Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Блог

Списки учебников на 2018-2019 учебный год

5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 11 класс.

 

 

Просмотров: 41 | Дата: 12.07.2018

Консультирование


Что делать, если ребенок обманывает
Е.И. Николаева
д-р биол. наук, проф. каф. психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург 


С проблемой детской лжи сталкиваются почти все родители. Большинство из них решают ее авторитарными методами и не задумываются при этом, почему ребенок говорит неправду. В результате одна ложь наслаивается на другую, пропасть недоверия между родителями и детьми становится все больше. Таких последствий можно избежать. Чтобы дети не врали, необходимо исключить причины, порождающие обман. Расскажите родителям, как это сделать.

Только у дошкольника ложь — позитивный признак развития интеллекта. Она и в дальнейшем связана с интеллектом, но уже как негативный признак. Если в семье отсутствует взаимопонимание, ребенок ищет обходные пути для того, чтобы получить желаемое, достичь своего. Младший школьник умнее дошкольника, у него лучше развита память, у него больше желаний. Если нет доверия к родителям, то у него и больше причин для лжи. 
< ... Читать дальше »

Просмотров: 63 | Дата: 09.06.2018

Тревожный ребенок
Что такое тревога и тревожность?

Тревога – это отрицательная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия.
Тревожность — индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам.
Тревожное расстройство – это уже диагноз невротического расстройства, при котором человек часто испытывает чувство тревоги даже без всякого повода.

Портрет тревожного ребенка
Ребенок напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Его отличает чрезмерное беспокойство, причем, иногда он боится не самого события, а его предчувствия. Часто он ожидает самого худшего. 
Ребенок чувствует себя беспомощными, опасается играть в новые игры, приступать к новым видам деятельности. У него высокие требования к себе, он очень само ... Читать дальше »

Просмотров: 64 | Дата: 09.06.2018

Ребенок требует платить за оценки и работу по дому. Рекомендация родителям

Психологи не рекомендуют оплачивать оценки и помощь по дому. Денежные стимулы снижают желание ребенка делать что то «просто так». Да, он действительно начнет выполнять ту работу, за которую вы ему платите, и будет стремиться получать хорошие отметки. Только интерес к учебе  и осознание необходимости помощи по дому может подмениться исключительно  стремлением к деньгам.

Если ваш ребенок привыкнет к денежному вознаграждению, то начнет требовать оплату за любое свое действие по хозяйству. Для детей, которые воспитаны на денежных поощрениях, финансовое вознаграждение может оказаться важнее собственного достоинства, совести и нравственных норм.

Ученики становятся зависимыми от школьных оценок. Им выгодно получать пятерки. Но ведь оценки не всегда отражают истинный уровень знаний ученика. К тому  же ребенок начинает бояться получить низкую оценку и поэтому не проявлять творческую активность, чтобы уменьшить риск сделать ошибку.

По материалам  к.психол. наук Ю. Корчагиной.
  ... Читать дальше »

Просмотров: 65 | Дата: 09.06.2018

Как помочь ребенку в учебе

  • Подростка привлекают индивидуальные формы организации занятий.
  • Основным стимулом к учению у подростков является стремление занять определенное положение  в  классе.
  • Оценка воспринимается подростком как возможность подтвердить свои способности.
  • Чтобы самооценка школьника была устойчивой, почаще хвалите его за выполненную работу, учитывая даже  незначительные изменения в лучшую сторону. 
  • Всегда сравнивайте достижения ребенка с его же собственными, достигнутыми ранее и отмечайте положительные стороны.
  • Если ребенок что – то не усвоил, попробуйте взять учебник и  разобраться вместе. Пусть он сначала усвоит материал вместе с Вами, а затем решит не ... Читать дальше »
Просмотров: 62 | Дата: 09.06.2018

Консультирование

Как помочь младшему школьнику с трудностями обучения

Е.С. Зайцева нейропсихолог, г.Москва

Дневник пестрит замечаниями, в тетрадях одни двойки. Почти все свободное время ребенок тратит на приготовление уроков. Некогда заняться спортом, посмотреть кино. Есть семьи, которым эти проблемы известны с первых дней обучения школьника. Почему ребенку трудно учиться? Объясним родителям

Основная причина трудностей в обучении — низкий уровень нейродинамических показателей психической деятельности, который обусловливает низкий уровень умственной работоспособности. Важно знать, что детям с подобными трудностями можно качественно помочь, грамотно выстроив образовательный процесс в школе и дома.

... Читать дальше »

Просмотров: 35 | Дата: 09.06.2018

1 L 46 ex 9 learn by heart
2 L 46 ex 17 read/translate
3 L 46 ex 22 in writing
Просмотров: 67 | Дата: 24.05.2018

1 L 45 ex 20 in writing
2 L 46 ex 4, ex 5 in writing
Просмотров: 52 | Дата: 23.05.2018

22 мая мы учимся. Уроки по 30 минут. В столовой вас будут кормить.
Просмотров: 83 | Дата: 21.05.2018

Внимание!
22 мая учебный день! Уроки закончатся в 11. 15. Столовая работать не будет!
Просмотров: 66 | Дата: 21.05.2018

1 2 3 ... 805 806 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"