Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте ребята, завтра встречаемся на Zoom, уроки по расписанию.
6В - 10.15 здесь Идентификатор: 853 2289 6483 Код доступа: 5J5rSi.
6З - 11.15 здесь Идентификатор: 856 4025 7067 Код доступа: 9U8mBq.
6Ж - 12.15 здесь Идентификатор: 885 2979 8368 Код доступа: Lrc1uB
Просмотров: 134 | Дата: 15.12.2020

Ребята, уроки по расписанию.

1-
2 5В русский язык в 9.20.
Тема: Предложения с обращениями.
Домашнее задание: упр. 216,218 (письменно), правило учить.

3 6Г русский язык в 10.20.
4 6Г литература в 11.20.
5 6В русский язык в 12.20.
6 6А русский язык в 13.20.
7 6А литература в 14.10.
8 6В литература в 15.00.

Русский язык.Тема: Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.
Домашнее задание: упр. 301 (письменно)

Литература. Тема: Читательская конференция (дискуссия) по повести В.К.Железникова "Чудак из 6Б".
Домашнее задание: дочитать произведение до конца.
Просмотров: 96 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
Запишите в тетрадь значения фразового глагла to turn стр.79-80 учебника. Пройдите по следующей ссылке и выполните тест, подставьте необходимый по значению предлог в предложения: https://forms.gle/K27KqTuMM6FWRxXW8
Желаю вам удачи!
Просмотров: 63 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
16.12.20 онлайн-уроки по расписанию в SKYPE.
Просмотров: 128 | Дата: 15.12.2020

Дорогие ребята, продолжаем изучать тему «Позиционные системы счисления». Урок тут
Просмотров: 78 | Дата: 15.12.2020

16.12.20 Здравствуйте, ребята ! Сегодня мы с вами изучаем новую тему. Приглашаю посмотреть Видеоурок Выполните задания «Начнем урок», «Основная часть», «Тренировочные задания». Теперь перейдем к Презентация , задание указано на слайдах.
Домашняя работа: § 26-27, упр. 9 № 1-3, письменно (без отправки)
Просмотров: 62 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!

Сегодня вы занимаетесь на образовательной платформе ВЗНАНИЯ. Выполняем Vocabulary test Lesson 8 (инструкция по регистрации и ключ к тесту размещен в чате скайпа каждого класса) . Тест выполняется на оценку. Будьте внимательны
Слова данные в тесте вы можете найти в учебнике стр. 108 -109 упр.11.

16.12 онлайн уроков нет.

Домашнее задание на 17.12
1.стр.110 упр.14 устно
Просмотров: 54 | Дата: 15.12.2020

Тема урока УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН.
7 А, В классы - параграф 31
Выполнить номера 31.2(а,б), 31.3(в,г), 31.5(в), 31.6(б), 31.12(а).
Решить задачи 31.12, 31.13.
7Б, Г,Д,Е - параграф 26
Выполнить номера 26.2(а,б), 26.3(в,г), 26.5(в), 26.6(б), 26.13(а).
Решить задачи 26.12, 26.13.
Просмотров: 59 | Дата: 15.12.2020

Доброе утро!
По техническим причинам сегодня уроков онлайн не будет.

Русский язык
Продолжаем изучать Неопределенно-личные предложения.
Прошу пройти по ссылке и посмотреть видеоурок. Тут.

Домашнее задание
8А - учебник: параграф 33, упражнение 192.
8Д - учебник: параграф 26, упражнение 254.

Сдаем долги по литературе.
Просмотров: 82 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
16.12 онлайн-уроков в SKYPE не будет.

Задание на 16.12:

Ребята, сегодня вы еще раз повторяете правила Past Simple и Past Continuous.
(Повторить вы можете в учебнике на страницах 30-33 - Past Simple , и страницы 96-97-Past Continuous. Или на моей странице на сайте правила, выложенные 10.12 и 11.12). Повторить неправильные глаголы вы можете на странице 171 в учебнике. Либо можете воспользоваться словарем)

После того, как повторите, выполняете три задания по ссылке Skysmart
Просмотров: 86 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята! Тема урока : "Правило умножения для комбинаторных задач " , § 16 учебника и видеоурок по ССЫЛКЕ. Домашнее задание: Готовимся к контрольной работе § 11-16
На сайте " Решу ВПР" решаем на повторение, вариант учителя № 1281499
ОНЛАЙН УРОКИ ПО МАТЕМАТИКЕ на платформе DISCORD ( по расписанию ) ССЫЛКА: https://discord.gg/BDSuYfAQSe

1. 8:30 - 9:10
2. 9:20 - 10:00
3. 10:20 - 11:00
4. 11:20 - 12:003
5. 12:20 - 13:00
6. 13:20 - 14:00
7. 14:10 - 14:50
8. 15:00 - 15:40
Просмотров: 68 | Дата: 15.12.2020

Расписание уроков математики (в Zoom) на 16.12.2020

6А – 10.20
6В – 11.20
6З – 12.20
6Е – 13.20
6Б – 14.10

Напоминаю, что заходить по ссылке можно будет за 10 минут до начала урока.
Вы будете попадать в Зал ожидания.
Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/5460206617
Идентификатор конференции: 546 020 6617
Код доступа: 122020
Просмотров: 64 | Дата: 15.12.2020

Тема : Уроки хороших манер.
Идем в театр/ Аплодисменты
ссылка
Хороший тон и макияж / Перчатки
ссылка
Правила приличия и дружба Рукопожатие
ссылка
Просмотров: 62 | Дата: 15.12.2020

Тест по теме "Импрессионизм. Пейзаж в живописи художников-импрессионистов"
Ссылка
Ребята, тест можно выполнить только один раз. Не торопитесь, будьте внимательны.
Сдать тест необходимо до вторника 22 декабря 2020г (включительно).
Просмотров: 66 | Дата: 15.12.2020

Тема урока:Полумесяц из джута. Новогоднее украшение.
Сегодня второй урок по данной теме. Вам нужно украсить полумесяц из джута.
Для работы понадобится:
1Клей титан или термопистолет, или момент Кристалл.
2.Новогодние украшения (снежинки,бусы,колокольчики ,мелкие новогодние игрушки,искусственные веточки ели.мишура,новогодние фигурки т.д.)
Идеи по оформлению можно еще раз посмотреть в презентации
ссылка
Фото готовой работы и фото где вы держите работу, в течении недели, до следующего урока 23.12. отправляете мне на почту lotos230886@gmail.com или на вайбер по телефону
8-963-865-07-03
Обязательно пишите чья работа: фамилия, имя, класс.
А тем ,кто уже работу полностью выполнил и мне сдал,но есть желание и дальше творить, предлагаю сделать
Рождественский Сапожок из пластиковой бутылки! Отличный Подарок на Новый год и Рождество! (данную работу делаете по желанию )
Материалы:
пластиковая бутылка
малярный скотч
джутовый шпагат
мягкая белая ткань
термо клей или клей титан
фетр
декор
конфеты
видео
или
... Читать дальше »
Просмотров: 104 | Дата: 15.12.2020

6А, 6Б, 6Г, 6Д, 6Е

15 декабря 2020.
1. Выучить слова. Упражнение 13. Страница 87.

1.A lowland
2.A highland
3.A waterfall
4.A holidaymaker
5.Birthplace
6.A pirate
7.A position
8.University
9.A ruler

2. Написать перевод следующих предложений.
1. Highlands turn into lowlands, forests and hills turn into meadows and meadows very quickly.
2. The Southwest used to be known for its pirates.
3. The romantic past makes The Southwest a popular place for artists, writers and holidaymakers.
4.East Anglia is isolated from the rest of Britain because of its position.
5. Stratford is the birthplace of the great William Shakespeare and Oxford is famous for its university.
6. Here you can find deep valleys, rivers and waterfalls, hills and mountains.
6. Hadrian was a Roman ruler.

Прошу письменные задания отправлять нa
e-mail:
tatyana.oskolkova.58@mail.ru
Просмотров: 59 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
16.12 онлайн-уроков не будет.
Домашнее задание
1.стр.108 упр.11 (Прочитать, перевести, новые слова выписать в словарь.)
2.Следующее задание выполните письменно и ОТПРАВЬТЕ МНЕ НА ПРОВЕРКУ НА ПОЧТУ, В ВАЙБЕР ИЛИ В ВК ДО 17.12.
Name the tenses used in the sentences (Present Indefinite (Simple), Past Indefinite (Simple), Future Indefinite (Simple), Present Continuous, Past Continuous.
1. He helped me yesterday. 2. We are watching TV now. 3. Jane doesn’t go to school. 4. I’ll go to the theatre. 5. I am a student. 6. They were playing the guitar at 6 o’clock yesterday. 7. We didn’t ride a bike last summer. 8. My parents will buy a new doll for me. 9. I don’t like apples. 10. He was sleeping the whole day yesterday. 11. I often visit my granny.
Past Indefinite (Simple) or Past Continuous?
1. Jane (to cook) dinner yesterday. 2. She (to cook) dinner at 4 o’clock yesterday. 3. I (not to read) a book yesterday. 4. I (to read) a book when my father (to come) in. 5. He (to water) the flowers in the garden at 6 o’clock yesterday. 6. She (to translate) a lot of articles at the office last week. 7. When I (to meet) her, she (to go) to the cinema. 8. He (to wash) his face when his mother (to come) in. 9. While I (to sleep), my brother (to help) our granny. 10. They (to walk) at 6 o’clock yesterday.
Просмотров: 67 | Дата: 15.12.2020

5 КЛАССЫ:
Работаем самостоятельно. На уроке выполняете
упр. 17 стр. 121 читать и переводить новые слова, записать в словарь.
Домашнее задание: УЧИТЬ РАССКАЗ ANIMALS IN DANGER на стр. 112. ВЫСЫЛАТЬ НЕ НАДО, РАССКАЗЫВАТЬ БУДЕМ НА УРОКЕ.
7 классы
Zoom
7 Г - 11.30
7 Д -12.30
7 А - 13.30
7 Б - 14.00
Идентификатор конференции: 275 136 2891
Код доступа: 053762
Домашнее задание:
7 Г и 7 Д классы:
упр. 60 стр. 94 рассказ
упр. 65 стр. 96 читать, переводить.
упр. 69 (B и С) стр. 99 письменно. ОТПРАВЛЯТЬ НЕ НАДО. ПРОВЕРИМ НА УРОКЕ.
7 А и 7 Б классы: упр. 60 стр. 94 -РАССКАЗ; упр.69 стр. 99 (B и C- письменно.)
Просмотров: 63 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята! Тема урока: "Площадь. Формула площади прямоугольника" , пункт №18 учебника и водеоурок по ССЫЛКЕ .

ОНЛАЙН УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НЕ БУДЕТ Сегодня вы выполняете задания самостоятельно. Используя все известные вам формулы, решаете номера:
№715, 720, 736, 740, 741.

Просмотров: 74 | Дата: 15.12.2020

8Б класс
Время: 16 дек. 2020 01:20 PM

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72435990935?pwd=WmFEcE1WQlFGcnIwRHh0UGR4TlY3dz09

Идентификатор конференции: 724 3599 0935
Код доступа: 6v9FQ6
Просмотров: 49 | Дата: 15.12.2020

8Г класс
Время: 16 дек. 2020 12:20 PM

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/74253547789?pwd=TFVYdmJLSUpwc0RlbXF1b2dhKzFJQT09

Идентификатор конференции: 742 5354 7789
Код доступа: 1T6yLC
Просмотров: 45 | Дата: 15.12.2020

8В класс
Время: 16 дек. 2020 11:20 AM Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77473495276?pwd=M1RFYXZDWGJxSERYa0MxaWNnM3lDZz09

Идентификатор конференции: 774 7349 5276
Код доступа: 9demwS
Просмотров: 52 | Дата: 15.12.2020

8А класс
Время: 16 дек. 2020 10:20 AM

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77671871177?pwd=TC9aMDZSVlR6aHI1V2FOSXNRV0dCdz09

Идентификатор конференции: 776 7187 1177
Код доступа: 6qjQ0P
Просмотров: 43 | Дата: 15.12.2020

8Д класс
Время: 16 дек. 2020 09:20 AM

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/73800498637?pwd=dVFRSGM2dnIvZWdjWWZmQlAxZ2VTUT09

Идентификатор конференции: 738 0049 8637
Код доступа: 2X9dBi
Просмотров: 50 | Дата: 15.12.2020

В среду 16 декабря работа самостоятельно!
Продолжаем работу по теме "Берлин", культурная программа Берлина.
В нашем учебнике стр. 38 упр. 11- четыре небольших текста о культурной программе города Берлина. Эти тексты прочитайте и сделайте письменный перевод.
Проверим задание на следующем уроке в Zoom.
Просмотров: 49 | Дата: 15.12.2020

Тема урока: Николай Васильевич Гоголь. Жизнь и творчество.
Стр. 157 - 158 - познакомиться с биографией писателя.
Стр. 158 - 169 - прочитать произведение Н.В.Гоголя "Заколдованное место".

Продолжаем учить и сдавать стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино".
Срок сдачи до 19.12.20(суббота).
Просмотров: 94 | Дата: 15.12.2020

Доброго времени суток!
16.12.20 встречаемся на запланированной конференции в Zoom ТОЛЬКО на уроках русского языка.

Ссылка, идентификатор конференции и код доступа прежние, как на прошлых уроках.

Уроки пройдут по расписанию:
8:30 - Русский язык 5 Д
9:20 - Русский язык 5 Е
10:20 - Русский язык 5 Г

Если по какой-либо причине вы не смогли посетить урок, то работаем самостоятельно.
Тема урока: Графика. Алфавит.
(Белый учебник) Изучаем параграфы 57, 58.
Выполняем упражнения 288, 295.
(ЗЕЛЁНЫЙ учебник)
Параграф 54, 55.
Упр. 298, 305.
Высылать на проверку не нужно. Проверять будем на уроке.
Просмотров: 84 | Дата: 15.12.2020

8 - Г занимается самостоятельно по учебнику: 1 - закрепление новой лексики: упр 45, стр 121, упр 47, 48 стр 124 (письменно) - высылать не нужно. 2 - работа с диалогом - упр 39 стр 118: вставить пропущенные фразы.

8 - А,Б встречаемся на платформе Zoom по расписанию в 9.20. и 10. 20. Будьте готовы с диалогом, упр. 39, стр. 118.
Просмотров: 62 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работать с темой "общение".
1. Найдите 5 сообщений в интернете или в газетах о детях-«маугли». Кратко напишите о них в тетради ( время, место, краткое содержание и итог истории)
Просмотров: 64 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте девочки!
Урока онлайн не будет! Работаете самостоятельно!
Тема:Технология приготовления первых блюд.ссылка
В тетрадь записать тему урока, число. Ответить на вопросы.
- Что означает слово суп;
- что является отличительной особенностью супа;
- Какие продукты используют для приготовления супов;
- Из каких частей состоит суп;
- Записать технологию приготовления бульона из мяса;
- Записать классификацию супов;
- Что относится к заправочным супам;
- Для чего предназначены прозрачные супы;
- Чем отличаются суп- пюре от заправочных;
- На какой основе варят сладкие супы;
- Записать технологию приготовления супа.

Выполненную самостоятельную работу направить мне на электронный адрес 16.12.2020 до 20 ч.
Почта anna.korobeynikova.78@bk
Просмотров: 59 | Дата: 15.12.2020

16.12
Урок на сайте.
Выполняем упр 3 стр 84 составляем фразы типа -бутылка минеральной воды-a bottle of mineral water. В этом упражнении дается информация как, в каком виде продаются продукты. чтобы вы знали как спрашивать в магазине. Пишем в тетради. На следующем уроке проверяем.
Следующее упр 6. Из данных фраз нужно составить рассказ, начиная словами, данными в задании: Once upon....Рассказ записываем в тетрадь, на следующем уроке зачитываем.
Домашнее задание: Упр 7а-перевести фразы на английский язык и выучить их для устного диктанта на следующем уроке.
Просмотров: 52 | Дата: 15.12.2020

16 декабря 2020. Уроки в zoom по расписанию.

6З класс. Русский язык. Время 13.20
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/86407117579?pwd=WDdaa2ZTMDhlVHIrc00xU3EzZThyUT09
Идентификатор конференции: 864 0711 7579
Код доступа: PRPa76

6З класс. Литература. Время 14.10
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/86407117579?pwd=WDdaa2ZTMDhlVHIrc00xU3EzZThyUT09
Идентификатор конференции: 864 0711 7579
Код доступа: PRPa76
Просмотров: 81 | Дата: 15.12.2020

5-В
15 декабря. 2020.

1. Повторить слова.
Упражнение 17. (a, b ) страница 98.

1.international
2. practically
3. an apartment
4. an equivalent
5. New Zealand
6. while
7. nowadays
8. to use (used, used)
9. both
10. foreign

2. Написать перевод следующих словосочетаний.
1. an international language
2. a foreign language
3. practically everywhere
4. to use English
5. in both countries
6. to live in apartments

3. Упражнение 23. Страница 101-102. Читать вслух, переводить вслух.

Прошу письменные задания отправлять нa
e-mail:
tatyana.oskolkova.58@mail.ru
Просмотров: 52 | Дата: 15.12.2020

5 В
16 декабря.2020.
Урок пройдет в Zoom по расписанию:
5 В - 13. – 20.
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/7904864821?pwd=UVRoOWswYjA0LzI5REN5UUZxeGYvUT09

Идентификатор конференции: 790 486 4821
Код доступа: yaK86C

Заходить по ссылке можно будет за 10 минут до начала урока.
Вы будете попадать в Зал ожидания.
Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!
Просмотров: 56 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте!

В среду 16.12 в 11:20 урок литературы пройдёт в Discord.

ССЫЛКА НА КАНАЛ
Просмотров: 107 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте!

В среду 16.12 уроки русского языка и литературы пройдут в режиме онлайн.

10:20 – русский язык , урок в Discord, ССЫЛКА НА КАНАЛ.

12:20 – русский язык , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

13:20 – литература , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

14:10 – русский язык , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.

15:00 – литература , урок в Zoom, идентификатор конференции 777 107 6739, код доступа 60125.
Просмотров: 81 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
Сегодня онлайн урока не будет.

На прошлом уроке мы с вами разобрали тему "Межличностные отношения" (параграф 6)
Сегодня сделаем записи и закрепим тему. Запишите в тетрадь число и тему урока.

Запишите в тетрадь:
Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.
Симпатия – это внутреннее расположение, привлекательность.
Стереотип – устойчивый образ какого – либо явления или человека, складывающийся в условиях нехватки информации.
Антипатия – чувство неприязни, нерасположения.
«Взаимо» - обоюдно.
Чувства – это определённые эмоциональные переживания.

Запишите в тетрадь:
Виды межличностных отношений:
*знакомство;
*товарищество;
*приятельство;
*дружба;
*любовь.

Запишите в тетрадь:
Стили межличностных отношений:
*деловые/личные;
*официальные/неофициальные.

Запишите в тетрадь:
Важный закон межличностных отношений - «Относитесь к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе».

Запишите в тетрадь:
Есть чувства, которые сближают людей, делают контакты между ними приятными. Есть и противоположные – разделяющие людей и затрудняющие их взаимодействие. Симпатия и антипатия.

... Читать дальше »
Просмотров: 155 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
Сегодня онлайн уроков не будет.

Тема сегодняшнего урока "Индия" (параграф 18)
Запишите в тетрадь число и тему урока.

Какие ассоциации у нас возникают при упоминании этой удивительной страны - Индии?
Ответы: фильмы, танцы, религиозные секты, батик, сари (одежда), слоны, чай, река Ганг, горы Гималаи, йога, украшения, специи, божественные существа, Священне животные, мехенди. (Этот ряд вы можете продолжить самостоятельно).

Интересные факты об Индии:
● Интересно знать, что за последние 10 000 лет Индия не вторгалась на территорию другой страны.
5000 лет назад, когда большинство населения земли были кочующими лесными жителями, индийцам (жителям Индии) уже удалось создать Хараппскую цивилизацию.
● Название «Индия» происходит от реки Инд, которая приютила вокруг себя самые первые поселения. Арийцы называли реку Инд «Шинду».
● Персы вторглись на территорию Индии, после чего появилось название «Индостан», которое происходит от «Шинду» и «Инду», и является одним из названий земель Индии.
● Индия − родина шахмат. Алгебра, геометрия – также берут начало в этой стране.
● Математический термин «вес разряда» и десятичная система исчисления была разработана в Индии в 100 г. до н.э.
● Индия занимает 2-е место по численности населения и 7-е место в мире по территории.
● В Индии почтовых ... Читать дальше »
Просмотров: 149 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
На прошлом уроке в ZOOM мы устно разобрали тему, сегодня сделаем основные записи.

Тема сегодняшнего урока "Кто стоит на страже закона" (параграф 7)
Запишите в тетради число и тему урока.

Закон нуждается в защите. Кто или что может обеспечить защиту закона? Кого можно назвать стражами закона?
Ответ: правоохранительные органы.

Запишите в тетрадь:
Правоохранительные органы – это государственные организации, призванные заботиться о соблюдении законов и охраняют людей, общество и государство.
Законность — политико-правовой режим, при котором государство и граждане строго соблюдают правовые нормы и законы (закон един для всех); подразумевает последовательную и эффективную борьбу с преступностью, профилактические меры, направленные на ее снижение.
Правопорядок— это закрепленный правовыми нормами особый режим поведения людей; воплощенная в действительность законность, система общественных отношений, которые эффективно регулируются правом.
Принцип правосудия - "презумпция невиновности" - это значит, что обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.

Посмотрите видео для закрепления онлайн урока:
1) ... Читать дальше »
Просмотров: 182 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
Онлайн уроков сегодня не будет.

Тема сегодняшнего урока "Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта" (параграф 27)
Для знакомства с материалом урока посмотрите видео - https://youtu.be/YnMRmuxJjlw

Запишите в тетрадь:
Итоги Великой Французской революции:
● Великая французская революция уничтожила Старый порядок в лице абсолютизма, феодальных пережитков, сословного деления общества;
● В ходе революции на первый план вышла буржуазия, полностью разрушив старое общественное устройство и государство;
● Революция создала условия для развития капитализма во Франции: были отменены внутренние таможни, цеховая система, введена единая система мер и весов. Установившееся господство частной собственности ускорило процесс промышленного переворота;
● Великая французская революция провозгласила принципы всеобщей свободы и равенства. Декларация прав человека и гражданина – один из важнейших документов революции – заложил основы для формирования правового государства;
● Революция оказала огромное влияние на развитие общества, стала поворотным событием в мировой истории. Революционные идеи повлияли на дальнейшее развитие не только Европы, н ... Читать дальше »
Просмотров: 173 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята! Сегодня по расписанию пройдет онлайн урок обществознания.
К уроку необходимо повторить домашнее задание прошлого урока и выполнить указанное ниже задание.

Тема урока – Экономика и ее основные участники. Эту тему мы изучаем на протяжении двух уроков.

Урок 2

Прочитайте 8 до конца, выпишите в тетрадь:

Признаки натурального хозяйства (2)
Признаки товарного хозяйства (2)
Выписать определения терминов:
Производитель-
Производительность труда-
Потребитель-
Товар-
Ресурсы-
Рациональный выбор -
На следующем уроке - проверочная работа по этой теме.

ссылка на урок
https://us04web.zoom.us/j/8698952705?pwd=8PddRNWQmARGQEuN_FSaZsE8fzdW7mI

Идентификатор конференции: 869 895 2705
Код доступа: Nas1982
Просмотров: 63 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте ребята!
Сегодня изучаем п.53 "Площадь треугольника". Посмотрите видеоурок по данной теме. My WebPageВыпишите теорему о площади треугольника с доказательством и 2 следствия из нее.
Выполните №468(а,в) ,№469, №471
Просмотров: 67 | Дата: 15.12.2020

Гласные в приставках пре- и при- (продолжение) (§ 40)

I. Лингвистическая разминка.
— Замените подчеркнутые выражения одним прилагательным с приставкой пре- или при-, запишите получившиеся словосочетания.
Крепость, которую нельзя взять приступом;
враги, которых нельзя помирить;
электричка, на которой ездят за город;
желание, которое нельзя одолеть;
такой, который не перестаёт.

II. Изучение нового материала.

Есть слова, в которых правописание пре- и при- нужно запомнить. В словах, где мы не можем определить значение приставки при- или пре- мы обозначаем орфограмму так: просто подчеркиваем букву и пишем в скобках н.з., то есть неясное значение. В небольшой группе слов принято определять значение приставки при- как «доведение действия до конца»: придумать, привыкнуть, присмотреться.
Итак, если приставка обозначает присоединение, приближение, близость, неполное действие, доведение действия до конца – это приставка ПРИ-
Если приставка близка по значению слову ОЧЕНЬ или приставке ПЕРЕ-, то это приставка ПРЕ-
В остальных случаях, когда пре- и при- имеют неясное значение, правописание слов надо запоминать.

С. 115. внизу страницы есть слова в рамочках. У этих слов мы не всегда можем уверенно определить значение приставки при- Образуйте от этих слов существительные.
Образец: приказать - приказ; пригласить - приглашение; привыкать - привычка.
— От некоторых сло ... Читать дальше »
Просмотров: 139 | Дата: 15.12.2020

Уроки в ЗУМе по расписанию
Просмотров: 68 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте! Ребята, 16.12 урок по биологии будет в Zoom.
Расписание уроков по расписанию:

6Д – 10:20
6А – 11:20
6Е – 12:20
6В – 13:20
6Г – 14:10
6Б - 15:00

Напоминаю, что заходить по ссылке можно будет за 5 минут до начала урока.
Вы будете попадать в Зал ожидания.
Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/86423585428?pwd=VE1aVjI5eDdNTGRCSXNCZ1Z1andnUT09
Идентификатор конференции: 864 2358 5428
Код доступа: Y5pN4j
Просмотров: 61 | Дата: 15.12.2020

Урок проводим онлайн в скайпе
- с собой иметь ручку, рабочую тетрадь, дневник читателя, учебник;
- время проведения:
1. 8-30 – 7Г
2. 9-20 – 7В
- если вы не смогли посетить урок онлайн, выполняйте задания по плану:
ТЕМА: И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе
Задания:
- прочтите статью П.Г. Пустовойтова о жизни и творчестве И.С. Тургенева
стр. 238-239 (цветной учебник)
стр. 220-221 (зеленый учебник);
- запишите определение в тетрадь
Стихотворение в прозе - это лирическое произведение в прозаической форме; обладает такими признаками лирического стихотворения, как небольшой объем, повышенная эмоциональность, обычно бессюжетная композиция, общая установка на выражение субъективного впечатления или переживания, но не такими, как метр, ритм, рифма.
Черты стихотворений в прозе:
- Лиризм, передающий настроение автора.
- Повышенная выразительность голоса, передающая то радость, то восторг, то смятение.
- Характер исповеди.
- Философские раздумья над основными вопросами бытия.
- Острая наблюдательность.
- Музыкальность.
- посмотрите видеоурок, скопировав ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=smDLD2jzZWY ;
- прочтите стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Русский язык», «Два богача», «Близнецы»
стр. 252 (цветной учебник)
стр. 230-231 (зеленый учебник);
- ответьте на вопросы
стр. 251 (цветной учебник)
с ... Читать дальше »
Просмотров: 208 | Дата: 15.12.2020

ТЕМА: НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
ЗАДАНИЯ:
- прочитать параграф 34 в учебнике;
- в тетрадь для шпаргалок списать таблицу таблицу по теме «Наречие» (см. в группе в скайпе);
- если хотите, посмотрите видеоурок, скопировав ссылку
https://www.youtube.com/watch?v=rBcUxUDRWRc ;
- выполнить упр. из учебника устно
218, 219 (белый учебник)
226, 227 (зеленый учебник)
- выполнить упр. из учебника письменно
221 (белый учебник)
229 (зеленый учебник)

НА ПРОВЕРКУ: сегодня ничего
Просмотров: 61 | Дата: 15.12.2020

16.12.2020 года онлайн уроки по расписанию!!!
My WebPage

Идентификатор конференции: 282 290 9142
Код доступа: 1234

Видео ведение мяча: My WebPage
Передачи мяча видео: My WebPage
My WebPage
Просмотров: 94 | Дата: 15.12.2020

Тема урока – начало объединения русских земель вокруг Москвы.
Ознакомьтесь с презентацией, заполните в тетради таблицу из двух столбцов.

1-имена московских князей
2 –действия князей по возвышению Москвы.
Указываем все действия, а не только присоединение земель.
Ниже указываем причины возвышения Москвы.

онлайн уроки пройдут по расписанию
ссылка
https://us04web.zoom.us/j/8698952705?pwd=8PddRNWQmARGQEuN_FSaZsE8fzdW7mI

Идентификатор конференции: 869 895 2705
Код доступа: Nas1982
Просмотров: 43 | Дата: 15.12.2020

Добрый день, ребята! Завтра уроки в zoom по расписанию:
8.30 - 8Г. Домашнее задание: стр.109 - учить правило, упр.38, стр.117 - читать, переводить
9.20 - 8А. Домашнее задание: упр.39 (1), стр.118
10.20 - 8Б. Домашнее задание: упр.39 (1), стр.118
11.20 - 8Д. Домашнее задание: упр.39 (1), стр.104
12.20 - 8Е. Домашнее задание: упр. 3, 4 (a,b), стр. 60 - устно
До встречи!
Просмотров: 58 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте, ребята!
Запишите в тетрадь значения фразового глагла to turn стр.79-80 учебника. Пройдите по следующей ссылке и выполните тест, подставьте необходимый по значению предлог в предложения: https://forms.gle/K27KqTuMM6FWRxXW8
Желаю вам удачи!
Просмотров: 56 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте! Ребята, вот презентация, которая была сегодня на уроке в ZOOM.

Домашнее задание: для 8 А Б В Д Е: §17 №1 (а); № 2 (в); №4 (в); №5 (а)
для 8 Г: §19 до строк на стр. 84 «Из закона Авогадро вытекает еще одно следствие…» и из рубрики «Примените свои знания» решить №4 (а,в); № 5 (б,г);)

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 104 | Дата: 15.12.2020

15.12.2020 г.
Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Сегодня на уроке мы отрабатываем умение выполнять умножение и деление обыкновенных дробей.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

2. Домашнее задание: §15 повторить правила;
выполнить решение примеров на оценку
(задание).
Важно! Решение примеров должно быть расписано подробно (как на уроке), иначе оценка будет снижена. Не забывайте сокращать дроби и выделять целую часть .

Фото (скан) выполненной работы отправить мне на проверку по адресу: praktikum35@yandex.ru
Работы принимаю 15 и 16 декабря.

3. Следующий урок состоится 16 декабря по расписанию (в Zoom).
Просмотров: 77 | Дата: 15.12.2020

Рассмотреть презентацию. Изучить решение примеров перевода целых десятичных чисел в любую систему счисления. С последнего слайда сделать практическую работу в тетради, перевод целых чисел из десятичной в шестнадцатеричную систему счисления. Сделать фото работы и послать мне на почту shklyar.n@inbox.ru
Презентация с новой практикой находится здесь.
Просмотров: 64 | Дата: 15.12.2020

Добрый день, ребята!
6В (задание на 17.12.2020г.) - выучить конспект
6Ж (задание на 17.12.2020г.) - выучить названия достопримечательностей Лондона (с. 76-77)
7Е (задание на 16.12.2020г.) - с. 88 № 3 (выписать слова), с 91 № 6В (перевод текста)
6З (задание на 16.12.2020г.) - с.78 № 9
Просмотров: 48 | Дата: 15.12.2020

Тема урока остается прежней "Файлы и файловая система". Презентацию еще раз прочитать. Презентация с теорией находится здесь. Практическая работа здесь. Таблицу сделать чисто и аккуратно. Написать фамилию, имя и класс. Фото работы или файл выслать мне на почту shklyar.n@inbox.ru
Просмотров: 68 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте!

Тема: Склонение числительных.
Видео по теме урока: https://www.youtube.com/watch?v=o8psP0IhRbM
Презентация: здесь.
Склонение имён числительных
Сложности при употреблении имени числительного испытывают многие носители языка. Это связано с тем, что в обыденной, повседневной речи числительные (особенно составные) употребляются редко. Длинные числа, состоящие из 4-5 слов, сложно воспринимать на слух, поэтому в текстах разрешено писать такие числа не буквами, а цифрами. Но даже написанные цифрами числа нужно уметь правильно прочитать. Неправильно образованные формы числительных периодически звучат по телевидению, и связано это прежде всего с сильным влиянием устной речи, в которой очень часто встречается упрощенные конструкции.
Общее понятие о числительных.
Именем числительным называется часть речи, которая обозначает количество (один, два, три, четыре, пять) или порядковый номер предмета (первый экземпляр, второй вагон, третий дом) при их счёте. Числительные, которые обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько? , называются количественными: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, дес ... Читать дальше »
Просмотров: 95 | Дата: 15.12.2020

Урок на платформе Discord
Информация для тех, кто не заходил на онлайн урок:
1. Скачать платформу Discord.
2. Зарегистрироваться.
3. Писать на русском языке ФАМИЛИЮ, ИМЯ, класс, литер.
Ссылка
Данная ссылка не имеет ограничений по времени и по количеству использований.
Урок на платформе Discord начинается с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Просьба на урок не опаздывать. Заходить по ссылке за 10 минут до начала урока.
Все уроки проходят по расписанию.

Тема: Искусство иллюстрации.
Задание:
1. Онлайн урок в программе Discord по расписанию.
2. Посмотреть фильм 1: Ссылка
3. Посмотреть фильм 2: (ссылка на странице в контакте Мила Золотухина).
4. Творческая работа: выполнить иллюстрацию к любимой книге.
Материалы: формат А4, краски, кисти, цветные карандаши, фломастеры, маркеры и пр.
Фотографии или сканы рисунков присылайте на электронную почту milazo@list.ru, только обязательно указывайте свою фамилию, имя и класс.
Рисунки нужно сдать до среды 23.12.20г.
Просмотров: 62 | Дата: 15.12.2020

Урок на платформе Discord
Информация для тех, кто не заходил на онлайн урок:
1. Скачать платформу Discord.
2. Зарегистрироваться.
3. Писать на русском языке ФАМИЛИЮ, ИМЯ, класс, литер.
Ссылка
Данная ссылка не имеет ограничений по времени и по количеству использований.
Урок на платформе Discord начинается с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Просьба на урок не опаздывать. Заходить по ссылке за 10 минут до начала урока.
Все уроки проходят по расписанию.

