Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наши друзья
ГТО

Главная страница блога

Каждый выбирает свой оптимальный способ подготовки. Мы предлагаем рассмотреть рекомендации относительно организации процесса подготовки в течение года, работы с учебным материалом и стратегий поведения в ситуации экзамена с психологической точки зрения.

Планирование времени и распределение сил, положительное отношение к экзамену как учебной задаче, организация режима сна и отдыха во время подготовки к экзамену, поддержка близких и возможность обсудить с учителями сложные вопросы и темы – все это "кирпичики", которые вносят существенный вклад в общий результат и успех на экзамене.

Памятка для выпускников 9-х и 11-х классов "Как подготовиться к экзаменам"

Памятка для родителей "Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам"

Просмотров: 166 | Дата: 28.02.2017

Конечно, ты любишь просматривать Интернет-страницы. Но так ли это безопасно? К сожалению, множество неприятных типов бродит по всемирной паутине, и некоторые из них пускают в ход нечестные приемы, чтобы использовать ничего не подозревающих детей и подростков в своих целях.

Что же такое безопасность? Прежде всего, это отсутствие угроз либо состояние защищенности от угроз. Существуют три основных правила безопасного поведения в сети.

  1. Защити свой компьютер.
  • Регулярно обновляй операционную систему.
  • Используй антивирусную программу. ... Читать дальше »
Просмотров: 210 | Дата: 21.02.2017

Выходя в большой мир, всем хочется (прежде всего, родителям), чтобы все обходилось без неприятных приключений. Это не только переход улицы и общение с незнакомыми людьми.

Как говорит статистика, подростки становятся жертвами преступников, потому что их легко заманить в опасную ситуацию, они склонны к рискованным поступкам, потому что чувствуют себя неуязвимыми.

Если родители разъясняли тебе, что опасно садиться в машину к незнакомым людям и путешествовать автостопом, значит ты, прежде всего, подумаешь и возможно не поедешь с друзьями, если водитель автомобиля пьян. А идя в ночное время один по улице, будешь проявлять бдительность и не болтать по мобильному телефону или слушать музыку через плеер. Неплохо, если у тебя при себе будут индивидуальные средства оповещения или свисток.

... Читать дальше »

Просмотров: 227 | Дата: 21.02.2017

Совет № 1. Если ты попал в трудную ситуацию, не впадай в панику или депрессию. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.

Совет № 2. Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит, возьми ответственность на себя.

Совет № 3. Подумай, с кем ты мог бы откровенно поговорить о своем положении.

... Читать дальше »

Просмотров: 195 | Дата: 21.02.2017

Аннотированный список литературы по профориентации "Работа. Профессия. Призвание"

Выпуск 5

Выпуск 6

Просмотров: 179 | Дата: 23.01.2017

Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики открыл регистрацию на участие в шестой Весенней Психологической Школе 2017!

Наш проект непременно заинтересует учеников 9-11 классов, которые планируют сдавать биологию, предметы из естественно-научного и гуманитарного цикла дисциплин, а также всех, кто увлекается психологией или планирует изучать это направление в ВУЗе.

Мы будем рады приветствовать ребят со всех регионов России! Участие в Школе является бесплатным. Для иногородних участников забронирован хотел в центре Москвы.

Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте http://social.hse.ru/psy/psyspring/ или в группе Вконтакте https://vk.com/hsepsyspring.

Просмотров: 138 | Дата: 23.01.2017

Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Аристотель 

Ребёнок в семье – не только большая радость, но и большая ответственность. Наивно полагать, что воспитание одарённых детей в семье – занятие менее сложное, чем воспитание детей со средними способностями.

Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных по сравнению с другими людьми результатов в одном или нескольких видах деятельности.

В специальной литературе выделяют несколько категорий одаренных детей:

  • дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;
  • дети с высоким уровнем творческих способностей;
  • дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности;
  • дети, хорошо обучающиеся в школе.

Наиболее важные способности и умения, подлежащие развитию у одаренных детей

Познавательное развитие

1. Отличаясь широтой восприятия, они остро чувствуют все ... Читать дальше »

Просмотров: 290 | Дата: 05.10.2016

Олимпиада - всегда психологическое напряжение, стресс. И это нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но эмоциональное перенапряжение зачастую оказывает обратное действие.                                

Советы участникам олимпиад:

1. Нужно ставить перед собой цель, которая вам по силам. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

2. Необходимо заблаговременно ознакомиться с правилами и процедурой олимпиады, это снимет эффект неожиданности.

