Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Тема: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

Работаем в тетрадях на печатной основе.

1. Выделить главное и придаточное предложения. Расставить знаки препинания.

1. Было так темно что на самом близком расстоянии невозможно было определить предметы (Л.Т.). 2. Хотя снегу не было сверху над головой не виднелось ни одной звездочки (Л Т.). 3. Солнце ярко блеснуло ему в глаза так что больно стало глядеть (Дост.). 4. Можно было легко потерять друг друга так как на этой площади собралось много народа. 5. Дня через три пришел ко мне Афанасий и спросил не надо ли послать за доктором (Ч.). 6. Старик говорил с увлечением как будто изливал перед приезжим свою душу (Ч.). 7. Гостю постлали в зале на диване и чтобы ему не было темно зажгли лампу (Ч.). 8. Я всегда удивлялся как успевал этот уже старый человек делать сразу несколько дел (Арс.). 9. Только в той стороне откуда подымались всё новые звезды чувствовалось приближение рассвета (Арс.).

2. Расставить нужные знаки препинания. Выделить союзы и союзные слова, а также соотносительные слова в главном предложении.

1. Когда учитель вошел в класс все ученики встали. 2. Он не вставал из-за стола до тех пор пока не закончил чи-тать книгу до конца. 3. Едва яркое солнце вышло из-за горы и стало освещать долину волнистые облака тумана рассеялись (Л. Т.). 4. Прежде чем приниматься за какую-либо работу об ... Читать дальше »
Просмотров: 86 | Дата: 19.03.2020

Тема: Роман "Война и мир" - роман-эпопея: проблематика, сюжет и жанр произведения.
Задание №1. Письменно ответьте на вопросы:
1. Какие черты позволяют рассматривать роман «Война и мир» Л.Н. Толстого как эпопею?
2. Какой смысл заложен в названии романа «Война и мир» Л.Н. Толстого?

Задание №2. Сделайте конспект следующего материала, записав его в рабочую тетрадь по литературе.
1. Сюжет
Говоря о декабризме, Толстой вынужден был охватить эпоху в 50 лет. Но вряд ли рамки какого-либо романа смогли бы все это вместить. И Толстой сократил временные рамки повествования, оставив следующие сюжетные картины:
1. Россия 1-го десятилетия 19 века. Жизнь великосветского общества перед войной 1805 г.
2. Война 1805 года. Аустерлицкое и Шенграбенское сражения.
3. Война 1807 года (События, описанные в письме Билибина).
4. Война 1812 года. Бородинское сражение. Совет по оставлению Москвы, отступление русских. Французская армия в Москве, бегство французов. Партизанская война.
5. Россия 1824 года. Создание первых декабристских обществ.

2.Проблематика
Роман Толстого, в отличие от большинства произведений русских писателей 19 века, категоричен и однозначен. Толстой не приглашает читателей к дискуссии, не предлагает различных трактовок характеров героев, событий, ситуаций. Своим романом он просто утверждает несколько не подлежащих сомнению и обсуждению истин, которые, впрочем, доказывает повествование ... Читать дальше »
Просмотров: 84 | Дата: 19.03.2020

20.03
Тема: Андрей Платонович Платонов (1899-1951)
(тему урока записать в тетрадь)
Прочитать материал о писателе на стр. 106 и ответить на вопросы, выполнив рубрику "Проверьте себя"
Рассказ "Никита" прочитать, стр. 107-115, можно нарисовать рисунок к рассказу.
Ответить ( устно) на вопросы из рубрики "Размышляем о прочитанном".
Письменно выполнить задания 2, 3, 4 на стр. 116 (рубрика "Совершенствуем свою речь")
Просмотров: 13 | Дата: 19.03.2020

19.03. (один урок)
Тема: Имена существительные одушевленные и неодушевленные ( параграф 90).
Знать понятия:
* одушевленные имена существительные
* неодушевленные имена существительные
Выполнить следующие упражнения в тетради:
485 на стр. 50
486 на стр. 51
487 на стр. 51
Выполняйте работу аккуратно, разборчивым почерком, выполняя графические обозначения!

20.03 ( два урока)
Тема: Имена существительные собственные и нарицательные (параграф 91)
Знать понятия:
* имена существительные нарицательные
* имена существительные собственные
Выучить орфограмму №16 на стр. 56
Выполнить следующие упражнения в тетради:
489 на стр. 52
490 на стр. 53
491 на стр. 53
497 на стр. 54
Выполняйте работу аккуратно, разборчивым почерком, выполняя графические обозначения!
Запишите ответы на вопросы. Подчеркните однородные члены.
1. Какие газеты и журналы читают в вашей семье?
2. Какие кинофильмы тебе особенно понравились?
3. Какие книги ты любишь? Напиши названия и автора книги?
4. Какие телепередачи ты смотришь регулярно?
Задание для повторения пройденного материала:
Выпишите слова в три колонки: 1) слова с проверяемой безударной гласной в корне; 2) с лова с непроверяемой безударной гласной в корне; 3) слова с чередованием а-о в корне. При необходимости проверь себя по орфографическому словарю. Запомни, ... Читать дальше »
Просмотров: 23 | Дата: 19.03.2020

