Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
1 урок - английский язык. Смотрим на страничку своего учителя. Подключаемся по ссылкам.
русский язык Закрепляем тему удвоенные согласные. Учебник стр. 87-88 упр.470-471. Внимательно читаем задания, выполняем аккуратно, не торопимся. Написал - проверь, подчеркни изученные орфограммы.
математика Закрепляем тему Трехзначные числа. Выполняем задания в ТПО стр. 31-33
окружающий мир. Российская Федерация. Её государственные символы. Читать учебник стр.59-61. Подготовить сообщение об одном символе (можно не государственном. Например: балалайка, берёза, самовар, матрёшка и т.д.).
изоОгонь - друг, огонь - враг.
С незапамятных времён научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. Огонь – это тепло, свет, пища, защита. Он помогал людям освещать и отапливать жилище, готовить пищу, обороняться от диких зверей. Древние люди не имели спичек, и поэтому поклонялись огню, как божеству. В костер запрещалось бросать мусор и отходы. Это могло «оскорбить» огонь. Затем огонь научились получать, высекая искру ударом камень о камень.
- Можно огонь назвать другом человека? Назовите сферы применения огня. (Приготовление пищи, двигатели внутреннего сгорания (машины), плавка металлов, изготовление стекла и кирпича, обжиг керамических изделий, отопление жилища, теплоэлектростанции и многое другое).
Говорят, что огонь – друг человека. Без него не возможна жизнь н ... Читать дальше »
Просмотров: 80 | Дата: 26.02.2021

Занятия в нашей комнате на zoom. Подключаемся по ссылке.
Русский язык. Тема урока: Слова с удвоенной согласной.
Словарный диктант. Килограмм, Россия, класс, группа, аккуратный, троллейбус, хоккей, аллея, русский, шоссе, ванна, кроссовки. Проверь написание, подчеркни орфограмму.
Учебник стр.86-87 упр.465-47
Домашнее задание стр. 87 упр. 468-469.

Литературное чтение.
Циферов. Как цыпленок впервые сочинил сказку. стр. 140-141 читать, нарисовать каждый домик, сочинить свою сказку про эти домики.
Шотландская песенка. стр.142 - наизусть.

Технология. Открытка к 8 марта.
смотри видео по ссылке
https://yandex.ru/efir?stream_id=49898fbb5dbddfca80944961fb2e342b&from_block=player_context_menu_yavideo

Всем хорошего настроения. Не опаздывайте на уроки.
Просмотров: 51 | Дата: 25.02.2021

Занятие в 8.30 в zoom
Русский язык Изложение с продолжением
ЧАРУШИН Евгений Иванович (1901-1965)- писатель и художник родился 29 октября 1901 года в Вятке в семье Ивана Аполлоновича Чарушина, одного из известных архитекторов Урала. Семья Ивана Аполлоновича Чарушина жила очень дружно. В доме собирались музыканты, художники.
Евгений Иванович создал множество иллюстраций к текстам Бианки, а также М.М. Пришвина, С.Я. Маршака и других известных писателей. Чарушин попробовал сам писать небольшие рассказы для детей о жизни животных и сам иллюстрировал.
Евгений Иванович Чарушин писал: «Я приучился с детства понимать животное - понимать его движения и мимику. Мне сейчас даже как-то странно видеть, что некоторые люди вовсе не понимают животное".
− Сегодня мы будем работать с отрывком одного из рассказов Е. Чарушина.
Работа над изложением под руководством учителя.
А. Задание 430.
Ознакомление с текстом (учебники).
− Задание 430. Прочитайте текст.
Беседа по содержанию. Лексическая работа.
− О ком этот рассказ?
− Почему автор употребляет слово волчишко?
− Чарушин хочет показать нам, что он маленький и беззащитный, а также выражает свои нежные чувства.
– С кем жил волчишко?
− Как волчишко попал в город?
− Как он вёл себя в комнате?
− Какое слово употребил автор, описывая действие?
− Забарахтался.
−Как вы понимаете значение этого слова?
− Начать ... Читать дальше »
Просмотров: 80 | Дата: 11.02.2021

Окружающий мир. Повтори названия материков и океанов, вспомни, учили про водоемы, выполни задание в тетради стр.22-24.
Русский язык. Повторяем словарные слова, в домашних тетрадях записываем 12 словарных слов, обозначаем ударение; выполняем упражнение из учебника 435 стр. 72 (внимательно читай задание).
Математика. Повторяем состав трехзначных чисел. Выполняем №№123, 124, 126 и 127. (не торопись, внимательно читай задание).
Литературное чтение. К уроку вы прочитали книги С.Михалкова. Выучи наизусть понравившийся отрывок из произведения С.Михалкова.
Просмотров: 58 | Дата: 10.02.2021

