ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана
Начальник Управления
Паскевич Ирина Владимировна
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Доброго времени суток! Хорошие мои, на данный момент я на больничном, поэтому даю задания только письменно. Отправлять все задания по русскому мне не нужно, я укажу для вас задания, которые мне нужно будет выслать. Выполняйте задания дозировано, не более двух упражнений в день. Записываем число, тему. В тетрадях работаем аккуратно. Отправляем мне задания по номеру 89080062933, на выйбер, либо на ватсап. Обязательно указываем чья работа!!! 02.11.2020. Тема: Причастие. Изучаем параграф 12. Выполняем упр. 77 по образцу. Упр. 78 - списываем текст, подчёркиваем причастия. 03.11.2020. Тема: Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях. Изучаем параграф 13, на стр. 36 - правило. Выполняем упр. 80, 82 по заданию. 06.11.2020. (НА ПРОВЕРКУ) Тема: Причастный оборот. Выделение причастного оборота. Изучаем параграф 14, правило на стр. 37 и 38. Выполняем упр. 85 по образцу. Упр. 88, 90 выполняем по заданию.
Спасибо всем, кто сумел зайти на платформу по расписанию. Связь, к сожалению, очень быстро прервалась. В пятницу попробуем перейти на зум, ссылку сообщу дополнительно.
Тема урока: А. С. Грибоедов. «Горе от ума» Текст произведения можно найти здесь.My WebPage </a> Небольшое видео по теме нашего урока.
Урок 1. Чтение 1 действия комедии «Горе от ума» (комментарий к тексту здесь: My WebPage ; о главных героях комедии здесь: My WebPage 2. Учебник с. 136-139 (статья «Сюжет и жанр»)
Домашнее задание: - Прочитать второе действие комедии - Письменно ответить на вопросы учебника №7,8,9,10 (с. 150-151) по статье «Сюжет и жанр». Ответы присылайте до 09.11.2020 на электронную почту udachina_l@mail.ru - Начать заполнение ... Читать дальше »
1. Учебник стр. 62 упр 6 Ответить на вопросы по изученным странам.
2. Задание: Complete the text. Use: thousands, was founded, city, of, cathedrals, interesting, famous.
London is the capital of the UK. It is a very old (1)_________. It (2)____ __________ about two thousand years ago. London is one of the most famous and (3) ___________ cities in Europe. It is (4) ___________ for its places of interest. There are lots of museums, historical buildings, ancient (5) ____________ and monuments. It is full (6) ____ history. Every year (7) __________ of tourists come to London.
Вставьте в текст нужные слова и полностью его перепишите в тетрадь, в дальнейшем он нам будет нужен. Эти задания мы проверим на онлайн уроках, планируемых 05.11. Ссылки укажу в среду 04.11.
1. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский? 1) Елизавета 2) Лизонька 3) Бетси 4) Лиза 2. Как называлось имение Муромских? 1) Прилучино 2) Тугилово 3) Отрадное 4) Лысые Горы 3. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»? 1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» 2) «Повести Пушкина» 3) «Проза Пушкина» 4) ни в какой цикл не вошло 4. Как называлось имение Берестовых? 1) Прилучино 2) Тугилово 3) Отрадное 4) Лысые Горы 5. Укажите, кто «в молодости своей служил он в гвардии, вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал». 1) Иван Петрович Берестов 2) Григорий Иванович Муромский 3) Владимир Берестов 4) Трофим 6. Укажите, о ком идёт речь в предложении: «Стройный, высокий, румянец во всю щеку...» 1) Иван Петрович Берестов 2) Григорий Иванович Муромский 3) Алексей Берестов 4) кузнец Василий 7. Укажите, кто «был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню,
... Читать дальше »
Доброго времени суток! Хорошие мои, на данный момент я на больничном, поэтому даю задания только письменно. Отправлять все задания по русскому мне не нужно, я укажу для вас задания, которые мне нужно будет выслать. Выполняйте задания дозировано, не более двух упражнений в день. Записываем число, тему. В тетрадях работаем аккуратно. Отправляем мне задания по номеру 89080062933, на выйбер, либо на ватсап. Обязательно указываем чья работа!!! 02.11.2020. Тема: Местоимение. Изучаем материл параграфа 23. Выполняем упр. 112 по заданию. Упр.113 - работаем по ОБРАЗЦУ! Списываем и подчеркиваем местоимения ТОЛЬКО 3-его лица с ПРЕДЛОГАМИ, определяем у них падеж, число, род. 03.11.2020. Тема: Синтаксис. Изучаем материал параграфа 24. Упр. 119 выполняем по заданию. Упр. 120 - списываем упр., выполняя по заданию. 05.11.2020 (НА ПРОВЕРКУ) Тема: Пунктуация. Изучаем материал параграфа 25. Стр. 59 - учим правило. Упр. 123 выполняем по заданию. Упр. 125 - составляем и записываем по ДВА предложения для каждой группы! Должно быть составлено и записано 4 предложения. 06.11.2020. (НА ПРОВЕРКУ) Тема: Словосочетание. Изучаем параграф 26, стр. 61-62 выучить правило. Выполняем упр. 128 и 130 по образцу.
Математика.(онлайн урок) Тема: Столько же. Равенство и неравенство чисел. Задание на уроке: Учебник-тетрадь с.44-45. Письмо(онлайн урок) Тема: Заглавная буква П . Задание на уроке: Тренажер с. 41 Прописи (3ч) с. 5-6 Физическая культура. Задание на уроке: Выполняем комплекс упражнений. Окружающий мир (онлайн урок) . Тема: Кто такие звери? Задание на уроке : Учебник с. 38-39 , изучаем материал, отвечаем на вопросы. Рабочая тетрадь с. 25-26 № 3-4 Ссылка на онлайн уроки Дарина Викторовна Симакова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/87077046275?pwd=THpQOGlBSFYwUmNEekwzdjJubDJzZz09
Идентификатор конференции: 870 7704 6275 Код доступа: iFmK3f
3.11 тема урока КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 1). На сайте " Учи ру" , в разделе " Графики" выполнить задания по теме "Координатная плоскость". ( Бесплатное занятие я буду включать каждому классу по расписанию уроков, когда у вас будет математика). Кто не знает свой пароль заранее спросите у меня. 2) В задачниках синего цвета выполнить 6. 19(а), 6.20(а), 6.21(а), 6.22(а), 6.23(а), 6.24(а). В задачниках серозеленых 7. 19(а), 7.20(а), 7.21(а), 7.22(а), 7.23(а), 7.24(а). Задания можно выполнять на одной системе координат, разными цветами.
