Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Сегодня последний учебный день. Завтра начинаются летние каникулы. Поздравляю всех с переходом во 2 класс. Вы молодцы. Давайте сегодня подведем итоги нашего 1 класса (он был не простым). Что запомнили? Что понравилось? Что не понравилось? Что хотели увидеть в школе, но не увидели? Ваши пожелания на новый учебный год. Все эти вопросы обсудим в 10.00 на Онлайн конференции на платформе Jitsi Meet
по ссылке.

По желанию: выполнить задание бесплатной международной конкурс-игры по окружающему миру «Светлячок» на сайте центра дополнительного образования Снейл
http://snail4you.ru/svetlachok?utm_source=svetlachok&utm_medium=sait_snail&utm_campaign=glavnaya

Летом не забываем каждый день читать вслух родителям, братьям и сестрам, бабушкам и дедушкам.

Всем приятного отдыха.
Просмотров: 91 | Дата: 21.05.2020

Окружающий мир: Народное творчество (Экскурсия в музей прикладного искусства) Учебник - с. 82-83; Рабочая тетрадь – с. 39, задание 2.
Какими были (и есть) изделия народных мастеров. Какие материалы они использовали для своих изделий и как их украшали.

Русский язык: Закрепление Выполнение заданий на сайте Учи.ру

Литературное чтение: А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» Стр.142 наизусть.
Завтра (на онлайн уроке) вы расскажите стихотворение.

Завтра - 22 мая последний учебный день. В 10.00 мы проведем онлайн урок, на котором вы расскажите: что вам понравилось в 1 классе, что было сложно, что интересно, что запомнили и т.д.
Просмотров: 74 | Дата: 21.05.2020

Литературное чтение Сказки разных народов
«Заяц и черепаха» (ингушская сказка), «Вот он, вор!» (американская сказка), «Заказчик и мастер» (армянская сказка) Учебник стр. 132-140 читай сказки, отвечай на вопросы. Понравившуюся сказку прочитай с родителями по ролям.

Русский язык Прочитай письмо и определи, правильно ли выражены мысли.
Друзья!
Я хотел поздравить вы
Желаю весёлый отдыхать.
Я пока не умею хороший владеть русский язык. Но я он нравится.
Я буду учиться вместе с вы следующем год. Досвидания. Довстречи.

Кто написал это письмо? Почему не так просто его понять? Вырази мысли мальчика по правилам русского языка. Проверь написание слов прощания, исправь. Внеси другие исправления и дополни той частью, которой нет. Всё запиши в тетрадь.

Математика учебник стр. 89-90 №№245, 247, 248, 249 (в №№ 247, 249 нарисуй и запиши решение)

Технология Работаем с набором «Конструктор».
Ознакомление с различными видами наборов "Конструктор", их конструктивными возможностями, видами деталей, способами сборки.
Правила работы. Приемы сборки. Собери свою поделку из конструктора, который у тебя есть дома (возможно это "Лего")
Просмотров: 83 | Дата: 20.05.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул.
Сегодня, 19 мая 2020 года просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

Окружающий мир: Красная книга растений и животных. Учебник. 74-77; Рабочая тетрадь с. 32, 33, задания 35-38.
Почему стали редкими некоторые растения и животные.
Почему книгу, в которую занесены сведения о редких и исчезающих видах растений и животных, назвали Красной. Есть ли в этой книге страницы другого цвета, что они означают.
Какие действия могут предпринять люди, чтобы сохранить многообразие живых существ на Земле. Как могут помочь школьники в этом важном деле.
Русский язык Написание поздравлений друзьям, близким, учителю. Учебник стр.126 упр.190, 192. Напиши пожелания близкому человеку.

Математика Стр.86 № 237, 239, 240, 243. Подготовьте вопросы, которые у вас появились.

изо: Кто вчера не смог найти по ссылке. Попробуйте сегодня к ссылке http://veraborok.blogspot.com/ добавить слова Народные промыслы России.
Просмотров: 90 | Дата: 19.05.2020

