Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Добрый день!

Русский язык: (zoom)
стр. 61 правило , упр. 105.
В предложениях у имён существительных определить число.
В тёплом и сыром воздухе чувствовалось дыхание осени. На всякий цветок пчёлка садиться и не со всякого мёд берёт. Окуни били по воде хвостами.
Д/З: повторить правила об имени существительном.
Математика:
стр. 35 №1,2, №7(устно), №4,5.
Д\З: стр. 38 №2, стр. 39 №3.
Литературное чтение: стр. 93-94.
-Что захотелось сделать Юре однажды, в один хороший денёк?
Найдите в тексте строки, в которых говорится, о чём он думал.
- Почему желание Юры не исполнилось?
- Как вы думаете, мог ли Юра откликнуться на просьбы своей сестрёнки, няни, Трезорки, сделать для них что-нибудь хорошее?
Почему он этого не сделал?
- Как вы можете объяснить смысл названия рассказа?
Обсудите смысл пословиц:
Доброе дело на завтра не откладывай.
Истинное добро всегда просто.
Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.
Д\З: стр 93-94 читать по ролям.
Просмотров: 70 | Дата: 26.02.2021

25 февраля 2021 года
Доброй день!
Литературное чтение:(ZOOM)
- Каковы ваши впечатления от прочитанного рассказа Ю. Ермолаева " Два пирожка"?
- Чему он учит?
- В чём главная мысль?
- Почему была включена пословица о маме?
стр. 87-91 прочитать рассказ В.Осеевой "Волшебное слово".
- Как вы поняли название рассказа?
- Может ли быть слово волшебным? Как отвечает на этот вопрос В. Осеева?
Прочитайте отрывок, в котором говорится о встрече старичка и Павлика.
- Что случилось с Павликом?
- Почему старичок расспрашивал мальчика?
- Чем старичок помог Павлику?
- Как произошла встреча с бабушкой?
- Как брат отреагировал на просьбу Павлика?
Работа по вопросам к тексту стр 92(вопросы 2-5).
Д/З стр. 87-91 читать, подготовить пересказ от имени Павлика.
Русский язык: стр.57 упр. 97, стр. 58 упр. 99 ( повторить написание им. существительных собственных и нарицательных)
д\з: стр.59 упр. 100.
Окружающий мир: правила вежливости. стр. 52-55 пересказ.
Технология: Оригами из бумаги Бабочка
Просмотров: 54 | Дата: 25.02.2021

Добрый день!

Литературное чтение: Ю. Ермолаев "Два пирожка" стр. 85-86 выразительно читать, ответить на вопросы.
Русский язык:стр.53-54 упр. 92, 96 (письменно), упр. 95 (устно).
Математике: стр. 34 № 4, 7, 3.
Просмотров: 54 | Дата: 24.02.2021

12 февраля 2021 года

Русский язык: списать текст.
Кораблик.
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осела. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
1) В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения.
2) В третьем предложении в словах поставить ударение.
3) В тексте подчеркнуть изученные орфограммы.

Математика: стр. 24 №16(1, 2 строчка), стр. 25 №25, 26, 27.
Окружающий мир: стр 42-47 пересказ, составить родословную семьи.

Литер чт: стр. 60 -64 читать , ответить на вопросы.
Просмотров: 66 | Дата: 11.02.2021

10 февраля 2021 года.
Добрый день!
Русский язык: повторить все ранее изученные правила. Выполнить упражнения 66,67.
Математика: Повторить компоненты при сложении и вычитании, их нахождение.
стр.19 №1 решить примеры столбиком с устным объяснением, №3 решить уравнения с комментированием нахождение неизвестного компонента. Стр. 18 №3.
Лит. чтение : Подготовить пересказ рассказа Н. Носова "Живая шляпа", выполнить следующие задания:
1)Составь список произведений Н.Носова.
2)Какое произведение Н.Носова тебе больше всего понравилось?
3)Кто его главный герой? Опиши его внешность, поведение, поступки.
4) напиши отзыв обо этом произведении. Объясни, почему оно тебе понравилось.
желаю хорошего дня! Удачи!
Просмотров: 67 | Дата: 10.02.2021

13 января 2021 года.
Математика: Повторение изученного
стр.90 №2, стр. 91 № 11, стр. 92 № 20.
Повторение компонентов сложения, вычитание и их нахождение.
Д/з задание на карточке.
Русский язык: правописание сочетаний ЧН,ЧК,ЩН.
Образовать новые слова с помощью сочетаний ЧК,ЧН (молоко, лисица,звук, носки)
Выполнить фонетический разбор слова звук.
звук-[звук]- 1 слог
з-[з]-согл..тв..парн..звон.,парн.
в-[в]- согл.,тв.,парн..звон..парн.
у-[у]-глас..удар.
к-[к]- согл.,тв..парн.,глух..парн
4буквы, 4 звука
стр. 7 упр 10.
литер. чт стр. 195 выуч наизусть.
с наступающим старым новым годом!
Просмотров: 74 | Дата: 13.01.2021

27 ноября
Математика: Устные приёмы вычитания вида 35-7.(zoom)
Рассмотрим случаи вычитания 35-7. Для этого посмотрим на число 35 . Сколько надо вычесть из этого числа, чтобы получить круглое (30)? Представим 7 в виде суммы чисел , одно из слагаемых будет 5, а другое 2.
Запишем: 35-7=35-(5+2)=(35-5)-2=30-2=28
стр. 67 №1,2(1,3 столбик).
Решение задач: №3,4.
Д/З: стр. 67 №6,7.
Русский язык:Правописание безударной гласной . Списывание.
Зайцы.
Заяц ночью бегает по полям без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далёким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.

Задания: 1) В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2) Выписать 3 слова с безударной гласной проверяемой ударением, рядом написать проверочное слово.
Д/З: повторить правила.
Литературное чтение: М Пришвин Ребята и утята. Стр. 132-134, пересказ.
Просмотров: 113 | Дата: 26.11.2020

26 ноября
Литературное чтение: Жила-была собака И. Пивоварова
стр. 128-129 выразительно читать
Русский язык: Написание безударных гласных в корне слова
Словарная работа стр. 109 упр. 173
стр. 110 упр. 174,175
Д/з стр. 111 упр. 4 (письменно), упр. 176 (устно)
Окружающий мир: Дикие и домашние животные
стр. 72-75 пересказ, найти легенду о животном
Технология: Матрешка
Просмотров: 96 | Дата: 25.11.2020

25 ноября
Русский язык: Написание безударных гласных в корне слова
стр. 108-109 упр. 172 (словарная работа)
стр. 109 упр. 173, правило, самостоятельная работа упр. 170 стр.107
Д/з стр. 108-109 правило упр. 171.
Математика: Приемы вычисления в виде 26+7
Чтобы к 26+7 удобно семь представить в виде удобных слагаемых 3 и 4, 26+7=26+(4+3)=(26+4)+3=33
стр. 66 №1,2 (1,2 столбик)
Решение задач № 3,6
Д/з стр. 66 № 2() 3,4 столбик, № 4,5
Литературное чтение: О братьях наших меньших
стр. 126-127 читать.
Д/з рассказать о домашнем питомце
Просмотров: 112 | Дата: 24.11.2020

24 ноября
Математика: Решение задач (Zoom)
стр. 65 № 5,7 (устно)
стр. 65 № 1,2 (задачи), 6 (письменно)
Д/з стр. 65 № 3,4
Русский язык: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
стр. 105 упр. 167 (словарная работа), упр. 166 (составить с одним из слов предложение, подчеркнуть безударные гласные в словах); стр. 106 упр. 168
Д/з стр. 107 упр. 169
Окружающий мир: Дикорастущие и культурные растения
стр. 68-71 пересказ, ответить на вопросы
ИЗО: Русские народные промыслы - матрешка
Просмотров: 113 | Дата: 23.11.2020

23 ноября
Математика: Решение задач (Zoom)
стр. 64 №5, 1, 4,6 (письменно)
Д/з стр. 64 № 3,2
Русский язык: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов надо запомнить
Словарный диктант:
Здравствуйте, прощай, спасибо, сентябрь, Родина, быстро, ветер, рисунок, яблоко, берёза.
Подчеркнуть слово в котором звуков больше, чем букв.
Клесты выводят птенцов зимой.
Подчеркнуть грамматическую основу в предложении. Дать характеристику этому предложению. Выписать три слова с безударным звуком в корне,рядом с каждым словом записать проверочное.
стр. 103 упр. 162
Правило: Если безударную гласную проверить в корне слово проверить нельзя, то это слово нужно запомнить. Такие слова называются словарные.
стр. 104 упр. 163
Д/з стр. 105 упр. 165
Литературное чтение: Проверим себя (Zoom)
Как называется раздел с которым мы работали?
С какими авторами мы познакомились?
Назовите произведения этих авторов?
Чем отличается народная сказка от литературной? (сходства и различия)
Какие образные выражения из прочитанных рассказов ты запомнил?
стр. 123 вопрос 6,7,8 стр. 124 вопрос 9
Д/з стр. 124 вопрос 10,11
Просмотров: 117 | Дата: 20.11.2020

20 ноября.
Русский язык: Правописание безударных гласных в корне слова (z00m)
Cловарные слова: одежда, лягушка, снегирь.
Составить и записать предложение с одним из слов.
стр.101 упр. 157.158.
Д/З: стр.103 упр.161(устно)
математика: Устные приёмы вычисления (закрепление) (zoom)
стр.63 №4,1,2.3.
Д/З повторить таблицу+-на 10,20.
Литературное чтение:Разноцветные страницы.(zoom)
стр.120-121 выразительно читать.
Просмотров: 126 | Дата: 19.11.2020

19 ноября.
Русский язык: Правописание безударных гласных в корне слова.(zoom)
стр. 99 упр.152,153, стр.100 упр.154,155.
Д/З: стр. 100 правило, стр.101 упр.156.
Литературное чтение: Л.Н.Толстой "Котёнок"(zoom)
Словарная работа: быль, амбар.
Выразительно читать, ответить на вопросы.
Д/З: стр. 117-119 краткий пересказ от имени Васи.
Окружающий мир: Невидимые нити.(zoom)
Установить связь между:живой и неживой природой, между растениями и животными, животными и животными,
животными и человеком.
стр. 64-67 читать, пересказ.
Технология: Народные промыслы. Дымка. Дымковская игрушка.(zoom)
Лепка из пластилина дымковской игрушки.
Просмотров: 121 | Дата: 18.11.2020

18 ноября
Математика: Приемы вычислений для случаев вида 60-24 (Zoom)
60-24
Чтобы из 60 вычесть 24, 24 разложим на сумму разрядных слагаемых 20 и 4. Из 60 вычесть 20 и вычесть 4.
60-24=60-(20+4)=(60-20)-4=36
стр. 62 устно № 1,2 (письменно 1 и 2 столбик)
№ 3 (1 задачу)
Было-20в. и 15в.
Взяли-5в.
Осталось-?
1 способ
(20+15)-5=30(в.)
2 способ
(20-5)+15=30(в.)
3 способ
20+(15-5)=30(в.)
№ 4 (письменно, записать выражения)
Д/з:
стр. 62 № 2(3,4 столбик), № 3 (2 задача)
Русский язык: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Словарная работа:
В какой строке записаны однокоренные слова?
1. Лёд, ледник, леденец.
2. Лес, лесник, лесной.
3. Вода, водяной, водитель.
Записать однокоренные слова, поставить ударение, выделить корень, подчеркнуть безударную гласную.
С одним из слов придумать и записать предложение.
стр. 96 упр. 146, стр. 97 упр. 149, стр. 98 упр. 150 (1)
Д/з:
стр. 96 правило, стр. 98 упр. 151
Литературное чтение: Лев Николаевич Толстой
стр.112-116 устный портрет Филипка и пересказ рассказа "Правда всего дороже"
Музыка Тема "Мелодия-душа музыки". Ребята, сегодня наш урок будет посвящен мелодии. Петр Ильич Чайковский говорил: "Мелодия-душа музыки". В детстве мама каждому ребенку пела колыбельные песни, и эти первые мелодии надолго остаются в пам ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 17.11.2020

17 ноября
Русский язык: "Правописание слов с безударными гласными"(zoom)
стр. 93 упр. 141,142
тигр - тигры (форма одного слова)
тигр - тигрёнок (однокоренные слова)
стр. 94 упр.143 устно
стр 93-95 правила
Д/З: стр.95 правила. упр. 145
Математика:" Приёмы вычисления для вида 30-7"(zoom)
30 представим в виде суммы удобных слагаемых, одно из которых будет 10
30-7=(20+10)-7=20+(10-7)=23
стр.61№2, №3(1-2 столбик),5,6
Д/З: стр.61 №3(3-4)столбик),№4.
Окружающий мир: Какие бывают животные.(zoom)
стр.60-63, приготовить сообщение об одной из групп животных.
Изо: Птицы родного края(zoom)
Просмотров: 123 | Дата: 16.11.2020

16 ноября
Русский язык: "Как определить гласные звуки?"
Словарная работа: ночка, ниточка,ёлочка,синичка, девочка,белочка,птичка.бабочка, Танечка, уличный.
Какая орфограмма встретилась в словах?
Какое слово лишнее и почему?
В каком слове букв меньше, чем звуков? Записать это слово.
Запишите к нему транскрипцию.
ёлочка-[йолачка], 6б,7зв.
Запишите по диктовку предложение: Снегири прыгают по ветвям елей.
Подчеркните мягкие согласные. Какие гласные смягчают согласные? Ё Е Ю Я И
Из букв собери слова: н о д в е ч а с и м я
Д/З: стр. 91-92 упр 139.
Математика:" Приёмы вычислений для случаев вида 26+4"
Объясните решение примеров на стр. 60 26+4 95+5
№1( с устным объяснением)
№2 (1-2 столбик), №3,5(1.2)
Д\З: стр.60 №2(3-4 столбик). №5(3), №4
Литературное чтение: Л.Н. Толстой "Филипок"
Словарная работа: падённая работа, слобода, пострелёнок, полы, бедовый.
Что значит "во весь дух"?
Что узнали в начале о Филипке? Почему мать не отпустила его с ребятами?
Почему Филипку стало грустно? Что случилось по дороге в школу? Когда вам стало жалко мальчика?
Д/З: стр. 112-116 читать , ответить на вопросы.
Просмотров: 90 | Дата: 16.11.2020

13 ноября
Русский язык:" Гласные звуки. Как определить гласные звуки..."(zoom)
Словарная работа: Б..рёза, ..зык, яг..да, (до) св..дания, ж..лтый.
Записать слова в алфавитном порядке.
Какие орфограммы Встретились в словах: чайник, снежинки, щавель, мыши, удочка.
Гласных букв -10, а звуков -6. [а] [о] [у] [ы] [и] [э]
Стр. 89-91 упр.134(устно),135,136(устно)упр.138
Математика: Устные приемы вычитания вида 36-2, 36-20 (zoom)
устно стр 59 №5.6
36-2 представим 36 в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 6
36-2=(30+6)-2=30+(6-2)=24
/ \
30+6
36-20=(30+6)-20=(30-20)+6=16
Стр.59 №1.№4(1.2 столбик),№2
Лит. чтение:Л. Толстой "Старый дед и внучек"(zoom)
стр.110-111 читать.
Просмотров: 89 | Дата: 12.11.2020

12 ноября
Литер.чтение: И. А.Крылов "Стрекоза и муравей"(zoom)
- Что такое басня?
- Кого мы называем баснописцем?
стр. 106-107
Словарная работа: помертвело, удручена, вскружило.
Определить характеры героев.
Д/з выучить наизусть.
Русский язык: "Повторение""Проверь себя) (zoom)
Словарная работа: ноябрь, алфавит, октябрь,посуда, жёлтый, капуста, сахар, дорога.
Поставить в словах ударение и разделить на слоги.
стр. 88 упр.1,2.4(устно),
Записать слова: [раса], [рыс'] [ужы] [май'ак] [й'ула]
Запишите слова в алфавитном порядке:
Мороз, акула, медведь, заяц, карамель, конфета, народ, ягода.
Д\З стр. 84 упр.127
Окружающий мир: Какие бывают растения" (zoom)
стр. 56-59 пересказ, проект "Растения леса"
Технология: ссылка https//uchitelya.com/uploads/docs/43785/234fea21b911c75543ae31064cffb2a.p... (zoom)
Просмотров: 103 | Дата: 11.11.2020

11 ноября.
Русский язык:"Какие слова пишутся с заглавной буквы?"(zoom)
стр.86. упр.130, стр.132(устно)
заглавная буква пишется в
1 фамилии, имени, отчестве
2. географических названиях
3 кличках животных
Д/З: стрю 86 упр 131.
Математика: Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,60+18
27+2 представим 27 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7, удобно прибавить единицы с единицами
27+2=(20+7)+2=20+(7+2)=29
56+30 представим 56 в виде суммы разрядных слагаемых, удобно прибавит десятки с десятками
56+30=(50+6)+30=(50+30)+6=86
стр.58 №2(верхняя строчка), №3,5,7
Д/з стр. 58 №3(нижняя строчка), 6,4
Лит.чтение: " И.А.Крылов "Лебедь, рак и щука" (zoom)
Какие басни Крылова вы читали? Кто герои басен?
стр.104.
Словарная работа: согласья, воз, поклажа, лад.
Д/з: стр.104 выучить наизусть.
Музыка: старинные музыкальные инструменты (послушать, нарисовать)
Просмотров: 92 | Дата: 10.11.2020

10 ноября
Математика: "Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания" (zoom)
стр. 57 №1 ,3 математические свойства сложения.
№5 разрядные слагаемые
Решить задачи №3.4,6(1),8(1)
Д/з: стр. 57 №6(2), 8(2).
Окружающий мир:Про воздух. Про воду . (ZООM)
стр. 48-55 читать, пересказывать.
Русский язык: "Как мы используем алфавит?"
Словарная работа стр. 80 упр 119.
Вспомнить алфавит. Стр. 82 упр.122, 124 устно, упр.123, 126 письменно.
Д/з: стр. 84 упр 127.
Просмотров: 112 | Дата: 09.11.2020

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"