Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
"Век нынешний" и "век минувший" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
Рабочий план
1. Вступление. Кто из героев комедии, характеризуя ситуацию в обществе, употребляет понятия "век нынешний" и "век минувший"? Что они обозначают?
2. Чацкий - век нынешний. Что презирает Чацкий в Фамусовых и Молчалиных?
3. Фамусов - век минувший. Каковы идеалы фамусовского общества?
4. Софья - молодое поколение. Почему Софья защищает интересы фамусовского общества?
5. Заключение. Почему в комедии много монологов Фамусова и Чацкого? В чем сохраняется современное звучание комедии?

Обратите внимание!
- В сочинении должно быть не менее 200 слов.
- Сочинение пишется по заданному плану.
- Использование текста комедии (цитирование, пересказ, ссылка на текст) обязательно!
Просмотров: 69 | Дата: 12.01.2018

1. Онлайн диктанты с самопроверкой по текстам для сжатого изложения. Выполняйте эти упражнения, запоминайте написание трудных слов. Удачи! Диктанты здесь

2. А вот Здесь вы найдете тексты для сжатых изложений, аудиозаписи и даже готовые сжатые тексты. Для того чтобы эти материалы стали полезными, необходимо пройти следующие этапы:
1) прослушайте аудиозапись
2) через 5-7 мин. прослушайте аудиозапись 2-й раз и напишите сжатое изложение
3) откройте готовый вариант сжатого текста и сравните со своим
4) выполните работу над ошибками, например, запомните трудные слова или сложные обороты речи.

ПОМНИТЕ: ваш сжатый текст может отличаться от образца, и это не значит, что он хуже.
Можно принести самостоятельные работы над сжатым изложением на проверку учителю.
Просмотров: 73 | Дата: 06.01.2018

Для тех, кто хочет отработать умения решать тестовые задачи ОГЭ, предлагается много вариантов с самопроверкой. Переходите по ссылке, выбирайте вариант и решайте. Удачи! Решай здесь
Просмотров: 103 | Дата: 06.01.2018

Русский язык
Тема 3:Причастия и деепричастия. Повторение

"Пишем" диктанты и делаем работу над ошибками. Для того чтобы понять, какую ошибку вы допустили и почему, не забывайте проверять работу и внимательно читать инструкции:

1. Диктант по теме «Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах» Текст здесь

2.Диктант по теме "Причастие. Знаки препинания при причастном обороте"
Текст здесь
Не забудьте проверить диктант и записать результат.

Литература
Тема: М.Ю.Лермонтов "Мцыри"

Заканчиваем работу над поэмой. Разбираем трудные вопросы.

Чем необычна личность семнадцатилетнего юноши?
В 1839 году опубликованную поэму «Мцыри» Лермонтов сопроводил пояснением заглавия: «Мцыри на грузинском языке значит «неслужащий монах», нечто вроде послушника». Это нерусское слово имеет двойной смысл – пришелец, чужеземец и одинокий человек. Состояние одиночества главного героя, отчуждение в стенах монастыря обусловлено обстоятельствами в жизни Мцыри. Судьба героя – данность, которая дана читателю. Другими словами, личность Мцыри самоценна.
... Читать дальше »
Просмотров: 476 | Дата: 10.02.2017

Русский язык
Девятое февраля.
Тема: Безударные гласные в корне. Повторение

Выполните интерактивные упражнения на повторение безударных гласных в корне слова. Не забудьте проверить и записать результат.
1. Упражнение здесь
2. Упражнение здесь
3. Упражнение здесь

Десятое февраля.
Тема: Повторяем орфографию и пунктуацию.

Выполните данные задания как тренировочные упражнения:
1. "Загадочный дубок". Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Не забудьте проверить работу и записать результат.
Текст здесь

2. "Приближение весны". Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Не забудьте проверить работу и записать результат.
Текст здесь

Одиннадцатое февраля.
Тема:Контрольный диктант «Кто сажает лес»

Сегодня "пишем ... Читать дальше »
Просмотров: 322 | Дата: 09.02.2017

Русский язык
Тема 1: Причастие. Причастный оборот. Повторение

Работаем на сайте "Школьный помощник".
1. По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите теоретический материал о причастии. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

2. Продолжаем работать на сайте "Школьный помощник". Повторите теоретический материал о причастном обороте. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

Тема 2: Деепричастие. Деепричастный оборот. Повторение

Работаем на сайте "Школьный помощник".
1. По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите теоретический материал о деепричастии. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

2. Продолжаем работать на сайте "Школьный помощник". Повторите те ... Читать дальше »
Просмотров: 446 | Дата: 08.02.2017

Русский язык

Шестое февраля.
Тема: Корни с чередованием. Повторяем изученное в 5 классе

Повторите орфограмму 24 (смотрите 1-й форзац учебника) и решите тесты:
1) Решаем здесь
2) Решаем здесь

Седьмое февраля.
Тема: Корни с чередованием. Буквы о – а в корнях -лаг-лож-, -рос-раст- (-ращ-)

Сегодня предлагаю вам поработать на сайте "Школьный помощник". По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите все перечисленные в теме орфограммы. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
Вам сюда!

Восьмое февраля.
Тема: Корни с чередованием. Буквы о и а в корнях -кос-кас-; -гор-гар-; -клан-клон-; -зар-зор-.

Сегодня предлагаю продолжить работу на сайте "Школьный помощник". По ссылке перейдите на сайт. Сначала повторите все перечисленные в теме орфограммы. Только после этого перейдите к электронным упражнениям (жмем "Приступить к выполнению упражнений").
... Читать дальше »
Просмотров: 287 | Дата: 07.02.2017

Литература.
Тема: В.Г.Распутин. "Уроки французского"

Задания

1. Прочитайте учебные статьи "Уроки доброты" и "Из истории создания рассказа "Уроки французского" (стр.85-87) и ответьте на вопросы на стр.86.
2. Прочитайте рассказ В.Г.Распутина "Уроки французского" (стр.87-120).
3. Посмотрите советский художественный фильм режиссёра Евгения Ташкова, снятый по мотивам рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» Смотреть здесь

Русский язык
Третье февраля.
Тема повторения: Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-

1. Повторите орфограмму 29 "Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-" (первая часть учебника)
2. Решите 2 теста для 6 класса
Тест 1. Жми!
Тест 2. Жми! Решай!

Четвертое февраля.
Тема повторения: Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-

Решите 3 теста, чтобы закрепить свои знания:
Тест 1. Решаем здесь
Тест 2. ... Читать дальше »
Просмотров: 289 | Дата: 04.02.2017

Тема: М.Ю.Лермонтов. Поэма "Мцыри"

1. Эпиграф
В начале поэмы «Мцыри» М.Ю.Лермонтов использует выражение «Вкушая, вкусих мало мёду, и се аз умираю». В чём его смысл?
Эпиграф – это цитата или фраза, предпосланная произведению и сосредотачивающая мысль на его идее. Изречение перед поэмой взято из «Первой книги Царств» Библии. Смысл выражения в том, что человек, не успев в полной мере познать красоту и многогранность жизни, умирает молодым. Это изречение из Библии настраивает читателя на размышление о красоте и многогранности окружающего мира, о смысле человеческой жизни и её скоротечности.

2. Сюжет и композиция поэмы.
– В поэме 26 маленьких глав. В 2-х главах рассказано обо всех событиях жизни Мцыри. Зачем же Лермонтову понадобились еще 24 главы?
– Что видел Мцыри на свободе?
– Что делал он, вырвавшись из монастыря?
– Что узнал о себе герой за три блаженных дня?
– Как вы думаете, почему повествование передано герою?

Комментарий
Композиция поэмы своеобразна: после небольшого вступления, рисующего вид заброшенного монастыря, в небольшой 2 главе рассказана жизнь героя, следующие 24 главы - его исповедь чернецу. Форму исповеди Лермонтов избирает для того, чтобы раскрыть сложные переживания героя, когда он был на свободе. За эти три дня Мцыри находит ответы на трудные вопросы: кто он? для чего создан? зачем живет? Таким образом, о жизни героя автор рассказ ... Читать дальше »
Просмотров: 423 | Дата: 02.02.2017

Второе февраля.
Тема: Определение. Способы выражения определения. Согласованное и несогласованное определение.

Задания:

1. §27, прочитайте теорию по теме "Определение". Выполните упр. 206, 207 (задание для тех, кто не выполнял его в классе).

2.Определите способ связи слов в словосочетаниях 1 и 2 группы:
1-я группа
• Сорок первая квартира
• Балконная дверь
• Щавелевый суп
• Клюквенный напиток
• Золотой ковш
• Соболиная шапка
• Царская милость
2-я группа
• Квартира сорок один
• Дверь на балкон
• Суп из щавеля
• Напиток из клюквы
• Ковш из золота
• Шапка из соболя
• Милость по-царски

3.§27, прочитайте теорию о НЕСОГЛАСОВАННОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ (стр.160). Выполните упр. 211.
-Каким способом связано согласованное определение с главным словом?
-Какими способами могут быть связаны несогласованные определения с главным словом?

4.Выполните тесты и проверьте знания по теме урока Решай здесь
Не забудьте проверить и записать свой результат

Третье февраля.
Тема: Определение. Способы выражения определения. Согласованное и несогласованное определение.

Задания:

1.Повторяем и тренир ... Читать дальше »
Просмотров: 555 | Дата: 02.02.2017

Второе февраля.
Тема повторения: Имя прилагательное

Если вам понравилось работать в электронном учебнике, обратитесь к его материалам, чтобы повторить тему ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

Переход на сайт Здесь

Небольшой инструктаж:
1) Перед тем, как начать выполнение заданий, вспомните теорию (жми ссылку около вороны "Сначала прочитай").
2)Чтобы вернуться к заданиям, внизу страницы с теорией нажми стрелку "Назад" (она находится у вороны слева))))
3)Выполняйте все задания. Если что-то не получится, повторите попытку.

УДАЧИ!
Просмотров: 244 | Дата: 02.02.2017

Первое февраля.
Тема повторения: Падежные окончания существительных.

Предлагаю вам поработать сегодня в электронном учебнике, чтобы повторить падежи и падежные окончания существительных.

Переход на сайт Здесь

Небольшой инструктаж:
1) Перед тем, как начать выполнение заданий, вспомните теорию (жми ссылку около вороны "Сначала прочитай").
2)Чтобы вернуться к заданиям, внизу страницы с теорией нажми стрелку "Назад" (она находится у вороны слева))))
3)Выполняйте все задания. Если что-то не получится, повторите попытку.

Задание по литературе.

Произведение В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"прочитано.
1.Еще раз проверьте,все ли важные детали вы запомнили Смотри здесь.
И здесь смотри

2. Ответьте на главный вопрос: Какие жизненные уроки извлек герой из этой истории?
Просмотров: 253 | Дата: 02.02.2017

Тридцать первое января.
Тема: Разряды имен прилагательных.

Задания.

1. Повторите разряды прилагательных.

2. Выполните тестовые задания:
1 вариант Решать здесь
2 вариант Решать здесь
Просмотров: 269 | Дата: 31.01.2017

Тема: Рассказ В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"

Задания.

1.Основная тема многих рассказов В.П.Астафьева – тема взросления, становления личности человека. Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, что делает его старше, меняет. Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой», как раз из таких. Мы должны разобраться, как главный герой приходит к пониманию истинной любви, на основе каких нравственных законов должен жить человек, чтобы оставаться настоящим человеком, приносить людям добро.

- Как вы понимаете, что такое добро?
- Что такое зло?

Чтобы узнать, как главный герой рассказа, семилетний мальчик Витя, учится на своих ошибках жить так, чтобы не мучили угрызения совести, прочитайте рассказ В.Астафьева "Конь с розовой гривой".

2. Проверьте, как вы поняли то, о чем читали:

-О каком времени в истории страны идет речь в рассказе?

-Расскажите о героях этого рассказа. Какого они возраста? Из каких семей? Кто их родители?

3.Тест 1
1. О чем мечтали все деревенские мальчишки?
а) о прянике; б) об игрушечном коне; в) о настоящем коне.

2. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?
а) уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды.

3. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребя ... Читать дальше »
Просмотров: 380 | Дата: 30.01.2017

Тридцатое января.
Тема урока: Правописание НЕ с прилагательными

Задание
Повторите орфограмму по учебнику и выполните тесты:

1. Тест "Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Теория"Решать здесь

2. Тест "Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
1вариантСмотри здесь
2 вариантСмотри здесь
Просмотров: 205 | Дата: 30.01.2017

Тема урока: Правописание НЕ с прилагательными

Задание
Повторите орфограмму по учебнику и выполните тесты:

1. Тест "Имя прилагательное. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Теория"Решать здесь

2. Тест "Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
1вариант Смотри здесь
2 вариант Смотри здесь

Деление на варианты условное. Можно выполнять ВСЁ. Не забудьте зафиксировать свои результаты.
Просмотров: 251 | Дата: 30.01.2017

Тема урока: А.С.Пушкин. Стихотворение "Во глубине сибирских руд..."

1. Прочитайте стихотворение.
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:
Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

2. Познакомьтесь с аналитическим материалом.
История создания стихотворения. Во время восстания 14 декабря 1825 г. ссыльный поэт находился в Михайловском. Он не был членом тайного общества, но списки его свободолюбивых стихов хранили в своих архивах многие декабристы. 24 июля 1826г. приведен в исполнение приговор над 5-ю хорошо руководителями восстания, хорошо знакомыми Пушкину. Для двух ближайших друга Пушкина, Пущина и Кюхельбекера казнь была заменена каторгой и крепостью. Поэт стремится не только поддержать друзей, но и обосновать историческое значение их действий. Послание поэта дошло до адресатов: его привезла в Сибирь ехавшая к мужу А.Г.Муравьева.
Главная тема стихотворения - тема памяти о дружбе, тема свободы
... Читать дальше »
Просмотров: 430 | Дата: 22.01.2017

Готовимся к контрольной работе по теме "Грамматическая основа двусоставного предложения"

Изучаем-повторяем

§24-способы выражения подлежащего;
§25 -способы выражения сказуемого;
§26-тире между подлежащим и сказуемым.

Решаем тесты с самопроверкой

1.Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения. Решаем здесь

2. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемого. Решаем здесь и Здесь!

3.Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Решаем здесь и Здесь!
Просмотров: 286 | Дата: 22.01.2017

ПОВТОРЯЕМ И ТРЕНИРУЕМСЯ!
Задания для 6 класса

1. Значение фразеологизмов
Вам сюда!

2.Правописание приставок пре-, при-
Вам сюда

3. Корни с чередованием гласных О-А
Вам сюда!

ВНИМАНИЕ!
Чтобы проверить ответы, просто напишите свое имя и нажмите кнопку"Проверка".
Просмотров: 244 | Дата: 23.12.2016

ПОВТОРЯЕМ И ТРЕНИРУЕМСЯ

1. Выполните тест по теме "Виды подчинительной связи в словосочетании" и проверьте свои знания:
Вариант 1 Вам сюда!
Вариант 2 Вам сюда!

2. Выполните тест по теме "Двусоставные и односоставные предложения" и проверьте свои знания:
Вариант 1 Вам сюда!
Вариант 2 Вам сюда!

ВНИМАНИЕ!
Чтобы проверить ответы, просто напишите свое имя и нажмите кнопку"Проверка".
Просмотров: 265 | Дата: 21.12.2016

1 2 3 4 5 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
edustandart.ru
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz