Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога

 Дорогие мои выпускники!

Извините, пожалуйста, что вчера не вышла с вами на связь.

У нас с вами осталась одна тема "Россия в мире"

  Прочитайте, пожалуйста,  параграфы № 29,30.

Вспомните, пожалуйста, ЭГП России, всех соседей России.

Предлагаю поработать с картой атласа на стр.24 "Международные торгово-финансовые связи" и определить участие России в МГРТ.

Ребята, у кого недостаточно отметок для выставления триместровой, выполните задания предыдущие.

В том числе можно  тест по   США   и тест  Латинская Америка.

           Заканчиваем учебный год и начинаем усиленно готовиться к необходимым для поступления в ВУЗ  ЕГЭ.

Удачи, мои дорогие!

Просмотров: 92 | Дата: 21.05.2020

Добрый день, дорогие мои ученики! Продолжаем работать.

Сегодня поработайте, пожалуйста, с учебником: параграфы 25 и 26. Также в помощь карты атласа.

Выполните работу  ЮАР и Кения

Просмотров: 74 | Дата: 13.05.2020

Здравствуйте, дорогие мои ученики!

Продолжаем работу!

Сегодня мы знакомимся с   Африкой.

Наша задача: изучить особенности ЭГП региона,  особенности населения стран Африки, основные черты хозяйства региона.

 Предлагаю поработать с учебником § 23, 24;  изучить рисунки в учебнике; поработать с картами атласа на стр.2, 38.

По результатам изучения выполните тест     Африка

... Читать дальше »

Просмотров: 252 | Дата: 29.04.2020

Здравствуйте, мои дорогие одиннадцатиклассники!

Спасибо всем за выполненную работу по теме "Латинская Америка"

Мы продолжаем путешествие по Латинской Америке. Тема "Бразилия"

Предлагаю познакомиться со страной, изучив § 21,22

При работе с параграфами, пожалуйста, используйте карту атласа на стр.46.

На карте найдите те географические объекты, которые упоминаются  в параграфах.

Проверьте себя, ответив устно на вопросы после §   22  на стр. 165

 

 

 

 

Просмотров: 77 | Дата: 22.04.2020

Дорогие мои ученики!

Я надеюсь, что вы выполнили задание, которое было дано на прошлой неделе.

Сегодня прошу вспомнить  прошлое задание. И внимательно прочитать параграф 20.

Используя учебник, карты атласа, выполните, пожалуйста, тест    Латинская Америка

После отправления формы нажмите "Посмотреть баллы" - Вы увидите сразу свой результат  и отметку.

Если возникнут проблемы или вопросы, пишите по адресу   tika.64@mail.ru

Жду ответы в течение недели  до 22 апреля

С уважением, Ольга Николаевна

Просмотров: 94 | Дата: 15.04.2020

Дорогие мои ученики!

Работы по теме "США" больше не принимаются. С18 марта прошел практически месяц.

С уважением, Ольга Николаевна.

Просмотров: 85 | Дата: 15.04.2020

                          Добрый день, дороге мои ученики!

Спасибо всем, кто выполнил предыдущее задание.

Давайте продолжим наше обучение.

Мы переходим к изучению Латинской Америки!

Предлагаю посмотреть видеоурок  Состав и политическая карта Южной Америки

и видеоурок   Природно- ресурсный потенциал Латинской Америки

Изучить параграф № 19 (п1 и 2)

Д/з 1. Выучить номенклатуру "Страны Латинской Америки" - по карте атласа или рис 93 на стр. 144

 2. Знать формы правления и государственное устройство стран.

      3. Субрегионы  Латинской Америки -  по рис. 93.на стр.144

4. Знать, какими природными ресурсами богата Латинская Америка.

 На следующей неделе будет дан тест по этой теме.

Ребята, если у вас возникают вопросы по географии или по ЕГЭ, пишите на почту tika.64@mail.

Мои хорошие! У нас все будет хорошо!

 

 

Просмотров: 90 | Дата: 08.04.2020

Дорогие мои ученики!

Давайте вспомним тему "США". Нужно выполнить тест по этой теме:   Тест "США"

Вам помогут: 

учебник:  параграфы 16 и 17; карты атласа  

и презентация: Соединенные Штаты Америки

Ответы жду по адресу      tika.64@mail.ru

 

Просмотров: 142 | Дата: 18.03.2020

Дорогие мои ученики! Спасибо тем, кто выполнил домашнее задание! Презентации больше не принимаю. Ответы на вопросы жду.

Новое задание: параграф 19

Ответить на вопросы на стр.130 - рубрика "а теперь более сложные вопросы"   - вопросы -№1, № 5

Доп. вопросы по параграфу 19

1) Почему загрязнение атмосферы и гидросферы носит глобальный характер, а загрязнение литосферы, в основном  локально?

2) Основная часть сточных вод поступает в водные объекты суши, но почему загрязнение испытывает весь Мировой океан?

Просмотров: 336 | Дата: 15.02.2019

Дорогие мои десятиклассники! Надеюсь, что вы готовы выполнить задания по географии.

адрес  моей электронной почты:   tika.64@mail.ru

1.  Жду презентации по теме "Рекреационные ресурсы"

2. Жду ответы на вопросы по домашнему заданию. Все вопросы из рубрики "А теперь более сложные вопросы"

§16 - вопросы №3, №4 на стр. 110;  

§17 -   вопросы № 1, № 5 на стр116;

... Читать дальше »

Просмотров: 479 | Дата: 07.02.2019

Минеральные ресурсы Курганской области

 

Топливные полезные ископаемые

Курганская область не обладает промышленными месторождениями минерального топлива. В ее пределах выявлены лишь запасы торфа, имеются определенные перспективы на выявление природного газа и нефти, известны признаки для поисков энергетических углей.

Нефть и природный газ.  Проявление нефти и газа известны в области давно (Алабуга, Петухово). Но они не привели к открытию месторождений.

В последние годы выдвинуто предположение, что нефть и газ в пределах юга Западной Сибири, в том числе и на территории области, должны располагаться на значительных глубинах. Поисково-разведочные работы предусматривают бурение скважин глубиной 1500-2000 метров, а так же более 3500 метров. Перспективными на нефть и газ являются южные и восточные районы области.

Торф. В области выявлено большое количество месторождений (290), но разрабатывается не более 30, составляющих около 6-8% учтенной площади. Запасы торфа достаточно велики – 235млн м3. Если погрузить весь торф в железнодорожные вагоны, то получится эшелон, длиною в экватор.   Торф на топливо практически не используется. Наиболее перспективно использование его для сельскохозяйственных целей путем осушения и освоения заболоченных площадей. А также в качестве удобрения.

&nb ... Читать дальше »

Просмотров: 2811 | Дата: 21.10.2016

Географическое положение России

 В атласе карта «Географическое положение России»

Крайние точки:

сев. материковая  - м. Челюскин,

сев. островная – м. Флигели

южная – г. Базардюзю

восточная  материковая – м.Дежнева

восточная островная – о. Ратманова

Моря: Белое, Баренцево, Карское. Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское, Японское, Азовское, Черное, Балтийское.

- Каспийское море

О-ва: Новая Земля, Земля Франца Иосифа, Северная Земля, Новосибирские о-ва, Курильские о-ва

Проливы: Керченский, Берингов, Лаперуза, Кунаширский

Пограничные государства (Соседи первого порядка)

Страна (столица)

Норвегия (Осло)

Финляндия (Хельсинки)

Эстония (Таллинн)

Латвия (Рига)

Литва (Вильнюс)

Польша (Варшава)

Беларусь (Минск)

Украина (Киев)

Абхазия (Сухум)

Южная Осетия (Цхинвал)

Грузия (Тбилиси)

Азербайджан (Баку)

Казахстан (Астана)

Монголия (Улан-Батор)

Китай (Пекин)

КНДР (Пхеньян)

Япония (Токио)

США (Вашингтон)

Просмотров: 733 | Дата: 06.10.2016

Дорогие мои ученики! Спасибо всем, кто изучил  по видеофрагментам и учебнику Антарктиду и выполнил задания. Сегодня знакомимся с новым материком. Тема урока "Географическое положение Южной Америки". Посмотрите видеоролик во ссылке:

http://interneturok.ru/ru/school/geografy/7-klass/juzhnaja-amerika/geograficheskoe-polozhenie-yuzhnoy-ameriki?seconds=0&chapter_id=848  

К среде (10 февраля)  на урок подготовьте характеристику географического положения Южной Америки по плану. Прочитайте параграф 35. Выпишите в тетрадь путешественников, внесших вклад в открытие и изучение материка, их заслуги.

Например: Христофор Колумб -  открыл Америку -   12 октября 1492 год.

До встречи на уроке!

 

 

 

Просмотров: 844 | Дата: 08.02.2016

      Вниманию учащихся 7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Д!

Продолжаем изучение Антарктиды! Посмотрите видеоурок  "Освоение Антарктиды человеком" по ссылке http://interneturok.ru/ru/school/geografy/7-klass/materiki-antarktida/osvoenie-chelovekom-antarktidy?seconds=0&chapter_id=1827

Выпишите в тетрадь исследователей Антарктиды. Повторите параграфы 1 и 2 учебника (часть 2).

По результатам двух уроков выполните домашнее задание:

 

Антарктида.

1. Кем и когда была открыта Антарктида?

2. Кто и когда первым достиг Южного полюса?

3. Какова средняя толщина ледяного покрова Антарктиды?

4. Каков возраст ледового покрова материка?

5. Как называются горы, протянувшиеся практически через весь материк?

6. Как называется самая высокая точка Антарктиды? Какова ее высота?

7. В какой части Антарктиды существует опасность землетрясений и есть действующий вулкан?

8. Какая станция считается полюсом холода Земли? Какая самая низкая температура там была зафиксирована?

9. Как называются ветры, дующие от центра материка к его краям?

10. Назовите самых известных обитателей материка.

11. Используя карту атласа,  найдите  самую северную точку ... Читать дальше »

Просмотров: 1011 | Дата: 02.02.2016

Вниманию учащихся 7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Д классов.

Мы начинаем новую тему "Антарктида"  Посмотрите объяснение новой темы "Характеристика природы материка Антарктида"  по ссылке    http://interneturok.ru/ru/school/geografy/7-klass/materiki-antarktida/harakteristika-prirody-materika-antarktida?seconds=0&chapter_id=1827 . Также на сайте можете воспользоваться возможностью потренироваться на тренажерах, прорешать тест.

Для закрепления изучите параграфы 1 и 2 учебника (2 часть).

Задание к уроку вышлю чуть позже!

Самое главное - не болейте! Берегите себя! 

 

 

 

Просмотров: 863 | Дата: 27.01.2016

номенклатура для учащихся всех 6-х классов (выучить, уметь показывать на карте):

Равнины: Восточно-Европейская (Русская), Западно-Сибирская, Великая Китайская, Амазонская, Индо-Гангская.

Плоскогорья: Среднесибирское, Аравийское, Декан, Бразильское.

Горы: Гималаи, Кордильеры, Анды, Альпы, Кавказ, Урал, Скандинавские; г. Джомолунгма

Вулканы:  Орисаба, Килиманджаро, Ключевская Сопка, Эльбрус, Везувий, Гекла, Кракатау, Котопахи, Килауэа.

Задание для 6В - § 14, выучить определения географических терминов, 

Задание для 6Б, 6Д - подготовка к контрольной работе: § 9-14, повторить все определения темы "Литосфера", номенклатура.

Задание для 6А, 6Г - подготовка к контрольной работе; § 12-17, повторить все определения темы "Литосфера", номенклатура. 

Просмотров: 837 | Дата: 17.02.2015

Номенклатура.

Выучить и уметь показывать на карте: Уральские горы, Скандинавские горы, Кавказ, г. Эльбрус, Альпы, Гималаи, г. Джомолунгма (Эверест), Кордильеры, Анды

 

Просмотров: 967 | Дата: 13.02.2015

Уважаемые мои ученики! Тема урока "Природно-территориальные комплексы  Восточно-Европейской  (Русской равнины)"

Наша задача: изучить разнообразие природных комплексов Русской равнины.

   Так как Русская равнина  имеет большую площадь и протяженность с севера на юг более 2,5 тыс. км,соответственно,  природа равнины будет отличаться разнообразием.

К следующему уроку (16 февраля) изучить § 33 и §34, подготовить сообщения о крупных природных комплексах равнины (используя текст учебника и дополнительный материал).

Можно подготовить (по желанию) сообщения или составить рекламно-туристические проспекты (можно в виде презентации) об уникальных памятниках  равнины:  Кижи, Валаам, Селигер Золотое кольцо России, Соловецкие острова, Жигулевские горы и др.

Не забывайте учить номенклатуру, готовьтесь к зачету по карте.

Просмотров: 891 | Дата: 13.02.2015

Уважаемые ученики 6А и 6Б классов! Тема сегодняшнего урока "Горы суши. Равнины суши"

Вспомните, что такое рельеф? Прочитайте пункт  "Понятие о рельефе", определите факторы, формирующие рельеф.

Посмотрите презентацию "Горы", пройдя по ссылке.

В тетради выпишите определения из презентации; виды гор по высоте, найдите горы, названные в презентации, на карте в атласе.

Посмотрите презентацию "Равнины", пройдя по ссылке.

Выпишите определение равнины, виды равнин по высоте; происхождение равнин;  найдите равнины, названные в презентации, на карте в атласе.

Изучите §17 -  6А; §14 - 6Б до пункта "Рельеф дна Мирового океана". Выучить определения, знать различие гор и равнин по высоте, научитесь находить и показывать названные объекты на карте.

Просмотров: 806 | Дата: 11.02.2015

Уважаемые учащиеся 8 б класса! К сожалению, я получила выполненные задания за 6 февраля  только от двух человек!

Задание.

Прочитать § 32, пункт "Природные зоны". Ответьте на вопрос:

1. Почему именно на Русской равнине наиболее полно представлены природные зоны нашей страны?

На пересказ (к 13 февраля)  подготовить § 33; письменно ответить на вопросы после параграфа до 11 февраля.

адрес почты: tika.64@mail.ru

Не забывайте учить номенклатуру по теме "Русская равнина", готовьтесь к зачету:

Береговая линия: Кольский п-ов, Соловецкие о-ва,

п-ов Канин, мыс Канин Нос, о-в Колгуев, о-ва Новая Земля, Земля Франца Иосифа, пр-в Карские Ворота, Югорский Шар.

Рельеф: г. Хибины, Тиманский кряж,  Среднерусская возв.,  возв. Общий Сырт, Ергени; Приволжская возв.;

Печорская низм.,  Прикаспийская низм., Окско-Донская равнина;  Валдайская возв.,   Смоленско-Московская возв., Северные Увалы; Мещерская низина;

Реки: Волга, Ока, Кама, ... Читать дальше »

Просмотров: 1024 | Дата: 09.02.2015

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"