Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наши друзья
ГТО

Главная страница блога
Математика: учебник с.26-27, таблица умножения
Русский язык: часть 2, с.10,15,30,38 повторить правила, упр. 38, стр.60, составить план, написать изложение, соблюдая красную строку.
часть 3. стр.9,10,11,15,16 повторить правила, с.21 , упр. 19, 15.
Чтение: задание на понедельник записано в дневнике.
С 8-11 февраля читать произведение в хрестоматии с.77-107, отвечать на вопросы по содержанию, записывать в читательский дневник по плану.
Окружающий мир:учебник с.18-34 читать, отвечать на вопросы, рабочая тетрадь с.13-22.
В первый учебный день, желающие участвовать в олимпиаде " Кенгуру", сдать 65 рублей.
Просмотров: 126 | Дата: 08.02.2017

Основной тур Дино-олимпиады для 1 - 4 классов, которая объединяет сразу четыре предмета: математику, русский язык, предпринимательство и окружающий мир. Каждый ученик на сайте Учи.ру может принять участие! Олимпиада абсолютно бесплатная. Основной тур продлится до 10-го февраля. Важно: Как только ребенок нажмет кнопку "Старт", запустится таймер (60 минут). За это время необходимо решить задания олимпиады. Пауз и остановок не будет!

Математика:таблица сложения и вычитания в пределах 20, таблица умножения.
Русский язык: в начале 2 части выбираем текст, делим на части, составляем план, пишем изложение, соблюдая красную строку.
Не забываем готовиться к классному мероприятию " Алло, мы ищем таланты".
Первые 8 человек выступают в марте, следующие 9 человек- в апреле, остальные 8 человек- в мае! Готовимся уже все.
1. Представление (рассказ о себе- презентация-3-5 мин)
2. Демонстрация вашего таланта. Выступление должно быть ярким и интересным!!!
К подготовке подходите творчески. Желаю всем крепкого здоровья!!!
Просмотров: 122 | Дата: 07.02.2017

Математика: вспоминаем все изученные виды задач, решаем , составляем краткую запись, схему, решение записываем и ответ.
Русский язык: во второй части , повторяем все правила,памятки, учимся писать изложения.
Уважаемые родители! Спасибо всем за уборку класса, за сборку мебели и подготовку к обучению в обновленном корпусе. Надеюсь, что нашим детям захочется еще лучше учиться в таком красивом здании и классе.

Всем крепкого здоровья! Детям больше гулять, набираться сил перед выходом с карантина. Всю информацию о завершении карантина слушать в программах ТВ или смотреть на сайте.
Просмотров: 104 | Дата: 03.02.2017

Математика: числа 467, 902, 540, 689 заменить суммой разрядных слагаемых, таблица умножения.
Русский язык: повторяем правило ( родственные слова)
Подобрать родственные слова к словам " утро, работа, школа" . Выделить в словах основу, окончание, корень.
Литературное чтение: ежедневное чтение книг ; тренировочные упражнения в многократном чтении одного и того же текста; ежедневный замер скорости чтения на отчитанном тексте и незнакомом.
Просмотров: 118 | Дата: 02.02.2017

Математика: таблица сложения и вычитания в пределах 20.
Решать примеры на сложения и вычитание с переходом через разряд.
Русский я зык: пишем под диктовку предложения, подчеркиваем основу предложения, повторяем фонетический разбор слова.
Просмотров: 115 | Дата: 02.02.2017

Математика: повторяем таблицу умножения
Русский язык: повторить правила: как проверить безударную гласную в корне слова; парные согласные в середине и на конце слова; записать по 5 слов из этих правил и подобрать к ним проверочные слова
Просмотров: 133 | Дата: 02.02.2017

Русский язык. Тема: Повторение изученных правил, упр. 116
Математика. Тема: Таблица сложения в пределах 20, таблица умножения 1,2,3, 4,5 на однозначное число. Решаем задачи на умножение, примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд.
Литературное чтение: Готовим выразительное чтение и отвечаем на вопросы стр. 156-160, наизусть по выбору.
Просмотров: 140 | Дата: 20.12.2016

Литературное чтение, читаем и отвечаем на вопросы с.123-126 В.Драгунский "Что я люблю." с.127-132 В.Драгунский "Что любит Мишка.", написать на отдельном листе сочинение на тему "Что я люблю."
Просмотров: 194 | Дата: 19.11.2016

Внимание, ученики 2е класса!
Скучен день до вечера, когда делать нечего.
Мы не скучаем задания выполняем:
По математике : сложение и вычитание двузначного числа с двузначным с переходом через разряд, таблица сложения в пределах 20. Решаем задачи на разностное сравнение.
Русский язык: повторяем изученные правила, пишем предложения под диктовку, подчеркиваем основу, находим словосочетания.
Разбираем слова по составу(окончание, основа, корень).
К словам " сторож, берег, ветер" записать 2-3 родственных слова.
Все письменные задания выполнять в своих домашних тетрадках (в классных рабочих тетрадях ничего не писать!!!).
Не забываем о творческих заданиях на предметную неделю.
Литературное чтение: учим басню наизусть.
Просмотров: 127 | Дата: 18.11.2016

Внимание!!!
С 10 февраля в Кургане отменили карантин. Такое решение принято сегодня на заседании штаба по предупреждению распространения гриппа.
По-прежнему сохраняются утренние фильтры в организованных коллективах (детей с симптомами гриппа и ОРВИ не допустят к занятиям).
Врачи советуют родителям и их детям совершать прогулки на свежем воздухе, заниматься спортом, правильно питаться, а также избегать мест массового скопления людей.

Ребята, доделайте все заданные уроки. Здоровыми, отдохнувшими и с выполненным заданием я жду вас 10 февраля на занятия.
Просмотров: 277 | Дата: 09.02.2016

Уважаемые родители! Помогите детям подготовиться к конкурсу "Здоровая пища-организму защита !" , который будет проходить сразу после завершения карантина . Работу нужно оформить на листе А-4 : фото + рецепт блюда "Здоровая пища-организму защита !" ( на фото:ребенок+блюдо+рецепт)
Просмотров: 221 | Дата: 09.02.2016

Чтение. Тема: Отработка умения работы с текстом.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр.114-115.
Все тексты прочитываем не менее пяти раз.
Рассказ ВЕРБЛЮЖОНОК прочитать с родителями по ролям (автор и отец).
Рассказать, что посоветовал верблюжонку отец и почему.
Объяснить смысл пословиц ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ.
Прочитай рассказ ЧТО У НАС ВО ДВОРЕ?
Ответь на вопросы (находи ответы на вопросы в тексте - зачитывай предложения):
- Где происходят события рассказа?
- Что сначала построил мальчик?
- Что произошло со строением?
- Что потом построил мальчик?
- Что произошло со строением?
- Что ещё построил мальчик?
- Почему эту крепость уже никто не тронет?
- Выучи приговорку. Расскажи её несколько раз с разной интонацией. Приготовься рассказать её в классе после окончания карантина.

Русский язык. Тема: Работа над алгоритмом списывания предложений. И, Ы после Ц.
Работаем в рабочих тетрадях для работы в карантин.
– Запиши строчными буквами те, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки. (Буквы: щ, ч, й.)
– Запиши заглавными буквами те, которые обозначают всегда твердые согласные звуки. (Ж, Щ, Ц.)
– Найди «лишнюю» букву и запишите ее в тетради в строчку.
А и Э О У
Д Ж З Э Ш
П Ж Й Ш Б
- Запиши в новой строке слова через запятую: Розы, мак, вишня, слива, кубики, юла, кукла.
– Подчеркни гласные буквы.
– Построй ... Читать дальше »
Просмотров: 407 | Дата: 05.02.2016

Чтение. Тема: Отработка умения работы с текстом.
Игра «Буква потерялась». Вставь пропущенную букву:
Молоде..., ...ирк, кузне..., оте..., солн...е, мото...икл, коль...о, огуре...
– Дай характеристику звуку [ц].
Работаем по учебнику АЗБУКА стр. 112-113.
- Поиграй со словами, посмотри какие превращения с ними происходят.
- Все тексты прочитываем по 5 раз. Стихи читаем с выражением.

Русский язык. Тема: Прописная Ц.
Работаем в прописях страница 29.
– Сравните большую печатную и заглавную письменную буквы «Ц».
– Чем они похожи? Чем отличаются?
а в форме прямой линии с закруглением с двух сторон; полоска в форме прямой линии с закруглением с одной стороны; полоска в форме прямой линии с петлей с закруглением с другой стороны.)
– Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради, и обведите только те, из которых состоит заглавная буква «Ц».
– Выполните конструирование заглавной буквы «Ц» у себя на столе.
– Проверьте правильность выполнения задания на конструирование буквы с помощью «ключа». (Тетрадь № 3, с. 32.)
Пропишите заглавную Ц.
Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Опускаем прямую (2). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (3). Линию ведем до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (4). Вниз пишем прямую (5). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, кос ... Читать дальше »
Просмотров: 406 | Дата: 04.02.2016

Чтение.Тема: Звук /ц/. Буквы Ц ц.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр. 110-111.
Проанализируйте слова по схемам. Сделайте вывод: Буква ц обозначает твердый согласный звук [ц].
Прочитайте строчки , вставьте пропущенные слова.
Поиграйте словами, расскажите какие превращения с ними происходят.
Объясните смысл пословиц. Почему в народе так говорят?

Русский язык. Тема: Строчная ц.
Работаем в прописях на странице 28.
Буква Ц –
Внизу крючок,
Точно с краником бочок.
Е. Тарлапан
– На что похожа буква «ц»?
– Сегодня будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву «ц», которая обозначает твердый согласный звук [ц].
Начинаем на верхней линейке. Сверху вниз пишем прямую (1). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (2). Линию продолжаем до верхней линейки, отклоняясь вправо (3). Вниз пишем прямую (4). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (5). Опускаем прямую (6). Не дойдя до середины дополнительной строки, делаем закругление влево (7). Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линейке (8).
Сверху вниз (1), вправо (2), вверх, отклоняясь вправо (3), вниз (4), вправо (5), вниз (6), влево (7), вверх, отклоняясь вправо (8).
Пишем, считаем, обводим самую красивую букву.
Упражнение в письме верхнего соединения – оц, ец, цы, ци.
– Запишите данные слова по образцу ... Читать дальше »
Просмотров: 289 | Дата: 03.02.2016

Чтение. Тема: Тексты о природе. Сочетания ча-ща, чу-щу. Приговорка, скороговорка.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр.107-109.
Проанализируйте слова щётка, чащоба с помощью схем. Какое правило русского языка вы заметили?
Прочитайте строчки с буквой щ.
Поиграйте словами на розовом фоне. Объясните как из одного слова получилось другое.
Прочитайте выразительно стихотворение Г.Виеру "Щука".
Посчитайте сколько букв щ в этом стихотворении.
Прочитайте текст на стр.108.
О чем говорится в этом тексте? Как его можно озаглавить?
Познакомься с еще одним народным творчеством ПРИГОВОРКА стр. 109. Прочитай её несколько раз с разной интонацией. Какая интонация лучше подходит для чтения приговорки? Почему?
Прочитай скороговорку. Попробуй сказать её быстро. Попроси маму быстро проговорить скороговорку. У кого получилось быстрее?
Прочитай пословицы. Объясни почему тек говорят.

Русский язык. Тема: Прописная Щ. Сочетания ЩА. ЩУ.
Работаем в прописях на странице 27.
Посмотрите из каких элементов состоит прописная Щ. Отметьте эти элементы в правом верхнем углу страницы.
Пропишите букву Щ 2 строчки. Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Опускаем прямую (2). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (3). Линию продолжаем до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (4). Вниз пишем прямую (5). Не дойдя до нижней л ... Читать дальше »
Просмотров: 355 | Дата: 02.02.2016

1. Каждый день утренняя гигиеническая гимнастика.
2. Прыжки через скакалку до 1 мин.
3. Жонглирование одним и двумя мячами.
4. Приседания руки за головой.
Все упражнения выполняются под присмотром взрослых, не забывать про самоконтроль при выполнении физических упражнений (пульс, общее самочувствие, потоотделение).
Просмотров: 231 | Дата: 01.02.2016

Чтение. Тема: Звук /щ*/. Буквы Щ щ. Отработка чтения и работа с текстом.
Работаем в Азбуке стр. 103-106.
Анализируем схемы слов лещ и плащ.
Делаем вывод: Буква щ обозначает согласный звук щ, глухой, всегда мягкий.
Читаем соединения щ с гласными буквами.
Читаем строчки , вставляем пропущенные слова.
Отгадываем загадки.
Читаем и объясняем смысл пословиц.
Играем со словами, объясняем какие превращения с ними происходят.
Читаем текст ДРУЖИЩЕ. Отвечаем на вопросы:
- Какое прозвище было у волка? Почему?
- Почему волк отощал?
- Почему волк стал выращивать овощи?
- Кто стал другом волка?
- Какое прозвище получил волк? Почему?
- Почему рассказ так называется?
- Чему он нас учит?
Прочитайте рассказ родителям, бабушке, дедушке.

Русский язык. Тема:Строчная щ. Сочетания ЩА, ЩУ.
Буква «щ» поможет нам
Чистить зубы по утрам.
В. Степанов
– На что похожа буква «щ»?
– Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву «щ», которая обозначает мягкий согласный звук [щ’].
– Найдите одинаковый звук в словах: клещи, щетка, ящик, ящерица, щука. (Звук [щ’].)
– Дайте характеристику звуку [щ’]. (Всегда мягкий глухой согласный звук.)
– С какого звука начинаются слова: щи, щавель, щегол, щека, щенок?
– Исправьте ошибки Незнайки:
Ежы, ершы, щюки, чяйки, волчята.
Догадай ... Читать дальше »
Просмотров: 363 | Дата: 01.02.2016

Уважаемые, дети и родители!
Объявлен новый международный конкурс "Лисенок" зимний сезон (по обучению грамоте, математике, окружающему миру).
Желающие участвовать в конкурсе позвонить учителю в пятницу.
Жду ваших звонков!

Мы уже участвовали в этом конкурсе осенью, результаты пришли. Есть призеры и победители. После окончания карантина все участники получат сертификаты участников, а победители дипломы.
Просмотров: 226 | Дата: 29.01.2016

Чтение. Тема: Сочетания чк-чн. Отработка умения работы с текстом.
Работаем по учебнику Азбука стр. 101-102.
Прочитайте слова на странице 101. Обратите внимание на выделенные сочетания букв чк, чн. Сделайте вывод.
Точный, скучный и мучной,
Вечный, сочный и речной,
Кочки, бочки, точки,
Дочки и сыночки,
Есть в словах ЧК, ЧН.
Знаем точно: в тех словах
Мы не пишем мягкий знак.
В сочетании ЧК
Места нет для смельчака.
Мягкий знак не нужен там,
Это сразу ясно нам!
Вывод: в сочетаниях ЧК, ЧН, – ь знак не пишется. Выучите это правило наизусть.
Поиграйте со словами на розовом и голубом фоне. Расскажите родителям какие превращения происходят со словами.
В любой семье происходят интересные, смешные, веселые истории, которые любят вспоминать и рассказывать друзьям. Вот с одной такой историей мы с вами познакомимся.
Прочитайте текст ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ на странице 101-102 по частям.
Сначала прочитайте 1 и 2 абзацы. Ответьте на вопросы:
-сколько лет было Пете герою рассказа?
-каким его считала мама?
-что однажды случилось с мальчиком?
-как отнеслась к этому мама?
Дочитайте текст до конца. Ответьте на вопросы:
-кто пришёл в гости к Пете?
-почему Коля засмеялся?
-как стали себя вести взрослые? (заохали….)
-почему с Колей таких историй не происходит?
-чему научила Петю эта история? Будет ли мальчик теперь о ... Читать дальше »
Просмотров: 382 | Дата: 29.01.2016

Чтение. Тема: Считалка, скороговорка, потешка, загадка.
Работаем по учебнику Азбука стр.99-100.
Знакомимся с авторскими считалками: стр.99.Прочитать несколько раз, попробовать посчитаться с родителями.
Еще один жанр русского народного творчества - ПОТЕШКА на стр.100 читаем вслух с выражением.
Отгадайте загадки на стр. 100. Отгадки записать в рабочую тетрадь по русскому языку для работы во время карантина, построить звуковую схему каждого слова.

Русский язык. Тема: Прописная Ч. Сочетания ЧА, ЧУ.
Работаем в прописях стр.25.
Прописать прописную Ч по образцу. Прописать прописную Ч в соединении с гласными буквами а, у, е по образцу.
Списать предложение, диктуя себе по слогам. Обратите внимание на соединение букв. Не забудьте в конце предложения поставить точку. Подчеркните правило: ЧА - пишу с буквой а. ЧУ - пишу с буквой у. Проверьте правильно ли вы написали.
Составьте текст по картинке и схеме. Сколько предложений должно быть в тексте?
Правильно три.
Запишите текст в рабочую тетрадь по русскому языку для работы во время карантина.

Не забывайте отдыхать между уроками. Следите за осанкой во время письма.
Просмотров: 272 | Дата: 28.01.2016

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-80-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz