Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Дорогие ребята ! продолжаем нашу работу в группах "В Контакте"
7 Е порадовал сочинениями о школе ( жду остальные работы )
6 В Учим монолог , сдаем в пятницу , порадовали контролем чтения .
6 Ж и З молодцы ! Очень активно выполняют задания! 7 Б благодарю за активность ! Выполняйте работы , отправляйте на почту , либо " ВК"
7 А и Д молодцы !7 В и Г жду работы !!! 9 классы работы проверила , выставила оценки !
Желаю удачи !!!
Просмотров: 101 | Дата: 03.11.2020

Просмотров: 109 | Дата: 03.11.2020

Домашнее работа:
Параграф 36 упр. 214 стр.107, упр.216 стр.108
Просмотров: 87 | Дата: 03.11.2020

Задание на субботу: упр.4, стр.24-25 - читать, переводить новые слова. Упр.7, стр.26 - читать, переводить текст. О конференции в zoom информацию размещу позже. Удачи!
Просмотров: 72 | Дата: 03.11.2020

Добрый день, ребята!
С 05.11.2020г. начинаем работать на платформе Zoom.
Ссылка на уроки для 6В, 6З,6Ж,7Е!
Подключаемся к конференции Zoom по расписанию уроков.
https://us05web.zoom.us/j/9506349733
Идентификатор конференции: 950 634 9733
Код доступа: 555666

Домашние задания:
6В (на 5.11.2020)- с.49-50 №15 (выписать слова)
6Ж (на 5.11.2020)- с.57 №3 (выписать слова)
6З (на 6.11.2020)- с.57 №3 (выписать слова)
7Е(на 6.11.2020)- с.45 №3 (письменный перевод текста)
Просмотров: 93 | Дата: 03.11.2020

Задание 8абвгд классам: упр.43, 44, стр.71-73 - чит., перевод. новые слова (у 8д другие страницы)
Конференции в zoom:
1 урок - 8в. Время: 5 ноя 2020 08:30. Идентификатор конференции: 756 0144 3548. Код доступа: 6fqLqH

2 урок - 8г. Время: 5 ноя 2020 09:20. Идентификатор конференции: 737 6917 6707. Код доступа: J0WdGh

3 урок - 8а. Время: 5 ноя 2020 10:20. Идентификатор конференции: 737 9763 0743. Код доступа: j3k4ve

4 урок - 8д. Время: 5 ноя 2020 11:20. Идентификатор конференции: 716 4476 8126. Код доступа: XJ8LjN

5 урок - 8б. Время: 5 ноя 2020 12:20. Идентификатор конференции: 774 3403 5170. Код доступа: xiJ5k7

Задание 9аг классам: стр.56 - учить introduction. Упр.1, стр.56 - отвечать на вопросы (развернутые ответы) устно.
Конференции в zoom:

6 урок - 9а. Время: 5 ноя 2020 13:10. Идентификатор конференции: 711 8820 9560. Код доступа: CWB0n2

7 урок - 9г. Время: 5 ноя 2020 14:00. Идентификатор конференции: 735 9935 0398. Код доступа: 9v9YdK

Ребята, на уроки приходите вовремя, включайте видео. Это обязательно. Удачи!
Просмотров: 69 | Дата: 03.11.2020

Задание 8абвгд классам: упр.43, 44, стр.71-73 - чит., перевод. новые слова (у 8д другие страницы)
Конференции в zoom:
1 урок - 8в. Время: 5 ноя 2020 08:30. Идентификатор конференции: 756 0144 3548. Код доступа: 6fqLqH

2 урок - 8г. Время: 5 ноя 2020 09:20. Идентификатор конференции: 737 6917 6707. Код доступа: J0WdGh

3 урок - 8а. Время: 5 ноя 2020 10:20. Идентификатор конференции: 737 9763 0743. Код доступа: j3k4ve

4 урок - 8д. Время: 5 ноя 2020 11:20. Идентификатор конференции: 716 4476 8126. Код доступа: XJ8LjN

5 урок - 8б. Время: 5 ноя 2020 12:20. Идентификатор конференции: 774 3403 5170. Код доступа: xiJ5k7

Задание 9аг классам: стр.56 - учить introduction. Упр.1, стр.56 - отвечать на вопросы (развернутые ответы) устно.
Конференции в zoom:

6 урок - 9а. Время: 5 ноя 2020 13:10. Идентификатор конференции: 711 8820 9560. Код доступа: CWB0n2

7 урок - 9г. Время: 5 ноя 2020 14:00. Идентификатор конференции: 735 9935 0398. Код доступа: 9v9YdK

Ребята, на уроки приходите вовремя, включайте видео. Это обязательно. Удачи!
Просмотров: 72 | Дата: 03.11.2020

Добрый день ребята!

Сегодня тема урока "Мажор и минор"

My WebPage

в продолжении урока пройдите по ссылке: My WebPage

Предлагаю спеть песню "Веселая мышка", которая написана в мажорном ладу:
My WebPage
Просмотров: 63 | Дата: 03.11.2020

Просмотров: 78 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте ребята!
Учет поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс) за 1-мин.
Снять на видео и результаты скинуть на почту popkov-v@list.ru
Просмотров: 107 | Дата: 03.11.2020

03.11.2020 г.
Тема: «Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-»»

Сегодня на уроке продолжаем выяснять, как с помощью координатной прямой можно составлять числовые выражения и находить их значения.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

2. Домашнее задание: §6 (с. 44-45), № 179 (а, б), 180 (а, б), 183 (б,в).

На проверку работу отправлять не нужно.

3. Следующий урок состоится 5 ноября.
Просмотров: 73 | Дата: 03.11.2020

тема урока:Музыкальные средства выразительности. Темп

Здравствуйте, ребята!

Сегодня познакомимся с понятием ТЕМП и разберемся каким может быть темп.
Темп - это скорость исполнения музыки (БЫСТРО - УМЕРЕННО - МЕДЛЕННО)
Посмотрите песню из Мультфильма "Холодное сердце 2" -песня исполняется в медленном темпе.

My WebPage

Вы уже умеете петь по нотам. Вы умеете определять когда будет пауза, а когда можно петь и в каком ритме. Когда мелодия идет вверх, а когда направляется вниз. Давайте вспомним песню Георгия Струве, которую мы пели на уроках.

Нажмите на ссылку My WebPage

Веселая песенка прозвучала в довольно быстром темпе. В более спокойном темпе, в умеренном, звучит наш ГИМН ГИМНАЗИИ.

В конце урока вспомним и споем вместе со мной гимн Гимназии My WebPage
Просмотров: 145 | Дата: 03.11.2020

Дорогие мои восьмиклассники! Спасибо всем, кто сегодня принял участие в уроке!

Повторяю  домашнее задание

Для повторения размещаю ссылку на презентации   Рельеф     и    Геологическое летоисчисление

 Параграф № 13, повторить параграф № 12., повторить все  геологические эры и периоды, тектонические структуры.

Выполните тест  рельеф России      После проверки ответы вышлю на Вашу почту.

Выучить номенклатуру к 6 ноября:

     Горы:  Крымские,  г.Роман-Кош, Кавказ, Казбек, г.Эльбрус, Урал, г. Народная, Алтай, г.Белуха, Западный Саян, Восточный Саян, Бырранга, Яблоновый хребет,  Алданское нагорье, Становое нагорье, Становой хребет, Верхоянский хребет, хребет Черского, Чукотское нагорье, Колымское нагорье, Корякское нагорье, хребет Джугджур, Сихотэ-Алинь, Ключевская Сопка

Равнины: Восточно-Европейская (Русская), Западно-Сибирская,  Среднесибирское плоскогорье, плато Путорана, Прикаспийская низменность, Северо-Сибирская низменность, Яно-Индигирская низменность, Колымская низменность.

Просмотров: 81 | Дата: 03.11.2020

Физкультура 11 А, Б, В, Г 10 А, Б
Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.
Задание : ознакомиться с материалом по ссылке.
Ссылка на материал: My WebPage
My WebPageMy WebPage
Просмотров: 63 | Дата: 03.11.2020

Физкультура 11 А, Б, В, Г 10 А, Б
Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.
Задание : ознакомиться с материалом по ссылке.
Ссылка на материал: My WebPage
My WebPage
My WebPage
Просмотров: 66 | Дата: 03.11.2020

Окружающий мир. Тема: Как удаляются ненужные вещества
https://www.youtube.com/watch?v=s87eoa4gVf0
с.28-29 приготовить пересказ, в тетради с.10

Математика. Тема: Деление многозначных чисел на 10,100,1000
Классная работа: стр. 47 №4 в учебнике, стр.46 №1 а), №3 а)
Домашнее задание: с.46 №3, с. 48 №11

Русский язык. Тема: Личные окончания глаголов
• С.51 упражнение №68,выполнить по заданию,
• выучить словарные слова - глаголы
• повторить личные окончания глаголов на стр.49

ИЗО. Тема: Образ русского человека
Посмотрите пошаговое выполнение работы в видео уроке.
Девочки смотрят и рисуют женский образ русского человека, мальчики смотрят и рисуют мужской образ русского человека.
Женский образ
https://www.youtube.com/watch?v=hCkRSsTKJBQ
Мужской образ
https://www.youtube.com/watch?v=nNMh4WahfK0
Работы выполняем в любой технике (акварель, гуашь, цветные карандаши) на альбомном листе.
Просмотров: 77 | Дата: 03.11.2020

Ребята, здравствуйте!
К сожалению, по техническим причинам онлайн-уроков сегодня, 03.11., у вас на education.45 не будет. Если платформа не начнет работать, то в четверг встретимся с вами в Skype (всю необходимую информацию сообщу на странице и через классных руководителей).
Ваше задание на сегодня: до завтра, 04.11, сдать текст "Pets in our life".
Просмотров: 69 | Дата: 03.11.2020

Физкультура 8 Б.
Тема: Лыжная подготовка. Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке.
Задание: ознакомиться с материалом по ссылке.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 77 | Дата: 03.11.2020

Задание от 3.11
Русский язык-тетрадь по чистописанию стр.7 (ур. 21-24) прописать, в свободных строках повторить словосочетания (22-23), предложения со знаками в конце (21, 24), упр. 94, р. т. стр. 31 упр. 7
Математика-стр. 40 №2, 4 (1)
Просмотров: 69 | Дата: 03.11.2020

Технология- работа с пластилином, творческая работа "Осенняя аппликация" (на картоне, формат -половина А4). Можно воспользоваться ссылкой https://zen.yandex.ru/media....d006c09
Просмотров: 63 | Дата: 03.11.2020

Физкультура 8 Г СМГ.
Тема: Лыжная подготовка. Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке.
Задание: ознакомиться с материалом по ссылке.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 59 | Дата: 03.11.2020

2 ноября.
Добрый день, ребята. Начинаем дистанционную работу.
Сегодня задания для 4,5,6,8 групп.

4 группа
Рупаков С.
Розенбергер М.
Григорьев М.

5 группа
Волкова В.
Зверьков Р.
Гребенщиков Н.
Черепашкова А.
Серкова А.

6 группа
Горшков М.
Спирин Е.
Сидорова А.
Дорофеева А.
Кириллов А.

8 группа
Рыбин К.
Любенко Т.
Троицкий Г.
Плесовских Н.

Задания для 4, 5 групп:
Продолжаем тему « Части речи».
1. Выполните упражнения: «Колечки – ушки - рожки», «пазл», «кулак - ладонь».
2. Сделайте схему слова « ГРИБ» цветными карандашами.
3. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами, сверху подпишите части речи.
4. Прочитайте словосочетания, спишите, вставив окончания существительных.
Около дом…, листья берез…, работал в суббот…, еду в деревн…, пришли в школ…, чай с молок…, опустился на ветк…, читал газет…, плыл по рек…, нос крючк…, доволен работ…, увидел зебр…, рисовал яблок…, читал брат… .
5 . Составьте предложение с одним из словосочетаний.

Задания для 6, 8 групп:
Продолжаем тему «Слова, обозначающие предметы».
1. Выполните упражнения: «Колечки – ушки – рожки», «кулак – ладонь».
2. Сделайте схему слова «ГРИБ» цветными карандашами.
3. Запишите слова в три столбика:
ОН мой ОНА моя ОНО мое ... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Дата: 03.11.2020

11а, б(соц/эк). Обществознание.
П. 18. Правовое государство и гражданское общество.
Выпишите принципы правового государства с краткой характеристикой, приведите 3 примера проявления правового государства в жизни, определения правового государства и гражданского общества.
Выпишите определение гражданское общество, особенности гражданского общества, подсистемы гражданского общества с краткой характеристикой, приведите примеры проявления гражданского общества в жизни (3).
Дайте определение -местное самоуправление, выпишите уровни формирования , виды местного самоуправления их характеристика и цели.
Объясните суть Концессионной модели муниципального хозяйства.
Работу отправить до 06.11.
Удачи!
Просмотров: 63 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте учащиеся 11 классов. К сожалению встречаемся в дистанционном режиме.
В 9 классе мы уже изучали тему "Электромагнетизм." В 11классе будем изучать ее на более высоком научном уровне.
Тема урока: "Э.Д.С. индукции в движущихся проводниках. Явление электромагнитной индукции"
Домашнее задание. Прочитайте материал 20 и 21 параграфов, выпишите определения и решите 1,2,3 задачи после 20 параграфа. Выполненное задание оформить должным образом и отправить по адресу: pzinaida@mail.ru
Просмотров: 75 | Дата: 03.11.2020

Уважаемые учащиеся 11в класса! Активизируйтесь в выполнении домашнего задания.
Мы приступаем к изучению темы "Электромагнетизм." В 9классе мы уже знакомились с основными понятиями этой темы. Сейчас будем изучать на более высоком научном уровне.
Тема урока: Электромагнетизм. Э.Д.С. индукции. Явление электромагнитной индукции.
Домашнее задание:
Прочитать теоретический материал параграфа 30, решить задачи после параграфа 1,2,3. Решение задач оформить как всегда и выслать по адресу: pzinaida@mail.ru
Просмотров: 69 | Дата: 03.11.2020

Добрый день, дети и родители. Для тех, кто не смог сегодня быть онлайн, распишу информацию по всем предметам: Русский язык: сегодня вспоминали какие бывают слоги и как определить сколько в слове слогов. В классе работали на стр.65-66, разобрали и выполнили упражнения 95, 97. Прочитайте на стр.66 напоминание от авторов. (дома с.67, упр.98)
Математика: новая тема "Порядок выполнения действий. Скобки". Подробно разберите инструкцию на стр.38. Посмотрите, как правильно записывать в тетрадь (образец с клеточками). Прочитать выучить наизусть правило в красной рамочке на с.38. Письменно в тертадь №1,4. (Дома: с.38 №2,3)
Окр.мир: новая тема "Какие бывают животные" Учебник с.60 - 63 прочитать. Выполнить в тетради №1,№2(девочки раскрашивают рыб, мальчики - зверей), №3,№5. (Дома: ответить на вопросы в конце темы с.63, выполнить в тетради №4 (выписать из атласа со стр. 11 примеры насекомых, рыб, приц и зверей, которые обитают на территории Курганской обрасти, №5, 6,7,8.
ИЗО: рисуем птицу по инструкции. Копируйте ссылку. которая ниже, вставляйте в адресную строку и откроется инструкция. Сдадите подписанный рисунок вместе с тетрадями за выходные.
http://dddeti.ru/images/2823864ajom.jpg
Просмотров: 72 | Дата: 03.11.2020

Дорогие ребята и уважаемые родители! Онлайн уроки проходят на платформе Zoom, ссылка на конференцию в группе класса.
Окружающий мир- тема урока "Кто такие рыбы?" учебник стр.35, устно описать рыбу по плану (в учебнике под картинками), выучить вывод (жирным шрифтом), ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 24.
Русский язык- тема урока "Написание слов и предложений с изученными буквами" Прописи- стр.24, написать слоги со строчной и заглавной буквой р.
Математика- тема урока "Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида" учебник стр.43 №7 (выучить название геометрических тел), №8 и строчки для письма.
Изобразительное искусство- тема "Мир полон украшений", посмотреть урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7qeiy5FXW-A, выполнить рисунок чудо- дерева. Фото работ жду в личные сообщения в ВК.
Всем здоровья и хорошего дня.
Просмотров: 66 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята!
С онлайн - урока.
Русский язык. Тема "Имя существительное" Упр. 93 с. 55 прочитать, устно выполнить задания. Из этого упражнения вы повторите, что имена существительные могут быть одушевлёнными и неодушевлёнными.
упр. 94 Устно выполните задания. Из этого упражнения вы сделаете вывод, что имена существительные могут быть в форме единственного числа и форме множественного числа.
упр. 95 Устно выполните задания и вспомните, что имена существительные могут быть собственными и нарицательными.
Все выводы нужно вставить в ваш рассказ об имени существительном и привести примеры.
стр.56 упр. 96 выполнить письменно в тетради. Напишите словарное слово ТРАКТОР, ТРАКТОРИСТ, поставьте ударение, подчеркните орфограмму, запомните написание.

Математика стр. 41 Тема "Задачи на кратное сравнение" Прочитав текст около красного треугольника, сделаем вывод: чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее разделить на меньшее (Выучить это правило) и ответить на вопросы внизу страницы
Письменно: стр. 41 №2, №4 Те, кто хочет развить свои математические способности, может пройти по всем номерам страницы и устно посчитать.

Окружающий мир. "Три состояния воды" с 55 - 58, прочитайте, расскажите родителям, о чем прочитали, выполните задание в тетради по этой теме
Просмотров: 67 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро.
Литературное чтение
Древние сказки. Венгерская сказка"Два жадных медвежонка".
В учебнике на стр. 73 прочитать сведения о том, какие сказки называются "просто древними".
На стр. 74 - 76 читать сказку, объяснять значение слов* с помощью Толкового словаря. Ответить на вопросы по содержанию.
Изо
Задание и видео фрагмент в группе.
Русский язык
Различение В. п и Р. п. существительных.
В учебнике стр. 82 - 84 упр. 68. Пользуясь планом упражнения, выполнить задание. Главное - запомнить, что при совпадении падежных вопросов нужно пользоваться словами"нет" и "вижу". Закрепить по тпо стр. 55 упр. 53.
Математика
Составные задачи на сложение и вычитание
В учебнике стр. 67 - 68 N 2 24, 225
Просмотров: 68 | Дата: 03.11.2020

Уроки в скайп по расписанию.
Математика - стр. 37, № 4,5.
Русский язык - стр. 58, упр. 100.
Чтение - стр. 66- 71, выразительно читать.
Окр. мир - стр. 64 - 68, в тетради стр. 36 - 38. Можно проделать опыты, описанные в учебнике, но только с родителями.
Просмотров: 104 | Дата: 03.11.2020

Dear students, we continue learning new lexicon of the Unit 2. Take ex 24-25 p77-78 and write down the words with translation, in ex 26 - only the words, ex 27 - full sentences. Try to learn all the new words. Send, please the photos of all ex-s VK(it's more convenient to check) till Thursday))) Good luck!
Просмотров: 66 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята. Дублирую материал с онлайн урока.
материал урока вы найдете, перейдя по ссылке, https://vk.com/club194571795

Домашнее задание:
1) стр. 55 -56 правило знать;

2) стр. 57 упр. 10 чит., перевести устно.

3) стр. 58 упр. 12 (b) описать письменно свою классную комнату в школе;

4) стр. 58 упр. 16 учить слова.
Отправлять фото задания (стр. 58 упр. 12 b) по ссылке https://vk.com/gladkovamila или на вайбер (или whats App) по номеру телефона 89088339778
Просмотров: 61 | Дата: 03.11.2020

Всем добрый день!
Начинаем обучение!
1 урок- русский язык.
Тема урока: Состав слова. Приставка.
записываем число.
Классная работа.
Минутка чистописания: см. ссылку (картинка).

Повторить правило на стр.50-51.
Упражнение 85 - устно в учебнике карандашом.
Упражнение 86 - письменно: списать, выделить приставки в глаголах.
Внизу страницы есть сведение о языке - выучить.

Д/з: с. 53 знать теорию (сведение о языке), упр.87, с. 56, упр.92.

2 урок - математика.
Тема урока: Проверь себя.
Минутка чистописания: с.51, №108.
Учебник: с.52, №2.(а- решить), с. 53. №6 (1 столбик - решить уравнением).

Д/з: с.52, №2.(б- решить), с. 53. №6 (2 столбик - решить уравнением).

3 урок - окружающий мир.
Тема: Продолжаем изучать "Климат и природные зоны Африки".
с.37-44, читать. ТПО, с. 19-20, з.31-32.
Д/з: 1). ТПО, с.20, з.33-34.
2). Для девочек: с.37-38, пересказ; для мальчиков: с. 41-43, пересказ. (видео на электронную почту высылаем).

4 урок - труд.
Делаем карандашницу.
Образец смотреть в вайбере (в группе).
Минутка чистописания в группе в вайбере.
Просмотров: 91 | Дата: 03.11.2020

Уважаемые 10-е классы. Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь.Практическую работу высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Просмотров: 59 | Дата: 03.11.2020

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису (параграф 14)

Записать:
1. Людовик XVIII приходит к власти после разгрома Наполеона Бонапарта (1814-1824)
2. стр. 124, 1814 г - Хартия - новая конституция Франции. Что она устанавливала?
3. стр. 124, последний абзац, составить схему "Парламент во Франции": название парламента, какие палаты, как формировались.
3. стр. 125-126, дать характеристику революции 1830 года (кратко)

Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

Записать:
1. Написать сравнение периодов Реставрации и Июльской монархии (отличия)
2. стр. 131, записать 1 и 2 предложения "Весной народов" историки называли.......
3. стр. 131-132, причины кризиса Июльской монархии
4. стр. 132, причины, цели, повод революции 1848 г.
5. Дать характеристику 1 и 2 этапов революции (кратко)
6. стр. 136, даты: 1851, 1852

Для 9 Е класса (у вас другое издание учебника)

Франция в первой половине XIX века: от Реставрации к Империи

Записать:
1. Написать сравнение периодов Реставрации и Июльской монархии (отличия)
2. стр.84, 1814 г - Хартия - новая конституция Франции. Что она устанавливала?
3. стр. 84-85, характеристика Июльской монархии (кратко)
4. стр. 85, 1830 г - Хартия - новая конституция Франции. Что она устанавливала?
5. стр. 86-88, причины, цели, повод революции 1848 г.
6 ... Читать дальше »
Просмотров: 309 | Дата: 03.11.2020

Самостоятельная работа по Франции (параграфы 11, 12, 14, 15)

Консульство и образование наполеоновской империи
Разгром империи Наполеона. Венский конгресс
Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису (параграф 14)
Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

Для 9 Е - параграфы 8, 9

Консульство и Империя
Франция в первой половине XIX века: от Реставрации к Империи
Просмотров: 69 | Дата: 03.11.2020

1. Окружающий мир .
Тема: Кто такие звери? Учебник с. 38-39 , изучаем материал, отвечаем на вопросы. Рабочая тетрадь с. 25-26 № 3-4
2. Обучение письму. Тема: Строчная и заглавная буквы М, м. Пропись с. 7-8. Тренажер с. 43
3. Математика. Тема: Числовой отрезок. Учебник-тетрадь. с. 38-39 урок 25.
4. Изо. Тема: Узор на крыльях бабочки. Нарисовать бабочку и выполнить узор на крыльях. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14340583857546103763&from=tabbar&text=узор+на+крыльях+бабочки+1+класс+урок+изо+презентация
ссылка на онлайн уроки.
Анна Кармакулина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Анна Кармакулина

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/7393081126?pwd=VVBlRFRXMmhIc2h3V0JxZ3lRYkc2UT09

Идентификатор конференции: 739 308 1126
Код доступа: 0mivGe
Просмотров: 60 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро, ребята!
В учебнике на стр. 11 упр. 10а - письменно переведите текст.
упр.10b - выберите на фотографии дома одну из картинок и напишите об одном из персонажей, используя данные вопросы(упр.10b) и текст (имя, хобби, профессия или род занятий, возраст, внешность). Расскажите о нем, представьте ваш персонаж.
Отправляйте ваши работы мне на почту ltatjana2011@gmail.com
Просмотров: 64 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте!

ПЛАН РАБОТЫ.

1. Новая тема. Новые слова.

Посмотрите видео "Бэн. Дистанционные уроки для третьеклассников. Еда. Урок 1."

В словаре запишите название новой темы "FOOD" [fu:d] Еда.

Выпишите в словарик новые слова:

an apple [æpl] яблоко

a sweet [swi:t] конфета

salt [sᴐ:lt] соль

milk [milk] молоко

tea [ti:] чай

coffee [‘kɒfi] кофе

juice [dƷu:s] сок

a cup [kʌp] чашка

a glass [glɑ:s] стакан

to pass [pɑ:s] передавать, подавать

to eat [I:t] есть

to drink [driᵑk] пить


Постарайтесь их правильно прочитать и запомнить.

2. Чтение.

Самостоятельно прочитайте упражнение №6 с. 42 в учебнике.

Следующие занятия предполагаю провести на education45.ru

5 НОЯБРЯ - 3Б, 3В, 3Г.

11.20 - 3Б

12.20 - 3В

13.20 - 3Г


6 НОЯБРЯ - 3А, 3Д, 3Е.

10.20 - 3Д

11.20 - 3Е

12.20 - 3А
Просмотров: 66 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте!

Продолжаем тему: А. С. Грибоедов "Горе от ума".

Учебник с. 139-143 ("Конфликт и система персонажей в комедии").
Видео по теме урока: Общественный конфликт в "Горе от ума". 2-е действие.

Анализ 2-го действия.
Во втором действии нам необходимо понять, почему Чацкий вступает в спор с Фамусовым, почему неизбежно столкновение Чацкого и фамусовской Москвы, которое произойдет впоследствии.
Второе действие насыщено монологами. Это понятно: перед столкновением стороны излагают свою программу. В пьесе назревают два типа конфликта: общественный и любовный. Общественный конфликт тесно переплетается с личным, ведь Чацкий приезжает в Москву не сражаться с фамусовским обществом, а на свидание с любимой девушкой. Чацкий и фамусовское общество столкнулись случайно, но неизбежно.
Общественный конфликт заключается в противопоставлении взглядов представителей «века нынешнего» и «века минувшего» по основным проблемам, поднятым в комедии. Монологи главных героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума», Павла Афанасьевича Фамусова и Александра Андреевича Чацкого ‒ это война двух эпох. В их монологах видно противостояние «века нынешнего» в образе Чацкого и «века минувшего» в образе Фамусова.

1-е явление
— Каково настроение Фамусова в начале монолога? Чем он обеспокоен?
... Читать дальше »
Просмотров: 121 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте ребята!
Тема сегодняшнего урока по геометрии "Прямоугольник". Изучаем по учебнику п.46, страница 108.
1. Выпишите определение прямоугольника в тетрадь, выполните чертеж к нему.
2. Разберите и запишите в тетрадь свойство прямоугольника и признак прямоугольника с доказательством.
3. Посмотрите видеоурок по ссылке
4. Выполните №399, №403, №401

Следующий урок по алгебре планирую провести в четверг на платформе. Время и ссылки на уроки для каждого класса сообщу заранее.
Просмотров: 81 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро, ребята

Все материалы к уроку выложены в группе контакта. обратите внимание на сроки.
Просмотров: 59 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро, ребята! Работаем по теме "Wohnen".
В нашем учебнике. стр. 13 упр. 2а - сделайте письменный перевод текста.
упр. 2b - соедините части предложений, что подходит. Запишите предложения в тетрадь с переводом.
упр 2с - дополните предложения о себе.
Жду ваших работ до конца недели на почту ltatjana2011@gmail.com
Просмотров: 56 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте ребята! По техническим причинам , не зависящим от нас, нет возможности провести уроки онлайн. Поэтому выкладываю информацию здесь.
Правило, а также задания выложу в группе вконтакте, вот ссылка https://vk.com/club194571795
Домашнее задание:
1) стр. 51 упр. 2 письменно записать вопросы к предложению в этом задании. (составить специальные вопросительные предложения).
2) стр. 51 упр. 6 прочитать, устно перевести. Записать выделенные жирным шрифтом слова в словари, перевести их и выучить.
3) стр. 49 неправильные глаголы в рамке начинать учить. (например, get up - got up).
Домашнее задание (только письменное задание упр. 2) выслать в вайбер (или в whats App) по номеру телефона (89088339778) или по ссылке в контакт https://vk.com/gladkovamila
Просмотров: 68 | Дата: 03.11.2020

Англия на пути к индустриальной эре

Домашнее задание
Выписать:
1. стр. 84 - 1707 год - что было сделано, название нового государства, какая новая династия восходит на престол, до какого времени она просуществовала
2. стр. 85, 2 абзац - схема "Английский парламент" - составить самим: какие партии, их состав, за что они выступали
3. стр. 86, Англия - "Владычица морей" - что это значит, записать 3 абзац в тетрадь " К 60-м гг. XVIII века Англия имела ......."
4. стр. 88, понятия "аграрная революция", "промышленный переворот", условия промышленного переворота (3 шт)
5. стр. 90, новшества промышленного переворота: ПРИМЕР: 1. Джон Кей - усовершенствовал ткацкий станок - изобрёл "летучий челнок" (это ускорило процесс ткачества); 2. Джеймс Харгривс - изобрёл механическую прялку - ....... и т.д.
6. стр. 93, записать вывод (в рамке).

Параграф 8
Просмотров: 57 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте! Предлагаю посмотреть видео по теме, а также напечатанный материал. Заходите по ссылке в группу https://vk.com/club194571795
Смотрите видео, самостоятельно слушаете задания.
Домашнее задание: стр. 32 упр. 1 (выучить стихотворение), упр. 2, упр. 3 (можно придумать номера). Высылать записанное видео по ссылке https://vk.com/gladkovamila или на вайбер (или whats App) по номеру телефона 89088339778.
Просмотров: 74 | Дата: 03.11.2020

Dear students our next lesson is on platform Skysmart. You know how to do it. Here is the task for you: Task 1 Module 2
Просмотров: 71 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро, ребята!
Работаем по теме "Austausch" - школьный обмен.
В учебнике на стр. 15 упр. 5 формуляр Линды. Письменно переведите формуляр и по этому образцу напишите свой формуляр, почему вы бы хотели поехать по программе "Школьный обмен". Ваши работы отправляйте мне на почту ltatjana2011@gmail.com
Просмотров: 56 | Дата: 03.11.2020

3 ноября.
Русский язык: "Как определить ударный слог?"
стр. 69 упр. 103.(устно) Прочитать предложения, сравнить выделенные слова. (Чем похожи? В чём отличие?)
Вывод: написание слов одинаковое, а значение слов разное. Ударение помогает определить значение слова.
стр. 70 упр.105. Прочитайте, измените слова так, чтобы безударный слог стал ударным. Запишите пары слов. Обозначьте ударение.
Вывод: ударение в словах может быть подвижным. Оно может переходить с одного слога на другой при изменении формы слова, при образовании нового слова.
упр. 106 (письм.)
Окружающий мир: стр. 40-43 читать, пересказывать
Математика: Повторение.
стр. 47 №3 (уст.)Вспомним состав двухзначного числа.
48 - в нем 4дес. и 8 ед.
39 - 3дес. и 9 ед.
№1(устно) ( Как удобно выполнить вычисление? сгруппировать слагаемые)
№4, 5 (письм.)
Просмотров: 61 | Дата: 03.11.2020

1. Русский язык: Сегодня мы изучаем тему "Изменение существительных по числам и падежам". Стр.68, упр. 57; стр.69-70, упр.58 (устно) - прочитать и устно ответить на вопросы.
2. Математика: тема: "Умножение "круглого" числа на однозначное". Внимательно прочитайте задание и выполните устно на стр. 74 в номерах 238, 239, 240, 241; письменно выполните номера 242, 243; выучить правило на стр.74
3. Окружающий мир: тема: "Твёрдые вещества, жидкости и газы" стр.49-52 приготовить пересказ, тетр. стр.18-20 повторить.
Просмотров: 68 | Дата: 03.11.2020

5 А,Б,В,Г,Д классы
Здравствуйте, ребята!

Тема урока - Письменность и знания древних египтян

Прочитайте параграф 12.

Выпишите в тетрадь значения слов:
иероглиф
папирусный свиток
календарь
астрономия
водяные часы

Устно ответьте на вопросы в желтой рамке № 1-5

Сочинения о жизни египтян и контурные карты по Египту высылайте на почту Svetlanka170390@mail.ru
В письме обязательно указывайте свои фамилию, имя и класс

Следующий урок будет в зуме по расписанию. Ссылки выложу в отдельном материале.
Просмотров: 59 | Дата: 03.11.2020

Задание на Сегодня: мы продолжаем работать с новой лексикой Unit 2: p 74-75 ex. 49(устно),ex 49-50(письм). Фото выполненных заданий высылать мне на эл почту annvar61@yandex.ru до четверга включительно.
Кроме того, начинаем работать с платформой Skysmart. Нужно будет зайти по ссылке и зарегистрироваться, выполнить задание
Для 8 А 8 A - Task 1
Для 8 Б 8 B Task 1
Для 8 В 8 C Task 1
Для 8 Г 8 D Task 1

Обращаю ваше внимание, что задания в бесплатном доступе для выполнения с 8.00 до 16.00! Удачи!
Просмотров: 63 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте!

СЕГОДНЯ РАБОТАЕМ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПЛАНУ.

1. Знакомство с новым материалом.
Речевая зарядка.
Стихотворение.


Посмотрите видео Бэн. Дистанционные уроки. Английский алфавит. Буква Н.

2. Письмо.

Запишите букву Н в тетрадь, пропишите её как обычно.

3. Стих.

Послушайте задание №35 из аудиоприложения.
Выучите стихотворение "Моя семья".

Следующее занятие предполагаю провести на education45.ru - ссылка для 2Г

5 НОЯБРЯ В 9.25.
Просмотров: 75 | Дата: 03.11.2020

С Днем рождения, Максим!

1.Русский язык
"Однокоренные слова" с.62 упр.110; сделать звуко-буквенный разбор слова КАРТОФЕЛЬ (см. памятку 1 на с. 143-144)
2.Математика
"Таблица умножения и деления на 5" с.40 №№ 1, 4 и 5 ( запись начать: b+8, при b= 0,2,5,10)
3. Технология
" Объемная фигура из бумажных полос" (см. мастер-класс)
4. Чтение
"О чем расскажут осенние листья" Ф.Тютчев "Листья"
с.44-45 (выр/чтение стихотворения, вопросы 1-3; вопрос 3 выполнить в печатной тетради на с.33)
Просмотров: 70 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Тема урока сегодня «Техника выполнения чертежей и правила их оформления». Рассмотрим и выясним, какие правила применяются при выполнении чертежа. Для удобства выполнения и изучения технической документации установлены общие правила по её разработке и оформлению.
Каждый чертёжный документ выполняется по единым правилам – стандартам. В нашей стране приняты и действуют государственные стандарты Единой конструкторской документации – ЕСКД. Что же такое стандарт?
Стандарт ЕСКД – ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ– это нормативный документ, устанавливающий единые правила выполнения и оформления конструкторских документов для всех отраслей промышленности, строительства, транспорта и учебных заведений.
Задание:
1). Внимательно изучите презентацию.
2). В тетради посмотрите выполненные чертежи работ №1 и №2 ( наждачный брусок и сращивание в полдерева).
3).Кто не выполнил чертежи или желает переделать, можете это сделать. Фото или скан чертежа отсылать punegovgs@gmail.com

My WebPage
Просмотров: 60 | Дата: 03.11.2020

Приветствую всех! Тема урока "Гимнастика". Задачи: 1. Правила безопасности на уроках гимнастики. 2. Висы и упоры (смотреть intolimp.org›…ghimnastika-visy-i-upory.html). 3. Развитие силы (смотреть zen.yandeks.ru)
1. Правила безопасности. 1. До уроков гимнастики допускаются учащиеся, не имеющие противопоказаний в состоянии здоровья, отнесённые к основной и подготовительной группе; 2. Перед уроком учащийся должен: надеть спортивную обувь и форму;3. Вход в спортивный зал в спортзал по звонку;4. Во время движения соблюдать дистанцию и интервал; 4. Упражнения на снарядах выполнять со страховкой. 5. На снаряде во время выполнения упражнения может находиться не более одного человека. 6.Гимнастическое бревно. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя. Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке; 7.Акробатическая дорожка. При укладке не должно быть зазоров, а также наложения края мата на другой. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на матах нет посторонних предметов; 8. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями. На перекладине, брусьях, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению. В местах соскоков положить гимнастические маты; 9.Опорный прыжок. На опорном прыжке в месте приземления уложены маты в два слоя. Не начинайте выполнять упражнение, если ... Читать дальше »
Просмотров: 250 | Дата: 03.11.2020

Тема урока: Жизнь и творчество А.С.Грибоедова.
Краткая биография.

Александр Сергеевич Грибоедов
(1795 – 1829)

Самое главное, что нужно знать о Грибоедове, — это гений. Благодаря талантам которого литературное отечественное наследие пополнилось множеством невероятных произведений. Невероятных высот Александр Сергеевич достиг не только в роли драматурга и поэта. Но и в роли дипломата, музыканта.
Написанные Грибоедовым немногочисленные музыкальные произведения обладали великолепной гармонией, стройностью и лаконичностью. Некоторые произведения, в том числе фортепианная соната — самое серьезное музыкальное произведение Грибоедова, до нас не дошли. По воспоминаниям современников, Грибоедов был замечательным пианистом, его игра отличалась подлинным артистизмом.
Существуют сведения, что он приходился внучатым племянником Александру Радищеву (это тщательно скрывал сам драматург).
В раннем возрасте у Грибоедова проявились способности к иностранным языкам: греческому, латыни, английскому, немецкому, французскому, итальянскому. Он играл на рояле и арфе, а позже начал сочинять музыку и стихи. Уже в 11 лет он поступил в Московский университет и за два года закончил отделение словесности, а затем нравственно-политическое и физико-математическое отделения.
Когда началась Отечественная война 1812 года, 17-летний Грибоедов записался корнетом в Московский гусарский полк. Побывать в сражениях он не успел: его подразделение нача ... Читать дальше »
Просмотров: 139 | Дата: 03.11.2020

Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов.
Читаем биографию на стр. 146-148. У кого отличаются страницы - открываем в конце учебника содержание и ищем Лермонтова!
Задание: сделать конспект биографии по плану:
В заголовке пишем Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841), на полях пишем 03.11.
В конспекте обязательно указать, где родился поэт, где проходило его обучение, кто были наставники.
Конспект должен быть достаточно кратким, объёмом на страницу (у кого почерк крупный - допускаю полторы страницы).

Работы жду до четверга 05.11. Отправлять: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber 89091767141.
Просмотров: 57 | Дата: 03.11.2020

Тема урока: Жизнь и творчество А.С.Грибоедова.
Краткая биография.

Александр Сергеевич Грибоедов
(1795 – 1829)

Самое главное, что нужно знать о Грибоедове, — это гений. Благодаря талантам которого литературное отечественное наследие пополнилось множеством невероятных произведений. Невероятных высот Александр Сергеевич достиг не только в роли драматурга и поэта. Но и в роли дипломата, музыканта.
Написанные Грибоедовым немногочисленные музыкальные произведения обладали великолепной гармонией, стройностью и лаконичностью. Некоторые произведения, в том числе фортепианная соната — самое серьезное музыкальное произведение Грибоедова, до нас не дошли. По воспоминаниям современников, Грибоедов был замечательным пианистом, его игра отличалась подлинным артистизмом.
Существуют сведения, что он приходился внучатым племянником Александру Радищеву (это тщательно скрывал сам драматург).
В раннем возрасте у Грибоедова проявились способности к иностранным языкам: греческому, латыни, английскому, немецкому, французскому, итальянскому. Он играл на рояле и арфе, а позже начал сочинять музыку и стихи. Уже в 11 лет он поступил в Московский университет и за два года закончил отделение словесности, а затем нравственно-политическое и физико-математическое отделения.
Когда началась Отечественная война 1812 года, 17-летний Грибоедов записался корнетом в Московский гусарский полк. Побывать в сражениях он не успел: его подразделение нача ... Читать дальше »
Просмотров: 148 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
Вспомним, что называется придаточным определительным предложением.

Придаточное определительное предложение — это зависимая часть сложноподчинённого предложения, которая поясняет слово с предметным значением в главном предложении и отвечает на вопросы какой? чей?

1. Вид придаточного определительное
2. Вопрос. какой?
3. Контактное слово (часть речи) к сущ.
4. Средства связи. союзные слова: который, какой, кто, что, где, куда и др.
5. Возможны указательные слова. тот, такой
6. Позиция по отношению к контактному слову всегда постпозиция

Союзное слово который может находиться не только в начале, но и в середине придаточной части.
Например: Мы подошли к реке, правый берег которой зарос густым колючим кустарником.
Слово который может стоять даже в конце придаточного предложения, как в эпиграмме Д.Д. Минаева: Та нива дарит щедрый урожай, Навозу не жалеют для которой...

Придаточное определительное предложение обычно располагается непосредственно за существительным, которое оно определяет, но может быть отделено от него одним-двумя членами главной части.
Например: Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун. (И. Тургенев.)

Нельзя ставить далеко друг от друга существительное и связанную с ним придаточную часть, ... Читать дальше »
Просмотров: 146 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
Вспомним, что называется придаточным определительным предложением.

Придаточное определительное предложение — это зависимая часть сложноподчинённого предложения, которая поясняет слово с предметным значением в главном предложении и отвечает на вопросы какой? чей?

1. Вид придаточного определительное
2. Вопрос. какой?
3. Контактное слово (часть речи) к сущ.
4. Средства связи. союзные слова: который, какой, кто, что, где, куда и др.
5. Возможны указательные слова. тот, такой
6. Позиция по отношению к контактному слову всегда постпозиция

Союзное слово который может находиться не только в начале, но и в середине придаточной части.
Например: Мы подошли к реке, правый берег которой зарос густым колючим кустарником.
Слово который может стоять даже в конце придаточного предложения, как в эпиграмме Д.Д. Минаева: Та нива дарит щедрый урожай, Навозу не жалеют для которой...

Придаточное определительное предложение обычно располагается непосредственно за существительным, которое оно определяет, но может быть отделено от него одним-двумя членами главной части.
Например: Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун. (И. Тургенев.)

Нельзя ставить далеко друг от друга существительное и связанную с ним придаточную часть, ... Читать дальше »
Просмотров: 132 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
Вспомним, что называется придаточным определительным предложением.

Придаточное определительное предложение — это зависимая часть сложноподчинённого предложения, которая поясняет слово с предметным значением в главном предложении и отвечает на вопросы какой? чей?

1. Вид придаточного определительное
2. Вопрос. какой?
3. Контактное слово (часть речи) к сущ.
4. Средства связи. союзные слова: который, какой, кто, что, где, куда и др.
5. Возможны указательные слова. тот, такой
6. Позиция по отношению к контактному слову всегда постпозиция

Союзное слово который может находиться не только в начале, но и в середине придаточной части.
Например: Мы подошли к реке, правый берег которой зарос густым колючим кустарником.
Слово который может стоять даже в конце придаточного предложения, как в эпиграмме Д.Д. Минаева: Та нива дарит щедрый урожай, Навозу не жалеют для которой...

Придаточное определительное предложение обычно располагается непосредственно за существительным, которое оно определяет, но может быть отделено от него одним-двумя членами главной части.
Например: Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун. (И. Тургенев.)

Нельзя ставить далеко друг от друга существительное и связанную с ним придаточную часть, ... Читать дальше »
Просмотров: 123 | Дата: 03.11.2020

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: И.С.Тургенев. Биографический очерк.


Встречаемся на платформе robbo45.
Проходите по ссылке и присоединяйтесь!
Пожалуйста, указывайте свою фамилию и имя)

9.20 урок в 10 Г здесь.
10.20 урок в 10 В здесь.
11.20 урок в 10 А здесь.
12.20 урок в 10 Б здесь.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Найти ответы в тексте романа "Отцы и дети"
1) Какое отношение к Базарову проявляет Аркадий? Как он характеризует Базарова отцу? (гл.2+ начало 3-й главы)
2)Кому принадлежат эти мысли: "...небогатый этот край, не поражает он ни довольством, ни трудолюбием; нельзя, нельзя ему так остаться, преобразования необходимы...но как их исполнить, как приступить?..." В какой момент герой размышляет о необходимости преобразований? (гл.3)
3)Как ведут себя Базаров и Павел Петрович Кирсанов во время первой встречи? Какие поступки указывают на взаимную неприязнь, на зарождение конфликта? (гл.4)
4)Кто такие НИГИЛИСТЫ? Что об этом говорят Николай Петрович, Павел Петрович, Аркадий во время завтрака? (гл.6)

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Правописание суффиксов существительных


13.20 урок в 10 Б здесь.

ДОМА ... Читать дальше »
Просмотров: 332 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
Вспомним, что называется придаточным определительным предложением.

Придаточное определительное предложение — это зависимая часть сложноподчинённого предложения, которая поясняет слово с предметным значением в главном предложении и отвечает на вопросы какой? чей?

1. Вид придаточного определительное
2. Вопрос. какой?
3. Контактное слово (часть речи) к сущ.
4. Средства связи. союзные слова: который, какой, кто, что, где, куда и др.
5. Возможны указательные слова. тот, такой
6. Позиция по отношению к контактному слову всегда постпозиция

Союзное слово который может находиться не только в начале, но и в середине придаточной части.
Например: Мы подошли к реке, правый берег которой зарос густым колючим кустарником.
Слово который может стоять даже в конце придаточного предложения, как в эпиграмме Д.Д. Минаева: Та нива дарит щедрый урожай, Навозу не жалеют для которой...

Придаточное определительное предложение обычно располагается непосредственно за существительным, которое оно определяет, но может быть отделено от него одним-двумя членами главной части.
Например: Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун. (И. Тургенев.)

Нельзя ставить далеко друг от друга существительное и связанную с ним придаточную часть, ... Читать дальше »
Просмотров: 152 | Дата: 03.11.2020

Здравствуйте.

03.11.2020г.

5В, 5Е, 5Г.

Тема урока: "Детали интерьера кухни-столовой".

Скопировать ссылку:
https://videouroki.net/video/4-dietali-intier-iera-kukhni-stolovoi.html
Познакомиться с конспектом урока.

Задание:Самостоятельно спроектировать и оформить интерьер своей кухни. Кратко описать.
Высылать выполненные работы на электронную почту bezgodova.k.d@yandex.ru до 08.11.2020г.
Подписать фамилию имя и класс.

Здравствуйте.

05.11.2020г.

5Б, 5А.

Тема урока: "Детали интерьера кухни-столовой".

Скопировать ссылку:
https://videouroki.net/video/4-dietali-intier-iera-kukhni-stolovoi.html
Познакомиться с конспектом урока.

Задание:Самостоятельно спроектировать и оформить интерьер своей кухни. Кратко описать.
Высылать выполненные работы на электронную почту bezgodova.k.d@yandex.ru до 08.11.2020г.
Подписать фамилию имя и класс.
Просмотров: 62 | Дата: 03.11.2020

Ребята, доброе утро!

К сожалению, сайт education не работает, выполняете следующее задание:
Начинаем Module 2
Food, Health and Safety

На страницах 36-37 упражнение 2. Это текст, который вам надо прочитать, перевести и выполнить задание, которое дано до текста.
Затем выполнить упражнение 4 на странице 37. Выполняете устно к следующему уроку (четверг 5 ноября).
Если у вас возникают какие то вопросы, я всегда на связи: почта, VK, Вайбер, WhatsApp.
Просмотров: 54 | Дата: 03.11.2020

Русский язык: Тема урока: Попробуем сочинять загадки. Учебник стр.86-87 упр.174-178 читаем, отвечаем на вопросы, выполняем задания, записываем загадки, загадываем загадки родителям.
По-твоему, загадки - это деловые сообщения или словесные картинки? Молодец, конечно, словесные картинки. Д/з: Сочини и запиши свои загадки о предметах. Приготовься загадать загадки в классе своим одноклассникам.
Математика: Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания. Учебник стр. 58 № 195 (после рисунка не забудь написать решение задачи и ответ), 196 (после рисунка не забудь написать решение задачи и ответ), стр. 59 № 198, 199. Д/з. стр. 60 № 201.
Литературное чтение: В. Бардадым «Мы читаем»; В. Гусев «Вот так кот»; И. Бурсов «Кот и крот» стр.98-101 читаем, отвечаем на вопросы, учим наизусть по выбору, записываем видео, отправляем учителю. Д. Биссет «Орел и овечка» стр.102-104 читаем, отвечаем на вопросы
Английский язык: смотри на страничке своего учителя: 1 группа - Бухтоярова Юлия Дмитриевна, 2 группа - Карпенко Галина Ивановна (на больничном), 3 группа - Кулинич Тамара Борисовна.

Завтра выходной день: День народного единства. С праздником!
Просмотров: 56 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро всем. Спасибо огромное за отправленные видео, очень рада была услышать и увидеть деток. Продолжаем работать дистанционно. Русский язык. Находим на диске ту же тему Слог. Ударение. Перенос слов. Можно снова посмотреть анимацию, так как повторенье- мать ученья, затем выполняем 3 и 5 упражнение. В словарных словах находим значение слова посуда, запоминаем его написание, можно выполнить 1 задание. Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. Далее работаем с учебником с 72 упражнение 110,111. Д. з. с73,74 упражнение 113. Отдыхаем. Математика. На диске находим ту же тему Числовые выражения.Порядок действий. Скобки. Можно ещё раз посмотреть анимацию и выполнить 2 задание. В тетрадях записываем число, классная работа, открываем учебник с40 номер 1(устно),2(письменно со скобками 16-(9-7)), 3, 5 . Д. з. с 40(4).Отдыхаем. Окружающий мир. Предлагаю посмотреть видеоуроки по теме «Невидимые нити» (https:/yandex.ru/video/touch/sears/?text=%DO%B2%DO%D8). Далее работаем с учебником с64-67(прочитать), выполняем задания в рабочей тетради по данной теме. Д. з. учебник с 67 ответить на ?, сделать тест по данной теме( сначала ребёнок выполняет сам, затем проверяет). ИЗО. Предлагаю посмотреть презентацию по теме «Изображение природы в различных состояниях. Море.» (infourok.ru)и нарисовать рисунок. Уважаемые родители, по техническим причинам провайдера работа на платформе гимназии пока невозможна. Спасибо тем, кто вчера зарегистрировался. Ещё раз огромное всем спасибо за понима ... Читать дальше »
Просмотров: 70 | Дата: 03.11.2020

03.11. 6Г

03.11. 6А

03.11. 6В

Ребята, сегодня урок будет на платформе Discord
Просмотров: 71 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро! Не могу зайти а сайт education.ru , поэтому сегодня прочитаете параграфы 11 и 12. Там ничего сложного. В 11 главная идея в том, что энергия, в каком бы она виде не была, не исчезает, а превращается в другие виды. Примеры в параграфе. В 12 обратите внимание на то, что при переходе из одного состояния в другое, молекулы остаются те же, но изменяется расстояние между ними, энергия движения молекул и сила взаимодействия между ними. В четверг будем разбирать плавление тел и решать задачи. Всем здоровья! Если вопросы будут, то пишите на почту cdenobr1@mail.ru или в комментариях на моей странице.
Просмотров: 63 | Дата: 03.11.2020

Доброе утро!
Русский язык:
Тема: Образование глаголов прошедшего времени.
Посмотрите презентацию.
Д.з. : с.84,87 правило, с.85 №118, с.88 №122( Только из 1 части стихотворения!). (отправить мне)
Математика:
Тема: Доли.
Посмотрите презентацию.
Д.з.: с.65 (устно), с.67№ 11(учебник), 10(б)- в тетради (расставить порядок действий, решить ниже по действиям, записывая решение столбиком). (отправить мне)
Окр.мир:
Тема: Устройство Вселенной. Почему предметы падают вниз.
Посмотрите презентацию.
Д.з.: Прочитать с. 70-74, ответьте письменно на вопросы по содержанию урока. (отправить мне)
ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ : «Устройство Вселенной. Почему предметы падают вниз»
1. Назовите ученых , которые представляли мир , как геоцентрическую систему мира?
2. Что в ней считалось центром Вселенной?
3. Кем была создана гелиоцентрическая система?
4. Что в ней считалось центром Вселенной?
5. Какого учёного сожгли на костре за свои взгляды на мир?
6. Как звали учёного, который задумался, почему предметы падают вниз?
7. Как называется его закон?
8. Чтобы ракета вырвалась в космос, что необходимо?

Успехов в выполнении заданий!
Просмотров: 60 | Дата: 03.11.2020

Ребята, доброе утро!
К сожалению, сайт education не работает, поэтому выполняете следующие задания:
на странице 76 фразовый глагол to cut, рамочку прочитать, перевести и учить устно.
Затем выполняете упражнение 22 на странице 76 и упражнение 23 на странице 77. Оба упражнения делаете устно, они на применение фразового глагола to cut.
Задание выполняете к следующему уроку, а это четверг 5 ноября.
Если у вас возникают какие либо вопросы, я всегда на связи: почта, VK, Вайбер или WhatsApp.
Просмотров: 58 | Дата: 03.11.2020

Посмотреть видео: My WebPage.
Самостоятельно выполнить комплекс упражнений из кросфита: каждое упражнение по 15 раз.
Ссылки для посещения онлайн уроков:
5 А кл.: My WebPage
5Б кл.: My WebPage
5Д кл.: My WebPage
5Е кл.: My WebPage
Просмотров: 78 | Дата: 03.11.2020

Посмотреть видео: Юноши: My WebPage
Девушки: My WebPage
Самостоятельно выполнить: сгибание разгибание рук в упоре лежа (20 раз); приседание(20 раз), поднимание уловища из положения лежа (20 раз), бёрпи (20 раз).
Ссылка для онлайн уроков по физической культуре: My WebPage
Просмотров: 67 | Дата: 03.11.2020

Домашнее задание. 1. Упражнения: сгибание разгибание рук в упоре лежа (20 раз); приседание(20 раз), поднимание уловища из положения лежа (20 раз), бёрпи (20 раз). 2 задание жесты и комментарии судей! сообщение.
My WebPage
Ссылка для онлайн уроков по физической культуре: My WebPage
Просмотров: 62 | Дата: 03.11.2020

"Гимнастика". Задачи: 1. Правила безопасности на уроках гимнастики. 2. Висы и упоры (смотреть intolimp.org›…ghimnastika-visy-i-upory.html)
Ссылки для онлайн уроков по физической культуре:
10В кл.: My WebPage
10Г кл.: My WebPage
1. Правила безопасности. 1. До уроков гимнастики допускаются учащиеся, не имеющие противопоказаний в состоянии здоровья, отнесённые к основной и подготовительной группе; 2. Перед уроком учащийся должен: надеть спортивную обувь и форму;3. Вход в спортивный зал в спортзал по звонку;4. Во время движения соблюдать дистанцию и интервал; 4. Упражнения на снарядах выполнять со страховкой. 5. На снаряде во время выполнения упражнения может находиться не более одного человека. 6.Гимнастическое бревно. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя. Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке; 7.Акробатическая дорожка. При укладке не должно быть зазоров, а также наложения края мата на другой. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на матах нет посторонних предметов; 8. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями. На перекладине, брусьях, необ ... Читать дальше »
Просмотров: 64 | Дата: 03.11.2020

Ребята,здравствуйте.
На этой неделе заканчиваем работу в технике модульное оригами "апельсин" или "ананас", в зависимости от того кто какую работу решил делать,на выбор.

Введите в поисковик ссылку и посмотрите мастер класс как сделать апельсин из модулей.
https://stranamasterov.ru/technic/orange?c=popular_inf_328%2C451
видео
https://www.youtube.com/watch?v=PJOkuJGX5C4

Мастер класс как сделать ананас из модулей
https://stranamasterov.ru/technic/pineapple?c=popular_inf_328%2C451
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=BHaJUGu6F0Q
https://www.youtube.com/watch?v=iEWdf4D13UM

Как сделать треугольный модуль
https://stranamasterov.ru/technic/origami_module?c=popular_inf_328%2C451

Обращаю ваше внимание,модуль первого ряда берем длинной стороной,модуль второго ряда короткой.Будьте внимательны,это важно,иначе работа не получится.

Первый ряд ОБЯЗАТЕЛЬНО склеиваем. Во всех представленных мастер классах этого не делают а скрепляют сразу три ряда. Мой совет склеить,если будете делать как в мк,запутаетесь.

Фото готовой работы отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону 8-963-865-07-03
Обязательно пишем чья работа: фамилия,имя,класс.
Делаете две фотографии: 1- сама работа 2- себя со своей работой.
Просмотров: 67 | Дата: 03.11.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"