Тема: Ростки нравственного опыта поведения
Запиши тему урока в тетрадь.
На этом уроке мы выясним что же необходимо сделать, чтобы ростки нравственного опыта поведения стали фундаментом отношений в вашем классе. А также узнаем, от чего это зависит.
Как ты объяснишь понятие «нравственное поведение»?
Понятие о нравственном поведении формировалось с глубокой древности. В разные времена истории человечества они были разные.
В Толковом словаре С.И.Ожегова: «Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.
Большой толковый словарь русского языка: «Нравственность – это внутренние (духовные) качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются в отношении к людям и природе».
Древнегреческий философ Платон, который жил в 5-4 веках до нашей эры говорил: «Никто не становится хорошим человеком случайно».
Как ты понимаешь это высказывание?
Задание:
В отношении к людям мы можем проявлять разные черты своего характера.
Из предложенного списка выпиши черты, которые помогают налаживать отношения с окружающими зелёным цветом, а те, которые мешают чёрным цветом.
Честность, лживость, грубость, доброта, верность, взаимовыручка, бескорыстие.
драчливость, сострадание, злость, отзывчивость, искренность, смелость, враждебность, добросовестность, безра ... Читать дальше »
Просмотров: 110 | Дата: 18.05.2020

Литературное чтение Русская народная сказки «Лиса и рак», «петушок и бобовое зернышко» . Учебник стр.124-129 прочитай сказку. Стр 129-130 ответь на вопросы, перескажи текст, отправь учителю аудиозапись пересказа.

Русский языкРешить на сайте Яндекс учебник Межпредметный квест «Здравствуй, лето!». 1 класс

Математика Тема урока: Работа над ошибками допущенными в контрольной работе. Сложение двузначных чисел и «круглых» десятков В 10.00 выходим на урок на платформе Jitsi Meet по ссылке https://meet.jit.si/kurgan_school47_1B
Для тех, кто не смог к нам присоединиться: учебник стр. 84 № 229, 231, 232, 233

ИЗО Народные промыслы. Украшаем посуду. Народные промыслы, характерные для региона.Смотри по ссылке.
http://veraborok.blogspot.com/ Народные промыслы России. Палех, Гжель, Дымковская игрушка, Жостовская роспись, Хохлома. Нарисуй, что понравилось по выбору.

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул.
19 мая 2020 года просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 84 | Дата: 18.05.2020

Литературное чтение: Русские народные игры. Считалки. Игры «Гуси-лебеди», «Кот и мыши» Золотая коллекция сказок - Гуси-лебеди youtube.com
Союзмультфильм Советский мультфильм для детей. Экранизация русской народной сказки. История о девочке Машеньке, которая не уберегла братца своего, и унесли его гуси-лебеди
/ Ходьба на носках/
/ Ходьба на пятках/.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите же домой?
Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Русский язык Составление телеграмм Историческая справка Почта существует с древних времён. В Голландии сохранились крепости, в которых на самом высоком месте были сделаны площадки для разведения костров Костры извещали об опасности.
Для передачи важных сообщений посылали также пеших и конных гонцов. Особенно во времена войн, Олимпийских игр. Помогали передавать информацию и голуби. К почтовому голубю привязывали информацию, и он летел в нужном направлении.
На тонущих кораблях послание запечатывали в бутылку и выбрасывали в море.
На Руси почта появилась в X веке. Ямщики скакали от одного населённого пункта к другому, передавая сообщение, как эстафету.
Учебник стр.124-125 упр. 188-189. Выполни. Проверь написанное.Не торопись.

Математика Контрольная работа за год
Работу выполняем на отдельном листе в клетку. В правом верхнем углу записываем фам ... Читать дальше »
Просмотров: 125 | Дата: 15.05.2020

Литературное чтение: Какие сказки ты знаешь? Сказки просят: - А сейчас вы, друзья, узнайте нас! Читай стихотворение А. Шибаева стр.115-121, отгадывай сказки (иллюстрации тебе помогут). Ответь на вопросы стр.121, подойди творчески к выполнению последнего вопроса.

Русский язык: Письма мы писать научились, а теперь поговорим о телеграммах. Что такое телеграмма? Прочитай о происхождении этого слова стр. 122. Антону? Ты что-нибудь знаешь о телеграммах? Познакомься с их особенностями стр. 122 упр.185. Как называется листок, который принесли Антону? стр. 121 упр. 183. выполни упр.186, 187 на стр. 123-124. Проверь написанное, если нужно исправь ошибки.

Музыка: смотри задание на страничке учителя Кравец Т.В.
Добрый день, ребята.
Вот и подходит к завершению учебный год! В течение года мы с вами выучили много детских песен Познакомились с музыкальной грамотой.
Тема урока:"Мелодии и краски весны".
Предлагаю Вам сегодня послушать песню "Про дружбу " на стихи известного поэта Юрия Энтина. Посмотрите мультфильм, повторяйте слова песни, рисуйте рисунки.
https://www.youtube.com/watch?v=0sg8xBq3khQ

Окружающий мир: Тема: Домашние питомцы. Учебник стр.64-68, тетрадь на печатной основе стр.29-31. Если у тебя есть домашний питомец, приготовь о нем сообщение, расскажи о нем мне в вайбере.
Соверши экскурсию в зоопарк стр. 69-73
Просмотров: 78 | Дата: 14.05.2020

Русский язык: Учимся дистанционно. Многие соскучились по школе, по своим одноклассникам. А давайте вспомним какой он наш класс? Выбери из шести предложений одно, которое подходит к определению нашего классного коллектива. Запиши его в тетрадь.
1. Наш коллектив очень дружный и сплоченный.
2. Наш коллектив дружный.
3. В нашем коллективе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
4. В нашем коллективе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.
5.Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
6. Наш коллектив очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
Выбери из следующих шести предложений одно, которое подходит к определению нашего класса. Запиши его в тетрадь.
1. В нашем классе принято помогать без напоминаний.
2. В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям.
3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит ученик.
4. В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.
5. В нашем классе не принято помогать друг другу.
6. В нашем классе отказываются помогать друг другу.
А теперь пофантазируем: Представьте, что к вам домой пришёл волшебник. Он может исполнить одно твоё желание. О чём ты попросишь волшебника? Запиши своё желание в тетрадь. А ещё напиши: в кого бы ты хотел превратиться сам, и в кого бы ты хотел, чтобы превратился твой друг?
Проверь, что ты написал. Если нашёл ошибку, исправь аккуратно. У тебя ... Читать дальше »
Просмотров: 131 | Дата: 13.05.2020

Окружающий мир: Тема: Верные друзья и помощники. Прочитай учебник стр. 60-63. Ответь на вопросы. Письменно выполни задание на стр.63 - продолжи спор от имени других домашних животных.

Русский язык: Тема: Написание письма учителю. Продолжаем писать письма учительнице. Тема сегодняшнего письма: Мой любимый учебный предмет в школе. Напиши какие уроки в школе ты любишь больше всего, объясни почему. Постарайся подробнее рассказать так, чтобы
твои одноклассники тоже полюбили этот предмет.Напиши письмо учительнице. Помни об опасных при письме местах и спрашивай у взрослых о написании букв.

Математика: Решить на Яндекс.Учебник. Занятие по теме "Складываем и вычитаем в пределах 20"
Просмотров: 90 | Дата: 11.05.2020

Окружающий мир: Тема: Древние пресмыкающиеся. Учебник (часть 2) - с. 59 Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 27-28, тест, задания 26-28.

Русский язык: Тема: Написание письма учителю Прочитай все вежливые слова в словаре учебника (стр.137). Выполни упр.179. Прочитай информацию упр.180, проверь и дополни свой ответ упр.181. Не забывай это правило вежливости. Ты многое уже умеешь и можешь написать настоящее письмо. Пусть твоё первое письмо будет учительнице! (смотри упр. 182 и правило на стр. 120). Напиши письмо учительнице. Помни об опасных при письме местах и спрашивай у взрослых о написании букв.

Литературное чтение: Л.Яхнин «Силачи» В учебнике прочитай рассказ Л.Яхнина «Силачи», ответь на вопросы. Как можно иначе назвать это произведение?
Просмотров: 91 | Дата: 30.04.2020

Литературное чтение: С.Михалков «Прививка» В учебнике на стр.102 подготовься к чтению стихотворения С.Михалкова. Прочитай стихотворение С.Михалкова «Прививка» стр. 103-104, ответь на вопросы, подготовься к выразительному чтению стихотворения. Постарайся передать состояние мальчика. Если хочешь, можешь выучить стихотворение наизусть. Запиши чтение стихотворения, вышли учителю.

Русский язык: Тема: Письмо, его содержание, построение и оформление. Прочитай в учебнике стр.115 упр.175 как Антон решил написать письмо бабушке. Ответь на вопросы. Проверь свои ответы с ответами автора учебника стр.116 упр. 176.
Узнай, как строится письмо упр.177. С разрешения автора прочитай письмо Андрей папе. Найди части, из которых оно состоит. Проверь, верно ли поставлены в них знаки. У Андрей на даче не было словаря, а у тебя есть. (смотри учебник стр.136-137). С его помощью узнай буквы на месте «окошек» и запиши письмо папе в тетрадь от своего имени.

Математика: Сравнение двузначных чисел, их в виде суммы разрядных слагаемых Поставь знак <, > или = № 200 стр.77 учебника.
Какие разряды числа ты знаешь? (десятки, единицы) Выполни №208, 209, 211 стр. 79-80.

