Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога

Добрый день, дорогие восьмиклассники.                                                                                                                                          Тема урока "Главные черты  рельефа России"

Так как вчера по  техническим причинам не работала учебная платформа, сегодня будем работать в ZOOM..

 Уважаемые восьмиклассники, заходите под своей фамилией и именем.

Проходите  по ссылке и по времени расписания уроков:

8Д -  8-30       ... Читать дальше »

Просмотров: 295 | Дата: 03.11.2020

Тема: Древнерусская литература.
02.11.20
Стр. 69-73 читаем, изучаем.
03.11.20
Стр. 73 - творческое задание №1 письменно, отправляем мне.
Просмотров: 82 | Дата: 02.11.2020

Внимание 8абвде, 9аг классов! 03 ноября состоятся уроки в ZOOM.

8.30 - 9:00 - конференция 9г. Идентификатор конференции: 739 1366 3282

9:20 - 9:50 - конференция 8д. Идентификатор конференции: 761 7023 7854

10:20 - 10:50 - конференция 8а. Идентификатор конференции: 715 8801 6428

11:20 - 11:50- конференция 8б. Идентификатор конференции: 796 8124 3466

12:20 - 12:50 - конференция 9а. Идентификатор конференции: 761 7809 4094

13:10 - 13:40- конференция 8в. Идентификатор конференции: 735 1066 4731

14:00 - 14.30 - конференция 8е. Идентификатор конференции: 782 5546 7817

До встречи!
Просмотров: 67 | Дата: 02.11.2020

Тема: Иван Андреевич Крылов.
03.11.20
Стр. 58-59 читать биографию, составить конспект биографии в тетради.
05.11.20
Стр. 60 - 67 - изучаем басни, любую выучить наизусть. Записать на видео и отправить мне.
Просмотров: 77 | Дата: 02.11.2020

Видеоуроки для 2 и 4 классов вы можете просмотреть в группе https://vk.com/kulinich_tamara
Просмотров: 71 | Дата: 02.11.2020

Доброго времени суток! Хорошие мои, на данный момент я на больничном, поэтому даю задания только письменно. Отправлять все задания по русскому мне не нужно, я укажу для вас задания, которые мне нужно будет выслать. Выполняйте задания дозировано, не более двух упражнений в день. Записываем число, тему. В тетрадях работаем аккуратно. Отправляем мне задания по номеру 89080062933, на выйбер, либо на ватсап. Обязательно указываем чья работа!!!
02.11.2020.
Тема: Причастие.
Изучаем параграф 12.
Выполняем упр. 77 по образцу.
Упр. 78 - списываем текст, подчёркиваем причастия.
03.11.2020.
Тема: Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях.
Изучаем параграф 13, на стр. 36 - правило.
Выполняем упр. 80, 82 по заданию.
06.11.2020. (НА ПРОВЕРКУ)
Тема: Причастный оборот. Выделение причастного оборота.
Изучаем параграф 14, правило на стр. 37 и 38.
Выполняем упр. 85 по образцу.
Упр. 88, 90 выполняем по заданию.
Просмотров: 70 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте!

Спасибо всем, кто сумел зайти на платформу по расписанию. Связь, к сожалению, очень быстро прервалась. В пятницу попробуем перейти на зум, ссылку сообщу дополнительно.

Тема урока: А. С. Грибоедов. «Горе от ума»
Текст произведения можно найти здесь.My WebPage
</a>
Небольшое видео по теме нашего урока.


Урок
1. Чтение 1 действия комедии «Горе от ума» (комментарий к тексту здесь: My WebPage ; о главных героях комедии здесь: My WebPage
2. Учебник с. 136-139 (статья «Сюжет и жанр»)

Домашнее задание:
- Прочитать второе действие комедии
- Письменно ответить на вопросы учебника №7,8,9,10 (с. 150-151) по статье «Сюжет и жанр». Ответы присылайте до 09.11.2020 на электронную почту udachina_l@mail.ru
- Начать заполнение ... Читать дальше »
Просмотров: 115 | Дата: 02.11.2020

Задание на 03.11
Просмотров: 73 | Дата: 02.11.2020

Готовимся к устному собеседованию!

Ребята, перейдите по ссылке и выполните задания. № 1, № 2 (устно), № 3, № 4 (письменно).
Ссылка для 9Е класса

Работы отправлять на почту ekaterina_romanova_85@bk.ru до 18.00.
Просмотров: 61 | Дата: 02.11.2020

1. Учебник стр. 62 упр 6 Ответить на вопросы по изученным странам.

2. Задание: Complete the text. Use: thousands, was founded, city, of, cathedrals, interesting, famous.

London is the capital of the UK. It is a very old (1)_________. It (2)____ __________ about two thousand years ago. London is one of the most famous and (3) ___________ cities in Europe. It is (4) ___________ for its places of interest. There are lots of museums, historical buildings, ancient (5) ____________ and monuments. It is full (6) ____ history. Every year (7) __________ of tourists come to London.

Вставьте в текст нужные слова и полностью его перепишите в тетрадь, в дальнейшем он нам будет нужен.
Эти задания мы проверим на онлайн уроках, планируемых 05.11. Ссылки укажу в среду 04.11.
Просмотров: 62 | Дата: 02.11.2020

1. онлайн урок по расписанию
2. с.43 упр.2, 4 письменно
Просмотров: 59 | Дата: 02.11.2020

Тест по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка»

1. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
1) Елизавета
2) Лизонька
3) Бетси
4) Лиза
2. Как называлось имение Муромских?
1) Прилучино
2) Тугилово
3) Отрадное
4) Лысые Горы
3. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
2) «Повести Пушкина»
3) «Проза Пушкина»
4) ни в какой цикл не вошло
4. Как называлось имение Берестовых?
1) Прилучино
2) Тугилово
3) Отрадное
4) Лысые Горы
5. Укажите, кто «в молодости своей служил он в гвардии, вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал».
1) Иван Петрович Берестов
2) Григорий Иванович Муромский
3) Владимир Берестов
4) Трофим
6. Укажите, о ком идёт речь в предложении:
«Стройный, высокий, румянец во всю щеку...»

1) Иван Петрович Берестов
2) Григорий Иванович Муромский
3) Алексей Берестов
4) кузнец Василий
7. Укажите, кто «был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, ... Читать дальше »
Просмотров: 241 | Дата: 02.11.2020

Доброго времени суток! Хорошие мои, на данный момент я на больничном, поэтому даю задания только письменно. Отправлять все задания по русскому мне не нужно, я укажу для вас задания, которые мне нужно будет выслать. Выполняйте задания дозировано, не более двух упражнений в день. Записываем число, тему. В тетрадях работаем аккуратно. Отправляем мне задания по номеру 89080062933, на выйбер, либо на ватсап. Обязательно указываем чья работа!!!
02.11.2020.
Тема: Местоимение.
Изучаем материл параграфа 23.
Выполняем упр. 112 по заданию.
Упр.113 - работаем по ОБРАЗЦУ! Списываем и подчеркиваем местоимения ТОЛЬКО 3-его лица с ПРЕДЛОГАМИ, определяем у них падеж, число, род.
03.11.2020.
Тема: Синтаксис.
Изучаем материал параграфа 24.
Упр. 119 выполняем по заданию.
Упр. 120 - списываем упр., выполняя по заданию.
05.11.2020 (НА ПРОВЕРКУ)
Тема: Пунктуация.
Изучаем материал параграфа 25. Стр. 59 - учим правило.
Упр. 123 выполняем по заданию.
Упр. 125 - составляем и записываем по ДВА предложения для каждой группы! Должно быть составлено и записано 4 предложения.
06.11.2020. (НА ПРОВЕРКУ)
Тема: Словосочетание.
Изучаем параграф 26, стр. 61-62 выучить правило.
Выполняем упр. 128 и 130 по образцу.
Просмотров: 84 | Дата: 02.11.2020

Уроки планируются на платформе education45.ru

В 10.20. 6А класс
В 11.20. 6В класс
В 12.20. 6Г класс
(ссылки сюда не помещаю, они расположены ниже)

Тема: Основные способы словообразования.
Упр. 160, 169 (п.)

