Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Добрый день, ребята.

Выполните упражнения: «кулак-ладонь», «пазл», «бык – носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «курица» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХОХОО///ООООХХ/ОХООХХ//ХХОО///

В тетради в линейку:

4. Закончите слова, добавив слоги СА или ША.

Ли…, ка…, ко…, су…, Ми…, кры…, колё…, колба…, но…, ро… .


5. Спишите слова, вставив пропущенные буквы С или Ш.

…тра…но, …е…ть, пу…и…тый, пу…ты…ка, …ме…инка, …у…ки, па…ту…ок.
Просмотров: 61 | Дата: 14.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:

4. Составьте предложения из данных слов, правильно выбирая предлоги.

Пастух, стадо, (у, в), речки, пасет. Ребята, ( у, в), реке, купаются. Кошка, ( с. из), комнаты, выскочила. Галка, (с, на), крыши, сарая, слетела. Дым, идет, (с, из) трубы. Дети, (с, из) горки катались. Мышка, (из,с), норки вылезла. Бабушка, (из,с) Москвы, приехала. Пассажиры (из,с) сошли, теплохода.

Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 113 | Дата: 14.05.2020

Добрый день, ребята. Продолжаем наши занятия. Задания буду выкладывать до 15 мая.

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

Прочитайте слоги:

СА – ША, ША – СА, АСА – АША, ОША – ОСА,
СО – ШО, ШО – СО, ОСО – ОШО, АША – ОШО, АША – АСО


В тетради в линейку:


4. Запишите слова КРЫША – КРЫСА.

5. Чем они отличаются? Сравните, как произносятся звуки С и Ш. Произнесите эти звуки перед зеркалом. Чем они похожи, чем отличаются?

6. Спишите слова, вставляя буквы С – Ш.

Игру…ка, …каф, кра…ивый, …катулка, …ить, голо…, маку…ка, ме…то, …агать, …крепка, камы… .
Просмотров: 70 | Дата: 13.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:

4. Составьте предложения из данных слов, правильно выбирая предлоги.

Пастух, стадо, (у, в), речки, пасет. Ребята, ( у, в), реке, купаются. Кошка, ( с. из), комнаты, выскочила. Галка, (с, на), крыши, сарая, слетела. Дым, идет, (с, из) трубы. Дети, (с, из) горки катались. Мышка, (из,с), норки вылезла. Бабушка, (из,с) Москвы, приехала. Пассажиры (из,с) сошли, теплохода.

Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 64 | Дата: 13.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:


4. Прочитайте конец рассказа, придумайте начало и заголовок. Запишите рассказ целиком.

…..Но вот дождь начал стихать. Выглянуло солнышко. Мокрые, но довольные ребята бежали домой.
Просмотров: 74 | Дата: 13.05.2020

Добрый день, ребята. Продолжаем наши занятия. Задания буду выкладывать до 15 мая.

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

Прочитайте слоги:

СА – ША, ША – СА, АСА – АША, ОША – ОСА,
СО – ШО, ШО – СО, ОСО – ОШО, АША – ОШО, АША – АСО


В тетради в линейку:


4. Запишите слова КРЫША – КРЫСА.

5. Чем они отличаются? Сравните, как произносятся звуки С и Ш. Произнесите эти звуки перед зеркалом. Чем они похожи, чем отличаются?

6. Спишите слова, вставляя буквы С – Ш.

Игру…ка, …каф, кра…ивый, …катулка, …ить, голо…, маку…ка, ме…то, …агать, …крепка, камы… .
Просмотров: 78 | Дата: 12.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:

4. Составьте предложения из данных слов, правильно выбирая предлоги.

Пастух, стадо, (у, в), речки, пасет. Ребята, ( у, в), реке, купаются. Кошка, ( с. из), комнаты, выскочила. Галка, (с, на), крыши, сарая, слетела. Дым, идет, (с, из) трубы. Дети, (с, из) горки катались. Мышка, (из,с), норки вылезла. Бабушка, (из,с) Москвы, приехала. Пассажиры (из,с) сошли, теплохода.

Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 74 | Дата: 12.05.2020

Выполните упражнения: «ушки – рожки», «пазл», «кулак-ребро-ладонь».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение:

ХОХ\\ОХО\\ООХХ\ХХОО\ХОХ\\ОХО\\ХХОО\ООХХ///

В тетради в линейку:


4. Прочитайте конец рассказа, придумайте начало и заголовок. Запишите рассказ целиком.

…..Но вот дождь начал стихать. Выглянуло солнышко. Мокрые, но довольные ребята бежали домой.
Просмотров: 72 | Дата: 12.05.2020

Добрый день, ребята. Напоминаю, что выполненные задания нужно отправлять на мою почту ekaterina160869@gmail.com

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте ряды слогов и повторите в той же последовательности.

ГА-КА-ГА, КА-ГА-КА, ГО-КА-ГО,КО-ГА-КА, КУ-ГУ-КУ, ГУ-КА-ГО.


5. Запишите слова, сравните их по звучанию и смыслу. Какими звуками они отличаются? Придумайте и запишите предложения с этими словами.

Горка – корка.

6. Закончите слова, добавив слоги ГА или КА.

Ру…, но…, ро…,ре…, нит…,вет… .
Просмотров: 92 | Дата: 30.04.2020

Выполните упражнения: «кулак-ладонь» с хлопком, «пазл», «ушки-рожки».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к нему двумя цветами.
3. Придумайте предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХО///ХООХ///ХХХХ///ООО/ОХОХО///

В тетради в линейку:


4. Вставьте пропущенные буквы Г или К.

У…ол, ва…он, у…ус, по…ода, у…оль, лав…а, …амень, …усты, я…ода,…ал…а, с…аз…а.


5. Над буквами Г и К нарисуй колокольчик или наушники (подумай от чего это зависит).
Просмотров: 77 | Дата: 30.04.2020

Выполните упражнения: «кулак- ладонь» с хлопком, «пазл», «ушки-рожки».

В тетради в клетку:


1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к нему двумя цветами.
3. Придумайте предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХО///ХООХ///ХХХХ///ООО/ОХОХО///

В тетради в линейку:

4. Письменно ответьте на вопросы полными предложениями.

Где жил Миша? (Москва)
От кого Миша получил письмо? (брат)
К кому подкралась лиса? (заяц)
На что села бабочка? (цветок)
Из чего делают стаканы? (стекло)
Из чего делают столы и стулья? (дерево)
Куда сел самолет? (аэродром)

5. Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 87 | Дата: 30.04.2020

Добрый день, ребята. Напоминаю, что готовые работы нужно посылать на мою почту.

Выполните упражнения: «кулак-ладонь» с хлопком, «пазл», «ушки-рожки».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к нему двумя цветами.
3. Придумайте предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХО///ХООХ///ХХХХ///ООО/ОХОХО///

В тетради в линейку:


4. Вставьте пропущенные буквы Г или К.

У…ол, ва…он, у…ус, по…ода, у…оль, лав…а, …амень, …усты, я…ода,…ал…а, с…аз…а.


5. Над буквами Г и К нарисуй колокольчик или наушники (подумай от чего это зависит).
Просмотров: 77 | Дата: 29.04.2020

Выполните упражнения: «кулак- ладонь» с хлопком, «пазл», «ушки-рожки».

В тетради в клетку:


1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к нему двумя цветами.
3. Придумайте предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХО///ХООХ///ХХХХ///ООО/ОХОХО///

В тетради в линейку:

4. Письменно ответьте на вопросы полными предложениями.

