Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Задание на текущую неделю (11.02-16.02)

1. Сообщения по лирике Н.А. Некрасова, выполненные в электронном виде, можно отправить на проверку по адресу eva50afanas@gmail.com

2. Читаем поэму Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

3. Изучаем поэму "Кому на Руси жить хорошо"

1) Прочитать анализ поэмы и сделать выписки.

2) Сделать цитатник по IV главе "Счастливые". Тема цитатника: В чем народ видит счастье?
Обязательно указывать героев, которые говорят о счастье.

Для тех, кто глубоко копает: можно посмотреть и послушать лекцию по теме (25 мин.) Интересно и полезно здесь
Просмотров: 42 | Дата: 12.02.2019

Задание на текущую неделю (11.02-16.02):

Повторяем пунктуацию и решаем тесты.

1)Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами
Задание 16
Теория
Тест

2)Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
Задание 17
Теория
Тест
Просмотров: 37 | Дата: 12.02.2019

Задание на текущую неделю (11.02-16.02):

1. Повесть Н.В.Гоголя "Шинель" должна быть прочитана. Теперь познакомьтесь с аналитическими материалами, чтобы узнать историю создания, жанр, идею произведения, разобраться в трудных вопросах. Анализ здесь

2. После статьи находится ТЕСТ по повести "Шинель". Выполните его и запишите результат.

3. Выполните письменную работу по повести Н.В.Гоголя "Шинель"
Письменно ответьте на следующие вопросы. Ответы давайте, опираясь на текст, коротко и точно.
1)Что мы узнаем о герое в начале повести (портрет, место службы и должность, значение имени и фамилии)?
2)Как относились в департаменте к Акакию Акакиевичу? Какие слова "звенят" в голове молодого человека - сослуживца Акакия Акакиевича? Зачем Гоголь вводит в повествование этого эпизодического персонажа?
3) Что мы узнаем об отношении героя к службе? Как в этом проявляется его характер?
4)Назовите врага «всех, получающих 400 рублей в год»? Почему?
5)Откуда герой взял деньги на пошив новой шинели?
6)Какой эпизод является кульминационным в повести? Как изменяется жизнь А.А. после ограбления?
7) От чего А.А. умирает? Почему Гоголь решил закончить повесть трагически?
8) Произведение Го ... Читать дальше »
Просмотров: 96 | Дата: 12.02.2019

Задание на текущую неделю (11.02-16.02)

1. Тема: Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения

1) Прочитать материал параграфа 30 (стр.99 и стр.100). Письменно ответить на вопрос:
- Чем отличаются двусоставные и односоставные предложения?

2) Выполнить упр.171 в соответствии с заданием и образцом.

3)Выполнить упр. 172 Внимание задание к упражнению: выписать ТОЛЬКО ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖНИЯ, подчеркнуть главный член предложения и второстепенные (если они есть). В скобках после предложения дать его характеристику.
ОБРАЗЕЦ. Весна. (Повеств., невоскл., простое, односоставное, нераспростр.) Ранняя весна. (Повеств., невоскл., простое, односоставное, распростр.)

2. Тема: Назывные предложения

1) Прочитать и выучить определение на стр.101 в 31 параграфе: что такое назывные предложения.

2)Выполнить упр. 176 и упр.177 в соответствии с заданием
Просмотров: 42 | Дата: 12.02.2019

Задание на текущую неделю:

1. Учим наизусть 3 стихотворения А.А.Фета ("Шепот, робкое дыханье...", "Одним толчком согнать ладью живую..." или "Это утро, радость эта..." и стихотворение по выбору учащегося).

2. Изучаем биографию Н.А.Некрасова (источник любой, например, ВИКИПЕДИЯ) и составляем биографический справочник.

3.Выбираем тему для сообщения по лирике Н.А.Некрасова и готовим его в письменном виде (можно в печатном)

Темы для сообщений:
1) Тема поэта и поэзии в стихотворении "Муза"
2) Тема поэта и поэзии в стихотворении "Поэт и гражданин"
3) Тема поэта и поэзии в стихотворении "Элегия"

4) Тема Родины и народа в стихотворении "Школьник"
5) Тема Родины и народа в стихотворении "Забытая деревня"
6) Тема Родины и народа в стихотворении "В полном разгаре страда деревенская"

7) Некрасов-сатирик в стихотворении "Нравственный человек"
8) Некрасов-сатирик в стихотворении "Колыбельная"

9) Тема любви в стихотворении "Я не люблю иронии твоей"
10) Тема любви в стихотворении "Прости, не помни дней п ... Читать дальше »
Просмотров: 254 | Дата: 06.02.2019

Повторяем изученное по орфографии и готовимся к ЕГЭ

ТЕСТЫ С САМОПРОВЕРКОЙ

1. Правописание гласной в корне ЗДЕСЬ

2.Правописание приставок ЗДЕСЬ

3.Правописание суффиксов различных частей речи ЗДЕСЬ

4.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий ЗДЕСЬ

5.Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи ЗДЕСЬ

6.Слитное, раздельное и дефисное написание слов ЗЕСЬ

7.Правописание Н и НН в суффиксах разных частей речи ЗДЕСЬ

Добавляйте к имени первую букву фамилии и цифру 47. Например: ИринаА47 или АняВ4710А, то есть еще класс ... Читать дальше »
Просмотров: 165 | Дата: 04.02.2019

Задания на текущую неделю:

1.Анализ эпизода "Чиновники читают письмо Хлестакова" (д.5, явл.8):
-Что Хлестаков пишет о чиновниках ?
-Какова реакция чиновников на услышанное?
-Что говорит о Хлестакове Городничий и другие чиновники?
-Кого они считают виноватым в сложившейся ситуации?

2. Анализ финала комедии (стр.250 "Явление последнее")
-Чем заканчивается комедия?
-Что означало известие о прибытии нового ревизора и кто этот новый ревизор - чиновник или совесть каждого персонажа? (стр.353, вопрос 5)
-Как вы поняли, что такое "немая сцена"? В чем смысл "немой сцены" в комедии "Ревизор"?

3.Прочитать учебную статью "О новизне "Ревизора" (стр.351-352)

4.Прочитать повесть Н.В.Гоголя "Шинель" (стр.356-388)
Просмотров: 46 | Дата: 04.02.2019

Задания на текущую неделю (4.02-9.02):
1. Контрольные вопросы и задания на стр.97: уметь отвечать и приводить примеры.

2.Повторить тему "Тире между подлежащим и сказуемым" (стр.67). Выполнить тест

3.Повторить тему "Приложение" (стр.85). Выполнить тест.
ТЕСТ
1. Определение, выраженное именем существительным, согласованным с определяемым словом в падеже, называется
1) сказуемым.
2) подлежащим.
3) дополнением.
4) приложением.

2. Приложение есть в предложении
1) Пишу это как читатель, имеющий вкус. (А. Чехов)
2) Двор как плац, мощенный булыжником. (В. Панова)
3) От полка спасибо наше вам за сына-храбреца. (А. Твардовский)
4) Все, что я хотел сказать, я написал на вечном камне... (Йоллык-тегин)

3. Приложение выражается согласованным с определяемым словом в падеже
1) причастием.
2) числительным.
3) прилагательным.
4) существительным.

4. Над Волгой-рекой расплескала гармонь саратовские страдания. (А. Сурков) Приложением в этом предложении является слово
1) рекой.
2) Волгой.
3) гармонь.
4) страдания.

5. Журнал «Новый мир» – один из лучших литературно-художественных журналов России. «Новый мир» в этом предложен ... Читать дальше »
Просмотров: 121 | Дата: 04.02.2019

17 февраля
Тема любви в лирике Сергея Есенина.
Задания на урок:

1. Прочитайте стихотворение С.Есенина "Письмо к женщине" http://ilibrary.ru/text/1291/p.1/index.html
2.Познакомьтесь с анализом стихотворения.
Стихотворение посвящено первой жене С.Есенина Зинаиде Николаевне Райх. Отражены обстоятельства их расставания. Позднее она вышла замуж за режиссера Всеволода Мейерхольда.
В произведении поднимается тема самоопределения личности в эпоху исторического перелома.
В стихотворении можно выделить две части – прошлое и настоящее героя.
Обратим внимание на год написания стихотворения – 1924 – и вспомним историю того времени. Под кораблем «в плачевном состояньи» подразумевается мир после I Мировой войны, под «русским кабаком» - Россия, под «кипящей морской гладью» - период революций 20-х годов, в том числе и Октябрьской в России, а большевики, пришедшие к власти, названы «кем-то», кто изменил в стране все.
Есенин тоже считает себя членом команды корабля. Части разделены отточием и противопоставлены по содержательным и эмоциональным признакам. “Тогда” и “теперь” разделяет не только время, это два этапа в жизни героя: мучительное, “плачевное” непонимание смысла происходящего и “праздник” обретения смысла существования, связанного с осознанием себя частицей истории земли.
Благодаря вольному ямбу создаетс ... Читать дальше »
Просмотров: 593 | Дата: 17.02.2015

