Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте!

Тема: А. С. Пушкин. "Барышня-крестьянка"

«Повести Белкина» — первое законченное прозаическое произведение Пушкина. Они созданы в знаменитую Болдинскую осень 1830 года. Пушкин взял на себя роль издателя, авторство приписал провинциальному помещику Ивану Петровичу Белкину. В основе «Повестей Белкина» — истории, случаи, происшествия провинциального быта. В действие включены люди различных сословий и профессий.
Автор хочет уверить читателя, что всё рассказанное — правда, что это истинные истории. Именно поэтому Пушкин даёт слово для повествования Белкину. Причём различные повести имеют разных повествователей: подполковник И. Л. П. рассказывает повесть «Выстрел», девица К. И. Т. — «Метель» и «Барышню-крестьянку».
События, о которых рассказывает Белкин, в его глазах выглядят истинно романтическими, в них есть всё: дуэли, неожиданные случайности, любовь, смерть, тайные страсти, приключения.
«Барышня-крестьянка» — пятая, последняя по счёту повесть из «Повестей Белкина», рассказанная девицей К. И. Т. В её основе тайны и переодевания. Шуточные драматические события рассеиваются, когда реальные жизненные условия требуют исполнения воли родителей вопреки, казалось бы, чувствам детей. Однако на самом деле желания родителей и детей совпадают. Пушкин смеётся над уловками персонажей и являет действительные лица, сияющие молодостью и здоровьем.

Персонажи повести (сопоставительный анализ). Анализ персонажей повести начне ... Читать дальше »
Просмотров: 119 | Дата: 27.11.2020

Добрый день!
Основы мировых религиозных культур. Тема:Человек в религиозных традициях мира. Изучить презентацию. Новые Понятия записать в тетрадь.
https://infourok.ru/prezentaciya-po-orkse-po-teme-chelovek-v-religioznih-tradiciyah-mira-klass-1114639.html
Всем хороших выходных!
Просмотров: 93 | Дата: 27.11.2020

6А, 6Б, 6Г, 6Д, 6Е
НЕДЕЛЯ 23 ноября – 27 ноября
27 ноября 2020.

Урок 4.

1. Повторить слова (1 – 11). Упражнение 13. Страница 62.
2. Повторить слова (1 – 14) Упражнение 14. Страница 62 -63
3. Упражнение 18 страница 64. Вставить пропущенные слова. Написать только слова. Будьте внимательны. Рассказ написан в прошедшем времени. Следовательно, глаголы нужно поставить во вторую форму. Выполнить письменно

Прошу письменные задания отправлять нa
e-mail:
tatyana.oskolkova.58@mail.ru
Просмотров: 60 | Дата: 27.11.2020

Тема нашего урока “ А.А.Блок: жизнь, творчество, личность”.
1. Сегодня мы познакомимся с атмосферой, в которой вырос великий поэт, рассмотрим, как факты личной биографии отражаются в поэзии Блока, увидим особенности поэтики его стихотворений.

“Был Пушкин и был Блок... Все остальное — между!” Эти слова Владислава Ходасевича очень точно выразили чувства многих современников поэта. В этой фразе не только ощущение значения Блока для русской поэзии, но и чувства несомненного его родства с великим девятнадцатым веком русской литературы. В своём творчестве Блок сумел соединить русскую классику и новое искусство.

В молодые годы Блока часто сравнивали с Аполлоном, в зрелые — с Данте. "Лицо Александра Блока, — писал М. А. Волошин, — выделяется своим ясным и холодным спокойствием, как мраморная греческая маска. Академически нарисованное, безукоризненное в пропорциях, с тонко очерченным лбом, с безукоризненными дугами бровей, с короткими вьющимися волосами, с влажным изгибом уст, оно напоминает строгую голову Праксителева Гермеса, в которую вправлены бледные глаза из прозрачного тусклого камня. Мраморным холодом веет от этого лица. ...Рассматривая лица других поэтов, можно ошибиться в определении их специальности... но относительно Блока не может быть никаких сомнений в том, что он поэт, так как он ближе всего стоит к традиционно-романтическому типу поэта — поэта классического периода немецкой истории".

