Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: подготовка к контрольной работе по орфографии


9.20 урок в 10 Г здесь
10.20 урок в 10 А здесь
11.20урок в 10 Б здесь
13.20 урок в 10 В здесь

ЛИТЕРАТУРА
Тема: Поэзия Фета как выражение красоты и идеала

Работаем на платформе РЭШ
12.20 урок в 10 А. Смотреть урок здесь
Просмотров: 37 | Дата: 30.01.2021

Здравствуйте дети.

Тема урока: Степенная функция с отрицательным целым показателем.

Цель - изучение свойств функции.

1. Повторите (если надо изучите) свойства степенной функции с отрицательным целым показателем ( параграф 13).
Свойства и график степенной функции с отрицательным ЧЕТНЫМ (на примере n=4) показателем мы изучили на уроке. Вам надо изучить график и свойства степенной функции с НЕЧЕТНЫМ (n=3) показателем и начертить график функции и записать свойства функции в тетрадь.
2. Выполнить №13.9., №13.10.
Задание будет проверено на следующем уроке.

Домашнее задание: параграф 13, №13.9., №13.10.
Удачи!
Просмотров: 36 | Дата: 29.01.2021

Здравствуйте, ребята! 30.01 онлайн урока по химии не будет, работаем с учебником §13 "Фенол" и смотрим видео:

Видео №1

После просмотра видео прочитайте в учебнике §13 и запишите в тетрадке краткий конспект по следующему плану:

1) Тему урока;
2) Фенол и его строение;
3) Физические свойства фенола;
4) Химические свойства фенола;
7) Применение фенола.

Напомню вам о том, что главное записать все уравнения химических реакций. ФОТО С КОНСПЕКТАМИ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО.

Домашняя работа изучить §13,написать конспект по теме урока.

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Просмотров: 38 | Дата: 29.01.2021

ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть "Детство"
ЗАДАНИЯ:
7 Б, В, Г, Д:
- прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 315-321);
- устно ответить на вопросы на стр. 321.
- составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради.
7 А. Б, В, Г, Д:
- охарактеризовать героев повести Л.Н. Толстого "Детство", выявив не менее 10 черт характера, заполнить таблицу"Система образов"
Герой / Черты характера
1. Николенька Иртеньев
2. Мама
3. Отец
4. Карл Иванович
5. Наталья Савишна

НА ПРОВЕРКУ:
- 10 вопросов на знание текста; таблица "Система образов" (соберу тетради и проверю после болезни).
Просмотров: 39 | Дата: 29.01.2021

Добрый день ребята!
Занятия пройдут на платформе Zoom
Материал к уроку
Густав Малер 5 симфония - фрагмент

Презентация: музыка 20 века

Уроки пройдут в онлайн режиме по расписанию.

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/5319280514?pwd=ZlFxcFBYMzhrY2FkMGJOWVUvZUVwdz09

Идентификатор конференции: 531 928 0514
Код доступа: Csi1Ph
Просмотров: 40 | Дата: 29.01.2021

РЕШИТЬ ВПР
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Поэтична наша ру(с/сс)кая природа во(с/з)росшая(2) где(нибудь)(3) на меже между ржаным и клеверным полем; р..мантичен сибирский кедр подн..мающийся, как из скалы, а кроной впутавш..йся в облака; уд..вителен эвкалипт ф..нтастичен ба..баб экз..тична пальма. Но ни одно из з..мных дерев..ев (не)может сравни(т/ть)ся с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом з..мной тиш..ны и благ..получия символом веры на земле. Оливковую ветвь н..сёт голубь в св..ём клюве (4). И уродливые железные птицы нач..нё(н/нн)ые смертью и (не)навистью бе(с/сс)ильны против него. Здесь, на к..менистой з..мле раскалё(н/нн)ой полдневным солнцем мы поняли, за что выпала оливам такая честь. Пожалуй, ни в одно дерево (не)вкладыва..тся столько человеческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог(бы) зам..нить разве только тяж..лый кол..с.(105 слов, по Солоухину)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид.. столяр, загибая так немилосердно спинки стульев.
2) (В)заключени.. праздн ... Читать дальше »
Просмотров: 228 | Дата: 29.01.2021

Здравствуйте девочки!
Напоминаю, выполненное задание присылайте вовремя!
Тема урока: Активы и пассивы семьи. Сбережения. ссылка
Задание:
- Инфляция, дать определение;
- Что является показателями финансового благополучия;
- Что входит в активы семьи и в пассивы семьи;
- Какие организации помогают семье сохранить и приумножить сбережения.
- Кака устроена работа коммерческого банка(кратко);
- Что необходимо проверить у банка прежде чем открывать вклад;
- Что означает ПИФ;
- Как поступают деньги в пенсионный фонд России(кратко);
- Кто контролирует не государственный пенсионный фонд;
- Что входит в государственное страхование и коммерческое;
- Как работают финансовые пирамиды(кратко);
- Что необходимо проверить чтобы не стать жертвой.
Выполненную работу направить мне на электронный адрес, anna.korobeynikova.78@bk 30.01.2021.
Просмотров: 29 | Дата: 29.01.2021

Здравствуйте!
Тема: "Технология обработки тонколистового металла"

Работа:My WebPage

Задание:
1. Выполнить работу по своему чертежу из тонколистового металла
Много должников по пройденным темам 2 триместра!
Работы отправлять punegovgs@gmail.com
Просмотров: 36 | Дата: 29.01.2021

30.01.
Напишите сочинение по прочитанному тексту (формат ЕГЭ по русскому).
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (З)Вроде бы ни¬когда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не за¬став¬ля¬ли трепе¬тать его сердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить...
(5)Всё переменилось мгновенно. (6)Он вдруг решил, что станет лётчиком.
(7)В г ... Читать дальше »
Просмотров: 144 | Дата: 29.01.2021

все уроки в Zoom по расписанию

8-30 8-В упр 41, 42 знать перевод новых слов

9-15 8-Г упр 41, 42 знать перевод новых слов

10-15 8-Е - приготовиться сдавать на оценку чтение упр3 В стр 6 Вариант 1 , 2.
Просмотров: 37 | Дата: 29.01.2021

Здравствуйте!

Задания для самостоятельной работы по учебнику.

30 января

1. Упр. 1 с. 80 (прочитайте и переведите диалог №1 и №2).

2. Стр. 98 (выпишите в рабочую тетрадь слова из группы "Musée; exposition").
Просмотров: 32 | Дата: 29.01.2021

Доброе утро, ребята!

Мы продолжаем работу над темой" Искусство".

Сегодня вы выполняете упражнение 4 на странице 79 (письменно), упражнение 6 на странице 79 (письменно).
На странице 80 текст читаете, переводите и затем устно выполняете упражнение 3 на странице 80.
Просмотров: 35 | Дата: 29.01.2021

Добрый день.

Вниманию 9 классов.
Пудова Юлия приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Генетика. - Zoom Meeting Пудова Юлия
Время: 30.01.2021

Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 3596879357
Код доступа: 12345

Уроки по расписанию.
8.30 9б
9.20 9а
10.20 9в
11.20 9г
12.20 9е
13.10 9д

До встречи.
Просмотров: 39 | Дата: 29.01.2021

Добрый день, ребята! Завтра уроки в zoom по расписанию:
8.30 - 8В. Домашнее задание: упр.39,40. стр.167 - письменно, читать правило стр.166.
9.20 - 8Г. Домашнее задание: упр.39,40. стр.167 - письменно, читать правило стр.166
10.20 - 8Е. Домашнее задание: упр.4, стр.19 - письменно, устно учить слова упр.4(А), стр. 16.
До встречи!
Просмотров: 32 | Дата: 29.01.2021

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"