ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана
Начальник Управления
Паскевич Ирина Владимировна
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Русский язык Тема урока. Составное глагольное сказуемое. Внимание! Новый материал! Прошу посмотреть видеоурок. Запишите в тетрадь Способы выражения составного глагольного сказуемого из теоретического материала. ТУТ.
Повторяем предлоги места и описание комнаты. В разделе "Denk nach" на стр. 17 предлоги места. Мы с вами их все учили в 8 классе. На стр. 16 упр.6 и стр. 17 упр.8 фотография комнаты. Используя предлоги опишите комнату, что где находится.
Задание от 6.11 Математика-стр.41 №2,3, письменно: №4-запиши только ответы, как математический диктант, задача под чертой, №1-запиши решение неравенств, как в образце под рисунком (в две строки)
Русский язык-т/ч стр.8 ур. 27 (пояснение:из слов последней строки составить и записать предложение), ур. 28, уч. стр 67 (информацию в рамочке выучить), упр 99-устно, 101-письменно.
Лит. чтение-стр.86-87; обратись к условным обозначениям в начале учебника, объясни значение всех непонятных тебе слов и слова "поэма", научись выразительно читать вступление к поэме, о/в стр. 87. Т стр. 40-41 №1-4
Задание на 6.11 Доброе утро, ребята! В учебнике на стр. 11 упр. 10а - письменно переведите текст. упр.10b - выберите на фотографии дома одну из картинок и напишите об одном из персонажей, используя данные вопросы(упр.10b) и текст (имя, хобби, профессия или род занятий, возраст, внешность). Расскажите о нем, представьте ваш персонаж. Отправляйте ваши работы мне на почту ltatjana2011@gmail.com
Здравствуйте ,ребята! Сегодня ваше задание состоит из двух упражнений. Упр.1 Вставьте в пропуски необходимый по смыслу предлог с глаголом get. Упр.2 Вставьте вместо пропусков новые слова из упр.39,40. Предложения прописываем целиком, вставленные слова и предлоги подчеркните. Выполненные упражнения высылаем на почту: mungalova47@mail.ru ; Желаю вам успеха! Unit 2. Phrasal verbs. To get EX.1 Complete the sentences using the missing prepositions. 1.He was guilty and tried to get_____ but was caught by policemen. 2. Tom often has to get ___ early. He lives in the country. 3. She can’t get ____ with her mother in law. 4. I will not get ___ until the end of the year. I am so busy. 5. If everybody is here, let’s get ____to business. 6. To go to the National Gallery take the underground and get ___ at Trafalgar Square. 7. Bob has got ___ Jane. She broke his heart. 8. You must get ___ with your work or you will never finish the report. 9. They quickly got ___ the car and drove away. 10. We hope you get ____ your flu very quickly. EX.2. Complete these sentences using the words from ex.39,40. 1.Don’t be … to your classmates. 2.I said I didn’t know the answer but I remembered it … . 3.I asked Jane to … for me in the shop. I don’t speak French. 4.The teacher gave a spelling … to his students. 5.It was very … of you to go to the shop. 6.The old man lived in …. in the forest. 7.Clothes o
... Читать дальше »
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Здравствуйте, пятиклассники. К сожалению, некоторые из вас не очень серьёзно подошли к выполнению домашнего задания. Читайте внимательно УСЛОВИЕ задания и выполняйте то, что просят найти. Сегодня повторяем п.8 Числовые и буквенные выражения. Прочитайте ещё раз текст и после этого выполните задания. 1. Запишите выражение и найдите его значение: а)произведение 3018 и 53; б) разность 5154 и 4916; в) сумма произведения 15 и 5 и разности 100 и 75. 2. Запишите число, которое: а) на 3 меньше числа b; б) на y больше разности чисел 3 и c. 3. Сколько килограмм в t центнерах? 4. Упростите выражение 285 - m - 15 и найдите его значение: а) при m = 70; б) при m = 189. 5. Составьте выражение для решения задачи: "Брату и сестре вместе k лет. На сколько лет брат старше сестры, если ему z лет?"
1. Изучите материал по теме урока, посмотрев презентацию.
2. Сделайте в тетради конспект.
3. Выполните домашнюю работу на оценку (тест). ВАЖНО! В поле КЛАСС вводите 7. В поле ПАРАЛЛЕЛЬ вводите Д. После выполнения теста и получения результатов найдите ссылку «Отправьте его на email» и отправьте свой результат мне на почту: praktikum35@yandex.ru Работы принимаю до 12.11.20 г.
Дорогие ребята, продолжаем изучать тему «Позиционные системы счисления». Сегодня повторяем перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. Алгоритм перевода: 1. Записали число в двоичной системе счисления. 2. Расставили степени числа (красные цифры, начиная с нуля, записываем справа налево). 3. Расписываем развернутую форму записи числа (показала стрелками). 4. Считаем. Получили число в десятичной системе счисления. Пример решения тут
Вам нужно решить следующие примеры у себя в тетради (записать все решение по образцу):
1) 1001112 2) 11011112 3) 110010012
Написать обязательно Фамилию и имя ученика и свой класс.
Сделать фото решенных примеров и до 11 ноября отправить мне на электронную почту xazovatm_77@mail.ru
6.11 Добрый день. Сегодня мы продолжаем тренировать в речи новые слова. На стр 81 есть табличка со словами join-unite. Join-присоединяться, присоединять. Unite- объединяться, объединять. Выполняем упр 32(а, b)-письменно. Если возникнут вопросы-задавайте-письменно или устно по телефону. You are welcome. Домашнее задание-высылаете мне упр 32(сделанное на уроке) и письменно делаете упр 26 и тоже высылаете.
