Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Тринадцатое мая.
Подготовка к ОГЭ.
Задание 3. Пунктуационный анализ предложений и текста (продолжение)


Задание
1. Продолжить повторение тем, необходимых для выполнения задания 3. Сегодня это большая тема "Знаки препинания в сложном предложении: в ССП, СПП, БСП, а также в предложениях с разными видами связи".
Если очень кратко, то читаем здесь:
Сложные предложения очень разнообразны по способам передачи смысловых отношений между частями, по своей структуре и интонации. Знаки препинания позволяют на письме передать эти особенности сложного предложения.
1)Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
В сложных предложениях, части которых равноправны по отношению друг к другу, знаки препинания между частями выполняют разделительную функцию. Такие сложные предложения можно разделить на простые.
Сравните:
Ямщик свистнул, и лошади поскакали. – Ямщик свистнул. Лошади поскакали.
[Ямщик свистнул], и [лошади поскакали].
Так, в сложносочиненных предложениях запятая, реже точка с запятой и тире являются разделительными знаками препинания. Например,
Солнце село, но в лесу ещё светло.
Мне стало как-то ужасно грустно в это мгновенье; однако что-то похожее на смех зашевелилось в душе моей.
Мгновение - и ветер срывает парус.
2) Знаки препинания в бессоюзных предложениях < ... Читать дальше »
Просмотров: 136 | Дата: 13.05.2020

Сегодня повторяем темы: " Линейное уравнение, содержащее переменную под знаком модуля" видеоурок ССЫЛКА 1, " Линейное уравнение с параметром" видеоурок ССЫЛКА 2, " Квадратные уравнения " видеоурок ССЫЛКА 3 . Страница 174, тема "Уравнения и системы уравнений" № 1, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 16, 18, 20. Онлайн урок на платформе Discord состоится 9д-13:00, 9в-14:00, 9г-15:00.
Просмотров: 48 | Дата: 12.05.2020

13.05.
Домашнее задание для 7 А,Б,В,Г,Д классов (подгруппы Туз Т.Ю.)
Страдательный (пассивный) залог в английском языке.
Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами продолжаем работать по теме «Страдательный (пассивный) залог. Passive Voice» и более подробно рассмотрим Present Perfect Passive и Past Perfect Passive.
1. Внимательно прочитайте материал на стр. 334-335 и изучите таблицу на стр.219-220.
2. Письменно выполните стр. 220 упр. 17, 18.
Сканы (фото) выполненных письменно заданий отправляете на почту tuz-tanya86@mail.ru
Просмотров: 44 | Дата: 12.05.2020

13.05.
Домашнее задание для 5 Г (подгруппа Туз Т.Ю.)
1. Стр. 29 упр. 2 (Письменно.)
2. Стр. 29 упр. 3 (Письменно 5 предложений: по одному предложению с каждым словом или выражением.)
3. Стр. 29 упр. 5 (Письменно задать по ТРИ ВОПРОСА К КАЖДОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ.)
Сканы (фото) выполненных письменно заданий отправляете на почту tuz-tanya86@mail.ru
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

3 в, 3б классы- 11.00

4 в класс- 12.15

4а, 4б классы- 13.00
Просмотров: 32 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, ребята.
Напоминаю, что конспект урока и задания вы можете найти в контакте. Тема урока: Состояние солей в растворе. Ионные реакции. Запишите и разберитесь с опорным конспектом и выполните задания.
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

Стр.19, упр.9 Выписать слова с переводом в словарь. Слушать, читать и переводить предложения (устно).
Стр.20 (две таблицы). Выпишите 7 неправильных глаголов с переводом в тетрадь.
Стр.21, упр. 10. Рассмотрите картинки и напишите 5 предложений, что дети сделали или не сделали.
Просмотров: 44 | Дата: 12.05.2020

Стр.15,упр. 15. Прочитать сказку и выписать главных героев сказки.
Стр.17, упр. 17. Ответить на вопросы по сказке (письменно).
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

ОФП в комплексе приседания, поднимание туловища из положения лежа, отжимания, выпрыгивание из положения сидя. Мальчики по 25 раз каждое упражнение, девочки 20 раз.
Контрольная работа по футболу:
My WebPage
Срок выполнения до 16.05.2020 г.
Просмотров: 43 | Дата: 12.05.2020

1). Стр.27. Рассмотрите таблицу и прочитайте правила образования степеней сравнения прилагательных (исключения).
2). Стр.27, упр.1 Сравните по образцу(Проговорите упражнение устно).
3). Стр.27, упр.2. Вставьте слова из рамки в предложения(письменно).
Просмотров: 48 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем заниматься по теме: « Задачи на проценты». Пункт 48. Знать правила для решения трех типов задач (правила в презентации за 12.04). 1)нахождение процента от числа; 2) нахождение числа по его проценту; 3) нахождение процента одного числа от другого. По учебнику №881, 882, 883. Самостоятельная работа на сайте "Решу ВПР" №841554 ( закроется в 22:50 ).
Просмотров: 51 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, выпускники. Мне очень жаль, что не все воспользовались возможностью написать репетиционный экзамен (только 22 человека) . Надеюсь разбор посмотрели все выпускники.
Продолжаем подготовку. Ваш вариант № 32420102.
Просмотров: 43 | Дата: 12.05.2020

1.Рус. язык
Тема урока: Текст. Деловые, разговорные, художественные тексты.
Урок по скайпу.
Учебник, стр. 106-110.
Домашняя работа: учебник, стр.109, упр. 199
2. Математика
Тема урока: Знакомство с новой единицей счета- миллионом. Способы образования новой счетной
единицы – миллиона. Счет миллионами до 9, запись получившихся чисел.
Урок по скайпу.
Учебник, стр. 96-101
Домашняя работа: задание в яндекс- учебнике, карточки
3. Окружающий мир
Тема урока: Москва – столица. Устройство государственной власти.
Домашняя работа : учебник: стр.101-108, читать, отвечать на вопросы. Т. стр.41- 42, № 94- 97
4. Технология
Тема урока: Работа с тканью. Шитьё. Шитьё мягкой игрушки.
Презентация: мастер- класс, шитьё. Размещено в скайпе, даны рекомендации по выполнению.
Изобразительное искусство 2в
Тема урока: Ритм пятен. Ночной костёр.
Домашняя работа: https://stranamasterov.ru/; мастер- класс, рисование и живопись: рисуем ночной костёр, стр. 6
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, ребята!
тема урока: Песни народов мира. Истоки и интонационное своеобразие музыкального фольклора разных стран.

Народная музыка не записывается. И обучаются только по памяти, слушая игру или пение других музыкантов. Носителями ее являются не музыканты – профессионалы, а самоучки. Переходя от исполнителя к исполнителю в процессе коллективного сотворчества, народная песня подвергается изменениям. Появляются ее варианты. Народную музыку можно также определять через связь с определенной этнической общностью, в которой она бытует. Вокальная народная музыка любой страны появляется, благодаря тому языку (речи), на котором говорит ее народ. Как правило, это гортанное пение. Как говорили, как жили, так и пели.
Давайте поиграем! Угадайте по народным интонациям в известных произведениях и по народным мелодиям название страны.
https://www.youtube.com/watch?v=AXVTrrHJuY4
Ребята, наш триместр подошел к своему концу. Сегодня всем поставлю оценки за триместр и за год.
Просмотров: 53 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, ребята!
тема урока: Песни народов мира. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран.

Народная музыка не записывается. Ей обучаются по памяти, слушая игру или пение других музыкантов. Носителями ее являются не музыканты – профессионалы, а самоучки. Переходя от исполнителя к исполнителю в процессе коллективного сотворчества, народная песня подвергается изменениям. Появляются ее варианты. Народную музыку можно также определять через связь с определенной этнической общностью, в которой она бытует. Ее отличает не городской, сельский характер и примитивные методы исполнения. Вокальная народная музыка любой страны появляется, благодаря, тому языку (речи), не котором говорит ее народ. Как правило, это гортанное пение. Как говорили, так и пели.
Давайте поиграем! Угадайте по народным интонациям в известных произведениях и по народным мелодиям название страны.
https://www.youtube.com/watch?v=AXVTrrHJuY4
Ребята, наш триместр подошел к своему концу. Сегодня всем поставлю оценки за триместр и за год.
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Русский язык
Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать глаголы с изученными орфограммами.
Яндекс. Учебник, тренировочные упражнения
Математика
Построение углов с помощью транспортира.
Учебник, практическая работа, с. 33, № 12, 13, 14
Литературное чтение
Миниатюры Г. Цыферова. Развитие речи. Создание собственных миниатюр.
Учебник, с. 174 - 175, отвечать на вопрос 2
Изобразительное искусство
Герои - защитники.
Тематическое рисование
Просмотров: 46 | Дата: 12.05.2020

Dear students, I'm glad to get in touch with you after the holiday break. I hope. you all are fine. We start Module 8. For the next lesson (Wednesday or Thursday ) I 've given you the task in Skyes School. Enter it, please, as usually and do the tasks Module 8A. Good luck!
Просмотров: 45 | Дата: 12.05.2020

Dear pupils, thanks for your answers at our videolesson today. For Friday, 15.05 be ready with your topic "Travelling". Learn the monologue.It was sent to you VK.
Просмотров: 44 | Дата: 12.05.2020

Задания на 13 мая.
Русский язык
Тема: «Имя прилагательное. Глагол»
Урок по Скайпу
Задания для самостоятельной работы:
Учебник, выучить новые слова, стр. 92, правило
Стр. 93, упр. 124, задание 2 (устно)
Математика
Тема: «Ассоциативное свойство сложения. Вычитание суммы из числа.»
Задания для самостоятельной работы:
Стр. 86, № 224
Стр. 87, № 226
Стр. 85, № 222
Литературное чтение
Тема: «Д. Биссет «Орел и овечка»
Фантастические образы в художественных произведениях»
Задания для самостоятельной работы:
Стр. 60 – 61, читать выразительно, отвечать на вопросы.
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

12.05
Тема: Л.М. Леонов «Золотая карета». Судьбы героев и их идеалы
Посмотрите презентацию по данной теме ССЫЛКА

Стр. 166-174 прочитайте действие 1
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Добрый день!
Продолжаем грамматическую тему "Perfekt" - сложное прошедшее время.
В учебнике на стр. 55 упр. 13. Спишите диалог, вставляя вместо пропусков глаголы, данные выше. (каждое слово используем только один раз ).Письменно переведите диалог.
Просмотров: 48 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, ребята!
5В – (задание на 13.05): с..81№11(письменно), с..81№12(устно)
6Е– (задание на 14.05): с..98№ 2,3 (письменно)
7Е– (задание на 13.05): с. 90 №8(письменно)
Просмотров: 30 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте!

Продолжаем осваивать тему "Спорт".

1. Новые слова и чтение -

- посмотрите видео "Места, где можно заниматься спортом",

- запишите в словарь новые слова:

stadium [ˈsteɪdɪəm] - стадион

playground [ˈpleɪɡraʊnd] – игровая площадка

sports ground [‘spᴐ:ts ‘ɡraʊnd] – спортивная площадка

swimming pool [ˈswɪmɪŋ puːl] - бассейн

gym [dʒɪm] - спортзал

baseball [ˈbeɪsbɔːl] - бейсбол

badminton [ˈbadmɪnt(ə)n] – бадминтон

well [wel] – хорошо


(нужно научиться читать слова самостоятельно и запомнить значение каждого слова),

- самостоятельно прочитайте упр. 5 на с. 115 - 116;

2. Глагол can -

- посмотрите видео "I can run",

напишите 3 - 5 предложений о том, что вы умеете делать (в рамках темы "Спорт")

по образцу


... Читать дальше »
Просмотров: 202 | Дата: 12.05.2020

Технология 7 а.б.в,г.д,е.
Задание на 12.05 - 15.05.
Тема:Уход за комнатными растениями.
Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников. Выбрать видео уроки для учителей и школьников. Выбрать технология девочки, класс. Выбрать 37 урок.( Вы увидите презентацию + конспект урока.Ознакомиться с материалом.
Здоровье каждого человека во многом зависит от качества воздуха. Растения оказывают пользу и в этом случае.Польза комнатных растений еще и в том, что они способны создать позитивную атмосферу. Растения дома и на работе помогают снизить стресс и усталость.Растения также оказывают влияние на настроение человека. Когда нам нездоровится, ничто так не улучшает эмоциональное состояние и не поднимает настроение, как подарок в виде растения в горшке или букета.

Технология 5 е классы в, г, д, е, ж,
Задание на 13.05 - 15.05.
Тема:Здоровое питание.
Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников. Выбрать видео уроки для учителей и школьников. Выбрать технология девочки, класс. Выбрать 7 урок. Вы увидите конспект урока.Ознакомиться с материалом.
В этом уроке вы узнаете о принципах здорового питания. Ведь правильное (здоровое) питание – это самый простой путь к здоровью и красоте.
Здоровое питание – это сбалансированное питание. То есть употребление разнообразных продуктов: круп, фруктов и овощей, ограничение сахара и соли. А также обязательное выполнение физических упражнений.
Просмотров: 48 | Дата: 12.05.2020

12.05.2020
Тема: "ОБРАЗОВАНИЕ"-два урока.
Прочитать п. 32. Письменно выполнить задания:
1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "система образования"? Используя знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об уровнях системы российского образования, другое, содержащее информацию о путях получения образования - ЕГЭ-25.
2. Назовите и проиллюстрируйте примерами,любые три функции образования(Каждый пример должен быть сформулирован развернуто) - ЕГЭ-26.
3. В государстве А. проводится реформа образования. В организации учебного процесса особое внимание уделяется взаимодействию учителя и учеников, их родителей. организован диалог всех участников образовательного процесса. В центре внимания педагогов - интересы и потребности детей, их проблемы. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример? Назовите любые три характеристики данной тенденции, не упомянутые в тексте - ЕГЭ - 27.
4. Выпишите в тетрадь основные тенденции в развитии современного образования.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ - ЕГЭ - 29. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ.
Подберите теоретическую и фактическую аргументацию для написания эссе. Тема: "Великая цель образования не только знания, но и прежде всего действия". (Н. И. Мирон)

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 19.05.2020.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ, СРОК СДАЧИ КОТОРЫХ ПРОШЕЛ, НЕ НУЖНО. ПРОШУ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕКУЩИЕ РАБОТЫ.
Просмотров: 56 | Дата: 12.05.2020

Добрый день. дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Продолжаем обучение!
Предлагаю выполнить сегодня следующие задания.

Русский язык.
Тема:Согласные звуки.Слова с удвоенными согласными.
В учебнике на с.75 читаем правило, упр. 6,и 7 пишем в тетрадь,упр.8 устно, в словарик пишем слово "класс".
Чтение.
Тема: С.Маршак "Хороший день".
Читаем выразительно стих-е на с.43-47, отвечаем на вопросы, в рисунке можно рассказать о своем хорошем дне.

Можно начать выполнение заданий на сайте Учи.ру. Молодцы те,кто присоединился к марафону "Супергонка". Решаем с интересом. Олимпиады "Интеллект-экспресс" можно отправить до 18 мая.
Желаю удачи!
Просмотров: 45 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
Вы знакомы с некоторыми этими песнями уже с 5 класса. Вспомните литературно-музыкальную композицию, которую мы смотрели в филармонии.

В первый же день войны писатели и поэты Москвы собрались на митинг. Фадеев заявил: “Писатели Советской страны знают своё место в этой решительной схватке. Многие из нас будут сражаться с оружием в руках, многие будут сражаться пером”.
Более тысячи писателей и поэтов ушли на фронт, свыше 400-х сот не вернулись назад.
Таким образом, поэзия надела военную шинель с первых же дней войны. Уже на третий день по всей стране, как призыв, зазвучала песня на стихи Лебедева-Кумача “Священная война”.
Александров, автор музыки к песне «Священная война» вспоминал: «Внезапное нападение вероломного врага на нашу Родину вызвало у меня, как у всех советских людей, чувство возмущения, гнева… С первых же дней принялся со святым искренним чувством за создание собственного оружия, которым лучше всего владею - песни…»
“Соловьиным чудом России” называют Михаила Исаковского.
Он написал немало стихотворений и поэм, но всенародную любовь и известность обрёл как поэт-песенник.

Его перу принадлежат такие песни, как:
“Дан приказ ему на запад”, “Летят перелётные птицы”, “Услышь меня хорошая”,
“Враги сожгли родную хату”, “Ой, туманы мои, растуманы”, “В лесу прифронтовом”.

Особе ... Читать дальше »
Просмотров: 128 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них.

Проверка практической работы.

1."Книга про бойца"
2.Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле.
3.Вот стихи, а все понятно,
Все на русском языке...
Твардовский пишет простыми словами, они позволяют правильно передавать внутренние переживания. Твардовский в совершенстве владеет искусством говорить просто, но глубоко поэтично, так что понятно для всех, для всего народа многонациональной страны, борющейся с вражескими захватчиками.

4.«суток полусонных» - эпитет
«пурге слепой» - эпитет
«верст в пурге» - метафора
5. «Словно в праздник на вечерке» - сравнение
«Половицы гнёт в избе, прибаутки, поговорки сыплет под ноги себе.» - метафора
6. • Нет, ребята, я не гордый. ( ребята)
• И сидел бы я, ребята, (ребята)
• Там как раз, друзья мои, (друзья мои)
• Теркин, Теркин, добрый малый,
Что тут смех, а что печаль. (Тёркин, Тёркин, добрый малый)
• Загадал ты, друг, немало, (друг)
7. Не загадывая вдаль,
Уминая снег зернистый,
8. –пляс не пляс-
9.Были листья. Стали почки. Почки стали листвой. Не носит почта.
10. Рассыпчатый, крупитчатый.

Замечания и выводы.

№ 4, 5 - не знаем изобразительные средства или не совсем уверены в их выборе.
№ 6 - не все обращения види ... Читать дальше »
Просмотров: 108 | Дата: 12.05.2020

12.05.2020. Задание для 11 Б, В,Г классов.
Тема: "Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс"- два урока.
Прочитать п. 25 и письменно выполнить задания:
1. Составьте план по теме: "Гражданский процесс в РФ"(ЕГЭ-28)
2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "субъекты гражданского права"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о субъектах гражданского права. (ЕГЭ-25)
3. Назовите любых трех участников рассмотрения дела в гражданском судопроизводстве и проиллюстрируйте примером возможные процессуальные действия каждого из них. (ЕГЭ-26)
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ : 19.05.2020. Если вы не выполнили какие-либо работы, срок сдачи которых истек, выполняйте вновь полученные задания.
Просмотров: 52 | Дата: 12.05.2020

Тема урока. Вписанный угол.

1. Проверка домашнего задания. Прошу отправить на проверку работу за 30.04. учащихся, чья фамилия начинается на букву А,Б,М,Т,Ч и всех учащихся 8 Е класса. Работы отправлять сегодня ( и ни днем позже).
2. Повторите определение центрального угла.
3. Постройте окружность произвольного радиуса с центром в точке О. Отметьте на окружности точку К. Проведите лучи КМ и КР, пересекающие окружность в точках М и Р, так чтобы точка О лежала между лучами КМ и КР. Полученный угол МКР называется вписанным углом. Проведите лучи ОМ и ОР. Полученный угол МОР центральный угол, соответствующий вписанному углу МКР. Говорят, вписанный угол МКР опирается на дугу МР. Центральный угол МОР измеряется дугой МР. Т.е. градусная мера центрального угла МОР равна градусной мере соответствующей дуги МР.
4. Прочитайте п.73. на стр. 168-169 .Выучите определение вписанного угла. Выполните в тетради рис. 217. Запишите теорему о вписанном угле в тетрадь. Выучите ее. Выполните чертеж рис. 218 б). Запишите, что дано и что доказать. Доказательство разбирать не нужно.
4. Решите №653 (а,г), №654 (а).

Д.з. п. 73. №653(а,г), №654 (а).
Просмотров: 44 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, ребята. Продолжаем наши занятия. Задания буду выкладывать до 15 мая.

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

Прочитайте слоги:

СА – ША, ША – СА, АСА – АША, ОША – ОСА,
СО – ШО, ШО – СО, ОСО – ОШО, АША – ОШО, АША – АСО


В тетради в линейку:


4. Запишите слова КРЫША – КРЫСА.

5. Чем они отличаются? Сравните, как произносятся звуки С и Ш. Произнесите эти звуки перед зеркалом. Чем они похожи, чем отличаются?

6. Спишите слова, вставляя буквы С – Ш.

Игру…ка, …каф, кра…ивый, …катулка, …ить, голо…, маку…ка, ме…то, …агать, …крепка, камы… .
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:

4. Составьте предложения из данных слов, правильно выбирая предлоги.

Пастух, стадо, (у, в), речки, пасет. Ребята, ( у, в), реке, купаются. Кошка, ( с. из), комнаты, выскочила. Галка, (с, на), крыши, сарая, слетела. Дым, идет, (с, из) трубы. Дети, (с, из) горки катались. Мышка, (из,с), норки вылезла. Бабушка, (из,с) Москвы, приехала. Пассажиры (из,с) сошли, теплохода.

Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:


4. Прочитайте конец рассказа, придумайте начало и заголовок. Запишите рассказ целиком.

…..Но вот дождь начал стихать. Выглянуло солнышко. Мокрые, но довольные ребята бежали домой.
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

Физкультура 10 А В Г

Тема: Техника спринтерского бега (бега на короткие дистанции).
Ссылка на видео: My WebPage

Задание: Самостоятельно выполнить серию специально беговых упражнений на месте с минимальным продвижением вперед (предварительно выполнив разминку)
Просмотров: 43 | Дата: 12.05.2020

11-е классы , кто не будет сдавать егэ по английскому - смотреть 14 лучших видео с канала skyeng после которых нельзя не влюбиться в английский ( английский по фильмам посмотреть обязательно, остальное на выбор).

Учащиеся 11-х кто будет сдавать экзамен по англ Выполняют на платформе Решу ЕГЭ контрольные №1250992 и №1251000. 11 класс филологи работают устно по Viber, Whats App, отправляют письменные работы на мою электр почту.

8-а получает задание в группе в Whats App и встречается со мной в Zoom в среду и в пятницу в 10.00
Просмотров: 35 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята!
Сегодня проверяем ваши знания по теме "Западно-Сибирская равнина". Жду ответов на тест до 15 мая включительно (до следующего урока). Очень прошу не затягивать с ответами, так как учебный год заканчивается и уже пора выставлять оценки. Не забывайте, что ответы жду на электронную почту bobchik.irina@mail.ru, не забывайте указывать, от кого письмо.
У нас с вами осталось совсем немного тем до окончания учебного года. Сегодня знакомимся с Восточной и Южной Сибирью. Предлагаю вам посмотреть видеоурок на сайте Интернет урок - География - 8 класс - § 37. Вы должны знать: границы района, особенности формирования территории, природные ресурсы, особенности климата и природы.
Домашнее задание: выполнить тест, §44,45,46
Просмотров: 56 | Дата: 12.05.2020

12.05.2020 г.
Тема: «Задачи на проценты»

Сегодня на уроке начинаем знакомиться с задачами на проценты.
Первый вид задач – нахождение процентов от числа.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

2. Домашнее задание: §48, № 875, 877, 881 (напоминаю, что все действия с десятичными дробями должны быть выполнены в столбик и записаны в тетрадь).
На проверку домашнюю работу отправлять не нужно.

3. Следующий урок состоится13 мая:
5В, 5Е, 5З – в 11.10
5А, 5Б – в 12.00

Просмотров: 54 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро все, кто помнит, любит и ждет уроков по предмету "Теория и практика перевода", пусть он даже и не лингвист, хоть я вас так всех и назвал в видео, прошу прощения )))

Посмотрите видео, для вас там важная информация,  и все задание в нем же по нашей новой теме. Удачи и приятного просмотра)))

 

 

Задание:

Переведите эти предложения, обращая внимание на перевод слова attitude с учетом узкого контекста

 

  1. There is no sign of any change in the attitudes of the two sides.
  2. He stood th ... Читать дальше »
Просмотров: 110 | Дата: 12.05.2020

1 стр 16 упр 17-выучить, как пишутся слова,знать их перевод
2 стр 20 упр 11- прочитать и перевести рассказ о англичанах и их питомцах( высылать перевод не нужно)
3 стр 19 упр 10- начертить таблицу из 3 столбиков. Озаглавить 1 колонку- части тела(человек или животное).2 колонка- прилагательные для описания животного.3 колонка- прил. в сравнительной степени.
Выписать из упр 10 слова в таблицу, обратить внимание, что есть лишние слова.
например: в 1 колонку выписываем слово tail, во 2-big , в 3-bigger.
Выслать таблицу на проверку
Просмотров: 41 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро всем, праздники закончились, а, значит, мы продолжаем дистанционное обучение. Посмотрите  видео, в нем  для вас важное сообщение и задание по новой теме )))

 

Просмотров: 49 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте.
1. Чтение
Приём контраста в литературе.
На примере рассказа В.Драгунского "Сверху вниз, наискосок" рассматриваем, как и для чего вводится в текст приём контраста. Для этого прочитать в учебнике стр.141 - 148, ответить на вопросы, выделить самый интересный и смешной эпизод, подумать, почему автору удалось без труда рассмешить вас. Рассказать родителям, что в рассказе понравилось больше всего.
2. Математика
Проверочная работа:
в учебнике на стр.107 № 1,4,5
на стр.108 № 7, 10. выполнять точно по инструкции в учебнике, записывать дату, №, соблюдать чистоту в работе, пользоваться черновиком. Выполнить самостоятельно, без родителей, прислать в среду на оценку в этот же день.
3. Русский язык.
Различение типов текстов. Описание и повествование.
Работаем по 2 части русского языка и тетради на п.о..
Стр.77 упр.47, стр.78 упр.48, в тетради стр.83 - 84 упр.102.
На четверг на технологию приготовить подручный материал для изготовления макета(работа запланирована на 2 занятия)
Успехов и здоровья.
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

1 стр 35 упр 9( звуковая 58)- читать, переводить новые слова, выписать в словарь, слушать диктора. Записать голосовое сообщение с одним словом и выслать на проверку
2 стр 34 упр 5-письменный перевод предложений на русский язык.-выслать на проверку
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

1 стр 26- таблица с неправильными глаголами-учить
2 стр 28 упр 9 ( зв. дорожка 55)-читать, переводить новые слова, слушать и повторять за диктором, выписать в словарь.
Обратите внимание на использование глагола arrive(прибывать)c предлогами in/at. Мы говорим arrive in-когда прибываем в страну или крупный город.Arrive at используем, когда приезжаем в маленький город или какое то место, например аэропорт.
Запишите чтение и перевод двух слов из упражнения( как делали раньше, только 2 любых слова) и пришлите мне на проверку в вк или вайбер.
3 стр 33 упр 2- письменно( составить 6 предложений со словами из столбиков).Выслать на проверку.
Сроки выполнения- до следующего урока по расписанию.
Просмотров: 36 | Дата: 12.05.2020

Письменное задание, которое нужно сдать 15.05. Если кто-то выполнит раньше - можно присылать, я приму.

Стр. 90-91, сделать конспект биографии Самуила Яковлевича Маршака. Напоминаю, как должен выглядеть конспект:
Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964)
Указать город, в котором родился писатель. Обязательно записать ВСЕ даты, которые даны в биографии. Также обязательно должны быть записаны ВСЕ произведения, которые перечислены в биографии. Если вы читали произведение, но его нет в учебнике - можно дописать самому.
Творческое задание по сказке "Двенадцать месяцев": Какой месяц в году твой самый любимый? Почему? Напиши мини-сочинение (5-10 предложений) о своём любимом месяце. Опиши, как бы выглядел твой месяц, совпала бы или нет его внешность с той, которая дана в сказке.

Оценка будет за каждую работу.
Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 45 | Дата: 12.05.2020

добрый день. задание на 12.05.20.
&63, читать, отвечать на вопросы (устно)

8В и 8Е прорешивают ВПР.
Просмотров: 45 | Дата: 12.05.2020

15.05.
Итоговый тест
Его я отправлю вам личным сообщением. Сдача теста до 18.05.

12.05.
Тема: Поэты о Великой Отечественной войне (1941-1945г.г.)
Учебник: стр. 147-148 "Только доблесть бессмертно живет..."

А.Т.Твардовский (1910-1971) стихотворение "Рассказ танкиста"Стр. 149-151. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, постарайтесь при чтении передать характеры персонажей.
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

Физкультура 10 А В Г

Тема: Техника спринтерского бега (бега на короткие дистанции).
Ссылка на видео: My WebPage

Задание: Самостоятельно выполнить серию специально беговых упражнений на месте с минимальным продвижением вперед (предварительно выполнив разминку)
Просмотров: 29 | Дата: 12.05.2020

14.05
Тема: Неопределенная форма глагола.
Теория: стр. 103-104
Упр. 622 стр.104
Упр.633 стр.104
Упр.629 стр.106
Жду ваши работы личным сообщением "ВКонтакте"

12.05.
Тема: Глагол как часть речи. Не с глаголами.
Теория: стр.97-98; стр. 99.
Упр. 609 стр.99
Упр. 611 стр.100
Упр. 612 стр.100
Упр.617 стр.101
Жду ваши работы личным сообщением "ВКонтакте"
Просмотров: 34 | Дата: 12.05.2020

Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами продолжаем работать по теме «Страдательный (пассивный) залог. Passive Voice» и более подробно рассмотрим использование предлогов в пассивных конструкциях. Внимательно рассмотрите таблицу на стр.222.
Ваше первое задание: выписать в тетрадь глаголы с предлогами и перевести их.
Второе задание:перепишите следующие предложения, поменяйте залог, из активного сделайте пассивный, обратите внимание, что в новых предложениях подлежащим будет выступать дополнение из предыдущего предложения. Выполняя это задание, посмотрите еще раз на таблицу и упр.22 на с.222:
Образец: They speak much about her. ---- She is much spoken about.
1. They speak much about his new novel.
2. They will send for the doctor.
3. Somebody looked after the children yesterday.
4.They have just sent for the teacher.
5.They sent Nick to the backer's to buy a loaf of bread.
Задание третье: выполните письменно упр.23, с.223 , обратите внимание на предлоги BY ( кем совершено действие) и WITH ( с помощью каких инструментов совершено действие), рассмотрите таблицу на с.223 и грам.справочник с.334, напишите два собственных примера с этими предлогами в пассивном залоге.
Задание высылайте на почту mungalova47@mail.ru
Просмотров: 32 | Дата: 12.05.2020

5А 5Б
12 мая 2020 в 12:00

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка

Обратите внимание - пароль изменен.

Идентификатор конференции: 546 020 6617
Пароль: 258147
Просмотров: 32 | Дата: 12.05.2020

1) Русский язык: стр.116-117, упр.124,125
2) Математика: стр.94-95, №1,2,3; стр.96-97, №1,2,3
3) Окружающий мир:стр. 86-90, тетрадь стр.51-52 составить рассказ о безопасности дома
4) Чтение: стр.141-149 читать, отвечать на вопросы
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Труд
Объемная аппликация (вышлю видео)
Чтение
с.144-149 читать, ответы на вопросы, наизусть
Русский
с. 92 упр.158, правило, упр. 159
Окружающий мир
с.82-85 учить (вышлю видеоуроки), тетрадь с. 51 №№ 1, 2 и 3
Просмотров: 47 | Дата: 12.05.2020

Тема: Политика Фёдора Алексеевича Романова

Знать даты – записать в тетрадь
1676, 1680, 1682
Знать определения – записать в тетрадь
Полки «нового строя»
Ответы на вопросы после параграфа - устно

1. пар. 27
https://www.youtube.com/watch?v=PYhwegBKVDo&list=PLMDDEQIJvxGRerTvUj6PPOFzNnhWQglnM&index=22
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Тема: Политика Фёдора Алексеевича Романова

Знать даты – записать в тетрадь
1676, 1680, 1682
Знать определения – записать в тетрадь
Полки «нового строя»
Ответы на вопросы после параграфа - устно

1. пар. 27
https://www.youtube.com/watch?v=PYhwegBKVDo&list=PLMDDEQIJvxGRerTvUj6PPOFzNnhWQglnM&index=22
Просмотров: 47 | Дата: 12.05.2020

По рядам (как сидите в школе)
Подготовить сообщение и рисунок по темам на стр. 150
1. Мы любим наш край
2. Мы губим наш край
3. Отдаём долги природе
Пояснение на стр. 150, выбираете тему по номеру своего ряда. По Курганской области
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Тема: Походы Батыя на Русь

Знать даты – записать в тетрадь
1206, 1223, 1235,1240,1243
Знать определения – записать в тетрадь
Курултай, Монгольская империя, улус, Чингизиды
Ответить на вопросы после пунктов - устно

1. пар. 18
2.https://www.youtube.com/watch?v=vjMIoSE9EQA&list=PLMDDEQIJvxGTfU6nZKBSktYI5yMZTN1JR&index=13
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

Тема: Начало многопартийности

Заполнить таблицу «Политические партии в Первой русской революции» на стр. 305

1. пар. 35
Просмотров: 38 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро, уважаемые родители и дорогие ребята! Продолжаем дистанционное обучение. Расписание с заданием на 12 мая Литературное чтение с.15-23. Тема урока по русскому языку «Мягкий знак, как показатель мягкости согласного звука». Учебник с. 89 (5,6); контрольные работы с35. Тема урока по математике «Случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида: +7, +8, +9. Учебник с 70 - 71 записываем в тетрадь с объяснением , как к числу 9+7, 8+7, 7+7, 8+8, 9+8, 9+9. Запомнить данные выражения!На с 71 (1,3), рабочая тетрадь с32. Тема по технологии « Речной флот. Кораблик из бумаги. Плот» ( Yndex. ru Технологическая видео - карта по технологии «Строим плот».)Не забываем отправлять работы детей на проверку. Спасибо за сотрудничество! Желаю всем хорошего дня!
Просмотров: 36 | Дата: 12.05.2020

Чтение
Тема: "Стихи В.Берестова и И. Токмаковой"
с. 150-154, выразительное чтение, вопросы по учебнику, наизусть по выбору
Русский
Тема: " Единственное и множественное число имен прилагательных"
Словарная работа в тетради со словами ОБЛАКО и МЕТРО, с.94 упр. 161 и 162
Математика
Тема:" Решение задач на деление на равные части"
с.60 параграф, №№ 1 (рисунок в виде кружков) и 4 в тетрадь
Всем хорошего настроения!
Просмотров: 30 | Дата: 12.05.2020

Прочитать поэмы Гомера "Илиада" и " Одиссей на острове циклопов. Полифем"
Просмотров: 31 | Дата: 12.05.2020

Тема: морфологический разбор глагола.
Рассмотреть в параграфе 96 порядок морфологического разбора глагола, образцы разбора (письменный и устный).
Выполнить упр. 576. Выполняем строго по образцу письменного разбора!
Просмотров: 27 | Дата: 12.05.2020

История 10а.
П. 51, ответьте на вопросы к параграфу № 1,2,3,4.
П. 52. Назовите восстания 18 в. и их хронологические рамки.
Ответьте на вопросы № 1,2,5,6,7.
Работу отправьте до 15.05.

История 11а.
П. 41 (43). Конец правления Н.С. Хрущева. Ответьте на вопросы к параграфу № 1,2.
П. 42 (44). Нарастание консервативных тенденций.
Объясните значение понятий "застой". "стагнация системы", "развитой социализм".
На каких основаниях время правления Л.И. Брежнева было названо в 1990е гг. "эпохой застоя"( приведите аргументы).
Составьте развернутый план ответа по пункту " От реформ к стагнации".
Работу отправьте до 15.05.

Экономика 10а,б.
П. 13. Предмет макроэкономики.
Раскройте основные понятия.Дайте определение макроэкономическим агентам, укажите их экономические цели.
Охарактеризуйте макроэкономические рынки.
Работу отправьте до 19.05.
Просмотров: 35 | Дата: 12.05.2020

1. Русский язык. Тема:"Работа над ошибками в сочинении. Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами" На уроке- Учебник с. 121 упр.2,3, 4, 5. Домашнее задание-Учебник с.120 упр. 1 (устно), подготовиться к проверочной работе по теме «Глагол». яндекс-учебник.
2. Математика. Тема : "Передача изображений" На уроке -Учебник с.49 читать, с.50 № 3, 4, 8 (а), 10 (а,б), Учи.ру. Домашнее задание- яндекс-учебник.
3. Л.чтение. Тема:" Стихи А. Барто. Юмор или сатира?" На уроке-Учебник с.160-161 выразительно читать. Домашнее задание- Учебник с.160-161 выразительно читать, видео отправить.
Просмотров: 31 | Дата: 12.05.2020

Продолжаем изучение темы "Обработка текстовой информации".
Ваша задача познакомиться с теорией презентации "Форматирование текста" и ответить устно на "Вопросы и задания" этой презентации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Просмотров: 46 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте.
1.Окружающий мир
День Победы - государственный праздник.
Учебник - стр.110 - 113,знать даты начала и окончания ВОВ, рассмотреть иллюстрации, фото, посмотреть видеосюжет, вспомнить, как проходило празднование юбилея победы, ответить на главный вопрос - почему 9 Мая является государственным праздником.
Выполнить задания в т.п.о. на стр.60,62 до четверга.
2.Чтение
Почему нам бывает смешно.
Прочитать стихотворения К.Чуковского и Овсея Дриза на стр 138 - 140 в учебнике, ответить на вопросы. В тетради поработать на стр.38.
3. Математика
Известное и неизвестное.
На стр. 72 в учебнике внимательно прочитать материал, знать, как обозначается неизвестное число(х). Вспомнить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении, так как выполнение заданий будет зависеть от этого. Стр.72 - 74 № 1,3,4,5,7.8. Вычислить в этих заданиях невозможно, записывать примерно 345 + х.
4. Русский язык
Повторение. Состав слова. Написание слов с ь .
Стр.117 упр.125, стр.118 - 119 упр.126.
Рекомендую : выучить правило на стр.119, выполнить упр. "если Буква заблудилась" устно
5. Изо
Ритм и движение пятен
Просмотреть видеоурок (размещен в группе), материал на стр. учебника. Выполнить композицию "Птицы" способом аппликации из белой бумаги на цветном фоне(не менее 5 птиц). Сдать до понедельника.
Успехов всем и здоровья.
Просмотров: 36 | Дата: 12.05.2020

Всем добрый день!
Мы продолжаем работу, сегодня тема нашего урока: "Построение треугольника по трём элементам"
Это последняя тема в курсе геометрии 7 класса.
Изучите представленный конспект, все необходимое занесите в тетрадь.

Всем удачи! КОНСПЕКТ УРОКА Построение треугольника по 3 элементам

После изучения темы готовимся к итоговой контрольной работе( повторите все что учили в курсе геометрии 7 класса)
Просмотров: 41 | Дата: 12.05.2020

5В 5Е 5З
12 мая 2020 в 11:10

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка

Обратите внимание - пароль изменен.

Идентификатор конференции: 546 020 6617
Пароль: 258147
Просмотров: 34 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро!
Продолжаем учится!!!

Задания на 12 мая:

1). Русский язык: Тема: Время глагола.
а). Вспомнить правило, что такое глагол (что обозначает, на какие вопросы отвечает);
б). По учебнику с.73, прочитать внимательно правило и сведения о языке (текст с галочкой);
в). с. 72, упр. 142- устно, с. 74, упр. 143 - письменно, (в задании сказано укажи глаголы, значит нужно подчеркнуть( дети знают, как подчеркивать глаголы); над глаголами, карандашом подписать время, сокращение в правиле с.73.)

2). Математика: Тема: Трёхзначные числа.
а). Знакомство с новой единицей счёта - сотня, или сто. с. 90, №467- устно, в тетрадь записать число 100 и прописать до конца строки, как минутку чистописания; с.92, №470 - устно, в тетрадь записать только числа под цифрой 2.
б). с. 91, № 468 - письменно, №469 - устно.

3). Литературное чтение: В.П.Астафьев "Белогрудка"
а). с. 122-125, читать, устно отвечать на вопросы (родителям).

4). Технология (труд): см. ссылку ниже

Успехов и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 33 | Дата: 12.05.2020

8е классы Г и Д
Unit 5
The world of Travelling
работаем с фразовым глаголом to drop выполняем и отправляем до поедельника упр 51 и упр 52 Спасибо
Жду ваших видео с ответами)
8Е стр 30 таблицу изучить и выполнить и отправить мне упр 7 под А и В
9е классы стр 197 таблицу изучить и выполнить и отправить упр 55 и упр 58 Спасибо
Просмотров: 46 | Дата: 12.05.2020

8е классы Г и Д
Unit 5
The world of Travelling
Упражнение 14(В) текст "Canada" - прочитать и перевести устно, каждый параграф озаглавить письменно (соединить букву и цифру)
Задание выполняете к следующему уроку 8Г урок в четверг 14 мая, 8Д урок в пятницу 15 мая
Выполненные упражнения присылаете мне на почту или в вк
Конфeренция в zoom в четверг 14.05 8Г 8.30) 8Д в 9.15 пароль отправлю в группу .Спасибо
9е классы стр 164 упр 9 читать ; упр 10 и 11 писать и отправлять мне Спасибо Мы встречаемся онлайн в пятницу) Начиная с 9А в 8.30 9Б 9.15) 9В 10.00 и 9Г 10.45
Просмотров: 45 | Дата: 12.05.2020

Ребята на сайте "Решу ВПР" был сбой. Кто не выполнил домашнее задание по геометрии за 30.04 нужно выполнить вариант под другим номером №632187..
Ребята у меня оценки за эту работу из за сбоя не сохранились. Если у вас сохранилось решение выполните еще раз новый вариант ! Кто мне высылал на почту все проверю!
Просмотров: 44 | Дата: 12.05.2020

Продолжаем изучение темы "Мультимедиа". Задание познакомиться с теорией презентации "Компьютерные презентации".
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

Продолжаем изучение темы "Мультимедиа". Задание познакомиться с теорией презентации "Компьютерные презентации".
Просмотров: 46 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте Ребята!
Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Повторим решение задач алгебраическим методом т.е. составлением уравнений.
Напоминаю обязательные этапы:
а) определяем что возьмем за Х;
б) краткое условие задачи запишем в таблицу;
в) составим уравнение и решим его;
г) снова прочитаем вопрос задачи и определим- нашли на него ответ или нужно выполнить еще какие-то действия;
д) записываем пояснение к найденным величинам;
е) записываем краткий ответ с наименованием.
Решаем задачи 1078, 1079.
2.Повторяем вычисления с обыкновенными дробями 1094 (а); Все вычисления по действиям записать в тетради.
3. Повторяем решение уравнения 1095(а).

Ученики,которые не выполнили самостоятельную работу, заданную на прошлом уроке, получают "2".

Напоминаю, что в 13-00 на сайте "Учи. Ру" бесплатный час. Те,кто не принял участие в олимпиаде по математике, могут это сделать.
Просмотров: 50 | Дата: 12.05.2020

Продолжаем изучение темы "Обработка текстовой информации". Ваша задача познакомиться с теорией презентации "Форматирование текста" и ответить устно на "Вопросы и задания" этой презентации.
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте 5 Д! Тема урока: ПОНЯТИЕ ПРОЦЕНТА.
1. Прочитайте внимательно в учебнике 47 параграф.
2. Посмотрите учебный фильм https://youtu.be/GwvR33CEenw
3. В тетради записать ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕНТА.
4. Для закрепления выполнить номера 863,864,865,866.
Желаю удачи!
Напоминаю, что в 13-00 на сайте "Учи. Ру" бесплатный час. Те,кто не принял участие в олимпиаде по математике, могут это сделать.
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте ребята! Продолжаем отрабатывать тему "Решение задач с помощью пропорций"
Напоминаю вам алгоритм решения этих задач:
а) двумя столбиками кратко записать условие задачи;
б) определить вид пропорции, указать стрелочками направление от меньшего к большему;
в) составить пропорцию;
г) решить пропорцию, используя основное свойство пропорции;
д) записать наименование, пояснение и ответ.
Пользуясь этим алгоритмом решить задачи №1057,1058,1059,1060. В № 1060 предварительно переведите в одни единицы измерения времени!

Если забыли как делали за праздничные дни просмотрите последний видео урок .
Просмотров: 40 | Дата: 12.05.2020

1. Выполните разминку.
2. Повторите танец "Зайка серенький"и песенку с движениями "У оленя дом большой".
3. Придумайте и прохлопайте ритм.
Просмотров: 43 | Дата: 12.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двенадцатое мая.
Глагол.

Закрепляем тему Глагол и Не с глаголами.

Письменное задание:
Стр. 101, упр. 617. Здесь дан диктант, но вы просто записываете текст упражнения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. ВНИМАНИЕ! Падеж имён существительных пишем в скобках рядом с существительным, не сверху! У многих на фото очень трудно прочитать написанное карандашом над словом, поэтому пишем рядом.

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 41 | Дата: 12.05.2020

Unit 5
The world of Travelling
Упражнение 14(В) текст "Canada" - прочитать и перевести устно, каждый параграф озаглавить письменно (соединить букву и цифру)
Задание выполняете к следующему уроку 8Г урок в четверг 14 мая, 8Д урок в пятницу 15 мая
Выполненные упражнения присылаете мне на почту
Просмотров: 33 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 12.05 изучаем тему «Плауны. Хвощи. Папоротники» и закрепляем тему прошлого урока "Лишайники. Мхи".

Для изучения нового материала рекомендую посмотреть следующие видео:

Видео №1

Видео №2

В тетрадке для классных работ, рекомендую написать:

Тема «Плауны. Хвощи. Папоротники»
Плауны, хвощи и папоротники растут преимущественно во влажных тенистых местах. Это многолетние, чаще травянистые растения. В тропических широтах обычны древовидные папоротники. Все они имеют корни, стебель и листья. У этих растений хорошо развиты проводящие и механические ткани, что позволяет им достигать больших размеров. Размножаются они спорами и относятся к высшим споровым растениям. Современные плауны, хвощи и папоротники — это потомки очень крупных древовидных растений, живших около 300 млн лет назад в каменноугольном периоде палеозойской эры на всех материках, включая Антарктиду. Отмирая, они образовали залежи каменного угля.
Плауны растут преимущественно в сосновых лесах. У этих растений длинный ползучий стебель с множеством веток, покрытых мелкими листьями. Летом у пл ... Читать дальше »
Просмотров: 418 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро!
Русский язык - Тема: "Третье склонение имён существительных"
1. Вспомните, что такое склонение им.сущ., какие сущ. относятся к 1-ому, 2-ому, 3-ему склонению.
2. Вспомните падежи и падежные вопросы.
3. Прочитайте правило с.98.
4.Выполните с.97 , упр.206, 207 в тетради (по заданию).
Математика - Тема: "Способы решения составных задач"
1. Вспомните составные части задачи (условие, вопрос, решение. ответ).
2. Вспомните, что задачи бывают: ПРОСТЫЕ (у них одно действие) и СОСТАВНЫЕ (у них два и более действий).
3. Прочитайте с.56-57 в учебнике.
4. Решите задачи с.57-58 №1, 2, 3 (в тетради).
Окр. мир - Тема: "Расширение пределов страны"
1. Посмотрите видео урок.
2. Прочитайте с. 109-111, ответьте на вопросы(устно).
3. Выполните в тетради с.46 №107.
Желаю успехов!
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро, уважаемые родители и дети!!! Продолжаем дистанционное обучение!!!
Русский язык- с.111-вспомним правило, с.112 -113, выполним письменно упр.7, 8,9. Новое словарное слово-девочка.
Математика- с.80 -табличное вычитание, рассматриваем 2 способа вычитания.
с.81, № 2, письменно, с устным объяснением,№ 4,6- письменно.
Литературное чтение- с.70- 71- наизусть по выбору, отвечаем на вопросы.
Просмотров: 28 | Дата: 12.05.2020

1 стр 26- таблица с неправильными глаголами-учить
2 стр 28 упр 9 ( зв. дорожка 55)-читать, переводить новые слова, слушать и повторять за диктором, выписать в словарь.
Обратите внимание на использование глагола arrive(прибывать)c предлогами in/at. Мы говорим arrive in-когда прибываем в страну или крупный город.Arrive at используем, когда приезжаем в маленький город или какое то место, например аэропорт.
Запишите чтение и перевод двух слов из упражнения( как делали раньше, только 2 любых слова) и пришлите мне на проверку в вк или вайбер.
3 стр 33 упр 2- письменно( составить 6 предложений со словами из столбиков).Выслать на проверку.
Сроки выполнения- до следующего урока по расписанию.
Просмотров: 32 | Дата: 12.05.2020

Добрый день!
Тема Clothing
Урок 61
Страница 55 упражнение 9 ( текст прочитать и перевести устно)
Урок 62
Страница 58 упражнение 2 -слова слушать и читать (на диске это урок 69 номер 76 (Lesson 69 №76)
Задание выполняете к следующему уроку(пятница 15 мая)
Просмотров: 33 | Дата: 12.05.2020

1 стр 20-( таблица полностью)-выучить 3 формы неправильных глаголов
2 стр 21 упр 10 письменно] описать картинки, ответив на вопрос, что они сделали, не сделали, используя настоящее совершенное время ( 5 предложений)
3 стр 22 упр 13.14. Продолжаем работать над диалогом " на жд станции".Внимательно изучите таблицу в упр 14.ВЫберите город, в который хотите поехать.Измените в диалоге номер платформы(по таблице),время отправления поезда, выберите тип билета( только в 1 сторону или туда и обратно), посчитайте цену за билет.
Прочитайте диалог со всеми изменениями( обе роли). Запишите голосовое сообщение или видео.
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, дорогие пятиклассники!!!

Тема нашего урока "Устройство Римской республики".
Ознакомьтесь с видеоуроком - "Устройство Римской республики" ←НАЖМИ!!!

§46 - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ
Объяснить значение слов, ответить на вопросы "Проверьте себя" на странице 227 - УСТНО.
ЖЕЛАЮЩИЕ НА ОЦЕНКУ могут подготовить сообщение об одежде римлян; о гаданиях в Риме (по учебнику и ресурсам Интернета)

Повторить §44, §45, §46 для проверочной работы к СЛЕДУЮЩЕМУ уроку.

Желаю успехов!

Задание для 5З и 5Ж на 12 мая
Задание для 5Д на 15 мая
Просмотров: 31 | Дата: 12.05.2020

Тема урока: тестирование. Задачи:1. Прыжок в длину с места; 2. Развитие двигательного качества - выносливости 3. Повторить комплекс упражнений для развития двигательных качеств (источник studmu.orq).
Домашнее задание:отжимание от пола из исходного положения - упор лёжа (30 раз -юноши, 15 раз - девушки, видео);показать технику прыжка в длину с места (видео)
Просмотров: 27 | Дата: 12.05.2020

Unit 16, ex. 9,10 (читать, переводить, слова выписать в словарь); ex. 12,13(письменно в тетради ,полностью) Фото выслать в ВКонтактеили Viberдо 13.05

Просмотров: 121 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте!

Продолжаем изучать тему "Одежда".

1. Работа с новыми словами -

посмотрите видео "Clothing - Одежда" и запишите новые слова в словарь:

put on [‘pʊt ɒn] – надевать

take off [‘teik ɒf]- снимать

choose [tʃu:z] - выбирать

change [tʃeindƷ] – менять

use [ju:z] - использовать

shorts [ʃᴐ:ts]- шорты

a blouse [blɑʊz] – блузка

a skirt [skᴈ:t]- юбка

a shirt [ʃᴈ:t] – рубашка

a glove [glʌv] –перчатка

a mitten [mitn]- варежка

a coat [kəʊt] - пиджак

an overcoat [‘əʊvəkəʊt] – пальто

a raincoat [‘reinkəʊt]- плащ

tights [taits]- колготки

a T-shirt [‘ti:’ʃᴈ:t]- футболка

size [saiz]- размер.


2. Аудирование и чтение учебных упражнений -

послушайте звуковое задание №63 (текст задания)

и самостоятельно прочитайте вслух упр. 1 с. 36. ... Читать дальше »
Просмотров: 88 | Дата: 12.05.2020

Занимаемся по учебнику.
p. 75-36 ex 8 (read and translate)
Подготовить к 13.05
в 9:00 13.05 видео-урок в Discord

Просмотров: 65 | Дата: 12.05.2020

Стр.15,упр. 15. Прочитать сказку и выписать главных героев сказки.
Стр.17, упр. 17. Ответить на вопросы по сказке (письменно).
Занятия по скайпу:
4г- 11.30
4а, е, д- 12.15
4б- 13.00
Просмотров: 43 | Дата: 12.05.2020

12.05. 20 г. Задание по общей биологии:
1. Изучаем тему " Закономерности изменчивости. Основные формы изменчивости. Наследственная изменчивость: комбинативная и мутационная". Работайте с текстом параграфов 36, 37, 38, 40. Бородин П.М., Высоцкая Л.В., Г.М.Дымшиц. Общая биология.
2. Составьте конспект параграфов 37, 38.
3. "Выходите " на урок в назначенное время.
Просмотров: 39 | Дата: 12.05.2020

12.05. 20г. Задание по общей биологии:
1. Повторите тему "Генетика человека". Параграфы 47 - 51 Бородин П.М., Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М.
2. Решите задания на дополнение недостающей информации, анализ информации, представленной в графической и табличной форме. Решение сдать 14.05.20. Условия заданий найдете в ВК по ссылке Работа с информацией
3. Решайте задания данного типа, используя базу ФИПИ.
Задание по экологии:
1.Повторите тему "Экосистемы". Параграфы 16-22 Чернова Н.М., Галушкин В.М. основы экологии.
2. Решите экологические задачи. Ответы вышлите 19.05.20. Условия заданий найдете по ссылке Экология 1, 2, 3
Просмотров: 38 | Дата: 12.05.2020

Технология
Тема урока: Оригами игрушка из бумаги. Ловушка для пальцев.
Приготовьте цветную бумагу и ножницы.
Посмотрите видео урок.
https://yandex.ru/efir?stream_id=46866ac0052b76a28e99dd3d14af6d90

Изготовьте поделку по видео уроку.
Фото пришлите учителю.
Просмотров: 30 | Дата: 12.05.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"