Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога

Предлагаемая ниже анкета поможет определить степень Вашего участия в подготовке детей к труду и выбору профессии.

Инструкция:
Ниже приведён ряд суждений. Анализ своего отношения к ним поможет Вам оценить своё участие в профессиональной ориентации Вашего ребёнка. Внимательно прочитайте каждое из приведённых суждений. Если Вы считаете, что оно соответствует Вашим взглядам, то ответьте «да», если не соответствует, то «нет».

Текст анкеты

1. Я часто рассказываю дома о своей профессии, успехах и трудностях на работе.
2. Мы с ребёнком часто обсуждаем прочитанные им книги, бываем в музеях, на выставках.
3. Я не знаю, имеет ли какое-нибудь общественное поручение мой сын (дочь).
4. Мой ребёнок хорошо знает, где и кем я работаю.
5. У меня нет свободного времени, чтобы обсуждать со своим ребёнком его интересы и увлечения.
6. Я никогда бы не выступил(а) с рассказом о своей профессии и работе перед классом, в котором учится мой сын (дочь).
7. Я думаю, что кем бы ни стал в будущем мой ребёнок, общетрудовые навыки, полученные им в школе и дома, пригодятся в жизни.
8. Большую радость и мне, и моему ребёнку приносит совместное выполнение трудовых обязанностей дома.
9. Моя работа не настолько интересна по содержанию, чтобы я рассказывал(а) о ней своему ребёнку.
10. Если в школе б ... Читать дальше »

Просмотров: 1516 | Дата: 26.02.2021

Здравствуйте! Ребята, 26.02 урок по химии будет в Zoom.
Расписание уроков по расписанию:
8Е - 8:30
8Г - 9:20
8Д - 10:20
8В – 11:20
8А – 12:20
8Б – 13:20

Напоминаю, что заходить по ссылке можно будет за 5 минут до начала урока.
Вы будете попадать в Зал ожидания.
Урок будет начинаться с проверки присутствующих и допуску к уроку.
Обязательно указывайте свои Фамилию и Имя полностью, на русском языке!
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 873 5932 2331
Код доступа: 7yF3b3

Для тех кто пропустил сегодняшний урок по теме "Растворение" посмотрите видео и презентацию. Всё что было на слайдах №3,4,6,7,8,9 - запишите себе в тетрадь для классных работ.

Домашнее задание для 8А,Б,В,Г, Д,Е: § 35, записи в тетрадках - выучить.

... Читать дальше »
Просмотров: 148 | Дата: 26.02.2021

Русский язык. Тема: Имя числительное как часть речи.

Учебник §67 (с. 42-43 - правило).
Посмотреть видео по теме урока: My WebPage, My WebPage

Имя числительное - часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете. Числительные отвечают на вопросы "сколько?", "какой?" или "который?" Самыми употребительными являются числительные от одного до десяти.
Числительные делятся на количественные или порядковые. Количественное числительное: (сколько?) два. Порядковое числительное: (какой? который?) второй. Числительные изменяются по падежам: два, двух, двум, двумя, о двух.
Синтаксическая роль имени числительного: в предложении может быть разными членами предложения, могут выполнять любую синтаксическую роль. Количественные числительные в сочетании с существительными являются одним членом предложения.

Как определить числительное?
1. обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете
2. отвечают на вопросы "сколько?", "какой?" или "который?"
3. числительное можно записать цифрой (а слова др ... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Дата: 26.02.2021

Добрый день, ребята. Сегодня занимаемся дистанционно с 8.30.
Русский яз. -Имя существительное-повторяем правила, с.47 читать, рассказ об им.сущ.+ инф.лист про сущ-е (доп-но), упр.77, 78, 79.
Матем.-Повторение -с.34 читать про квадрат, с. 35 №1 устно, с.49 №1 (под цифрами 2,3 в тетр.).
Все тетради принести.
Чтение-В.Осеева "Хорошее"-читаем два рассказа по ролям, задания в тетради, рисунки.
Рисуем рисунки по теме "Огонь-друг, огонь-враг" для выставки.
По технологии и физ.задания на страницах учителей.
Удачи в выполнении заданий.Всем отличных выходных.
Просмотров: 56 | Дата: 26.02.2021

26.02.2021 г.
Математика
Отступаем от работы четыре клеточки и пишем число. Тренеровочные задания стр.13 № 5 (т.), № 6 (а,б), № 7,9,8.
Старайтесь, пишите красиво.
Русский язык
Отступаем от работы две строки и пишем число.
1.Выпиши из каждого слова в один столбик гласные, а в другой - согласные.
Земляника - е,я... з,м...
Одуванчик -
Снежинка -
Верблюдица -
2. Переставьте слоги местами. Запишите полученные слова. Разделите их на слоги
качай- наши-
камыш- насос -
навес- лаю-
рано- кабан -
3. Списать, выделить орфограммы.
На площадке играли овчарки.
Чтение.
Азбука стр. 105 читать выразительно.
Желаю удачи!

Просмотров: 81 | Дата: 26.02.2021

Русский: познакомились с темой "Единственное и множественное число имен существительных", выполнили письменно упражнение 105 на с.61 (дома: с. 61-62 выучить правила, с.62 упр. 107).
Математика: с. 32 №1 устно, №2,3,4 письменно (дома: выучить правило на с. 32).
Чтение: знакомство с рассказом В.Осеевой "Волшебное слово", составили план для пересказа (многие дети изъявили желание составить план самостоятельно). (дома: кто не записал план рассказа со мной, составить план и записать в тетрадь, подготовить пересказ рассказа "Волшебное слово" от лица Павлика).

Надеюсь, увидимся уже весной в школе))
Просмотров: 56 | Дата: 26.02.2021

Доброе утро! Уроки в Zoom по расписанию.
Информация для тех, кто не был на онлайн уроках.
Литературное чтение- тема "М.М. Пришвин «Предмайское утро». Знакомство с текстом описанием. "Глоток молока". Прочитать "Азбуку" на стр. 102- 103.
Математика- тема "Масса. Единицы измерения массы.". Учебник стр.6- 7 по заданиям.
Русский язык- тема "Оформление предложений в тексте. Списывание текста" Составить из слов предложения, записать их, подчеркнуть опасные места.
наших, в, соловьи, живут, лесах
часто, соловьиные, трели, в лесу, звучат
гнезда, на сучьях, соловьи, деревьев, вьют
Просмотров: 63 | Дата: 26.02.2021

Добрый день!

Русский язык: (zoom)
стр. 61 правило , упр. 105.
В предложениях у имён существительных определить число.
В тёплом и сыром воздухе чувствовалось дыхание осени. На всякий цветок пчёлка садиться и не со всякого мёд берёт. Окуни били по воде хвостами.
Д/З: повторить правила об имени существительном.
Математика:
стр. 35 №1,2, №7(устно), №4,5.
Д\З: стр. 38 №2, стр. 39 №3.
Литературное чтение: стр. 93-94.
-Что захотелось сделать Юре однажды, в один хороший денёк?
Найдите в тексте строки, в которых говорится, о чём он думал.
- Почему желание Юры не исполнилось?
- Как вы думаете, мог ли Юра откликнуться на просьбы своей сестрёнки, няни, Трезорки, сделать для них что-нибудь хорошее?
Почему он этого не сделал?
- Как вы можете объяснить смысл названия рассказа?
Обсудите смысл пословиц:
Доброе дело на завтра не откладывай.
Истинное добро всегда просто.
Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.
Д\З: стр 93-94 читать по ролям.
Просмотров: 59 | Дата: 26.02.2021

Доброе утро всем! Тема урока по русскому языку «Единственное и множественное число имён существительных», математика- «Квадрат», чтение - « В. Осеева Хорошее». Все уроки провожу на платформе Zoom.Всем хорошего дня!
Просмотров: 55 | Дата: 26.02.2021

Задание для 1г класса на 26 февраля 2021 года
Работаем дистанционно в скайпе.
Обучение грамоте
Тема: Веселые стихи В. Берестова. Выразительное чтение стихотворений.
«Азбука», стр. 108, выразительно читать.
Письмо
Тема: Письмо слов и предложений с изученными буквами. Работа с текстом.
А вот лиса с лисятами.
Здесь много зверей.
Какие маленькие лисята!
Мы пришли в зоопарк.
Расположите предложения по порядку, чтобы получился связный рассказ. Озаглавьте текст. Спишите его в тетрадь.
Презентация к уроку размещена в скайпе.
Математика
Тема: Объём. Практическая работа.
Учебник стр. 10-11.
Изобразительное искусство
Тема: Домики- буквы.
Презентация размещена в скайпе.
Просмотров: 51 | Дата: 26.02.2021

Добрый день, ребята!
тема урока "Инструмент-оркестр. Фортепиано"
Продолжаем знакомиться с музыкальными голосами - тембрами. Посмотрите видео-урок: Инструмент-оркестр

Продолжаем учить песню "Я хочу, чтоб птицы пели" - на, вложенной в урок, картинке - текст песни. Повторите его, текст песни надо знать наизусть
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 71 | Дата: 26.02.2021

Доброе утро, ребята!

Тема урока: Масленица.

Посмотрите видео - познакомьтесь с этим древним славянским праздником: Масленица

Знакомимся с русской народной песней "Ой, блины" : песня

ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ
Просмотров: 58 | Дата: 26.02.2021

Занятия на платформе Яндекс.Учебник.
Обучение грамоте
Тема: В.В. Бианки. Рассказы о природе. "Первая охота".
Азбука, стр. 98 - 99, читаем рассказ, отвечаем на вопрос, выполняем задания, пересказываем рассказ. Находим и читаем другие короткие рассказы В. Бианки.
Письмо
Тема: Закрепление и обобщение изученного.
Упражняемся в списывании с печатного текста, учимся видеть "опасные" места (орфограммы) в словах и между словами. Списываем ПЕРВЫЙ абзац (первую часть) рассказа В.В. Бианки "Первая охота" (Азбука, стр. 98).
Музыка
Урок музыки Найдановой Ж.Ю.
Математика
Тема: Повторение. Состав чисел 2 - 9.
Составляем ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ чисел в пределах 9 (ОБРАЗЕЦ можно посмотреть в учебнике математики, часть 2). Составляем и решаем примеры на сложение и вычитание в пределах 9. Упражняемся в построении отрезков и многоугольников по линейке.
Просмотров: 54 | Дата: 26.02.2021

26 февраля. 1 Д

Уроки по расписанию онлайн.

Русский язык. Тема : Текст и предложение. Слог. Задание : карточки на платформе Учи.ру . + Решаем олимпиаду по русскому языку.

Физическая культура. Задание на странице у Карпенко Ю.Г.

Математика. Тема: Длина . Занятие на платформе Учи.ру

Литературное чтение. Тема: Сказки. Читаем сказку «Рукавичка» в учебнике.
Просмотров: 53 | Дата: 26.02.2021

1 урок - английский язык. Смотрим на страничку своего учителя. Подключаемся по ссылкам.
русский язык Закрепляем тему удвоенные согласные. Учебник стр. 87-88 упр.470-471. Внимательно читаем задания, выполняем аккуратно, не торопимся. Написал - проверь, подчеркни изученные орфограммы.
математика Закрепляем тему Трехзначные числа. Выполняем задания в ТПО стр. 31-33
окружающий мир. Российская Федерация. Её государственные символы. Читать учебник стр.59-61. Подготовить сообщение об одном символе (можно не государственном. Например: балалайка, берёза, самовар, матрёшка и т.д.).
изоОгонь - друг, огонь - враг.
С незапамятных времён научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. Огонь – это тепло, свет, пища, защита. Он помогал людям освещать и отапливать жилище, готовить пищу, обороняться от диких зверей. Древние люди не имели спичек, и поэтому поклонялись огню, как божеству. В костер запрещалось бросать мусор и отходы. Это могло «оскорбить» огонь. Затем огонь научились получать, высекая искру ударом камень о камень.
- Можно огонь назвать другом человека? Назовите сферы применения огня. (Приготовление пищи, двигатели внутреннего сгорания (машины), плавка металлов, изготовление стекла и кирпича, обжиг керамических изделий, отопление жилища, теплоэлектростанции и многое другое).
Говорят, что огонь – друг человека. Без него не возможна жизнь н ... Читать дальше »
Просмотров: 80 | Дата: 26.02.2021

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"