Тема: Природа и художник. Пейзаж в живописи художников-импрессионистов (К.Моне, А. Сислей).
Задание:
1. Онлайн урок в программе Discord по расписанию.
2. Посмотреть фильмы:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
... Читать дальше »
Просмотров: 181 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте!
Тема урока: Н.А. Некрасов. Стихотворение "Железная дорога". Картины подневольного труда.

Изучая творчество Николая Алексеевича Некрасова в начальной школе, в пятом классе, вы познакомились со многими произведениями поэта. Это стихотворения "Крестьянские дети", "Тройка", "Дед Мазай и зайцы", "Несжатая полоса", поэма "Мороз, Красный нос" и др.
Главной темой своего творчества поэт сделал судьбу труженика, судьбу русского народа. Его стихи проникнуты глубоким сочувствием к простому крестьянину, человеку труда. Сегодня мы познакомимся ещё с одним стихотворением Некрасова "Железная дорога", написанным в 1862 году.

Посмотрите видео-урок на эту тему.

Первого ноября 1851 года состоялось официальное открытие движения на Петербурго-московской железной дороге (впоследствии ее стали называть Николаевской), именно о строительстве этой дороги и рассказывается в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога». Строили её долгих восемь лет, начиная с 1843 года.

Обратим внимание на эпиграф:
Ваня (в кучерском армячке):
Папаша! Кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на кр ... Читать дальше »
Просмотров: 197 | Дата: 15.12.2020

Физкультура: 8 Б
Тема: Гимнастика с элементами акробатики. Презентация.
Задание: ознакомиться с материалом.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 56 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Пятнадцатое декабря.
Повторение.


Сегодня мы вспоминаем пройденное в разделе "Морфология. Орфография. Культура речи", а именно всё об имени существительном:
Что такое имя существительное? Какие морфологические признаки имеет имя существительное? Какие орфограммы мы изучили в 6 классе?

Устно отвечаем на эти вопросы, а также повторяем все правила, изученные в этом разделе.

Письменное задание:
Упр. 315 (для 6Д – упр. 360). Выполняем по заданию. Обязательно озаглавливаем текст. У слов, которые идут в скобках, указываем род и падеж.

Работы присылаем сегодня до 21:00 на почту julia.tyunina@gmail.com или Viber 89091767141.
Просмотров: 101 | Дата: 15.12.2020

ВНИМАНИЕ 6Д и 6З

Сегодня вы будете работать самостоятельно.

Тема: ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ.

1. Посмотрите презентацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
2. Запишите тему урока в тетрадь, учебник( параграф 16, стр.112) изучите разобранные задачи.
3. Все задачи из презентации должны быть записаны в тетрадь.
4. Выполните домашнюю работу ( параграф 16, № 503, 514)
5. Домашнюю работу отправьте мне на почту.

Желаю удачи!

В четверг урок в Zoom.
Просмотров: 91 | Дата: 15.12.2020

Физкультура: 10 А, Б СМГ
Тема: Гимнастика с элементами акробатики. Презентация.
Задание: ознакомиться с материалом.
Ссылка на материал: My WebPage
Просмотров: 53 | Дата: 15.12.2020

Уроки на 16 декабря в 7 классах Д,Е,В будут проходить в скайпе.
1. Д/З. пар 20. "От теории к практике" стр.156. + контурная стр. 4.

Уроки на 16 декабря в 5 классах В,Д,Г, будут проходить в скайпе.

1. Повторить пар. 9, 10.

Уроки на 17 декабря в 6 классах Д,А,З,Ж,В,Б, уроки в скайпе

1.Д/З пар. 9,10,11. тест по пар.
Просмотров: 54 | Дата: 15.12.2020

Доброе утро, ребята!

Сегодня на уроке мы с вами продолжаем работать по теме "Travel Time".
Выполняете задания:
1. упражнение 1 на странице 82 (выполнить устно по заданию):
2. упражнение 2 на странице 82(выполнить письменно по заданию);
Упражнения выполняете к следующему уроку (среда 16 декабря), встретимся в школе на уроке и проверим.
Просмотров: 57 | Дата: 15.12.2020

Доброе утро, ребята!

Сегодня на уроке мы с вами встречаемся на платформе Zoom по расписанию.

На уроке знакомимся с новыми лексическими единицами по теме, выполняем упражнения.

Домашнее задание на следующий урок (четверг 17 декабря):
1. выучить фразовый глагол на странице 128 и выполнить письменно упражнения 26, 27 на странице 129;
2. на страницах 129 - 131 упражнения 28, 29- новые слова, прочитать и перевести;
3. повторять грамматические времена, артикли и предлоги;
Просмотров: 62 | Дата: 15.12.2020

15 декабря 2020
Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа « Евгений Онегин».

Еще Белинский утверждал, что в романе Пушкина «Евгений Онегин» личность самого автора отразилась с чрезвычайной полнотой. Уже первые читатели романа обратили внимание на особую активность автора как действующего лица.

Попробуйте представить внешность автора.
Мы немало знаем об Авторе – о его судьбе и духовном мире, о литературных взглядах, даже о винах, которые он любит. Но Автор в «Евгении Онегине» -- это человек без лица, без внешности, без имени.
Автор – повествователь и одновременно «герой» романа. В Авторе отразилась личность самого создателя «Евгения Онегина». Пушкин отдал ему многое из того, что пережил, перечувствовал и передумал сам.
Однако возможно ли отождествлять Автора с Пушкиным?
Необходимо помнить, что Автор – это художественный образ. Соотношение между Автором и Пушкиным, создателем романа, точно такое же, как между образом любого человека, чья «биография» частично совпадает с реальной биографией Пушкина, а духовный мир и взгляд на литературу являются отражением пушкинских.
Почему Автор все время размышляет о любви и дружбе, проводит Онегина через горнила обоих чувств?
Любовь и дружба для Пушкина – две вещи, на которых испытывается человек, т.к. они раскрывают богатство души или ее опустошенность.
Поэт пишет о себе, своей жизни, своих идеалах ... Читать дальше »
Просмотров: 151 | Дата: 15.12.2020

15 декабря 2020
Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа « Евгений Онегин».

Еще Белинский утверждал, что в романе Пушкина «Евгений Онегин» личность самого автора отразилась с чрезвычайной полнотой. Уже первые читатели романа обратили внимание на особую активность автора как действующего лица.

Попробуйте представить внешность автора.
Мы немало знаем об Авторе – о его судьбе и духовном мире, о литературных взглядах, даже о винах, которые он любит. Но Автор в «Евгении Онегине» -- это человек без лица, без внешности, без имени.
Автор – повествователь и одновременно «герой» романа. В Авторе отразилась личность самого создателя «Евгения Онегина». Пушкин отдал ему многое из того, что пережил, перечувствовал и передумал сам.
Однако возможно ли отождествлять Автора с Пушкиным?
Необходимо помнить, что Автор – это художественный образ. Соотношение между Автором и Пушкиным, создателем романа, точно такое же, как между образом любого человека, чья «биография» частично совпадает с реальной биографией Пушкина, а духовный мир и взгляд на литературу являются отражением пушкинских.
Почему Автор все время размышляет о любви и дружбе, проводит Онегина через горнила обоих чувств?
Любовь и дружба для Пушкина – две вещи, на которых испытывается человек, т.к. они раскрывают богатство души или ее опустошенность.
Поэт пишет о себе, своей жизни, своих идеалах ... Читать дальше »
Просмотров: 99 | Дата: 15.12.2020

Здравствуйте,ребята! Напишите небольшой рассказ о главном герое прочитанного текста, о мальчике по имени Дэнни (с.87-89). При написании рассказа воспользуйтесь следующим планом, обязательно используйте слова данные в скобках. Ваша задача: научиться употреблять новые слова и выражения в речи. Постройте свой рассказ в прошедшем простом времени. Ваши рассказы вышлите мне на почту: mungalova47@mail.ru

Describe Danny and his life according to the plan, use the words in brackets. Write your story in Past Simple.
1. name, age (a bouncy little boy)
2.family (died, to look after him all by himself)
3. the place where he lived (a gypsy caravan, a filling station, their house / home)
4.Danny’s father, profession, character (cheerful, wonderful, exciting, storyteller, to earn his living, to make both ends meet)
5. Danny’s day (help in the workshop, bedtime stories in the evenings)
6. a happy boy (a moment’s unhappiness)
Просмотров: 71 | Дата: 15.12.2020

Уроки в ZOOM.
Гимнастика. Задачи:1. Равновесие, определение, значение для человека (Урок.рф); 2. Заднее (продольное) равновесие, переднее равновесие, боковое равновесие; 3. Упражнения для развития равновесия; 4.Составить комбинацию в равновесии (видео в беседе класса). Домашнее задание: разучить комбинацию в равновесии (видео в беседе класса)
Просмотров: 70 | Дата: 15.12.2020

Доброе утро !
8-Е классы
Немецкий язык
Все уроки по расписанию
для урока
прочитать диалог на с 46 у 9
домашнее задание
послушать песню на с 47 у 12

для урока
с 108 у 4 слова записать в словарик и выучить
домашнее задание
с 109 у 6 читать текст с 111 у 8 письменно
6 з
для урока
с 116 у 4 записать в словарь и выучить с 118 у 6 текст прочитать
домашнее задание
с 119 у 8 , 9 , 10 письменно
Желаю удачи !
Просмотров: 61 | Дата: 15.12.2020

Тема: XIX СТОЛЕТИЕ - ОСОБЫЙ ЭТАП В ИСТОРИИ РОССИИ

19 век в истории России был ознаменован такими событиями, как Отечественная война 1812 г., декабристы и их восстание 14 декабря 1825 г. на Сенатской площади, Крымская война (1853-1856 гг.), отмена крепостного права в 1861 г. 19 век-это время правления Александра I, его брата Николая I, Алекcандра II и Александра III.
Переворот в геометрии произвели исследования Николая Ивановича Лобачевского, а в медицине - хирурга Николая Ивановича Пирогова. Русские мореплаватели Иван Федорович Крузенштерн и Юрий Федорович Лисянский совершили первое путешествие вокруг света (1803-1806гг.).
В 19 веке творили такие писатели, как Николай Михайлович Карамзин, Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов, Александр Сергеевич Грибоедов, Николай Васильевич Гоголь, Лев Николаевич Толстой, Федор Михайлович Достоевский.
И это только краткая характеристика этого сложного, тяжелого, порой трагического периода русской истории. Так каким же он был этот 19 век?
В ночь с 11 на 12 марта 1801 г. в Санкт-Петербурге был убит император Павел I. C этого трагического события и начался для России 19 век.
Хотя для всего населения смерть императора, произошедшая в результате заговора, была скорее радостным событием, чем печальным.
На престол взошел великий князь Александр Павлович, ставший императором Александром I. Что же представляла из себя Россия в начале 19 века?
Вместе с Англией и Францией Рос ... Читать дальше »
Просмотров: 180 | Дата: 15.12.2020

Онлайн-уроки в программе Дискорд согласно основному расписанию

1. 8.30-9Д-история
2. 9.20-9А-история
3. 10.20-9Б-история
4. 11.20-9В-история
5. 12.20-9Г-история
6. 13.20-9Е-история
Просмотров: 65 | Дата: 15.12.2020

задание на 15.12.2020.
&27 читать, отвечать на вопросы (устно)
& 26 рисунок Б в тетрадь, подписать все составные (высылать не надо)
Просмотров: 54 | Дата: 15.12.2020

Доброе утро! Занимаемся на дискорде
8.30 - 9Г
9.20 - 9Д
10.20 - 10Г
12.20 - 10Вбх
13.10 - 10Вгум
Спасибо! До встречи Хорошего дня
Просмотров: 78 | Дата: 15.12.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"