Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна
Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61
График работы
ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана
Начальник Управления
Паскевич Ирина Владимировна
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
|
Главная страница блога

27 ноября 2020г. (пятница) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Английский язык смотрите на странице своего учителя. Русский язык Тема урока: Обучение первым изложениям Учебник стр. 138-139 упр. 267-268 Д/з: Учебник стр. 140 упр. 270 (устно, чтобы в классе рассказать) - на отдельном листке сочинение «Моя любимая игрушка», - на альбомном листе рисунок любимой игрушки. Математика Тема урока: Периметр прямоугольника.Закрепление. Учебник стр. 93 Д/з: ТПО стр.48-49 № 117-120 Окружающий мир Тема урока: Разнообразие облаков. Учебник стр. 96-97, ТПО стр.34-35
Просмотров: 41 |
Дата: 26.11.2020
|
Тема урока «Чистый ручеек нашей речи». Кто из вас летом отдыхал на речке? Поделитесь своими воспоминаниями. Каждый из вас рассказал о своих близких, друзьях, подаривших вам радостные минуты общения. Что мы используем, разговаривая друг с другом? Слова, словно маленькие ручейки, стекаются в одно большое понятие «речь». Самые наблюдательные, наверное, заметили созвучие слов «речка» и «речь». Бывает вода в реке светлой, прозрачной, такой, что видно каждый камешек на дне, а бывает и другой – мутной и зловонной. Так и наша с вами речь, подобно живой и мертвой воде, может излечить или искалечить. А есть ли связь между словами «речь» и «речка» поможет разобраться этимологический словарь. Пожалуйста, ... , найди нужную статью. РЕЧЬ. Общеслав. Производное — с перегласовкой e/ē; ē > ě > e — от *rekti "говорить", ср. устар. речь, реку, диал. речи, укр. ректи, латышск. rèkt "громко говорить, реветь", тохарск. РЕКА. Общеслав. Суф. производное от той же основы, что ринуться, реять, лат. rivus "ручей", др.-инд. ráyas "течение", ср.-ирл. rian "река". Этимологический словарь Шанского Как мы видим, слова эти лишь созвучны, но как близки по сути. Прочитайте два рассказа замечательного русского педагога В.А. Сухомлинского. "Одни и те же слова" Летом пятиклассник Андрей пошел работать на животноводческую ферму. Его прикрепили к бабушке Марине — поварихе. Андрей помогал бабушке: воду носил, картошку чистил, дрова рубил,хлеб резал.
...
Читать дальше »
Просмотров: 62 |
Дата: 26.11.2020
|
26 ноября 2020г. (четверг) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Учимся письменному пересказу Учебник стр. 135-137 упр.264-265 Д/з: учебник стр.137 упр.266 Чтение Тема урока: В Голявкин «Про то, для кого Вовка учится» Учебник стр. 161-162 Д/з: собираем вместе все ранее заданные задания (на дистанционном обучении), приносим в понедельник в класс: - ответ на 4 вопрос стр.121 запиши на отдельном листе, по желанию нарисуй иллюстрацию. - стр.130-133 читай, отвечай на вопросы. Сочини свою историю про этого странного человечка. Запиши её на отдельном листе - устроим в классе конкурс скороговорок, Технология Тема урока: Новогодние игрушки своими руками.
Просмотров: 33 |
Дата: 25.11.2020
|
25 ноября 2020г. (среда) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Составляем и пишем диктанты. Учебник стр. 133-134 упр.259-261 Д/з: Учебник стр. 134 упр.262 Математика Тема урока: Периметр прямоугольника. Учебник стр. 92-93 № 277-281 Д/з: начерти 2 прямоугольника. Найди периметр каждого прямоугольника. Решение запиши. Не забудь записать ответ. Чтение Тема урока: В.Голявкин «Как я под партой сидел». Учебник стр. 158-160 Расскажи родителя: Что забавного в этом рассказе? Зачем мальчик залез под парту? Почему его затея не удалась? Д/з: Найди в тексте разговор ученика и учителя. Определи, где слова мальика, а где – учителя. Приготовься к чтению по ролям. Ищи и читай книги Виктора Владимировича Голявкина. Окружающий мир Тема урока: Природные тела и явления. Учебник стр.92-95, ТПО стр.31-33 Музыка смотрите на странице учителя Найданова Ж.Ю. Задание для тех, кто поёт в хоре задание на странице Найдановой Ж.Ю.
Просмотров: 44 |
Дата: 24.11.2020
|
Тема урока: Простые школьные и домашние правила этикета. Какие правила школьного и домашнего этикета ты уже усвоил? Найди в интернете сведения по этой теме. Нужно ли соблюдать дома правила этикета? Какие правила этикета сохраняют достоинства человека? С точки зрения этикета продолжи следующие предложения (запиши в тетрадь): Когда я на улице... Когда я в магазине... Когда я в транспорте... Когда я в театре... Когда я в библиотеке или музее...
Просмотров: 45 |
Дата: 24.11.2020
|
24 ноября 2020г. (вторник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Упражнение в редактировании текстов. - Сегодня я хочу вам предложить поработать редакторами журнала «Вокруг света». Как вы думаете, в чем будет заключаться ваша работа? (Редактировать – значит исправлять ошибки, находить наиболее удачный вариант текста) Сообщение темы и цели урока. - Итак, на сегодняшнем уроке мы будем учиться редактировать текст: находить в нем ошибки и исправлять их. Работа с текстом. - Уважаемые редакторы, наш корреспондент Иван Иванович Иванов побывал в тайге. Оттуда он прислал нам статью, в которой описывает этот великолепный край. Но так как тайга находится очень далеко и постоянная связь у нас с ней отсутствует, Иван Иванович высылал нам статью частями. Поэтому части перепутались местами, да и ошибок в них оказалось видимо-невидимо. Нам предстоит все исправить и подготовить статью к печати. 1. Восстановление порядка слов в предложении. Слова в данном предложении рассыпались. Восстановите порядок слов. Запишите. Карточка № 1 На, смотреть, с, тайгу, горы, хорошо. (Хорошо смотреть на зеленую тайгу с горы) 2. Употребление в речи прилагательных. - А эту часть текста Иван Иванович передавал по телефону, и часть слов невозможно было услышать. Прочитайте текст. Каких слов не хватает. Для чего они нужны? Пользуясь словами для справок, отредактируйте текст. Прочитайте. Объясните лекси
...
Читать дальше »
Просмотров: 47 |
Дата: 23.11.2020
|
23 ноября 2020г. (понедельник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор». («От слов к тексту») Учебник стр. 129-131 упр. 253-258 Д/з: стр.132 упр. 258 Английский язык (9.25) смотрите на странице своего учителя. Математика Тема урока: Многоугольник. Периметр многоугольника. Учебник стр. 87-89 № 268-271. Д/з: начерти пятиугольник и треугольник, найди их периметр. Чтение Тема урока: Ю.Ермолаев «Угодили» Учебник стр. 153-155 читай, отвечай на вопросы. - Хороший ли подарок сделали мальчики бабушке? Поясни своё мнение. - Что тебе хотелось бы подарить своей бабушке? Почему? ИЗО Тема урока: Насекомые – гиганты. иллюстрации разных художников к произведению Д. Свифта «Путешествие Гулливера», к сказке Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали». Отгадай загадку. Бессердечных человечков Птицы ищут по насечкам. Тысячи разных страшных лиц Бойко прячутся от птиц! (НАСЕКОМЫЕ) - А бывают ли насекомые больше людей? - В мире есть насекомые- гиганты. Рассказ учителя о насекомых – гигантах. Вывод: существующие насекомые - гиганты по размеру меньше людей. - А где мы можем встретить насекомых, которые больше человека? - Давным – давно на планете жили гигантские стрекозы МЕГАНЕВРЫ, размах <
...
Читать дальше »
Просмотров: 60 |
Дата: 22.11.2020
|
20 ноября 2020г. (пятница) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Требования к хорошему тексту («Как сделать текст хорошим?») Учебник стр. 126-128 упр.247-252 ТПО стр.55-59 упр.247-252 Д/з: ТПО упр. 252 Математика Тема урока: Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник. Учебник стр.84-87 № 264-268 ТПО стр. 46-47 №112-116 Д/з: стр.47 № 115-116 Окружающий мир Тема урока: Кто и как изучает природу. Учебник стр. 88-91 ТПО стр.31 Английский язык смотрите на странице своего учителя.