14 февраля.
Рассказ В.Ф.Потанина "Провинциалка"
Задание

1)Прочитайте рассказ Виктора Федоровича Потанина "Провинциалка". Для этого перейдите по ссылке в хрестоматию "Литература Урала и Зауралья" на страницу 88. http://kgsu.ru/upload....%A0.pdf

2) Ответьте на вопросы:
- Какие чувства вызывает главная героиня рассказа?
- Почему студентки так относятся к своему преподавателю? Можно ли оправдать их поступки?
- Как вы понимаете финал рассказа?
Просмотров: 517 | Дата: 13.02.2015

13 февраля.
Поэма С.А.Есенина "Черный человек"
Задание на урок
1) Послушайте поэму в исполнении Сергея Безрукова (8 мин.) В клипе использованы фотографии и документальные съемки поэта. http://www.youtube.com/watch?v=p5gNByIiuTw
2) Прочитайте лекционный материал и ответьте на вопросы.
1.История создания поэмы
Образ “черного человека” - один из самых загадочных образов русской и мировой литературы. Более всего известна одна легенда, связанная с именем австрийского композитора Вольфганга Моцарта. Она гласит, будто незадолго до смерти к Моцарту явился человек, весь в черном, и заказал реквием. Реквием – это музыкальное произведение, исполняемое в храмах во время заупокойной службы. Композитор с увлечением принялся за сочинение музыки, но черный человек за своим заказом так больше и не пришел. И великого композитора посетила мысль, что реквием он писал для самого себя.
“Черный человек” - одно из самых загадочных, неоднозначно воспринимаемых и понимаемых произведений Есенина. Работать поэт начал в 1922 году, и в основном она была написана заграницей, в феврале 1923 года был закончен первый вариант поэмы. Окончательно поэма завершена в ноябре 1925 года, за 1,5 месяца до смерти поэта.
Над "Черным человеком" Есенин работал два года. Эта жуткая лирическая и ... Читать дальше »
Просмотров: 635 | Дата: 13.02.2015

13 февраля.
Эволюция темы Родины в лирике С.А.Есенина.
Задание на урок
Прочитайте лекционный материал и ответьте на вопросы.
“Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины — основное в моем творчестве”, — говорил о себе Сергей Есенин.
Сергей Есенин родился в Рязанской губернии, в селе Константинове. С самого детства поэт впитал в себя дух и красоту родной природы. Искренняя любовь к ней, выраженная в своеобразных переживаниях и настроениях, придала его произведениям особое, есенинское звучание, которое можно всегда различить в русской лирике. Пожалуй, у Есенина нет ни одного стихотворения, в котором он не воспевал бы Россию. Ее образ появляется у него уже в первых ранних стихах: “Вот уж вечер. Роса...”, “Поет зима — аукает”, “Тебе одной плету венок”, "Гой ты, Русь, моя родная" (Слушаем http://www.youtube.com/watch?v=oRYWYsYRpkw). Поэт воспевает неброскую красоту и удивительную прелесть средней полосы России. Радостный и многоцветный мир буквально завораживает нас, когда мы читаем есенинские строки. Мы видим, как “роса блестит на крапиве”, как “сыплет черемуха снегом”, как “курит облаком болото”. Просторы полей, синь родного неба, гладь озер и рек, “плакучие ивы”, “топи да болота” — во всем этом Есенин видел неповторимость родного края. Но во всей этой красоте поэ ... Читать дальше »
Просмотров: 596 | Дата: 13.02.2015

13 февраля
Проверочная работа по теме "Вводные слова и вставные конструкции"

Обратите внимание!
Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

1. Укажите предложение с вводным словом.
1.Утро кажется жарким.
2. Утро кажется будет жарким.
3.Утро нам кажется прохладным.
4.Раннее утро мне показалось прохладным.
5.Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.
2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?
1.Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.
2.По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3.Муму по обыкновению осталась его дожидаться
4.А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!
5.Найденов к изумлению Нагуль¬нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу
3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?
1.Я знаю право слово знаю!
2.К счастью никто меня не заметил.
3.По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.
4.Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?
5.Я без всяких преувеличений гля¬дел на вас как на существо высшее.
4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.
1.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... ... Читать дальше »
Просмотров: 1871 | Дата: 13.02.2015

12 февраля.
Вводные и вставные конструкции.
Задание на урок
1) Повторите теорию.

