Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Заканчивается первый месяц лета. За играми, прогулками, чтением книг не забывайте заходить на сайт гимназии и на страничку в группе. Особое внимание прошу обратить на основы безопасного поведения и соблюдение правил дорожного движения. В группе размещены материалы для повторения ПДД. Убедительно прошу посвятить просмотру и обсуждению фрагментов всей семьёй время, достаточное для того, чтобы ребёнок повторил и уяснил правила, соблюдение которых необходимо для сохранения жизни и здоровья. Берегите себя, своих детей, своих близких.
Просмотров: 119 | Дата: 26.06.2020

Здравствуйте.
1.Русский язык.
Написание слов с непроизносимым согласным в корне.
Выполнить работу над ошибками в контрольной работе и изложении. Обратить внимание на подбор проверочных слов (форма слова, однокоренное слово).
В учебнике стр.140 упр.147.
На учи. ру задание от учителя.
2. Математика
Нахождение неизвестного уменьшаемого. Час, минута.
Учи.ру презентация по теме, учебник стр.83 выучить правило, по правилу выполнить № 3,4,5.
На стр.116 № 3,4 после рассмотрения материала о единицах времени - минуте, часе. Практическое занятие: посчитать, сколько можете прочитать слов за 1 минуту, решить примеров на умножение (устно)
3.Окружающий мир.
Государственные праздники. День Конституции России
Просмотреть видеоурок по теме. В учебнике стр. 114 - 117, читать, отвечать на вопросы. знать символы государства.
4. Литературное чтение на родном языке
Составление сборника "Фольклор нашего народа"
Просмотреть видеоролик о том, как составлены подобные книжки, есть ли у них автор, какие использованы иллюстрации, сюжеты, одежда, предметы быта. Оформить свою страницу, выбрав один из жанров.
Поздравляю всех с окончанием учебного года!
Всем здоровья и летнего настроения. До встречи.
Просмотров: 31 | Дата: 22.05.2020

Здравствуйте.
1. Русский язык.
Письменное изложение.
Инструкция к выполнению работы (скайп).
В учебнике русского языка 2 части стр. 94 упр. 60 "Лето красное". Определить тему каждой части, обратить внимание на трудные написания и тире в последнем предложении. Действуя по инструкции, напиши изложение.
2.Литературное чтение
Смешно, когда путаница или всё наоборот.
Пётр Синявский, Андрей Усачёв . Стр.172 - 174 - весёлые стихи - разгадать интригу урока. Выполнить задания для членов клуба "Ключ и Заря" на стр.175 - 176.
3. Технология.
Конструирование из деталей конструктора.
Просмотреть видеоролик ( в группе) о том, как читается инструкция по сборке моделей, наметить план работы, выполнить работу по теме "Транспорт".
Здоровья и успехов.
Просмотров: 40 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте!
1. Математика
Контрольная работа по темам, пройденным за год.
Материал в группе. Срок сдачи - сегодня. Обращаю внимание на правильное оформление записи задачи, решение примеров на сложение и вычитание с записью столбиком, аккуратное выполнение чертежей, указание наименований в задачах и при сравнении величин. Выполняем работу в тетради.
2. Русский язык.
В учебнике на стр.136 - 137 выполнить упражнения 142, 143, 144 при помощи обратного словаря и подробных инструкций к упражнениям.
3. Чтение
Сергей Седов "Сказки про Змея Горыныча".
В учебнике на стр.154 - 166, прочитать, ответить на вопросы устно.
Внимание! Готовим учебники к сдаче в библиотеку. Математику 2 часть оставляем и бережём до следующего учебного года вместе с т.п.о. по русскому и математике для повторения и закрепления материала, пройденного на дистанционном обучении.
Просмотров: 34 | Дата: 20.05.2020