27 ноября 2020г. (пятница) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Английский язык смотрите на странице своего учителя.
Русский язык Тема урока: Обучение первым изложениям
Учебник стр. 138-139 упр. 267-268
Д/з: Учебник стр. 140 упр. 270 (устно, чтобы в классе рассказать)
- на отдельном листке сочинение «Моя любимая игрушка»,
- на альбомном листе рисунок любимой игрушки.
Математика Тема урока: Периметр прямоугольника.Закрепление.
Учебник стр. 93
Д/з: ТПО стр.48-49 № 117-120
Окружающий мир Тема урока: Разнообразие облаков.
Учебник стр. 96-97, ТПО стр.34-35
Просмотров: 107 | Дата: 26.11.2020

Тема урока «Чистый ручеек нашей речи».
Кто из вас летом отдыхал на речке? Поделитесь своими воспоминаниями. Каждый из вас рассказал о своих близких, друзьях, подаривших вам радостные минуты общения. Что мы используем, разговаривая друг с другом? Слова, словно маленькие ручейки, стекаются в одно большое понятие «речь». Самые наблюдательные, наверное, заметили созвучие слов «речка» и «речь». Бывает вода в реке светлой, прозрачной, такой, что видно каждый камешек на дне, а бывает и другой – мутной и зловонной. Так и наша с вами речь, подобно живой и мертвой воде, может излечить или искалечить.
А есть ли связь между словами «речь» и «речка» поможет разобраться этимологический словарь. Пожалуйста, ... , найди нужную статью.
РЕЧЬ. Общеслав. Производное — с перегласовкой e/ē; ē > ě > e — от *rekti "говорить", ср. устар. речь, реку, диал. речи, укр. ректи, латышск. rèkt "громко говорить, реветь", тохарск.
РЕКА. Общеслав. Суф. производное от той же основы, что ринуться, реять, лат. rivus "ручей", др.-инд. ráyas "течение", ср.-ирл. rian "река". Этимологический словарь Шанского
Как мы видим, слова эти лишь созвучны, но как близки по сути.

Прочитайте два рассказа замечательного русского педагога В.А. Сухомлинского.
"Одни и те же слова"
Летом пятиклассник Андрей пошел работать на животноводческую ферму. Его прикрепили к бабушке Марине — поварихе. Андрей помогал бабушке: воду носил, картошку чистил, дрова рубил,хлеб резал.
... Читать дальше »
Просмотров: 120 | Дата: 26.11.2020

26 ноября 2020г. (четверг) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Учимся письменному пересказу
Учебник стр. 135-137 упр.264-265
Д/з: учебник стр.137 упр.266
Чтение Тема урока: В Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»
Учебник стр. 161-162
Д/з: собираем вместе все ранее заданные задания (на дистанционном обучении), приносим в понедельник в класс:
- ответ на 4 вопрос стр.121 запиши на отдельном листе, по желанию нарисуй иллюстрацию.
- стр.130-133 читай, отвечай на вопросы. Сочини свою историю про этого странного человечка. Запиши её на отдельном листе
- устроим в классе конкурс скороговорок,
Технология Тема урока: Новогодние игрушки своими руками.
Просмотров: 86 | Дата: 25.11.2020

25 ноября 2020г. (среда) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Составляем и пишем диктанты.
Учебник стр. 133-134 упр.259-261
Д/з: Учебник стр. 134 упр.262
Математика Тема урока: Периметр прямоугольника.
Учебник стр. 92-93 № 277-281
Д/з: начерти 2 прямоугольника. Найди периметр каждого прямоугольника. Решение запиши. Не забудь записать ответ.
Чтение Тема урока: В.Голявкин «Как я под партой сидел».
Учебник стр. 158-160
Расскажи родителя: Что забавного в этом рассказе? Зачем мальчик залез под парту? Почему его затея не удалась?
Д/з: Найди в тексте разговор ученика и учителя. Определи, где слова мальика, а где – учителя. Приготовься к чтению по ролям.
Ищи и читай книги Виктора Владимировича Голявкина.
Окружающий мир Тема урока: Природные тела и явления.
Учебник стр.92-95, ТПО стр.31-33
Музыка смотрите на странице учителя Найданова Ж.Ю.
Задание для тех, кто поёт в хоре задание на странице Найдановой Ж.Ю.
Просмотров: 100 | Дата: 24.11.2020