Просмотров: 36 |
Дата: 19.11.2020
|
19 ноября 2020г. (четверг) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Тема и основная мысль текста («Как в детской пирамидке») Учебник стр. 122-125 упр. 240-245 Д/з: стр. 125 упр. 246 Чтение Тема урока: Р.Сеф «Бесконечные стихи», Э.Мошковская «Болельщик» Учебник стр. стр.150-152 читать, отвечать на вопросы. Д/з: стр.150 наизусть. Технология Тема урока: Новые приёмы бумагопластики. Конструирование объёмных форм из бумаги. Фонарик. - Какой приближается праздник? - А вы знаете как праздновали раньше Новый год в России? - Оказывается, раньше в России праздновали Новый год в начале осени -1 сентября. В новогоднюю ночь по домам ходили ряженые дети и взрослые. Они пели, танцевали, посыпали пол зерном, желали богатого урожая. В 1700 году царь Пётр I перенёс празднование Нового года на 1 января, как это было принято во всех европейских странах. Первый день нового 1700 года начался парадом на Красной площади в Москве, и весь день, до самого вечера народ веселился и праздновал. С тех пор каждый год русский народ отмечают этот весёлый, задорный праздник. - Без кого не проходит Новый год? ( Без Деда Мороза и Снегурочки.) - Да, традиционными героями новогодней ёлки стали старинные народные персонажи - Дед Мороз и Снегурочка. - Дед Мороз - воплощение доброты и мудрости, всегда появляется с мешком подарков. -Снегурочка - символизирует молодость, радость,
...
Читать дальше »
Просмотров: 72 |
Дата: 18.11.2020
|
18 ноября 2020г. (среда) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Знакомство с понятием «текст». («А если одного предложения мало?») Учебник стр. 119-121 упр. 234-239, ТПО стр.53-54 упр.236
Математика Тема урока: Построение схемы по данному условию задачи. Учебник стр. 81-83 № 256, 257, 258, 261 Д/з: стр.83 № 262, 263
Литературное чтение Тема урока: Р.Сеф «Апчхи!» , М.Яснов «Чучело-мяучело». Учебник стр. 147-149 подготовь выразительное чтение стихотворений.
Окружающий мир Тема урока: Семейные заботы и традиции. Учебник стр. 79-86 прочитай, подготовь рассказ о какой-нибудь семейной реликвии или традиции (запиши в тетрадь), ТПО стр.25-30
Музыка смотрите на странице учителя Найданова Ж.Ю..
Просмотров: 40 |
Дата: 17.11.2020
|
17 ноября 2020г. (вторник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Побудительные предложения со значением просьбы, совета, требования, пожелания. («Предлагаем, просим, желаем») Учебник стр. 114-118 упр.224-232 Д/з: Учебник стр. 119 упр.233, ТПО стр.52 упр. 226 Математика Тема урока: Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи. Учебник стр. 80-82 № Д/з: стр. 82 № 260, ТПО стр. 44 № 107, 108 Чтение Тема урока: Скороговорки. И.Мазнин «Шла лисица». Учебник стр.143-146 устрой конкурс скороговорок. Английский язык смотрите на странице своего учителя.
Просмотров: 35 |
Дата: 16.11.2020
|
16 ноября 2020г. (понедельник) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Построение ответов на вопрос «почему»? Учебник стр. 112-113 упр. 221-222. Д/з: стр. 114 упр.223 Математика Тема урока: Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию. Учебник стр. 77-79 Д/з: стр.78 № 246, 247 Чтение Тема урока: Ю.Мориц «Трудолюбивая старушка» Учебник стр. 139-142. Читать, отвечать на вопросы. Прочитай стихотворение выразительно. Английский язык смотрите на странице своего учителя. ИЗО Тема урока: Черепахи. - Вам интересно, какое животное мы будем рисовать? Отгадайте загадку: Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги. (черепаха) Быстро по воде плывет, Но очень медленно ползет . Носит дом с собой всегда, Не страшна ей с ним беда! На ней панцирь – не рубашка, Кто же это? (черепашка) . - Черепахи – это те же динозавры, только в силу разных обстоятельств они не вымерли, а продолжают жить на нашей планете. Глядя на фото черепах давайте попробуем определить причины их земного долголетия. (Рептилии обладают универсальными средствами защиты, у них прочный панцирь, который бережет черепах от хищников, черепахи медленно передвигаются, их детёныши рождаются из яиц.) Творческая работа детей. Пока
...