Воспользуйтесь прикрепленными таблицами и повторите тему "Вводные слова и знаки препинания при вводных словах"

2) Выполните упражнение:
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин – типичный молодой дворянин начала ХIХ века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения.
1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.
1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? «Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3
Источник: http://5-ege.ru/vvodnye-slova/

3)Решите тест, проверьте свой уровень знаний ... Читать дальше »
Просмотров: 661 | Дата: 12.02.2015

12 февраля.
Сергей Александрович Есенин. Жизнь и творчество
Задания на урок
1. Познакомиться с биографией С.А.Есенина. Составить биографический справочник (выполнять письменно в тетради).

2. Прочитать материал лекции и ответить на вопросы (устно).
Особенности лирики С.Есенина.
Сергей Есенин – самый читаемый в России поэт. Современники отмечали необычайно стремительное вхождение его в литературу, всеобщее признание. Максим Горький писал: «Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для поэзии, для выражения неисчерпаемой «печали полей», любви ко всему живому в мире и милосердия, которое – более всего иного – заслужено человеком».
Он вошел в русскую литературу как певец родной земли, тонко чувствующий и вдохновенно воспевающий красоту и поэтичность русской природы. Поэзия наполнена чувством искренней сыновней любви к родному краю, чувством сопричастности к происходящему вокруг.
Уже ранние стихи Есенина отличались самобытностью и свежестью образов, были наполнены шорохом листьев и шумом дождей, многоцветьем красок, пьянящим ароматом. Ведь поэт с ранних лет тесно общался с природой. И особенность его поэтического мышления заключалась в том, что через образы родного края он постигал сложность бытия, человеческих судеб, жизнь собственной души.
Для творчества этого великого поэта свойственно слияние образа поэта и картины жизни. Сила его поэзии состо ... Читать дальше »
Просмотров: 645 | Дата: 12.02.2015

12 февраля.
Практическая работа "Пунктуация при вводных словах"

Задание на урок
Первые 5 предложений списать, расставить знаки препинания, отметить вводные слова (вв).
6-20 задание выполнить в тестовом режиме: указать все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1. Назывные предложения (1) как известно (2) часто встречаются в художественных текстах. Например (3) с помощью назывных предложений даётся описание обстановки. Однако (4) следует отличать назывные предложения от обращений - олицетворений.

2. Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно - лиловым стволом и серо - зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

3. Давно уже всем известно, что поэтичность – не обязательно «язык богов»» что высокопоэтичным (1) может быть (2) слово повседневное, разговорное. В русской лирике это (3) например (4) показали Державин, Пушкин, Некрасов.

4. Медведь - камень на реке Тагил представляет собой (1) без сомнения (2) одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь (3) по преданию (4) зимовал со своим войском Ермак.

5. Малиновые горы на Среднем Урале (1) по рассказам известных путешественников (2) получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. Она (3) правда (4) была мельче лесн ... Читать дальше »
Просмотров: 1064 | Дата: 12.02.2015

11 февраля.
Обособленные приложения.
Задания на урок:
1.Вспомните теорию.
ПРИЛОЖЕНИЕ – это определение, которое выражено существительным.

Приложение по-новому характеризует предмет, дает ему другое название или указывает на степень родства, национальность, звание, профессию, возраст и т. д. Приложение может быть нераспространённым (состоящим из одного существительного) и распространённым (состоящим из существительного с зависимым словом или словами).

Приложения обособляются:
1) Всегда обособляется распространенное приложение, относящееся к имени нарицательному (независимо от места по отношению к определяемому слову):
Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит радость и веселье... (А. Пушкин).
И ворон, птица умная, присел, сидит на дереве у самого костра (Н. Некрасов)

2) Распространённое приложение, относящееся к имени собственному, обособляется, если стоит после него:
Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы... (А. Пушкин).
Корнев привёл к Беренде и своего двоюродного брата Моисеенко, студента университета (Н. Гарин-Михайловский).

3)Приложение (распространённое или нераспространённое), выраженное именем собственным и стоящее после нарицательного, обособляется, если служит для уточнения. В этом случае оно может присоединяться с помощью слов по имен ... Читать дальше »
Просмотров: 793 | Дата: 11.02.2015

11 февраля.
Тема любви в лирике Сергея Есенина.
Задания на урок:

1. Прочитайте http://www.stihi-rus.ru/1/Esenin/91.htm или послушайте http://hd-vipserver.com/online/165993404-10826027/ стихотворение С.Есенина "Письмо к женщине".

2.Познакомьтесь с анализом стихотворения.
Стихотворение посвящено первой жене С.Есенина Зинаиде Николаевне Райх. Отражены обстоятельства их расставания. Позднее она вышла замуж за режиссера Всеволода Мейерхольда.–
Поэма посвящена теме самоопределения личности в эпоху исторического перелома.
В стихотворении можно выделить две части – прошлое и настоящее героя.
Обратим внимание на год написания стихотворения – 1924 – и вспомним историю того времени. Под кораблем «в плачевном состояньи» подразумевается мир после I Мировой войны, под «русским кабаком» - Россия, под «кипящей морской гладью» - период революций 20-х годов, в том числе и Октябрьской в России, а большевики, пришедшие к власти, названы «кем-то», кто изменил в стране все.
Есенин тоже считает себя членом команды корабля. Части разделены отточием и противопоставлены по содержательным и эмоциональным признакам. “Тогда ... Читать дальше »
Просмотров: 589 | Дата: 11.02.2015

Уроки за 6 и 9 февраля
1. ТЕМА: Поэма В.Маяковского "Облако в штанах"
1) Прочитать поэму.
2)Из Вступления выписать цитаты, характеризующие лирического героя и "толпу". Сделать вывод: кому и почему лирический герой себя противопоставляет.
3) Составить "Словарь метафор" по первой части поэмы.
4) Идея первой части заключается в лозунге "Долой вашу любовь!" Ответьте на вопрос, почему поэт отказывается от любви в буржуазном обществе.

2. Подготовка к семинару "Тема любви в лирике В.Маяковского".
1)Сделать подборку стихотворений поэта по теме семинара.
2)Подготовить аналитическое сообщение по одному из стихотворений Маяковского о любви: "Лиличка", "Флейта-позвоночник", "Письмо Татьяне Яковлевой", "Люблю" и другие по выбору учащихся.
Готовые сообщения можно прислать на мою почту.
Просмотров: 417 | Дата: 09.02.2015

Уроки за 6 и 9 февраля
1. ТЕМА УРОКА: Вводные и вставные конструкции.
1) Повторить теорию по учебнику (табл. на стр.231)
2)Выполнить упр.213 (списать, расставить знаки препинания)
3)Выполнить упр.214 (выписать только предложения с вводными словами)
4)Выполнить тест на сайте http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test110.xml
2.Работа с текстом
Прочитать текст. Подготовить рабочие материалы к сочинению в формате ЕГЭ по русскому языку (проблема, комментарий к проблеме, позиция автора по проблеме, 2 литературных аргумента)
ТЕКСТ
(1)Я не думаю, что можно исчерпывающе полно ответить на сложный вопрос, как найти себя молодому человеку в жизни и что это значит — найти себя.
(2)Если бы кто-нибудь знал такой рецепт, то жизнь на нашей планете превратилась бы в земной рай для человека, ибо в этом случае мы избежали бы множества печальных заблуждений, ошибок и преступлений.
(3)И всё же жизненный опыт позволяет человеку старшего возраста прийти на помощь юноше, только что открывающему для себя мир и ищущему места в этом мире.
(4)Что же значит найти себя? (5)Очевидно, речь идёт о месте в жизни, то есть о том, как правильно выбрать из всех возможностей и форм деятельности те, которые соответствовали бы склонностям твоей индивидуальности. (6)Выбор ... Читать дальше »
Просмотров: 1329 | Дата: 09.02.2015

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz