Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Пятнадцатое мая.
Подготовка к ЕГЭ.
Задание 27. Сочинение


Напишите сочинение в форме ЕГЭ по тексту А.И. Солженицына.
Александр Исаевич Солженицын - русский писатель, драматург, эссеист-публицист, поэт, общественный и политический деятель, живший и работавший в СССР, Швейцарии, США и России.

ТЕКСТ
Уж до шмона оставалось две бригады впереди, и вся 104-я разглядела: подошёл от штабного барака начальник режима лейтенант Волковой и крикнул что-то надзирателям. И надзиратели, без Волкового шмонавшие кое-как, тут зарьялись, кинулись, как звери, а старшина их крикнул:
– Ра-ас-стегнуть рубахи!
Волкового не то что зэки и не то что надзиратели – сам начальник лагеря, говорят, боится. Вот Бог шельму метит, фамильицу дал! – иначе, как волк, Волковой не смотрит. Тёмный, да длинный, да насупленный – и носится быстро. Вынырнет из барака: «А тут что собрались?» Не ухоронишься. Поперву он ещё плётку таскал, как рука до локтя, кожаную, кручёную. В БУРе ею сек, говорят. Или на проверке вечерней столпятся зэки у барака, а он подкрадется сзади да хлесь плетью по шее: «Почему в строй не стал, падло?» Как волной от него толпу шарахнет. Обожжённый за шею схватится, вытрет кровь, молчит: каб ещё БУРа не дал.
Теперь что-то не стал плётку носить.
В мороз на простом шмоне не по вечерам, так хоть утром порядок был мягкий: заключённый расстёгивал бушлат и отводил его полы в стороны. Так шли по пять, ... Читать дальше »
Просмотров: 243 | Дата: 15.05.2020

А. И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича»
Своеобразие раскрытия «лагерной» темы.


Задание
1. Работаем на платформе РЭШ. Посмотрите учебную презентацию "Своеобразие раскрытия "лагерной" темы в повести "Один день Ивана Денисовича" здесь (7 мин.)

2. Прочитайте повесть Солженицына. Можно читать на сайте ЛИТМИР здесь
Посмотрите проект MyBook, посвященный этому произведению здесь (6 мин.)

3. Соберите материал для сообщения по теме "Лагерная" тема в русской литературе ХХ века".
Это задание сдают на проверку ТОЛЬКО ТЕ учащиеся, у кого менее 3-х оценок по литературе.
Просмотров: 77 | Дата: 15.05.2020

Сегодня рассматриваем тему: " Объём тела" или видеоурок ССЫЛКА . Учебник пункт 126 (Контр. вопросы стр. 327 №1-8) , №1195, 1196, 1197. Повторяем тему: "Основные формулы, связывающие элементы треугольника" видеоурок ССЫЛКА . Discord состоится 9д-13:00, 9в-14:00, 9г-15:00.
Просмотров: 104 | Дата: 15.05.2020

Комплекс упражнений ОРУ: приседания, поднимание туловища из положения лежа (пресс), опускание-поднятие тела с помощью рук от пола (отжимания), бурпи мальчики 12 раз каждое упражнение, девочки 8 раз!
Ссылка что такое бурпи: My WebPage
Ведем дневник самоконтроля! В разделе 6 измеряем пульс до и после выполнения упражнений!
Ссылка на дневник самоконтроля отредактированный!My WebPage
Что такое бурпи ребята знают! Мы с ними проходили! На всякий случай ссылку сделал!
Просмотров: 91 | Дата: 14.05.2020

ОФП в комплексе приседания, поднимание туловища из положения лежа, отжимания, выпрыгивание из положения сидя. 5 кл.-Мальчики по 20 раз каждое упражнение, девочки 15 раз.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА:
5-е классы: ссылка на тест:My WebPage
Срок выполнения до 16.05.2020 г.
Просмотров: 74 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, выпускники. Проверила ваши работы. Осталась недовольна работой учеников 11 "Д" . Выполнили работу 7 из 20! Чуть получше 11 "Б" - 13 из 30. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что отметки за триместр буду выставлять с учетом ВСЕХ заданных работ. Их было пока 18.
Следующее задание: вариант № 32496894. Это тренинг по первым 12 заданиям. Время выполнения ограничено - 60 минут! Удачи!
Просмотров: 77 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте ребята, начинаем урок 53.
1) стр 27 рамка с правилом, полную информацию по словам - исключениям вы найдете по ссылке https://vk.com/id68219558 . Прочитать, переписать в тетрадь слова исключения, запомнить.
2) стр. 27 упр. 1 письменно с каждым словосочетанием написать три степени сравнения как в примере. Часть A) c короткими прилагательными. Например, a short tail - a shorter tail - the shortest tail. Часть B ) c многосложными прилагательными. Например, a beautiful girl - a more beautiful girl - the most beautiful girl. Часть с) с прилагательными - исключения. Смотрите пример. Выполненное задание отправить на проверку по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 73 | Дата: 14.05.2020

Математика: с. 9 № 1,2,3,4,5,6 с 1-7 устно; с 11 №10, 13
Русский: с 120 упр 1(б), 4
Просмотров: 83 | Дата: 14.05.2020

Добрый день, ребята!
6Е– (задание на 15.05): с.104 №3(выписать слова)
7Е– (задание на 19.05): с.94 №2 ,3(письменно), 96 № 7 (устно)
Просмотров: 72 | Дата: 14.05.2020

Русский язык
Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол". Контрольный диктант.
Математика
Круговые диаграммы.
Учи.ру
Окружающий мир
Мировое сообщество государств. Видеоурок.
Учебник, с. 102 - 105
Просмотров: 95 | Дата: 14.05.2020

Русский язык
Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать глаголы с изученными орфограммами.
с. 121, упр. 5, 6
Литературное чтение на родном языке
Народные легенды.
Читать легенду о покорении Сибири Ермаком
Технология
Оригами. Ловушки для пальцев.
Просмотров: 82 | Дата: 14.05.2020

Добрый день, ребята.

Выполните упражнения: «кулак-ладонь», «пазл», «бык – носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «курица» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХОХОО///ООООХХ/ОХООХХ//ХХОО///

В тетради в линейку:

4. Закончите слова, добавив слоги СА или ША.

Ли…, ка…, ко…, су…, Ми…, кры…, колё…, колба…, но…, ро… .


5. Спишите слова, вставив пропущенные буквы С или Ш.

…тра…но, …е…ть, пу…и…тый, пу…ты…ка, …ме…инка, …у…ки, па…ту…ок.
Просмотров: 68 | Дата: 14.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:

4. Составьте предложения из данных слов, правильно выбирая предлоги.

Пастух, стадо, (у, в), речки, пасет. Ребята, ( у, в), реке, купаются. Кошка, ( с. из), комнаты, выскочила. Галка, (с, на), крыши, сарая, слетела. Дым, идет, (с, из) трубы. Дети, (с, из) горки катались. Мышка, (из,с), норки вылезла. Бабушка, (из,с) Москвы, приехала. Пассажиры (из,с) сошли, теплохода.

Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 126 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята! В рамках темы "Popular Arts" продолжаем работать по теме "Theatre": предлагаю вам описать ваш поход в театр, выполнив упр.59,с.244. Ваша задача написать рассказ о походе в театр, используя тематическую лексику с.242-244. Сочинение должно быть не менее 15 предложений и подчеркните не менее 10 тематических слов или словосочетаний со стр. 242-244. Желаю вам удачи!
Жду ваши работы на почте mungalova47@mail.ru Работу выполнить до конца этой недели.
Просмотров: 85 | Дата: 14.05.2020

Ребята, здравствуйте! Сегодня работаем по теме "Hobby", внимательно прочитайте текст упр.7(А) с.37 про увлечения семьи Смирновых, затем составьте свой собственный рассказ про свою семью, опираясь на словосочетания правой колоночки и на текст. Желаю вам успехов!
Просмотров: 80 | Дата: 14.05.2020

Добрый день, ребята! здравствуйте. уважаемые родители!

Хвалю ребят за добросовестное выполнение домашних заданий.Горжусь вами! Вы стараетесь. выполняете по возможности все задания. Спасибо родителям за контроль и за то,что отправляете мне детские работы и видео с чтением стихов и рассказов.

Предлагаю сегодня выполнить следующие задания.
Русский яз.
Тема: "Твердые и мягкие согласные".

По рус.яз. вчера написала упр.,которые нужно сделать сегодня. Для тех,кто не сделал упр.4 на с.79, пожалуйста, сделайте, устно выполняем упр.3, а сегодня нужно прочитать правило на с.82 про твердые и мягкие согласные, вспомнить какие буквы указывают на мягкость согласных.В тетрадь пишем 3 слова из упр.4, догадаться по транскрипции какое слово написано, упр.7 целиком, подчеркиваемсогласные, а не гласные!, упр.6 устно, в словарик пишем "ребята", "работа".
Матем.
Тема: "Закрепление навыков табличного сложения и вычитания".

Решаем карточки на Учи.Ру, кто еще не решил. Выполняем задания сам.работ (с.37-38, 41-42,45-46), и контрольной работы из учебника на с.111. Эти задания можно выполнять до 22 мая, но можно выполнить раньше. Многие мне уже отправили. Молодцы!

Чтение.
Тема:"Рассказы Д Тихомирова, стихи В Лунина, Т.Павловой -с.50-53 читать выразительно. Можно посмотреть видеоуроки на платформе РЭШ.

Ребята! Хвалю вас за активное участие на платформе Учи.Ру. Мы ... Читать дальше »
Просмотров: 106 | Дата: 14.05.2020

14.05.2020 г.
Тема урока: «Задачи на проценты»

Сегодня на уроке мы продолжаем рассматривать задачи на проценты.
Третий вид задач – задачи, где требуется найти, сколько процентов одно число составляет от другого.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

2. Рекомендую повторить виды задач на проценты и правила, которые можно использовать для их решения.

3. Домашнее задание: выполните проверочную работу на оценку.
Обращаю внимание на наличие вычислений столбиком!

Работы ... Читать дальше »
Просмотров: 285 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята!
Тема урока сегодня Химическая и лесная промышленность. Сельское хозяйство мира.
Предлагаю вам посмотреть видеоуроки по этим темам на сайте РЭШ - География - Раздел 22 - География Мировой экономики - Урок 14 - Химическая и лесная промышленность и Урок 16 - Сельское хозяйство.
Должны знать: состав, структуру и особенности размещения мировой химической промышленности, лесной промышленности и промышленности строительных материалов, оценивать значение и перспективы развития этих отраслей в мировом хозяйстве; получить знания о мировом сельском хозяйстве, его особенностях, проблемах и перспективах, определить особенности сельского хозяйства мира,оценить значение сельского хозяйства на современном этапе. Страны, достигшие значительных успехов в развитии отраслей химической, лесной промышленности и развитии сельского хозяйства
Домашнее задание: §§26,27,28, видеоуроки.
На следующей неделе проверочная работа (последняя) по темам: Металлургия, Машиностроение, Химическая и лесная промышленности, Сельское хозяйство мира.
Всем удачи!
Просмотров: 94 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята.

Тема занятия.

Рассказ в литературе Зауралья.

У вас есть возможность посмотреть материал и подготовить презентации и сообщения для зачёта.

Материал можно посмотреть на сайте: Сайт культуры Курганской области: https://kurganobl.ru/mihaylov-vitaliy-fedoseevich

Убедительная просьба ко всем десятиклассникам, которые не выступали с презентациями, прислать свои сообщения, презентации по выбранной теме на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru

По окончании учебного года вы должны получить зачёт, поэтому наличие ваших сообщений по выбранной теме обязательно.
Убедительная просьба указывать фамилию, имя и класс.

PS. К сожалению, работ прислано мало. Срочно вышлите работы. Кто забыл тему, напишите мне, я напомню.

Пожалуйста, пришлите работы своевременно.
Просмотров: 78 | Дата: 14.05.2020

задание на 14.05.20
для 7 А,Б,В,Г,Д.
& 53, 55
прочитать, сравнить биоценоза, привести примнры биоценозов Курганской области (устно), составить цепи питания (устно)

для 7Е
Класс Млекопитающие
рассмотреть иллюстрацию в учебнике " Отряды Млекопитающих"
найти отличия, знать представителей (устно)
Просмотров: 82 | Дата: 14.05.2020

задание по биологии на 12.05.20
&31 Смена растительных сообществ.
рассмотреть рис 144, привести примеры смены сообществ в Курганской области (устно)
Просмотров: 91 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Предложения с косвенной речью.

ВНИМАНИЕ!
18 мая по плану контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.
Времени будет мало, так как 19 мая нужно выставить все оценки.
Мы начнём выполнять эту работу уже сегодня.
Выполненную работу отправляете на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru включительно по 18 мая.

Работа будет иметь две оценки (литература + русский), что такое словесность, вы знаете. Это самый оптимальный вариант в условиях дистанционного обучения.

Желаю успехов.

Прочитайте текст.
1. Петрович взял капот, разложил его сначала на стол, рассматривал долго, покачал головою и полез рукою на окно за круглой табакеркой с портретом какого-то генерала, какого именно, неизвестно, потому что место, где находилось лицо, было проткнуто пальцем и потом заклеено четвероугольным лоскуточком бумажки. 2. Понюхав табаку, Петрович растопырил капот на руках и рассмотрел его против света и опять покачал головою. 3. Потом обратил его подкладкой вверх и вновь покачал, вновь снял крышку с генералом, заклеенным бумажкой, и, натащивши в нос табаку, закрыл, спрятал табакерку и наконец сказал:
4. - Нет, нельзя поправить: худой гардероб!
5. — Отчего же нельзя, Петрович? — сказал он почти умоляющим голосом ребенка, — ведь только всего что на плечах поистерлось, ведь у тебя есть же какие-нибудь кусочки...

Выполните задания. ... Читать дальше »
Просмотров: 266 | Дата: 14.05.2020

Unit 16 ex 24 (письменно выполнить, объем около 15 предложений)
отправить до 17:00 пятницы, 15.05
Просмотров: 83 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята!
Сегодня знакомимся с экономикой Крыма. Предлагаю вам изучить презентацию Экономика Крыма.
Должны знать: особенности ЭГП района, особенности населения, отрасли хозяйства и их специализацию.
Домашнее задание: просмотр и изучение материала по презентации Экономика Крыма.
На следующей неделе будет последняя работа и выставляем оценки!!!
Всем хорошего настроения и удачи!!!
Просмотров: 116 | Дата: 14.05.2020

стр. 75-76 пересказ
5Д урок в Discord 10:00
5Е урок в Discord 10:40
Просмотров: 79 | Дата: 14.05.2020

Физкультура: 10 А Б В Г

Пройти по ссылке: My WebPage

Задание: самостоятельно выполнить прыжки со скакалкой. 100 прыжков по три подхода с интервалом на отдых 1-2 минуты. (предварительно выполнить разминку)
Просмотров: 69 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро всем, праздники закончились, а, значит, мы продолжаем дистанционное обучение. Посмотрите  видео, в нем  для вас важное сообщение и задание по новой теме )))

 

Просмотров: 74 | Дата: 14.05.2020

Добрый день!

Материал для изучения  и выполнения задания вы можете найти по ссылке ниже. Ваши ответы принимаю на имейл vademza@mail.ru  или в ВК до 20 мая включительно.

 

https://vk.com/album-34341310_272369222

 

 Всем удачи! 

Просмотров: 88 | Дата: 14.05.2020

Физкультура: 10 А Б В Г

Пройти по ссылке: My WebPage

Задание: самостоятельно выполнить прыжки со скакалкой. 100 прыжков по три подхода с интервалом на отдых 1-2 минуты. (предварительно выполнить разминку)
Просмотров: 77 | Дата: 14.05.2020

Завершающий период революции 1905-1907 гг.

Знать даты – записать в тетрадь (лента времени, стр. 307)
Знать определение – записать в тетрадь
Военно-полевые суды
Знать личности – П.А. Столыпин, С.А. Муромцев

Ответить на вопросы в конце пунктов - устно 1. пар. 36
https://istoriarusi.ru/imper/russkaya-revolyuciya-1905-1907.html
Просмотров: 76 | Дата: 14.05.2020

Добрый день, ребята!
Мы продолжаем знакомиться с творчеством великих всемирно известных исполнителей. Предлагаю послушать великих теноров, одних из самых выдающихся оперных певцов второй половины XX века Л. Паваротти и Э. Карузо, а также Пласидо Доминго (испанский оперный певец и дирижёр, лирико-драматический тенор, с 2009 года исполняющий наряду с теноровыми партии баритонового репертуара, генеральный директор Лос-Анджелесской оперы) Их называли ВЕЛИКИЕ ТРИ ТЕНОРА МИРА!

https://www.youtube.com/watch?v=t9kXnpVJIAU

https://www.youtube.com/watch?v=tRGuFM4DR2Y
Просмотров: 87 | Дата: 14.05.2020

Культура Руси

Знать даты – записать в тетрадь
1158, 1164, 1165, 1197, 1230
Знать определения – записать в тетрадь
Христианское мировоззрение (стр. 235), единая общерусская культура (стр. 230)

ВЫПОЛНЯТЬ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТАХ А4 (можно с рисунками или фото)
Описать общую характеристику древнерусскому храму:
А) Внешний вид
Б) Внутреннее убранство
Дать характеристику на выбор
А) Дмитриевский собор во Владимире
Б) Церковь Покрова на Нерли 1. пар. 16-17 – читать
2.https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=MAGQmDiUJUo&feature=emb_logo – слушать
3. письменное задание
Просмотров: 74 | Дата: 14.05.2020

Быт россиян в XVIII веке

Знать определения – записать в тетрадь
Курная изба (стр. 215), голландка (стр. 213), киот (стр. 214), изразцы (стр. 213), полати (стр. 216)
Ответить на главный вопрос урока - устно

1. пар. 24– читать
2.https://www.youtube.com/watch?v=ilHV-qdZskc&list=PLMDDEQIJvxGQH308KThRSQcorAOvoeatr&index=16 - слушать
Просмотров: 71 | Дата: 14.05.2020

Политика Фёдора Алексеевича Романова

Знать даты – записать в тетрадь
1676, 1680, 1682
Знать определения – записать в тетрадь
Полки «нового строя»
Ответы на вопросы после параграфа - устно

1. пар. 27
https://www.youtube.com/watch?v=PYhwegBKVDo&list=PLMDDEQIJvxGRerTvUj6PPOFzNnhWQglnM&index=22
Просмотров: 67 | Дата: 14.05.2020

Добрый день!
тема урока: Что такое мюзикл? "Под небом Парижа"
Мюзикл - это музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства. Несмотря на то, что английский термин «мюзикл» является сокращением от «музыкальной комедии», он может представлять собой также трагедию или драму.

Существует много мюзиклов и для детей. вспомните произведение "Мама", которое мы смотрели в 1 классе.Остроумная музыкальная версия всем известной истории про Серого Волка, семерых козлят (в фильме их пятеро) и их очаровательную героическую Маму.
Дата премьеры: 17 октября 1977 г. (Россия) Режиссер: Элизабета Бостан Композитор: Темистокле Попа, Жерар Буржуа. Сценарий: Юрий Сергеевич Энтин, Vasilica Istrate

Есть и такие мюзиклы , которые посвящают легендарным личностям, например Эдит Пиаф. Это французская певица и актриса, ставшая всемирно знаменитой. Её голос является символом французского народа. Послушайте песню "Под небом Парижа" в исполнении Э. Пиаф

https://www.youtube.com/watch?v=or4wcHMfT-c

В этом году мы с вами знакомились с музыкой России и народной музыкой разных стран.
Предлагаю вспомнить гимн РФ https://infourok.ru/videouroki/1890

Давайте поиграем! Угадайте по народным интонациям в известных произведениях и по народным мелодиям название страны.
https://www.yo ... Читать дальше »
Просмотров: 121 | Дата: 14.05.2020

 

Текст для таблицы: 

 

Просмотров: 80 | Дата: 14.05.2020

5А 5Б
14 мая 2020 в 13:10

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка

Идентификатор конференции: 546 020 6617
Пароль: 258147
Просмотров: 77 | Дата: 14.05.2020

Решаете вариант № 32422531.
Это задания №5. № 11, №13.
Просмотров: 89 | Дата: 14.05.2020

1. Русский язык. Тема:" Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами." На уроке:Учебник с.118 упр.305. Учи.ру. Домашнее задание- яндекс-учебник- индивидуальные задания.
2. Л.чтение на родном языке. Тема: "Пословицы о Родине, о подвиге, о славе."
3. Изо . Тема: "Сопереживание – великая тема искусства"https://stranamasterov.ru/pop-master-class/451%2C1218
Просмотров: 91 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте.
1. Окружающий мир.
Моя родословная. Общий дедушка.
В учебнике стр.107 - 109, прочитать текст, рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы.
Провести анкетирование в семье, т.к. для выполнения заданий в т.п.о. на стр.58 - 59 эти сведения пригодятся.
2. Русский язык.
Последний урок по теме "Написание слов с разделительными Ь иЪ знаками"
В учебнике на стр. 120 - 121 упр.127, 128, упр. 129(устно). Не забываем учить все(!) словарные слова.
3. Математика
Числовое равенство и уравнение.
Главное отличие уравнения: содержит неизвестное(х), имеет знак =, содержит арифметическое действие и результат Х+24=31
В учебнике стр.75 №1
В т.п.о. стр 35 № 1, 2, 3, 4.
Обязательно запомнить, что в уравнении не называем "ответ", а говорим и ПИШЕМ "корень уравнения".
4. Литературное чтение на родном языке
Мир пословиц и поговорок. Русская народная сказка.
Просмотреть анимационный альманах (материал в группе) по теме, обсудить с родителями, какие пословицы и поговорки можно подобрать к сказкам - свой пример выслать вместе с другими домашними работами.
Успехов и здоровья.
Просмотров: 78 | Дата: 14.05.2020

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №28

1. Внимательно прочитайте тему плана. Предположите какие пункты плана должны быть обязательно представлены.
2.Помните о том, что ваш план должен состоять не менее чем из трех пунктов, но тема должна быть раскрыта по существу, поэтому трех пунктов может оказаться недостаточно.
3. Два пункта из плана должны быть детализированы в подпунктах, в каждом случае подпунктов должно быть не менее трех.
Когда их не может быть больше двух (доходная и расходная части госбюджета, познание чувственное и рациональное и т.д), обязательно сообщайте эту информацию в плане , но обязательно подумайте о том как можно детализировать еще один пункт «про запас» или дополнить имеющуюся информацию, например налоги: косвенные и прямые , но налоги еще и делятся на федеральные, региональные и местные.
4. Формулировка пунктов и подпунктов плана должны быть корректными, не содержать ошибок и неточностей.
Максимальный балл – 4.
Тема «Права гражданина как субъекта отношений, регулируемых гражданским законодательством РФ»
1.Что является предметом гражданского законодательства?
-имущественные и личные неимущественные отношения => обязательными будут пункты:
1. Личные неимущественные права
а) ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬________
б) ________
в) ________ и т. д.
2. Имущественные права
а) ________
б) ________
в) ________ и т. д. ( рекомендую т. д –прав ведь больше…)
Обязат ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 163 | Дата: 14.05.2020

Литературное чтение-с.72- учебник, проект " Составляем азбуку загадок"
Русский язык-с.117, упр.5, с.118, упр. 6,7,8
Математика- с.84-85, таблица вычитания с переходом через десяток, с.84 №3,5, с. 85, №1
Просмотров: 69 | Дата: 14.05.2020

Дорогие ребята! Сегодня мы рассмотрим личностные качества, которые необходимы современному человеку.Коммуникативные и организаторские способности включают в себя следующие умения:
1. Умение объяснять информацию.
2. Умение определить, правильно ли понял переданную информацию собеседник.
3. Уместная конструктивная критика и вместе с ней альтернативные предложения. Как говорится, критикуешь – предлагай.
4. Высокоразвитое самообладание и способность к саморегуляции.
5.Умение контролировать и рефлексировать.
6.Умение предотвращать и разрешать конфликты, общаться с людьми.

Пройдя по этой ссылке, вы сможете определить свой уровень развития этих способностей.Методика определения коммуникативных и организаторских способностей
Советы по развитию рассмотренных качеств.
1. Организация начинается с самого себя (самоорганизация). Научитесь организовывать собственную деятельность, быт и всю жизнь. Возьмите за правило составлять план дня, вести ежедневник, распределять время, ставить цели, задачи и всегда их выполнять. Прямо сейчас сделайте что-то, до чего руки не доходили.
2.Развивайте эмпатию, умение понять другого человека, уважение к интересам других людей, здоровый альтруизм.
3.Осваивайте и практикуйте позитивно ... Читать дальше »
Просмотров: 79 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте!
1. Русский язык
Проверочная работа по темам "Написание частицы НЕ со словами названиями действий, написание слов с ь и ъ знаками, состав слова"
Работать в тетради на печатной основе :
стр.58, 59,60 упр.77, 78, 79 . Внимание! упр.79 не до конца : вставить нужный знак, в словах с ъ знаком выделить приставки, разобрать по составу слова СНЕЖОК, ПЛУГОМ, ЖИРНЫЙ прямо в тексте.
Работу выполнить и сдать сегодня. Читать и выполнять точно инструкцию к упражнениям!
2. Литературное чтение
Нас делают смешными наши недостатки.
В учебнике на стр.150 - 153 читать стихотворения Льва Квитко и Сергея Махотина, ответить на вопросы, объяснить деление текстов на части.
3.Технология
Постройки из подручных материалов своими руками.
Просмотреть видеоурок (в группе), организовать рабочее место, выбрать материал для работы по изготовлению макета постройки, выполнить работу самостоятельно. Важно: создать вокруг постройки соответствующее окружение(дорога, забор, колодец и т.д.).
Убедительно прошу : сдайте хрестоматии по чтению и окружающему миру(список будет в группе), когда будете приходить за вещами в школу.
Здоровья всем и успехов.
Просмотров: 89 | Дата: 14.05.2020

Каникулы − долгожданная перезагрузка. Никаких срочных презентаций, докладов и человечков из желудей целых три месяца! Интересно отдохнуть помогут классные идеи, которые не дадут заскучать на каникулах https://yadi.sk/i/3ErFH_W8T_JYYg.
Для реализации идей помогут шаблоны https://yadi.sk/i/u_ejboZqVJ8X6w.
Рецепт приготовления сахарных розочек узнаете в материале https://yadi.sk/i/Mkt_L_VwSqGlmw.
Познакомиться с волшебством - выращиванием сахарных кристаллов сможете по ссылке https://yadi.sk/i/qcTsfDOWgUpUcw.
Провести пасмурный день с друзьями помогут игры -https://yadi.sk/i/F0RjAdztxmF9Ww.
Просмотров: 75 | Дата: 14.05.2020

5В 5Е 5З
14 мая 2020 в 11:00

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка

Идентификатор конференции: 546 020 6617
Пароль: 258147
Просмотров: 76 | Дата: 14.05.2020

Учебник стр. 87 упр.27 письменно
стр.81-82 упр.11 под с) записать в словарь новые слова, читать, переводить
Просмотров: 88 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте 5 д! Тема урока РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.
Решение задач, заданных вчера, должно выглядеть так:
874
1) 180:6=30(м)-приходится на 1%
2) 30*100=3000(м)-всего в коллекции.
Ответ: 3000 м
875
1) 750:100=7,5(у)-приходится на 1%
2) 7,5*6= 45(у)- посещают шахматный кружек.
Ответ: 45 у.

Сегодня продолжаем решать задачи по этой теме.
878. 879, 882. Записывайте решение по моему образцу.

Следующая тема МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР. Параграф 49.
Найдите дома этот прибор. Тот, что на телефоне, работает по другому принципу.
Смотрите учебный фильм, ставите на паузу и выполняете задание вместе с учителем https://youtu.be/9PzcigERwzw
Желаю удачи!
Просмотров: 90 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте ребята, продолжаем урок 41.
1) стр. 116 упр. 5 прочитать до конца (звуки [i], [ei], [ae], [i]). Видео чтения найдете в группе (ссылка https://vk.com/club194571795 ). Записать чтение (по одной строчке с каждым звуком) на проверку, отправить по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
2) стр. 117 упр. 7 прочитать диалог, устно перевести. Видео чтения диалога вы найдете в группе по ссылке https://vk.com/club194571795. Отправлять чтение не нужно.
Домашнее задание: стр. 118 упр. 8 ()устно прочитать вопросы - ответы) записать аудио или видео. Отправить на проверку, отправить по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 83 | Дата: 14.05.2020

Всем добрый день!
Сегодня мы заканчиваем курс 7 класса по геометрии. По геометрии последний урок, вы пишите контрольную работу.
Ваши работы жду сегодня до 18.00.
Все последующие уроки мы будем заниматься алгеброй

Контрольная работа ИТОГОВАЯ РАБОТА

Оформить работу со всеми правилами, пояснения должны быть полными, чертежи четкими, условия задач должны быть записаны(дано, найти или доказать, решение или доказательство).

ВСЕМ УДАЧИ!!! ВАШИ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ ДО 18.00
Просмотров: 86 | Дата: 14.05.2020

1 стр 35 упр 9( звуковая 58)- читать, переводить новые слова, выписать в словарь, слушать диктора. Записать голосовое сообщение с одним словом и выслать на проверку
2 стр 34 упр 5-письменный перевод предложений на русский язык.-выслать на проверку
Просмотров: 73 | Дата: 14.05.2020

Тема урока. Вписанный угол.

1.Повторите определение центрального угла, вписанного угла и свойство вписанного угла ( теорему о вписанном угле).
2. Постройте центральный угол КОМ, где О - центр окружности, точки К и М лежат на окружности. Проведенные лучи ОК и ОР образуют центральный угол МОК. Отметьте на окружности произвольную точку В. Проведите лучи ВМ и ВК. Построенный угол МВК является вписанным углом. А угол МОК является соответствующим ему центральным углом. По свойству вписанного угла угол МВК равен половине угла МОК. А угол МОК в 2 раза больше угла МВК.

Д.з. Решите задачу. Вершины треугольника ВСК делят окружность в отношении 2:3:4. Найдите углы этого треугольника.
Просмотров: 78 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте ребята! Тема урока ПОДСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТИ.
1. В учебнике прочитать параграф 39.
2. Записать чему равна вероятность
а) достоверного события;
б) невозможного события;
в) формулу вычисления вероятности случайного события.
3. Посмотрите учебный фильм https://youtu.be/eDyrxVmwW_U
4. Для закрепления материала решите 1104, 1105;
5. Разобрать, решенное в учебнике 1106;
6. Решить самостоятельно 1107.
Просмотров: 83 | Дата: 14.05.2020

1 стр 26- таблица с неправильными глаголами-учить
2 стр 28 упр 9 ( зв. дорожка 55)-читать, переводить новые слова, слушать и повторять за диктором, выписать в словарь.
Обратите внимание на использование глагола arrive(прибывать)c предлогами in/at. Мы говорим arrive in-когда прибываем в страну или крупный город.Arrive at используем, когда приезжаем в маленький город или какое то место, например аэропорт.
Запишите чтение и перевод двух слов из упражнения( как делали раньше, только 2 любых слова) и пришлите мне на проверку в вк или вайбер.
3 стр 33 упр 2- письменно( составить 6 предложений со словами из столбиков).Выслать на проверку.
Сроки выполнения- до следующего урока по расписанию.
Просмотров: 70 | Дата: 14.05.2020

14.05.2020.

Тема: "Роль религии в жизни общества"
Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ:
- религия как одна из форм культуры, понятие "религия"
- элементы религии: - вера (религиозные чувства,настроения, эмоции)
- учение (систематизированная совокупность принципов, идей, понятий)
- религиозный культ (совокупность действий, которые совершают верующие с целью поклонения богам т.е. обряды, молитвы. проповеди)
- классификация религий
- мировые религии ( их ТРИ: БУДДИЗМ, ХРИСТИАНСТВО, ИСЛАМ). Признаки мировых религий
- функции религии
- принцип свободы совести
Обращаю внимание на тему плана (ЕГЭ-28) "Религии и их роль в жизни общества". которая представлена в КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ .

Задание
Прочитать п.33, письменно выполните задания ("Подумайте, обсудите, сделайте" ) № 1, прочитайте документ ("Поработайте с источником") и письменно ответьте на вопросы к документу на с.345.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ; 19.05.2020.
Просмотров: 68 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро!

Задания на 14 мая.

1). Русский язык.
Тема: Определение времени глагола.
а).учебник: с.73, повторить правило; с.74-75, упр. 145 - устно, упр.146 - устно, упр.147 - письменно: (глаголы подчеркнуть, над глаголами подписать время).
б). учебник: с.140, повторить словарные слова 2 столбика (прочитать 5 раз слова орфографически (по слогам)).

2). Математика.
Тема: Разные способы получения сотни.
учебник: с. 96, № 479-письменно, с. 93, №472-устно, №473 -письменно.

Задания высылаем ежедневно!!!


Успехов и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Просмотров: 104 | Дата: 14.05.2020

1 Составить письменный рассказ о своем путешествии по шаблону, который можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/uIzdj-3_mXDyDA ( ссылку нужно выделись, скопировать и вставить в адресную строку, тогда все получится).
Свои письменные рассказы высылать на проверку в вайбер или вк. Срок выполнения- до пятницы.
2 стр 39 упр 20-выучить новые слова
Просмотров: 82 | Дата: 14.05.2020

Литературное чтение: Какие сказки ты знаешь? Сказки просят: - А сейчас вы, друзья, узнайте нас! Читай стихотворение А. Шибаева стр.115-121, отгадывай сказки (иллюстрации тебе помогут). Ответь на вопросы стр.121, подойди творчески к выполнению последнего вопроса.

Русский язык: Письма мы писать научились, а теперь поговорим о телеграммах. Что такое телеграмма? Прочитай о происхождении этого слова стр. 122. Антону? Ты что-нибудь знаешь о телеграммах? Познакомься с их особенностями стр. 122 упр.185. Как называется листок, который принесли Антону? стр. 121 упр. 183. выполни упр.186, 187 на стр. 123-124. Проверь написанное, если нужно исправь ошибки.

Музыка: смотри задание на страничке учителя Кравец Т.В.
Добрый день, ребята.
Вот и подходит к завершению учебный год! В течение года мы с вами выучили много детских песен Познакомились с музыкальной грамотой.
Тема урока:"Мелодии и краски весны".
Предлагаю Вам сегодня послушать песню "Про дружбу " на стихи известного поэта Юрия Энтина. Посмотрите мультфильм, повторяйте слова песни, рисуйте рисунки.
https://www.youtube.com/watch?v=0sg8xBq3khQ

Окружающий мир: Тема: Домашние питомцы. Учебник стр.64-68, тетрадь на печатной основе стр.29-31. Если у тебя есть домашний питомец, приготовь о нем сообщение, расскажи о нем мне в вайбере.
Соверши экскурсию в зоопарк стр. 69-73
Просмотров: 80 | Дата: 14.05.2020

Тема урока: бег на длинные дистанции. 1.Техника бега на длинные дистанции;2.Тактика бега; 3.Как правильно дышать; 4.Как тренироваться?
Бег на длинные дистанции представляет собой дисциплины, которые характеризуются расстоянием более 3000 метров. Если дистанция более 10 километров, тогда забег проходит по шоссе. В программу олимпиады включены дисциплины расстоянием 5000 и 10000 метров, которые проводятся внутри стадиона. Среди неклассических выделяют дистанции от 15 до 30 км.Несмотря на протяженность, длинные дистанции не входят в число марафонских забегов. Напомню, что марафоном считаются 21,097 и 42,195 километров, а забеги проводятся исключительно по шоссе.Техника бега на длинные дистанции
Стайерский бег (спортсмен – стайер) требует от занимающегося высокий уровень развития общей выносливости, а также хороший навык владения техникой бега. Овладение элементами техники позволяет выполнять равное усилие за меньшую единицу потраченной энергии, что крайне важно при длительном беге.
Основными элементами техники в стайерском беге являются старт и разгон, бег по дистанции и финиширование. При этом основное внимание уделяется последним двум элементам.
Старт происходит из высокого положения. Все участвующие спортсмены бегут в одном единственном забеге. Подается две команды “На старт” и “Марш”, сигнал “Внимание” отсутствует. Поэтому по первой команде спортсмен занимает удобное положение возле стартовой линии и после выстрела начинает стартовый разгон.
... Читать дальше »
Просмотров: 243 | Дата: 14.05.2020

Unit 5
Тhe world of Travelling
Упражнение 53 New Words (читать и переводить устно)
Упражнение 54 New Words (читать, переводить и учить устно)
Задание выполняете к следующему уроку 8Г (пятница 15 мая), 8АБВ (суббота 16 мая)
Просмотров: 76 | Дата: 14.05.2020

Module 7(d)
Literature
Страница 126 упражнение 1 (текст прочитать и перевести устно)
Страница 126 упражнения 2,3 выполнить по заданию устно
Упражнения выполняете к следующему уроку (пятница 15 мая)
Просмотров: 71 | Дата: 14.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Четырнадцатое мая.
Неопределённая форма глагола.

Продолжаем тему - неопределённая форма глагола.
Письменное задание:
Стр. 105, упр. 627. Внимательно читаем моё задание, оно отличается от задания в учебнике: записывать через запятую ТОЛЬКО глаголы, данные в скобках, в неопределённой форме. Весь текст переписывать не нужно! РАЗБОРОВ ПОД ЦИФРАМИ НЕ ДЕЛАТЬ!

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 76 | Дата: 14.05.2020

15.05
Родная литература
Тема: А. Толстой. Слово о поэте. «Князь Михайло Репнин». Исторический рассказ о героическом поступке князя М. Репнина в эпоху Ивана Грозного
Прослушайте балладу ССЫЛКА
Посмотрите видео о князе ССЫЛКА
Просмотров: 82 | Дата: 14.05.2020

15.05
Тема: Понятие о чужой речи. Комментирующая часть
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА

& 65, 66 выучите правила, выполните упр. 403
Просмотров: 75 | Дата: 14.05.2020

15.05
Тема: Предложения с вводными словами
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА

& 199 изучите теорию, выполните упр. 420
Просмотров: 72 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 14.05 мы с вами закрепляем тему «Химические свойства основных классов неорганических веществ. ОСНОВАНИЯ и КИСЛОТЫ» и вспоминаем тему «Химические свойства основных классов неорганических веществ. СОЛИ».
Рекомендую вам, для закрепления материала, решить тест по данной теме.
Обязательно заполните поле ФАМИЛИЯ ИМЯ, укажите свой класс. Количество баллов (10 баллов = оценка «5»; 9-8 баллов = оценка «4»; 7-6 баллов = оценка «3»; 5 баллов и меньше = оценка «2») соответствует вашей оценке за тест. Переписать работу нельзя, засчитывается первая попытка. Пожалуйста, внимательно читайте вопросы!

Рекомендую посмотреть вот это видео "СОЛИ", чтобы вспомнить тему «СОЛИ».

Домашнее задание вспомните:
1) классификацию солей; 2) химические свойства солей 3) получение солей.
На следующей неделе (в четверг 21.05) будет дан тест по этой теме.

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru ... Читать дальше »
Просмотров: 102 | Дата: 14.05.2020

Русский язык - стр. 103, упр. 177, 178.
Труд - оригами "собачка". Кто хочет ещё оценку, может сделать и цветочек. Фото можно выслать сразу, как сделаете.
Просмотров: 81 | Дата: 14.05.2020

Русский язык 7А 7Д
Тема. Союзы.
Параграф 62. Сочинительные союзы. Теория: знать сочинительные союзы.
Видеоурок тут
Параграф 63. Подчинительные союзы. Теория: знать подчинительные союзы.
Видеоурок тут

Закрепляем данную тему на портале Uchi.ru. Дана работа для тренировки.

Литература 7А 7Д

Учебник.
1) Читаем стр. 116-117. Знакомство с биографией А.П. Платонова.
2) Читаем рассказ "Юшка" стр.118-125.
3) Письменный ответ на вопрос: "Какие чувства вызывает у вас рассказ Платонова и его герой? Как вы понимаете слово "сострадание"? Ответ сдаем 18 мая.
Просмотров: 80 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро!
Русский язык - Тема: "Падежные окончания имён существительных 3-го склонения".
1. Повторите правило с.99.
2. Выполните с.99, упр. 211, 213 ( по заданию).
Литература - Тема: " Е.Шварц "Красная Шапочка"
1. Прочитайте второе действие пьесы с. 110-114.
2. Ответьте на вопросы (устно).
Окр. мир - Тема: "Тундра".
1. Посмотрите видео урок.
2. Прочитайте с.112-122, ответьте на вопросы( устно).
3. Выполните в тетради с. 46-47 №108, 109, 110.
4. Выполните тест.
Изо - Тема: "Музей памятников архитектуры".
1. Посмотрите презентацию.
2. Нарисуйте здание, которое придумаете сами.
Желаю успехов!
Просмотров: 73 | Дата: 14.05.2020

Тема: Повторение.
Стр. 138 "Контрольные вопросы и задания " - ответить письменно.
Упр. 587- разделить на две группы, определить наклонение глаголов.
Просмотров: 82 | Дата: 14.05.2020

После того, как прочитали поэму "Илиада", необходимо выполнить "Творческое задание "(после поэмы). И после поэмы "Одиссей... " необходимо выполнить задание в разделе "Учимся читать выразительно" (отправляем видеозапись или аудиозапись).
Просмотров: 84 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята!

Проверочная работа появится на моей странице 18 мая.

Тема урока: Вторая война Рима с Карфагеном (§47) - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.
Посмотрите видеоурок - Войны Рима с Карфагеном

Запишите в тетрадь даты и ВЫУЧИТЕ их:
264–241 гг. до н.э. – Первая Пуническая война.
218–202 гг. до н.э. – Вторая Пуническая война.
218 г. до н.э. – Ганнибал двинулся на Рим. Начало Второй Пунической войны.
216 г. до н.э. – битва при Каннах. Закончилась поражением римлян.
202 г. до н.э. – битва близ города Зама. Решающая битва Второй Пунической войны, в ходе которой войско Ганнибала было разбито.
149–146 гг. до н.э. – Третья Пуническая война. В 146 г. до н.э. Карфаген был разрушен римлянами.

Запишите имена участников и ВЫУЧИТЕ их:
Ганнибал – карфагенский полководец, руководил армией Карфагена во время Второй Пунической войны.
Публий Корнелий Сципион – римский полководец в период Второй Пунической войны, руководил римской армией в битве при Заме.
Дидона – в античной мифологии основательница и царица Карфагена.

... Читать дальше »
Просмотров: 179 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята!

Тема урока "Труд и творчество" - учебник за 5 класс
§10 (стр. 81-90) - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!
ВЫУЧИТЬ правило "Учимся творчеству" (стр. 89)
Выписать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ термины: ремесло (стр. 83), мастер (стр. 83), творчество (стр. 83), труд (стр. 126)

Ответь на вопросы ПИСЬМЕННО:
Какие исторические памятники, архитектурные сооружения есть в твоём крае? (приведи НЕСКОЛЬКО примеров - не менее 3)
Как относятся к ним жители?
Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов, композиторов, музыкантов, писателей, поэтов, режиссёров, артистов жил или живёт в твоём крае? (приведи НЕСКОЛЬКО примеров - не менее 3)

Задание присылайте на почту kristina.serbina47@mail.ru

Желаю удачи!!!

Задание для 6Д на 14 мая
Задание для 6В, 6Г, 6Е на 22 мая
Просмотров: 72 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро! Продолжаем работать на skyes. На завтра грамматика модуль 1b. Все оценки выставляю в электронный журнал. У кого есть долги, сдавайте. Успехов!
Просмотров: 88 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро! Продолжаем работать на skyes. Предыдущие задания выполнены вами успешно (не все еще выполнили, но я надеюсь, что выполните). Все оценки выставляю в электронный журнал. Не забывайте, что к 20 мая я выставлю все итоговые оценки. У некоторых долги: письменные упражнения, видео монолога "Виртуальная реальность". Напоминаю мой тел. 89225619753, почта belvladlena@gmail.com. Итак, задание по skyes на завтра модуль 6а, аудирование "A Forbidden City". Успехов!
Просмотров: 75 | Дата: 14.05.2020

Всем доброе утро. Задания на сегодня, 14 мая. Чтение работа с текстом с. 65-67. Тема урока по русскому языку: «Шипящие согласные звуки», перед работой с учебником, предлагаю посмотреть видеоурок по данной теме (https://yanbex ru/video/touch/preview/?filmld=7227538905007), далее
Просмотров: 61 | Дата: 14.05.2020

Стр.21, упр.11.Ответить на вопросы упражнения.
Учить неправильные глаголы на стр.20 (7 глаголов).
Просмотров: 79 | Дата: 14.05.2020

Итак, ребята, продолжаем повторять, решая тесты.

Четырнадцатое мая.

Повт. § 101 -105 (белый уч-к)

§ 99-103 (зелёный уч-)

Тест 25. Имя прилагательное

Вариант 1

А1. В каком слове на конце пишется Ь?

□ 1) вокруг тиш..

□ 2) дуб могуч..

□ 3) ерш колюч..

□ 4) громкий плач..

А2. В каком словосочетании главным словом является прилагательное?

□ 1) пёстрый ковер

□ 2) искусный мастер

□ 3) июльский зной

□ 4) верный долгу

А3. В каком кратком прилагательном верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) работа труднА

□ 2) будьте дОбры

□ 3) солние низкО

□ 4) бабушка стАра

А4. . Какое прилагательное не имеет краткой формы?

□ 1) редкий

□ 2) тихий

□ 3) морской

□ 4) грозный

В1. Напишите часть речи, которой выражено (выражены) сказуемое (сказуемые) в данном предложении.

Летом вечера долги, а ночи коротки.

С1. Опишите какое-нибудь домашнее животное, используя полные и краткие прилагательные
Тест 25. Имя прилагательное
Вариант 2

А1. Какое прилагательное не имеет краткой формы?

□ 1) громадный
... Читать дальше »
Просмотров: 229 | Дата: 14.05.2020

Всем доброе утро! Задания на сегодня, 14 мая. Чтение работа с текстом с. 65-67. Тема урока по русскому языку: «Шипящие согласные звуки», перед работой с учебником, предлагаю посмотреть видеоурок по данной теме (https://yandex.ru/ video/touch/preview/?filmld=7227538905007), далее
Просмотров: 82 | Дата: 14.05.2020

Всем доброе утро!
Просмотров: 60 | Дата: 14.05.2020

1)Русский язык: стр.125, упр. 133, 134. Выучить правило на стр. 126
2) Чтение: прочитать русскую народную сказку "Пузырь, Соломинка и Лапоть", нарисовать понравившийся эпизод.
Просмотров: 87 | Дата: 14.05.2020

14.05.20 г. Задание по СБЗ:
1. Изучаем тему " Птицы. Строение, процессы жизнедеятельности. Многообразие. Значение в жизни человека и в природе"
2. Решить тест о теме "Птицы". Условия задания можно взять в ВК по ссылке Птицы
3. Решение пришлите 21.05. 20 г.
Просмотров: 75 | Дата: 14.05.2020

14.05.20 г. Задание по общей биологии:
1. Повторить тему "Химический состав клетки"(неорганические вещества, белки), используя учебник Бородин П.М., Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М. Общая биология.
2. Решить задания на работу с изображением биологических объектов, на анализ биологической информации. Сдать выполненные работы 19.05.20 г. Тексты заданий найдете по ссылке Анализ

Задание по СБЗ:
1. Повторить тему "Ткани высших растений"
2. Решить практико-ориентированные задания, тест найдете по ссылке Практика
3. Выполненные задания вышлите личным сообщением в ВК.
Просмотров: 91 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро!
14 мая (четверг)

Русский язык
Тема урока: Однородные члены предложения.
На отметку выполните словарный диктант.
Спишите слова, вставьте пропущенные буквы, определите склонение:
А..тобус, а..уратно, б..лкон, бас...е..н, б..тинки, в..скресенье, в..кзал, г..раздо, г..тов, (до) св..дания, д..р..жёр, д..кабрь.
В учебнике на с.90 выполните упр. 192 (написать одно предложение)
На с.91 выучите правило
Обязательно посмотрите видео урок по новой теме.
https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q
Выполните упр.№ 195- устно, № 196- письменно.

Чтение.
Тема урока: Чтение пьесы по ролям. Особенности характера героев пьесы.
Вы прочитали первое действие.
Ответьте письменно (в тетради по русскому языку)
на вопросы 1-5 на с.110 на отметку, вышлите фото работы.
Дочитайте пьесу до конца к понедельнику.

Технология.
Тема урока: Оригами игрушка из бумаги. Ловушка для пальцев.
Приготовьте цветную бумагу и ножницы.
Посмотрите видео урок.
https://yandex.ru/efir?stream_id=46866ac0052b76a28e99dd3d14af6d90
Изготовьте поделку по видео уроку.
Фото пришлите учителю.
Просмотров: 87 | Дата: 14.05.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Palchikov
Новое на сайте
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"