Для проверки этого задания можно записать видео и прислать мне на почту или в ВК. Помните, что "Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен". А.И.Куприн
1. Повторите материал предыдущего урока (презентация)
2. Выполните работу на оценку (тест). ВАЖНО! В поле КЛАСС вводите 7. В поле ПАРАЛЛЕЛЬ вводите Г. После выполнения теста и получения результатов найдите ссылку «Отправьте его на email» и отправьте свой результат мне на почту: praktikum35@yandex.ru Работы принимаю до 12.11.20 г.
Здравствуйте, ребята! Стр.49-50, упр.47 , прочитайте и устно переведите диалог. Подготовьте контрольное чтение этого диалога. По следующей ссылке вы можете загрузить аудиофайл и прослушать текст диалога. Не забывайте, чтобы хорошо подготовиться текст нужно прочитать 10 раз вслух.
Всем добрый день. Дорогие ребята, завтра встречаемся в 10.20 на ZOOM Для этого вам нужно пройти по ссылке
Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/8420066538?pwd=VEgvZ1F4Q2toQnlobC85NUFPWXVhQT09 Ссылка на конференцию Идентификатор конференции: 842 006 6538 Код доступа: 301197
Заходить по ссылке можно будет за 10 минут до начала урока. Вы будете попадать в Зал ожидания. Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку. Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!
Очень рада была вас видеть, жаль, что не все! Дома: № 244, 250 Задания отправляем мне на почту: irina_volodina70@mail.ru
Напоминаю, что заходить по ссылке можно будет за 10 минут до начала урока. Вы будете попадать в Зал ожидания. Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку. Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!
Здравствуйте, ребята! 6.11 онлайн-уроки по расписанию в SKYPE. (5 А - 8.30, 5 Б - 9.20, 5 В - 10.20, 5 Г - 11.20, 5 Д - 12.20, 5 Е - 13.20). Ребята, не забывайте иметь при себе учебники и тетради.
Домашнее задание: 1.Рассказать текст про Лондон (текст записан в ваших рабочих тетрадях), записать свой ответ на видео и ОТПРАВИТЬ МНЕ на Viber или WhatsApp до 10.11. 2.стр. 64 упр.7 – (письменно, МНЕ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ) 3.Стр. 64 упр 9 - (письменно, МНЕ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ)
Здравствуйте, ребята! Завтра проводим уроки в ZOOM, вы можете подключиться к конференции по ссылке в указанное время: Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/5875615589?pwd=R0c0TkVzc2JZZzlMaGloTWVmWjl6UT09 Идентификатор конференции: 587 561 5589 Код доступа: 555555
Здравствуйте ребята! Тема урока ТАБЛИЦЫ ОСНОВНЫХ СТЕПЕНЕЙ. Синие учебники-параграф 16, серо-зеленые параграф 19. У кого нет возможности посмотреть фильм, работайте с учебником.(Записать формулы. Разобрать приведенные примеры) 1) Посмотрите фильм https://vk.com/video-49221075_166372742 Во время просмотра ставьте на паузу и в тетради записывайте из таблиц формулы основных степеней. 2) Выполнить (в синем задачнике) 16.2. 16.3, 16.8, 16.12. ( в серо-зеленом) 19.1, 19.2, 19.3, 19.8, 19.12
Здравствуйте, ребята! 6.11 онлайн-уроки по расписанию в SKYPE. 6 Е - 14.10, 6 Г - 15.00. Ребята, не забывайте иметь при себе учебники и тетради.
Домашнее задание: 1. Выполнить письменно и ОТПРАВИТЬ МНЕ НА ПОЧТУ, В ВАЙБЕР ИЛИ В ВК до 09.11: Put the verbs in brackets into the Future Indefinite (Simple) Passive Voice. 1. He (to ask) at the lesson tomorrow. 2. Many cars (to produce) next year. 3. I (to give) a new book tomorrow. 4. The letter (not to send) next Monday. 5. The windows (not to cleaned) in two days. 6. His new book (to finish) next month. 7. The work (to do) tomorrow. 8. The dishes (not to wash) in an hour. 9. The flowers (to water) next morning. Write questions to the sentences. 1. This house will be sold soon. (When?) 2. A lot of money will be spent on rebuilding the house. (How much money?). 3. All the winners will be given prizes. (What prizes?) 4. The parents will be sent invitations to the party. (Why?) 5. The tickets will be bought for all of us. (When?) 6. The pupils will be met at the station. (By whom?) 7. They will be shown a lot of places of interest. (What places?) 8. Then they will be taken for lunch? (Where?)
2. стр. 41 упр.30 (По плану составить текст об увлечениях объемом не менее 10 предложений, записать рассказ на видео и отправить мне до 10.11.)
Добрый вечер, 2 А,Б,В,Д,Е,Ж классы, мои подгруппы. Для вас опубликован в сообществе Вконтакте мой второй видеоурок. Ссылка сообщества club199925050. Домашнее задание:выполнять упражнения в рабочей тетради до буквы Ii включительно, учебник стр. 42 упр. 9 читать (повторять за мной по видеоуроку №2), записать новые слова по теме "Colour" (цвета) в тетрадь, выучить первые два слова. Вопрос о проведении онлайн уроков на другой платформе (Zoom, Skype) решается. Информация будет также опубликована в выходные.
Здравствуйте, ребята! 6.11 онлайн-уроки по расписанию в SKYPE. (5 А - 8.30, 5 Б - 9.20, 5 В - 10.20, 5 Г - 11.20, 5 Д - 12.20, 5 Е - 13.20). Ребята, не забывайте иметь при себе учебники и тетради.
Домашнее задание: 1. стр. 64 упр.7, 9 (письменно) - ОТПРАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО 2. стр.68 упр.14, 15 (устно) 3. стр. 69 упр.16 (письменно) - ОТПРАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО Задания выполнить к 09.11.
6В (задание на 06.11.2020г.) с 47 № 9 (написать степени сравнения прилагательных в таблице) 6Ж (задание на 09.11.2020г.) с 54 № 6 (написать свой рассказ)
Задание для 1 г класса на 6 ноября 2020 года Работаем дистанционно в скайпе. Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей. Работа на уроке Учебник «Азбука», стр. 79- 83. 1. А в июне белый снег Вновь порадовал нас всех. Будто рой ленивых мух, С тополей слетает… Звуко- буквенный анализ слова «пух», составление схемы слова, записываем ее в тетрадь. Был я деревом когда-то И шумел листвой, ребята, Потерял свою красу, Стал я ниже всех в лесу. Звуко- буквенный анализ слова «пень», составление схемы слова, записываем ее в тетрадь. 2. Дать характеристику: звук согласный, бывает твёрдый или мягким, глухой, парный [п-б]. 3. С. 79, читаем все слоги справа, составляем схемы. 4. С. 79, читаем все слова. Отвечаем на вопросы. 5. Работа на стр. 79, читаем предложения. 6. Работа на стр. 80, читаем текст, отвечаем на вопросы. 7. С. 80, второе задание, читаем, выполняем всё по заданию в учебнике. 8. С. 81, читаем, выполняем задания.
Письмо Тема: Строчная и заглавные буквы П,п. Работаем в прописях №3 на страницах 4-5. 1. Внимательно рассмотрите написание письменных букв П,п в рамке вверху страницы 4 (следим за направлением стрелки). 2. В клетках прописываем все строчки до конца. 3. Под печатными словами записываем слова парус, песни, парк, просторы письменными б
... Читать дальше »
Пройдите ПО ССЫЛКЕ и повторите материал Обобщение понятия о показателе степени. На сайте РЕШУ ЕГЭ (все вспомнили ,как с ним работать) ВАРИАНТ УЧИТЕЛЯ №10858535. Все, что есть в ЕГЭ на степени. Параметры выполнения работы 6.11 до 22 часов. ДОБРОЕ УТРО ,ДЕТИ. СЕГОДНЯ НА УРОК НИКТО НЕ ПРИШЁЛ. А СЕГОДНЯ ВСЁ РАБОТАЛО. ЗАХОДИТЬ НА УРОКИ ВСЕГДА. ЗА ЭТО ВАМ ЕЩЁ ОДНО ЗАДАНИЕ НА ПОНЕДЕЛЬНИК.ВЫСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ.ССЫЛКА
Тема урока: Средневековая деревня и её обитатели (Параграф 11) Запишите в тетрадях число и тему урока.
Сначала выпишите термины себе в тетрадь: Вотчина ("от отца") - земельное владение феодала, которое переходило ему по наследству от отца. Поместье - хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне. Надел - участок земли, который помещик давал крестьянину за различные повинности. Повинности - принудительные (необходимые) обязанности крестьян за пользование землёй феодала. Барщина - обязанность крестьян работать на феодала (все работы крестьян в хозяйстве помещика): обработать пашню, построить или починить дом помещика, построить мост, почистить пруд и так далее. Оброк - доля продуктов, которую крестьянин обязан был отдать помещику (например: скот, зерно, мёд, птица, сало и так далее), а также изготовленные им изделия (полотно, кожу, пряжу, иногда и деньги). Помещик - дворянин-землевладелец, который владел поместьем. Поземельно зависимые крестьяне - крестьяне, которые утратили свою землю и вынуждены были платить налог за пользование землей феодала, однако такие крестьяне в любой момент могли уйти по своему желанию. Такой вид крестьян обязан был за пользование землей платить налог, сумма которого колебалась от качества
... Читать дальше »
Добрый день, уважаемые ребята. Переходим к новому разделу гимнастика. Еще раз хочу напомнить что соблюдение техники безопасности один из главных элементов урока ССЫЛКА Разучиваем технику контрольного упражнения ССЫЛКА Гимнастика является технической основой многих видов спорта: соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.Сегодня на уроке я предлагаю комплекс упражнений который развивает гибкость и служит подводящими упражнениями. Вам надо выполнить первые 6 упражнений, каждое по 10 повторений ССЫЛКА Желаю всем здоровья и удачи.
Тема урока: Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций (параграф 15) Посмотрите видеоурок: https://interneturok.ru/lesson....vintsiy
Для закрепления прочитайте конспект под видеоуроком.
Тема урока: Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции (параграф 14)
Записать в тетрадь: Основные черты абсолютизма во Франции: • централизация (подчинение королю большинства франкоязычных территорий, • унификация налогов, • создание централизованной бюрократической системы, • ограничение прав генеральных штатов и парламента,подчинение церкви государству, • создание регулярной наемной армии, финансируемой из государственного бюджета.
ПРОЧИТАТЬ параграф 14. (к следующему уроку истории - 11.11.) Прочитать фрагмент документа "Ришелье. Политическое завещание" (стр. 133-134) ответить на вопрос к этому фрагменту - письменно в рабочих тетрадях.
Выполненное задание присылайте на почту kristina.serbina47@mail.ru. ЗАДАНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО 06.11.
Добрый день, уважаемые ребята. Сегодня 2 урок из раздела гимнастика. Еще раз хочу напомнить что соблюдение техники безопасности один из главных элементов урок.Гимнастика не только даёт определённые технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.Сегодня на уроке я предлагаю комплекс упражнений в виде разминки,который развивает гибкость. ССЫЛКА Разучиваем технику контрольного упражнения: ССЫЛКА Желаю всем здоровья и успеха.
После просмотрасделайте следующие записи себе в рабочие тетради: 1) запишите число и тему урока 2) запишите в тетрадь новые термины и их определения (1:22 мин. видео; 3:26 мин. видео) 3) запишите в тетрадь схему на 2 слайде (0:25 мин. видео) 4) особенности аграрного производства (3:23 мин. видео) 5) особенности производства в Германии (3:30 мин. видео) 6) возвышение Бранденбургско-Прусского государства (4:37 мин. видео) 7) Фридрих Вильгельм (4:50 мин. видео) 8) Пруссия при Фридрихе Вильгельме I (7:02 мин. видео) 9) Внешняя политика Фридриха II Великого (8:46 мин. видео) 10) Внутренняя политика Фридриха II Великого (8:50 мин. видео)
https://edu.skysmart.ru/student/zufihikozu- это ссылка из skysmart для 8-е. Нужно выполнить задание ко вторнику. Завтра работаем с новыми словами упр2 стр 31. Слова устно выучить и приготовиться читать отрывок на выбор из упр 2. Приготовить тетр для письменных заданий. До завтра.
Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу! Математика. Тема урока: "Когда делитель меньше делимого". У. с.60, № (устно) 180, 181, 182; №(в тетрадь) 183, 184. Учим правило в учебнике с.61. Д.з. У с.61, № 189(т)+лист с зеленым маркером(по желанию). Тренировочные задания на "Учи.ру" и "Яндекс учебник". Интегрированный урок родной язык+русский язык. Тема урока "Фразеологизмы". Т.с.36, №36. Д.з. Т.с.36, №37. Жду завтра на урок в 20.00 Тренировочные задания: с черным или серым маркером, задания 1-5(I часть)(по желанию) и на "Учи.ру" и "Яндекс учебник". Успехов в работе и удовольствия от полученных знаний!
Ссылка на платформу ZOOM: https://us05web.zoom.us/j/82066808841?pwd=em1NNXhTR2pPQUtCd0RDZitIUEQzdz09 Ритмика Задания даны на личной странице учителя по ритмике Киселёвой И.В. Обучение грамоте/Письмо Тема: Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Игры и занятия детей. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Азбука, стр. 91 - 95, пропись, стр. 12. Математика Тема: Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида. Учебник, стр. 40 - 43. Музыка Задания даны на личной странице учителя по музыке Найдановой Ж.Ю. Кружок "Моё Зауралье" Задания даны на личной странице руководителя кружка Симаковой Д.В.
Здравствуйте, ребята! Заканчиваем тему "Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций", которую изучали на последних 2 уроках.
1. ЧС природного характера (определение, виды) 2. Характеристика ЧС природного характера (на примере одной ЧС, например землетрясение, наводнение...) 3. Правила поведения в ЧС природного характера (которую характеризовали в п.2)
4. ЧС техногенного характера (определение, виды) 5. Характеристика ЧС техногенного характера (на примере одной ЧС, например радиационной, химической...) 6. Правила поведения в ЧС техногенного характера (которую характеризовали в п.5) Кто сдал обе работы ранее - ничего не высылать, остальные фото или скан выполненного задания в тетради или оформленные работой
Здравствуйте, ребята! Начинаем изучение модуля "Обеспечение военной безопасности государства" Тема урока: "Основные понятия о воинской обязанности и военной службе" Просмотрите презентацию, изучите материал и ответьте на вопросы: My WebPage 1).С какой целью устанавливается воинская обязанность? 2).Какие мероприятия составляют содержание воинской обязанности в мирное время? 3). Дайте определения -"мобилизация", "военное положение", "военное время? В каких случаях вводятся данные положения? Сканы, фото работ в тетради или оформленные в виде работы отправлять punegovgs@gmail.com
русский язык "Правописание слов с разделительными Ь и Ъ знаками". Урок работа с правилом с. 64, с. 65 № 108 дома - задания на карточке окружающий мир - урок в вайбере просмотр видеофильма по теме "Тайга", с. 84-94 учебник, с. 40-41тетрадь труд - подготовка к проекту https://ok.ru/video/1246993125884
тема урока: Электромагнитная индукция. Правило Ленца. Задание прочитать парагфафы31, решить после него 3 задачи. Выполненные задания отправить на мою почту
Здравствуйте ребята! Продолжаем изучать тему Электромагнетизм Тема сегодняшнего урока: Способы индицирования тока. Опыты Герца. Самоиндукция . Трансформаторы. Задание: прочитать материал параграфов 22, 23 и ответить устно на вопросы после параграфов. Желающие могут ответить письменно и отправит на мою почту: pzinaida@mail.ru
1 урок 9А: упр.7, стр.59-60 - рассказ об одном из лауреатов Нобелевской премии. Zoom - Время: 6 ноя 2020 08:30 Идентификатор конференции: 794 8933 9306 Код доступа: T1b50J До встречи!
2 урок 9Г: Читать Introduction, стр.56, устно отвечать на вопросы упр.1. стр.56 Zoom - Время: 6 ноя 2020 09:20 Идентификатор конференции: 727 6251 6995 Код доступа: w4zs8Z До встречи!
Здравствуйте ребята! С некоторыми классами мы сегодня провели урок-онлайн, но не везде до конца.И вы тоже не все смогли войти на платформу. С некоторыми мы вообще не смогли провести урок. Выполните задание по презентацииhttps://cloud.mail.ru/public/5KZt/CeRtTNK3B
Ребята все домашние задания мне отправлять на почту не надо. На следующем уроке в субботу будет работа для всех на оценку.А сейчас разберите весь урок по презентации.Желаю успеха. Проблемы с сайтом решают, надеемся что все наладится.
Здравствуйте, ребята, в связи с техническими трудностями работы на платформе, выкладываю материал урока в группе(вот ссылка https://vk.com/club194571795 ) Домашнее задание: стр. 61 упр. 10 письменно (дописать вопросы. См.правило разделительные вопросы.), стр. 62 упр. 11 выразительно читать стих, все новые слова учить. Отправлять на проверку: домашнее задание и упр. 17 (стр. 63) по ссылке https://vk.com/gladkovamila или в вайбер (whats App) по номеру телефона 89088339778.
Физкультура: 8 А, Б Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Задание: ознакомиться с материалом. Ссылка на материал: My WebPage My WebPage My WebPage
5 ноября Русский язык: " Как переносить слова с одной строки на другую?" Иногда бывает так, что строка в тетради закончилась и не хватает места для записи целого слова. Что делать? Делить слово на части и переносить часть слова, которая не поместилась на другую строку. для того, чтобы не допустить ошибку нужно действовать по правилам: 1) Слова переносить только по слогам. (Слоги могут состоять из одной или нескольких букв)(во-ро-на, во-рона,воро-на) В слове столько слогов, сколько гласных. 2) Если слог состоит из одной буквы, его ни оставлять на строке, ни переносить НЕЛЬЗЯ.(зме-я, Ё-жик) 3) Слова, состоящие из одного слога нельзя делить для переноса. (мост, волк) 4)При переносе буквы Й,Ь не отделяются от предыдущей буквы. (чай-ник, кол-цо) 5) При переносе с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят. (ван-на, ал-лея) стр. 71 упр.107 (выуч. правила).упр.108 (письм.). стр. 73 упр.112 (письм). Окружающий мир. стр. 44-47 пересказ Литер. чтение: стр.89 выуч. наизусть, отв. на вопросы.
Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников. Ниже выбрать "Видеоуроки конспекты для учителей и школьников. Ниже выбрить во всех предметах - Технология девочки, 6 класс. Ниже выбрать 3. Комнатные растения в интерьере квартиры.
Выполнить конспект и ответить на вопросы: 1. На какие виды делят растения в зависимости от комнатных условий? 2. Назовите основные группы растений.
Конспект представляет собой выделение важной информации из основного текста и её краткое изложение.
Задания на проверку присылать на электронную почту anna.korobeynikova.78@bk.ru не позднее следующего урока.
Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников. Ниже выбрать "Видеоуроки конспекты для учителей и школьников. Ниже выбрить во всех предметах - Технология девочки, 5 класс. Ниже выбрать третью страницу на ней выбрать 4. Детали интерьера кухни-столовой Выполнить конспект.
Конспект представляет собой выделение важной информации из основного текста и её краткое изложение.
Задания на проверку присылать на электронную почту anna.korobeynikova.78@bk.ru не позднее следующего урока.
Окружающий мир. Тема: Для чего и как мы дышим. Всем: Посмотрите видео урок по теме https://ok.ru/video/529337484596 с.30-33 прочитать, ответьте устно на вопросы на с.33, составить план в тетради (можно в тетради по математике), выполните задания в тетради на с.11-12 По желанию: Написать сочинение на тему: «Путешествие Кислородика по моему организму»
Математика. Тема: Оценка площади. Классная работа: стр. 49 №1-6 Домашнее задание: с. 51 № 9, 10 (а) в тетради, № 8 (а) в учебнике
Русский язык. Тема: Будущее простое время глагола. С.54 правило, упражнение №72,выполнить по заданию. ВПР делаем до понедельника.
Добрый день! Домашнее задание по музыке. Посмотреть фильм-сказку "Там на неведомых дорожках", быть готовыми к письменному опросу, нарисовать иллюстрацию.
3 ноября(вторник) Русский язык: упр. 110 - выполняем все по шагам! Математика: с. 51 #247, 251(сначала переводим в наименьшую единицу измерения), 253(1) везде указываем порядок действий и промежуточный результат;где необходимо решаем столбиком. Окружающий мир: с. 60-68 П-з (видео), тетрадь! 5 ноября (четверг) Русский язык: правило "Части речи", Упр. 112, 114(задание выполнить обязательно!) Математика:с.52-табличку в красной рамочке переписать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ! #254-устно! #256, 257(ниже прорешиваем столбиком) Окружающий мир: с. 71-83(п-з, видео) + тетрадь. 6 ноября (пятница) Русский язык:с. 69- учить таблицу, упр. 117 - все по шагам! 118 - выписать выделенные слова и указать какой частью речи они являются, поставить в них ударение. Математика:с. 53 #3, 7, 10, 14(столбиком), 15 Чтение:с. 123-134 (п-з видео), с. 133 #2 письменно в тетрадь! Музыка: посмотреть фильм-сказку "Там на неведомых дорожках", быть готовыми к письменному опросу. ИЗО: нарисовать иллюстрацию к любому из прочитанных произведений "Мальчики" или "Городок в Табакерке". Технология: сообщение на формате А4 (пишем от руки) "Как появились краски", "Предки пластилина. Кто они?" на выбор. Уметь рассказывать (рассказ на 1 минуту)!
1. Русский язык: тема: "Изменение существительных по падежам". Стр.71 выучить падежи, вопросы и вспомогательные слова, упр. 60 прочитать текст, устно ответить на вопросы, письменно изменить по падежам слова: котёнок и медведь. 2. Математика: тема: "Умножение "круглого" числа на однозначное". Стр.76, №248, 249 3. Чтение: Ю.Коваль "Вода с закрытыми глазами". Стр.55-61 выразительно читать, отвечать на вопросы. 4. Изо: Работаем на сайте страна мастеров. Павлин. Рисование гуашью. https://youtu.be/GSlzDCuHN-k (ссылка). Фото выслать Наталье Валерьевне.
Добрый день. Математика. Решение составных задач на сложение и вычитание. Урок по Скайпу : учебник стр. 69 н. 227, стр. 70 н. 229 Дома: стр. 71 н. 230 выполнить сложение столбиком. Русский язык. Различение падежей. Урок по Скайпу : ТПО стр. 53 упр. 51,стр.56 упр. 56 Дома: ТПО стр. 57 упр. 57 Чтение.Сказки древние и не очень. По учебнику стр. 76 - 77, читать сказку "Как барсук и куница судились", ответить на вопросы по содержанию, сравнить со сказкой про медвежат. Технология. Задание в группе на Вотсапе. Фото, описание работы.
Физкультура 8 В, Е Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Задание: ознакомиться с материалом. Ссылка на материал: My WebPage
Физкультура 8 Г Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Задание : ознакомиться с материалом. Ссылка на материал: My WebPage My WebPage My WebPage
1 урок - литературное чтение. Тема: продолжаем работать с ненецкой сказкой "Кукушка". 1). Прочитать выразительно сказку родителям. 2). Ответить на вопросы, тоже родителям.
Д/з: с.48-50, пересказ.
2 урок - математика. Тема: Повторение "Проверь себя" 1). Записываем число на полях, пишем классная работа. 2). Минутка чистописания: 2 3 4 5 ... до конца строки. Каждое число разделить на 2, записать примером. 3). Учебник:с.55, №114. с.52, №3(1,2).
Д/з: с.53, №7.
3 урок - русский язык. Тема: Правописание приставок. 1). Записать число, классная работа выделить орфограммы. 2). Минутка чистописания (см. ссылку): слоги прописать по 2 раза; слова записать на одной строку, разобрать по формуле СУО; списать предложение, в словах вставить пропущенные буквы, выделить. 3). Из предложения выписать слово - труд, выполнить фонетический разбор (см. ссылку - образец) 4). Учебник: с. 54-55, сведение о языке, прочитать; упр.89.
Д/з:с. 54-55, сведение о языке, запомнить, упр.88(1,3 - устно, 2 - письменно).
Иван Александрович Гончаров (1812–1891 гг.) – великий русский писатель, автор знаменитых романов “Обломов” и “Обрыв”, литературный критик и публицист, а также обладатель гражданского чина “Действительный статский советник”. Он написал в 1872 году критическую статью, посвященную бессмертной комедии «Горе от ума».
Что же такое критика и кто такие критики?
Критик – человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры. Литературные критики – те же читатели, но самые «квалифицированные». Они делятся с другими читателями своим пониманием прочитанного произведения. Читать критику полезно для выработки своей точки зрения, ведь с критиком можно согласиться, а можно и поспорить.
Запись определения (в тетрадь) Литературная критика занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни) и личных взглядов критика; выявляет и утверждает творческие принципы литературных направлений; оказывает активное влияние на литературный процесс а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику.
Иван Александрович Гончаров (1812–1891 гг.) – великий русский писатель, автор знаменитых романов “Обломов” и “Обрыв”, литературный критик и публицист, а также обладатель гражданского чина “Действительный статский советник”. Он написал в 1872 году критическую статью, посвященную бессмертной комедии «Горе от ума».
Что же такое критика и кто такие критики?
Критик – человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры. Литературные критики – те же читатели, но самые «квалифицированные». Они делятся с другими читателями своим пониманием прочитанного произведения. Читать критику полезно для выработки своей точки зрения, ведь с критиком можно согласиться, а можно и поспорить.
Запись определения (в тетрадь) Литературная критика занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни) и личных взглядов критика; выявляет и утверждает творческие принципы литературных направлений; оказывает активное влияние на литературный процесс а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику.
Материал урока выкладываю в группе, переходите по ссылке https://vk.com/club194571795
Домашнее задание: все новые слова «Еда» учить, неправильные глаголы учить, стр. 61 упр. 12 (найдите 14 слов), cтр. 59 упр. 7 читать и устно перевести (записать аудио или видео перевода). Отправить по ссылке https://vk.com/gladkovamila или в вайбер (whats App) по номеру телефона 89088339778.
5 ноября. Добрый день, ребята. Напоминаю, готовые задания высылайте в Вайбер 8 912 832 47 35. Задания для 2 группы. Тема занятия «Состав слова». 1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог». 2. Сделайте схему слова «замОк» цветными карандашами. 3. Запишите к слову «замок», в значении «устройство, запирающее дверь», родственные слова двумя цветами. 4. Разберите записанные слова по составу. 5. Прочитайте части слов, какие это могут быть части ( корни, суффиксы, приставки, окончания)? Составьте слова из названных частей. Получившиеся слова запишите в тетрадь. -ГРУЗ-, -УШК-, -ИЗБ-,-ЧИК-, -А, -ПЕРЕ-,-ЛЕТ-, -ВАГОН-, -БЕЛ-,-ЫЙ.
Задания для 3 группы. Тема занятия «Гласные и согласные звуки и буквы». Разграничим понятия «ЗВУК», «БУКВА». Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем и читаем. Согласные звуки согласны на преграду. Они бывают звонкими и глухими ( звонкие произносим голосом, глухие – шепотом). Твердыми и мягкими. Гласные бывают ударными и безударными. 1. Выполните упражнения: « Кулак – ладонь», «пазл», «носорог» бык». 2. Сделайте схему слова «замОк» цветными карандашами. 3. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами. 4. Расскажите про гласные и согласные звуки, приведите примеры.
Задания для 8, 9 групп. Тема занятия «Слова, обозначающие действия предметов». Слова, обозначающие
... Читать дальше »
Наше обучение теории и практике перевода продолжается, пока только в дистанционном режиме.
Прошу вас, кто мне еще не успел сдать предыдущее задание по работе над научно-технических текстом, отправить мне его лс в вк или на имейл vademza@mail.ru В режиме дистанционного обучения наша обратная связь и будет в таком формате. А все материалы по текущему уроку (ссылки на онлайн уроки, задания на совместное и индивидуальное изучение буду размещаться здесь, а также в группе элективного курса в ВК, ссылку прикрепляю
Домашнее задание для 2 класса на 5.11 Урок 20. 1) упр. 5 стр. 44 составить 4 предложения про любимую игрушку. I have got a toy. It is red. It is blue. I like to play with it. Это задание отснять и выслать на проверку. 2) упр. 6 нарисовать цветок и каждый его лепесток написать разным цветом. - фото выслать на проверку. 3) упр. 7 стр. 45 прослушать. 4) Еще я забыла сказать детям про упр. 4. стр. 44. там аудио задание 77. его нужно прослушать и выучить фразы. мы как раз этим и занимались на уроке.
Домашнее задание 4 класс на 5.11 Урок 13. 1) Упр. 13 стр. 63 ответить на вопрос. записать ответ и выслать мне. 2) заснять на видео как вам говорят слово на русском, а вы его отвечаете по английски. Слова из упр. 19 стр. 63 3) упр. 17 стр. 63 письменно. поставить глаголы в прошедшее время. Пишите в тетради, глаголы выделяете др цветом или большими буквами, так чтоб их видно было среди остального текста. тоже высылаете мне.
Здравствуйте, ребята. Дублирую материал с онлайн урока. Материал вы найдете, перейдя по ссылке https://vk.com/club194571795 Домашнее задание: стр. 57 упр. 9 письменно дописать вторую форму и выучить, слова учить новые, стр. 55 упр. 7 диалог выразительно читать.
Добрый день, 2Е дети и родители. Постараюсь расписать вам так. чтобы было понятно что мы делали сегодня в классе, для тех у кого были помехи или не смогли подключиться: Русский: повторение темы "как определить ударный слог?" В тетради записали сегодняшнее число, классная работа. В следующей строке записали два новых словарных слова КАПУСТА и ИЗВИНИТЕ. К ним же дописали слово с прошлого урока САХАР. К слову КАПУСТА. подобрали три однокоренных слова, выделили в них корень. Далее выполнили уз учебника упр.100. 101. (Дома: с.68, упр.102).
Чтение: в классе мы познакомились с новым писателем Л.Н.Толстым. (Кому интересно, могу выслать презентацию на почту родителей.) Прочитали о его творчестве на с.108. И читали рассказ "Старый дед и внучек" на с.110. (Дома: с.108-111 выразительно читать).
Окружающий мир: В классе познакомились с темой "невидимые нити". Читали в классе по учебнику с.64 - 65. В тетради мы выполнили на с.46 №1. (Дома: учебник с 64-67 читать, отвечать на вопросы в конце параграфа, в тетради с 47.№2,3. Номер 3 можно выполнять с помощью рисунков, или если есть старые журналы или книги, можно вырезать и приклеить изображения из них.)
Расписание уроков на 06.11. на платформе ZUM. (ссылка на уроки постоянная)
09-00 русский язык (к уроку учебник, тетрадь, словарь,пенал) 09-50 математика (к уроку учебник, тетрадь. пенал) 10-40 литературное чтение (учебник, тетрад
... Читать дальше »
Тема урока: Жизнь и творчество А.С.Грибоедова. Краткая биография.
Александр Сергеевич Грибоедов (1795 – 1829)
Самое главное, что нужно знать о Грибоедове, — это гений. Благодаря талантам которого литературное отечественное наследие пополнилось множеством невероятных произведений. Невероятных высот Александр Сергеевич достиг не только в роли драматурга и поэта. Но и в роли дипломата, музыканта. Написанные Грибоедовым немногочисленные музыкальные произведения обладали великолепной гармонией, стройностью и лаконичностью. Некоторые произведения, в том числе фортепианная соната — самое серьезное музыкальное произведение Грибоедова, до нас не дошли. По воспоминаниям современников, Грибоедов был замечательным пианистом, его игра отличалась подлинным артистизмом. Существуют сведения, что он приходился внучатым племянником Александру Радищеву (это тщательно скрывал сам драматург). В раннем возрасте у Грибоедова проявились способности к иностранным языкам: греческому, латыни, английскому, немецкому, французскому, итальянскому. Он играл на рояле и арфе, а позже начал сочинять музыку и стихи. Уже в 11 лет он поступил в Московский университет и за два года закончил отделение словесности, а затем нравственно-политическое и физико-математическое отделения. Когда началась Отечественная война 1812 года, 17-летний Грибоедов записался корнетом в Московский гусарский полк. Побывать в сражениях он не успел: его подразделение нача
... Читать дальше »
Здравствуйте, ребята. Тема урока. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Мы познакомились с придаточными определительными: В СПП с придаточными определительными придаточное отвечает на вопрос какой?, выполняет функцию определения.
Сегодня мы познакомимся с придаточными изъяснительными. В СПП с придаточными изъяснительными придаточное отвечает на падежный вопрос и относится к словам со значением речи, мысли, чувства.
Прочитаем материал учебника: параграф 11, стр. 70-71. Ответим на вопросы:
• К чему относятся придаточные изъяснительные? • Какие части речи выступают в качестве контактного слова? • На какие вопросы отвечают придаточные изъяснительные? • С помощью чего присоединяются придаточные изъяснительные к главному предложению? • Выполним упр. 144 (стр. 74)
Подведём итог урока: Придаточные изъяснительные относятся к словам со значением речи, мысли, действия в главной части СПП. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы косвенных падежей К главной части придаточные изъяснительные присоединяются при помощи подчинительных союзов и союзных слов.
Домашнее задание. 1. Самостоятельная подготовка к ОГЭ (ответы будут даны 9 ноября). 1.Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является сравнительный оборот? 1) А у меня даже слёзы капали из глаз – т
... Читать дальше »
Письмо. (онлайн урок) Тема: Заглавная буква М Задание на уроке: Тренажер с. 45 Прописи (3ч) с.9 Физическая культура Задание на уроке: Выполняем комплекс упражнений Математика. (онлайн урок) Тема: Столько же. Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «=/» . Задание на уроке: Учебник-тетрадь с. 46-47 Обучение грамоте . (онлайн урок) Тема: Согласные звуки[б],[б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Задание на уроке : Азбука с. 102-103 читаем , выполняем задания. Составляем схемы слов в тетради: рыбка, лапка, кот, компот.
Приглашение на урок: Дарина Викторовна Симакова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Зал персональной конференции Дарина Викторовна Симакова
Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/7598641719?pwd=SDF0eno3NkJMNEFtRTJPVGJDYlRxUT09
Идентификатор конференции: 759 864 1719 Код доступа: dv9bL4
Здравствуйте, ребята. Тема урока. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Вспомним, что называется придаточным определительным предложением.
Придаточное определительное предложение — это зависимая часть сложноподчинённого предложения, которая поясняет слово с предметным значением в главном предложении и отвечает на вопросы какой? чей?
1. Вид придаточного определительное 2. Вопрос. какой? 3. Контактное слово (часть речи) к сущ. 4. Средства связи. союзные слова: который, какой, кто, что, где, куда и др. 5. Возможны указательные слова. тот, такой 6. Позиция по отношению к контактному слову всегда постпозиция
Союзное слово который может находиться не только в начале, но и в середине придаточной части. Например: Мы подошли к реке, правый берег которой зарос густым колючим кустарником. Слово который может стоять даже в конце придаточного предложения, как в эпиграмме Д.Д. Минаева: Та нива дарит щедрый урожай, Навозу не жалеют для которой...
Придаточное определительное предложение обычно располагается непосредственно за существительным, которое оно определяет, но может быть отделено от него одним-двумя членами главной части. Например: Это просто были крестьянские ребятишки из соседней деревни, которые стерегли табун. (И. Тургенев.)
Нельзя ставить далеко друг от друга существительное и связанную с ним придаточную часть,
... Читать дальше »
Обучение грамоте- тема: Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. стр.64-65 по заданиям, в печатнике выполнить схему слов рыбка, море. Русский язык- тема: Строчная и заглавная буквы Р, р. стр. 25, обвести слова, закончить схемы слов, подчеркнуть буквы "Р" синим или зеленым цветов (твердый или мягкий звук). Окружающий мир- тема: Кто такие птицы? учебник стр. 36-37, прочитать, выучить вывод (жирным шрифтом), ответить на вопросы, составить рассказ по плану на стр.37. Рабочая тетрадь- стр.23-24 №2, 3. Жду фото работ в сообщениях в ВК. Всем здоровья и хорошего настроения.
здравствуйте, ребята. извините за задержку материала урока. завис сайт. очень перегружен. невозможно было отправить материал. Здравствуйте, ребята. Тема урока. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
Мы познакомились с придаточными определительными: В СПП с придаточными определительными придаточное отвечает на вопрос какой?, выполняет функцию определения.
Сегодня мы познакомимся с придаточными изъяснительными. В СПП с придаточными изъяснительными придаточное отвечает на падежный вопрос и относится к словам со значением речи, мысли, чувства.
Прочитаем материал учебника: параграф 11, стр. 70-71. Ответим на вопросы:
• К чему относятся придаточные изъяснительные? • Какие части речи выступают в качестве контактного слова? • На какие вопросы отвечают придаточные изъяснительные? • С помощью чего присоединяются придаточные изъяснительные к главному предложению? • Выполним упр. 144 (стр. 74)
Подведём итог урока: Придаточные изъяснительные относятся к словам со значением речи, мысли, действия в главной части СПП. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы косвенных падежей К главной части придаточные изъяснительные присоединяются при помощи подчинительных союзов и союзных слов.
Домашнее задание. 1. Самостоятельная подготовка к ОГЭ (ответы будут даны 9 ноября). 1.Укажите пре
... Читать дальше »
Многое в описании зависит от той позиции, с которой описывается комната. Например, по-разному выглядит комната утром, когда только что встали его обитатели, и днём, когда никого нет, когда комнату освещает солнце и когда - электрический свет, в будни и в праздничные дни; по-разному будет выглядеть комната, если смотреть на неё из коридора или так, как будто вы заглядываете в неё с улицы, с балкона.
Рабочий материал
- Обыкновенная, как у многих.
- Уютная, особенно по вечерам (когда идёт дождь).
- Особенно приятная накануне праздника (когда светит солнышко).
- Хорошо приспособлена для занятий.
Лексическая работа.
Чтобы ваше сочинение могло заинтересовать читателей, постарайтесь избежать речевых ошибок и недочётов и сделать ваше сочинение ярким, образным, красивым.
Правильно, также можно использовать при написании со
... Читать дальше »
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы знакомимся ближе с фразовым глаголом TO GET. 1. Внимательно рассмотрите таблицу на стр.42-43. Выпишите значения этого глагола в тетрадь. Просмотрите видео ролик про фразовый глагол to get и выпишите 5-6 значений этого глагола, которых нет в учебнике . Эти значения подчеркните. Просмотреть ролик можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=2YnLFX-xR1s (Фразовые глаголы GET Инглиш шоу) 2. Выполните упр.37, стр.43 письменно, предложения прописываем. Домашняя работа состоит из двух пунктов, фото каждого задания вышлите мне на почту : mungalova47@mail.ru Не забывайте указывать дату, страницу и номер упражнения.
Уроки в скайп по расписанию. Математика - стр. 38, № 4,5 (обратные задачи составлять не нужно). Выполнить самостоятельную работу. Мальчики - 2 вариант, девочки - 1 вариант. Выполнять можно в обычной тетради. Русский язык - стр. 58, упр. 102 (число глагола подписываем над самим глаголом) Труд - урок по скайпу. Приготовить газету, небольшую тарелочку или блюдце, емкость в водой, клей ПВА, кисточка для клея.
Домашнее задание. 1. Упражнения: сгибание разгибание рук в упоре лежа (20 раз); приседание(20 раз), поднимание уловища из положения лежа (20 раз), бёрпи (20 раз). Правила волейбола! сообщение. Видео - верхняя прямая подача: My WebPage Видео-нижняя прямая подача: My WebPage