Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
5 марта. Русский язык
СПП с несколькими придаточными (параграф 22 стр.105)

Тренируемся выполнять задание 13 ОГЭ

1. Среди предложений 3-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(3)Ленты Лелька вплела в косички и завязала бантами. (4) Когда в доме живёт чужой человек, чувствуешь неловкость, даже если его целыми днями нет дома. (5) И Лёлька не скачет через две ступеньки, а ходит плавно и, когда садится, поправляет платье. (6) Ей кажется, что лейтенант не спускает с неё глаз, хотя на самом деле он далеко в степи.(Яковлев Ю.)

2. Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.
(1) Они подошли к дому. (2)Сергей сказал, что задержит Альку ненадолго. (3) Однако Алька вернулся только ко сну. (4) Натка раздела его, уложила и, закрыв абажур платком, стала перечитывать второе, только что сегодня полученное письмо. (5) Мать с тревогой писала, что отца переводят на стройку в Таджикистан и что скоро всем надо будет уезжать. (Гайдар А.)

3. Среди предложений 4-7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(4) А проводник тем временем скрылся за барханом и появился уже значительно дальше. (5) Зоолог высыпал на песок стреляные патроны ... Читать дальше »
Просмотров: 280 | Дата: 05.03.2018

5, 6 марта. Русский язык

Изучаем наречие. Тренируем орфографические навыки. Чтобы проверить свой результат, укажите свое имя и рядом цифру 47. Вот так: Ирина47 Я тоже увижу ваш результат)

Тест по русскому языку «Наречие. Буквы О и А на конце наречий». Здесь!

Тест по русскому языку «Наречие. Н и НН в суффиксах наречий». Здесь!

Тест по русскому языку «Наречие. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями» №1. Здесь!

Тест по русскому языку «Наречие. Отличие наречий от омонимичных слов» №1. Здесь!

5, 7 марта. Литература

[b]Прочитать произведение М.Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик трех генералов прокормил"[/b] (стр.291)

Выполнить тест по литературе «Салтыков-Щедрин М. Е. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Здесь!
Просмотров: 72 | Дата: 05.03.2018

1. Выучить стихотворение в прозе И.С.Тургенева "Русский язык" стр.251

2.Прочитать поэму Н.А.Некрасова "Русские женщины" стр.256-271. Приготовиться к опросу по содержанию поэмы.
Просмотров: 67 | Дата: 27.02.2018

"Век нынешний" и "век минувший" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
Рабочий план
1. Вступление. Кто из героев комедии, характеризуя ситуацию в обществе, употребляет понятия "век нынешний" и "век минувший"? Что они обозначают?
2. Чацкий - век нынешний. Что презирает Чацкий в Фамусовых и Молчалиных?
3. Фамусов - век минувший. Каковы идеалы фамусовского общества?
4. Софья - молодое поколение. Почему Софья защищает интересы фамусовского общества?
5. Заключение. Почему в комедии много монологов Фамусова и Чацкого? В чем сохраняется современное звучание комедии?

Обратите внимание!
- В сочинении должно быть не менее 200 слов.
- Сочинение пишется по заданному плану.
- Использование текста комедии (цитирование, пересказ, ссылка на текст) обязательно!
Просмотров: 141 | Дата: 12.01.2018

1. Онлайн диктанты с самопроверкой по текстам для сжатого изложения. Выполняйте эти упражнения, запоминайте написание трудных слов. Удачи! Диктанты здесь

2. А вот Здесь вы найдете тексты для сжатых изложений, аудиозаписи и даже готовые сжатые тексты. Для того чтобы эти материалы стали полезными, необходимо пройти следующие этапы:
1) прослушайте аудиозапись
2) через 5-7 мин. прослушайте аудиозапись 2-й раз и напишите сжатое изложение
3) откройте готовый вариант сжатого текста и сравните со своим
4) выполните работу над ошибками, например, запомните трудные слова или сложные обороты речи.

ПОМНИТЕ: ваш сжатый текст может отличаться от образца, и это не значит, что он хуже.
Можно принести самостоятельные работы над сжатым изложением на проверку учителю.
Просмотров: 141 | Дата: 06.01.2018

Для тех, кто хочет отработать умения решать тестовые задачи ОГЭ, предлагается много вариантов с самопроверкой. Переходите по ссылке, выбирайте вариант и решайте. Удачи! Решай здесь
Просмотров: 192 | Дата: 06.01.2018

Русский язык
Тема 3:Причастия и деепричастия. Повторение

"Пишем" диктанты и делаем работу над ошибками. Для того чтобы понять, какую ошибку вы допустили и почему, не забывайте проверять работу и внимательно читать инструкции:

1. Диктант по теме «Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах» Текст здесь

2.Диктант по теме "Причастие. Знаки препинания при причастном обороте"
Текст здесь
Не забудьте проверить диктант и записать результат.

Литература
Тема: М.Ю.Лермонтов "Мцыри"

Заканчиваем работу над поэмой. Разбираем трудные вопросы.

Чем необычна личность семнадцатилетнего юноши?
В 1839 году опубликованную поэму «Мцыри» Лермонтов сопроводил пояснением заглавия: «Мцыри на грузинском языке значит «неслужащий монах», нечто вроде послушника». Это нерусское слово имеет двойной смысл – пришелец, чужеземец и одинокий человек. Состояние одиночества главного героя, отчуждение в стенах монастыря обусловлено обстоятельствами в жизни Мцыри. Судьба героя – данность, которая дана читателю. Другими словами, личность Мцыри самоценна.
... Читать дальше »
Просмотров: 550 | Дата: 10.02.2017

Русский язык
Девятое февраля.
Тема: Безударные гласные в корне. Повторение

Выполните интерактивные упражнения на повторение безударных гласных в корне слова. Не забудьте проверить и записать результат.
1. Упражнение здесь
2. Упражнение здесь
3. Упражнение здесь

Десятое февраля.
Тема: Повторяем орфографию и пунктуацию.

Выполните данные задания как тренировочные упражнения:
1. "Загадочный дубок". Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Не забудьте проверить работу и записать результат.
Текст здесь

2. "Приближение весны". Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Не забудьте проверить работу и записать результат.
Текст здесь

Одиннадцатое февраля.
Тема:Контрольный диктант «Кто сажает лес»

Сегодня "пишем ... Читать дальше »
Просмотров: 375 | Дата: 09.02.2017

Русский язык
Тема 1: Причастие. Причастный оборот. Повторение

Работаем на сайте "Школьный помощник".
1. По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите теоретический материал о причастии. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

2. Продолжаем работать на сайте "Школьный помощник". Повторите теоретический материал о причастном обороте. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

Тема 2: Деепричастие. Деепричастный оборот. Повторение

Работаем на сайте "Школьный помощник".
1. По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите теоретический материал о деепричастии. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

2. Продолжаем работать на сайте "Школьный помощник". Повторите те ... Читать дальше »
Просмотров: 509 | Дата: 08.02.2017

Русский язык

Шестое февраля.
Тема: Корни с чередованием. Повторяем изученное в 5 классе

Повторите орфограмму 24 (смотрите 1-й форзац учебника) и решите тесты:
1) Решаем здесь
2) Решаем здесь

Седьмое февраля.
Тема: Корни с чередованием. Буквы о – а в корнях -лаг-лож-, -рос-раст- (-ращ-)

Сегодня предлагаю вам поработать на сайте "Школьный помощник". По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите все перечисленные в теме орфограммы. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

Восьмое февраля.
Тема: Корни с чередованием. Буквы о и а в корнях -кос-кас-; -гор-гар-; -клан-клон-; -зар-зор-.

Сегодня предлагаю продолжить работу на сайте "Школьный помощник". По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите все перечисленные в теме орфограммы. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
... Читать дальше »
Просмотров: 344 | Дата: 07.02.2017

Литература.
Тема: В.Г.Распутин. "Уроки французского"

Задания

1. Прочитайте учебные статьи "Уроки доброты" и "Из истории создания рассказа "Уроки французского" (стр.85-87) и ответьте на вопросы на стр.86.
2. Прочитайте рассказ В.Г.Распутина "Уроки французского" (стр.87-120).
3. Посмотрите советский художественный фильм режиссёра Евгения Ташкова, снятый по мотивам рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» Смотреть здесь

Русский язык
Третье февраля.
Тема повторения: Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-

1. Повторите орфограмму 29 "Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-" (первая часть учебника)
2. Решите 2 теста для 6 класса
Тест 1. Жми!
Тест 2. Жми! Решай!

