Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте!

23.11.2020 урок литературы в Zoom по расписанию.
9Е класс время 9.20

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/85785848008?pwd=dXZWTXlvdytSRnRZOXVmNS9scG5GZz09

Идентификатор конференции: 857 8584 8008
Код доступа: wN8SG1

Напоминаю домашнее задание к уроку: учебник: с. 166-168; выразительное чтение стихотворения “Пророк”; 2 вопроса к стихотворению из разделов “Размышляем о прочитанном” и “Развиваем дар слова” (с. 168, устно).

Также напоминаю, что нужно сдать практическую работу по комедии Грибоедова "Горе от ума" (https://ling47.ru/blog/18_11_literatura_9b_i_9e/2020-11-17-18972).
Просмотров: 38 | Дата: 21.11.2020

11-Г "Английская литература"    08.30

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/71269270344?pwd=ZkgwR214K3YrbUpsZGRmN1pwRldjdz09

Идентификатор конференции: 712 6927 0344
Код доступа: 1J4DpR
 

11-Б (соцэконом)  "Перевод"    09.30

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77350096004?pwd=Y085clJlbzNxbjYyYjJxY1hUZktXQT09

Идентификатор конференции: 773 5009 6004
Код доступа: 30QmdT

10-Г (унив) "Перевод" и "Английская литература"  10.30

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/73588506395?pwd=S2tJWVRwd1QxSW85UVVmbk80ZnFzQT09

Идентификатор конференции: 735 8850 6395
Код доступа: a3c4ty
 

10-Г (гум) "Перевод" и Английская литература" 12.30

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/76227697800?pwd=L3VqYWFyN2NKME56VW53cEZnYVpRZz09

Идентификатор конференции: 762 2769 7800
Код доступа: 0hJask
 

... Читать дальше »

Просмотров: 222 | Дата: 21.11.2020

С днем рождения поздравляю
И всего того желаю,
Что тебе необходимо,
Чтобы ты была любима.
Чтоб была ты хороша,
Чтоб была полна душа
Светом, радостью, добром,
Чтоб уютным был твой дом.
Чтоб тобою восхищались,
Чтоб мечты твои сбывались!
Просмотров: 41 | Дата: 21.11.2020

Д/ З на 24 ноября для 7 классов. Уроки в скайпе.
1. 7Б. 7А ,7Г - пар. 13. тест.

2. 7Д, 7Е, 7В - пар. 11. сообщения.
Просмотров: 142 | Дата: 21.11.2020

Урок проводим онлайн в скайпе
- с собой иметь ручку, рабочую тетрадь, учебник;
- время проведения: 14-10

- если вы не смогли посетить урок онлайн, выполняйте задания по плану:
ТЕМА: Поэма М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Задания:
- в «Дневник читателя» переписать паспорт произведения, заполнив лакуны:
Смысл заглавия: в заглавии обозначены имена главных героев поэмы
Жанр: 1) романтическая национально-историческая поэма
2) Лермонтов обозначает жанр как песнь – указание на близость к народному фольклору, стилиза-цию под русский эпос.
Тематика и проблематика:
– честь
– любовь
– власть
– свобода
– несправедливость
– защита чести и достоинства
Идея: необходимость защиты чести и достоинства
Конфликт: столкновение власти и человека
Композиция сюжета:
- Экспозиция (____________________)
- Завязка (________________________)
- Развитие действия (_________________________)
- Кульминация (_____________________)
- Развязка (______________________)
Система образов:
- Степан Парамонович Калашников (_________________)
- Алена Дмитриевна (_________________)
- Киребеевич (_________________)
- Иван Грозный (_________________)
Художественные особенности: использование фольклорных элементов:
- повторы
- нео ... Читать дальше »
Просмотров: 136 | Дата: 21.11.2020

