Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
18.05.2020

Уважаемые дети и родители!

Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул.

19 мая 2020 года просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 147 | Дата: 18.05.2020

1) Закрепляем названия видов транспорта и узнаем новые:
Посмотрите обучающее видео и выполните задания:

https://www.youtube.com/watch?v=yyJpkXTKrH8

2)Повторяем время Present Perfect (Настоящее совершенное время) и узнаем о нем новые факты:
Внимательно посмотрите три обучающих видео:

https://www.youtube.com/watch?v=DInKEo2hiVM

https://www.youtube.com/watch?v=1xsizY5ji6M

https://www.youtube.com/watch?v=DukAVXIUsyw

3) Повторите по словарю все изученные в этом году неправильные глаголы в трех формах (их должно быть около 50). Закройте вторую, третью форму и перевод и называйте все по памяти по первой форме.
Просмотров: 28 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте ребята, разбираем урок 42.
1) стр. 119 упр. 1 (послушайте стихотворение "Мы можем играть" аудиозапись № 134. Прочитайте его самостоятельно.) отправлять на проверку НЕ нужно.
2) стр. 119 упр. 2 (Посмотри на картинки и ответь на вопросы. прочитайте вопросы, переведите устно для себя. Зачитывайте вопрос и отвечаете от своего лица. Вопросительное слово Where переводится как - где?). Всего 4 вопроса. Записываете аудио или видео устного ответа и отправляете по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 47 | Дата: 18.05.2020

Восемнадцатое мая.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.


В середине апреля ФИПИ выложил два Досрочных открытых варианта ЕГЭ по русскому языку 2020 года.
Цель этой акции - дать выпускникам возможность испытать себя на материалах реального экзамена и проверить свой уровень подготовки.
Позже стали доступны ответы для самопроверки.

Предлагаю тем, кто ещё не решал открытые варианты ЕГЭ, сделать это. Можно воспользоваться любым источником. Например, ЗДЕСЬ:
1 вариант здесь
2 вариант здесь

Если варианты решены и проверены, напишите сочинение (задание 27) по одному из вариантов и отправьте мне на проверку.
Внимание!
Для того чтобы получить итоговую оценку по русскому языку, необходимо не менее 3-х оценок, одна или две из которых поставлены за сочинение.
Просмотров: 48 | Дата: 17.05.2020

Восемнадцатое мая.
Повторение изученного о пунктуации в сложном предложении.


Задание

Работаем с учебником русского языка: стр.227, упр.467.
Выполняем задание к упражнению, то есть выписываем предложения в заданной последовательности в три группы. Количество предложений сокращаем до двух в каждой группе (всего вы должны выписать 6 предложений). Графическая работа обязательна. Что обозначаем в сложном предложении? Подчеркиваем грамматические основы в каждой части, выделяем сочинительный или подчинительный союз, ставим скобки.

ВНИМАНИЕ!
Эта работа будет проверяться ВЫБОРОЧНО, всем присылать её НЕ НАДО.
Постарайтесь выполнить задание вовремя, чтобы по моему сигналу выслать на проверку, которая будет производиться 18 мая после 16-ти часов.
Просмотров: 33 | Дата: 17.05.2020

Сегодня повторяем темы: " Решение уравнений высших степеней" видеоурок ССЫЛКА 1, "Системы линейных уравнений с двумя переменными" видеоурок ССЫЛКА 2, " Системы уравнений второй степени с двумя переменными " видеоурок ССЫЛКА 3. Страница 174, тема "Уравнения и системы уравнений" № 66, 68,70,72,74,78,80,82,84,85, 86,88. Урок онлайн на платформе Discord состоится 9д-13:00, 9в-14:00, 9г-15:00.
Просмотров: 38 | Дата: 17.05.2020

Здравствуйте, ребята! Сегодня начинаем изучать главу "Геометрические тела" . Тема урока "Прямоугольный параллелепипед". По учебнику пункт 50 и видеоурок по ССЫЛКЕ. По учебнику устно: №908, 909, 910. Письменно: №911, 912, 913.
Просмотров: 36 | Дата: 17.05.2020

Задание на 18.05.20г.,понедельник

1. Рус. язык
Тема урока: Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи.
Урок по скайпу.
Учебник, стр.114- 115. Презентация.
Домашняя работа: Дз в яндекс- учебнике, карточки.