3. Начинай готовиться к олимпиаде заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.

4. Если очень трудно собраться с мыслями, постарайся запомнить сначала самое лёгкое, а потом переходи к изучению трудного материала.

5. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.           

Подготовка к олимпиаде требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Послед ... Читать дальше »

Просмотров: 330 | Дата: 05.10.2016

Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.

Обращение с детьми до вспышки агрессии:

- отвлечь, предложить ребенку интересное занятие;

- предложить ребенку игрушку, которую можно мять и кусать;

- физически удержать от нападения;

- дать детям возможность самим разобраться в конфликте (взрослые контролируют события, но не выступают арбитрами).

Почему не следует использовать телесные наказания:

  • ребенок может стать робким, нерешительным, неуверенным, пессимистичным;
  • ребенок может начать бояться взрослых, со временем неприязнь может прейти в ненависть;
  • телесные наказания – это модель агрессивного поведения. Дети могут подражать наказывающим взрослым.

Обращение с детьми после вспышки агрессии:

  • сказать резкое слово драчуну и утешить пострадавшего. Не следует насильно принуждать ребенка к извинению;
  • удалить ребенка из комнат на 1 -2 минуты в знак своего неодобрения;
  • ограничить внимание, ... Читать дальше »
Просмотров: 245 | Дата: 19.09.2016

Как быть, если дети используют в своей речи «плохие» (бранные, неприличные) слова? Рано или поздно с этой проблемой сталкивается большинство родителей.

Причины сквернословия:

- бездумное повторение неприличных слов без намерения оскорбить кого – либо (обычно у детей младшего школьного возраста);

- повторение часто употребляемых ругательств за другими людьми из – за их заразительной эмоциональности. Это способ выразить свои чувства (дошкольный и младший школьный возраст);

- стремление демонстрировать свою взрослость и независимость (младший школьный и подростковый возраст);

- желание позлить, подразнить взрослого или отмстить ему (подростковый возраст).

Если сквернословит младший школьник:

  • объясните, что ругань является частью нашего языка, но не следует навязывать ее тем, ого она оскорбляет;
  • скажите, что вы знаете о существовании и значении бранных слов, но они вам не нравятся;
  • обратите внимание ребенка на то, что в вашей семье не принято  употреблять такие слова;
  • предложите выразить свои чувства другими словами.

Бесполезно:

Просмотров: 252 | Дата: 07.09.2016

Среди причин детского воровства можно выделить следующие:

1. Сильное желание получить понравившуюся вещь (как правило, однократный поступок). Встречается у детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста.

2. Недостаток развития нравственных представлений и воли. Основная причина – неправильное воспитание. Ребенок не понимает переживаний «жертвы», не умеет сопереживать другому человеку. Склонен подражать дурному примеру друзей, воровать за компанию.

3. Желание самоутвердиться. Ребенок хочет обратить на себя внимание, «купить» дружбу сверстников, угощая их купленными на украденные деньги конфетами или делая им подарки.

4. Серьезная психологическая неудовлетворенность ребенка. Реакция на жестокое обращение или авторитарное воспитание. Реакция на чрезмерное количество запретов и ограничений. Ответ ребенка на неудовлетворение го потребностей. Так, воровство часто имеет  «символический» смысл – стремление присвоить себе нечто материальное из – за невозможности «присвоить» (почувствовать) любовь близких людей.

Как реагировать на воровство:

  • постарайтесь понять, о чем говорит поведение ребенка, и адекватно отреагируйте на факто воровства, и на причину, его вызыва ... Читать дальше »
Просмотров: 222 | Дата: 25.08.2016

Когда родители обнаруживают, что ребенок обманывает их, то они чувствуют тревогу, возмущение и стараются отучить ребенка от «дурной привычки». Что же скрывается за детской ложью? Как реагировать на обман и как научить ребенка быть честным?

Детская ложь – это способ:

  • добиться похвалы или проявлений любви
  • скрыть неудачу или вину;
  • избежать наказания;
  • выразить враждебность или отомстить родителям за что – либо;
  • превзойти взрослого;
  • подчеркнуть свою  значительность;
  • оказаться в центре внимания;
  • приукрасить действительность, пофантазировать.

Часто родители сами подают пример неправильного поведения, например, сообщают учителям придуманные причины пропуска ребенком уроков; просят детей сказать по телефону, что их нет дома; рассказывают о том, как их собственная ложь помогла им в какой – то ситуации. Также  к родительской лжи относятся случаи, когда взрослые не выполняют обещания, данные ребенку.

Многие родители, стремясь разоблачить обманщика, начинают игру в «сыщика» и «преступника», проводят расследования, устраивают «очные ставки», ищут доказательства обмана. Этого не следует делать: в результате «преступник» ... Читать дальше »

Просмотров: 269 | Дата: 05.08.2016

Если ребенок направляет агрессию на себя самого, такое поведение называется аутоагрессией. Она может проявляться как в словах (например, сын или дочка ругает себя), так и в действиях -  битье головой об стену, вырывание волос, удары рукой по руке или по ногам, кусание себя и т. д.

Многие психологи со времен Зигмунда Фрейда считают аутоагрессию своеобразной психологической защитой. В тех случаях, когда ребенок чувствует себя зависимым и потому не может нанести вред обидчику, он направляет испытываемую агрессию против себя. Почему? Потому что человек не может никак не реагировать на экстремальную ситуацию.

Вспомните, у вас наверняка когда-нибудь возникало желание постучаться головой о стену после выговора, полученного от начальника. Говорят, у японцев на этот случай в офисе стоит чучелко руководителя, чтобы наиболее темпераментные сотрудники могли помять его, а не себя.

Известный российский психолог А. А. Реан в своих исследованиях выделил несколько основных свойства личности ребенка, склонного к проявлению аутоагрессии:

1. Преобладание негативных эмоций над позитивными. Такой ребенок легко расстраивается, часто плачет по незначительным поводам, он редко находится в хорошем настроении.

2. Низкая оценка своих способностей и возможностей, важности и значимости благополучия собств ... Читать дальше »

Просмотров: 474 | Дата: 26.01.2016

Гнев — это одна из основных эмоций, которую время от времени испытывает каждым. С самого раннего возраста дети учатся выражать свой гнев в соответствии с моделями поведения, которые они видят вокруг. Вам как родителям гнев часто кажется нежелательной эмоцией, и вы считаете, что его следует подавлять. Однако если вы учите детей, что гнев — это что-то плохое и опасное, то тем самым побуждаете их подавлять очень естественную часть их человеческом натуры. Тогда дети учатся либо не обращать внимания па гнев, либо выражать его каким-нибудь непрямым способом, что не приведет ни к чему хорошему. В результате дети будут катастрофически не подготовлены к тому, чтобы, став взрослыми, правильно выражать свой гнев.

Конечно, гнев может быть опасен. Неправильное, недопустимое выражение гнева — это насилие, оскорбления, вандализм. Но важно отметить, что гнев, тем не менее, играет важную роль — он позволяет в случае необходимости защищать наше благополучие и нас самих. Главное — надо научиться выражать свой гнев здоровыми цивилизованными способами, избегая при этом его отрицательных сторон.

 

Как распознать приближающуюся вспышку гнева

Помочь детям распознать признаки надвигающегося приступа гнева — хороший способ начать обучать их правильно управлять гневом. Опр ... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Дата: 19.01.2016

СЕМЬЯ – ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ

Аралова Н.

Уважаемые читатели! Если вы испытываете трудности в общении со своим ребенком, попробуйте принять к сведению этот материал и изменить межличностные отношения между членами семьи, главное - между родителями и детьми.

Мы надеемся, что вам будет легче понять, чем обусловлен столь большой риск вовлечения ребенка или подростка в компанию, где приучат к употреблению спиртного или психоактивного вещества. Если в детстве не заложены основы устойчивости к внешнему психологическому подавлению, если ребенок не умеет говорить «нет», риск вовлечения его в асоциальную среду многократно выше, а переход во взрослую самостоятельную жизнь чреват противоправными деяниями.

 

Формулируем проблему

Психологическое здоровье предполагает сформированность психологической, эмоциональной сферы. Этот процесс крайне сложен, непрерывен и начинается с момента рождения.

Поэтому без преувеличения можно сказать: качество жизни, жизненный успех человека опре ... Читать дальше »

Просмотров: 638 | Дата: 12.01.2016

  1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников.
  2. Уделять особое внимание организации учебного процесса:
    • готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);
    • правильность оформления тетради, различных видов работ;
    • требования к ведению дневника.
  3. Сделать нормой единые дисциплинарные требования:
    • начинать уроки со звонком;
    • готовиться к уроку на перемене;
    • прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика;
    • поднятая рука – это сигнал вопроса или ответа;
    • отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске.
  4. Урок заканчивается со звонком, не задерживаем детей.
  5. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока  его надо прокомментировать, дать инструкцию по оформлению.

Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

  1. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физкультминутку.
  2. На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная общеучебная задача – формирование речевых, коммуникативных умений.
  3. Новые виды учебной дея ... Читать дальше »
Просмотров: 248 | Дата: 05.12.2015

Рекомендации психолога по общению с подростками:

  1. Уметь выслушивать подростка.
  2. Незаметно вторгаться в круг его неформальных отношений.
  3. Обеспечить возможность занять достойное место в коллективе (через поручения, поощрение малейших успехов, поиск и развитие способностей).
  4. Проявлять и подтверждать свое доверие к подростку, доверив ответственное поручение или выступление от лица   коллектива.
  5. Дать возможность самому подростку шефствовать над младшими с такой же судьбой.
  6. Знать состояние здоровья ребенка, замечать признаки утомляемости.
  7. На проступок надо реагировать мерой наказания, но наказание должно завершать конфликт, а не создавать его.
  8. Общение с подростком должно  носить успокаивающий характер.
  9. Подход к анализу поведения подростков не должен носить оценочный характер, нужно находить положительные, отрицательные моменты поступков и предлагать альтернативные способы поведения.
  10. Формировать нормативность поведения через пример отношения родителей к подростку и друг к другу.
  11. Построение учебной деятельности на уроках должно отражать учет индивидуальных отличий, что поможет снизить напряженность учащихся, испытывающих неудовлетворенность по поводу учебных затруднений.
  12. Учебная деятельность должна способствовать развитию умений думать абстрактно и гипотетически, должна соотве ... Читать дальше »
Просмотров: 277 | Дата: 25.11.2015

  1. Прежде всего, успокойтесь сами. Ничего страшного не случилось, дети иногда получают двойки, падают, ссорятся с друзьями и т.д.
  2. Попробуйте вместе с ребенком проанализировать ситуацию, которая им предстоит. Как известно, обычное, знакомое волнует меньше, чем незнакомое. Ребенку надо писать контрольную? Прекрасно! Вспомните вместе с ним, в какой классной комнате это будет происходить, какого цвета тетрадь для контрольных работ. Представьте, как он входит в класс, как начинает писать. Оказывается, совсем не страшно!
  3. Проанализируйте с ребенком его положительный опыт. Вселите в него уверенность, что  он сможет преодолеть и эту ситуацию.
  4. Проанализируйте с ним и те ситуации, в которых он совершил ошибки. Подумайте, чем    эти ошибки были порождены? Помогите разобраться в том, что ребенок не понимает.
  5. Часто тревожного человека мучит мысль: «А вдруг что-то случится?» Обсудите эту тему с ребенком. Выясните, чего он боится. Ему страшно получить двойку? А что случится, если он получит двойку? Объясните ему, что не будете его ругать, поймете, что это произошло случайно. Выразите готовность помочь ребенку в этом случае. Он должен знать, что вы будете поддерживать его в любом случае.

С детьми, у которых сильная нервная система, можно применять положительные стимулы. Пообещайте ребенку что-то особенное, если он справится с заданием успешно. Не переусердствуйте, потому что слишком значимые ... Читать дальше »

Просмотров: 269 | Дата: 26.10.2015

Когда вы думаете о том, какие качества вы хотите видеть у вашего ребенка, уверенность в себе и умение защитить свои права, вероятно, будут в верхних строках списка.

В конце концов, уверенные в себе дети обычно блистают в школе, лучше умеют принимать решения и способны справиться с кризисом с выгодой для себя. Твердо осознающие свои права дети знают, как сказать «нет» при давлении со стороны сверстников, могут постоять за себя и не стесняются  прямо идти к своим целям.

В то же время, наблюдая за поведением своих детей, мы понимаем, что умение отстоять свое мнение и уверенность в себе далеко не всегда оказываются врожденными свойствами. Для многих детей это качества, которые надо воспитывать и развивать.

 

Определяем умение защитить свое мнение

Специалисты согласны в том, что во многом умение защищать свою точку зрения свойственно человеку от рождения. Это значит, что некоторые дети рождаются с определенным уровнем устойчивости к внешнему влиянию, со способностью отстоять свои права почти в любой ситуации. А некоторые предрасположены к робости и пассивности. Однако определенный склад характера вовсе не гарантирует, что ребенок будет уверенно себя чувствовать в любой ситуации, и, наоборот, не обрекает его на пассивность. Темперамен ... Читать дальше »

Просмотров: 333 | Дата: 10.10.2015

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz