предпринимательство
2)Отличительные признаки предпринимательской деятельности
3)определение термина экономическая свобода
4)Функции предпринимательской деятельности
5)Определение термина фирма, цель фирмы, формы организации фирмы и их определения
6)особенности малого предприятия
Просмотров: 103 | Дата: 04.02.2017

Параграф 9 Династический Кризис 1825 г. Выступление декабристов
Выписать в тетрадь:
1) Причину династического кризиса 1825 г.
2)Планы руководителей выступления 14 декабря 1825 г.
3)Реальный ход событий 14 декабря 1825 г
4)историческое значение и последствие выступления декабристов
Просмотров: 176 | Дата: 04.02.2017

Выписать в тетрадь и выучить:
Параграф 28 СССР накануне Великой Отечественной войны

1)Советско-финляндская война: причины, основные события, результаты
2) на основе документа записать причины военных неудач
3) Изменения границ СССР к 1940 г.
Параграф 29 Начало Великой Отечественной войны
1)Описать ситуацию накануне войны
2)Готовность РККА к войне
3)Мероприятия первых недель войны
4)Силы и планы сторон
5) Основные положения плана "Барбаросса"
6)Причины неудач и потери Красной армии летом-осенью 1941 г
7) Конспект пункта "Битва за Москву" и "Героическая оборона Ленинграда"
Просмотров: 137 | Дата: 03.02.2017

Параграф 15 - Производство - основа экономики
Выписать в тетрадь и выучить:
1)Определение термина производство, отрасль экономики, их разделение на 2 группы, с примерами
2)Определение терминов товар, потребительская и меновая стоимость товара, разделение товаров на 2 группы, с примерами, определение термина услуга
3)Определение терминов факторы производства, земля, труд, капитал, предпринимательские способности, с примерами
4) Определения терминов: производительность, разделение труда, специализация
Просмотров: 121 | Дата: 03.02.2017

Параграф 6 Внутренняя политика Александра I
Выписать в тетрадь и выучить:
1)Факторы, которые способствовали реформам и факторы, которые мешали реформам (пункт 1)
2)Основные положения конституции Польши (пункт 2)
3)Основные положения конституционного проекта Н.Н. Новосильцева (пункт 3)
3)Причины отказа от реформ в начале 20-х гг. (пункт 5-6)
Параграф 7 Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г.
Выписать в тетрадь и выучить:
1)Причины экономического кризиса 1812-1815 гг.
2)даты отмены крепостного права в Прибалтике
3)Проекты А.А. Аракчеева
а)по решению крестьянского вопроса
б) по введению военных поселений - описать по следующему плану:
- цель
-суть проекта
-результат
4) кратко о развитии промышленности и торговли
Параграф 8 Общественное движение при Александре I
1) Первые тайные общества - Союз спасения и Союз благоденствия описать по следующему плану:
- даты существования
-численность
-фамилии участников
-цели
-способы их достижения
2)Южное и Северное общества - сравнить по плану их программы (можно в виде таблицы)
1)Организатор
2)Название программного документа
3)форма правления
4)вопрос о крепостном праве
5)земельный вопрос
6)сословия
7)имущес ... Читать дальше »
Просмотров: 150 | Дата: 03.02.2017

Задание на дополнительную оценку: посмотреть лекцию по истории России на канале Бибигон (лекция 24-27, на выбор) и на ее основе написать рассказ о деятеле Смутного времени
ссылка http://www.liceum9.ru/library/index.php/elektronnye-resursy/predmety/nachalnaya-shkola-8/215-69-lektsij-po-istorii-rossii.
или у меня на стене ВКонтакте
Просмотров: 246 | Дата: 04.02.2016

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. При этом необходимо высказать свое отношение к данному высказыванию (Согласен (а)/не согласен (а)) использовать подходящие понятия и термины,факты общественной жизни, привести аргументы в защиту своей позиции.
1) Экономика есть есть искусство удовлетворять бесконечные потребности при помощи ограниченных ресурсов (Л. Питер)
2) Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают. (Ф. Хаек)
При выполнении задания можно опираться на следующий план:
1)Проблема, поднятая автором, ее актуальность
2) смысл высказывания
3)Собственное мнение по поводу высказывания
4)Теоретические аргументы (2-3 аргумента)
5) Примеры (2-3 примера)
Просмотров: 304 | Дата: 03.02.2016

Письменное задание по параграфу 6 (выполняется в тетради, на оценку)
1)Задание 1
Какие факторы влияли на продолжение реформ, а какие препятствовали им после окончания Отечественной войны 1812 г.?
Для наглядности ответ представить в виде таблицы из двух колонок:1)стимулировали реформы 2)сдерживали реформы
Задание 2
Оформляем так же в виде таблички из двух колонок
Прогрессивные и реакционные мероприятия внутренней политики Александра I в 181501825 гг
Просмотров: 312 | Дата: 02.02.2016

1)Доделать задания в ТПО у параграфу №5 ( задания №2,5, 6, 7)
Прочитать параграф 6 "Политическое устройство страны", Выписать в тетрадь термины после параграфа 6 и письменно ответить на вопросы к документам после параграфа 5
Просмотров: 237 | Дата: 02.02.2016

СОСТАВИТЬ КРОССВОРД ИЗ 20 СЛОВ ПО ГЛАВЕ "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН"
Просмотров: 270 | Дата: 29.01.2016

Тема урока - Внутренняя политика Александра I в 1815-1825 гг.
Прочитать параграф 6 и посмотреть интернет-урок
http://interneturok.ru/ru/school/istoriya-rossii/8-klass/rossiyskaya-imperiya-pervoy-chetverti-xix-veka/vnutrennyaya-politika-aleksandra-i-v-1815-1825-gg?seconds=0&chapter_id=2312
1)Письменно ответить на вопросы после параграфа № 1-5
2) Начать составление исторического портрета Александра I по плану:

1) Годы жизни или (и) правления.
2)Этапы жизни и деятельности (краткая биография).
3)Исторические условия, в которых происходит деятельность данной личности.
4)Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.
5) Интересы какого класса выражает исторический деятель?
6)Значение его личных качеств.
7)Оценка результатов деятельности исторической личности.
Просмотров: 304 | Дата: 29.01.2016

Итак, чтобы вы не скучали, вот вам задание по истории
Параграф № 5 рассказывает нам о сословном устройстве страны.
Для начала вспомните, а если забыли - найдите и выпишите в тетрадь определения термина "сословие"
Затем - прочитайте пункт 1 о положении первого сословия и выполните задания № 3 в печатной тетради.
После этого можно переходить к изучению положения крестьян, об этом вам расскажет второй пункт, а для лучшего понимания можно выполнить задание № 4 в печатной тетради.
А для выполнения задания №1 вам потребуется дочитать текст параграфа, там останется совсем немного)
Не забудьте разобраться в терминах после параграфа.
А на десерт - предлагаю вам посмотреть интересный фильм про первого царя из династии Романовых - Михаила Федоровича Вот ссылка.
http://vk.com/video?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8§ion=search&z=video199608386_168574758
Его можно скачать и на торренте (правители Руси)
Просмотров: 268 | Дата: 27.01.2016

Прочитать параграф 15 "Производство - основа экономики"
Выписать в тетрадь определения:
продукт -
товар -
услуга -
средства производства и предметы потребления
разделение труда -
Составить схему "Факторы производства" (с примерами)
Вопросы Проверь себя, В классе и дома - устно.
Просмотров: 291 | Дата: 27.01.2016

8 А,Б В- прочитать параграф № 5 "Заграничные походы русской армии. Внешняя политика 1813-1 825 гг.
1) выписать в тетрадь:
Цель заграничных походов русской Армии
Основные мероприятия России в североамериканских колониях.
устно ответить на вопросы после параграфа № 1-6.
8 Г - письменно ответить на вопросы к документам после параграфов 4-5.
Видеоурок:
http://interneturok.ru/ru/school/istoriya-rossii/8-klass
Просмотров: 320 | Дата: 25.01.2016

Задание для 7 А, Б, Г и Д классов:
Прочитать параграф номер четыре - "Новые явления в экономике", письменно в тетради ответить на вопросы после параграфа. ТПО - параграф 4 № 1-6 контурная карта "Экономическое развитие России в XVII веке (Европейская часть) задания № 1-4
7 В - письменно в тетради ответить на вопросы к документам после параграфа №4
Просмотров: 289 | Дата: 25.01.2016

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz