Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Личные местоимения".
1. Словарная работа. Повторяем слова на тему "Одушевленные им.сущ."
-Запишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте ударения.
Р_(с\сс)иян_, гражд_н_, гр_жданин, х_зя_н, х_зяйка, му(щ/ж)чина, жен(щ/ч)ина, мал(ъ\ь)ч_к, дев_ч(?)ка, инж_нер.
- Над им.сущ. в ед.ч. обозначь склонение.
2.Фонетический разбор слова КОРМИЛ.
3.Работа по учебнику: У.с. 56, № 50.
4.Д.з У.с.54, № 48 (в тетрадь), № 50 (устно объяснить все пропущенные орфограммы).
Тренировочные задания на ОП "Учи.ру".

Математика. Тема урока "Движение в одном и том же направлении".
1.Математический диктант.
Увеличь 720 на 34;
Увеличь 64 в 2 раза;
Уменьши 800 на 80;
Уменьши 800 в 100 раз;
Запиши значение суммы 123 и 321;
Чему равно значение разности 654 и 321;
Делимое-810, делитель-9, частное-?
Множитель-50, множитель-70, произведение-?
Чему равно наименьшее пятизначное число-?
2.Работа на уроке: У.с.43, № 146 + Т, с.32, №59, Т, с.32, № 60 (1,2).
3.Разбор и заполнение таблицы, с.44, №147.
4.Д.з. У.с.44, № 147, 148, Т.с.33, №61 (1).

Окружающий мир. Тема урока "Как мы воспринимаем окружающий мир".
1.Работа на уроке, У.с.44-48, работа по вопросам и заданиям.
2.Д.з. У.с.44-48, ответить на вопросы, посмотреть презентацию в группе Viber.
Ж ... Читать дальше »
Просмотров: 60 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте, ребята! Сегодня займемся повторением. Задания, которые вам предложены для самостоятельной работы, выполняйте в тетрадях для удаленки. Всем хорошего настроения и удовольствия от полученных знаний! Начнем!
Русский язык - У.с.53, № 47, с.184, № 183.
Тренировочные задания на ОП "Учи.ру".

Математика - У.с.103, № 339 (1,2 строка-в тетрадь), с.113, № 381 (1 строка - в тетрадь), с.119, № 1-25 (устно ответить на вопросы).
Тренировочные задания на ОП "Учи.ру".

Литература - У.с. 86 - 95, прочитать текст (к пятнице).
Спасибо за работу! До встречи!
Просмотров: 47 | Дата: 23.02.2021

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Интегрированный урок. Родной язык + Русский язык. Тема урока "Учимся определять заголовок и основную мысль текста".
1. Словарная работа. Повторяем тематическую группу "профессии".
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.
Б_бл_ _тек_рь, ш_фёр, д_рект_р, пр_д_вец, тр_кт_рист, пр_гр_(м\мм)ист, р_бочий.
-Составьте рассказ, используя эти им.сущ.
-Какой тип текста получился?
2. Повторение, У.с.114, № 86.
3. Работа с текстом.
С древних времен человек хранил в сундуке свою верхнюю одежду, бельё, драгоценности. Сундук являлся бессменной частью обстановки и говорил о богатстве хозяина.
Самыми дорогими были дубовые сундуки. Их обивали узкими полосками жести, украшали чудесной резьбой. Сундук закрывался на массивный съёмный замок. В старину вы не нашли бы дома без сундука, позже его заменил шкаф. Мы можем смело считать прадедушкой шкафа - сундук.
- Определите тип текста, его основную мысль.
-Озаглавьте. Разделите на части. Составьте план.
Тренировочные задания: лист с розовым маркером (по желанию).
Математика. Тема урока "Литр. Сколько литров?"
1. Работа с закономерностью.
-Запиши число 27 и продолжи закономерность, не нарушая (+27).
2. Работа на уроке, У.с.88, № (устно) 300, № (в тетрадь)301, 302, 303, Т.с.67, № 134 (а).
Тренировочные задания: на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Приглашение на урок по ссылке в zo ... Читать дальше »
Просмотров: 89 | Дата: 26.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Трудность написания глаголов на -ЯТЬ-"
1. Словарная работа "Одушевленные им.сущ."
-Запишите слова, вставив пропущенные орфограммы:
Уч_ник, уч_ница, учит_л?, д_л?фин, п_нгвин, с_ница, л_сица.
-Дополни список 2-3 примерами. Определи склонение им.сущ.
- Подчеркни двухсложные слова.
2. Работа на уроке. У.с.111, учебный диалог с автором.
Первичное закрепление, У.с. 111, № 83, правило.
Работа со словарем, У.с. 114, № 87.
3. Д.з. У.с. 113, № 84, 85, правило с.112.
Тренировочные задания: на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник" (по желанию).
Литература. Тема урока "Обобщение по разделу".
1. Проверка творческого задания. Чтение и продолжение рассказа Б.Сергуненкова "Конь Мотылек".
2. Работа на уроке: в\чт и ответы на вопросы У.с.136.
3.Д.з. У.с.130-136, устно сравнить произведения Ю.Коваля и Б.Сегуненкова (чем похожи и чем различаются).
Окружающий мир. Тема урока "Субтропическая зона".
1. Работа на уроке, У.с.112-121, работа по вопросам.
2.Д.з. У.с.с.12-121, продолжить заполнение таблицы "Природные зоны России".
Страничка для любознательных: У.с. 177-181, прочитать, ответить на вопросы.
Приглашение на урок по ссылке в zoom: 10.20-русский язык, 10.55-литература, 11.30-окружающий мир.
Всем хорошего дня!
Просмотров: 71 | Дата: 25.11.2020

Здравствуйте, ребята! Всем легкой среды! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Суффиксы глаголов повелительной формы".
1.Актуализация знаний. Словарная работа, Т.с.48, № 51.
2.Работа на уроке, У.с.108, № 80, 81.
3.Д.з. У.с.110, № 82, Т.с.49, № 52, правило.
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник" (по желанию).
Математика. Тема урока "Какой сосуд вмещает больше".
1. Повторение. Решение уравнения 7 500 - Х = 1 080 х 2.
2. Работа на уроке, У.с.86, № устно 291-293, № в тетрадь 294 - 298.
3.Д.з. У.с.87, № устно 295, № в тетрадь 299, Т.с.67, № 125, 126.
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник" (по желанию).
Литература. Тема урока "Б.Сергуненков. "Конь Мотылёк".
1. Работа с репродукциями картин по вопросам. Поход в Музейный дом, У.с.132, 133.
2.Работа с текстом, У.с.134-136.
3.Д.з. У.с.134-134, читать, отвечать на вопросы.
Технология - презентация в группе Viber (Выслать мне фото поделки).
Приглашение на урок по ссылке в zoom в 10.20-русский язык, 10.55-математика, 11.30-литература.
Просмотров: 87 | Дата: 24.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Правописание суффиксов глаголов повелительной формы".
1. Словарная работа. Запиши слова, поставь ударения и обозначь орфограммы.
_дежда, п_л?то, с_п_ги, пл_ток, к_мо_, д_ван, кр_ват?, шка_, меб_л?.
- Над каждым словом укажи склонение, раздели слова для переноса.
2. Актуализация знаний, У.с.105, учебный диалог с автором.
3. Работа на уроке, У.с. 106, № 78(устно), № 79.
4. Д.з. Т.с.46, № 50.
Тренировочные задания: на листе с зеленым маркером (по желанию).
Математика. Тема урока "Поупражняемся в решении задач".
1. Математический диктант. Запиши только ответы.
- на сколько 750 больше 150? во сколько раз 50 меньше 250? найди значение суммы 360 и 17;значение разности 333 и 22; значение произведения 2 и 80; значение частного 300 и 30; увеличь 45 в 100 раз; увеличь 45 на 1000.
- Подчеркни нечетные трехзначные.
2. Актуализация знаний, У с. 82, № 279, 280.
3.Работа на уроке, У.с. 83, №281, 284, № устно 285, 286.
4.Д.з. У.с. 83, № устно 283, 289, № в тетрадь 282, 288, Т.с. 65, № 122(а).
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Окружающий мир. Тема урока "Жизнь человека в пустыне".
1. Работа на уроке, У.с.110 - 111, учебный диалог.
2. Д.з. У.с.110 - 111, продолжить заполнять таблицу в рабочей тетради.
Изо - презентация выслана в группу Viber.
Приглашение на урок в ... Читать дальше »
Просмотров: 88 | Дата: 23.11.2020

Здравствуйте, ребята! Начинаем работу! Всем хорошей и успешной недели!
Русский язык. Тема урока "Суффиксы повелительной формы глагола".
1. Словарная работа. Повторяем синонимы.
- Запиши слово, подбери к нему синоним. Ставь ударения, обозначай орфограммы.
М_ш_на -..., б_ец - ..., и(л\лл)юстрац_я - ..., д_рога -..., к_(л\лл)екц_я - ... .
2.Работа на уроке: У.с.101, № 75, провести диалог с автором, У.с.103, № 76.
3.Д.з. У.с.104, № 77, выучить правила (с.102-103).
Тренировочные задания: "Учи.ру" и "Яндекс.учебник" (по желанию).
Математика. Тема урока "Длина пути в единицу времени, или скорость".
1. Работа с закономерностями.
- Запиши число 23 и продолжи, не нарушая закономерность (+23).
- Первые пять чисел уменьши на 10. Первые пять чисел уменьши в 10 раз.
2. Работа на уроке: У.с.81, № 271-273, 279, 280.
3.Д.з. У.с.81, № устно 274, 277, № в тетрадь 275, Т.с.119, 120 (а,б), 121.
Тренировочные задания: "Учи.ру" и "Яндекс.учебник"(по желанию).
Литература. Тема урока "Ю.Коваль. "Лес, лес! Возьми мою глоть!"
1. Словарная работа. Объяснить значение слов и выражений.
глоть; здоровье, как у быка; суеверие;
2. Работа на уроке:У.с.130 - 134, провести диалог в автором.
3.Д.з.У с. 130-134, поход в Музейный дом (с.132), пересказ (записать видео, выслать мне).
Приглашение на урок в zoom по ссылке для учеников в 10.20-русский язык, 10.55-математика, ... Читать дальше »
Просмотров: 81 | Дата: 22.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Интегрированный урок. Русский язык+родной язык. Тема урока "Пословицы и поговорки. Знакомство с афоризмами."
1.Словарная работа. Т.с.45, № 48.
2. Работа на уроке:
Запишите пословицы. Объясните орфограммы. Книга м_ла, а ума прид_ла. Мудрым никто не р_дился, а научился.
Работа над смыслом пословиц.
3.Работа с учебником, У.с.97, № 71, 73.
4.Д.з. У.с.99, № 74.
Творческое задание: Составить текст (заглавие - любая пословица или поговорка и в тексте раскрыть ее смысл). Выслать мне.
Математика. Тема урока "Кто или что движется быстрее".
1. Математический диктант. Запишите только ответы.
-На сколько 520 больше 320? Во сколько раз 420 больше 7? Запишите значение суммы 29 и 21, значение разности 640 и 8,
значение частного 81 и 9, значение призведения8 и 40, наибольшее трехзначное четное число.
-На какие группы их можно разбить? Подчеркни все четные числа.
2.Работа на уроке. Повторение. У.с.78, № 258, 260.
Работа над темой урока. У.с.79, № устно 263, 264, 265, № 266, Т.с.60, № 117.
3.Д.з. У.с.79, № устно 267, 268, 269, Т.с. 60, № 115, 116, 118(б).
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник" (по желанию).
Приглашение на урок на платформе zoom по ссылке для учеников в 10.20 - русский язык, 10.55 - математика.
Всем хороших выходных!
Просмотров: 85 | Дата: 19.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Написание безударных суффиксов глаголов прошедшего времени".
1.Словарная работа. Повторяем и записываем слова на тему "Птицы".
В_рона, с_ница, дят_л, в_р_бей, с_рока, сн_гирь, п_тух, п_нгвин, _ндюк, кур_ца.
-Над каждым словом укажите склонение.
-Подчеркни слово, в котором букв больше,чем звуков.
-В каких словах есть орфограмма "беглый гласный"?
2.Орфографическая подготовка. Работа над предложением.
Нарядный лес готовился к зиме.
-Морфологический разбор глагола.
3.Работа на уроке, У.с.97, № 71.
4.Д.з. У.с.98, № 72, Т.с.45, № 49.
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Литература. Тема урока "В.Набоков "Грибы", "Мой друг, я искренно жалею...".
1. Работа на уроке, У.с.127 - 128, работа по вопросам, диалог с автором.
2.Д.з. У.с.127 - 128, в\чт (видео выслать мне в Viber)
Окружающий мир. Тема урока "Зона пустынь"
1.Работа с презентациейhttps://youtu.be/cnMLDAx6hec
2.Д.з. У.с.104 - 109, ответить на вопросы.
Страничка для любознательных. У.с.173-176, ответить на вопросы.
Приглашение на урок на zoom в 10.20-русский язык, 10.55 - окружающий мир, 11.25 - литература.
Просмотров: 95 | Дата: 18.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Написание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени".
1. Словарная работа, Т.с.43, № 46.
2.Работа на уроке. У.с.95,№ 69, обратиться к правилу Летучей мыши, с.96 и только после этого выполнять задание.
3.Д.з. У.с.96, № 70, выучить правило, Т.с. 44, № 47.
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Математика. Тема урока "Поупражняемся в делении столбиком".
1.Математический диктант. Вычисли устно и запиши только ответы.
- На сколько 720 больше 9? Во сколько раз 9 меньше 720? Найди значение суммы 17 и 17; значение разности 170 и 7;
значение частного 740 и 10; значение произведения 760 и 1; запиши последующее число 9 100; предшествующее 9 100.
- Подчеркни все нечетные числа, обведи те числа, в которых сумма всех цифр равна 11.
2. Работа на уроке. У.с.73, № 240 (4), 241, 242 (устно), 243, 250 (устно), Т.с. 58, № 111(3).
3. Д.з. У.с.73, № 240(1-3),245, Т.с. 58, № 110, 111, 113.
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Окружающий мир. Тема урока "Степи и человек".
1. Работа на уроке У.с.101-102, ответить на вопросы.
Презентацияhttps://youtu.be/hoJdJAN8pLo
2. Д.з. У.с. 95-102, продолжить составлять таблицу в рабочей тетради.
3. Страничка для любознательных, У.с.171-172.
Изо - посмотреть видеоэкскурсию (выслано в группу Viber).
Приглашение на урок в ... Читать дальше »
Просмотров: 112 | Дата: 16.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу дистанционно! Всем хорошего настроения и удовольствия от полученных знаний!
Русский язык. Тема урока "Глагол. Значение и употребление. Спряжение глаголов "брить", "стелить".
1. Словарная работа. Запишите слова по теме "Школа", обозначьте ударения и орфограммы в словах.
2. Работа на уроке: Актуализация знаний, Т.с.40, № 41.
у.с.93-94, диалог с автором. У.с.94, № 67.
3. Д.з. У.с.95, № 68, выделить окончания, выучить правило.
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Математика. Тема урока "Способ поразрядного нахождения результата деления".
1. Работа на уроке: У.с.70, №устно 229, 231, 233, 234, 239; в тетрадь № 230, 232. Т.с. 56, № 109 (в).
2.Д.з. У.с.72,№ 236,237, 238, Т.с.56, № 109 (а,б,г).
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Литературное чтение. Тема урока "В.Набоков. "Обида".
1. Работа на уроке, У.с.113 - 127, чтение и ответы на вопросы по содержанию текста.
2.Д.з. У.с.126 - 127, поход в Музейный дом.
Приглашаю на урок в zoom по ссылке для учеников по расписанию: 10.20-русский язык, 10.55-математика, 11.30-литература.
Просмотров: 96 | Дата: 15.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу на этой неделе!
Интегрированный урок. Русский язык + Родной язык. Тема урока "Пословицы и поговорки. Творческое задание".
1. Словарная работа. Записать названия дней недели. Обозначить орфограммы и ударения в словах.
Вспомнить пословицы и поговорки с использованием этих слов.
2. Работа на уроке. Т.с.41, № 44.
3.Д.з. Т.с.42, № 45, записать пословицы или поговорки (фразеологические обороты) с одним словом.
Посмотреть мультфильм https://youtu.be/q8JckYoSTNA (выложено в группу Viber)
Тренировочное задание на "Учи.ру" и "Яндекс.учебник.
Математика. Тема урока "Запись деления с остатком столбиком".
1. Работа с закономерностью. Запишите число 13 и продолжите с закономерностью (+13).
Четные числа обведи.
2. Работа на уроке. У.с.69, № 226 (устно), 227, 228. Т.с.55, № 106.
3. Д.з. Т.с.54, № 104, 105.
Тренировочное задание: лист с фиолетовым маркером.
Жду всех на урок в zoom по ссылке для учеников в 10.20-интегрированный урок, 10.55 - математика.
Всем хорошего настроения перед выходными днями!
Просмотров: 92 | Дата: 12.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Спряжение глаголов БРИТЬ, СТЕЛИТЬ".
1. Словарная работа. Запиши правильно слова по теме "Городские постройки", обозначь орфограммы, поставь ударения.
Б..(с\сс)ейн, ..птека, м..г..зин, к..ф(э\е), в..(г\к)зал, г..(л\лл).рея, рын..к, б..бл.....тека, з..во(т\д), т..атр, к..н..т..атр.
2. Работа на уроке. У.с.90-92, учебный диалог с автором.
У.с.92, №65 (по заданию).
3. Д.з. У.с.93, № 66, Т.с.41, № 43.
Тренировочные задания: "Учи.ру" и "Яндекс.учебник" (по желанию).
Литература. Тема урока "В.Набоков. "Обида".
1. У.с.113-126, учебный диалог с автором.
Работа с толковым словарем: уточнение слова ОБИДА.
2. Д.з.У.с.113-126, дочитать текст, ответить на вопросы.
Окружающий мир. Тема урока "Зона степей".
1. Проверка д.з. Т.с.27, № 44,46,47.
2. Работа на уроке. Посмотреть презентацию (выслана в группе в Viber).
3.Д.з. У.с.95-100, ответить на вопросы.
Внеурочная деятельность: Лист с желтым маркером (выдан в файле).
Всем хорошего настроения и положительных эмоций от интересной работы!
Жду всех на уроки на платформе в zoom: 10.20 - русский язык, 10.55-литература, 11.35 - окружающий мир.
Просмотров: 96 | Дата: 11.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Характеристика предложений и разбор слова как части речи".
1. Словарная работа, Т.с. 40, № 42.
2. Работа на уроке: У.с.82-89, провести учебный диалог с автором.
У.с. 85, № 61, 62, 63 (по одному слову) с опорой на образец в учебнике.
3. Д.з. Изучить материал У.с.82-89.
Тренировочные задания: лист с красным маркером (по желанию).
Математика. Тема урока "Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное".
1.Математический диктант:
-Запиши число, которое состоит из 46 ед.класса млн, 64 ед.класса тыс., 406 ед.класса ед.;
-Увеличь 770 на 10; увеличь 770 в 10 раз;
-Запиши, на сколько 640 больше 8?; во сколько раз 640 больше 8?
-Уменьши 4000 на 40; уменьши 4000 в 40 раз.
2. Работа на уроке: У.с.64, №200 (устно), 222, 224.
Д.з. У.с.65, №209, 210 (по 3 своих примера), Т.с.52, №99-101.
Тренировочные задания на "Яндекс.учебник" и "Учи.ру" (по желанию).
Литература. Тема урока "И.Бунин. "Нет солнца...", "Детство".
Работа на уроке: У.с.110-113, провести учебный диалог с автором, читать выразительно.
Д.з. У.с.113, в\чт, ответить на вопросы (выслать мне на Viber или почту выразительное чтение "Детство").
Технология. Продолжаем упражняться в шитье. Создаем веселого котика из фетра.
Шаблон и порядок выполнения работы на листе.
Приглашение на урок в zoom в 10.20 - русский язык, 10. ... Читать дальше »
Просмотров: 96 | Дата: 10.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу.
Русский язык. Тема урока "Глаголы-исключения".
1. Словарная работа. Вспомнить и записать слова по теме "Транспорт".
Тр..(л\лл)ейбу(с\з), тр..мвай, ...втобу(с\з), м..тро, ...вт...мобиль, м..ш(ы\и)на, к..мбайн, тракт..р, к...рабль.
2. Работа на уроке. У.с.76, № 55.
3.Д.з. Т.с.39, №40.
Тренировочные задания: Лист с черным\серым маркером (по желанию).
Математика. Тема урока "Какой остаток может получиться при делении на 2".
1. Работа с закономерностями. Запиши числа и продолжи, не нарушая закономерности: 90, 81, 72,...
- Первые пять чисел увеличь на 100, запиши их на второй строке.
-Первые пять чисел увеличь в100 раз, запиши их в тетрадь на третьей строке.
-Во всех строках найдите нечетные числа. Подчеркни.
2.Работа на уроке. У.с.63, № устно 196,198, 199, 200. В тетрадь №197,201,202,221.
3.Д.з. У.с.65, №207,208 (записать по 3 примера), 221.
Тренировочные задания: "Яндекс.учебник" и "Учи.ру"(по желанию).
Окружающий мир. Тема урока "Зона лесов. Лес и человек". Обобщение.
1. Работа на уроке. Т.с.27, № 42-47.
2.Д.з. У.с.84-94, повторить материал, Т.с.29, №48.
Найти информацию о заботе человека о сохранении лесов. Записать в тетрадь.
Изо - https://www.youtube.com/watch?v=Jo8H7BgewBg&feature=youtu.be (ролик с активной ссылкой в группе Viber)
Жду на урок в zoom по той же ссылке: 10.20-русс ... Читать дальше »
Просмотров: 105 | Дата: 09.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу на этой неделе. Надеюсь, все здоровы, веселы и бодры!
Русский язык. Тема урока "Продолжаем определять спряжение глаголов".
Словарная работа, Т.с.38, №39.
У.с.71, №51,52,54, работать с правилом.
Д.з. У.с.72, №53, выучить стихотворение с глаголами-исключениями.
Математика. Тема урока "Деление с остатком и вычитание".
Актуализация знаний:https://youtu.be/QPfPOi0fCLA (в Viber в группе).
С.62, № 191(устно), 192, 193,194, 195.
Д.з: Т.с.51, № 96, 97, 98.
Литература. Тема урока "Продолжаем учиться у природы видеть красоту природы и человека".
У.с.110-111, учебный диалог с автором, ответить на вопросы.
Д.з: У.с.110, в\чтение
-Найти в тексте литературные приемы: сравнение и олицетворение.
-Какое свое заглавие к этому произведению Вы могли бы предложить?

Приглашаю на уроки: 10.20 - русский язык, 10.45 - математика, 10.55 - литература.
Активная ссылка в группе Viber
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/6938251939?pwd=M2QvVHloUUM2cVpMSHZxRVdZaGNuZz09

Идентификатор конференции: 693 825 1939
Код доступа: D2DFe5
Просмотров: 78 | Дата: 08.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Математика. Тема урока: "Когда делитель меньше делимого".
У. с.60, № (устно) 180, 181, 182; №(в тетрадь) 183, 184.
Учим правило в учебнике с.61.
Д.з. У с.61, № 189(т)+лист с зеленым маркером(по желанию).
Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс учебник".
Интегрированный урок родной язык+русский язык. Тема урока "Фразеологизмы".
Т.с.36, №36.
Д.з. Т.с.36, №37.
Жду завтра на урок в 20.00
Тренировочные задания: с черным или серым маркером, задания 1-5(I часть)(по желанию) и на "Учи.ру" и "Яндекс учебник".
Успехов в работе и удовольствия от полученных знаний!
Просмотров: 92 | Дата: 05.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу после праздничного дня!
Русский язык. Тема урока:"Глаголы-исключения". Работа на уроке У.с.68, №48 (образец в группе Viber), Т.с.35, №35.
Д.з.У.с.70, №49, выучить правило.
Тренировочные задания на учебных платформах "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Литература. Тема урока "Н.Заболоцкий "Оттепель". Работа на уроке У.с.106-109, учебный диалог.
Д.з. У.с.106, в/чт (ролик выслать на почту krajnanskaas@gmail.com).
Окружающий мир. Тема урока "Роль леса в природе и жизни людей".
Посмотреть на учебной платформе "Учи.ру" урок "Лес и человек".
Продолжить заполнение таблицы "Природные зоны России" в рабочей тетради.
Д.з.У.92-94, ответить на вопросы, с.93-94, пересказ (ролик выслать на почту krajnanskaas@gmail.com).
Тренировочные задания на учебных платформах "Учи.ру" и "Яндекс.учебник".
Приглашение на урок в 13.00 по ссылке для учеников.
Просмотров: 101 | Дата: 04.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу.
Математика. Тема урока: "Когда остаток равен 0".
У.с.58-59, № 170, вести учебный диалог, №172. В тетрадь - №171, 173, 175, 176. Числа записывать в строку.
Тренировочное задание на листе (голубой маркер)-по желанию.
Д.з У.с.59,№ 177, 178.
Русский язык. Тема урока: "Учимся определять спряжение".
Словарная работа, Т.с34, № 34.
Тренировочное задание на листе (розовый маркер) - по желанию.
Д.з Т.с.35, №35.
Интегрированный урок по теме: "Убранство русской избы" (изо+родной язык)
https://youtu.be/XXt0jOAx3kw
Д.з Выписать слова по теме "Убранство русской избы" и составить из них словарик.
Окружающий мир. Тема урока "Зона лесов". Посмотреть урок на ОП "Учи.ру".
Д.з.У.с.84-91, ответить на вопросы.
Тренировочное задание на ОП "Учи.ру", "Яндекс.учебник" - по желанию.
Всем хорошего дня и успехов!
Просмотров: 109 | Дата: 02.11.2020

Просмотров: 108 | Дата: 02.11.2020

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"