Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Доброе утро, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Сегодня задания для 2, 3, 8, 9 групп.

Задания для 2 группы:
Тема: Сочинение - миниатюра по данному началу.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Прочитайте начало текста. Оставьте строчку для заглавия. Спишите начало текста, продолжите писать сочинение (примерно 10 предложений). Напишите заголовок в оставленную строчку.
Мы нашли щенка на улице. Он был маленьким и слабым.

Задания для 3 группы:
Тема: Многозначные слова.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Вставьте в предложения словосочетания с многозначными словами:
Теплый воздух
Теплая одежда
Теплый прием
Теплые краски
Запишите получившиеся предложения.

Задания для 8, 9 групп:
Тема: Ударение.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Спишите слова, подчеркните гласные буквы, разделите слова на слоги, поставьте ударение.
Спинка, утята, незабудки, роза, змеи, зерно, чайник, хитрый, ... Читать дальше »
Просмотров: 64 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро, ребята. Сегодня занимаемся дистанционно. Задания для 1, 4, 6 групп.

Задания для 1 группы:
Тема: Сочинение - миниатюра по данному началу.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Прочитайте начало текста. Оставьте строчку для заглавия. Спишите начало текста, продолжите писать сочинение (примерно 10 предложений). Напишите заголовок в оставленную строчку.
Мы нашли щенка на улице. Он был маленьким и слабым.

Задания для 4 группы:
Тема: Многозначные слова.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Вставьте в предложения словосочетания с многозначными словами:
Теплый воздух
Теплая одежда
Теплый прием
Теплые краски
Запишите получившиеся предложения.

Задания для 6 группы:
Тема: Ударение.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Спишите слова, подчеркните гласные буквы , разделите слова на слоги, поставьте ударение.
Спинка, утята, незабудки, роза, змеи, зерно, чайник, хитрый, час, мячик, ... Читать дальше »
Просмотров: 66 | Дата: 24.02.2021

14 января.
Доброе морозное утро, ребята. Сегодня работаем дистанционно.
Задания для 4,5,6,8 групп.

Задания для 4 и 5 групп:
Тема: Образование слов при помощи приставок.

1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог».
2. Сделайте схему слова «зАмок» цветными карандашами.
3. Запишите к слову «зАмок» родственные слова двумя цветами.
4. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.
5. Составьте предложения из наборов слов и запишите текст.
6. Спишите предложения, вставив подходящие по смыслу слова, выделите приставки. В каком предложении возможно использовать оба слова из скобок?
Павлик (подплыл, отплыл) от берега. Митя ( подбежал, отбежал) к лодке. Собака (влезла, вылезла) из конуры. Мячик ( подскочил, отскочил) от стены. Мальчик ( попил, выпил) молока. Дедушка ( сошел, вышел) из троллейбуса.

Задания для 6,8 групп:
Тема: Дифференциация букв И – У.

1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог».
2. Сделайте схему слова «ЛИСТ» цветными карандашами.
3. Запишите к слову «ЛИСТ» родственные слова двумя цветами.
4. Подберите к предметам подходящие признаки, запишите получившиеся словосочетания. Буквы И пишите красной ручкой, остальные буквы – синей.
Образец: милый мишка.
Лист, кит, крик, тигр.
Смирный, тихий, чистый, синий.
Просмотров: 68 | Дата: 14.01.2021

13 января.
Доброе морозное утро, ребята. Сегодня работаем дистанционно.

Задания для 1 группы:
Тема: Деформированный текст.

1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог».
2. Сделайте схему слова «зАмок» цветными карандашами.
3. Запишите к слову «зАмок» родственные слова двумя цветами.
4. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.
5. Составьте предложения из наборов слов и запишите текст.
Человек приручает животных.
1. Очень, животным, человек, давно, домашним, сделал, лошадь.
2. Сейчас, стали, в, сани, ручного, лося, люди, запрягать.
3. Они, научили, зверя, этого, людям, помогать, сильного.
4. Лось, в, местности, болотистой, заменит, лошадь.
5. Он, по, легко, пройдет, снегу, глубокому.

Задания для 5 группы:
Тема: Образование слов при помощи приставок.

1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог».
2. Сделайте схему слова «зАмок» цветными карандашами.
3. Запишите к слову «зАмок» родственные слова двумя цветами.
4. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.
5. Составьте предложения из наборов слов и запишите текст.
6. Спишите предложения, вставив подходящие по смыслу слова, выделите приставки. В каком предложении возможно использовать оба слова из скобок?
Павлик (подплыл, отплыл) от берега. Митя ( подбежал, отбежал) к ... Читать дальше »
Просмотров: 80 | Дата: 13.01.2021

27 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.

Задания для 1 группы:
Тема «Сложные предложения с союзами А, И, НО».

1. Выполните упражнения «Пазл», «Норка – дорожка», «Бык – носорог».
2. Сделайте схему слова СТОЛ цветными карандашами.
3. Запишите к нему как можно больше родственных слов (можно воспользоваться словарем) двумя цветами.
4. Придумайте и запишите предложение со словом СТОЛ. Подчеркните в нем подлежащее и сказуемое.
Повторим теорию:
Сложное предложение – это предложение, состоящее из двух и более простых предложений. Сложное предложение, как и простое, представляет единое целое. Предложения, входящие в его состав, связаны по смыслу и интонацией. Простые предложения в составе сложного на письме разделяются запятой. Запятая ставится перед союзами, которые соединяют части сложного предложения .Сегодня рассмотрим сложные предложения с союзами И, А, НО.
5. Спишите предложения, расставьте запятые, подчеркните грамматические основы. Союзы обведите в кружок.
Опустел сад и осыпались листья.
После уроков мальчики подняли стулья а девочки полили цветы .
Дождь уже закончился но серые тучи все еще закрывали небо.

Задания для 5 группы:
Тема «Сложные слова»
1. Выполните упражнения «Норка – дорожка», «Фига – лайк», «Пазл».

2. Сд ... Читать дальше »
Просмотров: 104 | Дата: 27.11.2020

26 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 2, 3, 8, 9 групп.

Задания для 2 группы:
Тема «Сложные предложения с союзами А, И, НО».

1. Выполните упражнения «Пазл», «Норка – дорожка», «Бык – носорог».
2. Сделайте схему слова СТОЛ цветными карандашами.
3. Запишите к нему как можно больше родственных слов (можно воспользоваться словарем) двумя цветами.
4. Придумайте и запишите предложение со словом СТОЛ. Подчеркните в нем подлежащее и сказуемое.
Повторим теорию:
Сложное предложение – это предложение, состоящее из двух и более простых предложений. Сложное предложение, как и простое, представляет единое целое. Предложения, входящие в его состав, связаны по смыслу и интонацией. Простые предложения в составе сложного на письме разделяются запятой. Запятая ставится перед союзами, которые соединяют части сложного предложения .Сегодня рассмотрим сложные предложения с союзами И, А, НО.
5. Спишите предложения, расставьте запятые, подчеркните грамматические основы. Союзы обведите в кружок.
Опустел сад и осыпались листья.
После уроков мальчики подняли стулья а девочки полили цветы .
Дождь уже закончился но серые тучи все еще закрывали небо.

Задания для 3 группы:
Тема «Сложные слова»

1. Выполните упражнения «Норка – дорожка», «Фига – лайк», «Пазл».
2. ... Читать дальше »
Просмотров: 102 | Дата: 26.11.2020

25 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1, 4, 6 групп.

Задания для 1 группы:
Тема «Однородные члены предложения».

1. Выполните упражнения «Норка – дорожка», «Фига – лайк», «Пазл».
2. Сделайте схему слова СОВА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Спишите предложения, найдите однородные члены предложения, поставьте над ними букву О, расставьте, где нужно, запятые.
Щенок побежал по лесной дорожке и увидел большого дятла.
Вьюга за окном выла стонала издавала необыкновенные звуки.
Вчера ребята посетили выставку а сегодня вышли на прогулку в лес.
В новом пенале лежали и ручки и карандаши и ластик и точилка.

Задания для 4 группы:
Тема «Сложные слова»

1. Выполните упражнения «Норка – дорожка», «Фига – лайк», «Пазл».
2. Сделайте схему слова ПЧЕЛА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами, выделите корень в этих словах. Не забудьте записать название профессии человека, который разводит пчел – пчеловод. Какие два корня спрятались в этом слове? Какой буквой соединены эти корни?
Познакомимся со сложными словами. Вы прекрасно знаете, что самая главная часть в слове – корень. Но бывает так, что в слове две главные части – два корня. Такие слова называются сложными, потому что о ... Читать дальше »
Просмотров: 121 | Дата: 25.11.2020

24 ноября.
Сегодня задания для 1, 3, 7, 9 групп. Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые работы присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.

Задания для 1 группы:
Тема «Однородные члены предложения».

1. Выполните упражнения «Норка – дорожка», «Фига – лайк», «Пазл».
2. Сделайте схему слова СОВА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Спишите предложения, найдите однородные члены предложения, поставьте над ними букву О, расставьте, где нужно, запятые.
Щенок побежал по лесной дорожке и увидел большого дятла.
Вьюга за окном выла стонала издавала необыкновенные звуки.
Вчера ребята посетили выставку а сегодня вышли на прогулку в лес.
В новом пенале лежали и ручки и карандаши и ластик и точилка.

Задания для 3 группы:
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Норка – Дорожка», «Пазл», «Кулак – ладонь».
2. Сделайте схему слова МОРОЗ цветными карандашами.
3. Отгадайте загадки, запишите отгадки и родственные слова к ним двумя цветами. Выделите в этих словах корни.

Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.

Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.

Я березку качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу,
А меня не в ... Читать дальше »
Просмотров: 128 | Дата: 24.11.2020

23 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 4,5,6, 8 групп.

Задания для 4,5 групп:
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Норка – Дорожка», «Пазл», «Кулак – ладонь».
2. Сделайте схему слова МОРОЗ цветными карандашами.
3. Отгадайте загадки, запишите отгадки и родственные слова к ним двумя цветами. Выделите в этих словах корни.
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.

Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.

Я березку качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу,
А меня не видать.
Кто я? Можешь угадать?

Задания для 6, 8 групп:
Тема «Слова, обозначающие признаки предметов».

1. Выполните упражнения: « Кулак – ребро» 15 раз.
2. Сделайте схему слова МЫШКА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Подберите к слову МЫШКА слова-признаки, отвечающие на вопрос КАКАЯ? Запишите их в тетрадь.
5. Отгадайте загадки. Найдите в них слова-признаки, задайте к ним вопросы.
Непоседа пестрая, птица длиннохвостая:
Птица говорливая, самая болтливая.

Летом в огороде колючие, зеленые,
А зимой – в бочке гладкие, соленые.
... Читать дальше »
Просмотров: 126 | Дата: 23.11.2020

20 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые работы присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.

Задания для 1 группы.
Тема «Предложения с однородными членами».

1. Выполните упражнения: «Пазл», «Фига – лайк», «Норка – дорожка».
2. Сделайте схему слова ВАЛЕНКИ цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
Повторим теорию.
Однородными называют члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются одним и тем же членом предложения. Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.
Запятая при однородных членах НЕ ставится:
- если между ними стоит одиночный союз И, ИЛИ, ДА (в значении И).
Запятая ставится:
- если между однородными членами нет союзов,
- перед союзами А, НО, ДА ( в значении НО),
- при повторяющихся союзах после каждого однородного члена.
4. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.
В это лето я часто купался но ни разу не гулял по лесу.
Я прогуливался по аллее парка и дышал осенним воздухом.
Кузнечики сверчки медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
В саду растут и яблони и груши.

Задания для 5 группы.
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», «Пазл», « Норка – дорожка».
2. ... Читать дальше »
Просмотров: 107 | Дата: 20.11.2020

19 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые работы присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 2, 3, 8, 9 групп.

Задания для 2 группы.
Тема «Предложения с однородными членами».

1. Выполните упражнения: «Пазл», «Фига – лайк», «Норка – дорожка».
2. Сделайте схему слова ВАЛЕНКИ цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
Повторим теорию.
Однородными называют члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются одним и тем же членом предложения. Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.
Запятая при однородных членах НЕ ставится:
- если между ними стоит одиночный союз И, ИЛИ, ДА (в значении И).
Запятая ставится:
- если между однородными членами нет союзов,
- перед союзами А, НО, ДА ( в значении НО),
- при повторяющихся союзах после каждого однородного члена.
4. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.
В это лето я часто купался но ни разу не гулял по лесу.
Я прогуливался по аллее парка и дышал осенним воздухом.
Кузнечики сверчки медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
В саду растут и яблони и груши.

Задания для 3 группы.
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», «Пазл», « Норка – дорожка».
... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 19.11.2020

18 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Напоминаю, готовые задания нужно прислать в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1,4,6 групп.

Задания для 1 группы:
Тема «Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», «Фига – лайк», «Пазл».
2. Сделайте схему слова ЖЕЛУДЬ цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
Повторим теорию:
Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Предложение выражает законченную мысль.
Повествовательные предложения – это предложения, которые о чем –то повествуют, сообщают. В конце ставится точка.
Вопросительные предложения – это предложения, в которых содержится вопрос. В конце ставится вопросительный знак.
Восклицательные предложения – это предложения, которые передают сильные чувства, эмоции говорящего ( радость, восторг, гнев, волнение, удивление, страх…). В конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак.
4. Спишите и поставьте знаки в конце предложений.
Стояла теплая осенняя погода
Вдруг подул резкий ветер, низкие тучи затянули небо
Неужели теплые дни закончились
Как здорово, что скоро зима

Задания для 4 группы:
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», «Пазл», « ... Читать дальше »
Просмотров: 111 | Дата: 18.11.2020

17 ноября.

Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Напоминаю, готовые задания нужно прислать в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 2, 3, 7, 9 групп.

Задания для 2 группы:
Тема «Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», «Фига – лайк», «Пазл».
2. Сделайте схему слова ЖЕЛУДЬ цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
Повторим теорию:
Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Предложение выражает законченную мысль.
Повествовательные предложения – это предложения, которые о чем –то повествуют, сообщают. В конце ставится точка.
Вопросительные предложения – это предложения, в которых содержится вопрос. В конце ставится вопросительный знак.
Восклицательные предложения – это предложения, которые передают сильные чувства, эмоции говорящего ( радость, восторг, гнев, волнение, удивление, страх…). В конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак.
4. Спишите и поставьте знаки в конце предложений.
Стояла теплая осенняя погода
Вдруг подул резкий ветер, низкие тучи затянули небо
Неужели теплые дни закончились
Как здорово, что скоро зима

Задания для 3 группы:
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», ... Читать дальше »
Просмотров: 108 | Дата: 17.11.2020

16 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.

Задания 4, 5 групп:
Тема «Родственные слова. Корень слова».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь», «Пазл», «Фига – лайк».
2. Сделайте схему слова СНЕГ цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Выделите корень.
Эти слова произошли от одного корня и связаны по смыслу. Это те два условия, которые делают слова родственными.
5. Прочитайте слова РИС- РИСУНОК, ВОДИТЕЛЬ – ВОДА. Назовите корень в этих словах. Сравните пары по смыслу. Будут ли эти слова родственными? Почему?
6. Запишите слова в два столбика, выделите корни.
ГОРНЫЙ, ГОРЮШКО, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРИСТЫЙ, ГОРЬКО, ГОРОЧКА, ПРИГОРЮНИЛСЯ, ГОРНЯК, ГОРЕ.

Задания для 6, 8 групп:
Тема «Предлоги».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ребро – ладонь» 15 раз.
2. Сделайте схему слова СНЕГ цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами (гласные – красным, остальные буквы – синим).
4. Прочитайте слова, составьте из них предложения. Запишите предложения в тетрадь. Предлог выделите треугольником.
СЕЛИ, УТКИ, ОЗЕРО, НА.
КОРОБКЕ, В, ЛЕЖАТ, КАРАНДАШИ.
ЛЕСУ, ЖИВЕТ, МЕДВЕДЬ, В.
СОЗРЕЛА, НА, КЛЮКВА, БОЛОТЕ.
Просмотров: 118 | Дата: 16.11.2020

13 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.

Задания для 1 группы:
Тема «Связь слов в предложении».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ладонь», «Пазл», « Фига – лайк».
2. Сделайте схему слова ПОГОДА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Подберите и запишите к слову ПОГОДА прилагательные. Выделите в них окончания.
5. Опишите сегодняшний день тремя прилагательными (какой день?). Выделите окончания у этих слов.
6. Опишите небо тремя прилагательными (какое небо?). Выделите окончания у этих слов.

Задания для 5 группы.
Тема «Слого-ударная структура слова».

1. Выполните упражнения: «Бык – носорог», «Пазл», «Кулак – ребро – ладонь».
2. Сделайте схему слова МАШИНА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Разделите эти слова на слоги вертикальными черточками, поставьте ударение. Сравните количество слогов и количество гласных в них.
5. Вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились слова. Спишите, поставьте ударение.
…-ШИ-НА
РА-…-ТА
ГА-ЗЕ-…
МА-…-ЗИН
АЗ-…-КА

Задания для 7 группы:
Тема «Предлоги».

1. Выполните упражнение «Кулак – ладонь» 15 раз.
2. Сделайте схему слова СТУЛ цветными карандашам ... Читать дальше »
Просмотров: 144 | Дата: 13.11.2020

12 ноября.

Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 2, 3, 8, 9 групп.

Задания для 2 группы.
Тема «Связь слов в предложении».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ладонь», «Пазл», « Фига – лайк».
2. Сделайте схему слова ПОГОДА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Подберите и запишите к слову ПОГОДА прилагательные. Выделите в них окончания.
5. Опишите сегодняшний день тремя прилагательными (какой день?). Выделите окончания у этих слов.
6. Опишите небо тремя прилагательными (какое небо?). Выделите окончания у этих слов.
7. Сравните окончания , сделайте вывод, от чего зависят окончания прилагательных.

Задания для 3 группы.
Тема «Слого-ударная структура слова».

1. Выполните упражнения: «Бык – носорог», «Пазл», «Кулак – ребро – ладонь».
2. Сделайте схему слова МАШИНА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Разделите эти слова на слоги вертикальными черточками, поставьте ударение. Сравните количество слогов и количество гласных в них.
5. Вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились слова. Спишите, поставьте ударение.
…-ШИ-НА
РА-…-ТА
ГА-ЗЕ-…
МА-…-ЗИН
АЗ-…-КА

Задания для 8, 9 групп:
Тема «Предлоги».

1. В ... Читать дальше »
Просмотров: 126 | Дата: 12.11.2020

11 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Напоминаю, выполненные задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.

Задания для 1 группы:
Тема «Словосочетание и предложение».

1. Выполните упражнения: «Бык – носорог», «Пазл», « Колечки – ушки – рожки».
2. Сделайте схему слова АВТОБУС цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Спишите предложения, подчеркните грамматическую основу, выпишите все словосочетания (помните, что грамматическая основа не является словосочетанием).
Рейсовый автобус приехал на конечную остановку.
Отважный летчик вернулся из опасного полета.
Храбрый солдат отлично выполнил важное задание.

Задания для 4 группы:
Тема «Слого-ударная структура слова».

1. Выполните упражнения: «Бык – носорог», «Пазл», «Кулак – ребро – ладонь».
2. Сделайте схему слова МАШИНА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Разделите эти слова на слоги вертикальными черточками, поставьте ударение. Сравните количество слогов и количество гласных в них.
5. Вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились слова. Спишите, поставьте ударение.
…-ШИ-НА
РА-…-ТА
ГА-ЗЕ-…
МА-…-ЗИН
АЗ-…-КА

Задания для 6 группы:
Тема «Предлоги».

1. Выполните упражнение «Кулак – ладонь» 15 раз.
2. Сделайте схему сло ... Читать дальше »
Просмотров: 124 | Дата: 11.11.2020

10 ноября .

Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу.
Сегодня задания для 2, 3, 7, 9 групп. Напоминаю, готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.

Задания для 2 группы:
Тема «Словосочетание и предложение».

1. Выполните упражнения: «Бык – носорог», «Пазл», « Колечки – ушки – рожки».
2. Сделайте схему слова АВТОБУС цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Спишите предложения, подчеркните грамматическую основу, выпишите все словосочетания (помните, что грамматическая основа не является словосочетанием).
Рейсовый автобус приехал на конечную остановку.
Отважный летчик вернулся из опасного полета.
Храбрый солдат отлично выполнил важное задание.

Задания для 3 группы:
Тема занятия «Слого-ударная структура слова».

1. Выполните упражнения «Бык – носорог», «Колечки – ушки – рожки», «Пазл».
2. Сделайте схему слова МЕДВЕДЬ цветными карандашами.
3. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
4. Разделите эти слова на слоги вертикальными черточками и поставьте ударение.
Не забывайте правило: Сколько в слове гласных, столько и слогов.
5. Составьте слова, переставив слоги в нужном порядке:
НА-ШИ-МА, КА-БА-БУШ, КА-ДЕ-ДУШ, НА-МО-ЛИ,РИ-КУ-ЦА, БАШ-РУ-КА, ТУ-ПЕ-ШОК.
Поставьте ударение в этих словах.

Задания для 7,9 групп:
Тема занятия « ... Читать дальше »
Просмотров: 108 | Дата: 10.11.2020

9 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Выполненные задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 4, 5, 6, 8 групп. Если забыли, в какой вы группе, посмотрите задания за 2, 3 ноября .
Задания для 4, 5 групп:
Тема занятия «Слого-ударная структура слова».
1. Выполните упражнения «Бык – носорог», «Колечки – ушки – рожки», «Пазл».
2. Сделайте схему слова МЕДВЕДЬ цветными карандашами.
3. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
4. Разделите эти слова на слоги вертикальными черточками и поставьте ударение.
Не забывайте правило: Сколько в слове гласных, столько и слогов.
5. Составьте слова, переставив слоги в нужном порядке:
НА-ШИ-МА, КА-БА-БУШ, КА-ДЕ-ДУШ, НЫ-МО-ЛИ ,РИ-КУ-ЦА, БАШ-РУ-КА, ТУ-ПЕ-ШОК.
Поставьте ударение в этих словах.
Задания для 6, 8 групп.
Тема занятия «Слова, обозначающие действия».
1. Выполните упражнения «Бык – носорог», «Колечки – ушки – рожки».
2. Сделайте схему слова МИШКА цветными карандашами.
3. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами ( гласные –красным, остальные буквы – синим).
4. Соберите слова из букв
П, И, Т, А, Ц
С, О, А, К, Б, А
Запишите эти слова, придумайте к ним слова, обозначающие действия предметов, задайте к этим словам вопросы.
Просмотров: 100 | Дата: 09.11.2020

6 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.
1группа
Тремасов Е.
Хрусталев Д.
Цушко Н.
Чупахин И.
Остальные группы уже были опубликованы 2 и 3 ноября.
Выполненные задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.

Задания для 1 группы.
Тема «Состав слова».
1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог».
2. Сделайте схему слова «замОк» цветными карандашами.
3. Запишите к слову «замок», в значении «устройство, запирающее дверь», родственные слова двумя цветами.
4. Разберите записанные слова по составу.
5. Прочитайте части слов, какие это могут быть части ( корни, суффиксы, приставки, окончания)? Составьте слова из названных частей. Получившиеся слова запишите в тетрадь.
-ГРУЗ-, -УШК-, -ИЗБ-,-ЧИК-, -А, -ПЕРЕ-,-ЛЕТ-, -ВАГОН-, -БЕЛ-,-ЫЙ.

Задания для 5 группы.
Тема занятия «Гласные и согласные звуки и буквы».
Разграничим понятия «ЗВУК», «БУКВА».
Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем и читаем.
Согласные звуки согласны на преграду. Они бывают звонкими и глухими ( звонкие произносим голосом, глухие – шепотом). Твердыми и мягкими.
Гласные бывают ударными и безударными.
1. Выполните упражнения: « Кулак – ладонь», «пазл», «носорог» бык».
2. Сделайте схему слова «ЗАМОК» цветными карандашами.
3. Запишите родственные слова к э ... Читать дальше »
Просмотров: 145 | Дата: 06.11.2020

1 2 3 4 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"