В качестве эпиграфа к нашему рассказу о ... Читать дальше »
Просмотров: 387 | Дата: 27.11.2020

Здравствуйте ребята!
Для тех кто не был на уроке: разберите презентацию, и выполните домашнее задание My WebPage
Просмотров: 73 | Дата: 27.11.2020

Тема урока: А. С. Пушкин. "Бесы"

Учебник, с. 177-183.

Сегодня мы познакомимся со стихотворением Александра Сергеевича Пушкина «Бесы», которое великий поэт написал в первую Болдинскую осень в 1830 году.
Весной 1829 г. Пушкин получает согласие на брак с Н.Н. Гончаровой. 31 августа 1830 года А.С. Пушкин выехал из Москвы в сторону Нижнего Новгорода. Поэт едет в село Болдино, чтобы войти во владение имением, выделенным отцом накануне долгожданной свадьбы с Натальей Гончаровой. Поэт спешит: в столице его ждет красавица-невеста, новая жизнь, семейное счастье. Тогда еще поэт не знал, что будет вынужден остаться в Болдино на неопределенное время, пока бушует эпидемия холеры.Он ощущал внутреннее раздражение из-за необходимости решать имущественные вопросы (поэт готовился к свадьбе) в самый любимый свой период – осень. Ведь именно в золотую пору года Пушкина посещало особенное вдохновение.
Известие о страшной болезни, окутавшей округу, успокоило и взбодрило Пушкина. С одной стороны, его захватывало ощущение опасности, находящейся так близко. А с другой – радовала неожиданная возможность отрешиться от всего мира и целиком отдаться творчеству.
Болдинская осень стала одним из самых плодотворных периодов творчества А.С.Пушкина, отмечена невиданным творческим подъемом. Пушкин закончил роман «Евгений Онегин», написал «Повести Белкина», «Историю села Горюхина», несколько небольших драматических произведений, названных в одном из его писем «маленьк ... Читать дальше »
Просмотров: 68 | Дата: 27.11.2020

Здравствуйте! Тема урока: Развитие речи. Описание помещения.

Учебник, с. 92-94.

Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием интерьера и будем учиться описывать помещение.
Прочитать материал параграфа, соблюдая нормы произношения и интонацию.
- Что такое интерьер? Интерьер – это внутренняя часть здания, помещения, архитектурно и художественно оформленная. Запишите в тетрадь слово интерьер, поставьте ударение. Запомните, как оно произносится (слово записано в учебнике в рамке). Ответьте на вопросы по прочитанному (устно).
- Какие два типа интерьера различают?
- Что относится к общественному интерьеру?
- Чем создается интерьер?

ИНТЕРЬЕР (франц.) – это внутренняя часть здания, помещения, архитектурно и художественно оформленная. Различают два типа интерьера: общественный и жилой.
Описание – это такой тип речи, где подробно рассказывается о предмете, его внешнем виде и свойствах. Описание предполагает одновременность изображаемых событий, предметов, явлений, действий.

Упр. 164. Прочитайте и озаглавьте текст.
Герасиму отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу, соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, — истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее — не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика — стул на трех ножках, да такой прочный и приземист ... Читать дальше »
Просмотров: 92 | Дата: 27.11.2020

5-В
Неделя 23.11.2020. - 27. 11. 2020.
27 ноября. 2020.

Урок 5.

1. Упражнение 19. Страница 84-86. Прочитать текст вслух. Перевести текст устно. Переводить вслух.
2. Страница 87 – 88. Таблица. Выучить названия стран и названия столиц.
Просмотров: 52 | Дата: 27.11.2020

Доброе утро !Все уроки по расписанию ОНЛАЙН!
7 - е классы Немецкий язык
Для урока повторить названия школьных предметов, время. На уроке начнем новую тему "Хобби"
Домашнее задание
с 50 у 2 записать в словарик , выучить
6 В
На уроке будем читать диалог с 89 у 17 , спрошу чтение географических названий с 89 у 18

Домашнее задание
с 92 у 22 письменно , текст читать с 90 у 20 , послушать его ( запись 30)

6 Ж
Для урока прочитать текст на с 88 у 6
Домашнее задание
с 89 у 8, 9 письменно
Желаю удачи !
Просмотров: 66 | Дата: 27.11.2020

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/3651198641?pwd=Y1hRcW9mck5OUFNpL1h5SnMrSUdzQT09

Идентификатор конференции: 365 119 8641
Код доступа: fiz720
Просмотров: 63 | Дата: 27.11.2020

Практическая работа для 10 Б (соц-эконом). Выполненную работу высылаем на мою электронную почту bobchik.irina@mail.ru до следующей пятницы, до 4 декабря
Просмотров: 60 | Дата: 27.11.2020

27.11
Тема: «Краски и звуки в пейзажной лирике А. А. Фета»
Вместе с Афанасием Фетом, чутким художником, мы вошли в необыкновенный мир природы. У него все живо, все дышит, способно плакать и страдать:
В небесах летают тучи,
На листах сверкают слезы,
До росы шипки грустили,
А теперь смеются розы.
Картины природы, нарисованные Фетом в стихах, играют всеми цветами радуги, а сами стихи звучат, как хорошо настроенный инструмент в руках мастера:
Смотри, красавица, - на матовом фарфоре
Румяный русский плод и южный виноград.
Как ярко яблоко на лиственном узоре!
Как влагой ягоды на солнышке горят.
Образы природы, нарисованные Фетом, завораживают. Они безупречны. Но эта безупречность тепла и полна скрытой жизни.
На природе с каждой каплей
Зеленеет вся одежда,
В небе радуга сияет,
Для души горит надежда.
Мы говорим не только об образе природы, но и о слиянии его с внутренним миром, с душевным состоянием человека.
Прочитайте стихотворение А. А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
- Почувствовали ли вы, услышали смену настроения лирического героя после звука рога?
- Приняли ли вы тревогу одинокого странника в лесу?
- Сегодня на уроке продолжаем учиться анализировать лирические произведения А. Фета, чтобы понимать авторский замысел, проникать в «тайны» природы и человеческой души. Вы видите, природа Фета одухотворена и гармонична душе челов ... Читать дальше »
Просмотров: 89 | Дата: 27.11.2020

Здравствуйте, ребята! Прочитайте внимательно правило на стр.331 и выполните письменно упражнение 21, стр.73. Ваша задача: дописать предложение, используя the Future Perfect Tense. Работу вышлите мне на почту:mungalova47@mail.ru .
Просмотров: 60 | Дата: 27.11.2020

27.11
Тема: Род несклоняемых имен существительных
Теория на стр.148
упр.317 стр.148
упр.318 стр.149 (устно)
упр.320 стр.149
Повторить материал параграфа 50 на стр.146
30.11 урок русского языка пройдет по расписанию в Zoom, ссылка прежняя
Просмотров: 53 | Дата: 27.11.2020

Здравствуйте, ребята! Прочитайте еще раз внимательно текст о британских традициях на стр.68-70 и письменно напишите 8 вопросов к тексту. Работу вышлите мне на почту:mungalova47@mail.ru Оценка за эту работу пойдет в следующий триместр.
Просмотров: 52 | Дата: 27.11.2020

Коммуникативные барьеры- препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации. В современном мире в условиях человеческого взаимодействия, в разных сферах деятельности возникают трудности, или коммуникативные барьеры.

В Толковом словаре русского языка С.И. Ожегова говорится: «Барьер – преграда, поставленная на пути; преграждение, препятствие на пути чего- либо».

В Психологическом словаре дается следующее толкование понятия «барьер»: «психическое состояние, проявляющееся как неадекватная пассивность (или активность), препятствующая выполнению тех или иных действий»; «любое препятствие, не позволяющее организму достичь цели».

Е. В. Залюбовская дает следующее определение: «Коммуникативный барьер – это абсолютное или относительное препятствие эффективному общению, субъективно переживаемое или реально присутствующее в ситуациях общения, причинами которого являются мотивационно- операциональные, индивидуально-психологические, социально- психологические особенности общающихся».

Существует еще множество определений понятий «барьер» и «коммуникативный барьер» разных авторов. Кроме различных определений понятия, разные авторы выделяют и различные виды коммуникативных барьеров.

Классификация коммуникативных барьеров

Барьеры непонимания
... Читать дальше »
Просмотров: 65 | Дата: 27.11.2020

Уроки в скайп по расписанию.
Русский язык - тема "Как найти в слове окончание. Нулевое окончание" стр. 82,правило выучить, упр. 151.
Математика - тема "Таблицы умножения и деления на 8" стр. 62. Таблицы выучить наизусть. № 1, 3.
Проверочная работа по математике - стр 24 - 25. Девочки - 1 вариант, мальчики - 2 вариант.
Окружающий мир - тема "Размножение и развитие животных" стр. 100 - 104, прочитать, в тетради стр. 58 - 60.
Для закрепления материала можно посмотреть видеоурок вот здесь (очень интересно!):
https://www.youtube.com/watch?v=81XIGhUwXWg
Просмотров: 57 | Дата: 27.11.2020

Уважаемые ребята,как вы поняли из предыдущего урока, на рынке труда конкурентоспособным будет специалист, который имеет не просто теоретические знания и диплом об образовании, но и обладает целым рядом ключевых навыков, одними из которых являются коммуникабельность и умение работать в команде. Перейдя по ссылке, вы узнаете, как эти способности представлены в вашей личности. Опросник Коммуникативные и организаторские способности
Просмотров: 60 | Дата: 27.11.2020

Видеоурок #12 для 2 классов по теме Игрушки можно посмотреть в группе https://vk.com/kulinich_tamara
Домашнее задание: учебник стр. 46 #4 прописать слова по 2 строчки в тетради, выучить слова на диктант, звуковое задание 82 ответить на вопросы (про Пегги и про себя). Приобрести тетрадь для записи иностранных слов (словарик). Подготовить папку для учебника, тетрадей, карточек, чтобы ребята не забывали вещи в классе. Подготовить пустую тетрадь в клетку для диктантов (будет храниться в классе). Домашнее задание проверим в классе на следующей неделе!
Просмотров: 45 | Дата: 27.11.2020

Видеоурок #12 для 2 классов по теме Игрушки можно посмотреть в группе https://vk.com/kulinich_tamara
Домашнее задание: учебник стр. 46 #4 прописать слова по 2 строчки в тетради, выучить слова на диктант, звуковое задание 82 ответить на вопросы (про Пегги и про себя). Приобрести тетрадь для записи иностранных слов (словарик). Подготовить папку для учебника, тетрадей, карточек, чтобы ребята не забывали вещи в классе. Подготовить пустую тетрадь в клетку для диктантов (будет храниться в классе). Домашнее задание проверим в классе на следующей неделе!
Просмотров: 50 | Дата: 27.11.2020

Доброе утро, ребята
План действий:
1) отправить мне тест по ОВР (задан вчера) до 14-00;
2) переписать и выучить конспект по теме - Тепловой Эффект. Термохимические уравнения;
3) решить задачи по растворам № 14-23 и выполнить тест по растворам № 3-4;
4) выполнить цепочки превращений по органике 42-44.
Выполненные упражнения отправить мне во вторник утром.
Во вторник встречаемся в ZOOM. Готовьте вопросы по теме - тепловой эффект.
Просмотров: 68 | Дата: 27.11.2020

1. Родной язык
Как правильно произносить слова
2. Математика
Закрепление изученного: с.61 №7, с.62 №5
3. Окружающий мир
Размножение и развитие растений.Охрана растений: с.80-87, тетрадь с.46-49
30 ноября занятия по расписанию (к 10:00).
Просмотров: 59 | Дата: 27.11.2020

1. Русский язык: тема: "Склонения имен существительных". Тетрадь стр. 65, упр. 68; стр. 77, упр. 84,85. Дома тетрадь стр. 69, упр. 73, выучить словарные слова, повторить правила о падежах и склонениях.
2. Математика: тема: "Учимся решать задачи". Стр. 116-118, № 397-400.
3. Окружающий мир: тема: "Туман и облака. Осадки." стр. 81-84, тетрадь стр. 29, ответить на вопросы, пересказ
Просмотров: 56 | Дата: 27.11.2020

27.11.2020 г.
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1. Для выполнения работы нужно пройти по ссылке.

Работайте внимательно, не торопитесь. В зачет идет первая попытка!

Отправлять мне на проверку ничего не нужно. Ваши ответы я получаю автоматически.
Срок выполнения – до 22:00 27 ноября.
По всем возникающим вопросам можно писать мне на почту: praktikum35@yandex.ru

2. Следующий урок состоится 30 ноября по расписанию (в Zoom).
Просмотров: 58 | Дата: 27.11.2020

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должно быть записано число и тема:
Двадцать седьмое ноября.
Написание письма другу.


В прошлом году мы с вами говорили на тему написания письма, вы сами пробовали писать письма. В этом году мы изучали официально-деловой стиль, в котором как раз пишутся письма.

Сегодня наша задача написать письмо другу/подруге и рассказать в нём о важном событии, которое произошло в вашей жизни. Работаем в рабочих тетрадях. Обязательно используйте черновик для работы, чтобы потом написать красиво в тетрадях. Объём письма – не больше страницы.

Прилагаю алгоритм написания письма и памятку, если кто-то потерял ту, которую я выдавала вам в печатном варианте.

Алгоритм написания письма:
• Приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо. Знаки препинания при обращении.
Здравствуйте…
• Вступление – вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, добрые слова в его адрес, пожелания.
• Основная часть – изложение информации, интересующей адресата.
• Заключение – выражение уважения, любви, преданности, формулы прощания.
• Подпись. Дата.

Памятка.
• Лист бумаги для письма должен быть аккуратным. (Существуют специальные наборы бумаги для писем).
• Писать следует разборчивым почерком и желательно без помарок. (Небрежность – признак неуважения к себе и к людям).
• Следует продумать выбор обраще ... Читать дальше »
Просмотров: 115 | Дата: 27.11.2020

Ирина Анатольевна Бобчик приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Подключиться к конференции Zoom в 10.20
https://us05web.zoom.us/j/88984012382?pwd=ZEg1c1RnTmZVRzhIUFMyQXhiOXBTQT09

Идентификатор конференции: 889 8401 2382
Код доступа: 22zv6J
Просмотров: 52 | Дата: 27.11.2020

27 ноября.
Добрый день, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Готовые задания отправляйте в вайбер 8 912 832 47 35.
Сегодня задания для 1, 5, 7 групп.

Задания для 1 группы:
Тема «Сложные предложения с союзами А, И, НО».

1. Выполните упражнения «Пазл», «Норка – дорожка», «Бык – носорог».
2. Сделайте схему слова СТОЛ цветными карандашами.
3. Запишите к нему как можно больше родственных слов (можно воспользоваться словарем) двумя цветами.
4. Придумайте и запишите предложение со словом СТОЛ. Подчеркните в нем подлежащее и сказуемое.
Повторим теорию:
Сложное предложение – это предложение, состоящее из двух и более простых предложений. Сложное предложение, как и простое, представляет единое целое. Предложения, входящие в его состав, связаны по смыслу и интонацией. Простые предложения в составе сложного на письме разделяются запятой. Запятая ставится перед союзами, которые соединяют части сложного предложения .Сегодня рассмотрим сложные предложения с союзами И, А, НО.
5. Спишите предложения, расставьте запятые, подчеркните грамматические основы. Союзы обведите в кружок.
Опустел сад и осыпались листья.
После уроков мальчики подняли стулья а девочки полили цветы .
Дождь уже закончился но серые тучи все еще закрывали небо.

Задания для 5 группы:
Тема «Сложные слова»
1. Выполните упражнения «Норка – дорожка», «Фига – лайк», «Пазл».

2. Сд ... Читать дальше »
Просмотров: 66 | Дата: 27.11.2020

Добрый день

Родной русский
Тема Стили речи
Сегодня смотрим урок в записи.ТУТ

Домашнее задание (устно) занать стили и их особенности.
Просмотров: 66 | Дата: 27.11.2020

27 ноября 2020
Здравствуйте, ребята.
Продолжаем знакомиться с предстоящими экзаменами.

Демоверсия итогового собеседования 2021 ОГЭ (гиа) по русскому языку Официальная демоверсия итогового собеседования от ФИПИ для девятиклассников.
Итоговое собеседование является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут.
Итоговое собеседование пройдёт 10 февраля, в случае необходимости его проведут дистанционно.
Просмотров: 45 | Дата: 27.11.2020

27 ноября 2020
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: «Маленькие трагедии» А.С.Пушкина. “Моцарт и Сальери”. “Гений и злодейство две вещи несовместные”.
В 1830 году в Болдино Пушкин написал четыре пьесы: «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы».
В письме П.А. Плетневу Пушкин сообщал, что привез «несколько драматических сцен, или маленьких трагедий».
Пьесы стали называть «Маленькими трагедиями». Они действительно невелики по объему, имеют малое количество сцен и персонажей. «Драматические сцены», «Драматические очерки», «Драматические изучения» – такие названия хотел дать своим пьесам А.С. Пушкин, подчеркивая их отличие от традиционных.
Для «Маленьких трагедий» характерно быстрое развитие действия, острый драматический конфликт, глубина проникновения в психологию героев, охваченных сильной страстью, правдивое изображение характеров, отличающихся многогранностью, индивидуальными и типическими чертами.
В «Маленьких трагедиях» показаны всепоглощающие душу человека страсти или пороки:
• гордость, презирающая всех;
• жадность, не дающая человеку и минуты подумать о духовном;
• зависть, доводящая до злодеяния;
• чревоугодие, не знающее никаких постов, соединенное со страстной привязанностью к различным увеселениям;
• гнев, вызывающий страшные разрушительные действия.
Итак, «Моцарт и Сальери».
Есть три непобедимые вещи: гений, доблесть, рождение.
П.Я.Ча ... Читать дальше »
Просмотров: 69 | Дата: 27.11.2020

27 ноября 2020
Здравствуйте, ребята.
Тема урока: «Маленькие трагедии» А.С.Пушкина. “Моцарт и Сальери”. “Гений и злодейство две вещи несовместные”.
В 1830 году в Болдино Пушкин написал четыре пьесы: «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы».
В письме П.А. Плетневу Пушкин сообщал, что привез «несколько драматических сцен, или маленьких трагедий».
Пьесы стали называть «Маленькими трагедиями». Они действительно невелики по объему, имеют малое количество сцен и персонажей. «Драматические сцены», «Драматические очерки», «Драматические изучения» – такие названия хотел дать своим пьесам А.С. Пушкин, подчеркивая их отличие от традиционных.
Для «Маленьких трагедий» характерно быстрое развитие действия, острый драматический конфликт, глубина проникновения в психологию героев, охваченных сильной страстью, правдивое изображение характеров, отличающихся многогранностью, индивидуальными и типическими чертами.
В «Маленьких трагедиях» показаны всепоглощающие душу человека страсти или пороки:
• гордость, презирающая всех;
• жадность, не дающая человеку и минуты подумать о духовном;
• зависть, доводящая до злодеяния;
• чревоугодие, не знающее никаких постов, соединенное со страстной привязанностью к различным увеселениям;
• гнев, вызывающий страшные разрушительные действия.
Итак, «Моцарт и Сальери».
Есть три непобедимые вещи: гений, доблесть, рождение.
П.Я.Ча ... Читать дальше »
Просмотров: 74 | Дата: 27.11.2020

Задачи: 1.Упражнения в равновесии. Йога для начинающих (видео на моей страничке в контакте). 2. Оценка силовых способностей: сгибание разгибание рук в упоре ла на полу (видео на почту или в контакт) . 3. Оценка гибкости ( видео на почту, в контакт). 4. Прикладное значение гимнастики: оздоровительное, повышает работоспособность, повышение результатов в трудовой, оборонной, спортивной деятельности (znanija,com).
Домашнее задание: Йога для начинающих (видео на моей страничке в контакте) тест на гибкость, силу (видео жду сегодня)
Просмотров: 41 | Дата: 27.11.2020

Задачи: 1.Упражнения в равновесии. 2. Оценка силовых способностей: сгибание разгибание рук в упоре ла на полу (видео на почту или в контакт) . 3. Оценка гибкости ( видео на почту, в контакт). 4. Прикладное значение гимнастики: оздоровительное, повышает работоспособность, повышение результатов в трудовой, оборонной, спортивной деятельности (znanija,com).
Домашнее задание: комплекс упражнений на развитие гибкости https://youtu.be/Hd-9RQB1b94, тест на гибкость, силу (видео)
Просмотров: 69 | Дата: 27.11.2020

Доброе утро, ребята!

Сегодня мы с вами продолжаем работу по теме "Здоровый образ жизни". Напоминаю, что ваше задание: упражнение 8 на странице 59 - приготовить устное монологическое высказывание, записать на видео и отправить мне на почту: krivonogova-lar@list.ru или в VK или WhatsApp. Задание выполняете сегодня.
Просмотров: 47 | Дата: 27.11.2020

Доброе утро, ребята!

Сегодня мы с вами продолжаем работу по теме "Люди и общество".
Напоминаю, что ваше задание: приготовить устную речь по теме "Nobel Peace Prize Winners", записать на видео и отправить мне на почту: krivonogova-lar@list.ru или в VK или WhatsApp. Задание выполняете сегодня.
Просмотров: 58 | Дата: 27.11.2020

Физкультура 8 В, Е
Тема: Спортивный тест на развитие физических качеств.
Задание: выполнить тест, записать результат, выслать на почту.
Ссылка на материал: My WebPage
Мой электронный адрес: kamynina.1971@mail.ru
Просмотров: 65 | Дата: 27.11.2020

доброе утро.
задание по биологии для 10г класса на 27.11.2020.
&10. Прокариотические организмы.
повторить & 7-9.
Просмотров: 88 | Дата: 27.11.2020

Уроки в онлайн-режиме, в программе Дискорд, по основному расписанию!

8.30 - 9Б - обществознание
9.10 - 9Е - обществознание
10.20 - 9В - обществознание
11.20 - 9Г - обществознание
12.20 - 9Д - обществознание
13.20 - 9 А - обществознание
Просмотров: 131 | Дата: 27.11.2020

доброе утро.
задание по биологии для 8 класса на 27.11.2020.
&21,
лабораторная работа после параграфа.
ход работы: четкий ответ на каждый вопрос.
вывод после работы.

работу подписываем, указываем класс и высылаем 30.11.2020. на эл.почту yulia.pudova@mail.ru
Просмотров: 107 | Дата: 27.11.2020

11 а История.
Работу по Первой мировой войне и П.9 отправьте до 01.12.
Просмотров: 194 | Дата: 27.11.2020

Здравствуйте!

В пятницу 27.11 уроки русского языка и литературы пройдут в режиме онлайн.

10:20 - русский язык , урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

11:20 - литература , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

12:20 - русский язык , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

13:20 - литература , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

14:10 - русский язык , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

15:00 - литература , урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.
Просмотров: 58 | Дата: 27.11.2020

11 б,в,г. Обществознание.
П. 6. Выпишите источники финансирования бизнеса. Составьте 2 подробных плана ответа по темам: менеджмент и основы маркетинга.
Работу по П. 5 и 6 отправьте до 02.12. При отправлении работы указывайте история или обществознание.
Удачи!