Читать дальше »
Просмотров: 52 |
Дата: 15.11.2020
|
13 ноября 2020 (пятница) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Обучению построению вопросительных предложений и точному ответу на них («Как спросишь - так и отвечу») Учебник стр. 109-111 упр.216-219. Д/з: стр. 112 упр. 220 Математика Тема урока: Анализ решения задачи. Дополнение условия задач. Учебник стр. 74 №№235, 236 стр.75-76 №№238-241. Д/з: стр.77 №№242, 244. Английский язык смотрите задание на странице своего учителя. Окружающий мир Тема урока: Семья. Родственники. Учебник стр.74-78, ТПО стр.24. Прочитай текст учебника, ответь на вопросы: Кто твои близкие родственники? Как надо называть брата своей мамы? Кем приходится твоим родителям твои бабушки и дедушки? Подготовь рассказ о своей семье (запиши в тетрадь). Сколько человек в твоей семье? Сколько в ней живёт поколений? Как полным именем зовут твоих родителей, бабушек, дедушек? Расспроси родителей, почему тебя решили так назвать. Узнай, что означает твоё имя. Узнай у родителей, сколько поколений помнят в вашей семье, что им известно о дальних предках семьи, о происхождении твоей фамилии. С помощью родителей составь родословное древо вашей семьи.
Просмотров: 34 |
Дата: 12.11.2020
|
12 ноября 2020 (четверг) Русский язык Тема урока: Закрепление изученного о предложении. 1. Прочитай. Подумай, сколько здесь предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы, ставь знаки в конце предложений. Вот так чудо Новогодняя ёлка осен.ю Да не ёлка это вовсе Это лиственница увешана «гирляндами» ш.шек Как её тонкие, слаб.н.кие веточки выдерж.ваю. такой груз 2. Спиши стихотворение. Поставь знаки в конце двух предложений и рядом запиши, какие эти предложения по цели и интонации. Мой кораблик быстрый. Друг семи морей! Видишь эту пристань (_____________________) К ней пристань скорей (_____________________) Литературное чтение Тема урока: Б.Заходер «Муравей». Учебник стр.135-138 читай стихотворение правильно и выразительно. Технология Тема урока: Образ и конструкция открытки. Новогодняя открытка. Отгадай загадку: Её всегда в лесу найдёшь — Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. С каким любимым праздником ассоциируется у вас слово ель? В России сначала отмечали Новый год 1 марта, потом 1 сентября, а 1 января 1700 года по специальному указу царя Петра 1 Новый год стал в России зимним праздником. Тогда впервые все дома были украшены еловыми, сосновыми или можжевеловыми ветками. В Москве палили из пушек, жгли костры на площадях, устраивали пышные фейерверки. И вот уже 315 лет 31 декабря в полн
...
Читать дальше »
Просмотров: 66 |
Дата: 11.11.2020
|
11 ноября 2020 (среда) Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Виды предложений по интонации (по эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные. Учебник стр. 102-108 упр. 207-215 Д/з: ТПО стр.51 упр.205
Математика Тема урока: Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи. Учебник стр.70-73 №№229-234
Литературное чтение Тема урока: Д.Родари «Машинка для приготовления уроков». Учебник стр.130-133 читай, отвечай на вопросы. Сочини свою историю про этого странного человечка. Запиши её на отдельном листе или отправь учителю аудиозапись.
Окружающий мир Тема урока: Друзья, их значение в жизни людей. Учебник стр.70-73 читай, отвечай на вопросы. Подумай, чего не должен делать настоящий друг. Расскажи о своих друзьях; Как они выглядят, каков их характер? Чем они увлекаются? Занимаются ли спортом? В чём ты хотел бы подражать им? Вспомни случай, когда тебе помог друг.
Музыка смотрите задание на странице учителя Найданова Ж.Ю.
Просмотров: 37 |
Дата: 10.11.2020
|
Уроки по расписанию на платформе ZOOM Русский язык Тема урока: Виды предложений по цели: повествовательные, вопросительные, побудительные («Какие бывают предложения?»). Учебник стр. 98-102 упр.202-206 Д/з: стр.102 упр.206
Математика Тема урока: Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки. Учебник стр.66-69 №№ 222-228 Д/з: стр. 69 № 228
Английский язык смотрите задание на странице своего учителя
Литературное чтение Тема урока: Н.Носов «Находчивость». Учебник стр.122-129 читай, отвечай на вопросы. Приготовься к чтению отрывка по ролям.
