Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Правописание Н и НН в словах разных частей речи.

Уроки проходят в ZOOM
ВХОД здесь
9.20 урок в 10Б
10.20 урок в 10А и 10Г
13.20 урок в 10 В

ПРЕЗЕНТАЦИЯ для самостоятельной работы здесь

ЛИТЕРАТУРА
Тема: Лирика Ф.И. Тютчева
Смотрим здесь
Просмотров: 37 | Дата: 16.01.2021

Здравствуйте.

16.01.2021г.

Тема урока: "Чрезвычайные ситуации техногенного характера на территории России. Их характеристика и последствия."

Прошу посмотреть видео-урок по ссылке: My WebPage.

Домашнее задание: выписать в тетрадь 5 примеров чрезвычайных ситуаций техногенного характера (дата, причина и последствия).

Выслать выполненное задание на электронную почту: bezgodova.k.d@yandex.ru
Просмотров: 64 | Дата: 15.01.2021

https://edu.skysmart.ru/student/biguhazesi - ссылка для выполнения задания в скайсмарт для 8-Е

занятия в Zoom

8.30 -8-В

9.15 -8-Г

8-Е выполняет задание по ссылке

До встречи в школе в понедельник.
Просмотров: 29 | Дата: 15.01.2021

Тема урока: Русская скульптура XVIII-XX веков(2 урока)
1 урок:
Русская классичечская скульптура XVIII века (Ф.И. Шубин, М.И. Козловский).
1. Посмотреть фильм "Создания руки, резцом вооружённой" Ссылка
2. Посмотреть материал "Русская скульптура XVIII-XX веков Ссылка
3. Познакомиться с творчеством скульпторов Ф.И. Шубина и М.И. Козловского:
Ссылка
Ссылка
По теме "Русская скульптура XVIII-XX веков" после второго урока будет дан тест.
Просмотров: 38 | Дата: 15.01.2021

Здравствуйте, девочки!
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
Автор: В. В. Маяковский
Тема урока: Основы выбора профессии.ссылка
Задание:посмотреть видео урок. Ответить на вопросы.
- Дать определение, профессия- это...
- Какие условия влияют на выбор профессии?
- Перечислите восемь углов профессии.
- Дать определение, мотив - это...
- Перечислите мотивы выбора профессии.
- На какие группы условно делят все профессии.
Пройти тест на определение профориентацииссылка
Выполненную работу направить мне на электронный адрес, anna.korobeynikova.78@bk до 16.01.2021.
Просмотров: 37 | Дата: 15.01.2021

Здравствуйте!
Тема: "Технология обработки тонколистового металла"

Работа: My WebPage

Задание: 1. Выполнить чертеж по стандарту по установленным размерам.
2. Выполнить работу по чертежу из цветной бумаги
Просмотров: 34 | Дата: 15.01.2021

6А, 6Б, 6Г, 6Д, 6Е

15 января 2021.

1. Упражнение 13. Страница 102 -103.
Повторить слова.
Exercise 13. Page 102.

1 To own (-ed)
2 A crown
3 To crown (-ed)
4 To reign (-ed)
5 Reign
6 To defeat (-ed)
7 Undefeated
8 A defeat
9 To remind (-ed)
10 To touch (-ed)
11 touching
12 A reason

2. Упражнение 14. Страница 103. Устно.

3. Упражнение 15. Страница 103. Устно.
Просмотров: 23 | Дата: 15.01.2021

Добрый день, ребята!

Мы продолжаем знакомится с современными музыкантами и композиторами. Сегодня мы послушаем музыку композитора Джорджа Мартина, английского музыканта Пола Маккартни и его жены Линды Маккартни. Они написали песню, которая стала саунтреком к фильму о Джеймсе Бонде "Живи и дай умереть другим". Произведение имело огромный успех во всем мире.
Live and Let DieLive and Let Die
или в исполнении самого автора и рок.группы - Paul McCartney & WINGS :

My WebPage

Очень часто серьезные исполнители, которых мы привыкли видеть в роли музыкантов играющих классические произведения (от Баха до Шнитке) берутся за оранжеровку произведений легкого - развлекательного напраления. Благодаря, такому слиянию рождаются в исполнительской культуре маленькие шедевры с шутливым порой оттенком. Предлагаю насладиться этой музыкой в исполнении хорватского дуэта виолончелистов (Луки Шулича и Степана Хаусерa) и китайского пианиста-виртуоза Ланг Ланг (Лан Лан).