Где жил Миша? (Москва)
От кого Миша получил письмо? (брат)
К кому подкралась лиса? (заяц)
На что села бабочка? (цветок)
Из чего делают стаканы? (стекло)
Из чего делают столы и стулья? (дерево)
Куда сел самолет? (аэродром)

5. Выделите предлоги в треугольник.
Просмотров: 78 | Дата: 29.04.2020

Выполните упражнения: «кулак- ладонь» с хлопком, «пазл», «ушки-рожки».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «голубь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к нему двумя цветами.
3. Придумайте предложение с любым из записанных слов.

Выполните упражнение: ХО///ХООХ///ХХХХ///ООО/ОХОХО///

В тетради в линейку:


4. Прочитайте начало рассказа, придумайте продолжение и запишите получившийся рассказ, не забудьте о заголовке.

Было жаркое лето. Саша пошел гулять в лес. Вдруг он увидел дым. В лесу начинался пожар. Саша бросился … .
Просмотров: 76 | Дата: 29.04.2020

Добрый день, ребята. Напоминаю, что выполненные задания нужно отправлять на мою почту ekaterina160869@gmail.com

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте ряды слогов и повторите в той же последовательности.

ГА-КА-ГА, КА-ГА-КА, ГО-КА-ГО,КО-ГА-КА, КУ-ГУ-КУ, ГУ-КА-ГО.


5. Запишите слова, сравните их по звучанию и смыслу. Какими звуками они отличаются? Придумайте и запишите предложения с этими словами.

Горка – корка.

6. Закончите слова, добавив слоги ГА или КА.

Ру…, но…, ро…,ре…, нит…,вет… .
Просмотров: 79 | Дата: 28.04.2020

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:


1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте предложения, вставьте пропущенные предлоги.

Дача стоит … реки. … рекой виден лес. Волны … шумом бились … берег. Света … Костей сидят … одной партой. Голубые незабудки выглядывают … травы. Солнце спряталось … тучу. Лебедь отстал … стаи.
Просмотров: 87 | Дата: 28.04.2020

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте начало рассказа. Придумайте продолжение. Запишите название и получившийся рассказ.

Боря и Андрей ходили в лес за грибами. Долго они бродили по лесу . Грибов набрали полную корзину.
Вдруг под кустом …
Просмотров: 84 | Дата: 28.04.2020

Добрый день, ребята. Напоминаю, что выполненные задания нужно отправлять на мою почту ekaterina160869@gmail.com

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте ряды слогов и повторите в той же последовательности.

ГА-КА-ГА, КА-ГА-КА, ГО-КА-ГО,КО-ГА-КА, КУ-ГУ-КУ, ГУ-КА-ГО.


5. Запишите слова, сравните их по звучанию и смыслу. Какими звуками они отличаются? Придумайте и запишите предложения с этими словами.

Горка – корка.

6. Закончите слова, добавив слоги ГА или КА.

Ру…, но…, ро…,ре…, нит…,вет… .
Просмотров: 84 | Дата: 27.04.2020

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:


1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте предложения, вставьте пропущенные предлоги.

Дача стоит … реки. … рекой виден лес. Волны … шумом бились … берег. Света … Костей сидят … одной партой. Голубые незабудки выглядывают … травы. Солнце спряталось … тучу. Лебедь отстал … стаи.
Просмотров: 84 | Дата: 27.04.2020

Выполните упражнения: «Колечки-ушки-рожки» с хлопком, «пазл», «бык-носорог».

В тетради в клетку:

1. Сделайте схему слова «гусь» цветными карандашами.
2. Запишите родственные слова к этому слову двумя цветами.
3. Придумайте и запишите предложение с любым из записанных слов.

В тетради в линейку:

4. Прочитайте начало рассказа. Придумайте продолжение. Запишите название и получившийся рассказ.

Боря и Андрей ходили в лес за грибами. Долго они бродили по лесу . Грибов набрали полную корзину.
Вдруг под кустом …
Просмотров: 89 | Дата: 27.04.2020

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"