Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Список литературы для учащихся, переходящих в 7 класс

Для обязательного чтения
1. Древнерусская литература. «Повесть о Петре и Февронии Муромских», «Поучение Владимира Мономаха».
2. Новгородский цикл былин «Садко».
3. Былина «Вольга и Микула Селянинович».
4. А.С. Пушкин «Повести Белкина»
5. А.С. Пушкин «Борис Годунов», «Медный всадник», «Полтава»
6. Н.В. Гоголь «Тарас Бульба».
7. Л.Н. Толстой «Детство».
8. А.М. Горький «Детство».
9. Н.А. Некрасов «Русские женщины».
10. А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге».
11. М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
12. Л. Андреев «Кусака».
13. Ф. Абрамов «О чём плачут лошади».
14. О. Генри «Дары волхвов».
15. Н. Носов «Кукла».
16. М. Зощенко «Беда»
17. М. Щедрин. Сказки.
18. А. Чехов «Хамелеон», «Злоумышленники»
19. А. Платонов «Юшка»
20. Ю.П. Казаков «Тихое утро».
21. Р.Д. Бредбери «Каникулы». «Все лето в один день»

Для дополнительного чтения по программе
1. Александр Беляев «Человек-амфибия». «Вечный хлеб». «Остров погибших кораблей».
2. Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
3. Михаил Гершензон «Робин Гуд».
4. Льюис Кэрролл «Алиса в зазеркалье».
... Читать дальше »
Просмотров: 42 | Дата: 28.05.2021

Здравствуйте!

В тетрадях записываем сегодняшнее число и тему урока:
Шестнадцатое апреля.
Повторение по теме "Глагол".


Письменное задание для 6Д:
Упр. 556 – выписываете предложения, как они даны в учебнике. Над глаголами нужно указать, в какой форме они употреблены – инфинитив (инф.) или в форме 3 лица (3 л.). Напоминаю, что у инфинитивов -ть-(-ти-) является суффиксом, а не окончанием! В 5 классе я вам об этом говорила. Окончание выделяете только у формы 3 лица.
Упр. 560 по заданию и по образцу.
Упр. 562 по заданию.

Письменное задание для 6Е и 6Ж:
Упр. 508 – выписываете предложения, как они даны в учебнике. Над глаголами нужно указать, в какой форме они употреблены – инфинитив (инф.) или в форме 3 лица (3 л.). Напоминаю, что у инфинитивов -ть-(-ти-) является суффиксом, а не окончанием! В 5 классе я вам об этом говорила. Окончание выделяете только у формы 3 лица.
Упр. 512 по заданию и по образцу.
Упр. 514 по заданию.

Работы отправлять мне не нужно, в понедельник сдаёте тетради.
Просмотров: 59 | Дата: 16.04.2021

Здравствуйте!

Домашнее задание на среду 17.03: в тетради сделать конспект биографии Константина Михайловича Симонова.

К пятнице 19.03 6Е учит наизусть стихотворение Д.С. Самойлова "Сороковые".
6Д и 6Ж учит отрывок из стихотворения "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины..."
Просмотров: 65 | Дата: 16.03.2021

Здравствуйте!

Сегодня повторяем тему "Вопросительные и относительные местоимения", а также готовимся к ВПР.

В тетрадях записываем число и тему:
Шестнадцатое марта.
Вопросительные и относительные местоимения. Повторение.


Письменное задание: выполняем вариант №5 ВПР.
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Однажды из св..их вещей дед и..влёк большую шк..тулку. Она ок..залась заполненной всевозможными пр..дметами. Дед поставил на пол свою большую шк..тулку(4). Откинул крышку вынул из шк..тулки один пр..дмет и нач..л свой долгий и интересный ра(с/сс)ка(з/с).
С ним была связана часть его жизни, проведенной в пут..шествиях. В первый(3) вечер дед достал маленькую коробочку с засушенным насекомым и ра(с/сс)казал нам о п..счаных пустынях где бе(з/с)пощадно палит со..нце.
В следующий вечер маленькая трубка из кости м..ржа перен..сла нас на далекий восток. Перед нашими глазами вст..вало бе(з/с)покойное(2) море маленькие ск..листые остр..ва с птич..ими базарами, парусное судно, скр..пящее на все лады даже при небольшом ветре.
Долгими зимними вечерами по ра(с/сс)казам деда я позн..комился с мног..образной пр..родой нашей родины.

2.Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтакси ... Читать дальше »
Просмотров: 210 | Дата: 16.03.2021

Здравствуйте!

Домашнее задание на четверг 18.03: познакомиться с биографией Владимира Галактионовича Короленко на стр. 12, освежить в памяти произведение "В дурном обществе".
Просмотров: 41 | Дата: 16.03.2021

Здравствуйте!

Во вторник 16.03 в 08:30 урок литературы пройдёт в Discord.

ССЫЛКА НА КАНАЛ
Просмотров: 41 | Дата: 15.03.2021

Здравствуйте!

Во вторник 16.03 уроки русского языка и литературы пройдут в режиме онлайн.

10:20 – русский язык 6Е, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

11:20 – русский язык 6Д, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

12:20 – русский язык 6Ж, урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

13:20 – литература 6Е, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

14:10 – литература 6Ж, урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

15:00 – литература 6Д, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.
Просмотров: 44 | Дата: 15.03.2021

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Пятнадцатое марта.
Вопросительные и относительные местоимения.

Читаем теорию в учебнике, учим:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 75-77.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 72-74.

Письменное задание:
1 задание. Выпишите предложения. Определите разряд подчёркнутых местоимений, подпишите карандашом над местоимением.
1. То-о-ом, где ты? Том, не нравится мне, что мы копаем в таком месте, где есть мертвецы.
2. Ну, я не помню, как там дальше?
3. Послушай, Том, а ты знаешь, какой нынче день?
4. Чей домок-теремок? (А.Толстой)
5. У подножья стены… свернулась желтая змейка, из тех, чей укус убивает в полминуты. (Антуан де Сент-Экзюпери)
6. Я уже не говорю, сколько денег уходит на лампочки и стекла в окнах. (А.Толстой)
7. К своему огорчению, он обнаружил, что часы показывают разное время. И узнать, который час, по ним было невозможно. (А.Толстой)
8. Который теперь час?

2 задание. Найдите и выпишите ТОЛЬКО вопросительные местоимения.
I вариант.
- А кто такой Гудвин? – спросила Элли.
- О, это самый великий мудрец нашей страны, - прошептала старушка. – Он могущественнее всех нас и живет в Изумрудном городе.
- Где Изумрудный город?
- Он в центре страны. В ... Читать дальше »
Просмотров: 116 | Дата: 15.03.2021

Здравствуйте!

В понедельник 15.03 уроки русского языка пройдут в режиме онлайн.

10:20 – родной язык 6Ж, урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

11:20 – родной язык 6Е, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

12:20 – русский язык 6Е, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

13:20 – русский язык 6Д, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

14:10 – русский язык 6Ж, урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

15:00 – родной язык 6Д, урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.
Просмотров: 54 | Дата: 14.03.2021

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Двадцать пятое февраля.
Повторение изученного в разделе "Имя числительное".


Письменное задание:
Некоторые числительные умеют прятаться в словах. Давайте попробуем "расшифровать" подобную запись. Запишите в тетрадь данную запись, прописывая числа словами:
Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи100тою. Сес3цы-40ки е2 ухи3лись пре2варительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

Запишите предложения, вставив в нужном падеже числительные ОБА и ОБЕ:
1.В … случаях ответ неверный.
2.По … сторонам дороги тянулись кусты.
3.Склоны … оврагов размыты дождями.
4.На … стенах висели стенды.

Работы присылаем на почту julia.tyunina@gmail.com.
Просмотров: 53 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте!

Тема урока: А.П. Платонов. Литературный портрет писателя.

На стр. 42-43 во 2-ой части учебника у вас дана биография Андрея Платоновича Платонова.

Письменное задание: Прочитайте биографию А.П. Платонова, данную в учебнике, сделайте конспект биографии. Не забываем указывать годы жизни писателя.

Также вам нужно перечитать сказку-быль "Неизвестный цветок", которая дана в учебнике. На следующем уроке будем говорить о содержании произведения.
Просмотров: 61 | Дата: 24.02.2021

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Двадцать четвёртое февраля.
Морфологический разбор имени числительного.


Читаем теорию в учебнике:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 60.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 59.

Внимательно прочитайте порядок морфологического разбора! Делаем только по порядку. Обязательно начинаем с указания части речи, на какой вопрос отвечает. Далее записываем начальную форму слова в И.п. (у порядковых – И.п., м.р., ед.ч.). Из постоянных признаков в первую очередь определяем какое перед нами числительное – простое или составное (например, восемь или восемьдесят два). Уже только после этого определяем следующий признак – количественное или порядковое (например, два или второй). Если перед нами количественное числительное, то оно делится на разряды – целое, дробное, собирательное.
После определения постоянных признаков мы определяем непостоянные – падеж, число (если есть), род (если есть).
В конце указываем синтаксическую роль слова. Числительное может быть любым членом предложения, поэтому будьте внимательны.

Письменное задание:
Спишите текст. Ниже выполните морфологический разбор имён числительных:
16 сентября 2011 года наш земляк Александр Самокутяев и ещё двое космонавтов приземлились в Казахстане после спуска с МКС на корабле "Союз". В ходе полёта он выполнил выход в открытый космос длительностью ... Читать дальше »
Просмотров: 133 | Дата: 24.02.2021

Здравствуйте!

Тема урока: М.М. Пришвин. Сказка-быль "Кладовая солнца".

Данное произведение было в списке литературы для чтения летом, также я просила вас повторить на последнем уроке.

Письменное задание по произведению:
1. Что же такое кладовая солнца?
2. Найдите в тексте портреты главных героев – Насти и Митраши. Какие черты характера автор выделяет в каждом ребёнке?
3. Посмотрим на эпизод "Спор детей о дороге", как себя ведёт каждый из них?
4. Как ведут себя брат и сестра, оставшись наедине с природой?
5. Подумайте, почему "Кладовая солнца" называется сказкой-былью?
Просмотров: 63 | Дата: 19.02.2021

Здравствуйте!

Тема урока: Дробные числительные. Собирательные числительные.
Число ставите то, когда выполняете работу.

Обратите внимание, что даю сразу две темы на изучение. Если вдруг возникнут вопросы после чтения теории или при выполнении заданий – пишите мне, будем разбираться вместе.
Читаем теорию в учебнике:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 56, .
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 55, 56-58.

Письменное задание:

ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – упр. 465 по заданию. Упр. 468 по заданию. Устно подготовьтесь к диктанту по упр. 466 и 472, можно использовать черновик для подготовки.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – упр. 419 по заданию. Упр. 422 по заданию. Устно подготовьтесь к диктанту по упр. 420 и 426, можно использовать черновик для подготовки.

Работы присылаем на почту julia.tyunina@gmail.com или Viber 89091767141.
Просмотров: 62 | Дата: 19.02.2021

Здравствуйте!

Тема урока: Числительные, обозначающие целые числа.
Число ставите то, когда выполняете работу.

Читаем теорию в учебнике:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 53-56.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 52-55.

Письменное задание:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – упр. 459 по заданию; из упр. 462 изменить по падежам только 98 велосипедов и 757 автомобилей.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – упр. 415 по заданию, выполнить разбор под цифрой 2; из упр. 416 изменить по падежам только 98 велосипедов и 757 автомобилей.

Работы присылаем на почту julia.tyunina@gmail.com или Viber 89091767141.
Просмотров: 58 | Дата: 17.02.2021

Здравствуйте!

Тема урока: Имя числительное. Повторение.
Число ставите то, когда выполняете работу.

Читаем для повторения теорию в учебнике:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 43-52.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 43-51.

Письменное задание:
Спишите словосочетания и предложения, заменив число словами.
1. В школьной библиотеке имеется 765 книг.
2. Наш поселок выписывает 579 экземпляров газет и 82 журнала.
3. Я за неделю выучил 50 иностранных слов.
4. Мы переплели и подклеили 815 книг.

Прочитайте текст. Спишите, заменяя числа словами. Одной прямой чертой (карандашом!) подчеркните простые числительные, волнистой линией подчеркните составные числительные.
Среди собак имеется большое разнообразие в росте и весе. Крупные собаки имеют рост (высоту в холке) выше 70 см, вышесредние – 66-70 см, средние – 55-65 см, нижесредние – 41-54 см и
мелкие – ниже 40 см.
По весу собаки подразделяются на тяжёлые – свыше 40 кг живого веса, выше среднего веса – 39-31 кг, среднего – 30-20 кг, ниже среднего – 19-10 кг и легкого – менее 10 кг. У карликовых пород вес собак бывает до 0,5 кг.
(Из книги «Пособие по собаководству»)

Работы присылаем на почту julia.tyunina@gmail.com или Viber 89091767141.
Просмотров: 76 | Дата: 16.02.2021

Здравствуйте! Задание прописываю для тех, кто будет отсутствовать на уроке в пятницу.

Тема урока: Написание доклада по теме "Береги природу".

Тема загрязнения окружающей среды очень важна в наше время, и мы поговорим о том, что представляет опасность для природы.

Ваша работа должна быть построена в форме рассуждения.

Для начала давайте вспомним, что такое рассуждение. Оно состоит из 3 частей – тезис, доказательства, вывод.
В начале любого рассуждения выдвигается какое-то предположение, тезис, в нашем случае – это будет тема урока "Берегите природу". Далее выстраивается система доказательств. Это будут ваши выступления на данную тему, которые вы подготовили дома самостоятельно. В конце вы должны сделать вывод – удалось ли нам доказать, что природу нужно беречь или нет.

Предлагаемые темы (но вы можете выбрать тему самостоятельно, отталкиваясь от предложенных тем):
1. Загрязнение леса.
2. Выживание животных в грязном лесу.
3. Пожар в лесу.
4. Вырубка лесов.
5. Загрязнение рек.
6. Загрязнение океанов и выживание животных.
7. Глобальное потепление.
8. Мутация.
9. Промышленное загрязнение.
10. Озоновые дыры.
11. Кислотные дожди.
12. Радиация.
13. Свалка мусора.
14. Бездомные домашние животные.
15. Красная книга.
16. Благотворительные организации по защите природы.

Ваш доклад должен ... Читать дальше »
Просмотров: 70 | Дата: 11.02.2021

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Пятнадцатое января.
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.


Ещё раз повторяем теорию в учебнике:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 29-30.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 29.

Письменное задание на время урока:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – упр. 416.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – упр. 370.

К понедельнику устно готовимся к диктанту по тексту из:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – упр. 419.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – упр. 373.

Письменное задание мне не высылать!
Просмотров: 60 | Дата: 15.01.2021

Здравствуйте!

В пятницу 15.01 в режиме онлайн будут только уроки русского языка.

10:20 – русский язык , урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

12:20 – русский язык , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

14:10 – русский язык , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.


Литература 6Д, 6Е, 6Ж
Готовимся к контрольной работе по недавно пройденным произведениям – "Железная дорога" Н.А. Некрасова и "Левша" Н.С. Лескова. Перечитываем текст, вспоминаем биографию писателей, а также вспоминаем пройденные уроки.
Просмотров: 78 | Дата: 14.01.2021

Здравствуйте!

Тема урока: Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. "Зимний вечер").

Ребята, вспомните, как описывают красоту зимней природы поэты. Многим художникам тоже близка эта тема. Среди них – Николай Петрович Крымов.

Рассмотрите репродукцию картины "Зимний вечер" и устно ответьте на вопросы:
- Какое настроение создается у вас, когда вы смотрите на картину Крымова "Зимний вечер"?
- Удалось ли художнику передать красоту зимнего вечера?
- Что с первого взгляда привлекает в картине?

Словарно-орфографическая работа. Словарно-стилистическая работа.

- Укажите условия выбора орфограмм:
П..йзаж, к..ртина, из..бражён, сум..рки, иску(с,сс)тво, жив..пись, в..л..колепный.

- Подберите оценочные прилагательные к слову пейзаж.

- Подберите прилагательные для описания снега, изображённого на картине.

Составление плана сочинения-описания.

Примерный план.
I. Н.П. Крымов – замечательный художник-пейзажист.
II. Зима в изображении художника Н.П. Крымова:
1. Признаки наступления вечера: тени, снег, небо, воздух.
2. Особенности композиции пейзажа.
3. Цвета, используемые художником для изображения зимнего вечера.
III.Какие чувства и мысли вызывает этот пейзаж?

Не забываем о заголовке для своего текста. Объём сочинения – 1-1,5 страницы. Пишите аккуратно, разборчивым ... Читать дальше »
Просмотров: 191 | Дата: 14.01.2021

1 2 3 ... 9 10 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"