"Живи и дай умереть другим"

ВНИМАНИЕ! ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОМУ УРОКУ!!! ... Читать дальше »
Просмотров: 183 | Дата: 15.01.2021

5-В

15 января 2021.

1. Упражнение 14 (с). Страница 132 – 133.
Повторить слова.
1. Mild
2. Climate
3. Possible
4. Impossible
5. A factory
6. To breathe (breathed, breathed)
7. To protect (protected, protected)
8. Harm

2. Упражнение 15. Страница 133.
Написать 10 предложений по образцу.
1. People must protect Indian tigers.
Просмотров: 25 | Дата: 15.01.2021

Тема: Развитие речи. Сочинение. Рассказ о событии по личным впечатлениям (упр. 284)

Школьное сочинение — это вид самостоятельной творческой работы, в которой излагаются собственные мысли, переживания, суждения, связанные с определённой темой. Сочинение отличается от изложения тем, что в изложении пишущий пересказывает текст какого-либо произведения или отрывка из него, а в сочинении создаёт (творит) свой собственный текст. Сочинения бывают разных видов. Вы уже пробовали писать сочинение – описание помещения. Сегодня же мы будем учиться рассказывать о своих личных впечатлениях.
Многие писатели часто создают свои произведения на основе того, что когда-то пережили сами. Они описывают в своих книгах то, что видели лично и что произвело на них сильное впечатление.
Попробуйте интересно рассказать об одном из памятных событий из вашей жизни. Это может быть: поездка, экскурсия, на которой вы побывали, весёлый праздник, фильм, который вы посмотрели. Первое посещение – театра, выставки. Конкурс, концерт, в котором вы участвовали. Это может быть вечер в кругу семьи.
Что должно быть главным в вашем сочинении? Рассмотрим на примере:

Прочитайте текст. Что является нем главным: описание события или описание личных переживаний?
Какие существительные используются при описании личных ощущений?

Помню, как сейчас, своё первое выступление на сцене.
Я была в пятом классе, моя подружка Наташка в четвертом. Мы уже три месяца ... Читать дальше »
Просмотров: 78 | Дата: 15.01.2021

Здравствуйте!

Задания для самостоятельной работы по учебнику и в тетради

1. Запишите следующие слова в рабочую тетрадь, прочитайте их:

TRANSPORT - Транспорт

prendre le transport en commun – ехать на общественном транспорте
un autobus – автобус
un trolleybus – троллейбус
un tramway – трамвай
le métro - метро
prendre un taxi – брать такси
un arrêt d’autobus – остановка
une station de métro – станция метро
faire une correspondance – иметь сообщение с …
arriver au terminus – прибыть на конечную станцию
monter en bus – садиться в автобус
descendre du taxi – выходить из такси
descendre dans le métro – спускаться в метро
acheter un ticket – покупать билет

Curiosités - Достопримечательности

visiter un musée – посещать музей
une exposition - выставка
un monument - памятник
admirer une église – любоваться церковью
une cathédrale - собор
une belle façade de maison – красивый фасад дома
un jardin - сад

2. Прочитайте статью в упр. 1 на с. 74.

Выпишите из текста имена собственные - названия достопримечательностей Латинского квартала (Quartier Latin) Парижа.
Просмотров: 24 | Дата: 15.01.2021

Тема урока: Н. С. Лесков. "Левша".

Главы 4-10. Ответьте на вопросы.
К 4 главе:
- Почему государь Николай Павлович сперва на стальную блоху никакого внимания не обратил?
- Что предложил Платов государю?
- Какую характеристику дает рассказчик Николаю Павловичу?
К 5 главе:
- Как тульские мастера оценили работу англичан?
- Найдите в тексте, что ответили оружейники, когда Платов передал им "слово государево".
- Чем был недоволен Платов?
К 6 главе:
Найдите описание тульских мастеров. Как выглядел левша? Какие предположения может сделать читатель о жизни левши по его описанию?
К главе 7:
- Докажите, что мастера держали свою работу в секрете.
- Как жители Тулы пытались выведать, что делают мастера?
К главам 8-10:
- Как автор передает поспешность и быстроту движения Платова? Как автор объясняет, для чего нужна такая поспешность?
- Почему Платов рассердился?
- Из-за чего тульские мастера обиделись на Платова?
- Как поступил Платов с мастерами?

Домашнее задание на 18.01: прочитать главы 11-16, составить устно краткую характеристику одного из персонажей (Платов, Александр Павлович, Николай Павлович).
Просмотров: 23 | Дата: 15.01.2021

15.01.2021 г.
Тема: «Решение задач на составление уравнений»

Сегодня на уроке мы продолжаем решать задачи с помощью уравнений.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

2. Домашнее задание: § 20(с. 134-135); № 596, 597.
Работу на проверку отправлять не нужно.
Просмотров: 26 | Дата: 15.01.2021

1 урок -8.30-9.10 - 11В

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/3863976019?pwd=YUZRMzhnenl3UVliOUZlaDFqclNyZz09 Идентификатор конференции: 386 397 6019 Код доступа: Vysv88

2 урок 9.20.-10.00 - 11Г кл

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/3863976019?pwd=YUZRMzhnenl3UVliOUZlaDFqclNyZz09 Идентификатор конференции: 386 397 6019 Код доступа: Vysv88

3 урок 10.20-11.00 - 11Б

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/3863976019?pwd=YUZRMzhnenl3UVliOUZlaDFqclNyZz09 Идентификатор конференции: 386 397 6019 Код доступа: Vysv88

4урок 11.20-12.00 - 11А

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/3863976019?pwd=YUZRMzhnenl3UVliOUZlaDFqclNyZz09 Идентификатор конференции: 386 397 6019 Код доступа: Vysv88

5 урок 12.20-13.00 - 11В

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/3863976019?pwd=YUZRMzhnenl3UVliOUZlaDFqclNyZz09 Идентификатор конференции: 386 397 6019 Код доступа: Vysv88
Просмотров: 29 | Дата: 15.01.2021

Добрый день.

Вниманию 9 классов.
Пудова Юлия приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Половое размножение. - Zoom Meeting Пудова Юлия
Время: 16.01.2021

Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 3596879357
Код доступа: 12345

Уроки по расписанию.
8.30 9б
9.20 9а
10.20 9в
11.20 9г
12.20 9е
13.10 9д

До встречи.
Просмотров: 47 | Дата: 15.01.2021

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Пятнадцатое января.
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.


Ещё раз повторяем теорию в учебнике:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – стр. 29-30.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – стр. 29.

Письменное задание на время урока:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – упр. 416.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – упр. 370.

К понедельнику устно готовимся к диктанту по тексту из:
ЗЕЛЁНЫЙ учебник (6Д) – упр. 419.
БЕЛЫЙ учебник (6Е, 6Ж) – упр. 373.

Письменное задание мне не высылать!
Просмотров: 26 | Дата: 15.01.2021

16.01.
Роман Булгакова "Мастер и Маргарита"
Работа №1 "Анализ образов" (письменно в тетрадь по литературе)
1. Образ Воланда
а) Значение имени
б) Цель прибытия в Москву
в) Портрет
г) Кого и за что наказал Воланд?
д) Какие добрые поступки он совершил?
е) Функции Воланда в романе
2. Образ Мастера
а) Значение имени
б) Портрет
в) Судьба Мастера
г) О чем роман Мастера?
д) Судьба его романа
е) Приговор Мастеру
3. Образ Маргариты
а) Значение имени
б) Портрет
в) Судьба, причины одиночества
г) Черты характера
д) На что она готова ради любви
Просмотров: 37 | Дата: 15.01.2021

15.01.
Тема: Различение на письме суффиксов прилагательных - К и -СК
Теория: параграф 68
Практикум: упр.422 стр.34
упр. 423 стр.35
упр. 424 стр.35
До встречи на уроке!
Просмотров: 28 | Дата: 15.01.2021

Здравствуйте, ребята! Внимательно прочитайте правило на стр.322-324 и выполните письменно упр.14 под буквами А и В, под В напишите по 3 примера для каждой модели. Высылать не нужно, проверим на уроке.
Просмотров: 27 | Дата: 15.01.2021

доброе утро.
задание на 15.01.2021.

& 30-33 учить, отвечать на вопросы.
Просмотров: 25 | Дата: 15.01.2021

Тема урока:Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля.
Время 10.20
Подключиться к конференции Zoom
ссылка
Идентификатор конференции: 383 762 9320
Код доступа: 71267
Задание: Нарисовать эскиз макета здания,сочетающего в себе различные геометрические формы.
Главное-разнооброазить способы сочетания объемов.
Просмотров: 32 | Дата: 15.01.2021

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"