Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Шестнадцатое мая.
Повторение изученного в 8-9 классе по теме "Пунктуация".


Задание
1. Выполнить Интерактивный диктант по теме "Обособленные члены предложения" здесь

2.Выполнить тест по теме "Обращение и знаки препинания при нём" здесь

3. Выполняем Интерактивный диктант по теме "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными" здесь
Внимание!
Все задания с самопроверкой. Тренируйтесь и проверяйте результат. Мне НИЧЕГО посылать НЕ НАДО. Это подготовка к контрольной работе, которая будет на следующей неделе.
Если вам будет нужно объяснение какой-либо ошибки, спрашивайте, я обязательно отвечу.
Просмотров: 39 | Дата: 15.05.2020

Dear students, we have to change the source of our home studies to Skysmart. Task for Tuesday, 19.05 Here is the reference: https://edu.skysmart.ru/student/hifuhidehe
You NEEDN'T write your Phone numbers only the name. Let's try!
Просмотров: 90 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте, ИНТЕХ! Задачи сдаете до 19.05. Решение (решаете разными способами) подробно записываете в тетради и фото мне отправляете на почту xazovatm_77@mail.ru Задачи
Просмотров: 36 | Дата: 15.05.2020

Dear pupils, we continue working with those who are passing the Final State Exam. Enter Site РЕШУ ЕГЭ and do the Test there: Контрольная работа № 1256721 https://en-ege.sdamgia.ru/test?id=1256721
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

My dear active))) linguists! We continue work in the mode of the Final State Exam. The task for Monday, 18/05 is Контрольная работа № 1256721 https://en-ege.sdamgia.ru/test?id=1256721 - site РЕШУ ЕГЭ.
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

ОФП в комплексе приседания, поднимание туловища из положения лежа, отжимания, выпрыгивание из положения сидя. Мальчики по 25 раз каждое упражнение, девочки 20 раз.
Конспект: стр. 77-97.
Ссылка на учебник: My WebPage
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

ОФП в комплексе приседания, поднимание туловища из положения лежа, отжимания, выпрыгивание из положения сидя. 5 кл.-Мальчики по 20 раз каждое упражнение, девочки 15 раз.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА:
Ссылка на тест:My WebPage
Последний срок сдачи контрольной 19.05.2020 г.
Просмотров: 40 | Дата: 15.05.2020

Dear pupils, thanks to those who took part in today's on-line lesson. You were great! Today we've started Unit 6: The World of Mass Media. The task for 16/04 is : Unit 6, ex 3 p 249, ask 5 questions about watching TV in your family and answer them in writing. I'm waiting for the photo of ex 3 on my e-mail.
Просмотров: 31 | Дата: 15.05.2020

9-е кл.9-е кл. Страноведение. Тема :« Дружба» “ Горизонты” , уч.7 кл. Продолжаем работать над текстами. Перевести их письменно и задать по одному вопросу к каждому
абзацу. Стр.77.Упр.1.( Продолжение)

11-Г кл. Тема :"Техника.Роботы в литературе и фильмах". “Горизонты”, 9кл. Учебник, стр.61,упр.5 а,в Тексты перевести, упражнение выполнить. Читайте внимательно задание !
:-)
Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

Математика: с. 13 № 1,2,6,10; с 17 №1,2,6,7,8(уч), с 16 №13,14(б)
Русский: с 120 упр 4,5,7
Чтение: с 162-174 читать,вопросы
Просмотров: 29 | Дата: 15.05.2020

Добрый день, 10-классники, продолжаем работать с таблицами. Инструкция по выполнению задания здесь. Работу выполняете до 19.05 и отправляете мне на почту xazovatm_77@mail.ru
Просмотров: 59 | Дата: 15.05.2020

Добрый день, ИНТЕХ! Напоминаю: выполняете 3 варианта ЕГЭ и отправляете мне на почту xazovatm_77@mail.ru Жду до 19 мая!
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

Дорогие ребята! Продолжаем работать с таблицами, выполните задание Задание здесь(задание отправить до 20.05). Задания отправлять в формате Excel на почту xazovatm_77@mail.ru Успехов вам и удачи!
Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

Тема: «Основные математические функции»
Дорогие ребята, мы с вами продолжаем изучать язык программирования Паскаль, ваша задача переписать всю лекцию в тетрадьЛекция №2Удачи вам!
Просмотров: 43 | Дата: 15.05.2020

Добрый день, 9-классники, продолжаем работать с таблицами. Инструкция по выполнению задания здесь
Работу выполняете до 23.05 и отправляете мне на почту xazovatm_77@mail.ru
Просмотров: 40 | Дата: 15.05.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. 19 мая 2020г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Уроки безопасности. Лето 2020". Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 37 | Дата: 15.05.2020

5 А, Б , В
18.05
с 92 у 12С записать в словарь и выучить с 95 у 19 читать
19.05
с 98 у 29 письменно , с 101 правило записать
21.05
с 102 записать правило с 103 у 11 письменно
22.05
с 104 у 13С записать и выучить с 107 у 17 читать
5Ж5З
18.05
с 105 у 8 письменно с 108 у 4 слова записать и выучить
20.05
с 109 записать правило с 111 у 8, 10, письменно
22.05
с 114 у 7 читать с 115 у 8, 9 , 10 письменно
6 Е
19.05
с 132 у 4 письменно с 134 у 9 письм
20.05
с 134 у 1 читать и подобрать заголовок
22.05
с 142 у 6 читать и переводить , повторить слова по теме "Внешность"
7 Е нем яз
18.05
с 79 у 1 читать
22.05
Составить рассказ о знаменитости письменно
7 Е Анг яз
19.05
с 83 у 2 читать с 86 у 3 записать слова в словарь и выучить
20.05
с 88 у 6 чмтать и выполнить письменно задания после текста с 90 у 10 письменно
21.05
с 92 у 6 читать с 97 у 10 письменно с 99 у 5 записать в словарь

18.05
повторяем времена группы Презенс
19.05
Повторяем множественное число существительных ( исключения )
22.05
повторяем употребление артикля
готовимся к контрольной работе

Дорогой мой 6 Е класс !!!!
Уважаемые родители и дети!
Впереди летние каникулы ,и Ваш отдых должен быть безопасным . Давайт ... Читать дальше »
Просмотров: 67 | Дата: 15.05.2020

Тема: Задание 21. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ( стр.123-127 в тетради на печатной основе)
Формулировка: Найдите предложения, в которых ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ (тире, двоеточие)
ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих
предложений.
Теория
ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ
Ставится Зависит от интонации Не ставится
1. --- (сущ. И.п.) – (пропуск
связки) == (сущ. И.п.)
1. --- (сущ. И.п.) (пропуск связки)
== (сущ. И.п.) в прост. предл. разг.
стиля: Моя сестра врач.
А) логические определения:
Геология – наука.
2))) Желание подчеркнуть
оттенок сравнения: Тишина –
как лед.
2))) --- (сущ. И.п.) как, будто,
словно, точно, все равно как, все
равно что, вроде как == (сущ.
И.п.)
Б) научн., публ. стиль: хар-ка,
оценка: Жизнь – особая
форма материи.
3))) Логическое и интонац.
подчеркивание ==: Кровь
людская – не водица.
3))) --- (сущ. И.п.) не == (сущ. И.п.)
В) О, О, О - == : Лесть и
трусость – пороки.
4. --- (сущ. И.п.) вводн.сл., нареч.,
союз, част. == (сущ. И.п.): Декабрь
лишь начало зимы.
Г) для внесения ясности:
Старший брат мой –
учитель. Старший брат –
мой учитель.
5. --- (сущ. И.п.) несогл. второст.
член == (сущ. И.п.): Степан нам
сосед.
2. --- (инф.) - == (инф.) 6))) Подчеркивание ... Читать дальше »
Просмотров: 247 | Дата: 15.05.2020

15.05. (2 урока)
Тема: Правописание -тся и -ться в глаголах
Теория: стр.106
упр. 633 стр.107
Тема: Виды глаголов
Теория: стр.109-110
Упр.641 стр. 111
Упр. 642 стр.111
Контрольное задание
Определите вид глагола, запишите букву С, если глагол совершенного вида, и букву Н, если глагол несовершенного вида.
1) постараться 11) изучишь
2) советовать 12) начинаешь
3) пробудился 13) навешать
4) расхвастался 14) отсвечивает
5) цепляется 15)расцарапаешь
6) радоваться 16) взрывается
7)разрастается 17) вкатывает
8) положил 18) восстановить
9)складывается 19) бунтовать
10) сопротивляется 20) рассердился 21) избегает 22) включает 23) действовать 24) построить

Образец записи:
1 - с
2 - н
Просмотров: 32 | Дата: 15.05.2020

Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте.уважаемые родители!
Сегодня предлагаю выполнить следующие задания.
Русский яз.
Тема"Мягкий знак-показатель мягкости".
Уч.-с.87 упр.1.2 устно,,с.88 читаем правило, упр.3 записываем слова и пишем количество букв и звуков (соль-4б.,3зв.), упр.4 разгадываем кроссворды, записать можно все слова, мягкий знак подчеркнуть.

Матем.
Тема: "Закрепление навыков табличного сложения и вычитания".
Решаем.самост.работы и контр.работу.Кто уже выполнил. молодцы!Решаем карточки на Учи.Ру., а также олимпиаду "Дино"отборочный тур. До 25 мая можно принять участие в основном туре олимпиады по математике на Учи.Ру. Вперед, к победе!

Окр.мир.
Тема:"Зачем нам телефон и телевизор". "Зачем нужны автомобили, поезда,корабли,самолеты?" Уч.с.58-67 читаем, можно посмотреть видеоуроки на РЭШ, тетр.с.38-46 (девочки могут выполнить задания на выбор, мальчикам,думаю, можно справиться со всем материалом, это полезно знать!) Спасибо за рецепты интересных салатов! Обязательно приготовлю!

Уважаемые родители! 18 мая на сайте гимназии на главной странице появится материал по Уроку безопасности,который проводится перед летними каникулами. Можно посмотреть с детьми и обсудить ролики по правилам дорожного движения, безопасности в интернете и другие. Чтобы летние каникулы прошли без происшествий, нужно повторить все правила!
Желаю всем отличных выходных! Жду заданий. Продолжаем решать кар ... Читать дальше »
Просмотров: 48 | Дата: 15.05.2020

Тема урока: Отечественная война 1812 года. Философия войны в романе. Изображение войны в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». Кутузов и Наполеон в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»

Познакомьтесь с анализом. Прочитать анализ.

Изображение войны в романе

«Я не знаю никого, кто писал бы о войне лучше Толстого»

Эрнест Хемингуэй

Многие писатели используют реальные исторические события для сюжетов своих произведений. Одним из самых часто описываемых событий является война – гражданская, отечественная, мировая. Особое внимание заслуживает отечественная война 1812 года: Бородинское сражение, сожжение Москвы, изгнание французского императора Наполеона. В русской литературе представлено подробное изображение войны в романе «Война и мир» Толстого Л.Н. Писатель описывает конкретные военные сражения, разрешает читателю увидеть реальных исторических деятелей, дает собственную оценку произошедших событий.

Причины войны в романе

Л.Н.Толстой в эпилоге повествует нам об «этом человеке», «без убеждений, без привычек, без преданий, без имени, даже не француз…», который и есть Наполеон Бонапарт, желавший завоевать весь мир. Главным противником на его пути была Россия – огромная, сильная. Разными обманными путями, жестокими сражениями, захватами территорий Наполеон двигался потихоньку с своей цели. Ни Тильзитский мир, ни союзники России, ни Кутузов не могли остановить его. Хотя Толстой говорит, что «чем более ... Читать дальше »
Просмотров: 288 | Дата: 15.05.2020

Задания с 16.05 по 19.05/20.05.

Знакомимся с образованием женского рода существительных и прилагательных.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cFsiKHQbx1g (урок 7).

Письменно выполнить задания:
1. Перевести на французский язык:
1) Поль - француз. Он журналист. Он молодой и умный. 2) Мари - испанка. Она секретарь. Она компетентная. 4) Мадам Лю - китаянка. Она красивая и элегантная. 5) Моя подруга Аннетт болтливая и улыбчивая. Она очаровательна (прелестна).
2. Образовать женский род прилагательных: gris, petit, belge, grand. Перевести на русский язык.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

Задание с 15.05 по 19.05 для 2аде и с 18.05 по 20.05 для 2бвг (даты уроков по расписанию).

Письменно на проверку: выполняем первую часть проверочной работы с.146 №1,2,3 - письменно перевести слова и словосочетания с русского на английский в том порядке, в каком они даны; русские слова и словосочетания в этом случае писать не надо.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 46 | Дата: 15.05.2020

Дорогие учащиеся 8классов. приближается окончание учебного года. Большинство из вас хорошо поработали во время дистанционного обучения и имеют хорошие оценки, которые позволяют выставить оценки за триместр и за год. Все свои оценки вы знаете, так как после каждой проверки я сообщаю их вам. Однако, есть и должники.

Дополнительное задание для должников: Работаете с учебником: стр 132, упр 32 1,2 задачи; стр 138 упр. 32 1,2,3 задачи ; стр144 задачи ; упр 34 задачи 1,2,3. Прочитать параграф 61 , письменно ответить на вопросы после параграфа .

Текущее задание: Изучить параграфы 65,66 , выполнить упр 45 задания 1,2,3,4 . выполненное задание отправить не позднее 18 мая
Просмотров: 50 | Дата: 15.05.2020

Приближается окончание учебного года. Большинство учащихся имеют достаточное количество оценок за 3 триместр, чтобы их аттестовать за триместр и за год. Но к сожалению 5 учащихся до сир пор не прислали ни одного выполненного задания. Если у вас уважительная причина, сообщите об этом классному руководителю или мне по телефону 8 9195907959
Задание на 15 мая:
Тема: Схемы соединения конденсаторов. Прочитать параграф 92. Составить таблицу сравнения физических характеристик конденсатора при их последовательном и параллельном соединении. Решить задачи после параграфа № 1,2,3,4. выполненные задания направить на электронную почту pzinaida@mail.ru до 20 мая
Просмотров: 42 | Дата: 15.05.2020

Литературное чтение: Русские народные игры. Считалки. Игры «Гуси-лебеди», «Кот и мыши» Золотая коллекция сказок - Гуси-лебеди youtube.com
Союзмультфильм Советский мультфильм для детей. Экранизация русской народной сказки. История о девочке Машеньке, которая не уберегла братца своего, и унесли его гуси-лебеди
/ Ходьба на носках/
/ Ходьба на пятках/.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите же домой?
Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!
Русский язык- с.119, упр.10,11
Математика- с.86-87, табличные случаи вычитания запоминаем, с.86 №2, с.87,№1,3- письменно.
Просмотров: 49 | Дата: 15.05.2020

Тема урока. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Цель урока - научиться разлагать квадратный трехчлен на линейные множители.
1. Проверка д.з. Сегодня последний день сдачи контрольной работы. Прошу не откладывать сдачи всех долгов: и по алгебре и по геометрии. Не сданные, планируемые на оценку работы, будут оценены оценкой "2".
2. Изучение учебного материала.
Разложение квадратного трехчлена на множители - это значит, представить его в виде произведения трех множителей. Прочитайте Теорему 2 на странице 170 (красного учебника). Запишите ее в тетрадь без доказательства, сопроводив соответствующей формулой ( в красном овале).
Разберите Пример 1 на странице 171. Запишите решение а) и б) в тетрадь.
3. Выполните по аналогии № 29.15.(а). Обратите внимание,что коэффициент а=1.
Выполните №29.17.(а).

Д.з. Теорема 2, №29.15.(а), №29.17.(а).
Желаю успеха!
Просмотров: 39 | Дата: 15.05.2020

Уважаемые учащиеся 10 классов. Учебный год подходит к завершению. Все, кто во время сдавал мне выполненные задания, свои оценки знают и могут их уточнить у классного руководителя или у меня. Но к большому сожалению некоторые учащиеся выполнили не все задания или не выполнили совсем. Если у вас уважительная причина, сообщите об этом классному руководителю.
Задание : прочитать параграфы 65 66, ответить на вопросы. Прочитать Основные положения на стр 257, выписать основные формулы. Письменное задание для тех, кто не выполнил его в свое время: стр 217 задачи 1,2,3; стр 221 задачи1,2,3
Просмотров: 37 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Природа Дальнего Востока.
На сайте РЭШ находим предмет География - Раздел 17 - Регионы России - Урок 32 - Географическое положение и природа Дальнего Востока. Просмотрите видеоурок.
Должны знать особенности природы данного района.
Во вторник, 19 мая последняя проверка знаний по теме Сибирь и Дальний Восток и выставляем оценки!
Домашнее задание: § 47, повт. §§ 44-46
Просмотров: 36 | Дата: 15.05.2020

Физкультура 10 Б

Тема: Техника спринтерского бега (бега на короткие дистанции).
Ссылка на видео: My WebPage

Задание: Самостоятельно выполнить серию специально беговых упражнений на месте с минимальным продвижением вперед (предварительно выполнив разминку)
Просмотров: 31 | Дата: 15.05.2020

15.05.2020 г.
Тема: «Прямоугольный параллелепипед»
Сегодня на уроке мы рассмотрим фигуру, которую называют прямоугольным параллелепипедом; познакомимся с формулой для вычисления его объёма.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

2. Домашнее задание: §50,52; сделайте рисунок 144 в тетради (в классной работе, где мы оставляли место); решите задачи № 942, 948, 951(а).
Если возникнут проблемы с построением параллелепипеда, шпаргалка есть в Части 4 конспекта урока.
На проверку работу отправлять не нужно.

