Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
РУССКИЙ ЯЗЫК
Практикум. Правописание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов.


9.20 приглашаю на практикум 10 Б и 10 Г.
10.20 приглашаю 10 А и 10 В на практикум.
Презентация "Трудные случаи правописания суффиксов" здесь

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
1) Интерактивный диктант с самопроверкой здесь
2) Тест в skysmart. Необходима регистрация! Возможна регистрация с VK

ЛИТЕРАТУРА
Тема: Испытание любовью героев романа "Отцы и дети"

11.20 10 Б здесь
12.20 10 А здесь
... Читать дальше »
Просмотров: 260 | Дата: 14.11.2020

Здравствуйте ребята!
Выполните проверочную работу по теме:"Первые представления о решении рациональных уравнений" по вариантам
по ссылке

РЕШЕНИЕ ОТПРАВЛЯТЬ 14.11. до 21.00 на почту abramovaos47@mail.ru
Просмотров: 39 | Дата: 13.11.2020

Tatjana Letunova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8Д класс
Время: 14 ноя 2020 01:20 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/78413259324?pwd=YXpXWFlKV1k1OEpuY1hqZ21SZDEwUT09

Идентификатор конференции: 784 1325 9324
Код доступа: 5drs6C
Просмотров: 34 | Дата: 13.11.2020

Tatjana Letunova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8Г класс
Время: 14 ноя 2020 12:20 PM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77624907195?pwd=enB6R0duM3FIbnA2WWZVcFZuQzNYUT09

Идентификатор конференции: 776 2490 7195
Код доступа: 7d5qBc
Просмотров: 31 | Дата: 13.11.2020

Tatjana Letunova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8В класс
Время: 14 ноя 2020 11:20 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/73048146589?pwd=eWR6cFJlS1dmeHNFcUtnQUJ4bzE1UT09

Идентификатор конференции: 730 4814 6589
Код доступа: 6dYTMJ
Просмотров: 29 | Дата: 13.11.2020

Tatjana Letunova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8Б класс
Время: 14 ноя 2020 10:20 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/76746838141?pwd=ZC9yVGs5R0VEZGxvWVZGRE1EcVZGdz09

Идентификатор конференции: 767 4683 8141
Код доступа: 2i8iwq
Просмотров: 26 | Дата: 13.11.2020

Tatjana Letunova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8А класс
Время: 14 ноя 2020 09:20 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/73438617840?pwd=K3kxenBjRS9kYTJ4TkNhMWp2V0s5Zz09

Идентификатор конференции: 734 3861 7840
Код доступа: 6rSj38
Просмотров: 21 | Дата: 13.11.2020

Tatjana Letunova приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8Е класс
Время: 14 ноя 2020 08:30 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/75172670371?pwd=L2o1S1dDVzlLdEk0aEZ5YzVnZngvUT09

Идентификатор конференции: 751 7267 0371
Код доступа: 1ntcuy
Просмотров: 22 | Дата: 13.11.2020

8 - В, Г работают самостоятельно на платформе Skysmart : Skysmart8-2 Обратите внимание, что время выполнения ограничено. Повторяем пройденный материал. В понедельник, 16. 11 встречаемся на платформе Zoom по расписанию. Буду спрашивать Topical Vocabulary, Unit 2. (read-translate).
Просмотров: 43 | Дата: 13.11.2020

Тема: Проектирование обложки книги.

1. Посмотреть видео-фильм о создании книги.
2. Посмотреть презентацию и прочитать материал по теме урока.
3. Выполнить эскиз обложки книги.
Выполнение творческого задания начните с выбора литературного произведения.
Дизайн обложки книги - должен создавать образ. Обложка книги должна иметь положительное восприятие, располагающее, заинтересовывающее, ну и конечно, она должна являться носителем той идеи, которая заключена в саму книгу.
Материалы: работа может быть выполнена красками, цветными карандашами, маркерами и пр.

Ссылки на файлы с презентацией на странице ВКонтакте «Мила Золотухина».
Фотографии или сканы рисунков присылайте на электронную почту milazo@list.ru, только обязательно указывайте свою Фамилию, имя и класс.
Рисунки нужно сдать до субботы 21.11.20г.
Просмотров: 43 | Дата: 13.11.2020

Добрый день, ребята!
7Е (задание на 17.11.2020г.) - с. 47 № 8 ( составить 9 предложений)
6В (задание на 16.11.2020г.) - с.53 № 21 (выучить)
6З (задание на 17.11.2020г.) - с.61 № 8 (письменно)
Просмотров: 44 | Дата: 13.11.2020

Задание для выполнения с 14.11 по 18.11.

Продолжаем тему "La famille".
Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ZySgo1BciIc&list=RDCMUCK2vsd4gZgJM-SB9LMLQR6w&index=1 и выполните задания.

Задания:
Вы услышите 5 коротких рассказов о семье. Выберите правильный вариант ответа из предложенных к каждому рассказу.

Presentation 1.
1) Sa famille: a) Il a des parents et un frère. b) Il a des parents et une sœur. c) Il a des parents. d) Il a des parents et des frères.
2) Quel âge à son frère? a) Il est 32 ans. b) Il a 22 ans. c) Il a 32 ans. d) Il a 58 ans.

Presentation 2.
1) A-t-elle des frères et sœurs? a) Elle a un frère. b) Elle a trois frères et sœurs. c) Elle a deux sœurs. d) Non, elle est fille unique.
2) Quel âge a son mari? a) Il a 50 ans. b) Il a 30 ans. c) Il a 40 ans. d) Il a 60 ans.

Presentation 3.
1) Quel âge a son frère? a) Il a 26 ans. b) Il a 22 ans. c) Il a 36 ans. d) Il a 32 ans.
2) A-t-elle des enfants? a) Non, elle est célibataire (не замужем). b) Oui, une petite fille de 2 ans et demi.

Presentation 4.
1) Qui sont les membres de sa famille (члены семьи)? a) Elle a une mère, un père, un frère et un chat. b) Elle a un père, un frère, une sœur et un chat. c) Elle a une mère, un père, un frère et un chien. d) Elle a une mère, un père et un chat.
2) Combien sont-ils dans sa famille? a) Ils sont 5. b) Ils son ... Читать дальше »
Просмотров: 44 | Дата: 13.11.2020

8 ВГ работает в индивидуальном режиме. Zoom не будет. Выполнять задание на smart и отправлять видео и фото на вотсап.

8-Е отправляет видео на вотсап и делает задание на skysmart/ Суббота последний день. потом приниматься не будет.
Просмотров: 147 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте.

14.11.2020г.

9а 9б 9в 9г 9д 9е

Тема урока: "Профилактика криминогенных ситуаций, ответственность несовершеннолетних".

Знакомство с новым материалом:
1.Профилактика криминогенных ситуаций: https://yadi.sk/i/AxyBJms9mHTIRA
2 Ответственность несовершеннолетних: https://yadi.sk/i/5QgQkvMZ1kN9Hw

Домашнее задание:
Используя ресурсы Интернета, подбери и выпиши в рабочую тетрадь по ОБЖ высказывания великих людей о справедливости, свободе и общественном порядке.

Выслать д/з фото на электронную почту: bezgodova.k.d@yandex.ru до 21.11.2020г.
Просмотров: 43 | Дата: 13.11.2020

Доброе утро 9-е классы. Урок тут
Просмотров: 40 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята!

Завтра уроки по расписанию на ZOOM. Приготовить рабочие тетради, чертежный инструмент.

Подключиться к конференции: https://us05web.zoom.us/j/3104830666?pwd=YnEyaWV1Q3NNR0RuZWR4bGZkejFOdz0

Идентификатор: 310 483 0666

Код доступа: UTd3Yj
Просмотров: 39 | Дата: 13.11.2020

Добрый день. 2 Е!
Домашнее задание на понедельник 16.11

Русский: с.86 упр.130.. с. 81 выучить правило.
Математика: выучить правила на с.42, 44
Чтение: с.130 выризельно читать, делая ударения на подчеркнутые слова!

Жду вас в понедельник 16.11 на платформе ZUM в 09-00.
09-00 - русский язык (учебник, тетрадь, пенал)
09-50 - математика (учебник, тетрадь, пенал, счетные палочки)
10-40 - чтение (учебник, тетрадь, пенал).
Просмотров: 44 | Дата: 13.11.2020

НЕДЕЛЯ 09 ноября – 13 ноября
6А, 6Б, 6Г, 6Д, 6Е
13.11.2020.

Урок 4.
1. Упражнение 20. Страница 52. 2 часть текста. От буквы «А» до буквы «В». Читать вслух. Переводить вслух.
2. Выберите форму Active Voice (активного залога) или (Passive Voice) пассивного залога.
1. A famous artist (painted / was painted) this picture.
2. The room ( will clean / will be cleaned ) later.
3. His keys (lost / were lost ) in the house.
4. A new supermarket ( build / will be built) next year.
5. Local people ( don’t use / aren’t used ) this road very often.
6. This popular writer ( wrote / was written ) a lot of interesting books.

Прошу письменные задания отправлять нa
e-mail:
tatyana.oskolkova.58@mail.ru
Просмотров: 50 | Дата: 13.11.2020

5-В
13.11.2020.

Урок 5.
1. Упражнение 12 (а) страница 66. Повторить слова.
2. Упражнение 12 (b) страница 67. Повторить слова.
3. Упражнение 20 (b). Страница 71.
Перевести
1 часть текста письменно.
4. Упражнение 20 (b). Страница 71.
Читать 1 часть текста вслух.

Прошу письменные задания отправлять нa
e-mail:
tatyana.oskolkova.58@mail.ru
Просмотров: 32 | Дата: 13.11.2020

Решение домашней работы.
№415 а) 50*(2*764)=(50*2)*764=100*764=76400; б) (111*2)*35=111*(2*35)=111*70=7770;
в) 125*(4*80)=(125*4)*80=500*80=40000 или ...=(125*80)*4=10000*4=40000; г) (402*125)*8=402*(125*8)=402*1000=402000.
№416 а) 483*2*5=483*10=4830; б) 4*5*333=20*333=6660; в) 25*86*4=(25*4)*86=8600:
г) 250*3*40=25*10*4*10*3=25*4*10*10*3=100 *100*3=30000
№450 а) 704+704+704+704=704*4=2816 б) 542+542+542+618+618=542*3+618*2=1626+1236=2862
№453 Р=61 см, АВ=27 см, АВ=3*ВС, т.е. ВС=АВ:3, ВС=27:3=9 см
Р=АВ+ВС+АС, 61=27+9+АС, 61=36+АС, АС=61-36=25 (см). Ответ. АС=25 см.
Эту задачу можно было решать с вопросами.
Просмотров: 28 | Дата: 13.11.2020

Самостоятельно выполнить комплекс упражнений из кросфита: каждое упражнение по 15 раз.
Правила игры в волейбол
Основные аспекты волейбольных правил появились в России еще в 1925 году, и с тех пор мало изменились. Играют 12 игроков, разбившись на 2 команды. За игрой следит судья, место которого прикреплено на столбе рядом с одной из антенн. Основной контингент волейболистов в нашей стране: люди от 25 до 55 лет.

Краткая история
Игра волейбол появилась в 1895 году и была изобретена Уильямом Дж. Морганом. Уильям Морган смешал элементы баскетбола, бейсбола, тенниса и гандбола.
Первая волейбольная сетка была позаимствована из тенниса и в высоту составляла 197 см. (6’6″ дюйма). В качестве мяча использовалась баскетбольная камера. Позже на конференции молодых христиан YMCA игре дали имя “волейбол”, а в 1897 году появились первые официальные правила. В 1949 года проводится первый мужской чемпионат мира, в котором сборная СССР занимает первое место.

Общие правила
________________________________________
Игроки делятся на две команды: каждая по 6 человек. Для победы требуется 25 очков. Одно очко начисляется:
• Когда мяч коснулся земли на половине площадки противника.
• При неудачной подаче противника (в сетку, в аут).
• При касании сетки игроком противника.
• При заступе игроком противника на вашу половину площадки.
• При заступе за лицевую линию в подаче.
• При четвертом и дале ... Читать дальше »
Просмотров: 67 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас урок аудирования. Внимательно прослушайте текст и выполните предложенное задание по ссылке: https://forms.gle/L2RXBWs6GhjVT3zz9.
Прежде, чем начать выполнять тест, напишите свое имя, фамилию и класс, а по окончании теста нажмите клавишу :отправить.

Домашнее задание:подготовьте контрольное чтение диалога стр.52, упр.54:
How long have you been learning English?

- How long have you been learning English?
- I’ve been learning it for five years, and I like it very much.
- What do you like most of all learning English?
- I think most of all I like speaking English, but I enjoy reading too.
- Do you do many exercises? Where do you usually do them at home or in class?
- We do a lot of exercises at home, but sometimes our teacher asks us to do them in class too.
- Do you watch films or cartoons in English?
- Yes we do. We watched a part of the animated cartoon “Snow White and the Seven Dwarfs” in English last week. We loved it so much that everyone stayed behind after classes to see the end of the film.
- What is the most difficult thing for you in learning English?
- For me the most difficult thing is listening. When our English teacher plays recordings and we have to listen to them and answer the questions, I sometimes can’t get the idea of what I hear and so I can’t give the right answer.
- Don’t get upset. It takes a lot of time a ... Читать дальше »
Просмотров: 93 | Дата: 13.11.2020

13.11.2020 г.
Тема: «Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел»

Сегодня на уроке отрабатываем умение складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

2. Домашнее задание: §8, повторить правило; выполнить проверочную работу (тест).

Важно! После того как вы ввели число с клавиатуры, нужно нажать Enter.
Срок выполнения работы – 13-15 ноября 2020 г.
Результат прохождения теста автоматически будет отправлен мне.

3. Следующий урок состоится 16 ноября.
Просмотров: 32 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте!

Тема урока: Критика о пьесе Грибоедова. И. А. Гончаров. «Мильон терзаний»

Видео по теме урока: https://www.youtube.com/watch?v=CCrh7ly1tWk

Критик – человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка явлений какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры и суждение о них. (Определение запишите в тетрадь).
Литературная критика занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни) и личных взглядов критика; выявляет и утверждает творческие принципы литературных направлений; оказывает активное влияние на литературный процесс, а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику. Критики делятся с другими читателями своим пониманием прочитанного произведения.
Читать критику полезно для выработки своей точки зрения, ведь с автором критической статьи можно согласиться, а можно и поспорить.
Критика - это органическая часть литературы. Талантливая критическая статья обязательно содержит в себе сплав нравственно-философских раздумий ее автора с тонкими и глубокими наблюдениями над художественным текстом.

1. Чтение статьи учебника «Критика о ... Читать дальше »
Просмотров: 78 | Дата: 13.11.2020

Видеоурок №6 вы можете посмотреть в группе https://vk.com/kulinich_tamara
Домашнее задание - в тетради в клетку в столбик написать 20 согласных букв и звук или звуки, которые они передают, звуковые задания 70, 71 - слушать, повторять за диктором.
Просмотров: 35 | Дата: 13.11.2020

Видеоурок №6 вы можете посмотреть в группе https://vk.com/kulinich_tamara
Домашнее задание - в тетради в клетку в столбик написать 20 согласных букв и звук или звуки, которые они передают, звуковые задания 70, 71 - слушать, повторять за диктором.
Просмотров: 32 | Дата: 13.11.2020

Добрый ден!
Девочки должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=eeb857ef1c019233c097
Когда я вас привяжу, выбрать предмет, класс. Урок 01. Методы дизайнерской деятельности в процессе проектирования продуктов труда.

Выполнить:
1. Начать урок.
2. Основная часть.
3. Тренировочные задания, кто не прошел.
4. Контрольные задания В1
5. Контрольные задания В2
Просмотров: 26 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте!
Тема урока: Соединительные О и Е в сложных словах.

Вспоминаем, как образуются сложные слова. Также читаем и учим правило, когда в сложных словах пишется соединительная гласная о, а когда гласная е.