Роман Булгакова "Мастер и Маргарита"
Работа №1 "Анализ образов" (письменно в тетрадь по литературе)
1. Образ Воланда
а) Значение имени
б) Цель прибытия в Москву
в) Портрет
г) Кого и за что наказал Воланд?
д) Какие добрые поступки он совершил?
е) Функции Воланда в романе
2. Образ Мастера
а) Значение имени
б) Портрет
в) Судьба Мастера
г) О чем роман Мастера?
д) Судьба его романа
е) Приговор Мастеру
3. Образ Маргариты
а) Значение имени
б) Портрет
в) Судьба, причины одиночества
г) Черты характера
д) На что она готова ради любви
Работа №2
Письменно объясните смысл фразы ( выбрать для объяснения одну). Объем -150 слов
1. "Все будет правильно, на этом построен мир" (Воланд)
2. "Рукописи не горят" (Воланд)
3. "...тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит" (Воланд)
Просмотров: 220 | Дата: 07.02.2019

Материал для устного экзамена по русскому языку
Просмотров: 220 | Дата: 04.02.2019

Вл. Железников "Чучело" читать.
Выполнить анализ образа по плану, записанному в тетрадке. Образы были распределены по вариантам.
Просмотров: 532 | Дата: 06.02.2017

Упр. 161(устно изучить материал);
упр. 164, стр. 104;
упр. 166, стр. 105;
Изучить материал стр. 105-108
упр. 169, стр. 108
Просмотров: 523 | Дата: 06.02.2017

В.Г.Белинский
Конспект статей 8 и 9. Работу выполняйте в рабочей тетрадке.
Просмотров: 534 | Дата: 06.02.2017

Упр. 288, упр. 289, упр. 290 ( все разборы), упр.291.
Просмотров: 513 | Дата: 06.02.2017

Домашнее задание для 8б, 8г классов
Русский язык
Число Задание Контрольные упражнения
6.05. - Учебник: Уточняющие члены предложения
- Тетрадь: с.29, упр. 72, 74, 75 Упр. 73
7.05. - Учебник: повторить
= Обособленные определения
= Обособленные приложения
= Обособленные обстоятельства
= Уточняющие члены предложения
- Тетрадь: с. 32, упр. 76, 77, 78 Упр. 79, 80, 81
11.05. - Учебник: Вводные слова, словосочетания, предложения
- Тетрадь: с. 36, упр. 82, 83, 86 Упр.84
13.05. - Учебник: Вводные слова, словосочетания, предложения
- Тетрадь: с. 36, упр. 85, 87 Упр. 89
14.05. - Учебник: Обращения
- Тетрадь: с. 39, упр. 90, 91, 92, 93 Упр. 94
17.05. - Учебник: повторить
= Обособленные определения
= Обособленные приложения
= Обособленные обстоятельства
= Уточняющие члены предложения
= Вводные конструкции
= Обращения
- Тетрадь: с. 41, упр. 95, 96, 97, 98 Упр. 99
20.05. - Учебник: повторить
= Обособленные определения
= Обособленные приложения
= Обособленные обстоятельства
= Уточняющие члены предложения
= Вводные конструкции
= Обращения
- Тетрадь: с. 44, упр. 100, 101(1), 101 (2) Упр. 102
21.05. - Учебник: Повторение, параграфы 50-54
Литература
6.05. – 21.05. - Прочитать все тексты до конца учебника
- Устно ответить на вопросы после текстов
... Читать дальше »
Просмотров: 801 | Дата: 07.05.2016

Читать Н.А.Кун "Легенды и мифы Древней Греции" (фрагменты); Стр.48-57
Можно нарисовать рисунок к прочитанному произведению.

Читать
Гомер "Одиссей у циклопов" (из поэмы "Одиссея")
Ответить на вопросы после текста.
Записать в тетрадь по литературе ответ на вопрос №3 и ответ на вопрос №4
Просмотров: 654 | Дата: 08.02.2016

08.02. Тема: "Составное именное сказуемое".
Упр. 369, стр.189;
Упр.370, стр.189;
Упр.371, стр.189;
Упр. 373, стр.190;
Упр.374, стр.190. Выполнять все разборы.

09.02. Тема: "Имя прилагательное как часть речи".
Упр.375, стр.191;
Выучить морфологические признаки им. прилагательного (постоянные и непостоянные) - стр.191

10.02. Тема:"Морфологический разбор имени прилагательного".
Стр.192 учить порядок морфологического разбора.
Упр.376, стр.192. выписать имена прилагательные и выполнить их морфологический разбор.
Упр.378, стр.193.
Просмотров: 666 | Дата: 08.02.2016

Домашнее задание по литературе для 6а, 6б, 6в классов.

1. Читать башкирский народный эпос "Урал-батыр".
Сравните героя русских былин Илью Муромца и героя башкирского эпоса Урал-батыра. Как вы думаете, почему народ наделяет своих богатырей сходными качествами? Какими? Ответ запишите в тетрадь по литературе.

2. Читать эпос народов Кавказа и киргизский эпос.
Просмотров: 846 | Дата: 25.01.2016

Домашнее задание по русскому языку для 8а, 8б,8в, 8г классов
1. Тире между подлежащим и сказуемым.
Стр. 153-154. Учить теорию.
Упр. 202, стр. 155.
Упр. 203, стр. 155.
Упр. 204, стр. 156.
2. Определение. Способы выражения определения. Согласованное и несогласованное определение.
Упр. 206, стр.158.
Упр. 207, стр. 158.
Упр. 209, стр. 159.

Желаю успехов!

Домашнее задание по литературе для 8а, 8б, 8в, 8г классов

1. М.Ю. Лермонтов "Мцыри" читать.
Доказать, что данное произведение является романтической поэмой. Задание выполнить письменно в тетради по литературе, используя лекционный материал.
2. М.Ю. Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" читать.

2.1. Из первой части поэмы выпиши строки, наиболее выразительно характеризующие Ивана Грозного.
2.2. Сравни двух героев поэмы, Кирибеевича и Калашникова, перед кулачным боем. Для этого заполни таблицу.

Кирибеевич Калашников
Кому кланяется герой перед боем?

Как ведёт себя герой перед боем?

Какова манера речи героя перед боем?

Какова была цель героев перед боем?

2.3. По русским обычаям того времени потешный бой не допускал смертоубийства, тем более преднамеренного.
Когда и почему Калашников решил убить Кирибеевича? Истолкуй мысль Калашникова:
" Чему быть суждено, то и сб ... Читать дальше »
Просмотров: 1341 | Дата: 25.01.2016

Домашнее задание по русскому языку для 6а, 6б, 6в классов
Для выполнения домашних заданий рекомендую завести новую тетрадь (для работ по русскому языку на период карантина)

1. Притяжательные прилагательные
Стр. 177 теория (знать)
Упр. 343, стр. 178.
Составьте с этими прилагательными словосочетания с им. существительными мужского, женского, среднего рода. Обозначь известные тебе орфограммы.
Упр. 345, стр.179 (Все разборы).
2. Имя прилагательное как член предложения.
Упр. 348, 180
Упр.349, стр.180 (объём 70 слов)
Упр.350, стр.181.
3. Однородные и неоднородные определения.
Упр. 352, стр.182.
Упр. 353, стр. 182.
Упр.355, стр. 183. (все разборы)
4. Однородные и неоднородные определения.
Упр. 358, стр. 184.
Упр. 359, стр. 185
5. Имя прилагательное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое.
Стр. 187 (теория)
Упр. 364, стр. 187.
Упр. 365, стр. 187
Упр. 368, стр. 188.

Желаю успехов! Не болейте!
Просмотров: 663 | Дата: 25.01.2016

Милые мои дети, ученики 5б, 24.02. наш класс выходит в школу.

Расписание уроков на 24.02:
1. -
2. Физическая культура
3. Природоведение
4. Русский язык
5. Английский язык
6.Математика
Дети, не забывайте про домашнее задание по всем предметам! Окончание триместра 27.02!
Просмотров: 778 | Дата: 23.02.2015

Дорогие мои мальчики! Поздравляю вас с Днём Защитника Отечества! Желаю крепкого здоровья, успехов в учёбе и высоких достижений во всех делах

Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный.
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!

Дорогие папы!
Поздравляю вас с Праздником! Желаю личного счастья, успехов в делах, стойкости, мужества и терпения в воспитании детей!
Просмотров: 782 | Дата: 23.02.2015

Домашнее задание для 5а на 20.02, 21.02

Русский язык
1. Упр.466, стр.71
Напишите сочинение о случае из своей жизни на тему "Маленькое путешествие". Используй слова-синонимы при написании сочинения - стр. 72
2. Учить словарные слова стр. 197-198 (3-ий столбик)
3. Учить разряды местоимений - стр. 74. Подготовиться к письму по памяти.
Литература
Подготовить сообщение о Рэе Брэдбери (разместить материал в папку)
Читать "И грянул гром" ( в сокращении) - стр.124-137
Ответ на вопрос №4 на стр. 137 выполнить письменно.
Просмотров: 693 | Дата: 20.02.2015

Домашнее задание для 7а и 7в по русскому языку на 19, 20, 21 февраля
1. Упр. 305, стр.182;
2. Упр. 306, стр. 183;
3. Упр.307, стр. 184.
4. Выписать из произведений художественной литературы 10 предложений с деепричастными оборотами, 4 предложения с причастными оборотами. Графически обороты обозначить.
Просмотров: 693 | Дата: 18.02.2015

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
irinabobchik
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"