Урок проводим онлайн в скайпе
- с собой иметь ручку, выведенную на бумагу РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ С ПЕЧАТНЫМ ТЕКСТОМ, обыкновенную рабочую тетрадь;
- время проведения:
1. 8-30 – 7В
2. -
3. 10-20 – 7Д
4. 11-20 – 7А
5. 12-20 - 7Г
6. 13-20 – 7Б
- если вы не смогли посетить урок онлайн, выполняйте задания по плану:
ТЕМА: Морфологический разбор причастий
ЗАДАНИЯ:
- прочитать параграф 25 в учебнике, посмотреть порядок и образцы разборов;
- повторить алгоритм «Причастие» в рабочей тетради с печатным текстом на стр.1;
- повторить тему «Причастный оборот» (стр.3), вставить знаки препинания в предложения 51-60 (7А, 7В, 7Г работают на выданных им на листах; 7Б, 7Д могут копировать предложения или переписывать их):
41) Засушенные листья Яна хр..нила в коробчк(е-и) сделанной из серебристого мета(л-лл)а.
42) Мать негромко нап..вавшая какую(то) песню сразу замолчала когда я вошел.
43) Ребята идущие вдоль морского берега увидели впереди разрушенный дом.
44) На самом деле это был не журавль а принц заколдованный злой волшебницей.
45) На парте лежала забытая учителем тетрадь.
46) Путь нам пр..граждала дверь запертая на засов.
47) Здесь были дети поющие народные песни и исполняющие стари(н-нн)ые танцы.
48) Она замолчала очень расстроенная тем что узнала.
49) Я хочу чтобы люди живущие на нашей планет(е-и) любили друг друга.
50) Наверное, ... Читать дальше »
Просмотров: 306 | Дата: 21.11.2020

[size=10]6 классы на 23 ноября изменения.
1 . 6Д класс по 2 пар. работают , смотрим в скайп. , работаем онлайн.
2. 6З., 6Е, 6Ж, 6А, 6Г работают самостоятельно находим какие географические объекты имеют координаты: и мне или в скайп или в вайбер

А) 22 с.ш. и 15 в.д.
Б)75 ю.ш и 120 з.д
В)29 с.ш. и 87 в.д.
Г) 43 с.ш и 79з.д.
Д) 3.ю.ш и 37 в.д
Е) 32 ю.ш и70 з.д.
Ё) 7 с.ш и 81 з.д.
Ж) 64 с.ш и 18 з.д.

3. на 24 ноября 6В и 6Б работают не выходя в скайп, выполняют работу самостоятельно. Находим какие географические объекты имеют
координаты: и мне или в скайп или в вайбер.
А) 22 с.ш и 15 в.д
Б) 75 ю.ш и120з.д
В)29 с.ш и 87 в.д
Г) 43 с.ш и 79.з.д
Е) 32ю.ш и 70 з.д
Ё) 7 с.ш и 81 з.д
Ж) 64 с.ш и 18 з.д
Просмотров: 113 | Дата: 21.11.2020

Доброе утро! Сегодня работаем онлайн , все уроки по расписанию!
7 классы Немецкий язык
Для урока прочитать стихотворение на с 37 . Начинаем новую тему "Мой день в школе" Повторить названия предметов
Домашнее задание с 42 у 4 письменный перевод
6 В Класс
На уроке будем разбирать новую тему "Великобритания ". Для урока посмотреть у 2 на с 77
Домашнее задание с 80 у 6 читать диалог , знать перевод

6 Ж класс
на уроке будем разбирать правило " употребление артикля с географическими названиями "
Домашнее задание выучить слова на с 75 у 5
Желаю успехов !!!
Просмотров: 52 | Дата: 21.11.2020

Мария Белякова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Гимнастика
Время: 23 ноя 2020 02:00 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/82048196207?pwd=cFFGTU5QMzlLRlpBVW5uamxsT3ZWZz09

Идентификатор конференции: 820 4819 6207
Код доступа: W3Q9Ev
Домашнее задание: универсальная разминка https://youtu.be/Nh98By0Lb_Q; комплекс упражнений на развитие гибкости https://youtu.be/Hd-9RQB1b94
Просмотров: 42 | Дата: 21.11.2020

Мария Белякова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Гимнастика
Время: 23 ноя 2020 12:30 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/81015986557?pwd=c1hyem1JYmdjSDFNS29vbkpNRzFrZz09

Идентификатор конференции: 810 1598 6557
Код доступа: 1Bd1GP
Домашнее задание:универсальная разминка https://youtu.be/Nh98By0Lb_Q; комплекс упражнений на развитие гибкости https://youtu.be/Hd-9RQB1b94
Просмотров: 41 | Дата: 21.11.2020

Вариант 1
Часть 2

2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных. (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6)Таким образом, важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) насчитывается (предложение 1) 4) являются сохранение, предотвращение (предложение 6)
2) больше (предложение 2) 5) который нуждается (предложение 3)
3) на Земле исчезло (предложение 4)
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Не дома(1) где мне никто не мешал(2) не в школе(3) где всегда в изобилии(4) приходят посторонние мысли5) не по дороге домой (6) или из дома (7) когда у всякого человека есть множество способ ... Читать дальше »
Просмотров: 80 | Дата: 21.11.2020

