Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Тема: Жанры в изобразительном искусстве. Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл
Задание:
1. Посмотрите презентации на странице в контакте "Мила Золотухина".
2. Решить тест по теме урока Ссылка
При решении теста можно пользоваться книгами, энциклопедиями по искусству, источниками сети Интернет.
Тест нужно сдать до 02.03.2021г.
Просмотров: 59 | Дата: 25.02.2021

Ссылка

Идентификатор конференции: 813 1615 7391
Код доступа: C8F48z
Просмотров: 58 | Дата: 25.02.2021

25.02.2021 г.
Тема: «Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 4 и на 25»

Сегодня на уроке мы повторяем признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 4, на 25 и на 100.

1. Конспект урока:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

2. Домашнее задание: § 28 повторить признаки; № 828, 841(б, в)
Работу на проверку отправлять не нужно.
Просмотров: 48 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте! Сегодня у нас два урока русского языка.

Тема урока: Имя прилагательное. Повторение. Разряды прилагательных по значению (качественные, относительные и притяжательные). Морфологический разбор имени прилагательного.
Цель урока: повторить признаки имен прилагательных, наблюдать за переходом прилагательных из одного разряда в другой, учиться распознавать разряды имен прилагательных в разных контекстах.

Работа с текстом.
Было ра..ее тума..ое утро. Над деревней ра..д..вались петуши..ые крики. Мы отправились на рыбалку. Дорога шла р..вни..ой мес..ностью. Мы ра..пол..жились на песча..ом берегу (не)большого озера.
Солнце взошло (?) и на р..стениях забл..стела роса. Ее хрустальные капельки перел..вались, как бусинки. Ле..кий ветерок к..снулся серебря..ой глади озера. В пр..брежных зар..слях зав..зились утки.

Задания к тексту:
-списать, вставить пропущенные буквы, объяснить правописание;
-объяснить постановку знаков препинания;
-найти прилагательные, определить их разряд.

Вопросы:
Прилагательные какого разряда образуют степени сравнения?
В каком значении используются в тексте прилагательные хрустальный и серебряный? В прямом или в переносном?

Прилагательное в переносном значении может переходить из одного разряда в другой. Чтобы разобраться в этом, понаблюдаем за словом.
хрустальные капельки
Словарная статья слова хрустальный < ... Читать дальше »
Просмотров: 104 | Дата: 25.02.2021

При отмене очных занятий, уроки пройду по расписанию на платформе Zoom.
Тамара Борисовна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Английский 2В
Время: 26 февр. 2021 08:30 Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/82772044836?pwd=TyszYTRzaG0..
Идентификатор конференции: 827 7204 4836
Код доступа: 1111

Тема: Английский 2Д
Время: 26 февр. 2021 09:25 Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/89879710274?pwd=dXg5NWhPS2d..
Идентификатор конференции: 898 7971 0274
Код доступа: 2222

Тема: Английский 2Е
Время: 26 февр. 2021 10:20 Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/87007082876?pwd=Z3NIRWY5Mlp..
Идентификатор конференции: 870 0708 2876
Код доступа: 3333

Тема: Английский 2Ж
Время: 26 февр. 2021 11:20 Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/84877698374?pwd=QVIvZ2pBNHh..
Идентификатор конференции: 848 7769 8374
Код доступа: 4444

Тема: Английский 4Д
Время: 26 февр. 2021 13:20 Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/84998039198?pwd=cFBIRktVY1R..
Идентификатор конференции: 849 9803 9198
Код доступа: 5555
Просмотров: 179 | Дата: 25.02.2021

Задания на 25.02.
Расписание онлайн уроков.
1). Русский язык: Тема: Три склонения имён существительных.
Д/з: с.20, упр. 36.
2). Математика: Тема: Единичный отрезок и его выбор.
Д/з: с.46, №352(1), с. 47, №354.
3). Литературное чтение: Тема: Б. Житков "Как я ловил человечков".
Д/з: с.16-24, выр.читать, с.24-25, отвечать на вопросы устно, вопрос №2 - письменно в блокноте.

Удачи в выполнении домашнего задания!!!
Просмотров: 55 | Дата: 25.02.2021

Задания на 24.02.
Расписание онлайн уроков.
1). Русский язык: Тема: Три склонения имён существительных.
Д/з: с.19, упр.35.
2). Математика: Тема: Единичный отрезок и его выбор.
Д/з: с.44, №346, с. 47, №354.
3). Литературное чтение: Тема: Б. Житков "Как я ловил человечков".
Д/з: с.16-24, читать.

Удачи в выполнении домашнего задания!!!
Просмотров: 48 | Дата: 25.02.2021

Тект задания в группе в ВК. Выполнить к завтрашнему дню
Просмотров: 58 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро, задание для 2 А, 2 Ж, 2 Б классов: записать в словарик и выучить новые слова: skating - rink - каток, to skate - кататься на коньках, to ski - кататься на лыжах; послушать и выучить стишок "Sport" аудио 136.

Смотрите мой видео урок по теме Sport с моём сообществе Вконтакте.

Просмотров: 55 | Дата: 25.02.2021

На уроке мы проходили:
упр. 13 стр. 9-10, новые слова из упр. 9 стр. 12-13, упр. 4, 5 стр. 11
Домашнее задание:
-упр. 9 стр. 12-13 читать, перевод, словарь
- упр. 20 стр. 10 диктант
- упр. 2 стр. 11 письменно. написать на чем едут животные.
Просмотров: 58 | Дата: 25.02.2021

Добрый день!
Благодарю всех за отличную работу в Скайпе!
Надеюсь, что выполнение домашнего задания не вызовет затруднений.
Оформляйте работы аккуратно. Проверим в школе. Триместр до 5 марта. Желаю успехов!
Просмотров: 63 | Дата: 25.02.2021

6А, 6Б, 6Г, 6Д, 6Е

25 февраля 2021.
1. Выучить слова. Упражнение15. Страница 38 – 39.
2. Написать слова в алфавитном порядке.
3. Упражнение 25 ( 1 – 5 абзацы ) страница 42 – 43.
Читать вслух. Переводить вслух.
Просмотров: 59 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте, ребята! Продолжаем работу!
Русский язык. Тема урока "Личные местоимения".
1. Словарная работа. Повторяем слова на тему "Одушевленные им.сущ."
-Запишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте ударения.
Р_(с\сс)иян_, гражд_н_, гр_жданин, х_зя_н, х_зяйка, му(щ/ж)чина, жен(щ/ч)ина, мал(ъ\ь)ч_к, дев_ч(?)ка, инж_нер.
- Над им.сущ. в ед.ч. обозначь склонение.
2.Фонетический разбор слова КОРМИЛ.
3.Работа по учебнику: У.с. 56, № 50.
4.Д.з У.с.54, № 48 (в тетрадь), № 50 (устно объяснить все пропущенные орфограммы).
Тренировочные задания на ОП "Учи.ру".

Математика. Тема урока "Движение в одном и том же направлении".
1.Математический диктант.
Увеличь 720 на 34;
Увеличь 64 в 2 раза;
Уменьши 800 на 80;
Уменьши 800 в 100 раз;
Запиши значение суммы 123 и 321;
Чему равно значение разности 654 и 321;
Делимое-810, делитель-9, частное-?
Множитель-50, множитель-70, произведение-?
Чему равно наименьшее пятизначное число-?
2.Работа на уроке: У.с.43, № 146 + Т, с.32, №59, Т, с.32, № 60 (1,2).
3.Разбор и заполнение таблицы, с.44, №147.
4.Д.з. У.с.44, № 147, 148, Т.с.33, №61 (1).

Окружающий мир. Тема урока "Как мы воспринимаем окружающий мир".
1.Работа на уроке, У.с.44-48, работа по вопросам и заданиям.
2.Д.з. У.с.44-48, ответить на вопросы, посмотреть презентацию в группе Viber.
Ж ... Читать дальше »
Просмотров: 61 | Дата: 25.02.2021

на уроке мы делали:
упр. 6 стр. 12, упр. 10 стр. 13, упр. 11 стр. 14
Домашнее задание:
- упр. 15 стр. 15 читать, переводить. ознакомиться с текстом.
- упр. 23 стр. 18 диктант
- упр. 22 стр. 18 письменно
- упр. 21 стр. 18 устно
Просмотров: 59 | Дата: 25.02.2021

Русский язык: записали в словари 3 новых словарных слова РОССИЯ, ГОРОД, УЛИЦА, составили и записали с ними предложение. Выполнили упражнение 99 на с. 58. (дома: с.60 упр. 103).
Окр: мир.: на онлайн уроке разобрали в учебнике материал на с. 56 - 59, в тетради выполнили с.36 №3,4 (дома: учебник прочитать с.56-59, знать вывод, ответить на вопросы, в тетради с.33-35 №1,2, с. 38 №5 (найти и написать не менее 3-х пословиц о дружбе, не повторяться с теми, что есть в учебнике на с.58-59.).
Чтение: на уроке познакомились с рассказом Ю.Ермолаева "Два пирожных", подобрали поговорки, которые отражают основную мысль этого рассказа (дома: с. 85-86 чтение по ролям).

Завтра, 26.02, если снова отменят очные занятия из-за погоды, уроки будут проведены онлайн на платформе ZOOM в 09-00. Следите, пожста, за информацией об отмене занятий на сайте кургансити. ру
Завтра по расписанию:
Русский
Математика
Английский
Чтение
За информацией по проведению уроков английского языка обращайтесь на личные страницы учителей английского на сайте нашей гимназии.
Просмотров: 61 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте.
1.Математика
Умножение на число 100
Стр.65 н. 179, 180
Русский язык
Жизнь корня в разных частях речи
Стр. 66 упр. 76
3.Литературное чтение
Стр. 44 - 45
Читаем сказку "Волшебный кафтан", отвечаем на вопросы, готовим пересказ.
Просмотров: 52 | Дата: 25.02.2021

Уроки – онлайн в ЗУМе.
Домашнее задание:
Математика. Тема: «Движение по координатному лучу».
с.77 правило учить, с. 79 № 4 в тетради, №7,8 в учебнике.
Окружающий мир. Тема: «Что такое общество?»
Пересказ с.28-31.Придумай и нарисуй эмблему какого-нибудь общества (настоящего или вымышленного). Предложи друзьям догадаться, какому обществу ты «выполнял заказ».
Кружок "Умники и умницы". Тема:"Подготовка к ВПР" готовим сообщения о Курганской области по группам.
Просмотров: 51 | Дата: 25.02.2021

задание
Ознакомится, проверка на уроке.
Просмотров: 57 | Дата: 25.02.2021

Задание от 25.02 на следующий урок.
1) Учебник: с.26 дочитать и перевести текст до конца.
2) Выучить текст про питомца с листочка (это предыдущее домашнее задание).
Просмотров: 50 | Дата: 25.02.2021

задание
Разучить правила игры, проверка в школе.
Просмотров: 55 | Дата: 25.02.2021

задание
Выполняем дома, проверка на уроке.
Просмотров: 62 | Дата: 25.02.2021

Уроки в зумм.
Русский язык - тема "Имена существительные общего рода. Род заимствованных имён существительных"
Стр. 29- 30, правила, упр. 50.
Для закрепления ещё раз можно посмотреть видеоурок.
My WebPage
Математика - тема "Деление с остатком"
Стр. 29, № 1, 2, 3 (Решение задачи №3 запишите выражением. Запись выражений должна быть грамотной!)
Для закрепления можно ещё раз посмотреть видеоурок.
Чтение - тема "В. Белов "Малька провинилась"
Стр. 68 - 70, в тетради стр. 68
Труд - тема "Работа с пластилином"
My WebPage
Просмотров: 50 | Дата: 25.02.2021

Обучение в ZOOM
1) Русский язык: Классная работа: стр.53-57, упр. 55 и 56(устно), стр.55-56 прочитать, выучить слова, упр. 58. Д/з: упр.57.
2) Математика: стр. 81-82, в классной работе № 231-234, 235 и 236 (устно), 239. Д/з: № 237, 238.
3) Чтение: стр. 46-50 читать, отвечать на вопросы.
Просмотров: 49 | Дата: 25.02.2021

русский язык: отступаем от домашней работы 2 строки и пишем число; 1)записать только слова, которые состоят из двух слогов, подчеркнуть гласные после шипящих: куст, пищат, деревья, кричат, роща, тишина, шуршит, мыши. 2) разделить слова на слоги: ландыши, площади, чудеса. 3) изменить слова: ёж, чиж, мышь так, что бы в них было по два слога. 4) списать, поставить ударение: Март - с водой, апрель - с травой, а май - с цветами.
Чтение: с. 104 выучить стихотворение
Окр. мир: с. 16-17, читать, ?, подготовить ответ на 3 вопрос.
р.т.: с. 12-13
Желаю удачи!!!
Просмотров: 52 | Дата: 25.02.2021

Добрый день, ребята!
6в (задание на 26.02.2021г.) - с.44 №27 (письменно), повторить стихотворение с.41 № 21
6ж (задание на 01.03.2021г.) - с.48 №7 (ответить письменно на вопросы), с.43 (повторить слова в двух таблицах)
Просмотров: 52 | Дата: 25.02.2021

На уроке мы проходили упр. 1,2,3,4 стр. 114-115
Домашнее задание:
- упр. 3 стр. 114 диктант. плюс вспомнить слова упр. 3 стр. 110 (диктант, который был задан в прошлый раз)
- упр. 5 стр. 112 выучить стих
- упр. 7 стр. 117 читать, переводить. будем работать с диалогом на уроке. понимать о чем он.
- звуковое задание 133 выучить новые 2 вида спорта
Просмотров: 60 | Дата: 25.02.2021

Добрый день, 10-В (гум)! Рад снова приветствовать  вас на дистанционном обучении. Закрепляем пройденный материал. Выполните практическое задание, закрепляя пройденную на пройденном уроке теорию. Выполненное задание (любую из двух карточек, но можно и обе) можно сдать на следующем уроке  4 марта в письменном виде. Электронные варианты ответов не принимаются ! )

Карточка 1

Переведите на русский язык следующие названия, используя правила перевода имен и названий:

 

Albert Medal,   Alka-Zeltzer,  Amateur Athletic Association, Associated British Pictures Corporation,  Bachelor of science,  Battersea Park, Boxing Day, British Aircraft Corporation, British Chess Magazine, British Road Services, Calcutta Club, Commonwealth Day, Duke Humphr ... Читать дальше »

Просмотров: 89 | Дата: 25.02.2021

Техника выполнения прыжка в высоту способом перешагивание.
Видео: My WebPage
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Прыжок в высоту способом «перешагивания» («ножницы») - одно из направлений в лёгкой атлетике. Это естественный способ преодоления человеком препятствий, поочередно переставляя одну ногу за другой.

При высоком препятствии человек использует физические усилия: разбег и толчок. Также необходимо применить прыжок. Чем выше препятствие, тем толчок должен быть сильнее, возможно применение разбега. Важно учитывать центр тяжести и физический рост, преодолевая препятствие, это вырабатывается тренировкой и навыками.

Первый рекорд прыжков высоту способом «перешагивания» в 1 м 67 см был зафиксирован в официальных соревнованиях в Англии в 1868 году прыгуном Робертом Мейчу. Но официально признанным стал мировой рекорд с результатом 1 м 70 см лондонского студента-медика Роберта Гуча. У Гуча был особенный стиль и техники прыжка. Обычно спортсмены разбегаются на планку, но Гуч разбегался под острым углом к планке и движения его ног в моменте преодоления планки были похожи на ножницы.

Таким способом атлеты показали мировой рекорд в 1937 году до 2 м 9 см. Иоланде Балаш в женских соревнованиях, используя эту же технику, в 60-х годах достигла результата в 191 см. Позже способ м ... Читать дальше »
Просмотров: 49 | Дата: 25.02.2021

Добрый день, ребята. Сегодня проводим онлайн-уроки на платформе зум. Начало занятий в 8.30.

Русский яз.-"Части речи"- на уроке работаем над правилами на с.40,45,48, выполняем упр.70, 75. В упр.70 нужно слова разделить на 3 группы и записать их в 3 столбика, подписав сущ., прил., глагол.Подчеркивать в словах орфограммы!
Дома -правила прочитать, составить рассказ о частях речи и о существительном, упр.75 (дополнительно подчеркиваем орф.), упр.80 в тетрадь.
Кто не закончил работу по карточкам на Учи.Ру. сегодня нужно до конца дня выполнить.

Чтение-В.Осеева "Волшебное слово"- прочитать дома рассказ на с.87-92, отвечать на вопросы, в тетради задание на с.19-21(2 задания до пятницы на выбор, остальные до вторника). Кто не рассказывал стихи-повторять! Спрошу, когда выйдем в школу.

Окр.мир-"Лесные опасности"-с.28-29 читать, выполнять задание в тетради по теме, дополнительно задание по "Зеленым страницам" и "Атласу-определителю". У кого нет, можно подготовить небольшое сообщение об опасном растении, грибе, насекомом. По учебнику также к пон-ку читать с.30-35. Также предлагаю посмотреть видеоурок по теме "Лесные опасности".

https://www.youtube.com/watch?v=IXLduLotKMM

Музыка- " Инструмент-оркестр.Фортепиано". На уроке мы говорим о разных муз. инструментах, о средствах муз.выразительности: темпе, ладе, регистре, мел ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 25.02.2021

Приветствую вас 10-Г (гум) ! Вот вам карточки для перевода для закрепления материала. Минимум написать 3 карточки, максимум- не ограничиваю. Сдать можно на следующем уроке 1 марта. Электронный вариант выполненного задания не принимается! Только вручную собственным почерком! 

 

Карточка 1
1.accord

2. сabin

         3. corpse

4. engineer

... Читать дальше »

Просмотров: 110 | Дата: 25.02.2021

Видео кувырки: My WebPage

My WebPage
Просмотров: 50 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте , ребята ! Домашнее задание для тех, кто сегодня не присутствовал на уроке: 1. повторить диалог "A book to read on holidays", 2. стр. 169, упр.16 ( сопоставьте картинки на с.168 с фразами, напишите какое грам.время использовано для передачи будущего , будьте готовы устно обосновать свой выбор, при работе пользуйтесь таблицей на с.165-166)
Просмотров: 51 | Дата: 25.02.2021

1. Русский язык
Одушевленные и неодушевленные имена существительные с. 13 упр.18
2. Математика
Решение задач на деление с остатком с.30 №№ 1, 3
4. Чтение
В.Белов "Еще про Мальку" с.65-66 прочитать, устно составить рассказ про Мальку ( смотри тетрадь с. 68)
При морозной погоде занятия на Zoom.
Просмотров: 43 | Дата: 25.02.2021

Уроки на ZOOM по расписанию.
Русский язык- деформированный текст. В тексте отметить опасные места.
Л.чтение- с.20-21 выразительно читать.
Окружающий мир- с. 46-48 читать, выполнить задание.
Просмотров: 57 | Дата: 25.02.2021

Приветствую 10-Б класс! Вот вам практическое задание по изучаемой теме.  Можно сдать в письменном виде на следующем уроке 4 марта. Электронные варианты не принимаются!

 

 

Перевести  методом транслитерирования:

 

Goldencalf, Charlotte Poole, Robert Seamans, Nathaniel Jones, Charles Fishman, Ronald Wing, Lynn Castner, Ike Amter, Weaver, Lerwick, Wright, Castle, Brownhills, Southend, Whittington, Armstrong, Flynn, Windermere, Saint Abbs Head, Charney, James Chaney, Michael Schwerner, Andrew Goodman, Atherton, Maurice Blanche, Watson, Peter Carter, Robert Carrow, Vic Feather, Edwards, Maryland, Downing Street, General Motors Corporation,

 

перевести максимальным количеством способов (траксрипция и транлитерация, калькирование, ... Читать дальше »

Просмотров: 72 | Дата: 25.02.2021

Домашнее задание
Смотрим и выполняем задания
Проверка выполнения заданий на уроке
Просмотров: 59 | Дата: 25.02.2021

Литературное чтение- тема "С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». Приемы заучивания стихотворения". Азбука- стр. 100- 101 выразительное чтение.

Русский язык- тема "Большая буква в именах собственных". Написать свою фамилию, имя, отчество.

Окружающий мир- тема "Когда появилась одежда?" учебник стр.20 21, тетрадь стр. 13- 14 по заданиям.
Просмотров: 53 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро, ребята. Продолжаем дистанционную работу. Сегодня задания для 2, 3, 8, 9 групп.

Задания для 2 группы:
Тема: Сочинение - миниатюра по данному началу.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Прочитайте начало текста. Оставьте строчку для заглавия. Спишите начало текста, продолжите писать сочинение (примерно 10 предложений). Напишите заголовок в оставленную строчку.
Мы нашли щенка на улице. Он был маленьким и слабым.

Задания для 3 группы:
Тема: Многозначные слова.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Вставьте в предложения словосочетания с многозначными словами:
Теплый воздух
Теплая одежда
Теплый прием
Теплые краски
Запишите получившиеся предложения.

Задания для 8, 9 групп:
Тема: Ударение.

1. Сделайте схему слова МЕТЕЛЬ цветными карандашами.
2. Запишите к этому слову родственное слово двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение со словом МЕТЕЛЬ.
4. Спишите слова, подчеркните гласные буквы, разделите слова на слоги, поставьте ударение.
Спинка, утята, незабудки, роза, змеи, зерно, чайник, хитрый, ... Читать дальше »
Просмотров: 51 | Дата: 25.02.2021

Домашнее задание
Смотрим и выполняем задания
Проверка выполнения заданий на уроке
Просмотров: 64 | Дата: 25.02.2021

Создать таблицу в любом текстовом процессоре. Задание выслать в течении дня мне на почту shklyar.n@inbox.ru
Просмотров: 49 | Дата: 25.02.2021

Домашнее задание
Смотрим и выполняем задания
Проверка выполнения заданий на уроке
Просмотров: 74 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро!
Онлайн уроки в Zoom по расписанию.
Русский язык: с.56, упр.107
Литература: посмотрите презентацию, выпишите в тетрадь, чему учит нас Л.Н.Толстой в рассказе «Кавказский пленник» (уроки Л.Н.Толстого), выберите и выпишите пословицы, которые подходят к этому рассказу.
Окр.мир: с.44-49, посмотрите презентацию, подготовьте небольшое сообщение о герое Великой Отечественной войны, о его подвиге (формат А4).
Изо: посмотрите презентацию, нарисуйте рисунок «Олимпийские игры в Древней Греции», отправьте мне.
Желаю успехов!
Просмотров: 35 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте!

В тетрадях у вас должны быть записаны число и тема урока:
Двадцать пятое февраля.
Повторение изученного в разделе "Имя числительное".


Письменное задание:
Некоторые числительные умеют прятаться в словах. Давайте попробуем "расшифровать" подобную запись. Запишите в тетрадь данную запись, прописывая числа словами:
Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи100тою. Сес3цы-40ки е2 ухи3лись пре2варительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

Запишите предложения, вставив в нужном падеже числительные ОБА и ОБЕ:
1.В … случаях ответ неверный.
2.По … сторонам дороги тянулись кусты.
3.Склоны … оврагов размыты дождями.
4.На … стенах висели стенды.

Работы присылаем на почту julia.tyunina@gmail.com.
Просмотров: 53 | Дата: 25.02.2021

Материал для перевода письменно. Электронные вариант не принимается! Сдать  можно на следующем уроке 4 марта

 

     Description. Description is writing that appeals to the senses. Effective  description enables a reader to see,  hear,  smell,  taste, and/or feel the subject,  which may be  a  single  person,  place,  or thing,  or  a  combination  of  these.  Along  with  precise  adverbs, adjectives,  nouns,  and  verbs,  carefully  selected  detail  creates successful  description.  Description may be used with, and is often subordinated to, other types of writing,   including   narration, exposition, and argumentation.

... Читать дальше »

Просмотров: 62 | Дата: 25.02.2021

Уроки на платформе zoom
Уважаемые родители, всем доброе утро!
1) русский язык. С. 35 упр 7(по заданию)
2) литературное чтение. Сделать иллюстрацию к произведению "Рукавичка" и написать действующих лиц сказки.
3) Окр.мир (ко вторнику) тема "Почему радуга бывает разноцветной"
Уч с. 40-41. Ответить на вопросы, р т с. 26-27.
А также сделать проект "Мои домашние питомцы" с. 28-29. Е
4) Технология. https://www.youtube.com/watch?v=f2h16jrjgkc
Всем хорошего дня!
Анна Кармакулина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Анна Кармакулина

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/7393081126?pwd=VVBlRFRXMmhI..

Идентификатор конференции: 739 308 1126
Код доступа: 0mivGe
Просмотров: 52 | Дата: 25.02.2021

На уроке мы проходили упр. 1, 2, 3 стр. 111
Домашнее задание:
- звуковое задание 132 прослушать и выучить новые слова.
- упр. 3 стр. 110 диктант
- упр. 6 стр. 112-113 отчитать, перевести, новые слова записать в словарь.
Просмотров: 52 | Дата: 25.02.2021

Русский язык - онлайн урок. Д/з - Яндекс.Учебник
Математика - онлайн урок. Д/з - Яндекс.Учебник
Окружающий мир - урок в Яндекс.Учебник
Литературное чтение - учебник, стр. с 73 - 76, читать выразительно, ответить на вопросы.
Просмотров: 51 | Дата: 25.02.2021

Урок литературы в 11 классе по повести В.Кондратьева «Сашка»

У каждого писателя должна быть сверхзадача. И для меня она заключалась в том, чтобы рассказать ту правду о войне, которая ещё не написана. Так писал сам В.Кондратьев.
Ход урока.

Осенью 1941 г., на ржевской земле шли тяжёлые бои. Они длились почти 15 месяцев. И каждым день, каждый час, каждый миг могла оборваться чья - то жизнь. Да не одна! Потери в Ржевской битве были самые огромные.
Каждый, кто прошёл через «ржевскую мясорубку», помнит о ней до сих пор.
Как помнил о ней бывший солдат Вячеслав Кондратьев, написавший целый цикл произведений о боях на ржевской земле. Одно из произведений - повесть "Сашка".

Вячеслав Кондратьев вошел в литературу позже других писателей фронтового поколения: Бакланова, Быкова, Астафьева, Константина Воробьёва. Они вошли в конце 50-х, в период "оттепели", а он чуть не двадцать лет спустя, в конце 70-х, когда ему было уже под шестьдесят. Вошёл активно, словно бы предугадывая, что судьбою отпущено не так уж и много, а рассказать надо то, что видел и испытал именно он и что другой за него не расскажет.
Оказывается, Кондратьев много лет писал что называется в стол, и, начиная с 1979г., когда в журнале "Дружба народов» появилась повесть «Сашка», он стал активно печататься.
Первоначально Кондратьев смотрел на своё предназначение просто: рассказать правдиво, не выдумывая, как происходили бои на ржевской земле. Рассказывал ... Читать дальше »
Просмотров: 118 | Дата: 25.02.2021

Тема «Отрицательные местоимения»

Ход урока:
1. Выполните полный синтаксический разбор предложения. Не забудьте начертить схему.
Мы отправляемся в путешествие!
2. Разминка.
1.Поставьте в начальную форму:
Со мной - _____, у тебя-_____, с ним -_____, о них-_____, у неё- _____, вами -_______.
2. Уберите лишнее: ( зачеркни) Объясни – ПОЧЕМУ?
А) кто?, чей?, собой, какой?
Б) что, сколько, с кем?, какие
В) кто-то, что-либо, какой-нибудь, с ними
3.Вставьте подходящие по смыслу местоимения:
А) Тебе нужно взять с __________учебник.
Б) Петя пригласил нас к ____________ в гости.
В) Мы часто говорим между ____________ о наших друзьях.
3.
В каком из этих предложений наличие жильца утверждается, а в каком отрицается?
В некотором царстве, в некотором государстве жил некто.
Ни в каком царстве, ни в каком государстве н…кто не жил.
- В каком из этих предложений наличие жильца утверждается, а в каком отрицается?
- Во втором предложении найдите местоимение, отрицающее наличие жильца.
- Попробуйте определить разряд данного местоимения, учитывая его значение.

4. Прочитайте местоимения в левом столбике. Определите их разряд.
Кто? – (н(е,и))кто
Что? – (н(и, е)) что
Какой – (н(е, и))какой
Чей? – (н(е,и))чей
Кого? – (н(е,и))кого
Сколько? – (н(е,и))сколько

Кто? – никто (отсутствие лица) ... Читать дальше »
Просмотров: 112 | Дата: 25.02.2021

Задание от 25.02 для тех, кто не смог подключиться к онлайн уроку.
Учебник: с.115 у. 5 отчитать.
Не забываем приготовиться с предыдущим домашним заданием, особенно с буквами и звуками (записаны в тетради).
Просмотров: 53 | Дата: 25.02.2021

25 февраля 2021 года
Доброй день!
Литературное чтение:(ZOOM)
- Каковы ваши впечатления от прочитанного рассказа Ю. Ермолаева " Два пирожка"?
- Чему он учит?
- В чём главная мысль?
- Почему была включена пословица о маме?
стр. 87-91 прочитать рассказ В.Осеевой "Волшебное слово".
- Как вы поняли название рассказа?
- Может ли быть слово волшебным? Как отвечает на этот вопрос В. Осеева?
Прочитайте отрывок, в котором говорится о встрече старичка и Павлика.
- Что случилось с Павликом?
- Почему старичок расспрашивал мальчика?
- Чем старичок помог Павлику?
- Как произошла встреча с бабушкой?
- Как брат отреагировал на просьбу Павлика?
Работа по вопросам к тексту стр 92(вопросы 2-5).
Д/З стр. 87-91 читать, подготовить пересказ от имени Павлика.
Русский язык: стр.57 упр. 97, стр. 58 упр. 99 ( повторить написание им. существительных собственных и нарицательных)
д\з: стр.59 упр. 100.
Окружающий мир: правила вежливости. стр. 52-55 пересказ.
Технология: Оригами из бумаги Бабочка
Просмотров: 44 | Дата: 25.02.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: Повторение
ЗАДАНИЯ: выполнить 2 вариант ВПР (см. материалы в группе в скайпе) или здесь:
Вариант 2
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Мотив давно уже изменился…(4)
Тут были голоса природы шум ветра ш..пот леса плеск реки и смутный говор см..лкающий в бе(с/з)вес..ной дали. По врем..нам звуки усиливались выр..стали крепли. Лицо музыканта делалось стра(н/нн)о суровым. Он как (будто) сам уд..влялся новой и для него силе этих (не)ожида(н/нн)ых мелодий и ждал ещё чего(то).
Слепой см..лкал на минуту, и опять в гости(нн/н)ой стояла тишина наруша..мая(2) только ш..потом листьев в саду. Обаяние овлад..вавшее слушателями и уносивш..е их далеко за эти скромные стены разрушалось, и мал..нькая комната (з/с)двигалась вокруг них, и ноч.. глядела к ним в темные окна, пока, собравшись(3) с силами, музыкант (не)ударял вновь по клавишам.
И опять звуки крепли и искали чего(то) подымаясь в своей полн..те, выше, сильнее. (114 слов, по В. Г. Короленко)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду длит ... Читать дальше »
Просмотров: 81 | Дата: 25.02.2021

25.02.
Тем: С.А.Есенин. В гостях у поэта.

Откуда берутся таланты?

От щедрот народных. Живут на земле русские люди - и вот избирают одного. Он за всех будет говорить – он памятлив народной памятью, мудр народной мудростью…

Эти слова, принадлежащие В. М. Шукшину, как нельзя точнее характеризуют С. Есенина – человека и поэта.

Крестьянский сын Сергей Александрович Есенин родился 21 сентября (3 октября по новому стилю) 1895 года в селе Константиново Кузьминской волости Рязанского уезда, Рязанской губернии. Этот день был отмечен историческим для России событием. 20-21 сентября 1895 года Рязань праздновала своё 800-летие. Во всех уголках Рязанщины звонили колокола и шумели народные гулянья. Древняя русская земля как будто приветствовала рождение своего гения.

Сергей Есенин прожил короткую жизнь, но в памяти и сознании народа жив и в свой 117-ый день рождения. Его поэзия стала неотъемлемой частью духовной культуры нации, произведения Есенина понятны любому читателю.

Стихи поэта входят в душу, сливаются с чувством любви к родине. Быть может именно это чувство нерасторжимой связи с родной землей и есть суть есенинского поэтического мира.

О Русь – малиновое поле

И синь, упавшая в реку, -

Люблю до радости и боли

Твою озерную тоску.

Есенин настолько «свой», что нам кажется, что о нем-то мы всё знаем. И всё же этот человек за свою очень коро ... Читать дальше »
Просмотров: 72 | Дата: 25.02.2021

Занятия на платформе Яндекс.Учебник. Готовимся к олимпиаде, решаем пробный вариант.
Окружающий мир
Тема: Когда появилась одежда.
1. Читаем текст в учебнике, рассматриваем иллюстрации, отвечаем на вопросы.
2. Смотрим видеоурок:
Когда появилась одежда.
3. Учим вывод из учебника, данный жирным шрифтом.
4. Отвечаем на вопросы учебника из красной рамки.
5. Выполняем задания по теме урока в рабочей тетради.
Обучение грамоте
Тема: К.И. Чуковский. "Телефон", "Путаница".
Азбука, стр. 96 - 97, читаем сказки, отвечаем на вопросы, выполняем задания.
Письмо
Тема: Закрепление и обобщение изученного.
Упражняемся в списывании с печатного текста, учимся видеть "опасные" места (орфограммы) в словах и между словами. Списываем рассказ Л.Н. Толстого "Помню, я была мала..." (Азбука, стр. 94).
Технология
Тема: Объёмное конструирование из бумажных полос. Вертолёт.
Материалы: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.
Внимательно смотрим видеоурок, готовим детали ( 4-е полосы шириной 2 см, длиной 25 - 30 см; 2 квадрата со стороной 6 см; другие детали), собираем вертолёт.
... Читать дальше »
Просмотров: 156 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро! Уроки пройдут на учебной платформе.

Русский язык. Тема: "Число имен существительных" с. 20 - 22
Рассматриваем упр. 28, 29, 33. Дома: упр. 32

Математика. Тема "Деление с остатком" с. 27
Решаем №1, 2, 3, 5
Дома: с 27 №4, №5 (найти периметр фигуры 4)

Чтение: А. Блок с. 50 - 54, подготовить выразительное чтение, в тетради с. 62 - 63

ИЗО. Тема: "Художник в театре". Рисуем декорации.

2 марта на платформе Учи.ру стартует основной тур бесплатного онлайн-соревнования «Всероссийская олимпиада Учи.ру по русскому языку» для учеников 1-9 классов.
Просмотров: 46 | Дата: 25.02.2021

25 февраля 2021
Здравствуйте, ребята.
Тема урока. Н.В.Гоголь. «Мертвые души». Помещики (гл. 2 – 6).
Известный литературовед Ю. Манн называл "Мертвые души" величайшим произведением Н.В. Гоголя. С этим сложно не согласиться. В этой поэме Гоголь показывает слабости и пороки русского человека, в той или иной степени знакомые каждому.
"Мертвые души" - это попытка Гоголя изобразить свои пороки и победить их, а вместе с тем и помочь своему читателю. Писатель не прогадал. Имена героев стали нарицательными, цитаты разошлись на афоризмы, а каждое новое поколение находит в поэме свои смыслы.
Проверим знание текста поэмы:
1.Как начинается первая глава поэмы "Мертвые души"?
2. Гоголь описывает Чичикова, как молодого красивого мужчину. Худым его назвать нельзя, но и толстым тоже. Правда ли это?
3. Как звали кучера и лакея Чичикова?
5. Чин, имя и фамилия главного героя ("Отдохнувши, он написал на лоскутке бумажки, по просьбе трактирного слуги, чин, имя и фамилию для сообщения куда следует, в полицию").
6. Где Чичиков познакомился Маниловым и Собакевичем?
7. Как звали этого помещика?
"На другой день Чичиков отправился на обед и вечер к полицеймейстеру...Там, между прочим, он познакомился с помещиком _______, человеком лет тридцати, разбитым малым, который ему после трех-четырех слов начал говорить "ты"".
8. Кого первым из помещиков посетил Чичиков?
9. Какой журнал читал Манилов?
10. Как з ... Читать дальше »
Просмотров: 82 | Дата: 25.02.2021

Здравствуйте!

Родной язык (7 класс Б, В, Д).
Упражнения по теме "Архаизмы", начатой на прошлом уроке, мы закончим на следующей неделе Тема сегодняшнего урока: Основные орфоэпические нормы современного русского языка. Нормы ударения в глаголах, причастиях и деепричастиях.

Вопросы на эту тему есть в ВПР для 7 класса (задание №5). Прочитайте теоретический материал, запишите в тетрадь основные нормы ударения, выполните в тетради по родному языку письменное задание).

Разноместное, подвижное или неподвижное ударение
Трудность усвоения норм русского ударения связано с его особенностями.
1. Русское ударение разноместное, т.е. может падать на любой слог и на разные морфемы: подрОстковый, дОмик, вЫнес, облегчИть, кладовАя, позвонИшь.
2. Русское ударение может быть в разных словах подвижным и неподвижным. Если в различных формах слова ударение падает на одну и ту же часть, то оно является неподвижным: говорЮ, говорИм, говорИшь, говорИте, говорИт, говорЯт. Ударение, меняющее свое место в разных формах одного и того же слова, называется подвижным (вЫбежать – выбегАть, травА – трАвы).
Разноместность и подвижность – важные средства различения форм слов и слов. Например, различное смысловое значение приобретают слова: белОк – бЕлок, мукА – мУка, языковОй (барьер) – языкОвая (колбаса), лЕдник (погреб) – леднИк, бронИровать (закреплять) – бронировАть (дверь)и др.
Следует запомнить слова с неподвижным ударен ... Читать дальше »
Просмотров: 115 | Дата: 25.02.2021

25.02.21
Здравствуйте, ребята.
Тема урока. Комическое и лирическое начала в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».
Сегодня на уроке мы:
• посмотрим, как соединяется комическое и лирическое в поэме «Мёртвые души»,
• разберёмся, как такое сочетание помогает выразить идею поэмы,
• узнаем, что писал о поэме «Мёртвые души» Виссарион Григорьевич Белинский.
Поэма «Мёртвые души» – произведение удивительное во всех отношениях. Во-первых, это поэма в прозе. Во-вторых, здесь сочетаются самые разные жанры: плутовской роман, воспитательный роман, роман-путешествие, новелла и притча.
В-третьих, в поэме «Мёртвые души» появляется герой совершенно нового типа.
А в-четвёртых, в ней невероятным образом сочетаются лирическое и комическое начала.
Лирическое начало мы видим в авторских рассуждениях, лирических отступлениях, иногда в описании пейзажа, портретов персонажей, их эмоций. Например, вот так описывается впечатление, которое на мгновение завладело душой Чичикова, когда он впервые увидел дочь губернатора.
«Везде поперёк каким бы ни было печалям, из которых плетётся жизнь наша, весело промчится блистающая радость, как иногда блестящий экипаж с золотой упряжью, картинными конями и сверкающим блеском стёкол вдруг неожиданно пронесётся мимо какой-нибудь заглохнувшей бедной деревушки, не видавшей ничего, кроме сельской телеги, и долго мужики стоят, зевая, с открытыми ртами, не надевая шапок, хотя давно уже унёсся и пропал из ... Читать дальше »
Просмотров: 61 | Дата: 25.02.2021

Уроки в Zoom по расписанию.
Просмотров: 55 | Дата: 25.02.2021

Уроки пройдут в скайпе
3. - 7 Г
4. - 7 Д
5. - 7 В
6. - 7 А
7. - 7 Б
Если вы не смогли попасть на урок в скайпе, занимайтесь самостоятельно.
ТЕМА: Морфологический разбор категории состояния
ЗАДАНИЯ:
- повторить п. 49;
- повторить таблицу "Категория состояния";
- прочитать п. 50;
- посмотреть видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=fQMgoZL7Ve8 ;
- устно выполнить упр. 329, 330 (2 часть зеленого учебника)
320, 321(белый учебник);
- письменно выполнить упр
335 (2 часть зеленого учебника)
326 (белый учебник).

НА ПРОВЕРКУ: письменное упр. проверим в классе на оценку.
Просмотров: 45 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро всем! Тема урока по русскому языку «Единственное и множественное число имён существительных», к. р. с 55-56(2 вариант), тема урока по чтению «В. Осевая «Честное слово», учебник с55-56, пересказать от лица Павлика, окружающий мир «Правила вежливости», учебник с52-55, вывод знать, ответы на вопросы, музыка знать слова песни о дружбе. Всем хорошего дня!
Просмотров: 48 | Дата: 25.02.2021

задание на 25.02.2021

& 30 учить,
& 29 повторить.

знать определения.
Просмотров: 52 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро!
1. Выполните поклон.
2. Вспомните и выполните разминку.
3. Повторите песенку с движениями "Зверобика".
4. Повторите танец "Стирка".
Желаю успехов!
Просмотров: 38 | Дата: 25.02.2021

Вниманию учащихся 8-11 классов! Все уроки пройдут по расписанию на платформе Zoom.
Просмотров: 57 | Дата: 25.02.2021

Доброе утро! расписание на сегодня дискорд
9.10 - 10А
10.20 - 10Г
11.20 - 9Д
12.20 - 10В б/х
13.10 - 10Б
13.45 - 9Г спасибо до встречи
Просмотров: 56 | Дата: 25.02.2021

Экономика 11а,б.
Пазин. Раздел экономика, п.17-20, учите определения по разделу экономика.

Обществознание 11г.
П. 22. Личные неимущественные права.
П. 23. Вопросы к параграфу.
Просмотров: 56 | Дата: 25.02.2021

Занятия в нашей комнате на zoom. Подключаемся по ссылке.
Русский язык. Тема урока: Слова с удвоенной согласной.
Словарный диктант. Килограмм, Россия, класс, группа, аккуратный, троллейбус, хоккей, аллея, русский, шоссе, ванна, кроссовки. Проверь написание, подчеркни орфограмму.
Учебник стр.86-87 упр.465-47
Домашнее задание стр. 87 упр. 468-469.

Литературное чтение.
Циферов. Как цыпленок впервые сочинил сказку. стр. 140-141 читать, нарисовать каждый домик, сочинить свою сказку про эти домики.
Шотландская песенка. стр.142 - наизусть.

Технология. Открытка к 8 марта.
смотри видео по ссылке
https://yandex.ru/efir?stream_id=49898fbb5dbddfca80944961fb2e342b&from_block=player_context_menu_yavideo

Всем хорошего настроения. Не опаздывайте на уроки.
Просмотров: 51 | Дата: 25.02.2021

Ирина Анатольевна Бобчик приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Время: 25 февр. 2021 10:20 Екатеринбург

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/8679697526?pwd=SmN3b1dGMEJscS9RaDJHNjRFcGhtUT09

Идентификатор конференции: 867 969 7526
Код доступа: Z9wcD8
Просмотров: 59 | Дата: 25.02.2021

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"