Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Добрый день, ребята. Сегодня занимаемся дистанционно с 8.30.
Русский яз. -Имя существительное-повторяем правила, с.47 читать, рассказ об им.сущ.+ инф.лист про сущ-е (доп-но), упр.77, 78, 79.
Матем.-Повторение -с.34 читать про квадрат, с. 35 №1 устно, с.49 №1 (под цифрами 2,3 в тетр.).
Все тетради принести.
Чтение-В.Осеева "Хорошее"-читаем два рассказа по ролям, задания в тетради, рисунки.
Рисуем рисунки по теме "Огонь-друг, огонь-враг" для выставки.
По технологии и физ.задания на страницах учителей.
Удачи в выполнении заданий.Всем отличных выходных.
Просмотров: 56 | Дата: 26.02.2021

Добрый день, ребята. Сегодня проводим онлайн-уроки на платформе зум. Начало занятий в 8.30.

Русский яз.-"Части речи"- на уроке работаем над правилами на с.40,45,48, выполняем упр.70, 75. В упр.70 нужно слова разделить на 3 группы и записать их в 3 столбика, подписав сущ., прил., глагол.Подчеркивать в словах орфограммы!
Дома -правила прочитать, составить рассказ о частях речи и о существительном, упр.75 (дополнительно подчеркиваем орф.), упр.80 в тетрадь.
Кто не закончил работу по карточкам на Учи.Ру. сегодня нужно до конца дня выполнить.

Чтение-В.Осеева "Волшебное слово"- прочитать дома рассказ на с.87-92, отвечать на вопросы, в тетради задание на с.19-21(2 задания до пятницы на выбор, остальные до вторника). Кто не рассказывал стихи-повторять! Спрошу, когда выйдем в школу.

Окр.мир-"Лесные опасности"-с.28-29 читать, выполнять задание в тетради по теме, дополнительно задание по "Зеленым страницам" и "Атласу-определителю". У кого нет, можно подготовить небольшое сообщение об опасном растении, грибе, насекомом. По учебнику также к пон-ку читать с.30-35. Также предлагаю посмотреть видеоурок по теме "Лесные опасности".

https://www.youtube.com/watch?v=IXLduLotKMM

Музыка- " Инструмент-оркестр.Фортепиано". На уроке мы говорим о разных муз. инструментах, о средствах муз.выразительности: темпе, ладе, регистре, мел ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 25.02.2021

Добрый день, ребята. В связи плохими погодными условиями, мы с вами занимаемся сегодня дома.

Русский яз.-на сайте Учи.Ру решаем карточки по темам "Слова.Предложения".
Матем.- на сайте Учи.Ру решаем карточки на повторение тем "Сложение и вычитание" (устные приемы и решение в столбик).
Чтение- повторить стихи наизусть, кто не рассказывал(с.74-75), по желанию можно выучить стих-е "Я и Вовка", в тетради выполняем задания на с.22, в №1 ( дополнительно, у кого получится) -рассказ на с.77, а не 62, как указано в тетради ( про мальчиков), №2,4-обязательно.

В тетради вы прочитаетепритчу, подумайте над ее смыслом!
Притча-это поучительный рассказ, который заставляет человека задуматься о чем-то важном!
Читайте внимательно! Думайте! Текст "Анна, не грусти!" читаем еще раз, готовимся пересказывать от лица Анны, т.е. Аня сама рассказывает эту историю.
Знакомимся с рассказом Ю.Ермолаева "Два пирожных" (с.85-86).Можно рисовать рисунки к рассказам.

На сайте Учи.Ру продолжается марафон "Цветущие Гавайи". Ребята. многие из вас принимают участие в нем, Молодцы! Так держать!
Не забывайте, что нужно делать перерывы . следите за временем!
Также на этом сайте есть пробный тур олимпиады по русскому языку. Предлагаю порешать задания и п ... Читать дальше »
Просмотров: 80 | Дата: 24.02.2021

Русский яз.: Разделительный мягкий знак. В классной работе выполнили упр.5 на с.20 из рабочей тетр.на печатной основе.
Дома работаем в Тем.контроле на с.33-34 обязательно №2,3,9. Если сделан номер, можно дополнительно сделать еще.
Чтение. Н.Носов "Затейники", на уроке читали рассказ, дома читаем рассказ "Живая шляпа", выполняем задания в тетради по произведениям Носова.
Окр.мир.Домашние опасности. Пожар.По уч.читаем с.18-25, пересказываем, учим правила на с.23, в тетради с.5-8, делаем по 2 знака по темам как на с.21 в уч. (размер А4 в круге).
Продолжаем решать карточки на Учи.Ру.
Просмотров: 68 | Дата: 11.02.2021

Русский яз. Разделительный мягкий знак.-уч.с.32 правило наиз., тетр.на печатной основе -с.18 упр.2, в классе делали №1.
Матем. Сложение и вычитание в столбик.- Тем.контроль с.39,41 №1. на с. 41 №2 , дополнительно в уч.на с.20-21,38-39 выполняем устно задания на смекалку.
Чтение. Читаем рассказ Н.Носова "Затейники" ,рисунок,по учебнику материал про Н.Носова на с.48-53, сказку "Бобик в гостях у Барбоса" , повторяем стих. А.Барто, кто не рассказал. Можно принести книги Носова.
Решаем карточки на Учи.Ру.
Желаю успехов!
Просмотров: 64 | Дата: 10.02.2021

Русский язык. Тема "Написание буквосочетаний жи-ши. ча-ща, чу-щу". На уроке знакомимся с новым словарным словом "товарищ", выполняем упр.14,15,16.
Дом.з. упр.18,20 (списать только 1 предложение, подчеркивать орфограммы).

Чтение.К.И.Чуковский "Радость" читать выразительно, выполнять задание в тетради по произведениям "Путаница" и "Радость", повторяем отрывки, которые учили наизусть, рисуем рисунки.

Окр.мир.Тема "Транспорт". Смотрим видеоурок по ссылке, читаем тексты в учебнике по этой теме, выполняем задания в тетради. Можно посмотреть дополнительно материал в энциклопедии, интернете про любой вид транспорта, подготовить небольшое сообщение.

Ссылка на видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=G8otig495mE

Музыка. Рождественский балет П.И. Чайковского "Щелкунчик". Ребята, вспомните сказочного персонажа Щелкунчика,его характер, почему у него такое имя. Предлагаю посмотреть видеоурок, нарисовать этого героя из сказки, можно еще нарисовать и другого героя на выбор. Предлагаю найти книгу Э.Т.Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" и почитать. Думаю, вам будет очень интересно.
Ссылка на видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=JaqX_BxWqQM
Просмотров: 76 | Дата: 13.01.2021

Русский язык. Тема "Написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". На уроке выполняли знакомились со словарным словом "тарелка", записать в тетрадь, написать однокоренное "тарелочка", поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, упр.6 на с.6, выписать слова в 2 столбика (с ь и без ь), подчеркнуть ь и буквосочетания.
Дом.з.: с.5,11 повторить правила, с.10 упр.11, в Тем.контр. с.16 упр.7,8.

Матем. Тема "Письменные вычисления". На уроке выполняли на с.5 №1,2,4. Повторить алгоритм решения на странице выше: пишу, вычитаю, читаю ответ. Начинаем складывать и вычитать всегда с единиц, клетки не пропускаем, между примерами 3 клетки, карандашом чертим линию по линейке только под цифрами .
Дом.з.: с.5 №3 начертить, подписать сверху длину отрезков (2см,...), ниже пример,с.6 №7, с.7 №2,6.

Чтение. Тема К.И.Чуковский "Путаница", учить отрывок не меньше 8-12 строк, больше можно, нарисовать рисунок к отрывку или любого героя из произведений Чуковского.
Просмотров: 71 | Дата: 13.01.2021

Добрый вечер, ребята и уважаемые родители!

В пятнитцу продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1 ур. Матем. Тема "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания".На уроке работаем по учебнику с.68 устно №3,5. В тетрадь -№1,2,4,6, примеры под красной чертой.
На сайте Учи.Ру решаем карточки, отрабатываем приемы сложения и вычитания в пределах 100 (до 29 ноября).

2 ур. Рус.яз. Тема "Правописание слов с непрверяемыми безударными гласными в корне". На с.109 правило нужно прочитать, запомнить. Знакомимся с новым словарным словом " молоток". Из упр.170 выписываем слова с безуд.гласными, подбираем проверочные, выполняем упр.171. На сайте Учи.Ру решаем карточки (до 29 ноября).

3 ур. Чтение Тема "Рассказы В.Бианки".На уроке читаем по ролям рассказ "Сова", работаем над содержанием. Дом.з. работаем в тетр. на с.60-61. Можно найти и прочитать еще один рассказ В.Бианки.

На сайте Учи.Ру решаем карточки по окр. миру до 2 декабря по темам "Животные живого уголка" и "Про кошек и собак".

Также принимаем участие в марафоне "Заколдованная Атлантида".
Желаю успеха в выполнении заданий!
Желаю отличных выходных!
Всех мамочек с наступающим Днем мам! Красоты, молодости, сил, терпения, здоровья!!!
Просмотров: 81 | Дата: 26.11.2020

Добрый вечер, ребята, уважаемые родители.

В четверг продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1 ур. Рус.яз. Тема "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне". На уроке повторяем словарные слова, знакомимся со словарным словом "иалина". Выполняем упр.168 (выписываем однокоренные слова), читаем Страничку для любознательных на с.106, упр.162. Дом.з.В Рабочей тетр. на печатной основе выполнить упр.1,2 на стр.46-47, ставить ударение , подчеркивать безударную и ударную гласные.

2 ур. Чтение. Тема "В. Бианки "Сова". На уроке пересказываем рассказ "Музыкант", проверяем задание в тетради.Дом.з. читаем с.146-150, отвечаем на вопросы.

3 ур. Окр.мир. Тема "Про кошек и собак". На уроке повторяем материал о животных живого уголка. Дом. з. читать по учебнику с.84-87. в тетради с.30

4 ур. Музыка . Тема"Музыкальная интонация"
Посмотрите презентацию по ссылке, сделайте вывод о том, какие бывают интонации.
https://www.youtube.com/watch?v=t5sNbdq22V4, прочитайте стих-е А.Барто "Болтунья", можно нарисовать рисунки к произведениям С.Прокофьева., В Алеева "Песня Графа Вишенки" , слушая интонацию, попробовать спеть песню "Как на тоненький ледок"(рисуем рисунок).

Желаю удачи в выполнении заданий!
Просмотров: 85 | Дата: 25.11.2020

Добрый вечер,ребята и уважаемые родители!
Завтра занимаемся на платформе ZOOM.

1 ур.Рус.яз. Тема "Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне, надо запомнить".
На уроке знакомимся с новым словарным словомземляника, запишем однокоренное земляничный, выполняем упр.164,166.
Дом.з.упр.167, 163 (3,4 столбик).

2 ур. Матем.Тема "Приемы вычитания вида 35-7". На уроке выполняем №1,2,4 на с.67. Дом.з. уч.с.67 №7, примеры под красной чертой, Тем.контроль с.34 №5,7.

3 ур. Чтение Тема "В.Бианки Музыкант".На уроке читаем рассказ, работаем по тексту.Дома пересказываем, задания в тетради с.59-60 по произведению "Музыкант".

Желаю успехов в выполнении заданий!
Просмотров: 92 | Дата: 24.11.2020

Добрый вечер,ребята и уважаемые родители!
Завтра занимаемся на платформе ZOOM.

1 ур. Матем. Тема "Приемы сложения вида 26+7".На уроке выполняем №1,2,3,5. Дом.з. уч.с.66 №4, задача под красной чертой. В Тем.контроле на с.30 №8,9, остальные задания на этой странице на выбор (1,2 номера).

2 ур. Рус.яз, Тема "Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить". На уроке выполняем упр.163(2 столбика), 2 остальных самостоятельно записать в кл.работе, упр.157.
Дом.з. упр.повторять правило на с,96, упр.160 (составить текст, записать).

3 ур, Чение. Тема "В.Бианки "Музыкант".На уроке читаем рассказ "Храбрый утенок". Дом.з. читаем рассказ В.Бианки, отвечаем на вопросы.

Желаю успехов в выполнении заданий!
Просмотров: 80 | Дата: 23.11.2020

Добрый вечер,ребята и уважаемые родители! В понедельник продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1 ур. Рус.яз. Тема "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". На уроке знакомимся со словарным словом "лягушка", из упр.159 выписываем последнее предложение. Выполняем упр. 155(2 и 3 группу слов), упр.156 (записываем в 2 столбика). Не забываем выполнять все обозначения карандашом.
Дом.з .упр.159 списать все 5 предложений, выписать 3 любых слова с без.гласными, подобрать проверочные.

2 ур. Матем. Тема"Решение задач". На уроке выполняем устно на с. 65 в учебнике №2,3,6, в тетрадь №4,1.
Дом.з. В Тематическом контроле на с.27 выполняем №1-4, для любознательных на с.28 можно выполнить задания на выбор.

3 ур. Окр.мир. Тема "Животные живого уголка". На уроке работаем по теме, уч.с.80-83. Дом.з. Повторяем материал учебника, в тетр.с.29. Если есть атлас-определитель "От земли до неба", можно почитать информацию о рыбках. Если есть дома аквариумные рыбки или попугайчики, хомячки, можно подготовить небольшой рассказ о них, используя дополнительную литературу.

Внимание, ребята! На сайте "Интеллект-экспресс" появились новые олимпиады, которые можно распечатать и выполнять. Олимпиады очень интересные! Также можно посмотреть олимпиады на
сайте "Рыжий кот".

4.Англ.яз.- смотрим на странице учителя.

4.Изо-смотрим на стр.учителя.

Желаю удачи в выполнении заданий!
Просмотров: 87 | Дата: 22.11.2020

Дорогие ребята, уважаемые родители!

Мы сейчас активно пользуемся интернетом. Необходимо помнить правила использования интернета при подготовке к урокам и в свободное время. предлагаю посмотреть ролик и запомнить правила безопасного поведения в сети Интернет. Ссылка
Просмотров: 97 | Дата: 20.11.2020

Добрый день, ребята и уважаемые родители!
В пятницу продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1ур. Матем. Тема "Решение задач". На уроке работаем в учебнике на с.64. В тетради выполняем №1,2,4,5,6 (записывая промежуточные ответы, неравенства под красной чертой(внизу под дугой указывая ответ в каждом выражении), потом только сравниваем.

2 ур.Рус.яз. Тема "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". На уроке знакомимся со словарным словом "снегирь".
Выполняем упр.158 (списываем), обозначаем опасные места (подчеркиваем одной чертой), упр.155 (1 часть) по образцу.

3 ур. Чтение Тема Б.Житков "Храбрый утенок". На уроке читаем по ролям рассказ Е.Чарушина , проверяем в тетради задание №2 на с.57. Дома читаем рассказ Б.Житкова, задание в тетради №,5 (сравниваем рассказы).

Всем отличных выходных!
Просмотров: 80 | Дата: 19.11.2020

Добрый вечер, ребята и уважаемые родители!

В четверг занимаемся на платформе ZOOM.
1 ур. Рус.яз. Тема "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". На уроке выполняем упр. 150(2часть), записываем только слова, где есть безударная гласная,т.е. 2 слово в паре., упр.152.-ставим ударение, подчеркиваем безударные и ударные гласные, выделяем корень.
Дом.з. упр.153, подбираем устно проверочное слово, ставим ударение, подчеркиваем безударную гласную,выделяем корень, правило учим на с.96.

2 ур. Чтение Тема Е. Чарушин "Страшный рассказ". На уроке пересказываем рассказ "Ребята и утята", читаем рассказ Е.Чарушина .
Дом.з. читать выразительно рассказ, на следующем уроке будем читать по ролям! Обратите внимание на диалоги, потренируйтесь с родителями в чтении по ролям. Можно нарисовать рисунок к рассказу.

3 ур. Окр.мир.Тема "Комнатные растения".На уроке работаем в учебнике на с.76-79. Дома пересказываем текст на с.77-79, в интернете или книгах можно найти информацию о любом комнатном растении. На следующем уроке можно рассказать, можно нарисовать рисунок. В тетради для тестов выполняем тест 16,17.

4 ур.Музыка Тема "Мелодия-душа музыки". Предлагаю посмотреть видеоурок по ссылке.Не забудьте нарисовать рисунок к любому вокальному произведению (песне), которую учили на уроках.

https://www.youtube.com/watch?v=lHEq_v-2T1M
Просмотров: 90 | Дата: 18.11.2020

Добрый вечер, ребята и уважаемые родители.

18 ноября продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1ур.Рус.яз Тема "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". На уроке знакомимся со словарным словом одежда, из упр.149 выписываем предложение про одежду, обозначаем опасные места. Устно разберем выделенные слова в остальных предложениях. Спишем еще одну пословицу, также обозначим опасные места. Выполним по образцу 1 часть упр.150. Слова писать в столбик, выделять корень., подчеркивать гласные, как делали на предыдущих уроках.
Дом.з. повторять правило на с.96(учить, рассказывать), упр.151. Перед словом с безударной гласной писать в скобках проверочное слово, как выполняли в упр.146, делать все обозначения. Для любознательных дополнительно можно выполнить в Рабочей тетр. на печ.основе на с.41 упр.1.

2 ур Матем. Тема "Решение задач". Работаем на уроке в учебнике на с. 63№4 (1,2 столбик)№1,№3 (2 задачу записываем в тетр.)
Дом.з. №2, №4 (3 столбик), сверху написать порядок действий, внизу под дугой промежуточный ответ.
До пятницы выполнить в тетрадях для проверочных работ сам. работу на с.29-30, дополнительно (по желанию) 30-31.

3 ур.Чтение Тема М. Пришвин "Ребята и утята" .На уроке читаем, анализируем. Дом.з. пересказ по плану , можно нарисовать рисунок.

Желаю удачи в выполнении заданий!
Просмотров: 87 | Дата: 17.11.2020

Добрый вечер, ребята и уважаемые родители.

17 ноября во вторник продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1 ур. Матем. Тема "Приемы вычитания вида 60-24". На уроке работаем на с.62 №1, 2 (1ст.), №4 , №3(2 задача). Дом.з. №2(2-4 столбик), №5 составить устно задачи и записать решение одной из задач, №6 с переводом.

2 ур. Рус.яз. Тема " Правописание слов с безударныым звуком в корне". На уроке повторяем правила на с. 95-96, на с. 95 выполняем упр.145,143. Дом. з. повторить правила, упр.146. писать 1 слово в скобках, ставить ударение, подчеркивать безударную гласную 1 чертой, ударную- двумя, выделять корень.

3 ур. Чтение Тема "М.Пришвин "Ребята и утята" .На уроке слушаю чтение стихов о животных. Кто не успеет, можно подключиться после уроков и рассказать. Дом.з. уч. с.132-135 читать, отвечать на вопросы, в тетради выполняем на с.56-57№ 1,4,5.

Удачи в выполнении заданий!
Просмотров: 87 | Дата: 16.11.2020

Уважаемые родители, 16 ноября продолжаем заниматься на платформе ZOOM.

1 ур. Рус.яз.Тема "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".На уроке читаем правила на с.95, 96. Выполняем в тетради упр.144, устно упр.142,читаем на с.93 внизу стр. "Обратите внимание"!( Учимся различать однокоренные слова и формы одного и того же слова-когда меняется только окончание).Для любознательных (дополнительно) в Тем.контроле можно выполнить на с.17 №1,3,4.

2ур. Матем. Тема "Приемы вычитания вида 30-7". На уроке выполняем в тетради на с.61 №1,2,4. Дом.з. с.61 №3,6, примеры под красной чертой, с.62 №3( 1 задачу).

3 ур. Окр.мир. Тема "Домашние и дикие животные". На уроке повторяем различия между животными. Уч.с.72-73 читаем. Дом.з. подготовить устный рассказ о дом. и диких жив-х, используя учебник. Дополнительно читаем с.74-75. Выполняем задания в тетради. К четвергу можно подготовить рассказ по проекту, который готовили ранее (по желанию).

Англ.яз. и Изо смотрим на страничках учителей.

Удачи в выполнении заданий!
Просмотров: 87 | Дата: 15.11.2020

Добрый вечер, уважаемые родители и ребята.
Завтра занимаемся на платформе ZOOM.)

1 ур. Матем. Тема " Приемы вычислений для случаев вида 26+4".На уроке работаем в учебнике на с. 60. В классной работе выполнить №2 (если не успеем все решить на уроке),3-6, примеры под чертой. Решаем карточки на Учи.Ру (по желанию).

2 ур. Рус.яз. Тема "Как определить гласные звуки". На уроке работаем по уч. на с.89,90, выполняем упражнения устно, в тетради упр.136,138(списать все пословицы, подчеркнуть опасные места), прочитать страничку для любознательных про букву "Э".

3 ур. Чтение Тема "В.Берестов "Кошкин щенок". На уроке читаем выразительно стихи о животных. По возможности подключить камеры. Дома прочитать стих. В.Берестова "Кошкин щенок", ответить на вопросы, выучить отрывок из любого стих-я про животных, в тетр. с.55 №1,2 (обратить внимание, что нужно посмотреть мультфильмы! Подумайте над содержанием.)
Можно нарисовать рисунок к любому стих-ю или мультфильму.
Удачи в выполнении заданий!
Просмотров: 80 | Дата: 12.11.2020

Добрый день, ребята и уважаемые родители.

12 ноября продолжаем заниматься на платформе ZOOM c 8.30.

1 ур. Русс.яз.Тема "Какие слова пишутся с заглавной буквы." На уроке выполняем в учебнике на с.86 упр.130, 131, 132.
Дом.з. в Рабочей тетради на печатной основе выполнить на с.33 упр.3 (списать одно предложение,выполнив задание), с.34 упр. 5,8,9.Дополнительно в уч. можно прочитать на с.85 "Страничку для любознательных".

2 ур.Англ.яз.смотрим на стр.учителя.
3 ур.Окр.мир.Тема "Дикорастущие и культурные растения", читаем материал учебника, отвечаем на вопросы.Д.з.прочитать повторно материал учебника. Кратко пересказать. В тетради работаем на с.26 (выполнить одно из заданий), дополнительно можно выполнить остальные., №3 можно выполнить на отдельном листочке, как готовили про животных.

4 ур.Чтение. Тема "О братьях наших меньших" На уроке работаем над рассказом Н.Сладкова "Они и мы", читаем стихи А.Шибаева, Б.Заходера, И Пивоваровой о животных. Д.з. выразительно прочитать стихотворения на с.127-129. Одно отчитать очень хорошо (не менее 3 раз).

5 ур.Музыка Тема "Мелодия-душа музыки". Ребята, сегодня наш урок будет посвящен мелодии.Петр Ильич Чайковский говорил: "Мелодия-душа музыки". В детстве мама каждому ребенку пела колыбельные песни, и эти первые ... Читать дальше »
Просмотров: 162 | Дата: 11.11.2020

1 2 3 4 5 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"