Вариант 1
Часть 2

2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных. (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6)Таким образом, важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) насчитывается (предложение 1) 4) являются сохранение, предотвращение (предложение 6)
2) больше (предложение 2) 5) который нуждается (предложение 3)
3) на Земле исчезло (предложение 4)
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Не дома(1) где мне никто не мешал(2) не в школе(3) где всегда в изобилии(4) приходят посторонние мысли5) не по дороге домой (6) или из дома (7) когда у всякого человека есть множество способ ... Читать дальше »
Просмотров: 32 | Дата: 21.11.2020

Вариант 1
Часть 2

2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных. (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6)Таким образом, важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) насчитывается (предложение 1) 4) являются сохранение, предотвращение (предложение 6)
2) больше (предложение 2) 5) который нуждается (предложение 3)
3) на Земле исчезло (предложение 4)
3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Не дома(1) где мне никто не мешал(2) не в школе(3) где всегда в изобилии(4) приходят посторонние мысли5) не по дороге домой (6) или из дома (7) когда у всякого человека есть множество способ ... Читать дальше »
Просмотров: 55 | Дата: 21.11.2020

Ребята, уроки 23.11. пройдут в Zoom, ссылка прежняя
11.20. - литература 11г
12.20. - литература 11в
13.10. - русский (биохим)
14.00. - литература 11г
Просмотров: 37 | Дата: 21.11.2020

доброе утро.
задание на 21.11.2020
&10, знать определения.
Просмотров: 40 | Дата: 21.11.2020

доброе утро.
задание на 21.11.2020
&10, знать определения.
Просмотров: 55 | Дата: 21.11.2020

Задачи: 1. Освоение теоретических знаний по освоению техники выполнения опорного прыжка https://youtu.be/brSOuHflReA; https://youtu.be/aihpxRJolRE 2. Оценка силовых способностей: сгибание, разгибание рук в упоре лёжа на полу. Отметка 5 - 16 раз (видео)
Домашнее задание: комплекс упражнений на развитие гибкости https://youtu.be/Hd-9RQB1b94;
Просмотров: 40 | Дата: 21.11.2020

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Спряжение глаголов. Выбор суффиксов в причастиях и деепричастиях


9.20 урок для 10 Б и 10 Г здесь
10.20 урок для 10 А и 10 В здесь
Презентация "Спряжение глагола и правило инфинитива"

ЛИТЕРАТУРА
Тема: Базаров и родители.

11.20 урок для 10 Б и 10 А здесь
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Прочитать главу 28. Эпилог.
Просмотров: 58 | Дата: 21.11.2020

Задание для тех, кто ничего мне еще не сдал. Практическую 1, лекцию и Практическую 2 сделать в тетради подписать (фамилия и класс) и фото выслать на почту shklyar.n@ibox.ru
Задания взять в прошедших уроках за 7 ноября и 14 ноября.На следующей неделе уже выставляются оценка за триместр. Кто все это сделал отдыхает.
Просмотров: 45 | Дата: 21.11.2020

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», которые состоялись 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации с 1 октября 2020г. по 10 декабря 2020 г. запланировано проведение Единого урока по безопасности в сети Интернет. Единый урок проводится при активной поддержке Минпросвещения РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Материалы по проведению Единого урока размещены на сайте единыйурок.рф в разделе «Проекты».

В рамках Единого урока со 2 октября по 27  декабря приглашаем к участию в V Конференции по формированию цифрового детского пространства «Сетевичок» https://www.xn--d1abkefqip ... Читать дальше »

Просмотров: 78 | Дата: 21.11.2020

Дорогие мои 10 и 11 технари и физмат! Подведены итоги 1 этапа олимпиады. Победителями 1 этапа стали: 3 десятиклассника и 7 11-классников. Молодцы!Поздравляю! Вы - самые лучшие, одаренные, крутые!
Напоминаю: идет регистрация на 2 этап и формирование команд. Еще не все зарегистрировались! Удачи вам и успехов! Я в вас верю!
Просмотров: 43 | Дата: 21.11.2020

Доброе утро 9-е классы! Конспект урока и задание тут
Кто не сдал задание урока от 14 ноября - жду сегодня!
Просмотров: 49 | Дата: 21.11.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"