Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Бобчик Ирина Анатольевна, врио директора

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Заместитель директора Департамента, начальник управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана : Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Тема красоты и гармонии с миром в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок».
1) Посмотреть видеоурок Лирика М.Ю.Лермонтова
2) Из истории создания стихотворения прочитать статью учебника на с.155-156
3) Подготовить выразительное чтение стихотворения (с.156).
4) Ответить на вопросы (с.157): №№1, 2 –устно; №№3, 4- письменно.
5) Высылать ничего не нужно. Всё будем проверять на следующем уроке.
Просмотров: 16 | Дата: 18.11.2021

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».
1) Повторить материал по теме (видеоурок)
РЭШ Повторение изученного по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи"
2) Повторить словарные слова (параграф 31-43) (устно).
3) Ответить (устно) на контрольные вопросы, с.126.
4) Выполнить письменно в тетради упр.233, 235.
Просмотров: 18 | Дата: 18.11.2021

Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи».
1) Посмотреть видеоурок
РЭШ М.Ю. Лермонтов "Тучи"

2)В учебнике на с.146-148 познакомиться с биографией поэта.
3) Прочитать стихотворение «Тучи» (с.150).
4) Ответить на вопросы на с.150, используя материал статьи на с.149-150.
5) Выучить стихотворение «Тучи» наизусть. Видео с выразительным чтением стихотворения наизусть (!) выслать на dzhulia.yla@yandex.ru до 19 ноября (включительно).
Просмотров: 17 | Дата: 17.11.2021

Морфемный и словообразовательный разбор слова.
1) Повторить теоретический материал параграфа 43.
2) В рабочей тетради выполнить письменно упр. 226, 227 (см. образец).
3) Выполнить задание в интерактивной тетради
Интерактивная тетрадь
Просмотров: 23 | Дата: 17.11.2021

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

1) Для изучения материала по теме посмотреть видеоурок
РЭШ Морфемный и словообразовательный разбор.

2) Прочитать теоретический материал на с.124 учебника (параграф 43).
3) Познакомиться с порядком морфемного и словообразовательного разбора.
4) Записать в тетрадь образец морфемного и словообразовательного разбора (таблица вверху на с. 125)
5) Выполнить письменно упр. 228 (см. образец в упражнении!)

Работы соберу выборочно!
Просмотров: 17 | Дата: 17.11.2021

Контрольная работа по роману А. С. Пушкина «Дубровский».
Выполнить задания
Контрольная работа
Просмотров: 15 | Дата: 16.11.2021

Урок развития речи. Сочинение-описание изображенного на картине (Т.Н. Яблонская «Утро»).

1)Посмотреть видеоурок
Подготовка к сочинению

2) Используя материал упр. 224, 225 , написать сочинение- описание.
Репродукция картины Т.Н. Яблонской «Утро» расположена в учебнике на с.185-186.

3) Фото или сканы работ жду 16.11 dzhulia.yla@yandex.ru
Просмотров: 21 | Дата: 15.11.2021

Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

Выполнить задания на повторение изученного по теме в интерактивной тетради.
Интерактивная тетрадь
Просмотров: 24 | Дата: 14.11.2021

Авторское отношение к героям романа «Дубровский».

1) Видеоурок по теме посмотреть Видеоурок по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

2) Выполнить письменную работу « Как вы думаете, что ценит в людях автор романа «Дубровский»?»

Работы соберу выборочно!

3) К следующему уроку подготовиться к контрольному тесту по роману «Дубровский».
Просмотров: 27 | Дата: 11.11.2021

Соединительные гласные О и Е в сложных словах. Сложносокращённые слова.
1) Посмотреть видеоурок по теме
РЭШ ВИДЕОУРОК
2) Используя теоретический материал учебника с.119 (параграф 41), выполните упр. 215 (письменно)
3) Используя теоретический материал учебника с.120-121 (параграф 42), выполните упр. 222 (письменно). Образец устного рассуждения расположен на с. 122.
4) Выпишите в тетрадь словарные слова (в рамочках) с.119-123, обозначьте орфограммы.
5) К понедельнику (15 ноября) выполнить задание в интерактивной тетради Интерактивная тетрадь
Просмотров: 15 | Дата: 11.11.2021

История любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.

1) Посмотреть видеоурок по теме
Видеоурок

2) Сочинение-миниатюра (не более 10 предложений)
«Кто виноват в том, что судьбы Владимира и Маши сложились столь трагически?»

Работу отправить dzhulia.yla@yandex.ru до 12 ноября.
Просмотров: 27 | Дата: 10.11.2021

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.

1)Изучить материал по теме, пройдя по ссылке РЭШ Приставки ПРЕ- и ПРИ-

2) В параграфе 40 на стр. 115-116 выучить теоретический материал

3) Слова в рамочках на с.115-116 записать в тетрадь

4) Выполнить письменно в тетради упр. 204. (обозначить орфограмму)

Работы соберу выборочно!

5) Выполнить задание в интерактивной тетради, отправить работу Интерактивная тетрадь
Просмотров: 16 | Дата: 10.11.2021

Защита чести, независимости личности в романе А.С.Пушкина «Дубровский».

Опираясь на текст романа, используя видеофрагменты (по ссылкам)
РЭШ ссылка 1

РЭШ ссылка 2

составьте схему (фишбоун) по проблеме «Почему В. Дубровский стал разбойником?»

Фишбоун (рыбий скелет/рыбья кость). Составление фишбоун позволяет раскрыть для понимания проблемную тему, показать причины, которые привели к определённому повороту в сюжете художественного произведения.
С характеристикой приёма и схемами познакомьтесь, пройдя по ссылке
СХЕМЫ (ПРИМЕРНЫЕ), ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЕМА

Ваши работы (подписанные!) жду до 11 ноября dzhulia.yla@yandex.ru
Просмотров: 29 | Дата: 09.11.2021

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
1) Изучить материал по теме, пройдя по ссылке РЭШ Приставки ПРЕ- и ПРИ-

2) В параграфе 40 на стр. 112 выучить значения приставок ПРЕ- и ПРИ-, а также обозначение орфограммы, образец рассуждения.

3) Выполнить в тетради упражнение 203.

4) По ссылке зайти в Skysmart Класс. Выполнить задания и отправить работу (внимательно следуйте инструкции, держите кнопку, пока отправляется работа).

Интерактивная тетрадь
Просмотров: 24 | Дата: 09.11.2021

Буквы Ы-И после приставок.

1) Зайти по ссылке (ссылка ниже) для просмотра видеоурока по теме «Буквы И-Ы после приставок» на сайте РЭШ. Для этого нажмите «Основная часть».

Буквы И-Ы после приставок

2) Обозначение орфограммы 28 (см. форзац учебника).

3) По ссылке (ссылка ниже) зайти в Skysmart Класс. Выполнить задания и отправить работу (внимательно следуйте инструкции, держите кнопку, пока отправляется работа).

интерактивная тетрадь
Просмотров: 16 | Дата: 08.11.2021

Буквы а и о в корне -зар- – -зор-. Гласные в корнях с чередованием (обобщение).

1) Зайти по ссылке (ссылка ниже) для просмотра видеоурока по теме «Буквы а и о в корне -зар- – -зор-. Гласные в корнях с чередованием (обобщение)» на сайте РЭШ. Для этого нажмите «Основная часть».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6957/start/259145/

2) Повторить орфограммы 12, 13, 24, 26, 27 (см. форзац учебника).

3) По ссылке (ссылка ниже) зайти в Skysmart Класс (регистрация пройдена). Выполнить задания и отправить работу (внимательно следуйте инструкции, держите кнопку, пока отправляется работа).

https://edu.skysmart.ru/student/zurageleri

Просмотров: 31 | Дата: 07.11.2021

Буквы а и о в корне -зар- – -зор-. Гласные в корнях с чередованием (обобщение).

1) Зайти по ссылке (ссылка ниже) для просмотра видеоурока по теме «Буквы а и о в корне -зар- – -зор-. Гласные в корнях с чередованием (обобщение)» на сайте РЭШ. Для этого нажмите «Основная часть».

[url=https://resh.edu.ru/subject/lesson/6957/start/259145/]

2) Повторить орфограммы 12, 13, 24, 26, 27 (см. форзац учебника).

3) По ссылке (ссылка ниже) зайти в Skysmart Класс (регистрация пройдена). Выполнить задания и отправить работу (внимательно следуйте инструкции, держите кнопку, пока отправляется работа).

[url=https://edu.skysmart.ru/student/zurageleri]
Просмотров: 25 | Дата: 07.11.2021

а

Просмотров: 53 | Дата: 12.10.2021

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Телефон доверия

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"