Четвертое февраля.
Тема повторения: Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-

Решите 3 теста, чтобы закрепить свои знания:
Тест 1. Решаем здесь
Тест 2. ... Читать дальше »
Просмотров: 345 | Дата: 04.02.2017

Тема: М.Ю.Лермонтов. Поэма "Мцыри"

1. Эпиграф
В начале поэмы «Мцыри» М.Ю.Лермонтов использует выражение «Вкушая, вкусих мало мёду, и се аз умираю». В чём его смысл?
Эпиграф – это цитата или фраза, предпосланная произведению и сосредотачивающая мысль на его идее. Изречение перед поэмой взято из «Первой книги Царств» Библии. Смысл выражения в том, что человек, не успев в полной мере познать красоту и многогранность жизни, умирает молодым. Это изречение из Библии настраивает читателя на размышление о красоте и многогранности окружающего мира, о смысле человеческой жизни и её скоротечности.

2. Сюжет и композиция поэмы.
– В поэме 26 маленьких глав. В 2-х главах рассказано обо всех событиях жизни Мцыри. Зачем же Лермонтову понадобились еще 24 главы?
– Что видел Мцыри на свободе?
– Что делал он, вырвавшись из монастыря?
– Что узнал о себе герой за три блаженных дня?
– Как вы думаете, почему повествование передано герою?

Комментарий
Композиция поэмы своеобразна: после небольшого вступления, рисующего вид заброшенного монастыря, в небольшой 2 главе рассказана жизнь героя, следующие 24 главы - его исповедь чернецу. Форму исповеди Лермонтов избирает для того, чтобы раскрыть сложные переживания героя, когда он был на свободе. За эти три дня Мцыри находит ответы на трудные вопросы: кто он? для чего создан? зачем живет? Таким образом, о жизни героя автор рассказ ... Читать дальше »
Просмотров: 482 | Дата: 02.02.2017

Второе февраля.
Тема: Определение. Способы выражения определения. Согласованное и несогласованное определение.

Задания:

1. §27, прочитайте теорию по теме "Определение". Выполните упр. 206, 207 (задание для тех, кто не выполнял его в классе).

2.Определите способ связи слов в словосочетаниях 1 и 2 группы:
1-я группа
• Сорок первая квартира
• Балконная дверь
• Щавелевый суп
• Клюквенный напиток
• Золотой ковш
• Соболиная шапка
• Царская милость
2-я группа
• Квартира сорок один
• Дверь на балкон
• Суп из щавеля
• Напиток из клюквы
• Ковш из золота
• Шапка из соболя
• Милость по-царски

3.§27, прочитайте теорию о НЕСОГЛАСОВАННОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ (стр.160). Выполните упр. 211.
-Каким способом связано согласованное определение с главным словом?
-Какими способами могут быть связаны несогласованные определения с главным словом?

4.Выполните тесты и проверьте знания по теме урока Решай здесь
Не забудьте проверить и записать свой результат

Третье февраля.
Тема: Определение. Способы выражения определения. Согласованное и несогласованное определение.

Задания:

1.Повторяем и тренир ... Читать дальше »
Просмотров: 644 | Дата: 02.02.2017

Второе февраля.
Тема повторения: Имя прилагательное

Если вам понравилось работать в электронном учебнике, обратитесь к его материалам, чтобы повторить тему ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

Переход на сайт Здесь

Небольшой инструктаж:
1) Перед тем, как начать выполнение заданий, вспомните теорию (жми ссылку около вороны "Сначала прочитай").
2)Чтобы вернуться к заданиям, внизу страницы с теорией нажми стрелку "Назад" (она находится у вороны слева))))
3)Выполняйте все задания. Если что-то не получится, повторите попытку.