Д\з Упр. 166 (п.), стр. 94-95 (учить)

Работы высылать до 22.00 на почту или в ВК.
Просмотров: 59 | Дата: 02.11.2020

Математика.(онлайн урок)
Тема: Столько же. Равенство и неравенство чисел. Задание на уроке: Учебник-тетрадь с.44-45.
Письмо(онлайн урок)
Тема: Заглавная буква П . Задание на уроке: Тренажер с. 41 Прописи (3ч) с. 5-6
Физическая культура.
Задание на уроке: Выполняем комплекс упражнений.
Окружающий мир (онлайн урок) .
Тема: Кто такие звери? Задание на уроке : Учебник с. 38-39 , изучаем материал, отвечаем на вопросы. Рабочая тетрадь с. 25-26 № 3-4
Ссылка на онлайн уроки
Дарина Викторовна Симакова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/87077046275?pwd=THpQOGlBSFYwUmNEekwzdjJubDJzZz09

Идентификатор конференции: 870 7704 6275
Код доступа: iFmK3f
Просмотров: 72 | Дата: 02.11.2020

3.11 тема урока КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 1). На сайте " Учи ру" , в разделе " Графики" выполнить задания по теме "Координатная плоскость". ( Бесплатное занятие я буду включать каждому классу по расписанию уроков, когда у вас будет математика). Кто не знает свой пароль заранее спросите у меня. 2) В задачниках синего цвета выполнить 6. 19(а), 6.20(а), 6.21(а), 6.22(а), 6.23(а), 6.24(а). В задачниках серозеленых 7. 19(а), 7.20(а), 7.21(а), 7.22(а), 7.23(а), 7.24(а). Задания можно выполнять на одной системе координат, разными цветами.
Просмотров: 68 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, уважаемые ребята. Сегодня 2 урок из раздела гимнастика. Еще раз хочу напомнить что соблюдение техники безопасности один из главных элементов урок.Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.Сегодня на уроке я предлагаю комплекс упражнений в виде разминки,который развивает гибкость.
ССЫЛКА
Разучиваем технику контрольного упражнения: ССЫЛКА
Желаю всем здоровья и успеха.
Просмотров: 58 | Дата: 02.11.2020

Ссылка на русский язык в Zoom для 6Б класса
My WebPage
Просмотров: 74 | Дата: 02.11.2020

Просмотров: 73 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, ребята!
тема урока: Романтизм в русской музыке.

На уроках музыки мы с вами уже говорили о композиторах "Могучей кучки", о М.И. Глинка - основоположнике русской музыкальной школы, не раз говорили и слушали музыку великого Петра Ильича Чайковского. Все эти композиторы принадлежат эпохе романтизма. И каждый композитор по своему раскрывал романтические образы. Так что такое романтизм?

"Романтизм - это желание, стремление, порыв, чувство, вздох, стон, жалоба на не свершенные надежды, которым не было имени, грусть по утраченном счастье, которое Бог знает в чем состояло".

Ведущим жанром музыки в это время является опера – историческая, эпическая, лирическая, драматическая. Продолжают развиваться и другие синтетические музыкальные жанры – романс, песня. Вокальная музыка пополняет собой «музыкальную энциклопедию» русской поэзии, обогащая ее социально-обличительными и лирико-психологическими образами.

Перейдите, пожалуйста по интернет.ссылке - вы попадете на мой певческий урок.
Начинаем исполнительскую деятельность с упражнений для артикуляции, мимики и дыхания. Исполните вместе со мной Гимн гимназии.

My WebPage

Д/З: - повторяйте каждое утро (как зарядку) упражнения для дыхания вместе со своими родителями. Будьте здоровы! Не болейте
Просмотров: 65 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте дети. Начнем с повторения пройденного материала.

1. Ответьте (устно) на вопросы 2,3,4,5,7,10,,12,14, 16,19,20 19 без доказательства) на стр. 208 учебника. Если испытываете затруднения, найдите ответ в тексте главы IX.
2. Решите задачу. Боковые стороны трапеции равны 12см и 23см, а периметр равен 77см. Найти среднюю линию трапеции.
Задание проверю выборочно.
Просмотров: 82 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, уважаемые ребята. Переходим к новому разделу гимнастика. Еще раз хочу напомнить что соблюдение техники безопасности один из главных элементов урока ССЫЛКА
Разучиваем технику контрольного упражнения: ССЫЛКА
Гимнастика является технической основой многих видов спорта: соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.Сегодня на уроке я предлагаю комплекс упражнений который развивает гибкость и служит подводящими упражнениями. Вам надо выполнить первые 6 упражнений, каждое по 10 повторений ССЫЛКА
Желаю всем здоровья и удачи.
Просмотров: 59 | Дата: 02.11.2020

Всем добрый день. Предлагаю вам посмотреть видеоурок для повторения АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ СУММА.
Ссылка для 6Д класса на онлайн та же. До встречи.
Ссылка для 6Д на урок

Всем добрый день, ребята я вас ждала, но видимо вы не смогли войти по ссылке.
Вопрос решим.
Выполните задание дома: № 235, 240,244
Просмотров: 73 | Дата: 02.11.2020

Для тех, кто не смог сегодня заниматься онлайн - сначала написано то, что делали в классе, в скобках - домашнее задание.
Русский: с.63 упр. 89. 90. (Дома: с.64 №94, записать в словарик новое слово со стр. 63 "сахар")
Математика: с.34 устно №2, 7, письменно №4,6 (Дома: с.34 №3,5)
Чтение: с. 106 выразительное чтение (Дома: с.106 учить наизусть)
Просмотров: 79 | Дата: 02.11.2020

Sorry, посмотрела расписание на понедельник вместо вторника. перестраиваю время-

9-9.30 8Д

9.45-10.15 8-А

10.30-11.00 8Б и 8В

11.15-11.45 8-Г

13.00-13.30 8Е (устный ответ про олимпийские игры и упр2(аб) стр31 новые слова читать и переводить

8абвгд работаем с новой лексикой юнит 2 упр 43 , 44. Zoom . Идентификатор 345-422-8912 пароль 202047
Просмотров: 74 | Дата: 02.11.2020

1. Онлайн урок по расписанию
2. Д.з. с.66 упр.12 b) записать в словарь новые слова с переводом
c) читать, переводить
Просмотров: 69 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята! Тема урока: "Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел " , § 8 учебника или видеоурок по ССЫЛКЕ. Домашнее задание: § 8, №266(а,в), 269(а,б), 273 (а,в), 280.
ОНЛАЙН УРОКИ ПО МАТЕМАТИКЕ на платформе DISCORD ( по расписанию ) ССЫЛКА:https://discord.gg/BDSuYfAQSe
1. 8:30 - 9:10
2. 9:20 - 10:00
3. 10:20 - 11:00
4. 11:20 - 12:00
5. 12:20 - 13:00
6. 13:20 - 14:00
7. 14:10 - 14:50
8. 15:00 - 15:40
Просмотров: 69 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята! Вам нужно пройти по ссылке, посмотреть видеоурок, прочитать конспект под видеоуроком, письменно в тетради ответить на вопросы к уроку.
Желаю успеха!
Революция в Нидерландах
Просмотров: 81 | Дата: 02.11.2020

Уважаемые учащиеся 7 а,б,в классов. Мы начинаем изучение с вами темы "Компьютер как универсальное устройство работы с информацией". Вам предлагается прочесть теорию в виде презентации. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. После изучения теории сделать практическую работу в текстовом процессоре Microsoft Word или в любом другом процессоре. Работу сохранить, подписать (фамилия и класс) и переслать мне на электронную почту irina_volodina70@ mail.ru Практическая работа находится ЗДЕСЬ.
Просмотров: 73 | Дата: 02.11.2020

2.11.20     Добрый вечер, дорогие ученики 9Б и 9Г классов!

Ребята. дублирую задание, которое было дано утром!

 Тема урока сегодня "Состав населения".

Так как сайт завис, самостоятельно изучите материал, пройдя по ссылке    презентация "Состав населения"

Задание: изучить данные статистики, новые определения. Письменное задание пока не даю.

Если в презентации что-то непонятно, пишите на адрес: berdeneva@gmail.com              

          Мы начали изучать тему "Население" еще в октябре. На уроках выполнили практическую работу.

Я обращаюсь к ребятам, кто не был на уроках по болезни. Если есть желание получить дополнительную отметку, предлагаю вам выполнить эту  практическую работу. Также предлагаю ребятам, кто написал не очень удачно работу на уроке (отметки все в электронном журнале с комментарием, за что выставлены)

Для повторения (все есть в рабочих тетрадях) и просмотра презентации, где дано объяснение темы,  пройдите по ссылке     Население России. Движение населения

В конце презентации предлагается решение задачи, подобная задача будет в ... Читать дальше »

Просмотров: 179 | Дата: 02.11.2020

Тема урока: Основные способы образования слов в русском языке.
Теоретический материал в учебнике на стр. 105-106.

В 13:20 на платформе Zoom будет проходить занятие.
Идентификатор конференции: 777 107 6739
Код доступа: 60125

Письменное задание:
Стр. 107, упр. 214. Выполнять по заданию, смотрим на образец. Обязательно всё, что нужно, подчёркиваем карандашом.

Работы отправлять после урока по расписанию. Отправлять: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber 89091767141.
Просмотров: 64 | Дата: 02.11.2020

Уважаемые 11-классники встречаемся завтра в Zoom по расписанию 11 с-э -1 урок в 8.30. 11 а - 4 урок в 12.10. Убедительная просьба обеспечить видео-(не только аудио-)связь !!!
Просмотров: 83 | Дата: 02.11.2020

Добрый вечер, 3 ноября онлайн уроков английского на платформе Education не будет по техническим причинам. Вместо онлайн урока я уже опубликовала свой видео урок по новой теме в сообществе Вконтакте, ссылка club199925050. Мое сообщество будет пополняться разработанными видео уроками ежедневно. Вопрос о проведении онлайн уроков на другой платформе (Zoom, Skype) решается.
Домашнее задание для 2 А, Б, В, Д, Е, Ж на эту неделю:
1. Выполнить упражнения в Рабочей тетради с 5 по 18 урок (для классов, которые имеют эти тетради)
2. Сделать карточку гласной буквы Ii
3. Учебник стр. 40 упр. 8 читать.
4. Выучить новые слова, записав их в тетрадь по английскому языку (материал из моего видео урока за 2 ноября)
5. Послушать и научиться петь песенку "Что у тебя есть?" звуковое задание № 66.
Просмотров: 76 | Дата: 02.11.2020

Dear students! Задание на урок 03.11.20 Повторяем лексику и грамматику https://edu.skysmart.ru/student/dusovezagi
Теорию к грамматическим упражнениям можно найти в учебнике стр GR5, Module 2. Don't forget to provide video)))
Просмотров: 68 | Дата: 02.11.2020

Задание на урок 03.11.20 Повторяем лексику и грамматику https://edu.skysmart.ru/student/dusovezagi
Теорию к грамматическим упражнениям можно найти в учебнике стр GR5, Module 2
Просмотров: 63 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, дорогие ребята!
3.11 снова попробуем встретиться на платформе education45.ru и провести онлайн-урок. С 6-ми классами все получилась. Надеюсь, и у нас с вами не будет сбоев. Если вдруг не получится, пожалуйста, смотрите и выпоняйте задания у меня на странице! Не паникуйте!
Для посещения уроков английского языка нужно пройти по ссылке (скопировать и вставить в браузер, Яндекс желательно не использовать, могут возникнуть проблемы) (ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА СВОЯ ССЫЛКА!!!)
5 А: http://education45.ru/b/x4k-ry3-xyh
5 Б: http://education45.ru/b/dxy-r29-jct
5 В: http://education45.ru/b/x6n-w69-gxh
5 Г: http://education45.ru/b/97p-zyd-gqq
5 Д: http://education45.ru/b/a4y-u4t-c44
5 Е: http://education45.ru/b/3wk-r32-ddf
03.11 уроки по расписанию (5 А - 8.30, 5 Б - 9.20, 5 В - 10.20, 5 Г - 11.20, 5 Д - 12.20, 5 Е - 13.20) жду на платформе. Ребята, не забывайте иметь при себе учебники и тетради.

Домашнее задание:
1. стр.62-63 (читаем правило Future Simple (Indefinite))
2. Выполняем письменно упражнение и ВЫСЫЛАЕМ МНЕ НА ПОЧТУ, В ВК ИЛИ В ВАЙБЕР. (Дети, будьте внимательны, высылаем только те задания, которые я прошу мне отправить).
Put the verbs in brackets into Future Indefinite (Simple).
1. I (to play) chess tomorrow. 2. He (not to play) tennis tomorrow. 3. She (to help) me tomorrow. 4. You (to come) to my place on Sunday? 5. You (to read) this book next week? 6. She (to cook) ... Читать дальше »
Просмотров: 233 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Про онлайн-уроки буду предупреждать заранее!

Тема урока: "Почему важно соблюдать законы"
Посмотрите видео-урок по данной теме: https://youtu.be/8sR871uJQpw
ПРОЧИТАЙТЕ параграф 3.
Напишите сочинение-размышление на тему "Почему важно соблюдать законы" (объём - 1 страница)
Работы принимаются до следующего урока по обществознанию (до 10.11)

Задание на 03.11.
Просмотров: 61 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Про онлайн-уроки буду предупреждать заранее!

Тема урока: Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

Записать в тетрадь:
Основные черты абсолютизма во Франции:
• централизация (подчинение королю большинства франкоязычных территорий,
• унификация налогов,
• создание централизованной бюрократической системы,
• ограничение прав генеральных штатов и парламента,подчинение церкви государству,
• создание регулярной наемной армии, финансируемой из государственного бюджета.

Посмотрите видео-урок на данную тему: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2058/main/

ПРОЧИТАТЬ параграф 14.
Прочитать фрагмент документа "Ришелье. Политическое завещание" (стр. 133-134) ответить на вопрос к этому фрагменту - письменно в рабочих тетрадях.

Выполненное задание присылайте на почту kristina.serbina47@mail.ru.
ЗАДАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО 03.11.

Задание на 03.11.
Просмотров: 57 | Дата: 02.11.2020

Тема урока: Этимология слов.

6Ж: урок по расписанию в 10:20 на платформе Discord.
ССЫЛКА НА КАНАЛ

6Е: урок будет по расписанию в 11:20 в Zoom.
3 ноя 2020 11:20
ССЫЛКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Идентификатор конференции: 777 107 6739
Код доступа: 60125

Письменное задание для 6Е и 6Ж:
С помощью этимологического словаря определить, откуда произошли слова печаль, кузнец.

Работы отправлять после урока по расписанию. Отправлять: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber 89091767141.
Просмотров: 66 | Дата: 02.11.2020

Тема"Корень n ой степени". Текстовая информация по теме и домашнее задание в приложении, а также в группах в ВК"
Просмотров: 72 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу.
Математика. Тема урока: "Когда остаток равен 0".
У.с.58-59, № 170, вести учебный диалог, №172. В тетрадь - №171, 173, 175, 176. Числа записывать в строку.
Тренировочное задание на листе (голубой маркер)-по желанию.
Д.з У.с.59,№ 177, 178.
Русский язык. Тема урока: "Учимся определять спряжение".
Словарная работа, Т.с34, № 34.
Тренировочное задание на листе (розовый маркер) - по желанию.
Д.з Т.с.35, №35.
Интегрированный урок по теме: "Убранство русской избы" (изо+родной язык)
https://youtu.be/XXt0jOAx3kw
Д.з Выписать слова по теме "Убранство русской избы" и составить из них словарик.
Окружающий мир. Тема урока "Зона лесов". Посмотреть урок на ОП "Учи.ру".
Д.з.У.с.84-91, ответить на вопросы.
Тренировочное задание на ОП "Учи.ру", "Яндекс.учебник" - по желанию.
Всем хорошего дня и успехов!
Просмотров: 81 | Дата: 02.11.2020

Hello, my dear boys and girls! Today is the 3 rd of November.
Жду ваших ответов на задания предыдущего урока, за 2.11.
Упр 10 стр 44. В этом упражнении приводятся примеры условных предложений в английском языке, которые выражают нереальное условие. Нужно вставить сослагательное наклонение.
Так как условие нереальное, то после IF (в придаточном предложении) ставится подлежащее и сказуемое в Past Perfect ( had +глагол в 3 форме ), а во второй части предложения (в главной) ставится опять подлежащее и вспомогательный глагол would have + глагол в 3 форме.
If she hadn’t been busy yesterday, she would have spoken to him. – Если бы она не была занята вчера, она бы поговорила с ним.

1. В предложениях после таких выражений, как it’s (high) time (пора / давно пора) и if only (если бы).
It’s about time you knew how to behave. – Пора бы тебе знать, как себя вести.
If only I had known it then. – Если бы только я знал это тогда.
Употребление сослагательного наклонения в английском языке также подразумевается в простых (часто восклицательных предложениях).
If he had some spare time! – Если бы у него было свободное время!
Просмотрите это упражнение и выполните его письменно. Отправляем мне на почту.
Просмотров: 75 | Дата: 02.11.2020

Hello, my dear boys and girls! Today is the 3 rd of November.
Жду ваших ответов на задания предыдущего урока, за 2.11.
Сегодня слушаю ваше чтение «Introduction»на стр 56, а кто ответит- работает с текстом упр 7 на стр 59.Прочитайте все упражнение и подберите к каждому тексту один из заголовков. Один –лишний.
Домашнее задание- выбрать какой-нибудь текст , отчитать его и перевести. Это задание к четвергу. Если есть вопросы-задавайте.
Просмотров: 58 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте!
Задание на случай, если не получится 3.11 провести уроки онлайн на платформе школы.

Раздел «Культура речи» начинаем с темы, посвященной лексическим нормам.
Прочитайте теоретический материал и выполните упражнения.

Лексические нормы – это правила, которые регулируют использования и сочетания слов в речи. Употребление слова в речи всегда определяется особенностями его лексического значения.
Употребляя слово в речи, мы должны следить за тем, чтобы, во-первых, его лексическое значение было реализовано уместно и правильно, а во-вторых, чтобы слово выражало наше отношение, то есть было выразительным. В соответствии с этим лексические нормы имеют два аспекта: точность и выразительность. Кроме того, употребление слов в речи определяется сферой их бытования и изменениями, происходящими в языке с течением времени.

Лексическая сочетаемость — это способность слова соединяться с другими словами.
Свободная сочетаемость слова — это его способность вступать в сочетания с целыми классами слов, объединяемых общностью смысла: деревянный пол (ящик, шкаф, забор и т. д.); складывать вещи (книги, одежду, игрушки и т. д.).
Несвободная сочетаемость — это способность слов вступать в сочетания лишь с ограниченным количеством слов: карие глаза, закадычный друг, заклятый враг, одержать победу.

Нарушение лексической сочетаемости слов.
Можно сказать глубокая ... Читать дальше »
Просмотров: 346 | Дата: 02.11.2020

8-б занятие в 9.00 на зум. Идентификатор -345-422-8912. Пароль - 202047

8-В занятие в 9.45 - 10.00 Идентификатор и пароль те же.

8-Г занятие 10.30 -11.00 Идентификатор и пароль те же.

8-Д занятие 11.15 -11.45 . Идентификатор и пароль те же.

Это на ЗУМ. ЗаВТРА. Unit 2 Ex 44 , 43. Перевод, чтение.
Просмотров: 83 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята! Тема урока: "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" , пункт №9 учебника или видеоурок по ССЫЛКЕ. Домашнее задание: П.9, №364(б,г), 365(б),366. Самостоятельная работа на сайте "Решу ВПР математика 5 класс" на оценку. Вариант учителя №995883
ОНЛАЙН УРОКИ ПО МАТЕМАТИКЕ на платформе DISCORD ( по расписанию ) ССЫЛКА:https://discord.gg/BDSuYfAQSe
1. 8:30 - 9:10
2. 9:20 - 10:00
3. 10:20 - 11:00
4. 11:20 - 12:00
5. 12:20 - 13:00
6. 13:20 - 14:00
7. 14:10 - 14:50
8. 15:00 - 15:40
Просмотров: 68 | Дата: 02.11.2020

Уважаемые учащиеся 7 а,б,в классов. Мы начинаем изучение с вами темы "Компьютер как универсальное устройство работы с информацией". Вам предлагается прочесть теорию в виде презентации. Презентация находится здесь. После изучения теории сделать практическую работу в текстовом процессоре Microsoft Word или в любом другом процессоре. Работу сохранить, подписать (фамилия и класс) и переслать мне на электронную почту shklyar.n@inbox.ru Практическая работа находится здесь.
Просмотров: 75 | Дата: 02.11.2020

1. Обучение грамоте- Тема: "Звук и буква К", букварь с.86-87 читать. с.86 -два предложения списать в пропись с.43.
2. Письмо- пропись с. 26-27 прописать, с.27 списать предложение.
3. Математика- Тема "Столько же" с.44-45.
4. Физическая культура- повторить комплекс упражнений для зарядки.
Выходим на платформу в 8.30. по ссылке. Ссылка для 1В
Просмотров: 78 | Дата: 02.11.2020

Задание для 1 г класса на 3 ноября 2020 года
Работаем дистанционно в скайпе.
Обучение грамоте + письмо
Тема: Гласные буквы Е, е. На реке. Строчная буква е.
Работа на уроке
Учебник «Азбука», стр. 72- 74.
1. Читаем все слоги, слова, предложения на этих станицах.
2. Стр. 73, правило чёрным цветом внизу страницы знать наизусть.
Буква Е- это не звук, а гласная буква. Мы ее называем «хитрой» (вспоминаем «Школу подготовки будущего первоклассника»), потому что она обозначает два звука (слог- слияние [й, э]), когда стоит в начале слова, после гласного, после ъ и ь знака; буква е обозначает один звук([ э]) после согласного, но этот согласный она смягчает.
3. Работа на стр. 73, справа, картинка деревьев- это ели. Ход рассуждений: делим на слоги е-ли, в этом слове 2 слога, т. к. две гласные Е и И, первая буква Е обозначает два звука в слоге- слиянии[й, э], и второй слог- тоже слияние [л, и]), поэтому получается такая схема.
4. Работа на стр. 74
1-ое задание: знакомство со словами – антонимами.
2-ое задание: заменить слово- предмет на слово- признак.
3-е задание: прочитать текст на странице (читаем 4-5 раз), заменить слово «красивы» другим близким по значению.
Работаем в прописях №2 на страницах 28-29.
5. Внимательно рассмотрите написание строчной (маленькой) букв е в рамке вверху страницы 28 (следим за направлением стрелки).
6. В клетках прописываем первую строчку до конца (стр ... Читать дальше »
Просмотров: 188 | Дата: 02.11.2020

Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников.
Ниже выбрать "Видеоуроки конспекты для учителей и школьников.
Ниже выбрить во всех предметах - Технология девочки, 7 класс.
Ниже выбрать 4. Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении
Технология 7 класс (девочки) ФГОС.
Выполнить конспект.

Конспект представляет собой выделение важной информации из основного текста и её краткое изложение.

Конспект присылать на электронную почту anna.korobeynikova.78@bk.ru не позднее следующего урока.
Просмотров: 90 | Дата: 02.11.2020

Добрый вечер, ребята! Пока платформа education45.ru не работает, возможно, будем заниматься на zoom. Для этого скачайте платформу zoom. Буду размещать ссылку на урок здесь, на странице, и в группах vk. Задание на вторник - в предыдущих публикациях.
Просмотров: 63 | Дата: 02.11.2020

02.11. 20.
11а. История. П. 78-79. Александр III, контрреформатор
Дать определение- контрреформы, выписать фамилию главного идеолога контрреформ, мероприятия проводимые в духе контрреформ, мероприятия либеральные. Выпишите, когда было принято Рабочее законодательство и его основные положения ( используйте доп. литературу). Охарактеризуйте основные направления внешней политики Александра по плану(цели, основные события, итоги).
Охарактеризуйте реформаторскую деятельность Бунге, Вышнеградского, Витте.
Работу отправьте до 05.11.
Просмотров: 70 | Дата: 02.11.2020

Пока не отрегуллированна платформа гимназиии работаем в зумме. Скачайте зум и завтра работаем по новой лексике. иметь учебник и переведенные слова . Завтра уроки -8Б, 8В,8Г,8Д. Расписание: 9.00-930.

9.45- 10.15. 8-г -10.30-11.00 , 8Д - 11.15- 11.45.
Просмотров: 83 | Дата: 02.11.2020

Обучение грамоте
Тема: Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м. Москва - столица России.
Азбука, стр. 85 - 89. Платформа Яндекс.Учебник.
Письмо
Тема: Строчная и заглавная буквы м, М.
Пропись, ч. 3, стр. 7 - 9.
Математика
Тема: Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4. Шар, конус, цилиндр.
Учебник, стр. 36 - 39. Youtube
Объёмные геометрические фигуры.
Окружающий мир
Тема: Что такое хвоинки?
Учебник, стр. 28 - 29, тетрадь, стр. 17 - 19. Youtube
Что такое хвоинки?
Выполняем задания в рабочей тетради.
Повторение.
Просмотров: 89 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, ребята!
Задание на 03.11.2020г.
6В - с. 38-39 (повторить текст)
6Ж - с.44 (повторить слова по теме)
Просмотров: 76 | Дата: 02.11.2020

Внимание 10г,11а,11б,11г! Завтра состоятся уроки в ZOOM.
10:00 AM - 11:00 AM
Моя конференция 10г
Идентификатор конференции: 729 4590 7017

11:00 AM - 12:00 PM
Моя конференция 11б
Идентификатор конференции: 783 9124 5613

12:00 PM - 01:00 PM
Моя конференция 11а
Идентификатор конференции: 745 8686 7993

01:00 PM - 02:00 PM
Моя конференция 11г биохим
Идентификатор конференции: 736 8616 8465

02:00 PM - 03:00 PM
Моя конференция 11г филология
Идентификатор конференции: 721 5069 2578
Ссылки в ВК в группах. До встречи 03.11.2020,дети!
Просмотров: 83 | Дата: 02.11.2020

Учет поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс) за 1-мин.
Снять на видео и результаты скинуть на почту popkov-v@list.ru
Просмотров: 104 | Дата: 02.11.2020

Уважаемые 8-е классы. Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь. Практическую работу высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Просмотров: 80 | Дата: 02.11.2020

Расписание уроков математики (в Zoom) на 03.11.2020

6Б – 10.20
6В – 12.20
6Е – 13.20
6А – 14.10
6З – 15.00

Напоминаю, что заходить по ссылке можно будет за 10 минут до начала урока.
Вы будете попадать в Зал ожидания.
Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!

Подключиться к конференции Zoom
Ссылка на урок
Идентификатор конференции: 546 020 6617
Код доступа: 112020
Просмотров: 58 | Дата: 02.11.2020

Уважаемые 10-е классы. Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь. Практическую работу высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Просмотров: 75 | Дата: 02.11.2020

02.11.2020 г.
Тема: «Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-»»

Сегодня на уроке начинаем разбирать, как с помощью координатной прямой можно составлять числовые выражения и находить их значения.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

2. Домашнее задание: §6 (с. 43), № 172, 174 (а, в, е).

На проверку работу отправлять не нужно.

3. Следующий урок состоится завтра, 3 ноября (по расписанию).
Просмотров: 77 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Домашнее задание
1. Выполнить письменно в тетрадях до 03.11.
Put the verbs in brackets into the Present or Past Indefinite (Simple) Passive Voice.
1. Moscow (to found) in 1147. 2. The book (to read) a month ago. 3. Tea (to drink) by me every morning. 4. The room usually (to clean) in the evening. 5. The houses (to build) last winter. 6. The photo (to take) two years ago. 7. Dinner (to cook) by her every afternoon. 8. Birds often (to keep) in cages. 9. The dogs (to feed) every evening. 10. He (to give) medicine every morning and every evening. 11. English (to speak) in many countries. 12. The books (to bring) to me yesterday.
2. Выучить текст, записать на видео и отправить мне на почту tuz-tanya86@mail.ru , в VK или на Viber до 04.11. Ребята, только давайте договоримся сразу, что видео вы записываете издалека, чтобы я видела, что вы не считываете.
Pets in our life
I am sure that keeping pets is a good idea. Many people do not imagine their life without animals. Dogs, cats, mice, rabbits, parrots and guinea pigs are generally kept in towns. Cows, horses, sheep, dogs, cats, ducks, hens are usually kept in the country. I think the most unusual pets kept at home are snakes, lizards, crocodiles, snails, raccoons and pigs. Pets are different and require a special care, but all of them love you and become your best friends. Most of them are very active and funny, so you won’t get bored. Pets can have a good influe ... Читать дальше »
Просмотров: 157 | Дата: 02.11.2020

Математика ( повторение)
1. В т.п.о. стр.43 номер 96
2.В учебнике стр.72 номер 236 уравнения 1 и 2.
Русский ( Винительный падеж существительных)
Повторить стр.61 сведения о подлежащем и сказуемом
Повторить правило на стр.75 о форме существительных в И.п
Стр.80 прочитать и выучить правило
Стр.81 упр.66
3. На платформе Учи.ру задание по окружающему миру. Срок выполнения - неделя.
Просмотров: 66 | Дата: 02.11.2020

Тема урока: Жизнь и творчество А.С.Грибоедова.
Краткая биография.

Александр Сергеевич Грибоедов
(1795 – 1829)

Самое главное, что нужно знать о Грибоедове, — это гений. Благодаря талантам которого литературное отечественное наследие пополнилось множеством невероятных произведений. Невероятных высот Александр Сергеевич достиг не только в роли драматурга и поэта. Но и в роли дипломата, музыканта.
Написанные Грибоедовым немногочисленные музыкальные произведения обладали великолепной гармонией, стройностью и лаконичностью. Некоторые произведения, в том числе фортепианная соната — самое серьезное музыкальное произведение Грибоедова, до нас не дошли. По воспоминаниям современников, Грибоедов был замечательным пианистом, его игра отличалась подлинным артистизмом.
Существуют сведения, что он приходился внучатым племянником Александру Радищеву (это тщательно скрывал сам драматург).
В раннем возрасте у Грибоедова проявились способности к иностранным языкам: греческому, латыни, английскому, немецкому, французскому, итальянскому. Он играл на рояле и арфе, а позже начал сочинять музыку и стихи. Уже в 11 лет он поступил в Московский университет и за два года закончил отделение словесности, а затем нравственно-политическое и физико-математическое отделения.
Когда началась Отечественная война 1812 года, 17-летний Грибоедов записался корнетом в Московский гусарский полк. Побывать в сражениях он не успел: его подразделение нача ... Читать дальше »
Просмотров: 148 | Дата: 02.11.2020

Физкультура. Лыжная подготовка. 11 А, Б, В, Г 10 А, Б СМГ
Ознакомится с материалом.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 75 | Дата: 02.11.2020

Физкультура. Лыжная подготовка. 11 А, Б, В, Г 10 А, Б 8 А
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке.
Задание: Ознакомится с материалом.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 68 | Дата: 02.11.2020

Задание от 02.11.2020
Русский язык-тетрадь по чистописанию стр.6 (ур. 17-20) прописать, в свободных строках повторить словосочетания (17-19), предложение(20), учебник стр 63 (ЗАПОМНИТЕ!..) упр. 89
Математика-стр. 36-37 №1-4 (устно), 5-в тетр., стр.38 правило наизусть, №1-устно, №2-в тетрадь.
Литер. чтение-уч. стр. 80-82(1-3), тетрадь стр.37-38 ( в №4 учебник стр.65)
Технология- работа с пластилином, творческая работа "Осенняя аппликация" (на картоне, формат -половина А4). Можно воспользоваться ссылкой https://zen.yandex.ru/media/masterimrukami/osennie-applikacii-dlia-detei-iz-plastilina-master-klassy-5d1b2c2bd7427500ad006c09
Просмотров: 68 | Дата: 02.11.2020

2 ноября.

Добрый день!

Русский язык: "Как определить ударный слог?"
Научиться правильно ставить ударение в словах. Выделять ударный слог при произношении.
В учебнике на стр. 67 упр. 99 прочитать строки.
-Чем необычна запись?
- Что за знак стоит над буквами? Что он обозначает?
Прочитайте медленно, по слогам, выделяя ударный слог.
Запишите строки, не делая слоговой границы между словами.
- Что такое ударение?
стр. 67 правило(выучить).
стр.68 упр.101.
Прочитайте слова.
_ Почему не над каждым ударным слогом стоит ударение?( Ё -всегда ударная)
Запишите слова в 4 столбика.
- Что обозначает каждая схема?
Д/з: стр.67 правило, стр. 69 упр. 104. ( слов. слова выучить КАПУСТА, ИЗНИ(ТЕ))

Математика: "Учимся использовать свойства сложения"

стр. 46 №1 Рассмотрим выражения 50+6+30 и 7+20+3+70
- Как удобно выполнить сложение? ( (50+30)+6; (70+20)+(7+3) )
- Каким свойством сложения воспользовались?
№3 На какие группы можно разбить данные выражения?
Запишите их в разные столбики.
Реши задачу №4.
Д/з стр. 46 №2

Лит. чтение: стр. 88 выуч наизусть
Просмотров: 78 | Дата: 02.11.2020

02/11/2020

Добрый день, дорогие ученики 9 Е класса!

Мы на последнем уроке в классе  изучали  тему "Население"

Предлагаю вспомнить  материал, посмотрев в свои  тетради, и посмотреть презентацию, где еще раз можно увидеть объяснение темы.

Для просмотра презентации пройдите по ссылке     Население России. Движение населения

В конце презентации предлагается решение задачи, подобная задача   предлагается  в практической работе.

Для выполнения практической работы нужны данные. Они приведены в таблицах - таблицы с данными

Практическая работа Определение естественного и механического прироста населения

Работу высылайте на адрес berdeneva@gmail.com

Если возникли вопросы, пишите на этот же адрес.

 Тема урока сегодня "Состав населения".

Так как сайт завис, самостоятельно изучите материал, пройдя по ссылке    презентация "Состав населения"

Задание: изучить данные статистики, новые определения. Письменное задание пока не даю.

Если в презентации что-то непонятно, п ... Читать дальше »

Просмотров: 87 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, дорогие ученики 9А класса!

 Тема урока сегодня "Состав населения".

Так как сайт завис, самостоятельно изучите материал, пройдя по ссылке    презентация "Состав населения"

Задание: изучить данные статистики, новые определения. Письменное задание пока не даю.

Если в презентации что-то непонятно, пишите на адрес: berdeneva@gmail.com              

          Мы начали изучать тему "Население" еще в октябре. К сожалению, многие не выполнили задание.

Кто еще не сделал практическую работу, выполните ее, пожалуйста.

Для просмотра презентации, где дано объяснение темы,  пройдите по ссылке     Население России. Движение населения

В конце презентации предлагается решение задачи, подобная задача будет в практической работе.

Для выполнения практической работы нужны данные. Они приведены в таблицах - таблицы с данными

Практическая работа Определение естественного и механического прироста населения

Работу высылайте на адрес berdeneva@gmail.com ... Читать дальше »

Просмотров: 106 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте ребята! Еще раз продублирую информацию здесь по урокам, которые провели сегодня онлайн.
Правило, а также задания выложу в группе вконтакте, вот ссылка https://vk.com/club194571795
Домашнее задание:
1) стр. 51 упр. 2 письменно записать вопросы к предложению в этом задании. (составить специальные вопросительные предложения).
2) стр. 51 упр. 6 прочитать, устно перевести. Записать выделенные жирным шрифтом слова в словари, перевести их и выучить.
3) стр. 49 неправильные глаголы в рамке начинать учить. (например, get up - got up).
Домашнее задание (только письменное задание упр. 2) выслать в вайбер (или в whats App) по номеру телефона (89088339778) или по ссылке в контакт https://vk.com/gladkovamila
Просмотров: 66 | Дата: 02.11.2020

Доброе день всем, кто из 10-А !

Очень надеюсь, что вы  нашли время закончить задание, которое мы выполняли с вами до начала наших каникул. Напоминаю вам, что это был небольшой научно-технический текст, который нужно было разобрать по членам предложения подчеркиваем, затем выписать термины и перевести.

Выполненные задания можно прислать мне лс в  ВК или на имейл vademza@mail.ru  Та к в дальнейшем и будет осуществляться наша с вами обратная связь

Напоминаю вам, что есть группа по элективному курсу, прикрепляю ссылку на нее Элективный курс по переводу

В ней также будут дублироваться материалы урока в день проведения урока.

Очень жду от вас материалов!

 

Просмотров: 201 | Дата: 02.11.2020

Уважаемый 10-В  (гум)!

Наше обучение продолжается, пока только в дистанционном режиме.

Здесь будут размещаться все материалы  по нашим с вами дистанционным урокам (ссылки на онлайн уроки, материалы для совместного и самостоятельного изучения и и т.п.) , они также будут дублироваться в группе по элективному курсу "Английская литература" в вк, ссылку прикрепляю.  Элективный курс "Английская литература"

Сегодня предлагаю вам ознакомиться с короткими видеофрагментами по биографии и литературному творчеству нового писателя Джеффри  Чосера

:

 

Вы также можете найти материал по биографии  в группе вк  ( вот ссылка на сам материал    Биография Д.Чосера

В той же группе прикрепляю файл в формате word, который можно заполнять в электронном формате, можно  самостоятельно расчертить в тетраде  табличку и ее заполнить.

                              ... Читать дальше »

Просмотров: 312 | Дата: 02.11.2020

Ребята, выполненные задания можно отправлять мне на Viber (89080059633)
Просмотров: 77 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, ребята! Урок истории будет проходить в зуме.

история 6А
Время: 3 ноя 2020 15:00

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/78645243178?pwd=bHovUzdhbzl6SitNWE85NnQzY2ozdz09

Идентификатор конференции: 786 4524 3178
Код доступа: 2FX4Q2
Просмотров: 75 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята! Урок истории будет проходить в зуме. Для этого вам нужно пройти по ссылке, ввести номер и пароль для входа, СВОИ ИМЯ И ФАМИЛИЮ. Заходить можно за 10 минут до начала урока. Приготовьте пожалуйста учебники и тетради. Время урока- по расписанию.


история 5Д

Время: 3 ноя 2020 08:30

ссылка для подключения
https://us04web.zoom.us/j/75123227524?pwd=TjVMdnBYRTUzWkYveGFYRFVQZEZJZz09

Идентификатор конференции: 751 2322 7524
Код доступа: 4AhZ8g

история 5Г
Время: 3 ноя 2020 10:20

ссылка для подключения
https://us04web.zoom.us/j/71665107553?pwd=TmNFODQxaittZ1RPZzUyVGNUSWpuQT09

Идентификатор конференции: 716 6510 7553
Код доступа: 0fg5bW


история 5 А

Время: 3 ноя 2020 11:20
ссылка для подключения
https://us04web.zoom.us/j/75055471853?pwd=MmJjNVNzSzlScTVPcnFxREdlb20rZz09

Идентификатор конференции: 750 5547 1853
Код доступа: 0vm7FY
Светлана Салтеева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

история 5 Б
Время: 3 ноя 2020 12:20
ссылка для подключения
https://us04web. ... Читать дальше »
Просмотров: 188 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, уважаемые гуманитарии 10-Г класса!

Наше обучение теории и практике перевода продолжается, пока только в дистанционном режиме.

Прошу вас, кто мне еще не успел сдать предыдущее задание по работе над научно-технических текстом, отправить мне его лс в вк или на имейл vademza@mail.ruВ режиме дистанционного обучения наша обратная связи  и будет в таком формате. А все материалы по текущему уроку (ссылки на онлайн уроки, задания на совместное и индивидуальное изучение буду размещаться здесь, а также в группе элективного курса в ВК, ссылку прикрепляю

Элективный курс "Теория и практика перевода"

 

Сегодня предлагаю вам посмотреть короткий видеоролик-презентацию и ответить на три вопроса в конце!

 

Удачи !

Жду от вас feedback

 

Просмотров: 198 | Дата: 02.11.2020

Доброе утро всем! Начинаем дистанционное обучение.Начнём с русского языка. Открываем диск, осуществляем вход, под номером 9 находим тему «Слог. Ударение. Перенос слов», открываем,первой слева находится анимация, всю её просматриваем, затем выполняем 2 и 4 упражнение, далее в правом нижнем углу нашли словарные слова, посмотрели значение слова желтый, открыли новую тетрадь по русскому языку( подпишите ее, пожалуйста), записали число, классная работа, с красной строки запишите с большой буквы слово желтый по памяти, проверьте. Далее работаем с учебником с.71 номер 107 устно, 108 и 109 письменно. Отдыхаем, затем работам в контрольных работах ( домашняя работа)1 вариант с.56, 2 вариант 57. Приступаем к математике. Открываем диск по математике.Нашли тему«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание», открыли , нашли тему урока Числовые выражения. Порядок действий. Скобки. Открыли, просмотрели Новый материал, выполнили первое задание, предварительно правильно читая выражение( например к 4 прибавит разность чисел 15 и 5). Далее работаем с учебником с.38, читаем записи вверху после вертикальной малиновой черты, правило запоминаем! Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. Далее номер 1(устно), 2,3 письменно, с 39 задание после горизонтальной малиновой черты. Отдыхаем, продолжаем с. 39 номер 5,6( домашняя работа). Литературное чтение . Тема урока « Знакомство с названии раздела Русские писатели». Работаем с учебником с.71-75. Одно стихотворение на выбор либо на 74, либо на 75 на ... Читать дальше »
Просмотров: 86 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, дорогие мои ученики!
Начинаем обучение дистанционно!!!
Заводим новые тетради по русскому языку и математике (для дистанционного обучения).
1). Русский язык.
Тема: Повторение. Состав слова.
Записываем в тетрадях, число, классная работа, выделяем орфограммы.
Записать минутку чистописания
см. ссылку.
В предложении в словах вставить пропущенные буквы, орфограммы выделить.
Выписать слово рябина, поставить ударение, выделить орфограмму.
Сделать вывод? Это словарное слово. Записать в словарик.
Учебник: с. 48, упр. 78.
Д/з: с. 48-49, упр. 79.

2). Математика.
Тема: Повторение. Чётные, нечётные числа.
На полях записываем число, Классная работа.
Минутка чистописания 2 4 6 8 ... продолжить по закономерности до конца строки.
Каждое записанное число поделить на 2, записать примеры.
Образец:
2:2=1 3:2=1 (ост.1)
4:2=2
и т.д.

Учебник: с.50, №105(1,2-письменно, 3,4,5 - устно), правило в красной рамочке выучить. №106 (а - решить).
Д/з: с.50, №106 (б - решить).

3). Литературное чтение.
Тема: "Кукушка"(ненецкая сказка)
Учебник: с.48-50, читать, отвечать на вопросы.

Удачи в выполнении заданий!
Берегите себя! Будьте ЗДОРОВЫ!!!
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 98 | Дата: 02.11.2020

Доброе утро, дорогие 10-Г (универсал)!

Очень надеюсь, что вы  нашли время закончить задание, которое мы выполняли с вами до начала наших каникул. Напоминаю вам, что это был небольшой научно-технический текст, который нужно было разобрать по членам предложения подчеркиваем, затем выписать термины и перевести.

Выполненные задания можно прислать мне лс в  вк или на имейл vademza@mail.ru  Та к в дальнейшем и будет осуществляться наша с вами обратная связь

напоминаю вам, что есть группа по элективному курсу, прикрепляю ссылку на нее  https://vk.com/club34414536

В ней также будут дублироваться материалы урока в день проведения урока.

Очень жду от вас материалов

а пока предлагаю ознакомиться с эти видео и ответить на три вопроса в конце в свободной форме 

Просмотров: 95 | Дата: 02.11.2020

В задачниках 2020 года издания номера 7.3, 7.7, 7.9, 7.10, 7.11(а,б), 7.12(а,б).
Просмотров: 86 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, дорогие девятиклассники! Продолжаем изучать физику.
Мы закончили с вами изучение темы Кинематика. Теперь приступаем к изучению темы "Динамика" . Динамика рассматривает причины движения тел, изучает различные виды сил, сообщающих телам скорость. В основе Динамики лежат 3 закона Ньютона. К изучению этих законов мы и приступаем.
Домашнее задание: Прочитать 10 параграф, выписать определение в рабочую тетрадь. После чтения , устно ответить на вопросы после параграфа. Письменного задания сегодня пока нет.

Вниманию учащихся, которые по каким-либо причинам не отправили предыдущие письменные задания, в течении этой недели у вас есть возможность выполнить их и отправить. В конце недели старые задания будут удалены.
Не болейте, будьте здоровы!
Просмотров: 90 | Дата: 02.11.2020

Просмотров: 78 | Дата: 02.11.2020

2 класс. Урок 19 стр. 43 все задания после черты. мне на проверку выслать упр. 2 и 3 в аудио формате в группу по ссылке Найдите раздел обсуждения и свой класс

Школьная платформа не выдерживает нагрузку. Поэтому смотрите видео для 4 классов с уроком от 2.11 в группе

4 класс домашние задания высылайте в группу по ссылке
найдите раздел обсуждения и размещайте материал в свой класс.
упр. 9 стр. 60-61 отчитать в аудио формате, выучить новые слова, написать их в словарь - все выслать мне.
Просмотров: 80 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята! Как жаль, что не состоялось наше живое общение. Ничто не совершенно. Или мы что-то не умеем.
Но не будем печалиться, а будем учиться.

Русский язык. Тема урока "Части речи" страница 53. Рассмотрите внимательно таблицу, прочитайте её и выполните упражнение 89. А я выборочно позвоню завтра и попрошу рассказать составленное сообщение. Обязательно приводите примеры.

Упр. 91 все по заданию
Упр. 92 все устно, рассмотрите картину, попробуйте ответить устно на вопросы, проговорите, чтобы потом не стесняться при ответе. Ничего писать не надо.

Математика. Страница 40. Составить таблицу умножения и деления на 5 и, конечно, выучить её. Это легко. Но надо повторить и таблицы на 2,3,4
№2, 3 (к задаче можно записать таблицу: Расход ткани на одно пальто Количество пальто Общий расход ткани

№5, 6 - устно. Подумайте над магическим квадратом.

Литературное чтение. С. 68, ответить на вопросы с 1 по 4. Выучите отрывок на странице 69 от слов ""Здравствуй, гостья - зима! до слов "На морозе горит!"

За работу!
Просмотров: 76 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте дорогие ребята!
Работу дистанционно мы начнем с повторения последних тем изученных на уроках алгебры.
1.Повторим тему "Сложение и вычитание алгебраических дробей". Разберите решение примеров 1 и 2 в красном учебнике на страницах 15-16 и 18 (8Б и 8В класс-примеры 1,2 на странице 17,18) и выпишите их в тетрадь
2.Повторим тему "Умножение и деление алгебраических дробей". Разберите решение примеров 1,2,3 в красном учебнике на страницах 21,22 и выпишите их в тетрадь
3.Решите №6.6 (а,б) и №6.7(а,б).примечание-обязательно расставляем порядок действий и все действия выполняем по порядку отдельно, выписывая каждое в тетрадь.
4. Проверьте ответы в конце учебника , если ответы не совпали постарайтесь найти ошибку.( Может Вы просто не сократили ответ)

И ребята кто не был на последних уроках в школе не все выслали работу на "Сложение и вычитание алгебраических дробей" мне на почту. Жду сегодня
Просмотров: 74 | Дата: 02.11.2020

Ребята, жду от вас сочинения
Темы:
1. Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками? (блок "Забвению не подлежит")
2. Почему важно быть толерантным? (блок "Я и другие")
Сдача работ до 06.11. Сочинения отправляйте мне личным сообщением в группу в Контакте.
Просмотров: 92 | Дата: 02.11.2020

Уважаемый 10-Г !

Наше обучение продолжается, пока только в дистанционном режиме.

Здесь будут размещаться все материалы  по нашим с вами дистанционным урокам (ссылки на онлайн уроки, материалы для совместного и самостоятельного изучения и и т.п.) , они также будут дублироваться в группе по элективному курсу "Английская литература" в вк, ссылку прикрепляю.  https://vk.com/club34341310

Сегодня предлагаю вам ознакомиться с короткими видеофрагментами по биографии и литературному творчеству нового писателя Джеффри  Чосера :

 

Вы также можете найти материал по биографии  в группе вк  ( вот ссылка на сам материал    Биография Д.Чосера

В той же группе прикрепляю файл в формате word, который можно заполнять в электронном формате, можно  самостоятельно расчертить в тетраде  табличку и ее заполнить.

 

                                  & ... Читать дальше »

Просмотров: 230 | Дата: 02.11.2020

Тема: Морфемика и словообразование
Параграф 34 стр. 99
упр. 202 стр.100
упр. 204 стр. 100
упр. 206 стр.101
Свои работы отправляйте на мою страничку в Контакте
Просмотров: 182 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте дети. Дистанционный курс мы начнем с повторения.

1. Выполнить №4 на странице 140 синего задачника. При выполнении расставьте порядок действий. Каждое действие выполняйте с новой строчки. Все действия, в том числе столбиком должны быть решены подробно в тетради

2. Решить неравенство №2, №3 на странице 180. Решение должно быть подробным, все действия выполнять в тетради.

Выполненные задания отправлять СЕГОДНЯ на почту volsnic@mail.ru
Удачи!
Просмотров: 86 | Дата: 02.11.2020

Тема: Морфемика и словообразование.
Упр.156, 157.
Д/з Упр. 159 (п.), стр.88 (учить).
Фото классной и домашней работы необходимо прислать 02.11. до 22.00. на почту ekaterina_romanova_85@bk.ru или в ВК.
Просмотров: 74 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Вам предстоит пройти регистрацию на образовательном портале Гимназии №47 города Кургана. При регистрации будьте внимательны!!! В окне "СОЗДАТЬ АККАУНТ" в строке "Полное имя" нужно написать : фамилия, имя, № и литер(буква) класса. ПРИМЕР :Иванов Иван 8В

В строке "Электронная почта" нужно указать свою почту.
А далее пароль и подтверждение пароля.

Ваши действия:
1. Получили ссылку от классного руководителя: http://education45.ru
2. Заходите по ссылке.
3. Регистрируйтесь (Ф.И., класс).
4. Ждите приглашение учителя.
5.Проверьте работу микрофона и камеры.
6.В назначенное время урока заходите по ссылке и нажимаете ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.

Если вы уже зарегистрировались на данной платформе, то повторно для участия в уроках этого делать не нужно. Переходите по ссылке!
Просмотров: 90 | Дата: 02.11.2020

Доброе утро, дорогие 11-Б (соцэконом)!

Очень надеюсь, что вы  нашли время закончить задание, которое мы выполняли с вами до начала наших каникул. напоминаю вам, что это был небольшой научно-технический текст, , который нужно было разобрать по членам предложения подчеркиваем, затем выписать термины и перевести.

Выполненные задания можно прислать мне лс в  вк или на имейл vademza@mail.ru  Та к в дальнейшем и будет осуществляться наша с вами обратная связь

напоминаю вам, что есть группа по элективному курсу, прикрепляю ссылку на нее  https://vk.com/club34414536

В ней также будут дублироваться материалы урока в день проведения урока.

Очень жду от вас материалов

а пока предлагаю ознакомиться с эти видео и ответить на три вопроса в конце в свободной форме 

 

 

Просмотров: 99 | Дата: 02.11.2020

Добрый день!

Здравствуйте!
Тема урока: А. С. Грибоедов. «Горе от ума»
Текст произведения можно найти здесь или здесь

Предлагаю посмотреть небольшое видео, посвященное теме нашего урока.


Урок
1. Чтение 1 действия комедии «Горе от ума» (комментарий к тексту здесь: My WebPage ; о главных героях комедии здесь: My WebPage
2. Учебник с. 136-139 (статья «Сюжет и жанр»)

Домашнее задание:
- Прочитать второе действие комедии
- Письменно ответить на вопросы учебника №7,8,9,10 (с. 150-151) по статье «Сюжет и жанр». Ответы присылайте до 08.11.2020 на электронную почту udachina_l@mail.ru
- Начать заполнение таблицы (цитаты или собственные фо ... Читать дальше »
Просмотров: 98 | Дата: 02.11.2020

Доброе утро, дорогие филологи 11-Г! 

Наше обучение продолжается, только в дистанционном режиме,

Мы переходим с вами к новому писателю в английской литературе, Вальтеру Скотту. Предлагаю вам посмотреть два коротких видео  по биографии и творчеству Вальтера Скотта, и  выполнить несложное задание.

 

и второе видео в виде презентации: 

 

 

Во время просмотра или после того, как просмотрите данные видеофрагменты, заполните вот такую анкету:

 

                                                             & ... Читать дальше »

Просмотров: 85 | Дата: 02.11.2020

Ребята, здравствуйте! По техническим причинам урок во 2г классе не удалось провести онлайн. у 2 а класса провели урок.
Урок мы берем № 13. Учимся говорить: "У меня есть друг. - I have got a friend." либо мы можем сказать во множественном числе: "У меня есть 5 друзей.- I have got five friends. " Новое слово - Friend (друг). Учимся говорить "сколько - How many". How many toys have you got? - сколько у тебя игрушек? How many dolls have you got? - сколько у тебя кукол?

Домашнее задание:
1) стр. 29 упр. 2, 3 (слушать и повторять за диктором);
2) стр. 29 упр. 7 диалог (слушать и повторять, пробовать разыграть его);
3) стр. 30 упр. 8 стих выучить.
Домашнее задание (записать видео со стихотворением стр. 30 упр. 8) отправить по ссылке https://vk.com/gladkovamila или в вайбере (или whats App) по номеру телефона - 89088339778
Просмотров: 65 | Дата: 02.11.2020

Просмотров: 80 | Дата: 02.11.2020

Добрый день, ребята.

Тема урок: Электроотрицательность химических элементов. Ионная связь.

План действий:
1. Посмотреть видео урока по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2439/main/. (Российская Электронная Школа -РЭШ, Химия, 8 класс, урок №29 Электроотрицательность химических элементов. Ионная химическая связь.
2. Записать конспект урока используя видео и теоретический материал предложенный в контакте.
3. Выполнить задания №1-3 (в контакте)
4. Выполнить Контрольные задания (В1 или В2) к уроку №29 (это возможно только при регистрации на сайте). Это задание ПО ЖЕЛАНИЮ.

Домашнее задание выполняем на листах А4 (каждый урок на отдельном листе, начинаем всегда с начала страницы):
1. Конспект
2. Задания №1-3 (в контакте)
3. Контрольные задания В1 или В2 из РЭШ. ПО ЖЕЛАНИЮ.
Просмотров: 68 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята.

Итак, мы с вами изучаем сложноподчиненное предложение.
Мы уже умеем отличать союзы от союзных слов (союзные слова – это самостоятельные части речи, это члены предложения, на них падает ударение).
Вы уже знаете союзное слово «который». Это относительное местоимение, которое является средством связи в с/п предложении с придаточным определительным.
Что же такое придаточные определительные?
1. Вопросы: придаточные определительные отвечают на вопросы определения: какой? чей?
2. Главное слово: придаточные определительные относятся к члену в главном предложении, выраженному существительным.
3. Средства связи: придаточные определительные прикрепляются к главному при помощи союзных слов который, какой, чей, кто, что, где, куда, откуда, когда. В главном предложении могут быть (но не обязательно) указательные слова: тот, этот, такой и др., выполняющие функцию определения в главном предложении.
4. Место придаточного: придаточные определительные всегда стоят после существительного, к которому относятся.
Примеры:
1. Комната [какая?], в которую вступил Иван Иванович, была совершенно пуста (Гоголь).
[сущ., (в которую – союз. слово), ].
2. Давайте помечтаем, например, о той жизни [о какой?], какая будет после нас, лет через двести-триста (Чехов).
[сущ. + указ. слово], (какая – союз. слово)
3. В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время [какое?], когда он ... Читать дальше »
Просмотров: 152 | Дата: 02.11.2020

Здравствуйте, ребята.

Итак, мы с вами изучаем сложноподчиненное предложение.
Мы уже умеем отличать союзы от союзных слов (союзные слова – это самостоятельные части речи, это члены предложения, на них падает ударение).
Вы уже знаете союзное слово «который». Это относительное местоимение, которое является средством связи в с/п предложении с придаточным определительным.
Что же такое придаточные определительные?
1. Вопросы: придаточные определительные отвечают на вопросы определения: какой? чей?
2. Главное слово: придаточные определительные относятся к члену в главном предложении, выраженному существительным.
3. Средства связи: придаточные определительные прикрепляются к главному при помощи союзных слов который, какой, чей, кто, что, где, куда, откуда, когда. В главном предложении могут быть (но не обязательно) указательные слова: тот, этот, такой и др., выполняющие функцию определения в главном предложении.
4. Место придаточного: придаточные определительные всегда стоят после существительного, к которому относятся.
Примеры:
1. Комната [какая?], в которую вступил Иван Иванович, была совершенно пуста (Гоголь).
[сущ., (в которую – союз. слово), ].
2. Давайте помечтаем, например, о той жизни [о какой?], какая будет после нас, лет через двести-триста (Чехов).
[сущ. + указ. слово], (какая – союз. слово)
3. В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время [какое?], когда он ... Читать дальше »
Просмотров: 106 | Дата: 02.11.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
annvar61
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"