3. Следующий урок состоится 18 мая:
5В, 5Е, 5З – в 11.10
5А, 5Б – в 12.00

Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

добрый день. задание на 15.05.20.
&64
читать, отвечать на вопросы (устно)
Просмотров: 51 | Дата: 15.05.2020

Учебник Unit 18 упр. 12, 13 -устно + словарь,21- читать, переводить.
Просмотров: 45 | Дата: 15.05.2020

Физкультура 10 Б

Тема: Техника спринтерского бега (бега на короткие дистанции).
Ссылка на видео: My WebPage

Задание: Самостоятельно выполнить серию специально беговых упражнений на месте с минимальным продвижением вперед (предварительно выполнив разминку)
Просмотров: 40 | Дата: 15.05.2020

стр 79 упр 7, стр 80-81 упр 8-10
фото высылать в ВКонтакте или Viber
Просмотров: 45 | Дата: 15.05.2020

Учебник с. 137 параграф 22 внимательно прочитать
с.81 упр. 9 письменно
Просмотров: 47 | Дата: 15.05.2020

5А 5Б
15 мая 2020 в 12:00

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка

Идентификатор конференции: 546 020 6617
Пароль: 258147
Просмотров: 47 | Дата: 15.05.2020

Физкультура: 11 А Б В Г Д

Пройти по ссылке: My WebPage

Задание: самостоятельно выполнить прыжки со скакалкой. 100 прыжков по три подхода с интервалом на отдых 1-2 минуты. (предварительно выполнить разминку)
Просмотров: 33 | Дата: 15.05.2020

10 а история.
П.53. Выпишите новые черты просвещения 18 в.. Ответьте на вопрос №1 к параграфу.
Заполните таблицу по п. 53,54. Название таблицы " Культура и духовная жизнь России 18 в.", заполняете по пунктам: направление(
наука,общественная мысль, литература, архитектура, живопись, скульптура, театр), представитель, годы, открытие( изобретение, произведение),
сущность открытия ( произведения).
Работу отправьте до 20.05.

11а история.
П. 44(46). " Развитой социализм": прожекторы и реальность. Новые попытки совершенствования хозяйственного механизма.
Перечислите и охарактеризуйте реформы Косыгина по пунктам: название реформы, год, сущность; укажите общие итоги реформ.
П. 45(47) Несостоявшаяся "разрядка".
Ответьте на вопросы №1, 2 в конце первого пункта "Новые акценты в международной политике КПСС.
Работу отправьте до 20. 05.
Просмотров: 43 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте ребята!
Учебный год подходит к концу. Поэтому задаю вам ИТОГОВУЮ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ.
Вы ее должны выполнить до 18 мая, до 20-00.
Чьих работ не будет, и кто заранее не предупредит меня о уважительной причине невыполнения, получат "2".
Задание выполняйте по данной ссылке https://edu.skysmart.ru/student/kovagimoge
Желаю удачи! Жду ваши работы!
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

Изучаем раздел программы "гандбол". Гандбол — командная игра с мячом, которая ведется, в основном, руками.
Задачи: 1. История гандбола; 2. Основные правила игры в гандбол; 3. Правила техники безопасности на уроках гандбола.
1. Гандбол придумали датские футболисты на рубеже XIX-XX веков, изначально он предназначался для замены футбола в холодное время. Хотя первые упоминания об играх с мячом руками были найдены еще в «Одиссее» Гомера и в записях древнеримского врача Галена.Официальной датой появления спортивной игры с мячом считается 1898 год, когда преподаватель физической культуры училища города Ордуп (Дания) Хольгер Нильсон ввёл в уроки физического воспитания женских групп игру с мячом, которая называлась «хаандболд», в которой на небольшом поле соревновались команды из 7 человек, передавая мяч друг другу и стремясь забросить его в ворота.
В 1890 году в Чехии получил распространение народный вариант игры с мячом, названный «хазена» (бросать, кидать). Игра заключалась в перебрасывании и ловле мяча в друг другу. В 1917 году берлинец Макс Хайзер объединил эти игры и составил новую — «ручной мяч». Никто не представлял себе, что эта игра станет популярна во всем мире. Уже в 1920 году в Берлине состоялись первые игры на Кубок и первенство Германии по ручному мячу. А в 1923 году ввели новые правила соревнований: уменьшили размер мяча, ввели правила «трёх секунд» и «трёх шагов».
Признание гандбола в 1926 году международным видом спорта стало толчком в ра ... Читать дальше »
Просмотров: 155 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте ребята!
Учебный год подходит к концу. Поэтому задаю вам ИТОГОВУЮ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ.
Вы ее должны выполнить до 18 мая, до 20-00.
Чьих работ не будет, и кто заранее не предупредит меня о уважительной причине невыполнения, получат "2".
Задание выполняйте по данной ссылке https://edu.skysmart.ru/student/ratigofuhe
Желаю удачи! Жду ваши работы!
Просмотров: 42 | Дата: 15.05.2020

Добрый день! Сегодня изучаем тему: Сокращение дробей.
В данной теме применяется разложение на множители.
Конспект урока
Сокращение дробей

Всем удачи! Следующий урок в понедельник, будет небольшая практическая работа по сокращению дробей.
До встречи!
Просмотров: 42 | Дата: 15.05.2020

Физкультура: 11 А Б В Г Д

Пройти по ссылке: My WebPage

Задание: самостоятельно выполнить прыжки со скакалкой. 100 прыжков по три подхода с интервалом на отдых 1-2 минуты. (предварительно выполнить разминку)
Просмотров: 33 | Дата: 15.05.2020

Урок 62
упражнение 7 страница 60 текст Mother's Birthday (прочитать и перевести устно)
упражнение 8 страница 61 ответить на вопросы по тексту устно
Задание выполняете к следующему уроку (понедельник 18 мая)
Информация для родителей:пройдя по ссылке https://interneturok.ru вы можете выйти в раздел "библиотека видеоуроков школьной программы". Выберите английский язык, 3 класс и в разделе грамматика можно посмотреть видеоурок, рассказывающий про будущее время. Урок представлен в доступной для детей форме, с примерами и пояснениями. Будущее время мы с вами уже изучали,это в порядке закрепления и повторения темы.
Просмотров: 32 | Дата: 15.05.2020

Module 7

Страница 127 упражнение 4 (выполнить устно по заданию)
страница 134 Spotlight on Exams Reading (задание выполняете устно)
Упражнения выполняете к следующему уроку (четверг 21 мая)
Просмотров: 45 | Дата: 15.05.2020

Чтение на родном языке
"Мир фольклора - мир народной мудрости" (вышлю видеоурок).
"Пословицы в лицах" : нарисовать пословицу по выбору из темы "Учеба.Знания"
Русский
"Местоимение" с.102 упр.175, 176
Математика
"Названия компонентов и результата деления. Связь между компонентами и результатом умножения"
с. 62 правило, № 1; с.72 читать параграф, правило, №1; с. 62 № 2
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет».

Виктор Астафьев родился 1 мая в 1924 году в селе Овсянка Красноярского края в семье Петра Павловича и Лидии Ильиничны Астафьевых. В семь лет мальчик потерял мать - она утонула в 1931 году в Енисее, зацепившись косой за основание боны. В.П.Астафьев никогда не привыкает к этой потере. Все ему «не верится, что мамы нет и никогда не будет». Заступницей и кормилицей мальчика становиться его бабушка – Екатерина Петровна. Только заботами бабушки было скрашено его сиротское детство. Но как ни тяжело было детство, главные трудности были впереди. Впереди будущего писателя ожидала и беспризорность, и детский дом, и интернат, и фронт.
С отцом и мачехой Виктор переезжает в Игарку – сюда выслан с семьей раскулаченный дед Павел. «Диких заработков», на которые рассчитывал отец, не оказалось, отношение с мачехой не сложились, она спихивает обузу в лице ребенка с плеч. Мальчик лишается крова и средств к существованию, бродяжничает, затем попадает в детдом – интернат. «Самостоятельную жизнь я начал сразу, безо всякой подготовки»,- напишет впоследствии В.П.Астафьев.
Учитель школы-интерната, сибирский поэт Игнатий Дмитриевич Рождественский замечает в Викторе склонность к литературе и развивает её. Сочинение о озере, напечатанное в школьном журнале, развернется позднее в рассказ «Васюткино озеро».
В 1951 году, попав как-то на занятие литературного кружка при газе ... Читать дальше »
Просмотров: 95 | Дата: 15.05.2020

Тема Cinema
страница 30 упражнение 6 выполнить по заданию устно
Задание выполняете к следующему уроку (суббота 16 мая)
Просмотров: 45 | Дата: 15.05.2020

Труд
" Объемное моделирование" (вышлю видео)
Чтение
Г.Остер "Будем знакомы" с. 155-160 читать, с. 160 вопросы (ответы устно)
Русский
"Местоимение" с. 100 упр.171, правило, упр.172, 174, с. 102 "Обрати внимание"
Окружающий
"В гости к весне" с. 86-89 читать, с.89 вопросы(ответы устно); тетрадь с. 54-57 №№ 2, 3(1 и 2 в.), 4 и 5.
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

Unit 5
The world of Travelling
Упражнение 53 страница 224 New Words (читать, переводить и учить устно)
Упражнение 54 страница 224 New Words (читать, переводить и учить устно)
Задание выполняете к следующему уроку(суббота 16 мая)
Просмотров: 29 | Дата: 15.05.2020

Unit 5
The world of Travelling
Упражнение 56 выполнить по заданию письменно
Упражнение 57 выполнить по заданию письменно
Задание выполняете к следующему уроку (понедельник 18 мая)
Выполненные упражнения присылаете мне на почту
Просмотров: 49 | Дата: 15.05.2020

Тема:Повторение.
Упр. 589 - выписываем глаголы группами, выделяем орфограммы.
Упр. 592- выполняем по образцу. Не забываем выделять орфограммы!
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

5В 5Е 5З
15 мая 2020 в 11:10

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка

Идентификатор конференции: 546 020 6617
Пароль: 258147
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро!
Начинаем работу над темой "Mehr über mich" - "Больше обо мне"!
Вы уже умеете рассказывать о себе, о друге, о каком-то другом персонаже. На стр. 58 в учебнике упр. 1а (предположения) приведены слова, выражения, вопросы при помощи которых вы сможете описать человека. Выберите любой персонаж на стр. 57 и опишите его, используя выражения из упр. 1а на стр. 58.
Просмотров: 37 | Дата: 15.05.2020

Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

Добрый день, ребята!
5В – (задание на 18.05): с.95 №19 (устно)

5Ж– (задание на 18.05):с. 100 (правило), с.105 № 7 (письменно)

6Е– (задание на 19.05):с 109 №4( A-выписать слова),с. 112 № 3 (устно)
Просмотров: 26 | Дата: 15.05.2020

На портале uchi.ru для каждого класса создана проверочная работа по русскому языку на тему "Глагол как часть речи". Работа открыта на 2 дня, НО время выполнения работы - 25 минут! То есть вы сели и выполнили сразу, без откладывания на потом. По итогам выполнения работы будут выставляться оценки в журнал. Всем удачи.
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте ребята! Сегодня изучаем следующий параграф 35 "Сокращение дробей"
Ребята, алгебраические дроби мы уже сокращать умеем! Мы знаем что сокращать можно на одинаковый множитель и в числителе и в знаменателе!
Работаем по плану:
1. Посмотрите видео урок .Запишите все разобранные примеры и выполните номера №35.2-35.13 только под буквой а.
2. Посмотрите еще один фрагмент урока, запишите разобранные примеры. Особое внимание на решение примера 4 и 5. То есть все наши имеющие знания мы должны сейчас применять: и разложение на множители с помощью вынесения за скобки,и разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения, и разложение на множители с помощью способа группировки, чтобы сократить дробь.
Выполните №35.14-35.23 только под буквой а.
В этих примерах работаем по алгоритму: разложили на множители с помощью формул сокращенного умножения или наоборот свернули по формуле , а уж потом сокращаем но только на одинаковый множитель.
Если нужно что то пояснить - звоните, пишите! Мало задаете вопросов! Постарайтесь обязательно разобраться!
В понедельник будет последняя проверочная по алгебре.По геометрии вчерашняя работа ... Читать дальше »
Просмотров: 218 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро!

Задания на 15 мая.

1).Русский язык.
Тема: «Образование настоящего и прошедшего времени глагола».
учебник: С. 75-76, упр. 148 – устно, упр.149- устно, упр. 151 – письменно (у глаголов подписываем время).
Готовимся к годовой аттестации.

2).Литературное чтение.
Тема: К. Паустовский «Моя Россия».
«Мир фольклора- мир народной мудрости». Мир пословиц и поговорок».
1).Найти рассказ К. Паустовского "Моя Россия" в домашней библиотеке или в интернете, прочитать.
2). В блокнот по литературному чтению записать 5 пословиц или поговорок о Родине, России.

3). Окружающий мир.
Тема: Группы животных: рыбы, пресмыкающиеся, земноводные.
учебник: С.78-81, читать, подготовить пересказ на выбор: 1)рыбы или 2)земноводные и пресмыкающиеся; ТПО, с.41, з.96.

Все задания высылаем на электронную почту. А также задания из ТПО и блокнота по литературному чтению.


На следующей неделе итоговая аттестация по предметам.
Успехов и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Просмотров: 43 | Дата: 15.05.2020

Задание на 15.05
Математика – повторить таблицу сложения на стр. 72, ЭП уроки « Вычитание из числа 11», «Вычитание из числа 12», (или РЭШ урок 63) р. т стр. 42. В тетради прописать строчку цифры 9 (сначала посмотри в ЭП, как правильно писать 9), выполнить уч. стр. 82 №2 (в 2 столбика), 3 стр. 83 №6 (записать только ответы, под каждой цифрой с новой строки), 7
Русский язык – стр. 80 упр. 5, 6 и задания в разделе «Проверь себя»
Окр. Мир- РЭШ урок 29, учебник стр. 60-67(прочитать, ответить на вопросы, т. стр. 41(1,2) стр.42(1), стр.44-46
Просмотров: 47 | Дата: 15.05.2020

Задание на 15.05.20г., пятница
1.Рус. язык
Тема урока: Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи.
Урок по скайпу.
Учебник, стр. 113-114
Домашняя работа: задание в яндекс- учебнике, карточки

2. Математика
Тема урока: Таблица мер длины и площади, их связь друг с другом и с десятичной системой счисления. Дробная черта как замена знака деления (:); решение уравнений с дробной чертой.
Урок по скайпу.
Учебник, стр. 102-105
Домашняя работа: задание в яндекс- учебнике, карточки

3. Окружающий мир
Тема урока: Символы и праздники России.
Домашняя работа : Учебник: стр. 108- 113, читать, отвечать на вопросы. Т. стр.43, № 98, 99.
Просмотров: 34 | Дата: 15.05.2020

15.05.2020.
16.05.2020.

Тема:" Советская политическая система в 1953-1991 гг."

Прочитать п.46, письменно ответить на вопросы № 1,3,4,5 на с.324. Срок выполнения работы: 18.05.2020.
Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

1 стр 26- таблица с неправильными глаголами-учить
2 стр 28 упр 9 ( зв. дорожка 55)-читать, переводить новые слова, слушать и повторять за диктором, выписать в словарь.
Обратите внимание на использование глагола arrive(прибывать)c предлогами in/at. Мы говорим arrive in-когда прибываем в страну или крупный город.Arrive at используем, когда приезжаем в маленький город или какое то место, например аэропорт.
Запишите чтение и перевод двух слов из упражнения( как делали раньше, только 2 любых слова) и пришлите мне на проверку в вк или вайбер.
3 стр 33 упр 2- письменно( составить 6 предложений со словами из столбиков).Выслать на проверку до 17.05 обязательно.
Просмотров: 29 | Дата: 15.05.2020

1 стр 35 упр 9( звуковая 58)- читать, переводить новые слова, выписать в словарь, слушать диктора. Записать голосовое сообщение с одним словом( чтение и перевод) и выслать на проверку
2 стр 34 упр 5-письменный перевод предложений на русский язык.-выслать на проверку
Просмотров: 39 | Дата: 15.05.2020

1Повторяем правила образования степеней сравнения прилагательных( стр 130-131 учебник).Вспомните, как образуются степени сравнения у коротких прилагательных( таблица стр10), у многосложных прилагательных( таблица стр 22) и выучите 2 слова-исключения( GOOD,BAD),которые образуют степени сравнения не по правилам( стр 27 таблица)
2 Потренируйтесь пользоваться правилами, которые повторили и сделайте письменно упр из уч.Барашковой( Сборник грамматических упражнений) стр 37 упр 164, 166, стр 41 упр 174,175. [/b]Выслать на проверку до 17.05.
3Тема CLOTHING-ОДЕЖДА. скачайте презентацию (ссылка https://yadi.sk/i/VdDqioCeI4ik7g). Выпишите из презентации в ваши словарики слова с транскрипцией и переводом по теме "Одежда"( высылать мне не нужно)
4 звуковое задание 60.стр 28 упр 4. Потренируйтесь вместе с диктором читать новые слова и предложения.
Просмотров: 25 | Дата: 15.05.2020

16.05.2020.

Тема: "Революция 1905-1907 гг."
План.
1. Причины и особенности революции.
2. Событие 9 января 1905 г. - начало революции.
3. Основные события революции и их историческое значение.
4. Манифест об усовершенствовании государственного порядка. 17 октября 1905 г.

ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАТЬ П.34, ПРОЧИТАТЬ ДОКУМЕНТ НА С.297-298, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ К ДОКУМЕНТУ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ № 1 НА С.296 (ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ), ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ № 2, 3 НА С.296-297.

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 18.05.2020.
Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте ребята!
Начинаем тему повторение. Изучаем параграф 37. "Разные задачи".
1. Повторим решение задач алгебраическим методом т.е. составлением уравнений.
Напоминаю обязательные этапы:
а) определяем что возьмем за Х;
б) краткое условие задачи запишем в таблицу;
в) составим уравнение и решим его;
г) снова прочитаем вопрос задачи и определим- нашли на него ответ или нужно выполнить еще какие-то действия;
д) записываем пояснение к найденным величинам;
е) записываем краткий ответ с наименованием.
Решаем задачи №1078,№ 1079.
2. И главное сегодня вам нужно зарегистрироваться на сайте "Решу ВПР" математика 6. И в строке вариант учителя ввести номер.
Вам нужно решить работу №1084490 Вводить цифры НЕ в строку ваш персональный вариант
Это тест составленный мной. Его решение придет ко мне! Тест будет открыт до воскресенья!
Просмотров: 44 | Дата: 15.05.2020

Извините я поспешила. Ваш тренировочный вариант № 32422661. Сдать до 20.00 19 мая ( вторник ). Тренинг переносится на неделю.
Просмотров: 37 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро всем! Задания на сегодня, 15 мая. Тема урока по математике: «Приём вычитания с переходом через десяток». Сначала необходимо посмотреть видеоурок по данной теме (https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmld=1552239254382), затем работаем с учебником с. 81 (2- решаем с объяснением и номер 4), рабочая тетрадь с.34. Тема урока по русскому языку: «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ». Предлагаю посмотреть видеоурок по данной теме(https://tandem.ru/video/touch/preview/?filmld=8702612843329). Учебник с. 111 правило знать, далее упражнение 3,4,5. Контрольные работы с. 50. Тема урока по окружающему миру: «Зачем строят самолёты»? Можно сначала посмотреть видеоурок (https://tandem. ru/video/touch/preview/?filmld=6008478952081), учебник с.66,67; рабочая тетрадь с.44. Тема по ИЗО: «Праздник вёсны. Рисуем пчёлку»( видеоурок https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmld=8423082145143). Всем спасибо за работу, хорошего дня и душевных выходных!
Просмотров: 35 | Дата: 15.05.2020

15.05.2020.

Тема: "Уголовно-правовые отношения"

План изучения темы.
1. Предмет уголовного права (какие общественные отношения регулирует).
2. Понятие "преступление", признаки преступления.
3. Виды преступлений.
4. Необходимая оборона и крайняя необходимость.
5. Наказание, виды наказаний.
6. Обстоятельства, смягчающие наказание.
7. Обстоятельства, отягчающие наказание.
8. Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних.

ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАТЬ П.23, ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЯ НА С.191-192 ( "В КЛАССЕ И ДОМА") СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: ДО 20.05.
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро!
Русский язык - Тема: "Правописание падежных окончаний имён существительных"
1. Выполните проверочную работу.
Родной язык
1. Выполните задание в Яндекс Учебнике.
Математика - Тема: "Способы решения составных задач". Повторение.
1. Решите задачи с. 61 № 4, 5 ( в тетради)
2. Решите примеры с. 60 № 1 (б) ( в тетради).
Желаю успехов!
Просмотров: 30 | Дата: 15.05.2020

Добрый день, ребята. Предлагаю вам в рамках занятий курса познакомиться с материалами "Основы самопрезентации" https://yadi.sk/i/RAgQUbWRzZgAcg
Просмотров: 32 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро всем! Работаем на skyes дальше. На понедельник - грамматика модуль 6а. Успехов!
Просмотров: 43 | Дата: 15.05.2020

1) Русский язык: стр.129-134 очень внимательно читаем, по ходу чтения выполняем упр.137 (устно) и упр.138 письменно.
2) Математика: стр.101-102, №1,2,3,4; тетрадь стр.48-49, № 4, 5.
3) Окр. мир: стр.98-101, тетрадь стр.55
4) Технология: шов крестиком
Просмотров: 36 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро всем! Работаем на skyes дальше. Да. вы видите, что используется учебник Spotlight, вы можете его скачать , если испытываете трудности, например, в грамматике. Хотя, на мой взгляд, должны справиться. Спасибо за своевременно выполненные задания. Кто немного отстал, догоняйте. Итак, на вторник: Skyes аудирование 1c . Удачи и хороших выходных!
Просмотров: 28 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством американского писателя Марка Твена.

Запишите число и тему урока.

Пятнадцатое мая.

МАРК Твен. Роман «Приключения Тома Сойера» и его герои.

Задание 1.

Прочитайте о действии, происходящем в романе.

Действие происходит в вымышленном городке под названием Санкт-Петербург.В романе противопоставлены два мира – мир детства и мир взрослых.Взрослые живут серой, скучной, неинтересной жизнью.

Сирота Том, которого воспитывает тётя Полли, – настоящий искатель приключений, для него тесен этот скучный, «допропорядочный» мирок. Он живёт как будто и в Санкт-Петербурге, и в своём, особенном мире, полном ярких событий. Он весело проводит время, каждый его день наполнен приключениями. Он хитёр и находчив: не признается тётке, что купался в реке, воротник рубашки зашил сам после купания, а голова мокрая, по его словам, потому, что он подставил её под насос. Когда тётя Полли велит Тому покрасить забор, изобретательный мальчуган превращает наказание в удовольствие. Он повернул дело так, что неприятное занятие становится заманчивым и желанным для других мальчишек. В результате Том сумел даже получить от этого выгоду: все наперебой просят позволить им покрасить забор в обмен на какие-нибудь «сокровища» – от оловянного солдатика до дохлой крысы на верёвочке.

Лучший друг Тома – Гек Финн. С сыном ... Читать дальше »
Просмотров: 188 | Дата: 15.05.2020

Повторяем изученное по теме «Глагол».

Пятнадцатое мая.

Тест 27. Глагол

Вариант 2

А1. Какой глагол в форме единственного числа прошедшего времени в мужском роде не имеет суффикса -Л-?

□ 1) прогнать

□ 2) вытечь

□ 3) выписывать

□ 4) подхватить

А2. Какой глагол не имеет формы настоящего времени?

□ 1) рубить

□ 2) грести

□ 3) сверить

□ 4) собирать

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) зала..ла, посе..ли

□ 2) умнож..л, нач..л

□ 3) приглад..л, увид..ли

□ 4) разве..ли, повер..ла

А4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) полОжу

□ 2) повтОрит

□ 3) позвонИм

□ 4) начАл

В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.

Он стал припоминать всё, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников.

С1. Напишите о том, как надо переходить улицу.
Просмотров: 29 | Дата: 15.05.2020

16.05
Тема: В.В. Маяковский. Новаторство поэзии. Своеобразие стиха, ритма, интонаций. Маяковский о труде поэта. Словотворчество поэта
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА
Прослушайте стихотворения в авторском исполнении ССЫЛКА , ССЫЛКА

Сделайте конспект о словотворчестве, как работал поэт (стр. 75-86)
Просмотров: 32 | Дата: 15.05.2020

16.05
Тема: Сложные предложения с различными видами связи
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА

& 18 повторите правила, выполните упр. 300
Просмотров: 38 | Дата: 15.05.2020

Литературное чтение: Русские народные игры. Считалки. Игры «Гуси-лебеди», «Кот и мыши» Золотая коллекция сказок - Гуси-лебеди youtube.com
Союзмультфильм Советский мультфильм для детей. Экранизация русской народной сказки. История о девочке Машеньке, которая не уберегла братца своего, и унесли его гуси-лебеди
/ Ходьба на носках/
/ Ходьба на пятках/.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите же домой?
Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Русский язык Составление телеграмм Историческая справка Почта существует с древних времён. В Голландии сохранились крепости, в которых на самом высоком месте были сделаны площадки для разведения костров Костры извещали об опасности.
Для передачи важных сообщений посылали также пеших и конных гонцов. Особенно во времена войн, Олимпийских игр. Помогали передавать информацию и голуби. К почтовому голубю привязывали информацию, и он летел в нужном направлении.
На тонущих кораблях послание запечатывали в бутылку и выбрасывали в море.
На Руси почта появилась в X веке. Ямщики скакали от одного населённого пункта к другому, передавая сообщение, как эстафету.
Учебник стр.124-125 упр. 188-189. Выполни. Проверь написанное.Не торопись.

Математика Контрольная работа за год
Работу выполняем на отдельном листе в клетку. В правом верхнем углу записываем фам ... Читать дальше »
Просмотров: 73 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 15.05 мы с вами изучаем тему «Железо и его соединения».
Рекомендую посмотреть следующие видео:

Железо (Российская электронная школа)
Свойства железа

После просмотра видео прочитайте в учебнике параграф §34.

Используя видео и параграф из учебника §34 в тетрадках для классных работ написать краткий конспект по следующему плану (сам план можно в тетрадь не записывать):
1)Строение атома железа, нахождение его в природе.
2)Химические свойства железа:
- взаимодействие с кислородом и неметаллами;
- взаимодействие с водой;
- взаимодействие с кислотами;
- взаимодействие с солями
3) Соединения:
- оксид железа (II и III)
- гидроксид железа (II и III)
- соли железа.

Напомню вам о том, что главное записать все уравнения химических реакций и чуть-чуть текста. КОНСПЕКТЫ ВЫСЫЛАТЬ НЕ НАДО!
На следующей неделе (в понедельник 18.05) будет дан тест по этой теме.
Домашнее задание прочитать §34 и письменно выполнить номера из рубрики «Примените свои знания» < ... Читать дальше »
Просмотров: 197 | Дата: 15.05.2020

15.05.20 г. Задание по общей биологии:
1. Изучаем тему " Мутагенные факторы. Последствия влияния мутагенов на организм. Меры защиты окружающей среды от загрязнений мутагенами". Бородин П.М., Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М. Общая биология. Параграф 40.
2. Готовим сообщения в рамках данной темы (темы сообщений - индивидуально).
3. Выполняем практическую работу "Выявление источников мутагенов в окружающей среде" , инструкцию найдете по ссылке Источники мутагенов. Отчет сдайте 18.05.20 г.
4. Встречаемся на уроке.
Задание по экологии:
1. Изучаем тему "Саморазвитие экосистем. Биологическое разнообразие как основное условие устойчивости популяций, биоценозов, экосистем". Чернова Н.М. Основы экологии. Параграфы 19, 20.
2. Решаем экологические задачи, условия которых найдете по ссылке Сукцессии. Решение сдайте 19.05.20 г.
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

15.05.20 г.
1. Изучаем тему "Фенотипическая или модификационная изменчивость. Роль среды в развитии и проявлении признаков и свойств. Статистические закономерности модификационной изменчивости". Каменский А.А., Криксунов Е.А. Общая биология. Параграф 46. Устно ответьте на вопросы после параграфа.
2.Работаем на уроке по ссылке Изменчивость
3. Выполняем лабораторную работу " Построение вариационного ряда и кривой", инструкция находится по ссылке Модификационная изменчивость
Просмотров: 49 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро!
15 мая (пятница)

Русский язык
Тема урока: Нахождение однородных членов предложения.
В учебнике на с.91 повторите правило,
на с.93 выполните письменно упр. 197, упр.200 (подсказка: 2 предложения)
Подчеркните однородные подлежащие одной чертой, однородные сказуемые двумя чертами, однородные дополнения пунктиром,
однородные определения волнистой линией.

Окружающий мир

Тема урока: «Гроза двенадцатого года»
Сегодня нужно выслать видео с рассказом о М.В.Ломоносове.
Обязательно по теме урока посмотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=VUmBu6f7Vm8
Прочитайте в учебнике с.80-83.
Выпишите в тетрадь по русскому языку слова, выделенные жирным шрифтом и дай им пояснение.
Это подготовка к самостоятельной работе на следующем уроке.
Математика
Тема урока: Формула произведения.
Сегодня мы вспомним все формулы, для этого выполните
в учебнике на с.52 №1.
Формула а=b●c
Общая для всех этих формул(выучи правило на с.53)
Посмотрите видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=AzgLOvszk9I
Заполните таблицы задач с.53 №2 в),г) в учебнике,
а решение напишите в тетради.
Выполни в тетради №10 а)
Повышенный уровень (по желанию!!!):
С.54 №3,№10 б).
Просмотров: 41 | Дата: 15.05.2020

Урок 15.05
Учим новые слова
a hat-шляпа
a cap-кепка, шапка
wear-wore-носить одежду, быть одетым
a shoe-shoes-туфля, туфли
a boot-boots-ботинок. ботинки
good-better-the best-хороший-лучше-самый хороший
bad-worse-the worst-плохой-хуже-самый плохой
interesting-more interesting-the most interesting-интересный-интереснее-самый интересный
jeans-джинсы
sweater-свитер
trousers-брюки
jacket-куртка, пиджак
Запишите слова в словарик, выучите их и прочитайте упр 4 , обязательно переведите его. Читайте упражнение 4 столько раз пока не получится без запинок.
А теперь послушайте разговор из упр 8. переведите его и отчитайте хорошенько , в понедельник я вас послушаю. В понедельник встречаемся по скайпу в 9 часов. Домашнее задание- упр 4 стр28 и упр 8 стр 30.
Просмотров: 36 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте, ребята! Сегодня изучаем тему «Микрокалькулятор». По учебнику пункт 49 и видеоурок по ССЫЛКЕ , №897, 898, 900, 902, 904.
Просмотров: 46 | Дата: 15.05.2020

Добрый вечер. Уроки 14.05 и 16.05
Сегодня мы работаем с текстом упр 14, вам нужно закончить предложения упр 16 и ответить на вопросы упр 18 .Ваши ответы я буду слушать по скайпу или по WhatsApp. Мой телефон 89630106396. К понедельнику необходимо разобрать диалог упр 48. Встретимся также по скайпу или по WhatsApp
В субботу скайп-в 12.00, WhatsApp- 13.00-14.00
В понедельник -время укажу дополнительно.
Просмотров: 35 | Дата: 15.05.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"