УДАЧИ!
Просмотров: 307 | Дата: 02.02.2017

Первое февраля.
Тема повторения: Падежные окончания существительных.

Предлагаю вам поработать сегодня в электронном учебнике, чтобы повторить падежи и падежные окончания существительных.

Переход на сайт Здесь

Небольшой инструктаж:
1) Перед тем, как начать выполнение заданий, вспомните теорию (жми ссылку около вороны "Сначала прочитай").
2)Чтобы вернуться к заданиям, внизу страницы с теорией нажми стрелку "Назад" (она находится у вороны слева))))
3)Выполняйте все задания. Если что-то не получится, повторите попытку.

Задание по литературе.

Произведение В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"прочитано.
1.Еще раз проверьте,все ли важные детали вы запомнили Смотри здесь.
И здесь смотри

2. Ответьте на главный вопрос: Какие жизненные уроки извлек герой из этой истории?
Просмотров: 321 | Дата: 02.02.2017

Тридцать первое января.
Тема: Разряды имен прилагательных.

Задания.

1. Повторите разряды прилагательных.

2. Выполните тестовые задания:
1 вариант Решать здесь
2 вариант Решать здесь
Просмотров: 324 | Дата: 31.01.2017

Тема: Рассказ В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"

Задания.

1.Основная тема многих рассказов В.П.Астафьева – тема взросления, становления личности человека. Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, что делает его старше, меняет. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой», как раз из таких. Мы должны разобраться, как главный герой приходит к пониманию истинной любви, на основе каких нравственных законов должен жить человек, чтобы оставаться настоящим человеком, приносить людям добро.

- Как вы понимаете, что такое добро?
- Что такое зло?

Чтобы узнать, как главный герой рассказа, семилетний мальчик Витя, учится на своих ошибках жить так, чтобы не мучили угрызения совести, прочитайте рассказ В.Астафьева "Конь с розовой гривой".

2. Проверьте, как вы поняли то, о чем читали:

-О каком времени в истории страны идет речь в рассказе?

-Расскажите о героях этого рассказа. Какого они возраста? Из каких семей? Кто их родители?

3.Тест 1
1. О чем мечтали все деревенские мальчишки?
а) о прянике; б) об игрушечном коне; в) о настоящем коне.

2. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?
а) уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды.

3. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребя ... Читать дальше »
Просмотров: 470 | Дата: 30.01.2017

Тридцатое января.
Тема урока: Правописание НЕ с прилагательными

Задание
Повторите орфограмму по учебнику и выполните тесты:

1. Тест "Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Теория"Решать здесь

2. Тест "Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
1вариантСмотри здесь
2 вариантСмотри здесь
Просмотров: 258 | Дата: 30.01.2017

Тема урока: Правописание НЕ с прилагательными

Задание
Повторите орфограмму по учебнику и выполните тесты:

1. Тест "Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Теория"Решать здесь

2. Тест "Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
1вариант Смотри здесь
2 вариант Смотри здесь

Деление на варианты условное. Можно выполнять ВСЁ. Не забудьте зафиксировать свои результаты.
Просмотров: 307 | Дата: 30.01.2017

Тема урока: А.С.Пушкин. Стихотворение "Во глубине сибирских руд..."

1. Прочитайте стихотворение.
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:
Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

2. Познакомьтесь с аналитическим материалом.
История создания стихотворения. Во время восстания 14 декабря 1825 г. ссыльный поэт находился в Михайловском. Он не был членом тайного общества, но списки его свободолюбивых стихов хранили в своих архивах многие декабристы. 24 июля 1826г. приведен в исполнение приговор над 5-ю хорошо руководителями восстания, хорошо знакомыми Пушкину. Для двух ближайших друга Пушкина, Пущина и Кюхельбекера казнь была заменена каторгой и крепостью. Поэт стремится не только поддержать друзей, но и обосновать историческое значение их действий. Послание поэта дошло до адресатов: его привезла в Сибирь ехавшая к мужу А.Г.Муравьева.
Главная тема стихотворения - тема памяти о дружбе, тема свободы
... Читать дальше »
Просмотров: 492 | Дата: 22.01.2017

1 2 3 4 5 6 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"