Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
домашнее задание на фото
12.05 вторник
6а,6б,6в6д :https://edu.skysmart.ru/student/sihuzuleku

7а,7б: https://edu.skysmart.ru/student/sadelobano

13.05 среда
6а,6б, 6д : Учебник Unit 18 (упр. 12, 13 -устно,21- читать, переводить.)
6г: https://edu.skysmart.ru/student/sihuzuleku

7а,7б: Учебник Unit 7. упр. 37, 38 — читать, переводить, письменно составить рассказ с новыми словами, употребив не менее 10 новых слов.

14.05 четверг
6в,6г: Учебник Unit 18 (упр. 12, 13 -устно,21- читать, переводить.)

6а,6д: Учебник Unit 18 упр. 28- устно, составить письменный рассказ об одном из данных президентов

7а: Учебник Unit 8. упр.1-письменно ответить на вопросы упр. 18- читать, переводить

15.05 пятница
6б,6в,6г ,6д: Учебник Unit 18 упр. 28- устно, составить письменный рассказ об одном из данных президентов
7б: Учебник Unit 8. упр.1-п ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 144 | Дата: 12.05.2020

Двенадцатое мая.
Подготовка к ЕГЭ. Задание 23
Функционально-смысловые типы речи.


Задание
1. Выполнить проверочную работу по заданию ЕГЭ 24. Решаем здесь. Проверяем и итоговый результат отправляем на контроль.

2. Повторить функционально-смысловые типы речи.
Для тех, кто любит смотреть и слушать здесь (10 мин.)

Для тех, кто любит читать:
Задание 23 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 12–14 содержится повествование.
2) В предложениях 18–23 представлено описание.
3) В предложении 24 перечислены последовательные действия персонажа.
4) Предложение 41 указывает на причину того, о чём говорится в предложении 42.
5) В предложениях 52, 53 представлено рассуждение.

Задание 23 связано с такими понятиями, как типы текста: повествование, описание, рассуждение.
В тексте-повествовании основной частью речи является глагол. Мы наблюдаем, как одно действие сменяет другое. Такой текст можно проиллюстрировать серией картинок. Текст-повествование даёт ответ на вопрос: «Чт ... Читать дальше »
Просмотров: 189 | Дата: 11.05.2020

Доброе утро! Продолжаем дистанционное обучение.
12 мая (вторник)

Русский язык
Тема урока: Второстепенный член предложения - определение.
Вспомните, что прилагательные в предложении мы подчеркиваем волнистой линией. Сегодня вы узнаете, что этот член предложения называется ОПРЕДЕЛЕНИЕ (определяет, описывает, характеризует).
Посмотрите видео урок.
https://www.youtube.com/watch?v=2WEoQ7Yld6I
На с.84 прочитайте и выучите правило.
Выполните в тетради упр.175, упр.176 в упр.175.
Ответ на вопрос №3: род, число и падеж прилагательного зависит от существительного.
Например: трава - ж.р., ед. ч., Ип, значит у прилагательных - высокая, густая - ж.р., ед. ч., Ип.

Чтение
Тема урока: Произведения, предназначенные для чтения и для постановки на театральной сцене. Особенности построения пьесы Е.Л. Шварца «Красная шапочка».
Прочитайте в учебнике на с.99 материал о пьесе. Выпишите в тетрадь по русскому языку определения:
Пьеса, ремарка, картина, сцена.
Вам поможет презентация.
Начинаем читать пьесу. Действие первое на с 100-110 (читаем до четверга!)

Математика
Тема урока: Решение задач по формуле работы.
Смотрите видео урок и выполняйте последовательно
на с.46 №3,4,7 в тетради, №8 выполнять не нужно!!!
https ... Читать дальше »
Просмотров: 51 | Дата: 11.05.2020

12.05.2020 ГОДА:

Работа над текстом (упр.44, стр. 187-188):
а) прочитать текст и выписать одно название, которое подходит больше всего к данному тексту; объяснить свой выбор (3 -5-7 предложений письменно);

б) прочитать текст ещё раз и выбрать из каждого абзаца самые важные факты (7-10 предложений письменно);

в) прослушать текст (диск 19), выбрать три абзаца, прочитать, следуя образцу, оценить своё чтение (максимум - 2 балла).

Надеюсь, работа с текстом будет интересной для вас, дорогие ученики!
Желаю успеха!
Будьте здоровы!
Прошу прислать выполненное задание 12.05.2020.
Просмотров: 43 | Дата: 11.05.2020

Борис Леонидович Пастернак.
Роман "Доктор Живаго"
Идея жизни в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»


Задание
1. Посмотрите учебный ролик на платформе РЭШ, посвященный теме урока здесь (10 мин.)
2. Ответьте на вопросы:
1) В чем кроется смысл названия романа?
2) Что объединяет роман-эпопею М.А. Шолохова "Тихий Дон" и произведение Б.Л.Пастернака "Доктор Живаго"?
3) Почему роман Б.Л.Пастернака не мог быть напечатан в Советском Союзе?
Просмотров: 66 | Дата: 11.05.2020

Сегодня рассматриваем темы: "Призма", "Параллелепипед" видеоуроки ССЫЛКА 1, ССЫЛКА 2. Учебник пункт 124, 125 (Контр. вопросы стр. 327 №1-5) , №1188, 1190. . Повторяем тему "Равенство и подобие треугольников" видеоурок ССЫЛКА .
Просмотров: 43 | Дата: 11.05.2020

Двенадцатое мая.
Фёдор Михайлович Достоевский.
Сентиментальный роман "Белые ночи"


Задание
1. Познакомьтесь с биографией Ф.М.Достоевского. Можно посмотреть учебное видео здесь (14 мин.) или прочитать статью в учебнике стр. 352-359.

2. Прочитайте роман "Белые ночи" по учебнику стр.367-394 (читаем до следующего вторника).

3.Можно посмотреть на YouTube-канале онлайн-библиотеки MyBook оригинальный ролик с пересказом произведения здесь (6 мин.)
Помните, что никакие ролики чтения книги не заменят, но помогут понять содержание произведения.
Просмотров: 38 | Дата: 11.05.2020

Здравствуйте ребята, продолжаем раздел "Одежда".
1) стр. 24 упр. 3 послушать аудиозапись № 58, повторять за диктором, выучить слова. Отправлять на проверку не нужно.
2)стр. 24 упр. 4 устно сказать по образцу (этот волшебник творит чудеса, вот что у него есть). Например, He has got a tiger in his hat. Составляете предложения с тем, что видите на картинке (животных). Записываете аудио или видео устного ответа.
Домашнее задание: стр. 26 упр. 6 прочитать рассказ (Почему у кроликов короткие хвосты), перевести устно. видео чтения текста вы найдете на стене (ссылка https://vk.com/id68219558 ). Записываете чтение (аудио или видео), отправляете отрывок чтения, отправляете по ссылке в сообщении https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона в вайбер.
Просмотров: 56 | Дата: 11.05.2020

ЗАДАНИЕ 12.04
Математика – стр. 79 №25, р. т. стр.40
Русский язык – стр. 66 упр. 7, 8
Просмотров: 41 | Дата: 11.05.2020

12.05.
Домашнее задание для 7 А,Б,В,Г,Д классов (подгруппы Туз Т.Ю.)
Страдательный (пассивный) залог в английском языке.
Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами продолжаем работать по теме «Страдательный (пассивный) залог. Passive Voice» и более подробно рассмотрим Present Continuous Passive и Past Continuous Passive. Просмотрите еще раз видео-урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=B1m5kK_J6yY Прочитайте грамматический материал на стр.334-335 и просмотрите таблицу на стр.218. Письменно выполните упражнения (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОПИСЫВАЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ!)
1. Put the verbs in brackets into the Present Continuous Passive.
1. The letter ___(write) now.
2. The oranges __ (buy) now.
3. Sandwiches __(make) now.
4. The newspaper __(not/read) at the moment.
5. The song __ (not/sing) now.
6. The candles __(light) now?
7. What lecture __(give) now?
8. Whose report __ (listen) to at the moment?
9. The news __(report) at the moment?
10. The interview___ (give) now?

2. Complete the answers to the questions using the Past Continuous Passive.
1. Did she return you the CD yesterday? – No, it ___(listen) to.
2. Why didn’t you put that black shirt on? – It ______(wash).
3. Why didn’t he hear the doorbell? – The carpet ___(vacuum).
4. Did the teacher check your test yesterday? – No, it __(check).
5. Did they find a solution to that problem? – No, it ___ ( ... Читать дальше »
Просмотров: 121 | Дата: 11.05.2020

Задания на 12 мая.
Русский язык
Тема: «Части речи. Общее понятие. Имя существительное»
Урок по Скайпу
Задания для самостоятельной работы:
Учебник, стр. 85, упр. 115. Стр. 83, 85, правила
Математика
Тема: «Сложение и вычитание чисел второго десятка. Порядок действий в выражениях со скобками.»
Задания для самостоятельной работы:
Стр. 82, № 213, 215.
Окружающий мир
Тема: «Что вы знаете о своей стране. Как жили наши предки».
Задания для самостоятельной работы:
Учебник, стр. 46-47, пересказ.
Просмотров: 43 | Дата: 11.05.2020

Окружающий мир: Тема: Верные друзья и помощники. Прочитай учебник стр. 60-63. Ответь на вопросы. Письменно выполни задание на стр.63 - продолжи спор от имени других домашних животных.

Русский язык: Тема: Написание письма учителю. Продолжаем писать письма учительнице. Тема сегодняшнего письма: Мой любимый учебный предмет в школе. Напиши какие уроки в школе ты любишь больше всего, объясни почему. Постарайся подробнее рассказать так, чтобы
твои одноклассники тоже полюбили этот предмет.Напиши письмо учительнице. Помни об опасных при письме местах и спрашивай у взрослых о написании букв.

Математика: Решить на Яндекс.Учебник. Занятие по теме "Складываем и вычитаем в пределах 20"
Просмотров: 47 | Дата: 11.05.2020

Урок 12.05
Урок проводим по скайпу. приготовьте рассказы о животном. очень хочется послушать . Встречаемся в 14.00 во вторник, 12.05
Просмотров: 50 | Дата: 11.05.2020

1) Стр. 42 упр. 10 - повторить слова по теме "Путешествия и транспорт". Уметь хорошо читать слова и знать перевод.

single - билет в один конец
return - билет в оба конца

2) Письменное упражнение:
Составьте пары антонимов:
Например: fast - slow (быстрый-медленный)
Sad, weak, angry, to miss, beautiful, to catch, cheap, ugly, expensive, kind, strong, to remember, happy,to forget.

3)Письменное упражнение:
Вставьте по смыслу следующие слова (можно писать только номер и слово):
airport, through train, voice, plates, buses, railway station, voyage, explain, journey, tired
1. A long trip is a...
2. I worked a lot, so now I am...
3. We buy tickets for trains at the ...
4. Teachers always ... what pupils don`t understand.
5. My granny usually speaks in a kind...
6. When you don`t change trains, you go by...
7. A journey by sea or by river is a...
8. We buy tickets for the plane at the...
9. We always eat from...
10. London ... are often red.

4) Проектная работа № 4 по теме "Путешествие и транспорт", стр. 44 (на неделю)
Можно использовать: иллюстрации к словам (пройденным и новым, например, виды транспорта), пословицы, стихи, загадки, шутки, истории о путешествиях и транспорте, кроссворды, чайнворды, ребусы, игры и задания на слова по теме. Можно использовать материал уч ... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Дата: 11.05.2020

1) Записать в словарь новые слова:

slow - медленный
slowly - медленно
quick - быстрый
quickly - быстро
day off - выходной
weekend - конец недели (суббота и воскресенье)

2) Стр. 58 упр. 2, звуковые задания 76 и 78 - слушать, повторять за диктором слова и словосочетания

3) Стр.58 упр. 2 - читать вслух, переводить

4) Стр. 60 упр. 7 - читать вслух, переводить текст

5) Стр. 57 упр. 18 - письменно, можно оформить.
Просмотров: 48 | Дата: 11.05.2020

Задания с 12.05/13.05 по 16.05.

Знакомимся с определенными артиклями французского языка le(муж. род), la(жен.род), les(мн.число) и предлогом de, показывающим принадлежность:
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=4dxn0Pal9LA (урок 6).

Письменно выполнить задания:
1. Перевести выражения, используя артикли le, la, les и предлог de:
1) машина Пьера; 2) кот Мишеля; 3) жена Сержа 4) собака Надин (не забываем, что имена пишутся с заглавной буквы)
2. Исправить ошибки: le hôtel, la amie, le amour.
3. Перевести текст с русского на французский. Будьте внимательны с местоимениями, с родом существительных и прилагательных:
Это Пьер. Это жена Пьера. Она француженка. Она красивая. Это дом Пьера. Он большой. Это машина Пьера. Она красная. Это собака Пьера. Она черная. Это кот Пьера. Он большой.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 44 | Дата: 11.05.2020

Задание с 12.05 по 15.05.

Самостоятельно устно: с.24-26 у. 6 прочитать вслух, перевести.

Письменно на проверку:
Ответить на вопросы: 1) по-русски: 1. О чем кролик попросил лису? 2. Как кролик получил свой хвост?
2) по-английски: 1. What was the rabbit’s name? 2. What colour was he? 3. Did he have a tail? 4. Where did he go one day and who did he see? 5. Where was Mrs. Fox going? На вопросы и на русском, и на английском языке даем полный ответ, т.е. отвечаем предложениями.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 44 | Дата: 11.05.2020

Здравствуйте, ребята! Начинаем работу на платформе skyeng. Вам на электронную почту высланы логины и пароли. Регистрируйтесь. Выполняйте модуль 1а, грамматику. Удачи!
Просмотров: 48 | Дата: 11.05.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу на skyes. Выполняем модуль 6А, чтение. Удачи!
Просмотров: 39 | Дата: 11.05.2020

Уважаемые выпускники!
Благодарю всех, кто поздравил меня с днем рождения. Желаю всем вам, чтобы закончился период испытаний и неопределенности, вы могли скорректировать планы и добиться поставленных целей.

Задание на 12-14 мая. Выучить тему "Фосфор" по учебнику Егорова (стр. 423-433). Выполнить задачи и упражнения на стр. 434 с 1 по 7. Выполнить тест 24 на стр. 434 с самопроверкой!

Задания по теме "Фосфор" в ЕГЭ.

Задание №32.

1).Фосфин пропустили через горячий раствор концентрированной азотной кислоты. раствор нейтрализовали негашеной известью, выпавший осадок отделили, смешали с коксом и кремнеземом и прокалили. Продукт реакции, который светится на воздухе, нагрели в растворе едкого натра. Напишите уравнение описанных реакций.

2). Красный фосфор сожгли в атмосфере хлора. Продукт реакции обработали избытком воды и в раствор добавили порошкообразный цинк. Выделяющийся газ пропустили над нагретым оксидом двухвалентного железа. Напишите уравнение написанных реакций.

3).Твердому веществу, которое образуется при сжигании фосфора в избытке хлора, добавили фосфор и смесь нагрели. Продукт реакций обработали небольшим количеством горячей воды и в полученный раствор добавили подкисленный серной кислотой раствор перманганата калия. Напишите уравнение описанных реакций.

4). Вещество красного цвета, которое используется в производстве спичек, сожгли в избытке воздуха и продукт реакции при на ... Читать дальше »
Просмотров: 135 | Дата: 11.05.2020

Задание к выполнению с 12.05/13.05 по 14.05.

Самостоятельно по учебнику, т.е. это не надо отправлять на проверку:
с.127 у. 8 послушать звуковое задание, повторить за диктором, прочитать, перевести, спеть. Подсказка: This is the way we... - Вот как мы...
с.129-130 у.5 послушать звуковое задание, повторить за диктором, прочитать, перевести. Подсказка: in winter - зимой, in summer - летом, in spring - весной, says - говорит.
Звуковые задания у вас на флешке (номер может не совпадать) и на стене ВК.

Письменно на проверку:
1) записать в словарь слова с транскрипцией и переводом: cold, frosty, ice, winter, summer, spring. Если словарь остался в классе, записать в тетрадь или на листок. Перевод и транскрипцию можно найти в конце учебника в словаре.
2) с. 131 у.3 просто списать слова.

Отправляем фото выполненных заданий ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 43 | Дата: 11.05.2020

Здравствуйте, ребята! Сегодня изучаем тему « Задачи на проценты». Пункт 48 и презентация по ССЫЛКЕ. По презентации составить конспект в тетрадь. Знать правила для решения трех типов задач. 1)нахождение процента от числа; 2) нахождение числа по его проценту; 3) нахождение процента одного числа от другого. По учебнику №875, 877, 880.
Урок онлайн на платформе Discord состоится 12.05, для 5Г в 11:00, 5Ж в 12:00.
Просмотров: 45 | Дата: 11.05.2020

Рус. язык
Тема урока: Речь. Текст. Главная мысль текста. Смысловые связи между частями текста.
Урок по скайпу.
Учебник, стр. 104-106.
Домашняя работа: учебник, стр. 106, упр. 195.
Математика
Тема урока: Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой. Классификация чисел.
Урок по скайпу.
Учебник, стр. 86-91.
Домашняя работа: учебник, стр.92, №446 (2), стр. 93, № 450 (1-е уравнение)
Литературное чтение
Тема урока: С чего начинается Родина?
Домашняя работа : учебник, стр. 123- 128, прочитать все стихи, выучить наизусть одно стихотворение.
Изобразительное искусство 2а
Тема урока: Ритм пятен. Ночной костёр.
Домашняя работа: https://stranamasterov.ru/; мастер- класс, рисование и живопись: рисуем ночной костёр, стр. 6.
Просмотров: 38 | Дата: 11.05.2020

13.05
Тема: Задание 5 ОГЭ Орфографический анализ
Посмотрите презентацию "Подготовка к ОГЭ" ССЫЛКА
Текстовый документ с тренировочными заданиями ССЫЛКА

Выполните тренировочные задания.
Проверьте, правильно ли вы решили задания (в документе на последней странице даны ответы, сверьте с теми вариантами ответов, какие получились у вас). Обратите внимание на те слова, в которых вами были допущены ошибки. Ещё раз вернитесь к теории, повторите правило, чтобы в другой раз избежать подобных ошибок.
Просмотров: 44 | Дата: 11.05.2020

13.05
Тема: В.В. Маяковский. Новаторство поэзии. Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Маяковский о труде поэта. Словотворчество поэта.
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА
Прослушайте стихи в исполнении автора ССЫЛКА , ССЫЛКА

Сделайте конспект о словотворчестве, как работал поэт (стр. 75-86).
Просмотров: 56 | Дата: 11.05.2020

12.05
Тема: Повторим орфографию. Правописание производных предлогов.
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА
Повторите теорию & 147, выполните упр. 411
Просмотров: 35 | Дата: 11.05.2020

12.05
Тема: С.А. Есенин. Народно-песенная основа лирики поэта. Тема Родины. Размышления о жизни, природе, человеке.
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА
Прослушайте стихотворения в актерском исполнении ССЫЛКА , ССЫЛКА , ССЫЛКА , ССЫЛКА

Прочитайте стихотворения на стр. 67-72.
Какие темы особенно часто звучат в стихах поэта?
Просмотров: 38 | Дата: 11.05.2020

12.05
Тема: Ж.-Б. Мольер. "Мещанин во дворянстве". Черты классицизма в комедии. Общечеловеческий смысл.
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА
Прочитайте действия 1,2 (стр. 245-259)
Просмотров: 45 | Дата: 11.05.2020

12.05
Тема: А.А. Блок. Слово о поэте. Образы и ритмы поэта.
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА

Познакомьтесь с биографией и творчеством писателя (стр. 43-52); прочитайте стихотворения (стр. 52-54); ответьте на вопросы «Размышляем о прочитанном» (стр. 55).
Просмотров: 40 | Дата: 11.05.2020

Ребята, здравствуйте! Начинаем урок 41.
1) стр. 114 упр. 1 разминка. Первоначально посмотреть видео чтения, переходя по ссылке https://vk.com/club194571795 . прочитать самостоятельно, перевести устно. Отправлять на проверку не нужно.
2) стр. 114 упр. 3 (Посмотри на кртинки и скажи, что они умеют делать, послушать звуковые задания № 132, 133). Отправлять на проверку не нужно.
Домашнее задание: стр. 115 упр. 5 (только три звука [ei], [au], [w]). Видео чтения вы найдете по ссылке https://vk.com/club194571795 . Записать аудио или видео чтения по ссылке https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона в вайбер (89088339778).
Отправляйте готовое домашнее задание до среды включительно.
Просмотров: 52 | Дата: 11.05.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"