Просмотров: 45 |
Дата: 09.11.2020
|
Во вторник уроки пройдут по расписанию на платформе ZOOM. Задание на понедельник. Русский язык Тема урока: Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление. - Что в речи мы можем делать с помощью отдельных слов? А что - с помощью предложений? Что такое предложение? (Слово или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу. Предложение выражает собой законченную мысль.) - Как нужно действовать, чтобы составить предложение? (По¬думать, о чем и что хочешь сказать; расположить и связать ме¬жду собой слова так, чтобы была понятна мысль, которую хо¬чешь выразить.) Прочитайте. С севера дует резкий ветер с деревьев падают золотые листья днем и ночью идет дождь в небе раздается грустный крик журавлей. Можно ли эту группу слов назвать текстом? Почему? Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке? Учебник стр. 96 упр.194. Посмотри в окно. Найди глазами кого-нибудь или что-нибудь, о чём тебе хотелось бы сказать (людей, птичку, кошечку, собаку… или машину, облако…). Реши, что ты об этом скажешь. Придумай и запиши несколько предложений. Тетрадь на печатной основе (ТПО) упр.195 с. 48. - Прочитайте записи из ТПО. Не забывайте, что нужно соблюдать интонацию конца мысли. - Эти слова, группы слов – предложения или нет? - Исправь записи как показано в ТПО. - Запишите одно предложение . Что мы должны помнить при делении речи на предложения? (в
...
Читать дальше »
Просмотров: 85 |
Дата: 08.11.2020
|
Интернет-урок «Как играть в шахматы» https://www.youtube.com/watch?v=0yAjbm7mRE8 Развивающий мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=x6H8hUWyj8A Практические задания: Тренировка игра «ДИНОЗАВРЫ УЧАТ ШАХМАТАМ»
Просмотров: 38 |
Дата: 08.11.2020
|
Тема урока:Премудрости этикета -Запишите на альбомный лист пословицы и поговорки об этикете. Сделайте к ним рисунки. Как поживешь, так и прослывешь. Жизнь дана на добрые дела. По одежке встречают — по уму провожают. Уважая человека - уважаешь себя. Вежливость ничего не стоит, но много приносит. Вежливый отказ лучше, чем грубое согласие. На всякие приветы надобно иметь ответы. На излишнюю вежливость не обижаются. Не будь в людях приметлив, будь дома приветлив.
Домашнее задание -Подумайте дома над вопросами: трудно ли тебе следовать правилам этикета? Почему?
Просмотров: 51 |
Дата: 06.11.2020
|
Русский язык: Тема урока: Обучение построению предложений. Учебник стр. 92 упр. 187. Прочитай и определи, сколько в отрывке предложений. Как ты это узнаешь? Выполни задание. - Какое слово подчеркнул? (в) - Какую работу выполняет это слово в предложении? Упр. 188 прочитай. Есть ли среди этих записей предложения? Докажи. (правило) - Прочитай вопрос Антона. Как на него ответить? Упр. 189 – проверь ответ, который получился. - Прочитай и уточни свой ответ Антону. Упр. 190. Составь из наборов слов упр. 188 предложение, запиши его. - Сначала реши: 1) о чём скажешь этими словами, 2) что скажешь, 3) как исправить записи. Упр. 191 – рассыпалось предложение. - Чтобы его собрать, подумайте: 1) о чём скажешь, 2) что об этом скажешь - Из каждой группы слов составьте по 2 предложения, опираясь на схему. - Со словами каждой группы запиши 1, 4 по 1 предложению Упр. 192 – прочитай советы из задания учебника. Д/з: стр.95 упр. 193 выполни задание. Математика: на сайте Учи.ру продолжаем выполнять задание № 2 по математике. Окружающий мир: Тема урока: Физическая и духовная красота человека. Учебник – с. 63–69 читать, отвечать на вопросы, поделиться знаниями с родителями. Рабочая тетрадь – с. 18-23 (в тетрадке пишем ручкой, подчеркиваем карандашом по линейке). Английский язык: смотреть на страничке своего учителя
Просмотров: 52 |
Дата: 06.11.2020
|
|
|
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган, ул. Зорге, д.37
Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61
Факс:
8 (3522) 45-74-61
Корпус Б
ул. Мяготина, д.67
Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17
Корпус В
ул. Станционная, д. 6
Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36
E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
|