Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
В.В. Маяковский. Поэма "Облако в штанах"

1. Прочитать 1 главу поэмы "Облако в штанах" можно здесь
Краткий анализ здесь

Можно посмотреть и послушать необычный вариант актерского исполнения поэмы здесь

Задания на оценку
2. Письменно объяснить метафору:
Нервы —
большие,
маленькие,
многие!—
скачут бешеные,
и уже
у нервов подкашиваются ноги!


3.Составить словарь метафор, найти не менее 6 примеров из 1-й главы.

Работа (задания 2,3) принимается в любой форме (письменно в тетради, в печатном виде на почту)

Для тех, кто готовится к экзамену по литературе, полезный материал по этому произведению здесь и здесь
Просмотров: 76 | Дата: 19.03.2020

19 марта
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени


1. Напомню последнее домашнее задание: прочитать повесть «Княжна Мери» и составить цитатники.
В изменившихся условиях цитаты можно искать во всем романе. Эту работу нужно сделать. Можно воспользоваться материалами сайта МИР РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2. Работаем на портале Российская электронная школа здесь
Посмотрите урок «Михаил Юрьевич Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Роман «Герой нашего времени». В разделе "Основная часть" есть текст лекции и видео, можно использовать любой из этих вариантов. Читаете или слушаете текст и находите ответы на следующие вопросы:
1) В чем проявляется двойственность характера Печорина?
2) Кто виноват, что в герое побеждает жестокость?
3) К чему приходит автор в результате «исследования человеческой души»: кто такой Печорин?
Ответы должны быть в письменной форме в рабочей тетради. Эту работу не забудьте отправить на проверку.
Просмотров: 53 | Дата: 19.03.2020

Тема: Российские художественные музеи (Русский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина).
Художественно-творческие проекты на 1 тему по выбору. А4, от 5 до 10 стр.
(можно распечатать или в электронном формате, сообщение, презентация)
Просмотров: 83 | Дата: 18.03.2020

Тема: Великие портретисты прошлого.
Выполни исследовательский проект на 1 тему по выбору:
1. В.А. Тропинин, И.Е. Репин, И.Н. Крамской, В.А. Серов.
2. Классицизм в русской портретной живописи XVIII века (И.П. Аргунов, Ф.С. Рокотов, Д.Г.Левицкий, В.Л. Боровиковский).
3. Портрет в изобразительном искусстве XX века (К.С. Петров-Водкин, П.Д.Корин).
Творческая работа:
Твоя задача - создать живописный портрет. Это может быть автопортрет или портрет кого-либо из близких тебе людей.
Подумай о цветовом решении образа, об освещении и силе тональных контрастов. Слабый контраст придаст изображению мягкое и спокойное настроение, а сильный контраст внесёт в активность, а может быть, и драматизм в решение образа. Продумай формат. Он будет вертикальным, горизонтальным или квадратным? Не делай подробного подготовительного рисунка, можно только наметить основные пропорции изображения, а дальше цветовое пятно будет само подсказывать тебе характер проработки формы. Фактура - след, оставляемый кистью - должна быть разнообразной: лицо, одежда и фон потребуют разных движений кистью.
Формат А4, кисти, краски (гуашь или акварель).
Просмотров: 69 | Дата: 18.03.2020

стр. 176-177 (изучить таблицу)
упр. 27(устно)
упр.28(письменно)
Просмотров: 70 | Дата: 18.03.2020

Монологи на стр.: 22, 52, 90 или 105 (1 часть), 42(2 часть).
Unit 16: упр.11(устно), 14(письменно), 16(наизусть)
новые слова-знать перевод.
Просмотров: 53 | Дата: 18.03.2020

Тема Художественный образ. О чем рассказывают гербы и эмблемы.
* Найти материал о гербах, эмблемах.
* Что такое геральдика.
* Придумать и нарисовать герб своей семьи или своего класса.
Геральдика—наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.
Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д.

Геральдические фигуры — неизобразительные символы, которые располагались на щите герба и делили его на несколько полей определённого цвета.
Негеральдические фигуры — изобразительные символы; естественные: человек, животные, растения, различные явления природы, планеты, звёзды; искусственные: постройки, корабли, атрибуты власти, войны, охоты, предметы быта, орудия труда; фантастические: единорог, дракон, сказочные птицы и др.
Щит — основа герба. Может иметь разную форму.
Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит.
Литература:
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.А. Горячева, О.В. Островская; под. Ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 191 с. : ил. - ISBN 978-5-09-071788-5
Открытые электронные ресурсы: ... Читать дальше »
Просмотров: 416 | Дата: 18.03.2020

стр.131, упражнение 1 (письменно).
стр. 132, упражнение 4 (выписать слова в словарь).
стр. 132, упражнение 5 (слушать, читать, учить слова).
Просмотров: 65 | Дата: 18.03.2020

Страница 128 упражнение 9 ( читать и переводить);
Страница 130 упражнение 13 УЧИТЬ НА ДИКТАНТ.
Просмотров: 62 | Дата: 18.03.2020

Hi,my dear students! Write opinion essay,please. Theme-1.Factory owners should do more to protect the environment. or 2. The growth of cities is harmful for our environment. Отправляйте мне ваши эссе в личных сообщениях в ВК. В помощь учебник с.108-111. Дополнительный материал буду скидывать в Контакте.
Good luck!!!
Просмотров: 61 | Дата: 18.03.2020

Страница 147, упражнение 22 (выучить слова на диктант)
Страница 147, упражнение 19 ПИСЬМЕННО.
Страница 142 в рамке четыре глагола (3 формы) выучить!!!
Просмотров: 68 | Дата: 18.03.2020

Дорогие мои ученики!

Давайте вспомним тему "США". Нужно выполнить тест по этой теме:   Тест "США"

Вам помогут: 

учебник:  параграфы 16 и 17; карты атласа  

и презентация: Соединенные Штаты Америки

Ответы жду по адресу      tika.64@mail.ru

 

Просмотров: 80 | Дата: 18.03.2020

Отрабатываем сложение и вычитание десятичных дробей.
Смотреть Картинка 1, Картинка 2
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 48 | Дата: 18.03.2020

Домашнее задание для 7 В,Г,Д классов (подгруппы Осколковой Т.В.):
1.Упр.49 стр.195. Написать перевод словосочетаний, выписать предложения из текста с этими словосочетаниями и написать перевод. Задания выполнить в словаре.
2.Упр.50 стр. 195-196 (письменно). Выполнять в словаре.
3.Упрю51 стр.196-197 (письменно). Выполнять задания в словаре.

Домашнее задание 5 Г класса (подгруппы Осколковой Т.В.):
1. Выучить слова Упр.12 стр.35-36.
2. Упр.17 стр.35-36. Письменно в словарь.
Просмотров: 66 | Дата: 18.03.2020

Задание тем, кто сдает ЕГЭ по английскому: написать эссе на тему " Some people think that learning foreign languages is a waste of time and money".
Use the following plan:
• make an introduction (state the problem);
• express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion;
• express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion;
• explain why you don’t agree with the opposing opinion;
• draw a conclusion restating your position.
Эссе жду к понедельнику, 23.03.20

Те, кто не сдает ЕГЭ : стр 113 упр 1, ответить на 2 вопроса письменно, упр 4 - письменно. Ответы высылать на эл адрес annvar61@yandex.ru Сделать до 20.03.20
Good luck!
Просмотров: 49 | Дата: 18.03.2020

5Ж /5 З : страница 74 упражнения 8, 9, 10; страница 76 упражнение 4 письменный перевод; страница 78 упражнения 8, 9, 10 письменно; страница 80 упражнения 3, 4,5 письменно
6 Е: Страница 76 упражнение 4 выучить; страница 78 упражнения 9,10,11; страница 80 упражнение 5 читать; страница 81 упражнения 8, 9, 10 письменно.

9 Д Страница 127 упражнение 9; страница 126 упражнения 2,3; страница 128 упражнение 1 письменный перевод.

7 Е английский: страница 57 упражнения 8, 9, 10 письменно; страница 59 упражнение 5 выучить; страница 61 упражнение 8,9,10.
7 Е немецкий: страница 68 правило; страницы 62-63 упражнение 10
5 а, б, в: страница 67 упражнение 11 (с) выучить; страница 68 упражнения 12,13,14письменно; страница 71 упражнение 18 читать
Просмотров: 84 | Дата: 18.03.2020

Evening, dear linguists! I've sent you the exam tasks vk to Nastya Vereshagina. Ask her to share. I'm looking forward to your answers till Friday . My e-mail: annvar61@yandex.ru
Просмотров: 59 | Дата: 18.03.2020

Повторяем тему "Арифметическая прогрессия" ССЫЛКА (в левом нижнем углу включить звук) и выполняем самостоятельную работу на сайте "Решу ОГЭ" №24356706 . Начинаем изучать тему "Геометрическая прогрессия" ССЫЛКА. Теория по учебнику: пункт №17. Выполняем №17.8, 17.12(а,г),17.13(а,в),17.15(а,б) в рабочей тетради.
Просмотров: 60 | Дата: 18.03.2020

To read the rules on p. 169-170, to write ex.16, p.169.
Просмотров: 58 | Дата: 18.03.2020

стр 147 упр 22-диктант. стр 150 упр 9( звуковая дорожка 45) выписать слова в словарь, слушать и повторять за диктором, читать и переводить. стр 152 упр 13- читать и переводить.
Просмотров: 62 | Дата: 18.03.2020

стр 144 упр 13- читать и переводить, упр 15-ответить на вопросы. стр 147 упр 22-диктант.
Просмотров: 55 | Дата: 18.03.2020

стр 140 упр 20-выучить слова на диктант. стр 141 упр 7 ( звуковая 43) -выписать в словарь, читать и переводить, повторять за диктором. стр 144 упр 13- читать и переводить.
Просмотров: 44 | Дата: 18.03.2020

Unit 4, ex.47-48 - to write. To review the dialogues "Choosing a Career", "School", "Shopping".
Просмотров: 47 | Дата: 18.03.2020

стр 141 упр 7( звуковая дорожка 43)-выписать слова в словарь, читать с диктором, перевод. стр.142-неправильные глаголы( в таблице)-выучить на диктант. стр 144 упр 13 читать и переводить текст.
Просмотров: 50 | Дата: 18.03.2020

Домашнее задание на среду 18.03 было записано в дневниках.Повторюсь для тех, кого не было: стр 117 упр 6-читатать и переводить. стр.119 упр 10-диктант.
задание на пятницу 20.03: стр 115 -таблица.Выучить,как пишутся слова 10-100( диктант)
Просмотров: 55 | Дата: 18.03.2020

§§52-54, упр.28 (письменно), повторить "Итоги главы", стр. 160-162. Посмотреть презентации по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=3NbhFsMW58U

https://www.youtube.com/watch?v=GahzzBHLAZM&feature=emb_rel_pause
Просмотров: 80 | Дата: 18.03.2020

Ребята, кто еще не все диалоги выучил, пожалуйста выучите оставшиеся, кто выучил все диалоги- повторяйте , чтобы не забыть.
Выполните упражнение 1, опираясь на таблицу учебника на стр.165-166.
Ex. 1 Use the proper tenses and forms to describe FUTURE[/b]:

1.Обещаю, мама не будет беспокоиться. 2.Мы не знаем, когда начнется представление. 3.Завтра в это время я буду загорать у моря. 4.Думаю, что завтра пойдет дождь. 5. Ты помашешь мне из окна? 6. Мы поедем в Шотландию на машине. К тому времени Анна получит права ( driving licence). 7.Когда ты празднуешь свой день рождения? Кого ты собираешься пригласить? 8. Посмотри! Ник плохо умеет кататься на велосипеде. Он сейчас упадет. 9. Мы собираемся в длительное путешествие по Европе. Присоединишься к нам? 10. К концу месяца он закончит свою статью.

Выполните упражнение 2, опираясь на таблицу учебника на стр.176, вспомните об особенностях употребления собирательных существительных (согласуйте в ед. или множ. числе).
Ex.2 Write the sentences using the singular or plural forms of the verbs in brackets. Give two forms where possible.

1.How many people (be) expected to come? 2. While my family (be) on holiday,I'm going to finish my work. 3.The government (be) going to solve this problem. 4.The police (have) arrived. 5.The crew (be) gathered on the deck an hour ago. 6. Our football team (have) gone to Liverpool. 7. There is some danger but not all people (see) it. 8. The committee (k ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 18.03.2020

Диалоги (на контроль выучить все). по учебнику 2 часть стр. 5 упр. 5 прочитать, выписать новые слова к себе в словари и запомнить.(выучить стих). стр. 7 упр. 8 текст внимательно прочитать и перевести и после текста выполнить упр. 9 (в логической последовательности согласно тексту расположить утверждения).
Просмотров: 55 | Дата: 18.03.2020

Повторите лексику в Topical Vocabulary. Выполните упр 68(А , В), 69-письменно. Фото работ высылайте на почту tatyanagrigoryeva@mail.ru
Прослушайте диалог по ссылке https://basicenglishspeaking.com/shopping/ Начало-Do you like shopping?, прочитайте, переведите. Старайтесь читать вместе с диктором. Читайте минимум 10 раз. Успехов.
Просмотров: 52 | Дата: 18.03.2020

Диалоги (на контроль выучить все три), стр. 88 упр. 3; стр. 89 упр. 4, 5 , 6, 7. Внимательно прослушать столько раз, сколько понадобится, новые слова из аудиозаписей найти в словаре учебника и записать в тетрадь - словарь и выучить слова.
Просмотров: 52 | Дата: 18.03.2020

Ребята здравствуйте! В красном учебнике параграф 28"Формулы сокращенного умножения" пункт 1 мы разбирали на уроке. Поэтому первое задание:закрепите формулы на странице 113 -выполните № 28.12 ( кто не был на уроке пример 1 в объяснении нужно разобрать)
Второе задание: прочитайте пункт 2 параграфа 28 страницы 115-116.Выпишите новую формулу и разберите пример 2 и 3.
Решить по формуле №28.20-28.28 (а,б)
Формулы квадрат суммы и разности и формулу разность квадратов нужно выучить наизусть!!!
Просмотров: 80 | Дата: 18.03.2020

Выполнить на тему " Сравнение десятичных дробей " №692, 693, 694. На стр. 194 выучить правило . Посмотреть видеоурок по ССЫЛКЕ. Решить №700, 701, 702(а).
Просмотров: 55 | Дата: 18.03.2020

Ребята разберите решение №879 и выпишите определения в тетрадь:какие числа называются простыми и какие числа называются составными. Выполните №880,881,884 и №913 на повторение
Просмотров: 57 | Дата: 18.03.2020

Диалоги (на контроль) выучить все три. стр.88 упр. 3 послушать, выучить слова. стр. 89 упр. 4, 5, 6. Все новые слова найти в словаре учебника и записать в тетради - словари и выучить. стр. 89 упр. 7 говорим по картинке (сказать, кто любит читать книги на русском, на английском).
Просмотров: 53 | Дата: 18.03.2020

Стр 131, упр 1-сначала прочитайте все фразы и переведите их. потом выберите и прочитайте то, что должны делать (must do), а потом- то, что не должны делать (mustn't do). Затем составьте и выпишите в тетрадь в два столбика предложения с Must do и с mustn't do.Например-I must help my mother about the house. Не забудьте менять your на my. Ведь вы же про себя будете писать.
стр. 131, упр 2-прочитайте числа словами.
Новые слова на стр 132 упр 4, прочитайте, переведите, выпишите в словарик, упр 5 -отчитать 10 раз и перевести.
Вам поможет следующее видео
https://www.youtube.com/watch?v=D3Vpnkwjblc
https://www.youtube.com/watch?v=LZLa7YifGrw.
Если будут вопросы, обращайтесь tatyanagrigoryeva@mail.ru
Просмотров: 53 | Дата: 18.03.2020

подготовить темы зачетных работ.
1 Кодекс чести писателя (по публицистическим статьям В.Ф.Потанина)

2 Пушкиниана в литературе Зауралья. Стихи Е.Ситниковой и А.Еранцева о поэте.

3 С.А.Васильев. «Домик Полины Виардо». Ретроспектива взаимоотношений И.С.Тургенева и П.Виардо

4 Б.Черемисин. «Домик Чехова в Ялте», «Куприн».

5 Любовь к жизни И.С.Тургенева (по книге Б.Зайцева «И.С.Тургенев)

6 Ю.М.Рабинович. «Кино, литература и вся моя жизнь».

7 Т.С.Мальцев. Статьи. Исповедь философа, хлебороба.

8 В.Ф.Потанин. Публицистика. Надо ли думать о душе?

9 Героическая личность Г.П. Устюжанина.

10 Трагическая судьба Б.Ручьёва как отражение времени.

11 Тема памяти о Великой Отечественной войне в стихах зауральских поэтов (Н.Покидышев, М.Танаева, Л.Андреева)

12 Патриотизм жителей Зауралья. А.М.Сметанин «Прерванный полет. Письма с фронта".

13 Рассказ в творчестве В.Ф. Михайлова. «Битёвка».

14 Жанр рассказа в творчестве В.Ф. Потанина.

15 Рассказ в творчестве И.Ягана.

16 Многообразие зауральской литературы.
Просмотров: 64 | Дата: 18.03.2020

8агд стр. 82-93 чтение. стр.91-92 наизусть стихотворение "Россия". стр. 92, в.4.
8в стр. 76-87 чтение. стр.85-86 наизусть стихотворение "Россия". стр. 87, в.5.
Просмотров: 71 | Дата: 18.03.2020

1. Тема для работы: «Сложные эфиры»
2. Ответить на вопросы после параграфа (по желанию).
Просмотров: 59 | Дата: 18.03.2020

1. тема "Umwelt" стр. 42, упр1b слова
2. стр 43, упр. 3а погода
3. стр. 46, упр 9 чтение, перевод
Просмотров: 55 | Дата: 18.03.2020

1. спряжение возвратных глаголов, табличка на стр. 42b
2. упр.42с вместо пропусков вставить соответствующее возвратное местоимение, перевести все предложения
3. стр. 44 упр. 6 текст чтение, перевод
Просмотров: 77 | Дата: 18.03.2020

Ребята, на самостоятельное изучение даю 3 параграфа по темам, которые вы изучали в начальной школе.
§92. Род имён существительных:
Упр. 502 выполняем следующим образом - в самом упражнении есть табличка с тремя родами в качестве примера, по этому примеру распределяем слова из упражнения (словосочетания выписывать полностью!).
Упр. 504 выполняем по заданию - с каждым существительным составляем по 1 предложению, всего должно быть 6 предложений.
§93. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.
Упр. 509 делаем по заданию, то есть продолжаем перечисление названий. Добавить к каждому перечислению по 1-2 слова.
§94. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.
Упр. 515 выполняем по заданию - составляем таблицу с 3 колонками, распределяем слова с ударениями. Помимо письменного выполнения данного упражнения ещё запоминаем, как правильно произносятся слова и как правильно пишутся.
Просмотров: 60 | Дата: 18.03.2020

Здравствуйте дети! Продолжаем изучать геометрию. Учим п.27,30. задача №219. Из пройденного материала и решенных дома задач будет составлена контрольная работа после выхода с каникул.
Просмотров: 49 | Дата: 18.03.2020

1. стр. 49 слова по теме "Город" учить
2. стр. 51 упр.5 чтение перевод
Просмотров: 64 | Дата: 18.03.2020

Здравствуйте дети! Решаем контрольную работу по ССылкMy WebPageе по стереометрии все варианты. После выхода из этих задач будет составлена контрольная работа.
Просмотров: 66 | Дата: 18.03.2020

Добрый день!
Русский язык - с.69, упр.141, 142.
Математика - с.22 № 4, 5, с.23 № 10.
Литер.чтение -с.69-70, выразительное чтение по ролям, отвечать на вопросы.
Просмотров: 59 | Дата: 18.03.2020

Добрый день!
Русский язык - с.68 правило, упр.139,140.
Математика - с.22 № 1, 2, 3.
Окр.мир-с.66-67, отвечать на вопросы.
Просмотров: 50 | Дата: 18.03.2020

1. СТР. 50 упр.2 учить слова по теме "Хобби"
2. стр. 56, упр.1 все тексты читать перевести, соотнести с фотографиями, по образцу этих текстов написать о себе и своем хобби
Просмотров: 54 | Дата: 18.03.2020

910(г,д,е), 911(в,г), 913(а,б), 873(а,б) 878(в). Сайт РЕШЕ ВПР, вариант 2.
Просмотров: 49 | Дата: 18.03.2020

Здравствуйте дети! Продолжаем готовиться к экзаменам. Решаем пробные варианты по ССЫЛКЕ.
После выхода будет составлена контрольная работа из прорешанных вариантов.
Просмотров: 65 | Дата: 18.03.2020

Тренировочный тест 1.
1. Определите, в каких предложениях есть причастный оборот:
1) Ожил лес покрытый дымкой молодой зеленью. 2) Дорога белела освещённая месяцем.
3) Машина долго кружила по улицам похожим на сады.
4) Пустынный двор разрезанный оврагом зарос бурьяном из конца в конец.
5) Пахучая ветка по-тепличному безжизненная склонилась на край стакана.
2. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения:
1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды. 2) Слепит глаза морозный жгучий день рассыпавший скрипучие сугробы. 3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое. 4) Заросшая просёлочная дорога жалась к реке.
5) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.
3. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:
1) Белые звёзды мигают в реке. 2) Отставшие льдины стукались о борт корабля.
3) Звёзды ясные отражаются в реке. 4) Плачет бедная без устали она.
5) На кого вы меня старого покинули?
4.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном.
2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.
3) Дружбой сильна молодость наша борьбе за мир верна.
4) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.
5)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.
5. Укажите, в каких предложениях нужно поставить запятую перед ... Читать дальше »
Просмотров: 222 | Дата: 18.03.2020

Русский язык: с.56 упр. 113,114,115
Матем. с.16 №1,2,3
Чтение. с.71-72 выполнить в тетради


[color=red]Задание на 18 марта.[/color]
Русский язык с.57 упр.116,117
Матем.с 18, №7(а,б), 10,11
Окр. мир с. 38- 41 читать, в тетр. с.12-13
Просмотров: 45 | Дата: 18.03.2020

Итак, с уравнениями разобрались.ВСЕ умеют решать на 5. Переходим к неравенствам.
Повторяете материал п.28.
Решаете №28.5-28.12 аб или а ( в зависимости от количества букв в номере)
Просмотров: 55 | Дата: 18.03.2020

Читаем поэму Н.В.Гоголя "Мертвые души".
Задание по 2 главе (о Манилове):
1. Пейзаж (внешний вид деревни и дома-усадьбы помещика)
2. Интерьер (описание внутреннего убранства комнат)
3. Портрет (описание самого помещика)
4. Сцена купли- продажи
Просмотров: 58 | Дата: 18.03.2020

Выходим на сайт Решу ОГЭ, выполняем задания (самопроверка)
Просмотров: 57 | Дата: 18.03.2020

665, 667(а,б), 655(в,г), 683, 684. Сайт "Решу ВПР" Вариант 2
Просмотров: 48 | Дата: 18.03.2020

Ребята можете решать варианты решу егэ по истории и обществу
Просмотров: 36 | Дата: 18.03.2020

Русский язык- с. 56-57 , читаем задания в упражнениях.
Математика-с 51, №2,3,5
Окружающий мир с.42-43, читать. с.27 тетрадь
Изо- на листе формат А-4 придумай и изобрази фантастический корабль,вездеход и т.д.
Просмотров: 56 | Дата: 18.03.2020

литературное чтение
стр. 66 - 69 читать, следить за текстом - рассуждением, следовать инструкциям по выполнению заданий.
Математика
На стр. 59 учебника по № 1 и № 2 сравнить способ вычитания с записями в строчку и столбиком . Выполняя № 3,4 без вычислений, обратить внимание на правильное размещение разрядов в записи уменьшаемого и вычитаемого. В т.п.о. стр. 29 № 2, №4 - только 1 задача
Русский язык
Стр. 63 - рассмотреть сведения о раздельном написании частицы НЕ со словами, называющими действия(глаголами). Запомнить, что это не предлог и не приставка, её не нужно выделять значками, просто запомнить. Стр. 64 упр.67, стр. 66 упр.69.
Не забывайте, дети большую часть заданий выполняют самостоятельно. Успехов и на Учи.ру тоже!
Просмотров: 54 | Дата: 18.03.2020

§ 82, упр. 475, 476
Просмотров: 46 | Дата: 18.03.2020

с. 49 упр.26 уметь рассказать, что вам следует/не следует делать, чтобы быть здоровыми. Используем предложения в упражнении 19 на с. 47.
Просмотров: 57 | Дата: 18.03.2020

1. Прочитать параграф 24 в красном учебнике.
2. Выучить наизусть все определения.
3. Выполнить №24.2., 24.4. (а, б), №24.5.
4.Выполните №24.13., используя определения из параграфа 24.
Просмотров: 85 | Дата: 18.03.2020

1. с.50 упр.31 учим слова на диктант

Задание для группы Осколковой Т.В. 5 А класс
1. упр.16 стр. 46 письменно. Задание выполнить в словаре.
Просмотров: 52 | Дата: 18.03.2020

§ 13. Выписать новые термины, дать определения и новые имена (стр. 90); поработать с лентой времени письменно (стр.90); поработать с картой (стр. 91) и выполнить задание под картой письменно; выполнить "Вопросы и задания" на стр. 97 письменно.
§ 14. Выписать новые термины, дать определения и новые имена (стр. 99); поработать с лентой времени (стр 99) письменно; выполнить "Вопросы и задания" на стр. 105 письменно.

Продолжать выполнять ВПР.

Задания для 6В на 18.03.
Задания для 6Г на 18.03. и 19.03.
Задания для 6Д на 16.03. и 18.03.
Задания для 6Е на 18.03. и 20.03.
Просмотров: 42 | Дата: 18.03.2020

Подготовить письменный ответ на вопросы 4 - 10 из печатного материала "Железо и его соединения".
Выучить по учебнику А.С. Егоров "Новый репетитор по химии" с. 338 - 342 "Важнейшие соединения марганца и меди, выполнить упражнение 1 - 4 после параграфа.
Выполнить письменно упр. по теме:
1. Написать уравнение реакций следующих процессов:
а. Цинк полностью растворили в концентрированном растворе гидроксида натрия. Образовавшейся прозрачный раствор выпарили, а затем прокалили. Твердый остаток растворили в соляной кислоте к образовавшемуся прозрачному раствору добавили сульфид аммония и наблюдали образования белого осадка.
б. Сульфид меди( 2) сожгли в избытке кислорода. Образовавшийся газ поглотили раствором сульфата железа (3). Полученное соединение железо выделили и добавили к раствору гидроксида натрия. Выпавший осадок обработали пероксидом водорода, при этом наблюдали изменение цвета осадка.
в. Вещество, полученное на катоде при электролизе расплава хлорида меди (2), реагирует с серой. Полученный продукт обработали конц. азотной кислотой и выделившейся газ пропустили через раствор гидроксида бария.
г. Твердый продукт термического разложения малахита растворили при нагревании в конц. азотной кислоте. Раствор выпарили и твердый остаток прокалили, получив вещество черного цвета, которое нагрели в избытке аммиака.
д. Черный порошок, который образовался при длительном нагревание металла красного цвета в избытке воздуха раствори ... Читать дальше »
Просмотров: 196 | Дата: 18.03.2020

Здравствуйте, 11а и 11 д.
задание по обществознанию на три урока этой неделе:параграфы 28-29,выучить, ответить на вопросы, прочитать тексты после параграфа и ответить на вопросы.
11а история тема:Великая Отечественная война. Ключевые события на Восточном фронте летом — осенью 1941 г.
Важнейшие операции и решающие сражения на разных этапах Великой Отечественной войны
Мобилизационные возможности советской системы - выучить параграфы 32-33.знать битвы-Сталинградскую,Курскую.форсирование Днепра, Восточный фронт в 1944 г. Партизанское движение.Военные действия в 19444 г в
Европе.
ЭТИ задания до конца недели.
Право параграф 61-62 - Административное право
Экономика -ПАРАГРАФ 23.
НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ БУДУ ОТПРАВЛЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ.
Просмотров: 38 | Дата: 18.03.2020

Выполнить задания " В классе и дома" к параграфу 14 письменно в тетради
Просмотров: 45 | Дата: 18.03.2020

Решаем на сайте "Решу ОГЭ" вариант №24346301. Стоит ограничение по времени. Закроется 18.03.2020. в 23:55.
Просмотров: 57 | Дата: 18.03.2020

Добрый день!
дорогие дети работаем как всегда с сайтом решуогэ
один вариант пусть это будет №13))
кто сдает экзамен пишут и высылают мне еще и письмо)
спасибо
Просмотров: 58 | Дата: 18.03.2020

Читать параграф 39, письменно в тетради отвечать на вопросы в желтой рамке
Просмотров: 67 | Дата: 18.03.2020

Учебник часть II
урок 53,упражнение 4, новые слова читать, переводить, учить.
упражнение 8, текст "The elephant" читать и переводить
Просмотров: 51 | Дата: 18.03.2020

Доброе утро
Домашнее задание для 8д
1. стр 153 упр 17 читать переводить ответить на вопросы перед текстом и написать их
2. стр155 упр 18 написать слово и перевод
фото двух написанных упражнений выслать мне на почту winnu72@rambler.ru или в контакте
спасибо)
Просмотров: 51 | Дата: 18.03.2020

Доброе утро
Домашнее задание для 8д
1. стр 153 упр 17 читать переводить ответить на вопросы перед текстом и написать их
2. стр155 упр 18 написать слово и перевод
фото двух написанных упражнений выслать мне на почту winnu72@rambler.ru или в контакте
спасибо)
Просмотров: 54 | Дата: 18.03.2020

Учебник часть II
Страница 6 упражнение 3, новые слова прочитать, перевести, выучить;
Страница 7 упражнение 5 текст "How it all began", прочитать и ответить на вопросы
Просмотров: 53 | Дата: 18.03.2020

Учебник часть II
Страница 6 упражнение 3, новые слова прочитать, перевести, выучить
Страница 7 упражнение 5, текст "How it all began", прочитать, перевести, ответить на вопросы
Просмотров: 47 | Дата: 18.03.2020

Учебник часть II
Страница 6 упражнение 3, новые слова прочитать, перевести, выучить;
Страница 7 упражнение 5 текст "How it all began", прочитать и ответить на вопросы
Просмотров: 29 | Дата: 18.03.2020

добрый день !
задание для 8г.
1. прочитать и понять текст стр.133-135 упр.17
2. ответить на вопросы и написать ответы перед текстом
3. написать упражнение 18 ( слово - перевод)
сделать фото двух упражнений и выслать мне на почту winnu72@rambler.ru либо нати меня в контакте и выслать туда.
спасибо жду)
Просмотров: 42 | Дата: 18.03.2020

unit 4 текст "Virtual reality: Danger Ahead", упражнение 17. Текст прочитать, перевести, выполнить задание до текста.
Упражнения 18, 19 выполнить по заданию.
Просмотров: 69 | Дата: 18.03.2020

Английский язык. Задание на 2 недели.
с. 93 учить стих Why do you cry, Willy?
с. 97-98 у.6 читать
с.98 у.7 задание в самом упражнении
учить все слова из словаря (уметь читать, писать, знать перевод)
(с.101 большой текст читать, понять)-по желанию
Просмотров: 63 | Дата: 18.03.2020

Русский язык- с.52-53 правило, с.54, у.4- 7, словарные слова "хорошо,ученик, ученица,учитель" записываем в тетрадь ручкой зеленого цвета, ставим ударение, запоминаем написание.
Литературное чтение- с.22-23, завести простую тетрадь в узкую линейку, выполнять все письменные задания в ней.
Окружающий мир- с.40-41 читать, придумай сказочную историю по рисунку, для творческих заданий тоже заведите простую тетрадь.
В печатной тетради выполняете задания по этой же теме, вперед не выполняем.
Просмотров: 49 | Дата: 18.03.2020

П.12, выписать понятие правовое государство и его признаки, понятие гражданское общество и его признаки.
П.13 выписать определение верховенство закона и его признаки, законность, правопорядок, разделение властей, значение разделения властей.
Просмотров: 56 | Дата: 18.03.2020

1.Русский родной язык: фото-задание в группе
2. Русский язык: фото-задание в группе
3. Математика: с. 42 № 16; с. 43 № 24; с. 45 № 33
Просмотров: 57 | Дата: 18.03.2020

П.21, выписать понятие политическая система, дать характеристику подсистемам политической системы, определение государства, охарактеризовать функции государства(внутренние и внешние), дать определение политическому режиму и указать его основные признаки.
Просмотров: 72 | Дата: 18.03.2020

1. Технология: шитье мягкой игрушки (простая выкройка мягкой игрушки по выбору: сделать выкройки деталей из твердого фетра - фетр без клеевой основы, соединить их петельным швом, наполнить синтепоновыми шариками, выполнить дизайн).
Как в классе шили!
Уважаемые родители, помогите ребенку с деталями мягкой игрушки.
2. Чтение: с.114-115 по заданию учебника; наизусть стих-ние С.Маршака на с. 115
3. Русский язык: смотреть фото-задание в группе
4.Окружающий мир: тетрадь с.28-40
Просмотров: 60 | Дата: 18.03.2020

10а. п. 41, вопросы 1,2,4,5 письменно, охарактеризовать Великое посольство: цель, состав, страны, результаты(письменно).
п. 42, Северная война, выписать причины, начать заполнение таблицы по Северной войне(дата, событие, результаты каждого события).
Просмотров: 52 | Дата: 18.03.2020

Математика : Тема урока "Сложение и вычитание величин": с. 48, №359, внимательно прочитать материал в учебнике; записываем пример в строчку, устно переводим число в наименьшую единицу измерения, записываем получившиеся числа в столбик (смотрим образец п.3), выполняем вычисления. затем пишем ответ, переводим в большие единицы измерения; 7)- решаем одним способом, описанным выше. с. 49, №362(1)
Русский язык: с. 66, упр. 122, полный фонетический разбор слова "небо"
Окружающий мир: с. 60-65, читать, в тетрадь выписать названия заповедников, описанных в учебнике и самое главное про них; ТПО (тетрадь на печатной основе) с. 34, №76,77
Просмотров: 61 | Дата: 18.03.2020

Русский язык: отступи от написанного 2 строчки , запиши 18 марта. Вставь пропущенные буквы алфавита: й л н п с у х ч ш щ ы. Повтори алфавит, считай буквы, узнавай их по номерам и вписывай. Какие слова получатся? Номер буквы в алфавите (26 - __, 12 - __, 16 - __, 13 - __, 1 - __, 21 - __, 25 - __, 6 - __, 15 - __, 10 - __, 12 - __). Запиши эти слова.

Технология: Придумай фантастический корабль, вездеход, космический летательный аппарат, вылепи транспортное средство из пластилина. За основу необычного чудо-транспорта возьми бумажные коробки, пластиковые бутылки, флаконы от духов или одеколона. По завершении работы придумай чудо-машине название.

Математика: От написанного отступи 4 клетки, запиши 18 марта. Ниже выполни №№ 132, 133, 134 на стр. 54-55

Литературное чтение: Читай, отвечай на вопросы стр. 56 - 59. Выучи скороговорку, расскажи в классе.
Просмотров: 54 | Дата: 18.03.2020

ыыы

Просмотров: 65 | Дата: 18.03.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"