Здравствуйте.
1.Окружающий мир
История московского Кремля.
Посмотреть видеоурок. В учебнике прочитать материал на стр. 98-101,ответить на вопросы по ходу текста, рассмотреть иллюстрации. В тетрадь записать, какие достопримечательности Кремля запомнили.
2.Леонид Яхнин. "Зеркальце". Прочитать текст, ответить на вопросы к нему, попробовать читать сказку по ролям. В т. п. о. Стр. 42-43. Подумать, как авторы добиваются того, чтобы нам было смешно и интересно.
3.Изо. Итоговое занятие.
Характер линий, ритм линий и пятен, цвет - средство выразительности. Выполнение рисунка на тему "Рисуем лето".
4.Русский язык.
Контрольная работа.
Редактирование текста в т. п. о. Стр. 77 упр. 96.
Разобрать слова "пчёлка, северный" по составу, разобрать предложение по членам предложения.
(Внимательно прочитать пояснения к выполнению работы в группе)
5.Математика.
Нахождение неизвестного вычитаемого.
Вспомнить название компонентов при выполнении действия вычитания.
Выучить правило в учебнике на стр. 81.
Выполнить номера 3, 4.(в 4 номере круговую схему строить не нужно).
Рекомендую познакомиться с материалом на стр. 114 "Циферблат и римские цифры" в номере 1, соотнести арабские цифры и римские на часах, как они образован и записаны.
Здоровья и успехов.
Просмотров: 38 | Дата: 18.05.2020

18 мая 2020 года
Тема: Ростки нравственного опыта поведения
Запиши тему урока в тетрадь.
На этом уроке мы выясним что же необходимо сделать, чтобы ростки нравственного опыта поведения стали фундаментом отношений в вашем классе. А также узнаем, от чего это зависит.
Как ты объяснишь понятие «нравственное поведение»?
Понятие о нравственном поведении формировалось с глубокой древности. В разные времена истории человечества они были разные.
В Толковом словаре С.И.Ожегова: «Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.
Большой толковый словарь русского языка: «Нравственность – это внутренние (духовные) качества человека, основанные на идеалах добра, справедливости, долга, чести и т.п., которые проявляются в отношении к людям и природе».
Древнегреческий философ Платон, который жил в 5-4 веках до нашей эры говорил: «Никто не становится хорошим человеком случайно».
Как ты понимаешь это высказывание?
Задание:
В отношении к людям мы можем проявлять разные черты своего характера.
Из предложенного списка выпиши черты, которые помогают налаживать отношения с окружающими зелёным цветом, а те, которые мешают чёрным цветом.
Честность, лживость, грубость, доброта, верность, взаимовыручка, бескорыстие.
драчливость, сострадание, злость, отзывчивость, искренность, смелость, враждебность, добросо ... Читать дальше »
Просмотров: 73 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте.
1.Математика
Нахождение неизвестного слагаемого.
В учебнике на стр. 79 выучить правило о том, как находится неизвестное слагаемое.
Рассмотреть, как решается и записывается уравнение на стр. 79 в номере 5 (фото записи в группе)
Номер 6 стр. 79 выполнить письменно.
Полдень и полночь.
Прочитать материал на стр. 112 учебника, номер 1 выполнить устно
Стр. 113 номер 3 рассмотреть устно
Т. П. О. на стр. 53 номер 3.
2.Русский язык
Чередование настоящего звука с нулевым. Слова с непроизносимыми согласными.
Не пропуская ни одной строчки рассмотреть интересный материал на стр. 129- 131
На стр. 131-133 упр. 137 выполнить устно. Главное правильно подобрать родственные слово так, чтобы на месте нулевого звука появился настоящий:капусТный - капусТа.
Стр. 133 упр. 138 выполнить письменно. Образец : здравствуй - здравие, выделить корень, подчеркнуть буквы, которые обозначили нулевой и настоящий звуки.
Успехов и здоровья.
Просмотров: 45 | Дата: 17.05.2020

Здравствуйте.
1. Окружающий мир.
Моя родословная. Общий дедушка.
В учебнике стр.107 - 109, прочитать текст, рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы.
Провести анкетирование в семье, т.к. для выполнения заданий в т.п.о. на стр.58 - 59 эти сведения пригодятся.
2. Русский язык.
Последний урок по теме "Написание слов с разделительными Ь иЪ знаками"
В учебнике на стр. 120 - 121 упр.127, 128, упр. 129(устно). Не забываем учить все(!) словарные слова.
3. Математика
Числовое равенство и уравнение.
Главное отличие уравнения: содержит неизвестное(х), имеет знак =, содержит арифметическое действие и результат Х+24=31
В учебнике стр.75 №1
В т.п.о. стр 35 № 1, 2, 3, 4.
Обязательно запомнить, что в уравнении не называем "ответ", а говорим и ПИШЕМ "корень уравнения".
4. Литературное чтение на родном языке
Мир пословиц и поговорок. Русская народная сказка.
Просмотреть анимационный альманах (материал в группе) по теме, обсудить с родителями, какие пословицы и поговорки можно подобрать к сказкам - свой пример выслать вместе с другими домашними работами.
Успехов и здоровья.
Просмотров: 38 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте!
1. Русский язык
Проверочная работа по темам "Написание частицы НЕ со словами названиями действий, написание слов с ь и ъ знаками, состав слова"
Работать в тетради на печатной основе :
стр.58, 59,60 упр.77, 78, 79 . Внимание! упр.79 не до конца : вставить нужный знак, в словах с ъ знаком выделить приставки, разобрать по составу слова СНЕЖОК, ПЛУГОМ, ЖИРНЫЙ прямо в тексте.
Работу выполнить и сдать сегодня. Читать и выполнять точно инструкцию к упражнениям!
2. Литературное чтение
Нас делают смешными наши недостатки.
В учебнике на стр.150 - 153 читать стихотворения Льва Квитко и Сергея Махотина, ответить на вопросы, объяснить деление текстов на части.
3.Технология
Постройки из подручных материалов своими руками.
Просмотреть видеоурок (в группе), организовать рабочее место, выбрать материал для работы по изготовлению макета постройки, выполнить работу самостоятельно. Важно: создать вокруг постройки соответствующее окружение(дорога, забор, колодец и т.д.).
Убедительно прошу : сдайте хрестоматии по чтению и окружающему миру(список будет в группе), когда будете приходить за вещами в школу.
Здоровья всем и успехов.
Просмотров: 38 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте.
1. Чтение
Приём контраста в литературе.
На примере рассказа В.Драгунского "Сверху вниз, наискосок" рассматриваем, как и для чего вводится в текст приём контраста. Для этого прочитать в учебнике стр.141 - 148, ответить на вопросы, выделить самый интересный и смешной эпизод, подумать, почему автору удалось без труда рассмешить вас. Рассказать родителям, что в рассказе понравилось больше всего.
2. Математика
Проверочная работа:
в учебнике на стр.107 № 1,4,5
на стр.108 № 7, 10. выполнять точно по инструкции в учебнике, записывать дату, №, соблюдать чистоту в работе, пользоваться черновиком. Выполнить самостоятельно, без родителей, прислать в среду на оценку в этот же день.
3. Русский язык.
Различение типов текстов. Описание и повествование.
Работаем по 2 части русского языка и тетради на п.о..
Стр.77 упр.47, стр.78 упр.48, в тетради стр.83 - 84 упр.102.
На четверг на технологию приготовить подручный материал для изготовления макета(работа запланирована на 2 занятия)
Успехов и здоровья.
Просмотров: 42 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте.
1.Окружающий мир
День Победы - государственный праздник.
Учебник - стр.110 - 113,знать даты начала и окончания ВОВ, рассмотреть иллюстрации, фото, посмотреть видеосюжет, вспомнить, как проходило празднование юбилея победы, ответить на главный вопрос - почему 9 Мая является государственным праздником.
Выполнить задания в т.п.о. на стр.60,62 до четверга.
2.Чтение
Почему нам бывает смешно.
Прочитать стихотворения К.Чуковского и Овсея Дриза на стр 138 - 140 в учебнике, ответить на вопросы. В тетради поработать на стр.38.
3. Математика
Известное и неизвестное.
На стр. 72 в учебнике внимательно прочитать материал, знать, как обозначается неизвестное число(х). Вспомнить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении, так как выполнение заданий будет зависеть от этого. Стр.72 - 74 № 1,3,4,5,7.8. Вычислить в этих заданиях невозможно, записывать примерно 345 + х.
4. Русский язык
Повторение. Состав слова. Написание слов с ь .
Стр.117 упр.125, стр.118 - 119 упр.126.
Рекомендую : выучить правило на стр.119, выполнить упр. "если Буква заблудилась" устно
5. Изо
Ритм и движение пятен
Просмотреть видеоурок (размещен в группе), материал на стр. учебника. Выполнить композицию "Птицы" способом аппликации из белой бумаги на цветном фоне(не менее 5 птиц). Сдать до понедельника.
Успехов всем и здоровья.
Просмотров: 37 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте.
1. Русский язык
Написание слов с приставками с разделительным ъ и без него.
Главное
- ориентироваться на состав слова при выборе написания разделительных ь и ъ знаков.
- выделять приставку, оканчивающуюся на букву согласного.
Просмотреть видеоурок на infourok.ru (ссылка в группе). Выучить правило на стр. 109.
Выполнить письменно : стр.114-115 упр.122, 123 - обязательно выделять приставки в словах с ъ, корни - в словах с ь.
За майские праздники выучить все слова из словаря "Пиши правильно".
2. Литературное чтение
Ю.Коринец "Тишина", Т.Белозеров "Светлячок". Прочитать тексты, выполнить задания к ним. Приготовить к сдаче стихотворение А.Фета, выполнить рисунок к рассказу "Ух". Каждый день находить время для чтения книг.
3. Технология
Вышивание по криволинейному контуру, шов "вперёд иголку". Найти на edufuture.biz данную тему, посмотреть страницы, последовательность выполнения работы.Выполнить по своему рисунку, шаблону или на ткани с готовым крупным рисунком.
Поздравляю с майскими праздниками! Желаю здоровья. Оставайтесь дома.
Просмотров: 50 | Дата: 30.04.2020

Здравствуйте.
1.Русский язык
Написание разделительного ъ. Сходство и различие в написании разделительных знаков.
Использовать таблицы, сравнивать модели слов(состав слова) на стр. 107-109.
Выполнить упр.118,119 выполнить устно по обратному словарю.Стр.112-113 вставить пропущенные слова в правило. Выполнить упр.120.
2.Математика
Действия первой и второй ступеней.
Видеоурок на yutube.com(12.26)
Стр.105 в учебнике номер 1и 2 - выучить, какие действия относятся к первой и второй ступеням. В каком порядке они выполняются в выражениях без скобок, выполнить задания письменно.
На закрепление материала рассматриваем номера 3 и 4 стр.106.
Порядок действий подписываем карандашом снизу, промежуточный результат - сверху.
3. Чтение
Дональд Биссет"Ух".
Презентация infourok.ru с одноименной темой.
В учебнике стр.130-134, прочитать, представить главного героя рассказа, ситуации, описанные в нем. Ответить на вопросы, выполнить рисунок: как может выглядеть Ух.
Здоровья и успехов.
Просмотров: 45 | Дата: 28.04.2020

Тема урока: Уметь понять и простить. Простая этика поступков.
Записываем дату и тему урока.
Вспомним и запишем золотое правило этики. "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." Сегодня я предлагаю поразмышлять над темой прощения. И ответить на вопрос: "Что значит понять другого?"
Прощение
Задание: Прочитайте текст стихотворения Эммы
Мошковской и ответьте на вопросы:
1. О чем рассказывается в стихотворении?
2. Чем заканчивается история?
Я ушел в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!
И в обиде я не видел
Ни цветочка, ни куста…
И в обиде я обидел
И щеночка и кота…
Я в обиде съел пирог,
И в обиде я прилег,
И проспал в ней два часа.
Открываю я глаза…
А она куда-то делась!
Но искать не захотелось.
Как вы думаете, о чем мы
сегодня поговорим?
Обида
Прощение
Задание: Ответьте на вопросы:
• Обижали ли вас?
• Что вы чувствовали в это время?
• Что вы делаете, когда вас обижают?
• Чем ответить на обиду?
Познакомимся с притчей.
Однажды старец вел разговор со своим учеником , наставляя его на верный и истинный путь мудреца. Говорили на этот раз они о важном для человека умении – смирять гнев в сердце своем, не позволяя опускаться до низшего - до мести другому человеку. ... Читать дальше »
Просмотров: 57 | Дата: 28.04.2020

Здравствуйте.
1.Русский язык
Написание разделительных ь и ъ знаков.
Повторение пройденного в 1 классе.
Видеоурок по теме на Яндекс.Видео.
По стр. 105-107 повторить теоретический материал и правило написания слов с разделительным ь. Стр.106 упр.116.
По т.п.о. стр.49-51 упр.66. Внимательно, поэтапно выполнять задания без пропусков.
2. Математика
Уменьшение в несколько раз. Уяснить связь между уменьшением в несколько раз и действием деления.
Работать на 103 странице учебника в номере 1 и 2. По тетради на п.о. стр.50 номер 3. Не забывайте писать слово"Задача" и "Ответ"
3. Чтение
Ф.Тютчев "Зима недаром злится". Презентация infourok.ru. В учебнике стр.120-121, читать, ответить на вопросы, учить наизусть. Сдавать после праздников
4. Окружающий мир.
Расти здоровым.
Рассмотреть памятки, иллюстрации, прочитать текст на стр.54-59 в учебнике, выполнить задания в т.п.о. стр.37-38. Постараться запомнить правила сохранения своего здоровья.
5.Изо.
Что такое ритм линий.
Презентация infourok.ru, иллюстрации из учебника. Выполнить рисунок " Весенние ручьи".
Здоровья и успехов.
Просмотров: 54 | Дата: 28.04.2020

Здравствуйте.
1.Русский язык
Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Главное на этом уроке - понять, что сложные слова могут образовываться от слов названий признаков(прилагательных)+ слово название предмета. При чём начальной формой первого будет являться слово в единственном числе мужского рода, например: краснощёкий = красный+щека красн/ +о + щек/ + ий
На стр.100 -101 упр.111, 112. В упр. 112 важно не перепутать способ образования слова Рыжинка - это не сложное слово, образовалось от слова рыжий.
Упр.113 на стр.101-102 проверит знание правильного употребления приставок на-, о- и других изученных орфограмм.
Рекомендую продолжить работу дальше по стихотворению до стр.104 устно. Все упражнения связаны стихотворением Самуила Маршака
"Вот какой рассеянный".
2. Математика
Деление на несколько равных частей и доля.
Поэтапно выполняя задания
-из учебника на стр.101 в № 1 и 2
-из т.п.о. стр.48 № 1, можно усвоить процедуру деления геометрических фигур на несколько равных частей, вспомнив, как делили пополам квадрат и отрезок.
Стр.102 № 4 - помогаем Маше раскладывать пирожки на тарелочки. Выполняем рисунок - 5 тарелочек и на каждую по-очереди кладём по одному пирожку, считая и записывая вычитанием, сколько осталось. 15-5=10(п) 10-5= ит.д.ведь каждый раз убывает по 5. Внимательно читайте задание, не забывайте писать наименование и ответ задачи(это ошибка).
Желаю зд ... Читать дальше »
Просмотров: 95 | Дата: 24.04.2020

Здравствуйте.
1. Русский язык.
Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Учимся определять, какие два слова принимали участие в образовании сложного слова, букву соединительного гласного (только -о-,-е-).
Видеоурок на Яндекс.Видео "Сложные слова" (08.02) напомнит о способах образования сложных слов, как правильно выделить 2 корня в сложном слове.
Стр.97 упр.107 (начальная форма - ед.ч. например дымоходов - дымоход)
Стр.99 упр.110 на повторение изученных орфограмм, вставленные буквы подчеркнуть.
Рекомендую т.п.о. Стр.46 упр.61
2. Математика
Деление пополам, половина
Деление геометрической фигуры пополам - получение двух одинаковых геометрических фигур; разбиение общего количества на две равные группы.
Стр.98 № 1 чертёж выполнить циркулем в тетради, выбрав радиус произвольно, выполнить задание по инструкции, закрасить половины круга разным цветом.
№ 2 рисунок выполнить в тетрадь : палочки раздаём Маше и Мише по - очереди, считаем: сколько у каждого получилось, одинаково ли.
Рекомендую т.п.о. стр.47№1, 4 устно.
3. Окружающий мир
Что умеет человек?
Человек - член общества, условия существования и развития человека, профессии и изобретения людей - для чего они.
Изучаем текст на стр.49-53, соотносим с иллюстрациями, отвечаем на вопросы. Закрепить по т.п.о. стр.36
4.Литературное чтение на родном языке
К. Паустовский "Моя Россия". ... Читать дальше »
Просмотров: 75 | Дата: 24.04.2020

Здравствуйте.
1. Русский язык
Продолжаем изучать тему о сложных словах из двух корней с буквой соединительного гласного. Главное в этом уроке - понять от каких основ образовано сложное слово. Работаем на стр.94 -95 в упр.105. Устно определяем, почему мальчик называет папу "паповозом, папоходом, паполетом". Затем выполняем письменную часть задания. Упр.106 на стр. 95-96 выполняется устно, идёт наблюдение за сложными словами по обратному словарю.
Рекомендую закрепить материал по т.п.о. стр.45 упр.59
2.Чтение
Знакомство с рассказом Е. Чарушина "Томка испугался". Рекомендую посмотреть библиографические данные о писателе на сайте obrazovaka.ru. charushin. Рассказ нужно прочитать на стр.112 - 114 в учебнике, ответить на вопросы к тексту. Подумать, на какие две части можно поделить рассказ, почему. Перечитать текст, попробовать пересказать, как запомнили вечером родителям.
3. Технология.
Познакомиться с материалом видео на yutube.com "Шов Вперёд иголку"(08.52). Этот материал поможет войти в тему "Вышивание". Главное - вспомнить, как отмеряется нить, вставляется в иголку, завязывается узелок. Не забывайте о правилах безопасного использования ножниц и иглы. Шов знаком с 1 класса, сегодня его вспоминаем, пробуем прошить несколько строчек.
Успехов. Будьте здоровы.
Просмотров: 54 | Дата: 22.04.2020

В названии стихотворения ошибка: "Вытри лапы и входи"
Просмотров: 57 | Дата: 22.04.2020

Здравствуйте.
1.Русский
Как делаются слова.Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.
Важно пронаблюдать и понять, какие два слова принимали участие в образовании сложного слова. Находить букву соединительного гласного в сложных словах.
Работа с учебником: на стр.91-92 разгадываем тайну образования слов новым способом на основе устного материала, рассматриваем, как пишутся слова, в чём особенности написания, почему жирно выделена гласная буква в середине слова.Обратить внимание на новую схему образования слов. Предлагаю посмотреть видеоурок на yutube.com Сложные слова(4 мин.52 с).
Закрепляем на стр.93 упр.102, значение слов объясняем так: лесоруб - лес рубит и т.д.. Упр.103, 104 выполняются точно по инструкции.
2. Математика
Деление и измерение
Эта тема тесно связана с предыдущей: деление и вычитание. Важно исследовать, сколько раз единица измерения содержится в измеряемой величине. 15 см: 5см. 15-5-5-5=0, значит 15см:5см=3cм
Поможет презентация на урок.рф "Урок математики по теме Деление и измерение". 2 класс
В учебнике работаем по инструкции на стр.96 в номере 1- написано много, но только для того, чтобы не пропустить ничего для лучшего усвоения нового материала.
Закрепить по стр.96-97 номера 2,3, используя приём вычитания, в номере 4 результат вычисляем с помощью калькулятора.
Дополнительно можно поработать в т.п.о на стр.46. Рекомендация для тех, кто хочет потренироват ... Читать дальше »
Просмотров: 98 | Дата: 22.04.2020

1 2 3 ... 8 9 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"