Добрый день, уважаемые ребята. Сегодня 2 урок из раздела гимнастика. Еще раз хочу напомнить что соблюдение техники безопасности один из главных элементов урок.Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.Сегодня на уроке я предлагаю комплекс упражнений в виде разминки,который развивает гибкость. ССЫЛКА Разучиваем технику контрольного упражнения: ССЫЛКА Желаю всем здоровья и успеха.
Добрый день, ребята! тема урока: Романтизм в русской музыке.
На уроках музыки мы с вами уже говорили о композиторах "Могучей кучки", о М.И. Глинка - основоположнике русской музыкальной школы, не раз говорили и слушали музыку великого Петра Ильича Чайковского. Все эти композиторы принадлежат эпохе романтизма. И каждый композитор по своему раскрывал романтические образы. Так что такое романтизм?
"Романтизм - это желание, стремление, порыв, чувство, вздох, стон, жалоба на не свершенные надежды, которым не было имени, грусть по утраченном счастье, которое Бог знает в чем состояло".
Ведущим жанром музыки в это время является опера – историческая, эпическая, лирическая, драматическая. Продолжают развиваться и другие синтетические музыкальные жанры – романс, песня. Вокальная музыка пополняет собой «музыкальную энциклопедию» русской поэзии, обогащая ее социально-обличительными и лирико-психологическими образами.
Перейдите, пожалуйста по интернет.ссылке - вы попадете на мой певческий урок. Начинаем исполнительскую деятельность с упражнений для артикуляции, мимики и дыхания. Исполните вместе со мной Гимн гимназии.
Здравствуйте дети. Начнем с повторения пройденного материала.
1. Ответьте (устно) на вопросы 2,3,4,5,7,10,,12,14, 16,19,20 19 без доказательства) на стр. 208 учебника. Если испытываете затруднения, найдите ответ в тексте главы IX. 2. Решите задачу. Боковые стороны трапеции равны 12см и 23см, а периметр равен 77см. Найти среднюю линию трапеции. Задание проверю выборочно.
Добрый день, уважаемые ребята. Переходим к новому разделу гимнастика. Еще раз хочу напомнить что соблюдение техники безопасности один из главных элементов урока ССЫЛКА Разучиваем технику контрольного упражнения: ССЫЛКА Гимнастика является технической основой многих видов спорта: соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.Сегодня на уроке я предлагаю комплекс упражнений который развивает гибкость и служит подводящими упражнениями. Вам надо выполнить первые 6 упражнений, каждое по 10 повторений ССЫЛКА Желаю всем здоровья и удачи.
Для тех, кто не смог сегодня заниматься онлайн - сначала написано то, что делали в классе, в скобках - домашнее задание. Русский: с.63 упр. 89. 90. (Дома: с.64 №94, записать в словарик новое слово со стр. 63 "сахар") Математика: с.34 устно №2, 7, письменно №4,6 (Дома: с.34 №3,5) Чтение: с. 106 выразительное чтение (Дома: с.106 учить наизусть)
Здравствуйте, ребята! Вам нужно пройти по ссылке, посмотреть видеоурок, прочитать конспект под видеоуроком, письменно в тетради ответить на вопросы к уроку. Желаю успеха! Революция в Нидерландах
Уважаемые учащиеся 7 а,б,в классов. Мы начинаем изучение с вами темы "Компьютер как универсальное устройство работы с информацией". Вам предлагается прочесть теорию в виде презентации. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. После изучения теории сделать практическую работу в текстовом процессоре Microsoft Word или в любом другом процессоре. Работу сохранить, подписать (фамилия и класс) и переслать мне на электронную почту irina_volodina70@ mail.ru Практическая работа находится ЗДЕСЬ.
Задание: изучить данные статистики, новые определения. Письменное задание пока не даю.
Если в презентации что-то непонятно, пишите на адрес: berdeneva@gmail.com
Мы начали изучать тему "Население" еще в октябре. На уроках выполнили практическую работу.
Я обращаюсь к ребятам, кто не был на уроках по болезни. Если есть желание получить дополнительную отметку, предлагаю вам выполнить эту практическую работу. Также предлагаю ребятам, кто написал не очень удачно работу на уроке (отметки все в электронном журнале с комментарием, за что выставлены)
Для повторения (все есть в рабочих тетрадях) и просмотра презентации, где дано объяснение темы, пройдите по ссылке Население России. Движение населения
В конце презентации предлагается решение задачи, подобная задача будет в
... Читать дальше »
Уважаемые 11-классники встречаемся завтра в Zoom по расписанию 11 с-э -1 урок в 8.30. 11 а - 4 урок в 12.10. Убедительная просьба обеспечить видео-(не только аудио-)связь !!!
Добрый вечер, 3 ноября онлайн уроков английского на платформе Education не будет по техническим причинам. Вместо онлайн урока я уже опубликовала свой видео урок по новой теме в сообществе Вконтакте, ссылка club199925050. Мое сообщество будет пополняться разработанными видео уроками ежедневно. Вопрос о проведении онлайн уроков на другой платформе (Zoom, Skype) решается. Домашнее задание для 2 А, Б, В, Д, Е, Ж на эту неделю: 1. Выполнить упражнения в Рабочей тетради с 5 по 18 урок (для классов, которые имеют эти тетради) 2. Сделать карточку гласной буквы Ii 3. Учебник стр. 40 упр. 8 читать. 4. Выучить новые слова, записав их в тетрадь по английскому языку (материал из моего видео урока за 2 ноября) 5. Послушать и научиться петь песенку "Что у тебя есть?" звуковое задание № 66.
Dear students! Задание на урок 03.11.20 Повторяем лексику и грамматику https://edu.skysmart.ru/student/dusovezagi Теорию к грамматическим упражнениям можно найти в учебнике стр GR5, Module 2. Don't forget to provide video)))
Задание на урок 03.11.20 Повторяем лексику и грамматику https://edu.skysmart.ru/student/dusovezagi Теорию к грамматическим упражнениям можно найти в учебнике стр GR5, Module 2
Здравствуйте, дорогие ребята! 3.11 снова попробуем встретиться на платформе education45.ru и провести онлайн-урок. С 6-ми классами все получилась. Надеюсь, и у нас с вами не будет сбоев. Если вдруг не получится, пожалуйста, смотрите и выпоняйте задания у меня на странице! Не паникуйте! Для посещения уроков английского языка нужно пройти по ссылке (скопировать и вставить в браузер, Яндекс желательно не использовать, могут возникнуть проблемы) (ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА СВОЯ ССЫЛКА!!!) 5 А: http://education45.ru/b/x4k-ry3-xyh 5 Б: http://education45.ru/b/dxy-r29-jct 5 В: http://education45.ru/b/x6n-w69-gxh 5 Г: http://education45.ru/b/97p-zyd-gqq 5 Д: http://education45.ru/b/a4y-u4t-c44 5 Е: http://education45.ru/b/3wk-r32-ddf 03.11 уроки по расписанию (5 А - 8.30, 5 Б - 9.20, 5 В - 10.20, 5 Г - 11.20, 5 Д - 12.20, 5 Е - 13.20) жду на платформе. Ребята, не забывайте иметь при себе учебники и тетради.
Домашнее задание: 1. стр.62-63 (читаем правило Future Simple (Indefinite)) 2. Выполняем письменно упражнение и ВЫСЫЛАЕМ МНЕ НА ПОЧТУ, В ВК ИЛИ В ВАЙБЕР. (Дети, будьте внимательны, высылаем только те задания, которые я прошу мне отправить). Put the verbs in brackets into Future Indefinite (Simple). 1. I (to play) chess tomorrow. 2. He (not to play) tennis tomorrow. 3. She (to help) me tomorrow. 4. You (to come) to my place on Sunday? 5. You (to read) this book next week? 6. She (to cook)
... Читать дальше »
Здравствуйте, ребята! Про онлайн-уроки буду предупреждать заранее!
Тема урока: "Почему важно соблюдать законы" Посмотрите видео-урок по данной теме: https://youtu.be/8sR871uJQpw ПРОЧИТАЙТЕ параграф 3. Напишите сочинение-размышление на тему "Почему важно соблюдать законы" (объём - 1 страница) Работы принимаются до следующего урока по обществознанию (до 10.11)
Здравствуйте, ребята! Про онлайн-уроки буду предупреждать заранее!
Тема урока: Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Записать в тетрадь: Основные черты абсолютизма во Франции: • централизация (подчинение королю большинства франкоязычных территорий, • унификация налогов, • создание централизованной бюрократической системы, • ограничение прав генеральных штатов и парламента,подчинение церкви государству, • создание регулярной наемной армии, финансируемой из государственного бюджета.
ПРОЧИТАТЬ параграф 14. Прочитать фрагмент документа "Ришелье. Политическое завещание" (стр. 133-134) ответить на вопрос к этому фрагменту - письменно в рабочих тетрадях.
Выполненное задание присылайте на почту kristina.serbina47@mail.ru. ЗАДАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО 03.11.
Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу. Математика. Тема урока: "Когда остаток равен 0". У.с.58-59, № 170, вести учебный диалог, №172. В тетрадь - №171, 173, 175, 176. Числа записывать в строку. Тренировочное задание на листе (голубой маркер)-по желанию. Д.з У.с.59,№ 177, 178. Русский язык. Тема урока: "Учимся определять спряжение". Словарная работа, Т.с34, № 34. Тренировочное задание на листе (розовый маркер) - по желанию. Д.з Т.с.35, №35. Интегрированный урок по теме: "Убранство русской избы" (изо+родной язык) https://youtu.be/XXt0jOAx3kw Д.з Выписать слова по теме "Убранство русской избы" и составить из них словарик. Окружающий мир. Тема урока "Зона лесов". Посмотреть урок на ОП "Учи.ру". Д.з.У.с.84-91, ответить на вопросы. Тренировочное задание на ОП "Учи.ру", "Яндекс.учебник" - по желанию. Всем хорошего дня и успехов!
Hello, my dear boys and girls! Today is the 3 rd of November. Жду ваших ответов на задания предыдущего урока, за 2.11. Упр 10 стр 44. В этом упражнении приводятся примеры условных предложений в английском языке, которые выражают нереальное условие. Нужно вставить сослагательное наклонение. Так как условие нереальное, то после IF (в придаточном предложении) ставится подлежащее и сказуемое в Past Perfect ( had +глагол в 3 форме ), а во второй части предложения (в главной) ставится опять подлежащее и вспомогательный глагол would have + глагол в 3 форме. If she hadn’t been busy yesterday, she would have spoken to him. – Если бы она не была занята вчера, она бы поговорила с ним.
1. В предложениях после таких выражений, как it’s (high) time (пора / давно пора) и if only (если бы). It’s about time you knew how to behave. – Пора бы тебе знать, как себя вести. If only I had known it then. – Если бы только я знал это тогда. Употребление сослагательного наклонения в английском языке также подразумевается в простых (часто восклицательных предложениях). If he had some spare time! – Если бы у него было свободное время! Просмотрите это упражнение и выполните его письменно. Отправляем мне на почту.
Hello, my dear boys and girls! Today is the 3 rd of November. Жду ваших ответов на задания предыдущего урока, за 2.11. Сегодня слушаю ваше чтение «Introduction»на стр 56, а кто ответит- работает с текстом упр 7 на стр 59.Прочитайте все упражнение и подберите к каждому тексту один из заголовков. Один –лишний. Домашнее задание- выбрать какой-нибудь текст , отчитать его и перевести. Это задание к четвергу. Если есть вопросы-задавайте.
Здравствуйте! Задание на случай, если не получится 3.11 провести уроки онлайн на платформе школы.
Раздел «Культура речи» начинаем с темы, посвященной лексическим нормам. Прочитайте теоретический материал и выполните упражнения.
Лексические нормы – это правила, которые регулируют использования и сочетания слов в речи. Употребление слова в речи всегда определяется особенностями его лексического значения. Употребляя слово в речи, мы должны следить за тем, чтобы, во-первых, его лексическое значение было реализовано уместно и правильно, а во-вторых, чтобы слово выражало наше отношение, то есть было выразительным. В соответствии с этим лексические нормы имеют два аспекта: точность и выразительность. Кроме того, употребление слов в речи определяется сферой их бытования и изменениями, происходящими в языке с течением времени.
Лексическая сочетаемость — это способность слова соединяться с другими словами. Свободная сочетаемость слова — это его способность вступать в сочетания с целыми классами слов, объединяемых общностью смысла: деревянный пол (ящик, шкаф, забор и т. д.); складывать вещи (книги, одежду, игрушки и т. д.). Несвободная сочетаемость — это способность слов вступать в сочетания лишь с ограниченным количеством слов: карие глаза, закадычный друг, заклятый враг, одержать победу.
Нарушение лексической сочетаемости слов. Можно сказать глубокая
... Читать дальше »
Уважаемые учащиеся 7 а,б,в классов. Мы начинаем изучение с вами темы "Компьютер как универсальное устройство работы с информацией". Вам предлагается прочесть теорию в виде презентации. Презентация находится здесь. После изучения теории сделать практическую работу в текстовом процессоре Microsoft Word или в любом другом процессоре. Работу сохранить, подписать (фамилия и класс) и переслать мне на электронную почту shklyar.n@inbox.ru Практическая работа находится здесь.
1. Обучение грамоте- Тема: "Звук и буква К", букварь с.86-87 читать. с.86 -два предложения списать в пропись с.43. 2. Письмо- пропись с. 26-27 прописать, с.27 списать предложение. 3. Математика- Тема "Столько же" с.44-45. 4. Физическая культура- повторить комплекс упражнений для зарядки. Выходим на платформу в 8.30. по ссылке. Ссылка для 1В
Задание для 1 г класса на 3 ноября 2020 года Работаем дистанционно в скайпе. Обучение грамоте + письмо Тема: Гласные буквы Е, е. На реке. Строчная буква е. Работа на уроке Учебник «Азбука», стр. 72- 74. 1. Читаем все слоги, слова, предложения на этих станицах. 2. Стр. 73, правило чёрным цветом внизу страницы знать наизусть. Буква Е- это не звук, а гласная буква. Мы ее называем «хитрой» (вспоминаем «Школу подготовки будущего первоклассника»), потому что она обозначает два звука (слог- слияние [й, э]), когда стоит в начале слова, после гласного, после ъ и ь знака; буква е обозначает один звук([ э]) после согласного, но этот согласный она смягчает. 3. Работа на стр. 73, справа, картинка деревьев- это ели. Ход рассуждений: делим на слоги е-ли, в этом слове 2 слога, т. к. две гласные Е и И, первая буква Е обозначает два звука в слоге- слиянии[й, э], и второй слог- тоже слияние [л, и]), поэтому получается такая схема. 4. Работа на стр. 74 1-ое задание: знакомство со словами – антонимами. 2-ое задание: заменить слово- предмет на слово- признак. 3-е задание: прочитать текст на странице (читаем 4-5 раз), заменить слово «красивы» другим близким по значению. Работаем в прописях №2 на страницах 28-29. 5. Внимательно рассмотрите написание строчной (маленькой) букв е в рамке вверху страницы 28 (следим за направлением стрелки). 6. В клетках прописываем первую строчку до конца (стр
... Читать дальше »
Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников. Ниже выбрать "Видеоуроки конспекты для учителей и школьников. Ниже выбрить во всех предметах - Технология девочки, 7 класс. Ниже выбрать 4. Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении Технология 7 класс (девочки) ФГОС. Выполнить конспект.
Конспект представляет собой выделение важной информации из основного текста и её краткое изложение.
Конспект присылать на электронную почту anna.korobeynikova.78@bk.ru не позднее следующего урока.
Добрый вечер, ребята! Пока платформа education45.ru не работает, возможно, будем заниматься на zoom. Для этого скачайте платформу zoom. Буду размещать ссылку на урок здесь, на странице, и в группах vk. Задание на вторник - в предыдущих публикациях.
02.11. 20. 11а. История. П. 78-79. Александр III, контрреформатор Дать определение- контрреформы, выписать фамилию главного идеолога контрреформ, мероприятия проводимые в духе контрреформ, мероприятия либеральные. Выпишите, когда было принято Рабочее законодательство и его основные положения ( используйте доп. литературу). Охарактеризуйте основные направления внешней политики Александра по плану(цели, основные события, итоги). Охарактеризуйте реформаторскую деятельность Бунге, Вышнеградского, Витте. Работу отправьте до 05.11.
Пока не отрегуллированна платформа гимназиии работаем в зумме. Скачайте зум и завтра работаем по новой лексике. иметь учебник и переведенные слова . Завтра уроки -8Б, 8В,8Г,8Д. Расписание: 9.00-930.
Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м. Москва - столица России. Азбука, стр. 85 - 89. Платформа Яндекс.Учебник. Письмо Тема: Строчная и заглавная буквы м, М. Пропись, ч. 3, стр. 7 - 9. Математика Тема: Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4. Шар, конус, цилиндр. Учебник, стр. 36 - 39. Youtube Объёмные геометрические фигуры. Окружающий мир Тема: Что такое хвоинки? Учебник, стр. 28 - 29, тетрадь, стр. 17 - 19. Youtube Что такое хвоинки? Выполняем задания в рабочей тетради. Повторение.
Уважаемые 8-е классы. Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь. Практическую работу высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Напоминаю, что заходить по ссылке можно будет за 10 минут до начала урока. Вы будете попадать в Зал ожидания. Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку. Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!
Подключиться к конференции Zoom Ссылка на урок Идентификатор конференции: 546 020 6617 Код доступа: 112020
Уважаемые 10-е классы. Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь. Практическую работу высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Здравствуйте, ребята! Домашнее задание 1. Выполнить письменно в тетрадях до 03.11. Put the verbs in brackets into the Present or Past Indefinite (Simple) Passive Voice. 1. Moscow (to found) in 1147. 2. The book (to read) a month ago. 3. Tea (to drink) by me every morning. 4. The room usually (to clean) in the evening. 5. The houses (to build) last winter. 6. The photo (to take) two years ago. 7. Dinner (to cook) by her every afternoon. 8. Birds often (to keep) in cages. 9. The dogs (to feed) every evening. 10. He (to give) medicine every morning and every evening. 11. English (to speak) in many countries. 12. The books (to bring) to me yesterday. 2. Выучить текст, записать на видео и отправить мне на почту tuz-tanya86@mail.ru , в VK или на Viber до 04.11. Ребята, только давайте договоримся сразу, что видео вы записываете издалека, чтобы я видела, что вы не считываете. Pets in our life I am sure that keeping pets is a good idea. Many people do not imagine their life without animals. Dogs, cats, mice, rabbits, parrots and guinea pigs are generally kept in towns. Cows, horses, sheep, dogs, cats, ducks, hens are usually kept in the country. I think the most unusual pets kept at home are snakes, lizards, crocodiles, snails, raccoons and pigs. Pets are different and require a special care, but all of them love you and become your best friends. Most of them are very active and funny, so you won’t get bored. Pets can have a good influe
... Читать дальше »
Математика ( повторение) 1. В т.п.о. стр.43 номер 96 2.В учебнике стр.72 номер 236 уравнения 1 и 2. Русский ( Винительный падеж существительных) Повторить стр.61 сведения о подлежащем и сказуемом Повторить правило на стр.75 о форме существительных в И.п Стр.80 прочитать и выучить правило Стр.81 упр.66 3. На платформе Учи.ру задание по окружающему миру. Срок выполнения - неделя.
Тема урока: Жизнь и творчество А.С.Грибоедова. Краткая биография.
Александр Сергеевич Грибоедов (1795 – 1829)
Самое главное, что нужно знать о Грибоедове, — это гений. Благодаря талантам которого литературное отечественное наследие пополнилось множеством невероятных произведений. Невероятных высот Александр Сергеевич достиг не только в роли драматурга и поэта. Но и в роли дипломата, музыканта. Написанные Грибоедовым немногочисленные музыкальные произведения обладали великолепной гармонией, стройностью и лаконичностью. Некоторые произведения, в том числе фортепианная соната — самое серьезное музыкальное произведение Грибоедова, до нас не дошли. По воспоминаниям современников, Грибоедов был замечательным пианистом, его игра отличалась подлинным артистизмом. Существуют сведения, что он приходился внучатым племянником Александру Радищеву (это тщательно скрывал сам драматург). В раннем возрасте у Грибоедова проявились способности к иностранным языкам: греческому, латыни, английскому, немецкому, французскому, итальянскому. Он играл на рояле и арфе, а позже начал сочинять музыку и стихи. Уже в 11 лет он поступил в Московский университет и за два года закончил отделение словесности, а затем нравственно-политическое и физико-математическое отделения. Когда началась Отечественная война 1812 года, 17-летний Грибоедов записался корнетом в Московский гусарский полк. Побывать в сражениях он не успел: его подразделение нача
... Читать дальше »
Физкультура. Лыжная подготовка. 11 А, Б, В, Г 10 А, Б 8 А Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Задание: Ознакомится с материалом. Ссылка на материал: My WebPage
Русский язык: "Как определить ударный слог?" Научиться правильно ставить ударение в словах. Выделять ударный слог при произношении. В учебнике на стр. 67 упр. 99 прочитать строки. -Чем необычна запись? - Что за знак стоит над буквами? Что он обозначает? Прочитайте медленно, по слогам, выделяя ударный слог. Запишите строки, не делая слоговой границы между словами. - Что такое ударение? стр. 67 правило(выучить). стр.68 упр.101. Прочитайте слова. _ Почему не над каждым ударным слогом стоит ударение?( Ё -всегда ударная) Запишите слова в 4 столбика. - Что обозначает каждая схема? Д/з: стр.67 правило, стр. 69 упр. 104. ( слов. слова выучить КАПУСТА, ИЗНИ(ТЕ))
Математика: "Учимся использовать свойства сложения"
стр. 46 №1 Рассмотрим выражения 50+6+30 и 7+20+3+70 - Как удобно выполнить сложение? ( (50+30)+6; (70+20)+(7+3) ) - Каким свойством сложения воспользовались? №3 На какие группы можно разбить данные выражения? Запишите их в разные столбики. Реши задачу №4. Д/з стр. 46 №2
Здравствуйте ребята! Еще раз продублирую информацию здесь по урокам, которые провели сегодня онлайн. Правило, а также задания выложу в группе вконтакте, вот ссылка https://vk.com/club194571795 Домашнее задание: 1) стр. 51 упр. 2 письменно записать вопросы к предложению в этом задании. (составить специальные вопросительные предложения). 2) стр. 51 упр. 6 прочитать, устно перевести. Записать выделенные жирным шрифтом слова в словари, перевести их и выучить. 3) стр. 49 неправильные глаголы в рамке начинать учить. (например, get up - got up). Домашнее задание (только письменное задание упр. 2) выслать в вайбер (или в whats App) по номеру телефона (89088339778) или по ссылке в контакт https://vk.com/gladkovamila
Очень надеюсь, что вы нашли время закончить задание, которое мы выполняли с вами до начала наших каникул. Напоминаю вам, что это был небольшой научно-технический текст, который нужно было разобрать по членам предложения подчеркиваем, затем выписать термины и перевести.
Выполненные задания можно прислать мне лс в ВК или на имейл vademza@mail.ru Та к в дальнейшем и будет осуществляться наша с вами обратная связь
Наше обучение продолжается, пока только в дистанционном режиме.
Здесь будут размещаться все материалы по нашим с вами дистанционным урокам (ссылки на онлайн уроки, материалы для совместного и самостоятельного изучения и и т.п.) , они также будут дублироваться в группе по элективному курсу "Английская литература" в вк, ссылку прикрепляю. Элективный курс "Английская литература"
Сегодня предлагаю вам ознакомиться с короткими видеофрагментами по биографии и литературному творчеству нового писателя Джеффри Чосера
:
Вы также можете найти материал по биографии в группе вк ( вот ссылка на сам материал Биография Д.Чосера
В той же группе прикрепляю файл в формате word, который можно заполнять в электронном формате, можно самостоятельно расчертить в тетраде табличку и ее заполнить.
Здравствуйте, ребята! Урок истории будет проходить в зуме. Для этого вам нужно пройти по ссылке, ввести номер и пароль для входа, СВОИ ИМЯ И ФАМИЛИЮ. Заходить можно за 10 минут до начала урока. Приготовьте пожалуйста учебники и тетради. Время урока- по расписанию.
история 5Д Время: 3 ноя 2020 08:30
ссылка для подключения https://us04web.zoom.us/j/75123227524?pwd=TjVMdnBYRTUzWkYveGFYRFVQZEZJZz09
Идентификатор конференции: 751 2322 7524 Код доступа: 4AhZ8g
история 5Г Время: 3 ноя 2020 10:20
ссылка для подключения https://us04web.zoom.us/j/71665107553?pwd=TmNFODQxaittZ1RPZzUyVGNUSWpuQT09
Идентификатор конференции: 716 6510 7553 Код доступа: 0fg5bW
история 5 А Время: 3 ноя 2020 11:20 ссылка для подключения https://us04web.zoom.us/j/75055471853?pwd=MmJjNVNzSzlScTVPcnFxREdlb20rZz09
Идентификатор конференции: 750 5547 1853 Код доступа: 0vm7FY Светлана Салтеева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
история 5 Б Время: 3 ноя 2020 12:20 ссылка для подключения https://us04web.
... Читать дальше »
Наше обучение теории и практике перевода продолжается, пока только в дистанционном режиме.
Прошу вас, кто мне еще не успел сдать предыдущее задание по работе над научно-технических текстом, отправить мне его лс в вк или на имейл vademza@mail.ruВ режиме дистанционного обучения наша обратная связи и будет в таком формате. А все материалы по текущему уроку (ссылки на онлайн уроки, задания на совместное и индивидуальное изучение буду размещаться здесь, а также в группе элективного курса в ВК, ссылку прикрепляю
Доброе утро всем! Начинаем дистанционное обучение.Начнём с русского языка. Открываем диск, осуществляем вход, под номером 9 находим тему «Слог. Ударение. Перенос слов», открываем,первой слева находится анимация, всю её просматриваем, затем выполняем 2 и 4 упражнение, далее в правом нижнем углу нашли словарные слова, посмотрели значение слова желтый, открыли новую тетрадь по русскому языку( подпишите ее, пожалуйста), записали число, классная работа, с красной строки запишите с большой буквы слово желтый по памяти, проверьте. Далее работаем с учебником с.71 номер 107 устно, 108 и 109 письменно. Отдыхаем, затем работам в контрольных работах ( домашняя работа)1 вариант с.56, 2 вариант 57. Приступаем к математике. Открываем диск по математике.Нашли тему«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание», открыли , нашли тему урока Числовые выражения. Порядок действий. Скобки. Открыли, просмотрели Новый материал, выполнили первое задание, предварительно правильно читая выражение( например к 4 прибавит разность чисел 15 и 5). Далее работаем с учебником с.38, читаем записи вверху после вертикальной малиновой черты, правило запоминаем! Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. Далее номер 1(устно), 2,3 письменно, с 39 задание после горизонтальной малиновой черты. Отдыхаем, продолжаем с. 39 номер 5,6( домашняя работа). Литературное чтение . Тема урока « Знакомство с названии раздела Русские писатели». Работаем с учебником с.71-75. Одно стихотворение на выбор либо на 74, либо на 75 на
... Читать дальше »
Здравствуйте, дорогие мои ученики! Начинаем обучение дистанционно!!! Заводим новые тетради по русскому языку и математике (для дистанционного обучения). 1). Русский язык. Тема: Повторение. Состав слова. Записываем в тетрадях, число, классная работа, выделяем орфограммы. Записать минутку чистописания см. ссылку. В предложении в словах вставить пропущенные буквы, орфограммы выделить. Выписать слово рябина, поставить ударение, выделить орфограмму. Сделать вывод? Это словарное слово. Записать в словарик. Учебник: с. 48, упр. 78. Д/з: с. 48-49, упр. 79.
2). Математика. Тема: Повторение. Чётные, нечётные числа. На полях записываем число, Классная работа. Минутка чистописания 2 4 6 8 ... продолжить по закономерности до конца строки. Каждое записанное число поделить на 2, записать примеры. Образец: 2:2=1 3:2=1 (ост.1) 4:2=2 и т.д.
Учебник: с.50, №105(1,2-письменно, 3,4,5 - устно), правило в красной рамочке выучить. №106 (а - решить). Д/з: с.50, №106 (б - решить).
Очень надеюсь, что вы нашли время закончить задание, которое мы выполняли с вами до начала наших каникул. Напоминаю вам, что это был небольшой научно-технический текст, который нужно было разобрать по членам предложения подчеркиваем, затем выписать термины и перевести.
Выполненные задания можно прислать мне лс в вк или на имейл vademza@mail.ru Та к в дальнейшем и будет осуществляться наша с вами обратная связь
напоминаю вам, что есть группа по элективному курсу, прикрепляю ссылку на нее https://vk.com/club34414536
В ней также будут дублироваться материалы урока в день проведения урока.
Очень жду от вас материалов
а пока предлагаю ознакомиться с эти видео и ответить на три вопроса в конце в свободной форме
Здравствуйте, дорогие девятиклассники! Продолжаем изучать физику. Мы закончили с вами изучение темы Кинематика. Теперь приступаем к изучению темы "Динамика" . Динамика рассматривает причины движения тел, изучает различные виды сил, сообщающих телам скорость. В основе Динамики лежат 3 закона Ньютона. К изучению этих законов мы и приступаем. Домашнее задание: Прочитать 10 параграф, выписать определение в рабочую тетрадь. После чтения , устно ответить на вопросы после параграфа. Письменного задания сегодня пока нет.
Вниманию учащихся, которые по каким-либо причинам не отправили предыдущие письменные задания, в течении этой недели у вас есть возможность выполнить их и отправить. В конце недели старые задания будут удалены. Не болейте, будьте здоровы!
4 класс домашние задания высылайте в группу по ссылке найдите раздел обсуждения и размещайте материал в свой класс. упр. 9 стр. 60-61 отчитать в аудио формате, выучить новые слова, написать их в словарь - все выслать мне.
Здравствуйте, ребята! Как жаль, что не состоялось наше живое общение. Ничто не совершенно. Или мы что-то не умеем. Но не будем печалиться, а будем учиться.
Русский язык. Тема урока "Части речи" страница 53. Рассмотрите внимательно таблицу, прочитайте её и выполните упражнение 89. А я выборочно позвоню завтра и попрошу рассказать составленное сообщение. Обязательно приводите примеры.
Упр. 91 все по заданию Упр. 92 все устно, рассмотрите картину, попробуйте ответить устно на вопросы, проговорите, чтобы потом не стесняться при ответе. Ничего писать не надо.
Математика. Страница 40. Составить таблицу умножения и деления на 5 и, конечно, выучить её. Это легко. Но надо повторить и таблицы на 2,3,4 №2, 3 (к задаче можно записать таблицу: Расход ткани на одно пальто Количество пальто Общий расход ткани
№5, 6 - устно. Подумайте над магическим квадратом.
Литературное чтение. С. 68, ответить на вопросы с 1 по 4. Выучите отрывок на странице 69 от слов ""Здравствуй, гостья - зима! до слов "На морозе горит!"
Здравствуйте дорогие ребята! Работу дистанционно мы начнем с повторения последних тем изученных на уроках алгебры. 1.Повторим тему "Сложение и вычитание алгебраических дробей". Разберите решение примеров 1 и 2 в красном учебнике на страницах 15-16 и 18 (8Б и 8В класс-примеры 1,2 на странице 17,18) и выпишите их в тетрадь 2.Повторим тему "Умножение и деление алгебраических дробей". Разберите решение примеров 1,2,3 в красном учебнике на страницах 21,22 и выпишите их в тетрадь 3.Решите №6.6 (а,б) и №6.7(а,б).примечание-обязательно расставляем порядок действий и все действия выполняем по порядку отдельно, выписывая каждое в тетрадь. 4. Проверьте ответы в конце учебника , если ответы не совпали постарайтесь найти ошибку.( Может Вы просто не сократили ответ)
И ребята кто не был на последних уроках в школе не все выслали работу на "Сложение и вычитание алгебраических дробей" мне на почту. Жду сегодня
Ребята, жду от вас сочинения Темы: 1. Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками? (блок "Забвению не подлежит") 2. Почему важно быть толерантным? (блок "Я и другие") Сдача работ до 06.11. Сочинения отправляйте мне личным сообщением в группу в Контакте.
Наше обучение продолжается, пока только в дистанционном режиме.
Здесь будут размещаться все материалы по нашим с вами дистанционным урокам (ссылки на онлайн уроки, материалы для совместного и самостоятельного изучения и и т.п.) , они также будут дублироваться в группе по элективному курсу "Английская литература" в вк, ссылку прикрепляю. https://vk.com/club34341310
Сегодня предлагаю вам ознакомиться с короткими видеофрагментами по биографии и литературному творчеству нового писателя Джеффри Чосера :
Вы также можете найти материал по биографии в группе вк ( вот ссылка на сам материал Биография Д.Чосера
В той же группе прикрепляю файл в формате word, который можно заполнять в электронном формате, можно самостоятельно расчертить в тетраде табличку и ее заполнить.
Здравствуйте дети. Дистанционный курс мы начнем с повторения.
1. Выполнить №4 на странице 140 синего задачника. При выполнении расставьте порядок действий. Каждое действие выполняйте с новой строчки. Все действия, в том числе столбиком должны быть решены подробно в тетради
2. Решить неравенство №2, №3 на странице 180. Решение должно быть подробным, все действия выполнять в тетради.
Выполненные задания отправлять СЕГОДНЯ на почту volsnic@mail.ru Удачи!
Тема: Морфемика и словообразование. Упр.156, 157. Д/з Упр. 159 (п.), стр.88 (учить). Фото классной и домашней работы необходимо прислать 02.11. до 22.00. на почту ekaterina_romanova_85@bk.ru или в ВК.
Здравствуйте, дорогие ребята! Вам предстоит пройти регистрацию на образовательном портале Гимназии №47 города Кургана. При регистрации будьте внимательны!!! В окне "СОЗДАТЬ АККАУНТ" в строке "Полное имя" нужно написать : фамилия, имя, № и литер(буква) класса. ПРИМЕР :Иванов Иван 8В
В строке "Электронная почта" нужно указать свою почту. А далее пароль и подтверждение пароля.
Ваши действия: 1. Получили ссылку от классного руководителя: http://education45.ru 2. Заходите по ссылке. 3. Регистрируйтесь (Ф.И., класс). 4. Ждите приглашение учителя. 5.Проверьте работу микрофона и камеры. 6.В назначенное время урока заходите по ссылке и нажимаете ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.
Если вы уже зарегистрировались на данной платформе, то повторно для участия в уроках этого делать не нужно. Переходите по ссылке!
Очень надеюсь, что вы нашли время закончить задание, которое мы выполняли с вами до начала наших каникул. напоминаю вам, что это был небольшой научно-технический текст, , который нужно было разобрать по членам предложения подчеркиваем, затем выписать термины и перевести.
Выполненные задания можно прислать мне лс в вк или на имейл vademza@mail.ru Та к в дальнейшем и будет осуществляться наша с вами обратная связь
напоминаю вам, что есть группа по элективному курсу, прикрепляю ссылку на нее https://vk.com/club34414536
В ней также будут дублироваться материалы урока в день проведения урока.
Очень жду от вас материалов
а пока предлагаю ознакомиться с эти видео и ответить на три вопроса в конце в свободной форме
Здравствуйте! Тема урока: А. С. Грибоедов. «Горе от ума» Текст произведения можно найти здесь или здесь
Предлагаю посмотреть небольшое видео, посвященное теме нашего урока.
Урок 1. Чтение 1 действия комедии «Горе от ума» (комментарий к тексту здесь: My WebPage ; о главных героях комедии здесь: My WebPage 2. Учебник с. 136-139 (статья «Сюжет и жанр»)
Домашнее задание: - Прочитать второе действие комедии - Письменно ответить на вопросы учебника №7,8,9,10 (с. 150-151) по статье «Сюжет и жанр». Ответы присылайте до 08.11.2020 на электронную почту udachina_l@mail.ru - Начать заполнение таблицы (цитаты или собственные фо
... Читать дальше »
Наше обучение продолжается, только в дистанционном режиме,
Мы переходим с вами к новому писателю в английской литературе, Вальтеру Скотту. Предлагаю вам посмотреть два коротких видео по биографии и творчеству Вальтера Скотта, и выполнить несложное задание.
и второе видео в виде презентации:
Во время просмотра или после того, как просмотрите данные видеофрагменты, заполните вот такую анкету:
Ребята, здравствуйте! По техническим причинам урок во 2г классе не удалось провести онлайн. у 2 а класса провели урок. Урок мы берем № 13. Учимся говорить: "У меня есть друг. - I have got a friend." либо мы можем сказать во множественном числе: "У меня есть 5 друзей.- I have got five friends. " Новое слово - Friend (друг). Учимся говорить "сколько - How many". How many toys have you got? - сколько у тебя игрушек? How many dolls have you got? - сколько у тебя кукол?
Домашнее задание: 1) стр. 29 упр. 2, 3 (слушать и повторять за диктором); 2) стр. 29 упр. 7 диалог (слушать и повторять, пробовать разыграть его); 3) стр. 30 упр. 8 стих выучить. Домашнее задание (записать видео со стихотворением стр. 30 упр. 8) отправить по ссылке https://vk.com/gladkovamila или в вайбере (или whats App) по номеру телефона - 89088339778
Тема урок: Электроотрицательность химических элементов. Ионная связь.
План действий: 1. Посмотреть видео урока по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2439/main/. (Российская Электронная Школа -РЭШ, Химия, 8 класс, урок №29 Электроотрицательность химических элементов. Ионная химическая связь. 2. Записать конспект урока используя видео и теоретический материал предложенный в контакте. 3. Выполнить задания №1-3 (в контакте) 4. Выполнить Контрольные задания (В1 или В2) к уроку №29 (это возможно только при регистрации на сайте). Это задание ПО ЖЕЛАНИЮ.
Домашнее задание выполняем на листах А4 (каждый урок на отдельном листе, начинаем всегда с начала страницы): 1. Конспект 2. Задания №1-3 (в контакте) 3. Контрольные задания В1 или В2 из РЭШ. ПО ЖЕЛАНИЮ.
Итак, мы с вами изучаем сложноподчиненное предложение. Мы уже умеем отличать союзы от союзных слов (союзные слова – это самостоятельные части речи, это члены предложения, на них падает ударение). Вы уже знаете союзное слово «который». Это относительное местоимение, которое является средством связи в с/п предложении с придаточным определительным. Что же такое придаточные определительные? 1. Вопросы: придаточные определительные отвечают на вопросы определения: какой? чей? 2. Главное слово: придаточные определительные относятся к члену в главном предложении, выраженному существительным. 3. Средства связи: придаточные определительные прикрепляются к главному при помощи союзных слов который, какой, чей, кто, что, где, куда, откуда, когда. В главном предложении могут быть (но не обязательно) указательные слова: тот, этот, такой и др., выполняющие функцию определения в главном предложении. 4. Место придаточного: придаточные определительные всегда стоят после существительного, к которому относятся. Примеры: 1. Комната [какая?], в которую вступил Иван Иванович, была совершенно пуста (Гоголь). [сущ., (в которую – союз. слово), ]. 2. Давайте помечтаем, например, о той жизни [о какой?], какая будет после нас, лет через двести-триста (Чехов). [сущ. + указ. слово], (какая – союз. слово) 3. В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время [какое?], когда он
... Читать дальше »
Итак, мы с вами изучаем сложноподчиненное предложение. Мы уже умеем отличать союзы от союзных слов (союзные слова – это самостоятельные части речи, это члены предложения, на них падает ударение). Вы уже знаете союзное слово «который». Это относительное местоимение, которое является средством связи в с/п предложении с придаточным определительным. Что же такое придаточные определительные? 1. Вопросы: придаточные определительные отвечают на вопросы определения: какой? чей? 2. Главное слово: придаточные определительные относятся к члену в главном предложении, выраженному существительным. 3. Средства связи: придаточные определительные прикрепляются к главному при помощи союзных слов который, какой, чей, кто, что, где, куда, откуда, когда. В главном предложении могут быть (но не обязательно) указательные слова: тот, этот, такой и др., выполняющие функцию определения в главном предложении. 4. Место придаточного: придаточные определительные всегда стоят после существительного, к которому относятся. Примеры: 1. Комната [какая?], в которую вступил Иван Иванович, была совершенно пуста (Гоголь). [сущ., (в которую – союз. слово), ]. 2. Давайте помечтаем, например, о той жизни [о какой?], какая будет после нас, лет через двести-триста (Чехов). [сущ. + указ. слово], (какая – союз. слово) 3. В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время [какое?], когда он
... Читать дальше »