Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
РУССКИЙ ЯЗЫК
Практикум. Правописание суффиксов существительных

Встречаемся на платформе robbo45.
Проходите по ссылке и присоединяйтесь!
Пожалуйста, указывайте свою фамилию и имя)

9.20 приглашаю на практикум 10 Б и 10 Г.

10.20 приглашаю 10 А и 10 В на практикум.

ЛИТЕРАТУРА
Практическая работа. Анализ 10 главы.
Смотрите задание за 5 ноября.
Работу необходимо сдать в день следующего урока, то есть во вторник 10 ноября.
Просмотров: 67 | Дата: 07.11.2020

07.11 - Читаем книгу о Гарри Поттере Задание к уроку: просмотреть видеоурок, выписать в тетрадь 12 выражений с переводом - чтобы посмотреть видео нужно скопировать ссылку и ввести ее в поисковик
youtube 12 words to sound more british with harry potter https://www.youtube.com/watch?v=V4X-CO6ChKk&list=PLlpAWCqcstzqVWEd3MoDQicStPWtfO1Jm&index=10

Затем прочитайте текст Hogwarts на стр 78-81 к следующему уроку в понедельник.
Просмотров: 67 | Дата: 07.11.2020

Здравствуйте ребята!
Сегодня заканчиваем тему "Преобразование рациональных выражений" параграф 6 , которую изучали до каникул в школе.
1.В красном учебнике в параграфе 6 разберите и выпишите в тетрадь- Пример.Доказать тождествона странице24-26. (8Б и 8В класс страницы 23-24)
2.Выполните самостоятельную работу на оценку на картинке
Решение отправить мне на почту: abramovaos47@mail.ru 7.11(в субботу) до 21.00

Обязательно должно быть полное решение всех примеров! После каждого номера ответ с выбором буквы!
Просмотров: 66 | Дата: 06.11.2020

Дорогие ребята, сегодня повторяем тему «Алгоритмы».
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и в.
Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки
«+» - сложение, «-» - вычитание, «*» - умножение, «/» - деление.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Предлагаю вам выполнить следующий алгоритм. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а:=3;
в:=48;
в:=(а+в)/3*а = (3+48)/3*3 = 51/3*3 =17*3 =51;
а:=3*а + 2*в = 3*3+2*51 = 9+102 =111.
Ответ: а=111

Вам нужно решить следующие алгоритмы у себя в тетради:

Ф.И. ______________________ класс _______
1) Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а:=2;
в:=1+а;
в:=а+в;
а:=а/2*2*в-4.
2) Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а:=10;
в:=8;
в:=а*в + 4;
а:=2*(в - 4) + а.
3) Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
а:=64;
в:=8;
в:=а/8*в + 1;
а:=в/5 + 2*а.

Сделайте фото решенных алгоритмов и до 10 ноября отправьте учителю на электронную почту xazovatm_77@mail.ru
Просмотров: 68 | Дата: 06.11.2020

Внимание, [b]задания по музыке для следующих учащихся![/b]

8 Д класс (в полном составе)

8 Б класс следующие учащиеся: Амелин, Анисимов, Бабочкина, Баженова, Верещагина, Греков,Емельянов, Кравец, Макиевский, Пустозерова, Рыбакова, Савельева, Сурина, Суханова

8 А класс - Байцур, Березина, Дмитриев, Комаров, Лошаков, Лысенко, Соколова, Степанов

8 В класс - Бобылев, Добрецова, Мелешенко, Рогозин, Черепанов

8 Г класс - Янов, Дружинин, Зубков, Абабков, Бакиров, Большаков, Бородин, Венедиктова.

8 Е класс - Бабичев, Гольцов, Егоров, Пономарева

1. Разработать проект афиши классической музыки
2. Ответить на следующие вопросы:
- Что такое музыка?
- Какие средства музыкальной выразительности вы знаете, перечислите их.
- опишите характер авторской песни В. Егорова "Облака" (около 10 слов)

Выполненные задания отправляем до 14 ноября на мою электронную почту: janulya2008@rambler.ru
WhatsApp – 89195625807
Viber - 89632789352
Просмотров: 63 | Дата: 06.11.2020

Добрый день, ребята!
Продолжаем говорить о современных исполнителях музыки. Со многими исполнителями мы имеем возможность встретиться на концертах. На эти концерты нас приглашают афиши. Посмотрите на, предлагаемую мной, афишу. Изучите ее. Какую информацию вам раскрыла это музыкальная реклама?

Разработайте проект своей афиши.

Вспомним авторскую песню, которую начали учить на прошлом уроке "Облака" В. Егорова. Исполняем вместе с автором этого произведения.

My WebPage

Текст песни Вадим Егоров - Облака
Над землей бушуют травы,
Облака плывут как павы.
А одно вон то что справа,
Это я, это я, это я,
И мне не надо славы,

Ничего уже не надо.
Мне и тем плывущим рядом,
Нам бы жить и вся награда.
Нам бы жить, нам бы жить, нам бы жить.
А мы плывем по небу

Эта боль не убывает
Где же ты вода живая
Ах зачем война бывает
Ах зачем, ах зачем, ах зачем
Зачем нас убивают

А дымок над отчей крышей
Все бледней бледней и выше
Источник teks ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 145 | Дата: 06.11.2020

8абд: упр.20,стр.58 - письменно, упр.45, стр.73 - устно
8вг: упр.20, стр.58 - учить (для устного ответа)
9а: упр.12а, стр.65 - письменно, упр.24,25, стр.77-78 - читать, переводить новые слова
9г: упр.12а, стр.65 - письменно, упр.7. стр.59-60 - рассказ об одном из деятелей.