Технология: Видеоурок ИЗО 1 класс. Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.
Просмотров: 99 | Дата: 29.04.2020

Окружающий мир: Тема урока: Земноводные и пресмыкающиеся, их разнообразие Учебник - с. 56-58; Рабочая тетрадь - с. 23- 26

Русский язык: Близится конец учебного года. Сегодня мы проверяем как правильно и аккуратно научились наши первоклассники списывать текст, выполнять задание. Приготовили отдельный листок в линейку (по окончанию дистанционного обучения его нужно будет сдать учителю, а сегодня фото). В первой строчке в правом верхнем углу написать фамилию ученика (чья работа). Ниже по середине строчки: 28 апреля. Ниже: Контрольное списывание. Ниже: Скворцы прилетели
Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждая птица обновляет свое гнездо. Вечером они садятся на рябину под окном и поют. Днем они работают в саду. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.
Задание:
1.Проверь. Если допустил ошибку или описку - исправь АККУРАТНО (если исправил не аккуратно- перепиши всю работу)
2. Найди и отметь красным карандашом (снизу точкой) все гласные звуки.
3. Найди и подчеркни простым карандашом все звонкие согласные.
4. Найди и подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные.
5. Найди в тексте слова, в которых разное количество букв и звуков (Например: букв больше, чем звуков; или звуков больше, чем букв), сверху над этими словами простым карандашом подпиши количество букв и звуков.

Математика: Сравнение и измерение длин. Выполни задание на Яндекс.Учебник по теме «Учимся находить длину ломан ... Читать дальше »
Просмотров: 131 | Дата: 28.04.2020

Тема урока: Уметь понять и простить. Простая этика поступков.
Записываем дату и тему урока.
Вспомним и запишем золотое правило этики. "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." Сегодня я предлагаю поразмышлять над темой прощения. И ответить на вопрос: "Что значит понять другого?"
Прощение
Задание: Прочитайте текст стихотворения Эммы
Мошковской и ответьте на вопросы:
1. О чем рассказывается в стихотворении?
2. Чем заканчивается история?
Я ушел в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!
И в обиде я не видел
Ни цветочка, ни куста…
И в обиде я обидел
И щеночка и кота…
Я в обиде съел пирог,
И в обиде я прилег,
И проспал в ней два часа.
Открываю я глаза…
А она куда-то делась!
Но искать не захотелось.
Как вы думаете, о чем мы
сегодня поговорим?
Обида
Прощение
Задание: Ответьте на вопросы:
• Обижали ли вас?
• Что вы чувствовали в это время?
• Что вы делаете, когда вас обижают?
• Чем ответить на обиду?
Познакомимся с притчей.
Однажды старец вел разговор со своим учеником , наставляя его на верный и истинный путь мудреца. Говорили на этот раз они о важном для человека умении – смирять гнев в сердце своем, не позволяя опускаться до низшего - до мести другому человеку. ... Читать дальше »
Просмотров: 140 | Дата: 27.04.2020

Тесты по шахматам http://www.metod-kopilka.ru/itogovyy_test_po_shahmatam-57657.htm

Тест
Вариант №1
(в каждом вопросе выберите один правильный ответ)

1. С какого шахматного поля начинается крайняя левая вертикаль:
а) с1 б) h1 в) a1 г) g1

2. Какая диагональ самая длинная:
а) a8 – h1 б) b1 – h7 в) d1 – h7 г) f1 – h3

3. Как ходит ладья:
а) по вертикали б) по горизонтали
в) по диагонали г) по вертикали и горизонтали

4. Позиция, при которой королю ходить некуда, но он не находится под
шахом:
а) мат б) пат в) блокировка г) цугцванг

5. Нападение одной фигуры на несколько фигур или пешек противника:
а) связка б) рентген в) двойной удар г) вскрытый шах

6. Какая пара фигур не может заматовать короля:
а) К и Кр б) Ф и Кр в) Л и Кр г) Л и Л
Просмотров: 119 | Дата: 27.04.2020

Литературное чтение: Прочитай в учебнике басню С.Михалкова «Ошибка» стр.99-101, ответь на вопросы.

Русский язык: Выполни задание в учебнике стр.105-107 упр.163. Не торопись. Выполняй все задания в тетради, каждое на новой строке. В начале строки цифрой указывай номер задания. Проверь написанное, если допустил ошибку – исправь, АККУРАТНО.

Математика: В учебнике реши №192, 193, 194. 198 стр 74-76.

ИЗО: Послушай песню Олега Попова «Цирк.Цирк. Цирк.». Ты был в цирке? Что такое цирк? (Цирк - в переводе с латинского означает «круг». Во времена Древнего Рима цирком называли длинную дорожку для состязаний в скорости. Представление с наездниками, дрессированными зверями, акробатами и клоунами, которое мы называем цирком, появилось много позже. Оно возникло в 1768 году, когда отставной английский кавалерист Филипп Астлей оградил канатом круглую площадку под открытым небом и стал брать плату у желающих посмотреть на его мастерство в верховой езде.
Передвижные цирки-шапито появились около 1830 года и постепенно превратились в грандиозные зрелища. Когда цирк прибывал в город, он оповещал о себе уличным шествием со слонами, духовым оркестром, клоунами и артистами в костюмах верхом на лошадях. На народных русских гуляньях и ярмарках нередко можно было увидеть выступления бродячих артистов-силачей, акробатов, канатоходцев, дрессировщиков, шпагоглотателей, фокусников. Первый русский стационарный цирк создали братья Ники ... Читать дальше »
Просмотров: 114 | Дата: 27.04.2020

Литературное чтение на родном языке: Русские Потешки - сборник мульт-песен. Видео для детей, наше всё!
https://instagram.com/forchel.ru/ Твиттер: - http://twitter.com/ayaranova1 Facebook: - http://facebook.com/forchel.ru Google+ http://plus.google.com/106362170677294594905...
Русская народная песня Берёзонька
Берёза моя, берёзонька, Листья зелёные;
Берёза моя белая, Под тобой, берёзонька,
Берёза кудрявая! Трава шёлковая;
Стоишь ты, берёзонька, Близ тебя, берёзонька,
Посередь долинушки; Красны девушки
На тебе, берёзонька, Венки плетут.

*Шёлковая (трава) — блестящая, мягкая, гладкая, как шёлк.
Ответь на вопросы. Выполни задания
1. С какими чувствами люди говорят о берёзе? В каких словах слышатся эти чувства? Прочитай.
2. Что сообщается в народной песне о берёзоньке? Найди и прочитай.
3. Какую картину представляешь, читая песню? Расскажи.

Русский язык: Выполни задание на Яндекс.Учебник по темам «Тренируемся писать слова с безударным гласным в корне», «Работа с текстом»

Математика:Учебник стр.73 №189 измерь длины отрезков АЕ и КМ. Запиши в тетрадь результаты измерения (АЕ = 10см, КМ = 2см) Начерти отрезок АМ, длина которого равна сумме длин отрезков АЕ и КМ. (АЕ + КМ = 10см + 2см = 12см)
Как по-разному можно записать длину отрезка АМ? Посмотри. Как рассуждали Миша и Маша
Выполни№190, 191.Не торопись. Проверь длины отрезков п ... Читать дальше »
Просмотров: 135 | Дата: 24.04.2020

Дорогие ребята напоминаю. что каждый день помимо выполнения заданий по предметам нужно делать зарядку, играть в игры. Сегодня предлагаю для ребят новый комплекс утренней зарядки под музыку со словами. Делайте и подпевайте вместе с ребятами.Видео найдете здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

Еще предлагаю дома поиграть вместе с братьями и сестрами в подвижные игры с мячом. Родителей попрошу по мере возможности сделать детям простой инвентарь для игр.Видео игр смотрим здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=NO0sSEKUbHA
Просмотров: 92 | Дата: 23.04.2020

В эту пятницу матч между сильнейшими близнецами мира!!! Не пропустите!
Братья Дрыгаловы Андрей и Сергей выпускники гимназии.
!ДОЛГОЖДАННЫЙ СУПЕРМАТЧ! Дрыгалов А - Дрыгалов С! БРАТ пошёл на БРАТА! АНОНС + ИНТЕРВЬЮ Шахматы!
Смотри информацию на сайте гимназии в контакте от 20 апреля 2020 года.
Просмотров: 102 | Дата: 23.04.2020

Литературное чтение: стр.93-98 прочитай, ответь на вопросы (письменно в тетрадке по русскому языку ответь на вопросы №3 и 4 на стр.98)

Русский язык: Прочитай упр. 169, 170 стр. 111-112. В тетрадке напиши записку одному из своих друзей упр. 171 стр.113, от имени мамы напиши себе записку упр. 172 стр. 113 (чтобы не было стыдно, не забудь проверить), напиши записку учителю упр. 173 стр. 114 (помни о вежливости. о знакомых тебе правилах письма). Не торопись. Старайся, чтобы не было описок и ошибок (если надо АККУРАТНО исправь).

Окружающий мир: Тема урока: Рыбы и их многообразие. Учебник с. 52-55 рабочая тетрадь - с. 24.

Музыка: смотри страницу учителя музыки Кравец Т.В.
Просмотров: 95 | Дата: 23.04.2020

1 2 3 4 5 6 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"