2. Математика
Тема урока: Итоговая контрольная работа.
Урок по скайпу.

3. Литературное чтение
Тема урока: Образ Русской земли и русского народа в сборнике рассказов Ю.И. Коваля «Чистый Дор».
Домашняя работа : учебник, стр. 129- 141, отвечать на вопросы.

4. Изобразительное искусство 2г
Тема урока: Ритм линий, пятен, цвет, пропорции- средства выразительности. Итоговый урок года. Рисуем божьих коровок на полянке.
Домашняя работа: https://stranamasterov.ru/; мастер- класс, рисование и живопись: «Кусочек лета (рисуем божьих коровок )»
Просмотров: 65 | Дата: 17.05.2020

Задание с 18.05 по 19.05.

Устно: с.36 у. 1 прочитать вслух, перевести слова жирным шрифтом;
с.32 у.3 сказать, что вы видите на картинке, старые или новые эти вещи, какого цвета, что вы любите носить, что любит носить ваш брат (если он у вас есть - можно рассказать про сестру и других родственников) Образец: 1. I can see...2. The first trousers are old. The second trousers are...The third trousers are...и т.д. 3. The first trousers are grey. The second trousers are...The third trousers are...и т.д. 4. I like to wear ... 5. My brother likes to wear...
с.32 у.1 составить предложения, что предметы, еда, люди, животные были больше, лучше, интересней и т.д., чем он думал ( than he thought). Не забываем про единственное (was - был) и множественное число (were - были).

Письменно: с.40 у.12 списать предложения, выбрав правильное слово из скобок. Подсказываю: задание на использование степеней сравнения.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 79 | Дата: 17.05.2020

Урок 18.05
Сегодня встречаемся в 9.00.
Читаем и переводим упр 4 и 8.
Разбираем вопросы упр 10 на стр 39.
домашнее задание- упр 10 стр 39 -выучить 7 любых вопросов.
Просмотров: 38 | Дата: 17.05.2020

Задание с 18.05 по 22.05.

Знакомимся со спряжением глагола avoir - "иметь" во множественном числе.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3q-RSsvVAZI (урок 9).

Письменно выполнить задания:
1. Проспрягать глагол avoir во мн. ч.
2. Перевести предложения на французский язык: 1) Вы женаты? 2) У вас большая семья? 3) У вас есть дети? 4) Сколько им лет?
3. Вписать глагол avoir в нужной форме: 1) Tu ____ une sœur? 2) Non, j'____ un frère. 3) Vous ____ des oranges? 4) Non, nous ____ des mandarines. 5) Tes parents ____ une voitures? 6) Oui, ils ____ une petite voiture rouge.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 30 | Дата: 17.05.2020

Урок 18.05
Разбираем текст упр 61 Going to Norway. Прочитайте текст, выпишите все новые слова , найдите их перевод и вышлите их мне. Текст хорошенько отчитайте и переведите.
В понедельник встречаемся по скайпу в 18.00.
Просмотров: 35 | Дата: 17.05.2020

Напоминаю о задании. Для 2 аде - сдать до 19.05, для 2бвг - сдать до 20.05. Некоторые уже выполнили и сдали.

Письменно на проверку: выполняем первую часть проверочной работы с.146 №1,2,3 - письменно перевести слова и словосочетания с русского на английский в том порядке, в каком они даны; русские слова и словосочетания в этом случае писать не надо.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 38 | Дата: 17.05.2020

Тема: Современная литература Зауралья
Задания:
- лаб. раб 10;
- написать эссе в форме ЕГЭ по РЯ по тексту зауральского автора.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Просмотров: 37 | Дата: 17.05.2020

Ребята, прошу внимания! Многие решили проверочную работу за 15-16.05 на портале uchi.ru на оценку "2" и "3". Я даю второй шанс и создала работу над ошибками, в которой вы можете исправить свою оценку. Также многие не выполнили работу вообще, для них тоже есть шанс получить хорошую оценку. Работа будет доступна 18 мая.
Если у кого-то есть уважительная причина и не получается выполнить работу - связывайтесь со мной.
Просмотров: 38 | Дата: 17.05.2020

Тема: Современная литература: "другая проза"
ПЛАН:
1. "Другая проза" (лаб. раб. 63).
2. Творчество Т.Н. Толстой (лаб. раб. 64).
3. Творчество Л.С. Петрушевской (лаб.раб. 65).
Задания:
- прочитать теорию из лаб. раб. 63-65;
- прочитать рассказы Т. Толстой (https://mybook.ru/author/tatyana-tolstaya/);
- прочитать рассказы Л. Петрушевской (https://skazkibasni.com/petrushevskaya-lyudmila);
- найти черты "другой прозы" в рассказах этих авторов (устно).
СОЛНЦА, РАДОСТИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Просмотров: 34 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение орфографии
Задания:
- повторить орфографические правила;
- устно выполнить задания 9-15 в вариантах 11-20 в книге Цыбулько, проверить ответы, трудные случаи обсудить со мной на консультации.
ВСЕМ УДАЧИ!
Просмотров: 57 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение. Морфология. Синтаксис
Задания:
прочитать параграфы, повторить правила
п. 104, 105 (6Г)
п. 107, 108 (6А, 6В);
- устно выполнить упр.
619, 620, 621 (6Г)
668, 670, 671 (6А, 6В).
ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА! ДО ВСТРЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА!
Просмотров: 40 | Дата: 17.05.2020

СЕГОДНЯ У НАС ДВА УРОКА
Тема: Повторение. Лексика. Словообразование
Задания:
- прочитать параграфы, повторить правила
п. 101, 102, 103 (6Г)
п. 104, 105, 106 (6А, 6В);
- устно выполнить упр.
608, 609, 613, 615, 618 (6Г)
660, 661, 664, 667 (6А, 6В).
ВСЕМ УДАЧИ!
Просмотров: 39 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение орфографии
Задания:
- повторить орфографические правила;
- устно выполнить задания 9-15 в вариантах 1-10 из книги Цыбулько, проверить ответы, сложные случаи обсудить со мной на консультации.
СПОКОЙСТВИЯ И УМИРОТВОРЕНИЯ!
Просмотров: 37 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение
Задания:
- просмотреть оглавления учебников литературы, часть 1 и2, вспомнить литературные произведения, которые мы проходили;
- прочитать информацию из справочного раздела
стр. 266-272 (6В, 6Г)
300-305 (6А);
- составить 20 каверзных вопросов на знание текстов произведений (о каком произведении идет речь...) и биографий писателей, ответы записать в скобках;
- если хотите, можно выслать на проверку, оценка будет поставлена за 7 класс;
ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО:
- сделайте фото из учебника "Что читать летом", прочтите эти книги
стр. 281 (6В, 6Г)
стр. 315 (6А).
ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА! ДО ВСТРЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ!
Просмотров: 40 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение. Разделы науки о языке. Орфография.
Задания:
- прочитать параграфы, повторить правила
п. 99, 100 (6Г)
п. 102, 103 (6А, 6В);
- устно выполнить упр.
594, 597, 599, 600, 603 (6Г)
642, 645, 647, 651, 657 (6А, 6В).
РАДОСТИ И ГАРМОНИИ!
Просмотров: 37 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение орфографии
Задания:
- выполнить тест, ответ выслать на проверку.
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. При ответе использовать буквы, цифры, слова «слитно», «раздельно», «дефис»:
31. пр…язык
32. ра…чет
33. бе…четный
34. бе…вкусный
35. первопр…емство
36. пр…прятать
37. пр…рогатива
38. вз…мать
39. пост…нфарктный
40. ад…ютант
41. ар…ергард
42. контр…прием
43. контр…ярус
44. фел…д…егерь
45. под…ячий
46. наотмаш…
47. блестящ…
48. средне(суточный)
49. ранне(цветущий)
50. ильфо
(петровская)
51. славяно(греко)
(латинский)
52. сравнительно
(исторический)
53. мясо(молочный)
54. жева…ый
55. кова…ый железом
56. клева…ый-переклева…ый
57. корчева…ый
58. балова…ый
59. чита…ый
60. муче…ик
61. серебря…ый
62. дровя…ик
63. много руж…й
64. о гоголевском Ви…
65. в заречь…
66. с Чаплин…м
67. перебе…ик
68. за…нька
69. здоровь…чко
70. асфаль…ик
71. милост…вый
72. междугородн…й
73. досто…н
74. до…атый (доска)
75. весну…атый
76. таджи…кий
77. батра…кий
78. черке…кий
79. опостыл…т
80. я обессил…л
81. ребенок обессил…л мать
82. брызж…щий
83. выбер…те подарок
84. завед ... Читать дальше »
Просмотров: 40 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение. Теория литературы
Задания:
- повторить словарик в конце рабочей тетради по литературе;
- пользуясь "Кратким словарем литературоведческих терминов" в конце 2 части учебника, составить кроссворд из 15 терминов
стр. 273-280 (6В. 6Г)
стр. 306-314 (6А);
- если захотите, можно выслать на проверку, оценка будет поставлена в 7 класс.
ЭНЕРГИИ И ЗДОРОВЬЯ!
Просмотров: 48 | Дата: 17.05.2020

СЕГОДНЯ НЕТ УРОКА ПО СКАЙПУ
Тема: Рассказ на основе услышанного
Задания:
- познакомьтесь с упр.
577 (6Г)
625 (6А, 6В) -
в нем показаны примеры вступления и заключения к сочинению;
- устно выполните упр.
578 (6Г)
626 (6А, 6В).
УВЕРЕННОСТИ И ОПТИМИЗМА!
Просмотров: 39 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение орфографии
Задания:
- повторить орфографические правила (см. тетрадь для подготовки к ЕГЭ, задания 9-15);
- выполнить тест, ответ прислать на проверку:
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. При ответе использовать буквы, цифры, слова «слитно», «раздельно», «дефис»:
31. пр…язык
32. ра…чет
33. бе…четный
34. бе…вкусный
35. первопр…емство
36. пр…прятать
37. пр…рогатива
38. вз…мать
39. пост…нфарктный
40. ад…ютант
41. ар…ергард
42. контр…прием
43. контр…ярус
44. фел…д…егерь
45. под…ячий
46. наотмаш…
47. блестящ…
48. средне(суточный)
49. ранне(цветущий)
50. ильфо
(петровская)
51. славяно(греко)
(латинский)
52. сравнительно
(исторический)
53. мясо(молочный)
54. жева…ый
55. кова…ый железом
56. клева…ый-переклева…ый
57. корчева…ый
58. балова…ый
59. чита…ый
60. муче…ик
61. серебря…ый
62. дровя…ик
63. много руж…й
64. о гоголевском Ви…
65. в заречь…
66. с Чаплин…м
67. перебе…ик
68. за…нька
69. здоровь…чко
70. асфаль…ик
71. милост…вый
72. междугородн…й
73. досто…н
74. до…атый (доска)
75. весну…атый
76. таджи…кий
77. батра…кий
78. черке…кий
79. опостыл…т
80. я обессил…л
... Читать дальше »
Просмотров: 36 | Дата: 17.05.2020

Продолжение контрольной работы




Просмотров: 38 | Дата: 17.05.2020

Ребята, итоговую контрольную работу по русскому языку необходимо выполнить и выслать мне 18 – 19 мая до 12.00. Образец: А1 – 2
А2 – 1 и т.д






Смотрим продолжение контрольной!!!
Просмотров: 38 | Дата: 17.05.2020

Тема: Основные тенденции развития литературы на рубеже тысячелетий
ПЛАН:
1. Основные течения литературы рубежа веков (лаб. раб. 57).
2. Новая волна поэзии (лаб раб. 58).
3. Особенности концептуальной поэзии (лаб раб 59).
4. Постмодернизм (лаб. раб. 60).
Задания:
- прочитать теорию лаб. раб. 57-60;
- прочитать рассказ Нины Садур "Синяя рука" (см. фото в группе);
- на основе лаб. раб. 60 доказать принадлежность этого рассказа к литературе постмодернизма, ответ выслать на проверку;
ИЛИ
- прочитать стихотворение Т. Кибирова "Чайник кипит", скопировав ссылку:
http://modernpoetry.ru/main/timur-kibirov-stihotvoreniya ;
- выявить в нем особенности концептуальной поэзии (см. лаб. раб. 59), ответ выслать на проверку.
ВСЕМ УДАЧИ!
Просмотров: 30 | Дата: 17.05.2020

Тема: А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Задания:
- прочитать полный текст сказки "Маленький принц", скопировав ссылку:https://deti-online.com/skazki/sbornik-skazok/malenkiy-princ/ ;
- можно посмотреть второй урок по сказке, скопировав ссылку: www.youtube.com>watch Инфоурок А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2 урок);
- устно ответить на вопросы
стр. 265 (6В, 6Г)
стр. 283 (6А).
ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Просмотров: 25 | Дата: 17.05.2020

Тема: Повторение по теме "Глагол"
Задания:
- повторить параграфы, алгоритмы по теме
п. 88-98 (6Г)
п. 91-101 (6А, 6В);
- устно выполнить упр.
589, 590, 592 (6Г)
635, 636, 638 (6А, 6В);
- из текста упр. выбрать любые три глагола, устно заполнить таблицу "Глагол"
из упр. 588 (6Г)
из упр. 644 (6А, 6В).
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Просмотров: 29 | Дата: 17.05.2020

Дорогие, певцы!
Повторяем песню "Большой хоровод"

Продолжаем групповую и индивидуальную работу.

онлайн-занятия буду проводить через скайп (с 13.00 до 15.00 по средам и пятницам): janulya2008@rambler.ru Жанна Найданова

WhatsApp – 89195625807

Viber - 89632789352

о репетициях я оповещаю индивидуально через личные сообщения (ВК). Кто желает побыстрее провести репетицию - пишите, расписание скорректируем.

Предлагаю сегодня вспомнить текст песни Ю. Антонова "Родные места"
русскую народную песню "Скоморошина"
https://vk.com/kgn_ling47?z=video-42366227_456239729%2Fe03e726b325f34c88d%2Fpl_wall_-42366227
Просмотров: 36 | Дата: 17.05.2020

Добрый день! Ребята, оценки за триместр и за год можете узнать у классных руководителей.
Сегодня тема урока:
" Основные жанры светской музыки XIX века, их становление и развитие (соната, симфония, концерт, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет)."
19 век в музыкальной культуре - это век романтизма.Основными жанрами светской музыки в это время становятся: соната, симфония, камерно-инструментальная и вокальная музыка, опера, балет.
Литературный романтизм и основные принципы романтической эстетики повлияли на музыкальные традиции и новаторство в воплощении тем, образов музыкальных произведений.
Этот период представлен творчеством таких композиторов-романтиков как: Ф. Шопен, Ф. Лист, Р. Шуман, ФШуберт, Э. Григ, М.И. Глинка, М.П. Мусоргский, А.П. Бородин, Н.А. Римский-Корсаков, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов

Основным жанром в творчестве Ф. Щуберта стала вокальная музыка. Послушайте песню "Лесной царь":
https://www.youtube.com/watch?v=yM_LRTDI5N8

- О чем это произведение?

Чувства человека, их развитие, а также их проявление в разных жизненных ситуациях, в том числе и в сказочных и фантастических сюжетах- главная тема эпохи 19 века.

Ярким примером становления и развития романтических тем музыки 19 века в области балета является произведение П.Чайковского "Щелкунчик" (вспомните главных героев балета и их музыкальный характер)

Перейдите по ссылке: http ... Читать дальше »
Просмотров: 40 | Дата: 17.05.2020

Здравствуйте.
1.Математика
Нахождение неизвестного слагаемого.
В учебнике на стр. 79 выучить правило о том, как находится неизвестное слагаемое.
Рассмотреть, как решается и записывается уравнение на стр. 79 в номере 5 (фото записи в группе)
Номер 6 стр. 79 выполнить письменно.
Полдень и полночь.
Прочитать материал на стр. 112 учебника, номер 1 выполнить устно
Стр. 113 номер 3 рассмотреть устно
Т. П. О. на стр. 53 номер 3.
2.Русский язык
Чередование настоящего звука с нулевым. Слова с непроизносимыми согласными.
Не пропуская ни одной строчки рассмотреть интересный материал на стр. 129- 131
На стр. 131-133 упр. 137 выполнить устно. Главное правильно подобрать родственные слово так, чтобы на месте нулевого звука появился настоящий:капусТный - капусТа.
Стр. 133 упр. 138 выполнить письменно. Образец : здравствуй - здравие, выделить корень, подчеркнуть буквы, которые обозначили нулевой и настоящий звуки.
Успехов и здоровья.
Просмотров: 42 | Дата: 17.05.2020

тема урока: "Своеобразие видения картины мира в национальных музыкальных культурах Востока и Запада."

Порождающая энергия музыки – пробуждение чувств и сознания, способного к пророчеству. Предупреждение средствами музыки о социальных опасностях, которое мы можем наблюдать во всех мировых культурах, в произведениях русских композиторов (Д.Шостаковича, А. Шнитке, А. Скрябина и др) и произведениях западных композиторов ( от И. Баха до О. Мессиана и др). Арт-терапевтическое воздействие музыки на человека прослеживается, как в фольклоре разных национальных культур, так и в легких авторских песнях, через иронию и юмор. Послушайте, вспомните произведение Валерия Миляева "Весеннее танго", спойте вместе с ними.

https://www.youtube.com/watch?v=CqUOd79Br0I
Просмотров: 37 | Дата: 17.05.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. !9 мая 2020 г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 28 | Дата: 17.05.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. 19 мая 2020г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 53 | Дата: 17.05.2020

18.05
Тема: Прямая речь. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА

Изучите теорию &69, выполните упр. 409
Просмотров: 34 | Дата: 17.05.2020

18.05
Тема: Предложения с обращениями
Посмотрите видеоурок по данной теме ССЫЛКА

&200 выучите правило, выполните упр. 446
Просмотров: 33 | Дата: 17.05.2020

18.05
Тема: Повторение. Фонетика. Графика. Орфография

Рассмотрите таблицу упр. 335, выполните письменно упр. 336
Просмотров: 30 | Дата: 17.05.2020

18.05
Тема: Ж.-Б. Мольер. "Мещанин во дворянстве". Черты классицизма в комедии. Общечеловеческий смысл.

Прочитайте действия 3-5 стр. 259-294, ответьте на вопросы «Размышляем о прочитанном» стр. 295
Просмотров: 30 | Дата: 17.05.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"