Ссылка для входа в конференцию Zoom будет размещена в следующей информации. Успехов, здоровья, до встречи!
Просмотров: 61 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, ребята. Тема урока: "Бег по кругу: рондо". Посмотрите презентацию и узнайте, что такое РОНДО.
Рондо
Нажмите на ссылку и прослушайте произведение Л. Бетховена Рондо «Ярость по поводу потерянного гроша»

Бетховен

Нажмите на ссылку и прослушайте музыкальный отрывок из оперы "Руслан и Людмила"

Глинка

Вернитесь на последний слайд презентации и ответьте на вопросы.
Просмотров: 139 | Дата: 06.11.2020

Добрый день, ребята!
6В (задание на 09.11.2020г.) -с. 46-47 (выучить правило).
7Е (задание на 10.11.2020г.) - с.45 № 3 (отчитать текст)
6З (задание на 10.11.2020г.) - с. 54 № 6 (написать свой рассказ)
Просмотров: 51 | Дата: 06.11.2020

Уважаемые девятиклассники. Предлагаю образец для выполнения домашнего задания. Пройдите по ССЫЛКЕ
Просмотров: 56 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте,ребята!
Тема урока: «Техника выполнения чертежей и правила их оформления». Рассмотрим и выясним, какие правила применяются при выполнении чертежа. Для удобства выполнения и изучения технической документации установлены общие правила по её разработке и оформлению.
Каждый чертёжный документ выполняется по единым правилам – стандартам. В нашей стране приняты и действуют государственные стандарты Единой конструкторской документации – ЕСКД. Что же такое стандарт?
Стандарт ЕСКД – ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ– это нормативный документ, устанавливающий единые правила выполнения и оформления конструкторских документов для всех отраслей промышленности, строительства, транспорта и учебных заведений.
Стандарты установлены не только на конструкторские документы, но и на отдельные виды продукции, выпускаемые нашими предприятиями. Государственные стандарты (ГОСТ) обязательны для всех предприятий и отдельных лиц.
Задание:
1). Изучите презентацию и используйте при выполнении работы My WebPage
2).На формате А-4 начертите рамку поля чертежа и заполните основную надпись, в соответствии со стандартом.
3). Выполните чертеж изделия "плечики для одежды", в соответствии со стандартом.
Фото или скан работы отправлять на мою почту punegovgs@gmail.com
Просмотров: 64 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке вы познакомитесь с историей дымковской игрушки. Узнаете, где и когда она появилась, в чём особенность дымковской игрушки. Для этого нажмите на первую ссылку. Когда ознакомитесь с материалом, попробуйте нарисовать свою игрушку. Для этого нажмите на вторую ссылку.
1 Ссылка "История дымковской игрушки".
История
2 Ссылка для выполнения работы.
Рисунок
Просмотров: 54 | Дата: 06.11.2020

Изучаем Динамику.

Тема урока: Второй закон Ньютона
Домашнее задание: Прочитать параграф 11 . Устно ответить на вопросы после параграфа. Выполнить письменно Упр. 11, 1, 2 задания.
Просмотров: 73 | Дата: 06.11.2020

Уважаемые учащиеся 9 -х классов. Мы изучаем тему "Язык программирования Паскаль". Сегодня ваша задача прочитать теорию, понять ее и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь. Фото практической работы высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Просмотров: 67 | Дата: 06.11.2020

Математика: урок 31 № 1-4
Обучение грамоте: с. 93-95 читать, отвечать на вопросы
Прописи: с.12, подумать над заданием
Окружающий мир: с.36-37; рабочая тетрадь 23-24
Тренажер: с 43-44
Просмотров: 77 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте ребята!
Учет прыжки на скакалке за 1-мин.
Снять на видео и результаты скинуть на почту popkov-v@list.ru
Просмотров: 49 | Дата: 06.11.2020

Занятие археологического кружка от 07.11.2020

археологический кружок 5 классы
Время: 7 ноя 2020 10:00

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/74588347469?pwd=ano4YjNaM21WY0YvL2M2Y2FHS1FkZz09

Идентификатор конференции: 745 8834 7469
Код доступа: 0bP3cD
Просмотров: 47 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте ребята!
Для тех кто не смог сегодня позаниматься с нами онлайн -
Изучите презентациюПрезентация к уроку "Ромб и его свойства":
1. Выпишите определение и доказательство свойства ромба.
2. Решите задачи, с использованием этих свойств
3.Выполните тест, с самопроверкой
4. Домашнее задание: п.47 №406,№407 выполнить в тетради
Просмотров: 57 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте.
1.Математика
Решение составных задач на сложение и вычитание
Учебник стр. 73 н. 237 Схема решения закреплена на Вотсапе в группе.
2.Родной русский язык
Урок в Скайпе.
Учебник 2 часть стр. 30 - 31
Домашнее задание. ТПО стр 56.упр.55
3.Окружающий мир.
Учебник. Стр. 53 - 55, читаем, отвечаем на вопросы
Смотрим видео фрагмент "Вода - необыкновенное вещество"
Закрепляем по тпо стр. 22
Звонки в Скайпе
10.00
10.40. В понедельник, вторник, четверг и пятницу
11.50
В среду:
10.00
11.00
12.00
Для 4 классов
ОПК. Библия и Евангелие
Стр. 16 - 19, читать, ответить на вопросы (в тетрадочку, выйдем - проверим). Ссылки и иллюстрации помогут при понимании текста. Если дома есть одна из этих книг или "Детская Библия", можно поинтересоваться содержанием. Вам откроется интересная точка зрения на сотворение и историю мира.
Просмотров: 73 | Дата: 06.11.2020

Тема: Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления.
В тетради работаем на с. 16-17, будьте внимательны, №9 на смекалку!
Просмотров: 63 | Дата: 06.11.2020

Тема:Добродетель и порок.
Прочитать в учебнике на с.16-19. устно ответьте на вопросы на с.19,выписать в тетрадь определения ДОБРОДЕТЕЛЬ, ПОРОК.
Домашнее задание: запишите в тетради примеры добродетелей.
Просмотров: 95 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте!

Задание: выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова "Тучи" и рассказать выразительно на видео. К работе прошу отнестись серьёзно. Лучше всего, если вас будут снимать родители.

Видео с выразительным чтением наизусть можно будет прислать до 10.11 включительно. Видео принимаю в личные сообщения в ВК, в Viber/Whatsapp 89091767141. Если получится, можете прислать на почту julia.tyunina@gmail.com.
Просмотров: 48 | Дата: 06.11.2020

2 КЛАСС
мы разбирали Урок 20 упр. 1, 2, 4 стр. 43-44

4 КЛАСС
мы разбирали Урок 13 упр. 12 стр. 62-63 читать, переводить. ответить на вопрос. В диалоге вы встретите новые слова, которые мы изучили на уроке 2.11. Используйте словарь при переводе, если какие-то слова вам не понятны.
новые слова, которые могут вызвать ваше затруднение by heart [baɪ hɑːt] нареч - наизусть, назубок.
invite [ɪnˈvaɪt] гл - приглашать.
Просмотров: 76 | Дата: 06.11.2020

Нужно ответить на вопросы на странице 149 учебника.
Просмотров: 55 | Дата: 06.11.2020

Чтение. Тема: О.Григорьев «Витамин роста»
В тетради написать толковый словарь стихотворемы
Выучить 20 строк

Математика. Тема: Оценка площади.
с 53 правило, с.54 №1,2

Родной русский язык. Тема: Можно ли об одном и том же сказать по разному.
с.55-56 составить таблицу
Просмотров: 63 | Дата: 06.11.2020

Доброе утро, ребята!
Сегодня мы с вами встречаемся на онлайн уроке на платформе Zoom.
На уроке читаем, переводим текст на странице 36, выполняем задания по тексту. Работаем с лексикой.

Домашнее задание:упражнения 1,2,3 на странице 38.
Упражнения выполняете в тетради к следующему уроку( вторник 10 ноября).
Просмотров: 57 | Дата: 06.11.2020

6 ноября
Русский язык:"Повторение"
- Что такое ударение?
- Как переносить слово с одной строки на другую?
Устно выполнить стр.75 упр.1,2,3,4.
Стр. 76 упр.7,8,9,11
Математика:" Что узнали? Чему научились?"
стр. 52 №1,2,3, стр. 53 № 12(устно)
стр. 52 №5, 6, 7 (письменно)
Лит. чтение: А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
Словарная работа:
ВЕТХАЯ ЗЕМЛЯНКА - старый дом, вырытый в земле.
НЕВОД - большая рыболовная сеть.
ОТКУП - плата.
КЛИКАТЬ - звать.
ПУЩЕ-больше.
БРАНИТСЯ - ругается.
КОРЫСТЬ - выгода, польза.
ТЕСОВЫЕ ВОРОТА - ворота, сделанные из тонких досок.
СТОЛБОВАЯ ДВОРЯНКА - дворянка старинного рода.
ДУШЕГРЕЙКА - женская теплая кофта без рукавов.
КИЧКА - старинный праздничный головной убор замужней женщины.
ЧУПРУН - чуб, хохол.
Читать стр. 90-100, ответить на вопросы.
Просмотров: 78 | Дата: 06.11.2020

Добрый день, уважаемые родители и дети! Мы продолжаем разговор о профессиях.
Мечтают дети обо всем на свете: Я буду археологом! А я океанографом! Буду я строителем! А я тогда учителем! Я хочу артисткой быть! Я хочу зверей лечить! Буду я спасателем! А я изобретателем! ! А что же такое профессия? Профессия - это Деятельность, направленная на пользу общества. Деятельность, требующая профессионального обучения. А для этого нужно много трудиться и учиться !
Предлагаю выполнить интересные задания!

ЗАДАНИЕ №1:
- составить список дел и разделить их на 2 группы:
1-я группа: школьные дела(2-4 ;
2-я группа: домашние дела(2-4).

Пройдет какое–то время и перед каждым из вас, ребята, станет вопрос о дальнейшем профессиональном обучении.На свете много разных профессий и все они важны и почетны.
Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://u.to/0oMiGg и посмотрите видео . Отметьте для себя новые профессии, о которых раньше не слышали.

ЗАДАНИЕ №2:
- Ребята , нарисуйте рисунок . Пофантазируйте, кем бы вы хотели стать в будущем , изобразите себя в работе
Фото ребёнка с рисунком можно высылать мне на почту AnnaKarmakulina94@yandex.ru Всем желаю удачи!
Просмотров: 64 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте!

Продолжаем тему: А. С. Грибоедов "Горе от ума".

Учебник с. 139-143 ("Конфликт и система персонажей в комедии").
Видео по теме урока: Общественный конфликт в "Горе от ума". 2-е действие.My WebPage

Анализ 2-го действия.
Во втором действии нам необходимо понять, почему Чацкий вступает в спор с Фамусовым, почему неизбежно столкновение Чацкого и фамусовской Москвы, которое произойдет впоследствии.
Второе действие насыщено монологами. Это понятно: перед столкновением стороны излагают свою программу. В пьесе назревают два типа конфликта: общественный и любовный. Общественный конфликт тесно переплетается с личным, ведь Чацкий приезжает в Москву не сражаться с фамусовским обществом, а на свидание с любимой девушкой. Чацкий и фамусовское общество столкнулись случайно, но неизбежно.
Общественный конфликт заключается в противопоставлении взглядов представителей «века нынешнего» и «века минувшего» по основным проблемам, поднятым в комедии. Монологи главных героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума», Павла Афанасьевича Фамусова и Александра Андреевича Чацкого ‒ это война двух эпох. В их монологах видно противостояние «века нынешнего» в образе Чацкого и «века минувшего» в образе Фамусова.

1-е явление
— Каково настроение Фамусова в начале монолога? Чем он обеспо ... Читать дальше »
Просмотров: 133 | Дата: 06.11.2020

Доброе утро, ребята!
Сегодня мы с вами встречаемся онлайн на платформе Zoom.
На уроке читаем и переводим текст на странице 59 упражнение 7 и выполняем грамматическое упражнение 12 (А) на странице 65, повторяем грамматические времена.

Домашнее задание: упражнение 12 (В) на странице 66 выполнить в тетради.
Задание выполняете к следующему уроку (понедельник 9 ноября). Мы с вами вновь встретимся на платформе Zoom и проверим выполнение этого упражнения.
Просмотров: 50 | Дата: 06.11.2020

Всем добрый день. Информация для отсутствующих и домашнее задание:

Русский: В классе выполнили словарную работу, добавили два новых слова ЖЕЛТЫЙ и ПОСУДА. Необходимо записать их в словари. Далее было повторение темы "Как переносить слова с одной строки на другую?". Разобрали правило на с.71, выполнили упр. 107, 108 и 111.
(Дома: выучить правила на с.67, с.70, с.71)

Математика: Продолжали работать над темой "Порядок действия. Скобки". Выполнили все задания на с.39. Номера 5 (решили задачу по чертежу, составили обратную, сделали к ней чертеж),6 (выполнили чертеж и записали решение) ,7 (?) - письменно, остальное устно.

Чтение: Проверили домашнее задание, используя игру молчанка для ответов на вопросы по содержанию и пониманию рассказа Л.Н. Толстого "Старый дед и внучек". Познакомились с новым рассказом этого же автора "Филипок". Прочитали, провели словарную работу (разобрали значение непонятных слов), составили и записали план рассказа в тетрадь.
Дома: с. 112 - 115 читать, ответить на вопрос №2 на с.116. Подготовить пересказ, используя план в тетради.

В понедельник 09.11 уроки на платформе ZUM в 09-00.
09-00 РУССКИЙ (к уроку: учебник, тетрадь, пенал, словарик)
09-50 МАТЕМАТИКА (у кроку: учебник, тетрадь, пенал)
10-40 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (к уроку: учебник, тетрадь, пенал).
Просмотров: 53 | Дата: 06.11.2020

Техника выполнения: строевая стойка; полуприсед, руки назад; толчком ног и махом рук вперёд прыгнуть вверх-вперёд на руки; сгибая руки и прижимая голову к груди, сделать кувырок вперёд в упор присев
Подготовительные упражнения.
1. Кувырок вперёд в группировке с постановкой рук подальше вперед (на 40-50 см).
2. Кувырок вперёд небольшим прыжком.
3. Кувырок вперёд прыжком через препятствие с постепенным увеличением высоты до 100 см.
Видео: My WebPage
Строевые упражнения видео: My WebPage
Просмотров: 53 | Дата: 06.11.2020

Жду всех на онлайн уроки на платформе Zoom.

Русский язык- тема "Заглавная буква Р".
Тренажер стр.35 по заданию, в последнем предложении синим или зеленым цветом подчеркнуть согласные буквы.

Математика- тема "Столько же. Равенство и неравенство чисел".
Учебник- стр. 44- 45 по заданию.

Литературное чтение- тема "Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями".
Азбука- составить рассказ со словами рак, нос, руки, кот (стр.66 первое задание), стр. 67- прочитать рассказ, придумать заглавие, ответить на вопросы после текста.

Всем хороших выходных!
Просмотров: 70 | Дата: 06.11.2020

Видео Упражнения на напольном гимнастическом бревне:My WebPage
Видео комплекс ОРУ со скакалкой: My WebPage
Просмотров: 54 | Дата: 06.11.2020

1. Родной язык
Повторение: с.64 ( работа со словами)
2. Математика
Решение задач: с.42 № 2; с.43 № 2
3. Окружающий мир
Разнообразие веществ: с.48-51; с.50 практическая работа(в тетрадь)
Просмотров: 56 | Дата: 06.11.2020

Посмотреть видео:My WebPage
Самостоятельно выполнить комплекс упражнений из кросфита: каждое упражнение по 15 раз.
Просмотров: 56 | Дата: 06.11.2020

1. Русский язык: тема: "Именительный падеж". стр. 75-76 выучить правила, тетрадь стр.45-46, упр. 42, 43
2. Математика: тема: "Умножение суммы на число". стр.77-78 выучить правило, № 256, 258.
3. Окружающий мир:тема: "Вода - необыкновенное вещество". стр.53-55 читать и пересказывать, тетрадь стр. 21-22
Просмотров: 82 | Дата: 06.11.2020

Уроки в скайп по расписанию.
Русский язык - стр. 60, упр. 106.
Математика - стр. 39, № 1, 2 (перед тем, как чертить второй отрезок, нужно найти его длину), 3.
Окружающий мир - стр. 69 - 73, в тетради стр. 39 - 41, № 1, 2(2,3), 3.
Просмотров: 73 | Дата: 06.11.2020

Дорогие ребята !
Понедельник 09.11
7 классы Немецкий язык
с 25 слова учим , работаем с видеоматериалом , который я отправляла вам в группы
с 27 записать в тетрадь спряжение глагола haben
6Ж Понедельник
с 60 у 6 читать
с 61 у 7 задание после текста письменно выполняем
Желаю удачи!
Просмотров: 77 | Дата: 06.11.2020

Тема урока:Премудрости этикета
-Запишите на альбомный лист пословицы и поговорки об этикете. Сделайте к ним рисунки. Как поживешь, так и прослывешь.
Жизнь дана на добрые дела.
По одежке встречают — по уму провожают.
Уважая человека - уважаешь себя.
Вежливость ничего не стоит, но много приносит.
Вежливый отказ лучше, чем грубое согласие.
На всякие приветы надобно иметь ответы.
На излишнюю вежливость не обижаются.
Не будь в людях приметлив, будь дома приветлив.

Домашнее задание
-Подумайте дома над вопросами: трудно ли тебе следовать правилам этикета? Почему?
Просмотров: 79 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте!

Занятия в 3А, 3Д, 3Е состоялись по расписанию на education45.ru .

Домашнее задание на следующий урок (3А понедельник - 9 ноября, 3Д, 3Е - вторник 10 ноября):

1. диск № 11 ( запись , текст )

2. диск № 13 ( запись, слушать, повторять за диктором).
Просмотров: 54 | Дата: 06.11.2020

Добрый ден!
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=eeb857ef1c019233c097
Когда я вас привяжу, выбрать предмет, класс. Урок 01. Методы дизайнерской деятельности в процессе проектирования продуктов труда.
Выполнить:
1. Начать урок.
2. Основная часть.
3. тренировочные задания.
Просмотров: 68 | Дата: 06.11.2020

Русский язык: Тема урока: Обучение построению предложений.
Учебник стр. 92 упр. 187. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. Как ты это узнаешь? Выполни задание.
- Какое слово подчеркнул? (в)
- Какую работу выполняет это слово в предложении?
Упр. 188 прочитай. Есть ли среди этих записей предложения? Докажи.
(правило)
- Прочитай вопрос Антона. Как на него ответить?
Упр. 189 – проверь ответ, который получился.
- Прочитай и уточни свой ответ Антону.
Упр. 190. Составь из наборов слов упр. 188 предложение, запиши его.
- Сначала реши: 1) о чём скажешь этими словами, 2) что скажешь, 3) как исправить записи.
Упр. 191 – рассыпалось предложение.
- Чтобы его собрать, подумайте: 1) о чём скажешь, 2) что об этом скажешь
- Из каждой группы слов составьте по 2 предложения, опираясь на схему.
- Со словами каждой группы запиши 1, 4 по 1 предложению
Упр. 192 – прочитай советы из задания учебника.
Д/з: стр.95 упр. 193 выполни задание.
Математика: на сайте Учи.ру продолжаем выполнять задание № 2 по математике.
Окружающий мир: Тема урока: Физическая и духовная красота человека.
Учебник – с. 63–69 читать, отвечать на вопросы, поделиться знаниями с родителями. Рабочая тетрадь – с. 18-23 (в тетрадке пишем ручкой, подчеркиваем карандашом по линейке).
Английский язык: смотреть на страничке своего учителя
Просмотров: 79 | Дата: 06.11.2020

11а. История.
П. 81-83. Культура России во второй половине 19 в.
Заполните таблицу: направление(наука, архитектура, скульптура, живопись, театр, музыка), открытие(произведение), дата, автор.
Раскройте понятия: эклектика, ренессанс, готика, неоготика, неоренессанс, художники передвижники(понятие, цель, кто входил),"Могучая кучка"(понятие, цель, кто входил).
Работу отправьте до 10.11. Удачи!
Просмотров: 56 | Дата: 06.11.2020

6 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.
1группа
Тремасов Е.
Хрусталев Д.
Цушко Н.
Чупахин И.
Остальные группы уже были опубликованы 2 и 3 ноября.
Выполненные задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.

Задания для 1 группы.
Тема «Состав слова».
1. Выполните упражнения: «кулак – ладонь», «пазл», «бык – носорог».
2. Сделайте схему слова «замОк» цветными карандашами.
3. Запишите к слову «замок», в значении «устройство, запирающее дверь», родственные слова двумя цветами.
4. Разберите записанные слова по составу.
5. Прочитайте части слов, какие это могут быть части ( корни, суффиксы, приставки, окончания)? Составьте слова из названных частей. Получившиеся слова запишите в тетрадь.
-ГРУЗ-, -УШК-, -ИЗБ-,-ЧИК-, -А, -ПЕРЕ-,-ЛЕТ-, -ВАГОН-, -БЕЛ-,-ЫЙ.

Задания для 5 группы.
Тема занятия «Гласные и согласные звуки и буквы».
Разграничим понятия «ЗВУК», «БУКВА».
Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем и читаем.
Согласные звуки согласны на преграду. Они бывают звонкими и глухими ( звонкие произносим голосом, глухие – шепотом). Твердыми и мягкими.
Гласные бывают ударными и безударными.
1. Выполните упражнения: « Кулак – ладонь», «пазл», «носорог» бык».
2. Сделайте схему слова «ЗАМОК» цветными карандашами.
3. Запишите родственные слова к э ... Читать дальше »
Просмотров: 106 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, ребята! Уроки онлайн проводятся по мере технических возможностей, т.е если получается зайти на платформу, мы работаем там. Но не у всех получается это сделать, поэтому дублирую материал здесь.
ознакомиться с материалом урока вы можете в группе вконтакте ( https://vk.com/club194571795 )
Домашнее задание: стр. 57 упр. 9 письменно дописать вторую форму и выучить, слова учить новые, стр. 55 упр. 7 диалог выразительно читать.
Высылать на проверку домашнее задание и письменное задание, данное в материале урока. Отправлять по ссылке https://vk.com/gladkovamila или в вайбер (whats App) по номеру телефона 89088339778.
Просмотров: 67 | Дата: 06.11.2020

Доброе утро всем. Задания для дистанционного обучения. Теме по русскому языку «Проверочная работа по разделу Слова, слова, слова...». Продолжаем работу с диском, тема та же( 9), заходим в Словарные слова (задание 2),далее выполняем Проверочную работу( в правом нижнем углу), затем работаем с учебником с 75 Проверь себя ( 1,2,3,4 устно, 5,7,8,9, 10,11 письменно). Математика. Тема «Сравнение числовых выражений». Учебник с 41, вверху, после вертикальной малиновой черты рассмотреть как оформлять запись при при сравнении числовых выражений( устно). По аналогии выполняем номер 1( письменно), 2(устно), 4( письменно). Литературное чтение. Тема «Сказка о рыбаке и рыбке», учебник с79-86 прочитать сказку. Спасибо за поддержку сотрудничество. Всем доброго дня и хороших выходных.
Просмотров: 65 | Дата: 06.11.2020

Уважаемые учащиеся 8 А класса (обе подгруппы). Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока этой темы и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь. Фото практической работы высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Просмотров: 49 | Дата: 06.11.2020

Уважаемые учащиеся 8 Г класса (обе подгруппы). Мы продолжаем изучение темы "Системы счисления". Сегодня ваша задача вспомнить материал первого урока этой темы и сделать практическую работу. Теория и практическая работа находятся здесь Фото практической работы высылать мне на почту shklyar.n@inbox.ru. Практическую делать в тетради и не забудьте практическую подписать фамилия, имя и класс.
Просмотров: 45 | Дата: 06.11.2020

Доброе утро, ребята

План наших действий выложен в группе контакта. Соблюдайте сроки.
Просмотров: 61 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, учащиеся 11 А класса. Мы с вами работали в табличном процессоре Microsoft Excel. Поэтому, наша следующая работа также будет в табличном процессоре.
Работа делится на две части теорию и практическую работу.Теорию прочитать. Практическую работу сделать а табличном процессоре и выслать мне на электронную почту shklyar.n@inbox.ru. Работу смотреть здесь.Прошу писать фамилию, имя и класс у работы.
Просмотров: 58 | Дата: 06.11.2020

Письменное задание на закрепление новой темы:
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте орфограмму.
К…саюсь, прик…снитесь, к…сательная, к…саешься, к…снемся, к…сается, сенок…силка, прик…снулся, к…салась, к…снуться.
2. Выпишите слово, в корне которого не происходит чередование гласных, объясните его написание.
3. Составьте предложение с однородными членами, употребляя одно из слов с чередованием гласных корне.

Работы принимаю в пятницу 06.11 после урока и субботу 07.11 до 22:00. Отправлять: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber 89091767141.
Просмотров: 57 | Дата: 06.11.2020

Перейти по ссылке https://videouroki.net/ для учеников.
Ниже выбрать "Видеоуроки конспекты для учителей и школьников.
Ниже выбрить во всех предметах - Технология девочки, 5 класс.
Ниже выбрать третью страницу, на ней выбрать 4. Детали интерьера кухни-столовой
Выполнить конспект.

Конспект представляет собой выделение важной информации из основного текста и её краткое изложение.

Конспект присылать на электронную почту anna.korobeynikova.78@bk.ru не позднее следующего урока.
Просмотров: 51 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, учащиеся 11 Б класса. Мы с вами работали в табличном процессоре Microsoft Excel. Поэтому, наша следующая работа также будет в табличном процессоре.
Работа делится на две части теорию и практическую работу.Теорию прочитать. Практическую работу сделать а табличном процессоре и выслать мне на электронную почту shklyar.n@inbox.ru. Работу смотреть здесь. Прошу писать фамилию, имя и класс у работы.
Просмотров: 55 | Дата: 06.11.2020

Добрый день дорогие ученики!
9Г иД сегодня я жду от вас видео устного ответа - Unit 2/ Introduction ( в любом удобном вам мессенджере)
к понедельнику вы читаете текст упр 9 "An Ideal Society"
10Г и В работаем с лексикой 2.2 упр 1, 2,3,4
В понедельник занятия онлайн
9Д - 9.30/ дискорд
10В(гум) - 10.10/ дискорд
10Б - 10.45/ дискорд
10А - 11. 30/дискорд
10В - 12.00/ дискорд
9Г - 13.00/ зум конференция( ссылку выложу в понедельник
Спасибо
Просмотров: 72 | Дата: 06.11.2020

06.11.2020 г.
Тема: «Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-»»

Сегодня на уроке рассмотрим еще один «взгляд» на выражения, содержащие плюс и минус.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

2. Домашнее задание: §6 повторить; выполнить проверочную работу на оценку.

Работу отправить на проверку до 20:00 7 ноября по адресу: praktikum35@yandex.ru
Не забывайте подписывать высылаемые фото (сканы), а также в теме письма указывать свои Фамилию, Имя, класс.

3. Следующий урок состоится 9 ноября по расписанию (в Zoom).
Просмотров: 53 | Дата: 06.11.2020

Тема урока:Пересечение и объединение множеств.

Тему урока запишите в тетрадь.
1. Повторение. Вспомните метод интервалов при решении неравенств. При необходимости обратитесь к параграфу 2 ( см. примеры) в красном учебнике.
2. Выполните №2.23 (б). См. образец пример 6 на стр. 21. (9В класс - №2.24.(б), см. образец пример 7 на стр. 24). Образцы примеров в красном учебнике.
3. Прочитайте параграф 3 пункт 3. Пересечение и объединение множеств.( 9В класс - параграф 3 пункты 4 и 5). Выпишите в тетрадь два определения.
4. Выполните №3.13.(а,б,в), №3.14.(а,б,в). Для каждого задания выполнить отдельный чертеж. Ответы записать в виде промежутков.
Обращайте внимание на "включение" или "не включение" точек - концов промежутков.

Выполненные задания отправлять мне на проверку сегодня 7.11. по желанию.
ВСЕ УЧАЩИЕСЯ 9Е КЛАССА ОТПРАВЛЯЮТ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ №3.13 И №3.14., а №2.23(б) - по желанию.
Если возникнут вопросы, пишите.
Просмотров: 75 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте! Продолжаем уроки онлайн на нашей платформе. Начало 10.20.

Русский язык. Тема "Глагол" Вспомните, что такое глагол. Расскажите вслух. Приведите примеры.
Упр. 101 с. 58. Найдите все глаголы по вопросам устно. (На уроке буем их выписывать)
Упр. 102 - письменно. Глаголы подчеркивайте двумя чертами.
Глаголы изменяются по числам. Запомните и вставьте это предложение в свой рассказ о глаголе, приведите пример.

Математика. Тема "Решение задач" с. 43. №1 - чем отличаются задачи? Расскажите правило, по которым будете их решать.
№2 . Запишите вопрос новой задачи. Решите.
№3 геометрический материал. Вспомните и расскажите, что такое прямоугольник, квадрат, треугольник. Начертите.
№ 4 Нахождение неизвестного слагаемого. Можете решить устно.

Окружающий мир Тема "Берегите воду" с.59-63, внимательно прочитайте, ответьте на вопросы "Проверь себя". Выполните задание по этой теме в тетради.
Просмотров: 59 | Дата: 06.11.2020

Доброе утро, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня мы занимались он-лайн. Пишу информацию по предметам, которую изучили на уроках. Если кто-то не смог подключиться, то можно посмотреть задания, которые я сегодня предлагаю выполнить детям.
8.00- рус.яз. Тема "Как переносить слова с одной строки на другую". На уроке повторили правила переноса слов. Этот материал мы повторяем. т.к. на каждом уроке русского языка мы эти правила проговариваем. Для повторения читаем устно упр. 107 на с.71, рассказываем. Письменно выполняем упр.108.
8.20 -матем. Тема "Свойства сложения" .На уроке повторили компоненты при вычитании, для этого устно выполнили №19 на с.54, повторили как можно складывать удобным способом числа, в №23 на с. 55 нужно записывать примеры таким образом (7+3)+(8+2). В тетради выполняем №25 устно, составляем задачи, решение одной из задач записываем в тетрадь (можно 2 задачи), №26 с переводом(сверху карандашом).
9.00-чтение Тема "Рассказы Л.Н. Толстого"-пересказ рассказа "Котенок", задания в тетр.нас.49., можно нарисовать рисунок к рассказу. Кто выполнил, можно в тетр.на с. 50 по рассказу "Филиппок" сделать №1,2,5 (используя доп.литературу)
Физкультура: учитель на больничном.
Просмотров: 59 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, мои ученики.
6 ноября.
1 урок -математика.
Тема: Повторение. "Проверь себя".
записываем число на полях, классная работа.
Минутка чистописания 22 24 ... продолжить по закономерности.
Учебник: с.52, №4 - устно, с.53, №5, 8 - письменно.

Д/з: нет.

2 урок - окружающий мир.
Тема: Средиземная природная зона.
Учебник: с.44-45, читать, отвечать на вопросы, ТПО, с.21, з.35.

Д/з: с.44-45, пересказ.

3 урок родной русский язык.
Тема: Какой лес без чудес.
Записываем число, классная работа, выделяем орфограммы.
Минутка чистописания см. ссылку в вайбере.
буквосочетания прописываем по два раза.
Слова записать в одну строчку. Подумать и ответить на вопрос, что объединяет эти слова?
Правильно. Это однокоренные слова. Выделить корень. Что заметили? Чередование (ж//г).
Исключите лишнее слово ...
Это слово попрыгунчик. почему оно лишнее?
Потому-что в слове есть приставка. Выделите её.

Отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом -
Чудеса увидишь в нём!

Это ... лес.

Запишите слово лес, выполните разбор слова, как часть речи.
Лес - сущ., (что?), н.ф. - лес, продолжите самостоятельно.

Запишите тему зелёной ручкой Какой лес без чудес.
Скачать с интернета учебник Русский родной ... Читать дальше »
Просмотров: 169 | Дата: 06.11.2020

Тема урока "Гимнастика". Задачи:1. Строевые упражнения. Повороты в движении, перестроение из колонны по одному в колонну по два (unfoyrok.ru). 2. Определение: вис согнувшись, вис прогнувшись (intolimp.org›…ghimnastika-visy-i-upory.html); 3.Составить комплекс упражнений на развитие силы мышц (рукzen.yandeks.ru). Домашнее задание (видео приветствуется): 1. Составить комплекс упражнений с гантелями(ped-kopilka.ru); 2. Комплекс упражнений "планка" (bodybuiling-ang-fitness.ru)
Просмотров: 59 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Сегодня у нас родной язык.

Тема урока.
Подготовка к тестовой части ОГЭ.
Экзамен по русскому языку содержит три части: сжатое изложение, тест (7 заданий), сочинение.
Предлагаю вам тренировочный вариант тестовой части.
Попробуйте свои силы, проверьте уровень подготовки. Правильные ответы будут выложены на следующем уроке родного языка.

2.Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Волны, наблюдаемые в природе, могут переносить огромную энергию и нередко являются причиной разрушений. (2)Так, большой мощностью обладают морские волны: они бывают причиной гибели кораблей в море, размывания берегов, разрушения причалов. (3)Особенно страшные разрушения производят гигантские морские волны – цунами. (4)Энергию морских волн можно использовать и на благо человека, если создать устройство, позволяющее преобразовывать её в электрическую энергию. (5)Такие устройства позволили бы более экономно использовать невозобновляемые источники энергии: нефть, газ, каменный уголь.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными сказуемыми.
2) Предложение 2 содержит 3 (три) грамматические основы.
3) Предложение 3 осложнено обособленным приложением.
4) Предложение 4 сложное с союзной сочинительной и подчи ... Читать дальше »
Просмотров: 95 | Дата: 06.11.2020

"Основы мировых религиозных культур"
Тема: Священные книги религий мира. Посмотреть презентацию. Записать новые термины в тетрадь и ответить на вопросы:
1. Что такое Веды? О чем в них рассказывается ?
2. Почему Священное Писание буддистов носит в переводе на русский язык название «Три корзины мудрости»?
Фото работ присылать на почту AnnaKarmakulina94@yandex.ru
ссылка на презентацию
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-orkse-svyaschennie-knigi-religiy-mira-2116209.html
Просмотров: 75 | Дата: 06.11.2020

Тема" Преобразование иррациональных выражений" Решение предыдущего задания, а также новое задание в группах в контакте.
Просмотров: 65 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Критический этюд И.А. Гончарова «Мильон терзаний».

Иван Александрович Гончаров (1812–1891 гг.) – великий русский писатель, автор знаменитых романов “Обломов” и “Обрыв”, литературный критик и публицист, а также обладатель гражданского чина “Действительный статский советник”.
Он написал в 1872 году критическую статью, посвященную бессмертной комедии «Горе от ума».

Что же такое критика и кто такие критики?

Критик – человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.
Литературные критики – те же читатели, но самые «квалифицированные». Они делятся с другими читателями своим пониманием прочитанного произведения. Читать критику полезно для выработки своей точки зрения, ведь с критиком можно согласиться, а можно и поспорить.

Запись определения (в тетрадь)
Литературная критика занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни) и личных взглядов критика; выявляет и утверждает творческие принципы литературных направлений; оказывает активное влияние на литературный процесс а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику.

Критический этюд И. А. ... Читать дальше »
Просмотров: 115 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Критический этюд И.А. Гончарова «Мильон терзаний».

Иван Александрович Гончаров (1812–1891 гг.) – великий русский писатель, автор знаменитых романов “Обломов” и “Обрыв”, литературный критик и публицист, а также обладатель гражданского чина “Действительный статский советник”.
Он написал в 1872 году критическую статью, посвященную бессмертной комедии «Горе от ума».

Что же такое критика и кто такие критики?

Критик – человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.
Литературные критики – те же читатели, но самые «квалифицированные». Они делятся с другими читателями своим пониманием прочитанного произведения. Читать критику полезно для выработки своей точки зрения, ведь с критиком можно согласиться, а можно и поспорить.

Запись определения (в тетрадь)
Литературная критика занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни) и личных взглядов критика; выявляет и утверждает творческие принципы литературных направлений; оказывает активное влияние на литературный процесс а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику.

Критический этюд И. А. ... Читать дальше »
Просмотров: 86 | Дата: 06.11.2020

1. Обучение грамоте. Азбука чтение на с. 91-92.
2. Обучение письму. Пропись с. 10-12. Тренажер с. 46
3.Математика. Учебник-тетрадь. Урок №26с. 40-41. РЭШ УРОК 9
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F5195%2Fstart%2F293150%2F
4. Музыка. Задание на странице учителя Найдановой Ж.Ю.
Ссылка на онлайн уроки:

Анна Кармакулина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Анна Кармакулина

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/7393081126?pwd=VVBlRFRXMmhI..

Идентификатор конференции: 739 308 1126
Код доступа: 0mivGe
Join our Cloud HD Video Meeting
us04web.zoom.us
Просмотров: 60 | Дата: 06.11.2020

Расписание на 6.11. (пятница)
1. 8.30. Литературонео чтение
Тема: Пивоварова. "Вежливый ослик", стр. 71. Д/з - выучить стихотворение наизусть
2. 9.20. Русский язык
Тема: "твердые и мягкие согласные. Мягкий знак в середине слова", стр. 64 - 65, упр. 116, 117, 118
3. 10.20. Математика
Тема: "Прямоугольный треугольник", стр. 54 - 55, № 116 - 118
Просмотров: 49 | Дата: 06.11.2020

Физкультура 8 В, Е
Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.
Задание: ознакомиться с материалом.
Ссылка на материал: My WebPage
My WebPage
My WebPage
Просмотров: 62 | Дата: 06.11.2020

Тема урока.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

Мы познакомились с придаточными определительными:
В СПП с придаточными определительными придаточное отвечает на вопрос какой?, выполняет функцию определения.

Сегодня мы познакомимся с придаточными изъяснительными.
В СПП с придаточными изъяснительными придаточное отвечает на падежный вопрос и относится к словам со значением речи, мысли, чувства.

Прочитаем материал учебника: параграф 11, стр. 70-71.
Ответим на вопросы:

• К чему относятся придаточные изъяснительные?
• Какие части речи выступают в качестве контактного слова?
• На какие вопросы отвечают придаточные изъяснительные?
• С помощью чего присоединяются придаточные изъяснительные к главному предложению?

Выполним упр. 144 (стр. 74)

Подведём итог урока:
Придаточные изъяснительные относятся к словам со значением речи, мысли, действия в главной части СПП.
Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы косвенных падежей
К главной части придаточные изъяснительные присоединяются при помощи подчинительных союзов и союзных слов.

Домашнее задание.
1. Самостоятельная подготовка к ОГЭ (ответы будут даны 9 ноября).
1.Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является сравнительный оборот?
1) А у меня даже слёзы капали из глаз – так здорово поддал мне Лёвка – ... Читать дальше »
Просмотров: 118 | Дата: 06.11.2020

Физкультура 11 А, Б, В, Г
Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.
Задание: Ознакомиться с материалом по ссылке.
Выполнить упражнение на равновесие и координацию – «самокат», без лыж стоя на месте.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 54 | Дата: 06.11.2020

Физкультура 11 А, Б, В, Г
Тема: Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные.
Задание: Ознакомиться с материалом по ссылке.
Выполнить упражнение на равновесие и координацию – «самокат», без лыж стоя на месте.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 57 | Дата: 06.11.2020

Здравствуйте! Ребята, сегодня 06.11 мы с вами изучаем тему «Ионная химическая связь».
Рекомендую посмотреть следующие видео:

Ионная связь (Российская электронная школа)
<a class="link" href="https://u.to/SUMhGg" title="https://www.youtube.com/watch?v=9bLkVq3XoBU" rel="nofollow" target="_blank">Ионная связь (до 4:26 мин.)
</a>
После просмотра видео прочитайте в учебнике параграф §10 (для 8-х АБВДЕ) и §34 (для 8Г).

Используя видео и параграф из учебника в тетрадках для классных работ написать следующий текст: , (который подчеркнут)
1) Представим, что встретились два атома: атом металла и атом неметалла. У атома металла на внешнем энергетическом уровне — единственный электрон, а атому неметалла как раз не хватает одного электрона, чтобы завершить свой внешний уровень.
Атом металла легко отдаст свой слабо связанный с ядром валентный электрон атому неметалла, который предоставит ему свободное место на внешнем энергетическом уровне. Оба в результате получат заполненные внешние уровни.

Атом металла при этом приобретёт положительный заряд, а атом неметалла превратится в отрицательно заряженную частицу. Такие частицы называются ионами. ... Читать дальше »
Просмотров: 419 | Дата: 06.11.2020

Добрый день, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем говорить о профессиях . Перейдите, пожалуйста, по ссылке и посмотрите видео . Отметьте для себя новые профессии, о которых раньше не слышали. Обратите внимание, видео на ютюб канале «Навигатор . В мире профессий». Можно выбрать на канале видео и смотреть о некоторых профессиях отдельно .

Творческое задание : Ребята , нарисуйте рисунок . Пофантазируйте, кем бы вы хотели стать в будущем , изобразите себя в работе . Удачи ! Информация для 1Б : Фото ребёнка с рисунком для виртуальной выставки можно высылать мне в Viber по номеру +79995001011 ( жду все выходные). Спасибо за ваши труды и старания! Отличных выходных
Просмотров: 118 | Дата: 06.11.2020

Добрый день, уважаемые восьмиклассники!

Спасибо всем, кто выполнил домашнее задание. Мне очень приятно, работ пришло много.

Ребята,  результаты вы получите на вашу эл.почту в течение  дня. Кто еще не успел выполнить задание, у вас есть время до 16-00. После этого времени я закрою прием работ.

Расписание уроков географии сегодня

8-30 - 8В      http://Ольга Николаевна Берденева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: 8В класс 06.11.20Моя конференция Время: 6 ноя 2020 08:30 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://zoom.us/j/95019963483?pwd=cXJzUGt3ZU1hWTNJeXlZcUxwNVVPdz09 Идентификатор конференции: 950 1996 3483 Код доступа: v7Sip9

    9-20 - 8Д          http://Ольга Николаевна Бер ... Читать дальше »

Просмотров: 222 | Дата: 06.11.2020

Ребята,здравствуйте.
На этой неделе заканчиваем работу в технике модульное оригами "апельсин" или "ананас", в зависимости от того кто какую работу решил делать,на выбор.

Введите в поисковик ссылку и посмотрите мастер класс как сделать апельсин из модулей.
https://stranamasterov.ru/technic/orange?c=popular_inf_328%2C451
видео
https://www.youtube.com/watch?v=PJOkuJGX5C4

Мастер класс как сделать ананас из модулей
https://stranamasterov.ru/technic/pineapple?c=popular_inf_328%2C451
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=BHaJUGu6F0Q
https://www.youtube.com/watch?v=iEWdf4D13UM

Как сделать треугольный модуль
https://stranamasterov.ru/technic/origami_module?c=popular_inf_328%2C451

Обращаю ваше внимание,модуль первого ряда берем длинной стороной,модуль второго ряда короткой.Будьте внимательны,это важно,иначе работа не получится.

Первый ряд ОБЯЗАТЕЛЬНО склеиваем. Во всех представленных мастер классах этого не делают а скрепляют сразу три ряда. Мой совет склеить,если будете делать как в мк,запутаетесь.

Фото готовой работы,в течении недели,до следующего урока, отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону 8-963-865-07-03
Обязательно пишем чья работа: фамилия,имя,класс.
Делаете две фотографии: 1- сама работа 2- себя со своей работой.
Просмотров: 57 | Дата: 06.11.2020

Ребята,здравствуйте.
На этой неделе заканчиваете творческую работу в технике модульное оригами.

Фото готовой работы,в течении недели,до следующего урока. отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону 8-963-865-07-03
Обязательно пишем чья работа: фамилия,имя,класс.
Делаете две фотографии: 1- сама работа 2- себя со своей работой.

Если еще не сдали "лебедя"в технике модульное оригами срочно сдаем. Мастер класс см. на сайте "страна мастеров" в поисковик вводим "радужный лебедь".

Кто вместо творческой работы делал корабль, так же.в течении недели, заканчиваете и сдаете работу.
Мастер класс можно посмотреть на сайте "Страна мастеров". В поисковике на сайте вводите "стоим шхуну" и по этому мастер классу заканчиваете работу.
Просмотров: 55 | Дата: 06.11.2020

Тема урока: Буква-строка-текст. Искусство шрифта.

1.Перейти в нашу группу в ВК. Прочитать материал урока ( документ выложен в ВК)
2.Посмотреть презентацию (ВК)
3.Посмотреть видеоролики;

а. части букв,анатомия буквы
https://www.youtube.com/watch?v=G57uRhE75tM&feature=youtu.be

б. Группы шрифтов
https://www.youtube.com/watch?v=KMWxkL-dDKA

в.Как сделать красивую надпись
https://www.youtube.com/watch?v=OMI71gg_3ws&list=PLo689pEsbTb8Vqlj5HPwR4cxEgYYAfdw9&index=21

4. Выполнить творческое задание (в конце текстового документа)

Примеры логотипов можно посмотреть на сайте" логотип,знак,эмблема"
виды шрифтов также можно посмотреть в интернете.

Работы сдаете в течении недели,до следующего урока мне в личку в ВК
У кого еще остались долги,срочно сдаем.
Просмотров: 51 | Дата: 06.11.2020

Dear students, I'm waiting for you in Zoom: 11-C at 9.20, 11-Tech at 10.20 , 11-Econ at 12.10. See you!
Просмотров: 59 | Дата: 06.11.2020

Dear students, our lesson to the topic" People and Society" will take place in Zoom on Friday 06/11 at 13.10. See you!
Просмотров: 49 | Дата: 06.11.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"