Тема урока: Простые школьные и домашние правила этикета.
Какие правила школьного и домашнего этикета ты уже усвоил?
Найди в интернете сведения по этой теме.
Нужно ли соблюдать дома правила этикета?
Какие правила этикета сохраняют достоинства человека?
С точки зрения этикета продолжи следующие предложения (запиши в тетрадь):
Когда я на улице...
Когда я в магазине...
Когда я в транспорте...
Когда я в театре...
Когда я в библиотеке или музее...
Просмотров: 97 | Дата: 24.11.2020

24 ноября 2020г. (вторник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Упражнение в редактировании текстов.
- Сегодня я хочу вам предложить поработать редакторами журнала «Вокруг света». Как вы думаете, в чем будет заключаться ваша работа? (Редактировать – значит исправлять ошибки, находить наиболее удачный вариант текста)
Сообщение темы и цели урока.
- Итак, на сегодняшнем уроке мы будем учиться редактировать текст: находить в нем ошибки и исправлять их.
Работа с текстом.
- Уважаемые редакторы, наш корреспондент Иван Иванович Иванов побывал в тайге. Оттуда он прислал нам статью, в которой описывает этот великолепный край. Но так как тайга находится очень далеко и постоянная связь у нас с ней отсутствует, Иван Иванович высылал нам статью частями. Поэтому части перепутались местами, да и ошибок в них оказалось видимо-невидимо. Нам предстоит все исправить и подготовить статью к печати.
1. Восстановление порядка слов в предложении.
Слова в данном предложении рассыпались. Восстановите порядок слов. Запишите.
Карточка № 1
На, смотреть, с, тайгу, горы, хорошо. (Хорошо смотреть на зеленую тайгу с горы)
2. Употребление в речи прилагательных.
- А эту часть текста Иван Иванович передавал по телефону, и часть слов невозможно было услышать. Прочитайте текст. Каких слов не хватает. Для чего они нужны? Пользуясь словами для справок, отредактируйте текст. Прочитайте. Объясните лекси ... Читать дальше »
Просмотров: 109 | Дата: 23.11.2020

23 ноября 2020г. (понедельник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор». («От слов к тексту»)
Учебник стр. 129-131 упр. 253-258
Д/з: стр.132 упр. 258
Английский язык (9.25) смотрите на странице своего учителя.
Математика Тема урока: Многоугольник. Периметр многоугольника.
Учебник стр. 87-89 № 268-271.
Д/з: начерти пятиугольник и треугольник, найди их периметр.
Чтение Тема урока: Ю.Ермолаев «Угодили»
Учебник стр. 153-155 читай, отвечай на вопросы.
- Хороший ли подарок сделали мальчики бабушке? Поясни своё мнение.
- Что тебе хотелось бы подарить своей бабушке? Почему?
ИЗО Тема урока: Насекомые – гиганты.
иллюстрации разных художников к произведению Д. Свифта «Путешествие Гулливера», к сказке Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали».
Отгадай загадку.
Бессердечных человечков
Птицы ищут по насечкам.
Тысячи разных страшных лиц
Бойко прячутся от птиц! (НАСЕКОМЫЕ)
- А бывают ли насекомые больше людей?
- В мире есть насекомые- гиганты. Рассказ учителя о насекомых – гигантах.
Вывод: существующие насекомые - гиганты по размеру меньше людей.
- А где мы можем встретить насекомых, которые больше человека?
- Давным – давно на планете жили гигантские стрекозы МЕГАНЕВРЫ, размах < ... Читать дальше »
Просмотров: 111 | Дата: 22.11.2020

20 ноября 2020г. (пятница) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Требования к хорошему тексту («Как сделать текст хорошим?»)
Учебник стр. 126-128 упр.247-252 ТПО стр.55-59 упр.247-252
Д/з: ТПО упр. 252
Математика Тема урока: Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник.
Учебник стр.84-87 № 264-268 ТПО стр. 46-47 №112-116
Д/з: стр.47 № 115-116
Окружающий мир Тема урока: Кто и как изучает природу.
Учебник стр. 88-91 ТПО стр.31
Английский язык смотрите на странице своего учителя.
Просмотров: 86 | Дата: 19.11.2020

19 ноября 2020г. (четверг) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Тема и основная мысль текста («Как в детской пирамидке»)
Учебник стр. 122-125 упр. 240-245
Д/з: стр. 125 упр. 246
Чтение Тема урока: Р.Сеф «Бесконечные стихи», Э.Мошковская «Болельщик»
Учебник стр. стр.150-152 читать, отвечать на вопросы.
Д/з: стр.150 наизусть.
Технология Тема урока: Новые приёмы бумагопластики. Конструирование объёмных форм из бумаги. Фонарик.
- Какой приближается праздник?
- А вы знаете как праздновали раньше Новый год в России?
- Оказывается, раньше в России праздновали Новый год в начале осени -1 сентября. В новогоднюю ночь по домам ходили ряженые дети и взрослые. Они пели, танцевали, посыпали пол зерном, желали богатого урожая. В 1700 году царь Пётр I перенёс празднование Нового года на 1 января, как это было принято во всех европейских странах. Первый день нового 1700 года начался парадом на Красной площади в Москве, и весь день, до самого вечера народ веселился и праздновал. С тех пор каждый год русский народ отмечают этот весёлый, задорный праздник.
- Без кого не проходит Новый год? ( Без Деда Мороза и Снегурочки.)
- Да, традиционными героями новогодней ёлки стали старинные народные персонажи - Дед Мороз и Снегурочка.
- Дед Мороз - воплощение доброты и мудрости, всегда появляется с мешком подарков.
-Снегурочка - символизирует молодость, радость, ... Читать дальше »
Просмотров: 123 | Дата: 18.11.2020

18 ноября 2020г. (среда) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Знакомство с понятием «текст». («А если одного предложения мало?»)
Учебник стр. 119-121 упр. 234-239, ТПО стр.53-54 упр.236

Математика Тема урока: Построение схемы по данному условию задачи.
Учебник стр. 81-83 № 256, 257, 258, 261
Д/з: стр.83 № 262, 263

Литературное чтение Тема урока: Р.Сеф «Апчхи!» , М.Яснов «Чучело-мяучело».
Учебник стр. 147-149 подготовь выразительное чтение стихотворений.

Окружающий мир Тема урока: Семейные заботы и традиции.
Учебник стр. 79-86 прочитай, подготовь рассказ о какой-нибудь семейной реликвии или традиции (запиши в тетрадь), ТПО стр.25-30

Музыка смотрите на странице учителя Найданова Ж.Ю..
Просмотров: 97 | Дата: 17.11.2020

17 ноября 2020г. (вторник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык Тема урока: Побудительные предложения со значением просьбы, совета, требования, пожелания. («Предлагаем, просим, желаем»)
Учебник стр. 114-118 упр.224-232
Д/з: Учебник стр. 119 упр.233, ТПО стр.52 упр. 226
Математика Тема урока: Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи.
Учебник стр. 80-82 №
Д/з: стр. 82 № 260, ТПО стр. 44 № 107, 108
Чтение Тема урока: Скороговорки. И.Мазнин «Шла лисица».
Учебник стр.143-146 устрой конкурс скороговорок.
Английский язык смотрите на странице своего учителя.
Просмотров: 83 | Дата: 16.11.2020

16 ноября 2020г. (понедельник)
Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык
Тема урока: Построение ответов на вопрос «почему»?
Учебник стр. 112-113 упр. 221-222. Д/з: стр. 114 упр.223
Математика Тема урока: Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию.
Учебник стр. 77-79 Д/з: стр.78 № 246, 247
Чтение Тема урока: Ю.Мориц «Трудолюбивая старушка»
Учебник стр. 139-142. Читать, отвечать на вопросы. Прочитай стихотворение выразительно.
Английский язык смотрите на странице своего учителя.
ИЗО Тема урока: Черепахи.
- Вам интересно, какое животное мы будем рисовать?
Отгадайте загадку:
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
Быстро по воде плывет,
Но очень медленно ползет .
Носит дом с собой всегда,
Не страшна ей с ним беда!
На ней панцирь – не рубашка,
Кто же это? (черепашка) .
- Черепахи – это те же динозавры, только в силу разных обстоятельств они не вымерли, а продолжают жить на нашей планете. Глядя на фото черепах давайте попробуем определить причины их земного долголетия. (Рептилии обладают универсальными средствами защиты, у них прочный панцирь, который бережет черепах от хищников, черепахи медленно передвигаются, их детёныши рождаются из яиц.)
Творческая работа детей.
Пока ... Читать дальше »
Просмотров: 102 | Дата: 15.11.2020