Домашнее задание:

Устно готовимся к диктанту по правописанию приставок пре- и при- по упр. 259.

Письменно выполняем упр. 261. Записываем слова по порядку, как они даны в упражнении, а не по заданию. В сложных словах карандашом подчёркиваем одной чертой соединительную гласную, двумя чертами подчёркиваем согласную перед ней.

Работы принимаю до субботы 14.11 до 22:00. Отправлять: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber 89091767141.
Просмотров: 35 | Дата: 13.11.2020

Добрый день.
Тема: Кто нас кормит?
Задание : Изучить презентацию по ссылке https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fnachalnaya-shkola%2Fraznoe%2F2020%2F09%2F10%2Fkto-nas-kormit&cc_key=
Предлагаю поучаствовать в викторине «Прекрасных профессий на свете не счесть!» :
Задание 1
Отгадайте, о ком эти загадки:

Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты.

Ему нужны тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней - сноровка.

Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?

На работе день – деньской,
Он командует рукой.
Поднимает та рука,
Сто пудов под облака.

Ежедневно спозаранку,
В руки он берет баранку.
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест ее никак...

Задание 2
Веселая компания,
Удвой свое внимание!
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Ты, дружок, не торопись,
На крючок не попадись!

Черный весь, как будто грач,
С нашей крыши лезет.....
Булки нам и калачи,
Каждый день пекут....
Под куполом цирка в опасный полет,
Отправился сильный и смелый ....
Высадить новые саженцы в ельник,
Снова отправится утром... .

Задание 3

Кто из вас сможет ответить: кем по профессии были

А ... Читать дальше »
Просмотров: 51 | Дата: 13.11.2020

13.11.
Русский язык
Тема: Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
Знать правило на стр.121
Упр.248 доделать
Литература
Стр.161-162
Используя ресурсы Интернета, подготовьте устное сообщение о жизненном пути писателя.
Внимание!!!
Ребята, урок русского языка 16.11 пройдет по расписанию в Zoom. Сcылка прежняя.
Просмотров: 44 | Дата: 13.11.2020

Физкультура 8 В, Е
Тема: Спуски. Подъемы. Торможение.
Задание: ознакомиться с материалом по ссылке.
Ссылка на материал: My WebPage
My WebPage
Просмотров: 39 | Дата: 13.11.2020

Уроки в онлайн-режиме, в программе Дисткорд, по основному расписанию!

8.30 - 9Б
9.10 - 9Е
10.20 - 9В
11.20 - 9Г
12.20 - 9Д
13.20 - 9 А

Не забывайте о том, что сегодня урок по финансовой грамотности в 14.45 (у 9 А класса этот урок будет 18 ноября)
Просмотров: 38 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте!
Тема урока: Соединительные О и Е в сложных словах.

Вспоминаем, как образуются сложные слова. Также читаем и учим правило, когда в сложных словах пишется соединительная гласная о, а когда гласная е.

Домашнее задание:

Устно готовимся к диктанту по правописанию приставок пре- и при- по упр. 214.

Письменно выполняем упр. 216. Записываем слова по порядку, как они даны в упражнении, а не по заданию. В сложных словах карандашом подчёркиваем одной чертой соединительную гласную, двумя чертами подчёркиваем согласную перед ней.

Работы принимаю до субботы 14.11 до 22:00. Отправлять: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber 89091767141.
Просмотров: 32 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте!

Задание на выходные к следующему уроку литературы:

Повторить произведение А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка". Вспоминаем имена и фамилии главных героев, основной сюжет. Готовимся к письменной работе по этой повести.
Просмотров: 25 | Дата: 13.11.2020

Уроки в скайп по расписанию.
Русский язык - тема "Закрепление пройденного" стр. 68, упр. 124.
Математика - тема "Закрепление пройденного" стр. 45, №1 (схематический чертёж - это начертить отрезки), 2 (схематический рисунок - это нарисовать геометрические фигуры), 3, 5(1 и 3 столбики).
Окр. мир - тема "Размножение и развитие растений" стр. 78 - 81, в тетради стр. 45 - 46, №1, 2, 3 (плоды выбираете самостоятельно из тех, какие есть дома, чтобы нарисовать строение плода, надо его разрезать и нарисовать этот разрез)
Просмотров: 56 | Дата: 13.11.2020

Добрый день, уважаемые 11-Б (инмат) и 11-Г (фил) !

По итогам нашего онлайн урока 12 ноября, мы определились с материалом для  нашего следующего   урока 19 ноября.

 Посмотрите следующие рекламные тексты, слоганы, объявление и предложите свой вариант  их перевода

                                                   It's and Ad, Ad, Ad world!

      *  A superb and inexpensive restaurant.  Fine foods expertly served by    

        waitresses in appetizing forms.

     *  Dinner Special - Turkey $2.35; Chicken or Beef $2.25; Children $2.00

... Читать дальше »

Просмотров: 130 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Ваше домашнее задание выучить диалог на стр.52, упр.54.Текст диалога можно скачать по следующей ссылке:

https://yadi.sk/d/oylQBAEJVU_skw
Просмотров: 32 | Дата: 13.11.2020

Ещё раз добрый день. Не поняла, когда прервалась связь. Домашнее задание №40-6--40.11(в,г).
Просмотров: 38 | Дата: 13.11.2020

13 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания присылайте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.

Задания для 1 группы:
Тема «Связь слов в предложении».

1. Выполните упражнения: «Кулак – ладонь», «Пазл», « Фига – лайк».
2. Сделайте схему слова ПОГОДА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Подберите и запишите к слову ПОГОДА прилагательные. Выделите в них окончания.
5. Опишите сегодняшний день тремя прилагательными (какой день?). Выделите окончания у этих слов.
6. Опишите небо тремя прилагательными (какое небо?). Выделите окончания у этих слов.

Задания для 5 группы.
Тема «Слого-ударная структура слова».

1. Выполните упражнения: «Бык – носорог», «Пазл», «Кулак – ребро – ладонь».
2. Сделайте схему слова МАШИНА цветными карандашами.
3. Запишите к нему родственные слова двумя цветами.
4. Разделите эти слова на слоги вертикальными черточками, поставьте ударение. Сравните количество слогов и количество гласных в них.
5. Вставьте пропущенные слоги так, чтобы получились слова. Спишите, поставьте ударение.
…-ШИ-НА
РА-…-ТА
ГА-ЗЕ-…
МА-…-ЗИН
АЗ-…-КА

Задания для 7 группы:
Тема «Предлоги».

1. Выполните упражнение «Кулак – ладонь» 15 раз.
2. Сделайте схему слова СТУЛ цветными карандашам ... Читать дальше »
Просмотров: 75 | Дата: 13.11.2020

Доброе утро.
задание для 8 класса по биологии на 13.11.2020.

Начинаем тему: Внутренняя среда организма.
&17 Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма.
прочитайте параграф и начертите схему в тетради используя слова: плазма. форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты. Укажите их количественный состав, продолжительность жизни, функцию и особенности строения.

Схему мне высылать не надо, она пригодится нам на следующем уроке.

Кто не отправил мне таблицу с прошлого урока, жду до 17.00 и выставляю оценки.
Просмотров: 37 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Сегодня на уроке родного языка мы познакомимся с вариантом устного собеседования.
Потренируйтесь. Попробуйте пересказать текст, составить высказывание и ответить на вопросы.

Вариант итогового собеседования по русскому для 9 класса.

Часть 1
Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

Задание 1. Чтение текста.
Выразительно прочитайте вслух текст об известном актере, артисте цирка Ю́рии Влади́мировиче Нику́лине (1921-1997)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Ю́рий Нику́лин родился 18 декабря 1921 года в Деми́дове, бывшем Поре́чье, Смоленской губернии, куда его родителей занесла Гражданская война. Ещё в детстве первый поход в цирк оставил в душе Никулина неизгладимые впечатления: он даже попросил как-то нарядить его в клоуна, когда его пригласили на день рождения.
18 ноября 1939 года Юрия Никулина призвали в Красную Армию и определили в зенитный дивизион. Когда началась жестокая блокада, Юрию Никулину в полной мере пришлось хлебнуть лиха, выпавшего на долю солдат, защищавших северную столицу.
После войны по совету отца, считавшего, что цирковой артист имеет больше возможностей для самостоятельного творчества, Юрий Никулин решил стать клоуном. Вскоре Никулин попал в поле зрения Карандаша, самого популярного в 1940 - 1950-е годы клоуна в стране. Так началась цирковая карьера Никулина.
На 1960-е годы приходится пора творческого ... Читать дальше »
Просмотров: 53 | Дата: 13.11.2020

7 классы на 17 ноября .

1. 7г класс. пар 9. от теории к практике стр. 65.
2. 7 Б класс пар. 7,8,9. тест.
3.7 А класс пар 10. Практическая работа по вариантам:
1 Вариант Атлантический океан по плану стр.226-227.
2 Вариант Японское море по плану стр. 225-226.
3.Вариант Индийский океан по плану стр. 226-227.
4. Вариант Карское море по плану стр.225-226.



5 классы: на 20 ноября.
1. 5 Б пар 7 будет тест по пар.
2.5Е пар. 4,5. Тест по параг.
3. 5А пар 7 будет тест.
Просмотров: 66 | Дата: 13.11.2020

1. Русский язык: тема: "Творительный падеж". Стр.86 правило выучить, рассмотрим с упр.72 по 74. Дома стр.90, упр.76, тетр.стр.59, упр. 60.
2. Математика: тема: "Поупражняемся в вычислениях". Стр. 92-93, решаем № 301,302, 305 - 308. Дома стр.92-93 № 300, 303.
3. Окружающий мир: тема: "Термометр и его устройство". Стр. 63-67 пересказ, тетр. стр. 24-25.
Просмотров: 42 | Дата: 13.11.2020

ОРКиСЭ. Тема: Добродетель и порок
Прочитайте на с.20-20. Выпишите в тетрадь из текста добродетель, которая находится между пороками (слова выделены цветом). Запишите в тетрадь мудрые мысли Цицерона или Конфуция на с.21. Объясните их.
Просмотров: 54 | Дата: 13.11.2020

Литературное чтение. Тема: Д.Мамин-Сибиряк «Приемыш»
Приготовьте пересказ любой части рассказа «Приемыш»

Математика. Тема: Доли
С.69 №7, 9 в тетрадь

Русский язык. Тема: Изменение глаголов в прошедшем времени по лицам и числам.
с. 64, правило выучить, упр.87 дописать, сделать задания.
Просмотров: 40 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Монолог Чацкого.
В 1826 г. Александра Грибоедова заключили в тюрьму по подозрению в участии в восстании декабристов. Через полгода его отпустили на свободу, поскольку суду не удалось обнаружить против него весомых доказательств.
После написания «Горя от ума», Грибоедов сразу же показал пьесу Ивану Андреевичу Крылову. Баснописец высоко отозвался о комедии, однако заявил, что цензура ее не пропустит. Крылов оказался прав, поскольку при жизни Грибоедова «Горе от ума» ни разу не ставилось в русских театрах.
Раздосадованный цензурой и судьбой своего главного труда, после «Горя от ума» Грибоедов уже больше не брался за перо.

Чацкий – демиург(выразитель) декабристских идей.
Чацкий подводит итог своего пребывания в фамусовской Москве и выносит жестокий приговор высшему свету, в котором царят чинопочитание и низкопоклонство, карьеризм и глупость, а любое инакомыс¬лие воспринимается как сумасшествие.

В этом же монологе получает развязку и любовный конф¬ликт Чацкого, пребывавшего до последнего момента в неве¬дении относительно выбора Софьи.

Итак, Чацкий уехал из дома Фамусовых оскорбленным и разочарованным, И все же он не воспринимается как человек побежденный, проигравший, потому что сумел сохранить верность своим идеалам, остаться самим собой.
Учим наизусть.
Монолог Чацкого.
(действие IV явление 14)

Не образумлюсь… виноват,
И слуша ... Читать дальше »
Просмотров: 78 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.

Давайте повторим всё, что мы знаем о с/п предложении.

Придаточные бывают определительные, изъяснительные, обстоятельственные.

Как определять тип придаточного?
Тип придаточного предложения следует определять по тому, на какой вопрос оно отвечает, а не по союзу или союзному слову, которым оно присоединено.

1.Ньютон объяснил, почему яблоки всегда падают вниз.
Придаточное предложение отвечает на вопрос «что?» (а не «почему?»): объяснил — что? — почему яблоки всегда падают вниз. Это придаточное изъяснительное.
Изъяснительные предложения выполняют ту же роль, что и дополнения (то есть все придаточное предложение — это, по сути, одно большое дополнение).

2.Определительное придаточное предложение определяет какое-то существительное или местоимение из главной части и отвечает на вопросы «какой?», «который?».
Я поцеловал Хелене руку, в которой она держала зонтик.
(С. Довлатов. «Наши»)
Придаточное предложение отвечает на вопрос «какую?»: руку — какую? — в которой она держала зонтик.
В те годы он был чуть ли не доцентом музыкального училища, где по его инициативе создали эстрадный класс.
(С. Довлатов. «Наши»)

Придаточное предложение отвечает на вопрос «какого?» (а не «где?»): училища — какого? — где по его инициативе создали эстрадный класс. Э ... Читать дальше »
Просмотров: 117 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Монолог Чацкого.
В 1826 г. Александра Грибоедова заключили в тюрьму по подозрению в участии в восстании декабристов. Через полгода его отпустили на свободу, поскольку суду не удалось обнаружить против него весомых доказательств.
После написания «Горя от ума», Грибоедов сразу же показал пьесу Ивану Андреевичу Крылову. Баснописец высоко отозвался о комедии, однако заявил, что цензура ее не пропустит. Крылов оказался прав, поскольку при жизни Грибоедова «Горе от ума» ни разу не ставилось в русских театрах.
Раздосадованный цензурой и судьбой своего главного труда, после «Горя от ума» Грибоедов уже больше не брался за перо.

Чацкий – демиург(выразитель) декабристских идей.
Чацкий подводит итог своего пребывания в фамусовской Москве и выносит жестокий приговор высшему свету, в котором царят чинопочитание и низкопоклонство, карьеризм и глупость, а любое инакомыс¬лие воспринимается как сумасшествие.

В этом же монологе получает развязку и любовный конф¬ликт Чацкого, пребывавшего до последнего момента в неве¬дении относительно выбора Софьи.

Итак, Чацкий уехал из дома Фамусовых оскорбленным и разочарованным, И все же он не воспринимается как человек побежденный, проигравший, потому что сумел сохранить верность своим идеалам, остаться самим собой.
Учим наизусть.
Монолог Чацкого.
(действие IV явление 14)

Не образумлюсь… виноват,
И слуша ... Читать дальше »
Просмотров: 78 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас урок аудирования. Внимательно прослушайте текст и выполните предложенное задание по ссылке: https://forms.gle/L2RXBWs6GhjVT3zz9.
Прежде, чем начать выполнять тест, напишите свое имя, фамилию и класс, а по окончании теста нажмите клавишу :отправить.
Домашнее задание: выучить диалог с.52, упр.54 Текст диалога можно скачать по следующей ссылке:

https://yadi.sk/d/oylQBAEJVU_skw
Просмотров: 33 | Дата: 13.11.2020

Письмо. (онлайн урок)
Тема: Строчная и заглавная буквы Д, д. Задание на уроке: Тренажер с. 52 Прописи (3ч) с.16
Физическая культура
Задание на уроке: Выполняем комплекс упражнений
Математика. (онлайн урок)
Тема: Число и цифра 6. Состав числа 6. Домики, состав числа. Задание на уроке: Учебник-тетрадь Стр. 52-53
Обучение грамоте . (онлайн урок)
Тема: Буква Я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Маяк. Задание на уроке : Азбука с. 115-117 (читаем , выполняем задания устно) .
Просмотров: 36 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, родители и дети!
Основы мировых религиозных культур. Тема:Хранители предания в религиях мира.
Задание:
1. Рассмотреть презентацию;https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2017/08/16/hraniteli-predaniya
2. Списать таблицу со слайда №22 в тетрадь.
Работы присылать на эл.почту AnnaKarmakulina94@yandex.ru
Всем хороших выходных!
Просмотров: 33 | Дата: 13.11.2020

П.5. Дать определение предпринимательство, выписать источники предпринимательства, принципы предпринимательства с краткой характеристикой, охарактеризовать формы предпринимательства( записать плюсы и минусы каждой формы), таблица по формам дается в конце параграфа в задании № 1. Работу выполните до 17.11. Пока работу не отправляйте.
Просмотров: 144 | Дата: 13.11.2020

1. Математика. Тема:Числа 1-5. Сложение и вычитание в пределах 5. учебник-тетрадь с. 48-49
2. Обучение грамоте. Тема: Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Азбука стр.107-109
3. Обучение письму. Тема: Строчная и заглавная буквы Д,д. Пропись с. 17-18, тренажер с. 53.
4. Музыка. Учитель Найданова Ж.Ю.
Анна Кармакулина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Анна Кармакулина

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/7393081126?pwd=VVBlRFRXMmhI..

Идентификатор конференции: 739 308 1126
Код доступа: 0mivGe
Join our Cloud HD Video Meeting
us04web.zoom.us
Просмотров: 33 | Дата: 13.11.2020

Доброе утро! Дорогие ребята! Сегодня 13.11.2020 работаем согласно расписанию
на discord
9Е класс задание на субботу: стр 27 упр 7 1. вставить пропущенные слова. 2.записать фразы и перевести 3.написать как часто вы выполняете предложенные в упражнении действия.
жду выполненные задания. Спасибо
Просмотров: 38 | Дата: 13.11.2020

П. 5. Становление российского парламентаризма.
Ответьте на вопросы к П. № 1,3,4,5.
П.6. Третьеиюньская политическая система.
Ответьте на вопросы № 4,5. В конце П. даются понятия и выражения, объясните их значение.
Работы за 11 и 13 отправьте до 19.11.
Всм удачи!.
Просмотров: 117 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята. Я очень надеюсь, что со следующего урока мы будем заниматься онлайн или нам разрешат заниматься в школе. А пока...вы вчера выучили "новый старый" материал, вы знаете 1) что значит умножить одно натуральное число на другое; 2) как называют числа, которые умножают; 3) как называют результат умножения; 4) переместительное и сочЕтательное свойства умножения (словесная и символьная формулировки); 5) всё, что касается умножения на 1 и 0; 6) вспомнили из начальной школы правило умножения на разрядную единицу (10, 100, 1000 и т.д.); 7) и запомнили, что перед буквенным множителем и перед скобками знак умножения можно опустить. Правила вы должны ЗНАТЬ и быть готовыми отвечать на мои вопросы.
Продолжаем.
1. Для быстрого вычисления необходимо знать НАИЗУСТЬ значения некоторых выражений.
ЗАПОМНИТЕ! 5*2=10 25*4=100 125*8=1000. Запишите это в тетрадь и постарайтесь запомнить наизусть.
2. Выполните действия, выбрав удобный порядок действий: 8*381*125=(8*125)*381=1000*381=381000
3. №№415,416 Выполните по ОБРАЗЦУ
4.Решите задачу ( с помощью схемы или с вопросами ): №453
5. №450

Если хотите, можете выслать решение мне на почту, но только до 15.00. Если у вас интернет не позволяет, то в 15.00 я выложу решение на своей странице и вы самостоятельно проверите своё решение.
Просмотров: 27 | Дата: 13.11.2020

1. Родной язык
Обобщающий урок: с.72 проект "Рассказ о слове"( взять словарное слово по выбору)
2. Математика
Повторение: с.46 №№3 и 5
3. Окружающий мир
Превращения и круговорот воды: с.60-62 учить, с. 62 Проверь себя; тетрадь с. 33-34
* Самостоятельно изучить тему "Берегите воду!" с.63-67, тетрадь с. 35-36 № 1,2 и 4.
Просмотров: 44 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 13.11 мы с вами изучаем новую тему «Металлическая связь. Валентность».

Для изучения материала по теме «Металлическая связь» рекомендую посмотреть видео (до 1:37 мин.). По теме "Валентность"
видео №1
Видео №2
Видео №3.

После просмотра видео прочитайте в учебнике параграф §13 и §12 (стр.73 - 76) (для 8-х АБВДЕ) и §37 и §8 (для 8Г). В тетрадках для классных работ запишите:

Тема. «Металлическая связь. Валентность.»
Металлическая связь – связь в металлах и сплавах между ион-атомами ... Читать дальше »
Просмотров: 788 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте! Уроки проходят онлайн на нашей платформе education47.ru Начало в 10.20

Русский язык . Тема "Парные согласные звуки" с. 67 - 68
Повторим звуко-буквенный разбор. Помним, что согласные звуки могут быть парными по мягкости - твёрдости.
Справочный материал находится на с. 63, 65, 143, 144
Упр. 122, запишем слова, подчеркнём букву
Повторим правило "Как проверить парный согласный в корне слова"
Упр. 123, выполним упражнение по заданию
Дома: упр. 124 (пишем без проверочных слов), повторить правило.

Математика. Тема "Составление таблицы умножения и деления с числом 7"с. 48
Составляем таблицу умножения и деления с числом 7
№1 находим значения выражений
№2 составляем краткую запись и решаем задачу
№3 Находим длины новых отрезков и чертим новые отрезки, обозначаем буквами:
первый отрезок АС, второй отрезок ВD
Устно 5,6,7
Дома: выучить таблицу умножения и деления с числом 7

Окружающий мир. Тема "Разнообразие растений" с. 69 - 73, проверяем себя по вопросам "Проверь себя"
Выполняем задание в тетради по теме.
Просмотров: 40 | Дата: 13.11.2020

Уроки по расписанию.
1. Русский язык

Тема: "Разделительные ь и ъ", стр. 81-82, упр. 152, 153
Русский язык

2. Математика

Тема: "Сложение двузначных чисел", стр. 64, № 136, 137

Математика

3. Литературное чтение

Тема: В. Ю. Драгунский "Он живой и светится", стр. 75 - 81, прочитать по ролям, ответить на вопросы (с. 81).
Просмотров: 41 | Дата: 13.11.2020

Здравствуйте, ребята! Задачи урока: 1. Лазанье по канату в 2,3 приёма, без ног (unfourok.ru ; https://youtu.be/QLa9e-WYwbo). 2. Тест на освоение знаний по изученным темам. Предлагается 20 вопросов с 3 вариантами ответов. Отметка "5"-20 правильных ответов, отметка "4" - 15, отметка "3" - 10.
Тест по теме «Гимнастика» 9-10 кл
1.Что обозначает слово "гимнастика"?
а) обнаженный; б) гибкость; в) пластичный
2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость б) гибкость в) скорость
3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся; б) родители; в) учитель
4.К спортивным видам гимнастики относится ...
а) атлетическая, художественная, спортивная
б)спортивная, акробатическая, ритмическая
в)спортивная, художественная, акробатическая
5. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками
6. Лазанье по канату выполняется:
а) в 1,2, приема; б) в 2,3 приема, без ног; в) в 1,3 приема, без ног
7.Действия занимающихся после команды для принятия того или иного строя, называется...
а) перестроение; б) построение; в) колонна
8. Способ увеличения интервала или дистанции строя, называется...
а) раздвижение; б) расхождение; в) размыкание
9. Состояние устойчивого положения тела в пространстве, называется...
а) равновесие; б) основная стойка; в) исходное полож ... Читать дальше »
Просмотров: 218 | Дата: 13.11.2020

Ребята,здравствуйте. Сегодня тема урока: «Кофейное дерево-топиарий»
На урок понадобится:
1. шар новогодний (пластиковый,не стеклянный) или шар из пенопласта(продается в магазинах для творчества,есть отдел в РИО)
2.Кофе в зернах(маленькая пачка грамм 100,самая дешевая)
3. Клей антититан (продается в Рио,в стройсельхозторге, в Радуге ремонта или в других строительных магазинах
Задание:
1. Посмотреть мастер класс, как приклеивать зерна к поверхности шара по ссылке https://podarki.ru/chto-podarit/topiarii-svoimi-rukami
2. Обклеить шар 1 слоем кофейных зерен(всего будем приклеивать 2 слоя)
Приклеивать начинаем со стороны где у новогоднего шара крепится нитка. По кругу на небольшой участок шара наносите клей и размазывете тонким слоем колпачком от клея. По кругу, близко друг к другу, чтобы расстояния практически были не видны(совсем без расстояний не получится)приклеиваете кофейные зерна полоской вниз.Затем вновь намазываете часть шара клеем и приклеиваете по кругу кофейные зерна. Таким образом обклеиваете всю поверхность шара в 1 слой. Выполняйте работу аккуратно, чтобы клей был незаметен.
На следующем уроке будем приклеивать второй слой.
Работу фотографируете(шар обклеенный кофейными зернами в 1 слой) и отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону 8-963-865-07-03
Обязательно пишем чья работа: фамилия, имя,класс.
На данный момент у вас уже должны быть сданы работы;
... Читать дальше »
Просмотров: 109 | Дата: 13.11.2020

Ребята,здравствуйте.
Тема урока: Авиасалон
В 1989 году Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика.
Предлагаю вам организовать своё представительство Ассоциации бумажного авиастроения и провести соревнования на дальность и длительность полёта, а также на сложность траектории планирования.
Для этого вам необходимо создать модель самолёта из бумаги.
Начните с проектирования.. В качестве основы можно воспользоваться идеями конструкций самолётиков, которые широко представлены в сети например,

ястребиный глаз
https://www.youtube.com/watch?v=tHXUJM4hg30&feature=emb_logo

Игла
https://www.youtube.com/watch?v=6Tn9AT3xI5A&feature=emb_logo

Тем, кому не чуждо конструкторское мышление, предлагаю видеоинструкцию палубного истребителя F-14 Tomcat
https://www.youtube.com/watch?v=nZGcl1VC4PU&feature=emb_logo

Как сделать самолет истребитель с ракетами.
https://www.youtube.com/watch?v=6CzrZDIU3lI

Задание
1.Выполнить одну из представленных выше моделей самолета (на выбор)
2.Выполнить бумажный самолётик-бумеранг:
https://www.youtube.com/watch?v=omMiKawU1jo&feature=emb_logo
(всего сдать 2 самолета)
Фото готовой работы,в течении недели,до следующе ... Читать дальше »
Просмотров: 56 | Дата: 13.11.2020

Используя теорию прошлого урока, сделать практическую работу. Практическая работа находится здесь. Практическую в тетради подписать (фамилия и класс) и фото выслать на почту shklyar.n@ibox.ru
Просмотров: 39 | Дата: 13.11.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"