Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Тема: Язык как система
Задания:
Написать сочинение 9.2. или 9.3. , выслать на проверку.
9.2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Подумаешь, птица!..»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3
Как Вы понимаете значение слова БЕЗДУШИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое бездушие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Это текст:
(1) В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря ... Читать дальше »
Просмотров: 66 | Дата: 10.05.2020

Тема: Язык как система
Задания:
Решить тест, результаты выслать на проверку.
2. Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.
(1)Мадагаскар отделился от Африки 120 000 000 лет назад и с тех пор пошёл по своему эволюционному пути развития. (2)В результате этого животные и растения, которых вы не встретите больше нигде в мире, успешно выжили и про-цветают на этом острове — четвёртом по величине в мире. (З)Например, лемуры, которые уже давно исчезли в Европе и Северной Америке. (4)Первые люди появились на Мадагаскаре только две тысячи лет назад — своего рода эволюцион-ный ход, позволивший проследить на примере острова, как влияет человек на природу. (5)Команда Кусто исследовала остров и собрала огромный материал об этом удивительном заповеднике уникальных жизненных форм, не упустив из виду ни его внутренние территории, ни побережье.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов.
1) Мадагаскар отделился (и) пошёл (предложение 1)
2) животные выжили (и) процветают (предложение 2)
3) которые исчезли (предложение 3)
4) лемуры исчезли (предложение 3)
5) команда исследовала (и) собрала (предложение 5)
3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запят ... Читать дальше »
Просмотров: 60 | Дата: 10.05.2020

Тема: Язык как система
Задания:
Вариант 4.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Просмотров: 60 | Дата: 10.05.2020

Тема: Язык как система
Задания:
Вариант 4 + эссе.
ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА!
Просмотров: 51 | Дата: 10.05.2020

Тема: А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Задания:
- прочитать биографию писателя
стр. 247-249 (6Г, 6В)
стр. 279 (6А);
- прочитать главы сказки "Маленький принц" из учебника:
стр. 250-264 (6Г, 6В)
стр. 283 (6А);
- устно ответить на вопросы
стр. 264 (6Г. 6В)
стр. 299 (6А);
- выписать из текста 5-6 афоризмов (кратких выражений, содержащих оригинальные мысли, передаваемых из поколения в поколение)
Например:
1. Надо судить не по словам, а по делам.
2.
3.
4.
5.
- афоризмы выслать на проверку.
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Просмотров: 38 | Дата: 10.05.2020

Тема: Употребление наклонений
Задания:
- прочитать параграф, выучить правило
п. 94 (6Г)
п. 97 (6А, 6В);
- устно выполнить упр.
562, 563, 564 (6Г)
610, 611, 612 (6А, 6В).
ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Просмотров: 36 | Дата: 10.05.2020

- Время: 12.05., 12-30
- Место: ЗУМ, заранее вы получили приглашение с идентификатором конференции и координатами подключения;
- Тема: Структура теста ЕГЭ по РЯ.
Материалы: тетрадь для подготовки к ЕГЭ, новые тесты, ручка, бумага.
Задавайте вопросы, которые вы хотите обсудить, и присылайте мне на вайбер.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Просмотров: 36 | Дата: 10.05.2020

Тема: П. Мериме «Маттео Фальконе»
Задания:
- прочитать биографию П. Мериме
стр. 228-229 (6Г)
258 (6А, 6В);
- прочитать новеллу "Маттео Фальконе"
стр. 230-244 (6Г)
стр. 261 (6А,6В);
- можно посмотреть видеоурок, скопировав ссылку: www.youtube.com>watch Инфоурок Проспер Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»;
- устно ответить на вопросы
стр. 244 (6Г)
278 (6А, 6В).
Просмотров: 40 | Дата: 10.05.2020

УРОК ПО СКАЙПУ
Тема: Правописание глаголов
Если вы не смогли посетить урок по скайпу, занимайтесь самостоятельно:
- повторить алгоритм "Правописание глаголов", прочитать параграф, выучить правило
п. 93, стр. 124, 125 (6Г)
п. 96, стр. 127, 129 (6А, 6В);
- вы можете посмотреть видеоурок, скопировав ссылку: Школа онлайн. Правописание суффиксов глаголов. Урок 21;
- устно выполнить упр.
554. 555, 556 (6Г)
602, 603, 604 (6А, 6В);
- повторить алгоритм "Правописание глаголов", прочитать параграф, выучить правило
п. 98 (6Г)
п. 101 (6А, 6В);
- устно выполнить упр.
579, 580 (6Г)
627, 628 (6А, 6В).
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Просмотров: 39 | Дата: 10.05.2020

5 А , Б , В
12.05 с 79 записать таблицу в тетрадь , с 79 у 7 письм ( до 13.05)
13.05
с 81 у 11 ( С) записать в словарик и выучить
14.05
с 83 у 13 письм , с 81 у 18 слушаем , поем ( до 15.05)
15.05
с 85 у 19 читать , знать перевод , с 87 у 24 письменно ( до 18.05 )
5 Ж , 5 З
12.05 с 94 у 6 записать и выучить , с 95 у 8, 9, 10 письм ( 14.05 )
14.05
с 98 у 5 читать , с 99 у 6 письм ( до 15.05 )
15.05
с 100 правило записать , с 100 у 7 письм , с 102 у 3 написать 10 предложений о России ( до 19.09)
6 Е
13.05
с 120 у 5 записать и выучить ( до 14.05 )
14.05
с 120 -121 правило записать , с 121 у 8, 9 , 10 письм ( до 15.05 )
15.05
с 128 у 5 читать , с 129 у В задание после текста письм ( до 20.05 )
7Е Английский язык
12.05
с 70 у 8 , 9 , 10 письм ( до 13.05)
13.05
с 72 у 5 читать , с 73 у 6 письм , с 74 у 9 письм
14.05
с 76 у 4 читать , с 77 записать фразовый глагол , с 79 у 2 текст читать и подобрать к нему заглавие ( 19.05 )
7 Е Немецкий язык
15.05
с 77 у 1 читать , с 78 у 1 письменно перевести( до 18.05 )

12.05
с 142 у 1 , 4 письм ( до 14.05 )
14.05
с 144 у 3 письм , с 146 у 1 письм ( до 16.05)
16.05
с 161 у 18 читать , с 158 - 159 читать ( 19.05)
Ребята , есть невыполненные работы , доделывайте , отправляйте долги !! ... Читать дальше »
Просмотров: 76 | Дата: 10.05.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"