11А. История .
П. 9. Русская культура к 19-н20вв.
Ответьте на вопросы к параграфу № 2,3,4. Выпишите значение понятий.
Работу по П. 5 и 6 отправьте до 02.12.
Удачи!
Просмотров: 157 | Дата: 27.11.2020

Тема урока: Текст и изображение как элемент композиции
Задание:
Макетирование открытки в реальном формате. Выбрав тему и жанр открытки, определите её конструкцию.
Презентация
Просмотров: 64 | Дата: 27.11.2020

Тема урока;Кофейное дерево-топиарий

Сегодня последний урок по данной теме.
Для работы понадобиться:
1.Алебастр.(можно купить в Рио,в стройсельхозторге или других строительных магазинах) ,берите не более 1 кг, Можно использовать гипс,но он стоит дороже.
2. Ведерко или миска,или пластиковая бутылка (верхнюю часть обрезать) в чем вы будете разводить алебастр.
3.Лента атласная.длинна пол метра,ширина приблизительно 5 -8 мм.
4. Или лента капроновая.На выбор
5. Бусины ( в пакетике продается по штук 20)
Ленты и бусины можно купить в магазинах Мир ткани,Маркиза и т,д.
6. Клей титан
Задание:
Закрепить алебастром ствол и украсить кофейное дерево
Последовательность работы:ссылка
Фото готовой работы,в течении недели,до следующего урока отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону 8-963-865-07-03
Обязательно пишем чья работа: фамилия,имя,класс.
Если есть долги срочно сегодня сдаем.
Просмотров: 54 | Дата: 27.11.2020

Тема урока: Оригами
Переходите по ссылке и выполняете задание
https://www.youtube.com/watch?v=sK9EOfsiVcU
или
https://www.youtube.com/watch?v=CU8ohrFIn5o&t=4s
на выбор.
Фото работы,в течении недели,до следующего урока , отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону 8-963-865-07-03
Обязательно пишем чья работа: фамилия,имя,класс.
Просмотров: 49 | Дата: 27.11.2020

27.11 ИСТОРИЯ
Прочитать п. 5 ответить на вопросы после параграфа УСТНО.

РЕБЯТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ ОЦЕНКУ ПРЕДЛАГАЮ ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

1.ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕРЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРЕДПРИНЯТЫ ПАРТИЕЙ БОЛЬШЕВИКОВ В СЕНТЯБРЕ- ОКТЯБРЕ 1917 ГОДА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ.

2.КАК БОЛЬШЕВИКИ РЕШИЛИ ВОПРОС О МИРЕ, АГРАРНЫЙ ВОПРОС И ВОПРОС О ВЛАСТИ, КАКИЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЫЛИ СОЗДАНЫ ИМИ В ПЕРВЫЕ ДНИ И МЕСЯЦЫ ПОСЛЕ ЗАХВАТА ВЛАСТИ?

ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРЕТИЙ ВОПРОС:

3.ИСПОЛЬЗУЯ УЧЕБНИК И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ , ОЦЕНИТЕ РОЛЬ ЛЕНИНА В.И. И ТРОЦКОГО Л.Д. В ПОДГОТОВКЕ ВООРУЖЕННОГО ВОССТАНИЯ. (ЧТО, КОНКРЕТНО СДЕЛАЛИ).

ЭКОНОМИКА

ПРОЧИТАТЬ П.3.ПУНКТЫ: 2,3. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ № 3,4,5,6,8.
Просмотров: 50 | Дата: 27.11.2020

Доброе утро!
Онлайн уроки по расписанию на платформе Zoom.
Русский язык:
Тема: Спряжение глаголов (закрепление)
Д.з. : с.117 №173(по заданию, разбор письменно), (отправить мне).
Математика:
Тема: Нахождение части от числа и числа по его части (закрепление).
Д.з.: Выполните самостоятельную работу с.29-30 (отправить мне).
Успехов в выполнении заданий!
Просмотров: 55 | Дата: 27.11.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
natali-gre, arnika35
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"