13 ноября 2020 (пятница)
Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык
Тема урока: Обучению построению вопросительных предложений и точному ответу на них («Как спросишь - так и отвечу») Учебник стр. 109-111 упр.216-219. Д/з: стр. 112 упр. 220
Математика Тема урока: Анализ решения задачи. Дополнение условия задач.
Учебник стр. 74 №№235, 236 стр.75-76 №№238-241. Д/з: стр.77 №№242, 244.
Английский язык смотрите задание на странице своего учителя.
Окружающий мир Тема урока: Семья. Родственники.
Учебник стр.74-78, ТПО стр.24.
Прочитай текст учебника, ответь на вопросы:
Кто твои близкие родственники?
Как надо называть брата своей мамы?
Кем приходится твоим родителям твои бабушки и дедушки?
Подготовь рассказ о своей семье (запиши в тетрадь).
Сколько человек в твоей семье? Сколько в ней живёт поколений?
Как полным именем зовут твоих родителей, бабушек, дедушек?
Расспроси родителей, почему тебя решили так назвать. Узнай, что означает твоё имя.
Узнай у родителей, сколько поколений помнят в вашей семье, что им известно о дальних предках семьи, о происхождении твоей фамилии.
С помощью родителей составь родословное древо вашей семьи.
Просмотров: 74 | Дата: 12.11.2020

12 ноября 2020 (четверг)
Русский язык Тема урока: Закрепление изученного о предложении.
1. Прочитай. Подумай, сколько здесь предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы, ставь знаки в конце предложений.
Вот так чудо Новогодняя ёлка осен.ю Да не ёлка это вовсе Это лиственница увешана «гирляндами» ш.шек Как её тонкие, слаб.н.кие веточки выдерж.ваю. такой груз
2. Спиши стихотворение. Поставь знаки в конце двух предложений и рядом запиши, какие эти предложения по цели и интонации.
Мой кораблик быстрый.
Друг семи морей!
Видишь эту пристань (_____________________)
К ней пристань скорей (_____________________)

Литературное чтение Тема урока: Б.Заходер «Муравей».
Учебник стр.135-138 читай стихотворение правильно и выразительно.

Технология Тема урока: Образ и конструкция открытки. Новогодняя открытка.
Отгадай загадку: Её всегда в лесу найдёшь —
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
С каким любимым праздником ассоциируется у вас слово ель?
В России сначала отмечали Новый год 1 марта, потом 1 сентября, а 1 января 1700 года по специальному указу царя Петра 1 Новый год стал в России зимним праздником.
Тогда впервые все дома были украшены еловыми, сосновыми или можжевеловыми ветками. В Москве палили из пушек, жгли костры на площадях, устраивали пышные фейерверки. И вот уже 315 лет 31 декабря в полн ... Читать дальше »
Просмотров: 118 | Дата: 11.11.2020

11 ноября 2020 (среда)
Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык
Тема урока: Виды предложений по интонации (по эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные.
Учебник стр. 102-108 упр. 207-215 Д/з: ТПО стр.51 упр.205

Математика Тема урока: Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
Учебник стр.70-73 №№229-234

Литературное чтение Тема урока: Д.Родари «Машинка для приготовления уроков».
Учебник стр.130-133 читай, отвечай на вопросы. Сочини свою историю про этого странного человечка. Запиши её на отдельном листе или отправь учителю аудиозапись.

Окружающий мир Тема урока: Друзья, их значение в жизни людей. Учебник стр.70-73 читай, отвечай на вопросы.
Подумай, чего не должен делать настоящий друг.
Расскажи о своих друзьях; Как они выглядят, каков их характер? Чем они увлекаются? Занимаются ли спортом? В чём ты хотел бы подражать им? Вспомни случай, когда тебе помог друг.

Музыка смотрите задание на странице учителя Найданова Ж.Ю.
Просмотров: 75 | Дата: 10.11.2020

Уроки по расписанию на платформе ZOOM
Русский язык
Тема урока: Виды предложений по цели: повествовательные, вопросительные, побудительные («Какие бывают предложения?»).
Учебник стр. 98-102 упр.202-206 Д/з: стр.102 упр.206

Математика Тема урока: Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки.
Учебник стр.66-69 №№ 222-228 Д/з: стр. 69 № 228

Английский язык смотрите задание на странице своего учителя

Литературное чтение Тема урока: Н.Носов «Находчивость».
Учебник стр.122-129 читай, отвечай на вопросы. Приготовься к чтению отрывка по ролям.
Просмотров: 93 | Дата: 09.11.2020

1 2 3 ... 7 8 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"