Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте ребята.
1) стр. 30 упр. 8 самостоятельно послушать диалог, перевести устно, прочитать диалог (аудиозапись № 62 "At the shop"). Отправлять не нужно.
2) стр. 31 упр. 10 (устно сравните двух животных). Запишите аудио или видео ответа по ссылке https://vk.com/id68219558 или на вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 27 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте ребята, продолжим разбирать урок 42.
1) стр. 120 упр. 4 прочитать самостоятельно текст об английских спортивных клубах и устно перевести для себя. Видео чтения вы найдете по ссылке https://vk.com/club194571795 в группе. Отправлять чтение на проверку НЕ надо.
2) стр. 120 упр. 3 (Расскажи о своей семье. Они любят спорт? Где они плавают, играют в спортивные игры?). Устно рассказать о своей семье. Начало предложений есть под картинками. Записываете аудио или видео устного ответа на проверку. отправляете по ссылке https://vk.com/id68219558 ил по номеру телефона в вайбер.
Просмотров: 41 | Дата: 20.05.2020

Здравствуйте ребята, разбираем урок 42.
1) стр. 119 упр. 1 (послушайте стихотворение "Мы можем играть" аудиозапись № 134. Прочитайте его самостоятельно.) отправлять на проверку НЕ нужно.
2) стр. 119 упр. 2 (Посмотри на картинки и ответь на вопросы. прочитайте вопросы, переведите устно для себя. Зачитывайте вопрос и отвечаете от своего лица. Вопросительное слово Where переводится как - где?). Всего 4 вопроса. Записываете аудио или видео устного ответа и отправляете по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 45 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте ребята, начинаем урок 53.
1) стр 27 рамка с правилом, полную информацию по словам - исключениям вы найдете по ссылке https://vk.com/id68219558 . Прочитать, переписать в тетрадь слова исключения, запомнить.
2) стр. 27 упр. 1 письменно с каждым словосочетанием написать три степени сравнения как в примере. Часть A) c короткими прилагательными. Например, a short tail - a shorter tail - the shortest tail. Часть B ) c многосложными прилагательными. Например, a beautiful girl - a more beautiful girl - the most beautiful girl. Часть с) с прилагательными - исключения. Смотрите пример. Выполненное задание отправить на проверку по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 31 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте ребята, продолжаем урок 41.
1) стр. 116 упр. 5 прочитать до конца (звуки [i], [ei], [ae], [i]). Видео чтения найдете в группе (ссылка https://vk.com/club194571795 ). Записать чтение (по одной строчке с каждым звуком) на проверку, отправить по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
2) стр. 117 упр. 7 прочитать диалог, устно перевести. Видео чтения диалога вы найдете в группе по ссылке https://vk.com/club194571795. Отправлять чтение не нужно.
Домашнее задание: стр. 118 упр. 8 ()устно прочитать вопросы - ответы) записать аудио или видео. Отправить на проверку, отправить по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 37 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте ребята, продолжаем раздел "Одежда".
1) стр. 24 упр. 3 послушать аудиозапись № 58, повторять за диктором, выучить слова. Отправлять на проверку не нужно.
2)стр. 24 упр. 4 устно сказать по образцу (этот волшебник творит чудеса, вот что у него есть). Например, He has got a tiger in his hat. Составляете предложения с тем, что видите на картинке (животных). Записываете аудио или видео устного ответа.
Домашнее задание: стр. 26 упр. 6 прочитать рассказ (Почему у кроликов короткие хвосты), перевести устно. видео чтения текста вы найдете на стене (ссылка https://vk.com/id68219558 ). Записываете чтение (аудио или видео), отправляете отрывок чтения, отправляете по ссылке в сообщении https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона в вайбер.
Просмотров: 52 | Дата: 11.05.2020

Ребята, здравствуйте! Начинаем урок 41.
1) стр. 114 упр. 1 разминка. Первоначально посмотреть видео чтения, переходя по ссылке https://vk.com/club194571795 . прочитать самостоятельно, перевести устно. Отправлять на проверку не нужно.
2) стр. 114 упр. 3 (Посмотри на кртинки и скажи, что они умеют делать, послушать звуковые задания № 132, 133). Отправлять на проверку не нужно.
Домашнее задание: стр. 115 упр. 5 (только три звука [ei], [au], [w]). Видео чтения вы найдете по ссылке https://vk.com/club194571795 . Записать аудио или видео чтения по ссылке https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона в вайбер (89088339778).
Отправляйте готовое домашнее задание до среды включительно.
Просмотров: 50 | Дата: 11.05.2020

1) Самостоятельно прочитать слова и предложения стр. 112 упр. 6 ( видео найдете по ссылке https://vk.com/club194571795 ). Записать аудио или видео чтения в каждом звуке по одной строке.
2) выполнить задания из рабочей тетради (их у вас нет, но я прикреплю необходимые страницы, перейдя по ссылке, вы их найдете https://vk.com/club194571795). Письменно в тетрадь. Фото тетради отправляете мне на проверку по ссылке https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона 89088339778 в вайбер.
Готовые дз отправляете до пятницы включительно до 18 00. в выходные дз не проверяю.
Просмотров: 50 | Дата: 28.04.2020

Здравствуйте ребята, изучаем спортивные игры.
1) урок 40 стр. 111 (изучаем спортивные игры) упр. 3. Послушайте аудиозапись № 132, догадайтесь о значении слов, повторяйте за диктором. Запишите новые слова в словари, найти транскрипцию в словаре учебника. Новые слова в документе Word вы найдете на странице по ссылке https://vk.com/club194571795 . Фото словаря отправлять не нужно.
2) стр. 112 упр. 4 (письменно записать предложения, в какие игры ты и твой друг умеете играть.) Например: We can play table tennis. (Минимум 3 предложения). фото тетради нужно отправлять на проверку.
Домашнее задание: стр. 112 упр. 5 выразительно прочитать стихотворение. Видеозапись чтения есть по ссылке https://vk.com/club194571795 . Записать аудио на проверку.
Отправляете готовые задания до вторника включительно до 21.00
Просмотров: 50 | Дата: 27.04.2020

Ребята, добрый вечер, мы продолжаем изучать тему "Степени сравнения прилагательных". Вашему вниманию предлагаю посмотреть видеоурок по теме (переходите по ссылке -https://vk.com/id68219558 ), там же вы найдете документ Word, в котором подробное объяснение материала.
1) посмотреть видео, прочитать правило
2) выполнить письменно задание сразу после объяснения материала в Word.
Домашнее задание: Начинаем урок 52 стр. 22. Выполнить задание в учебнике (стр. 23 упр. 2. Подобрать подходящие слова в каждом пропуске. Например: Kate's toys are more beautiful than Jane's. )
Домашнее задание дается на два урока, готовое домашнее задание отправлять в среду до 18 00. по ссылке или в вайбер по номеру телефона.
Просмотров: 52 | Дата: 26.04.2020

Ребята, добрый вечер.
1) стр. 18 упр. 5 (Вам нужно выбрать любое животное, затем письменно в тетради ответить на вопросы о животном, которое вы выбрали). Отправляете фото тетради на проверку по ссылке https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона на вайбер.
Домашнее задание: стр. 19 упр. 10 (слова, которые даны на стр. 20, распределить по группам: 1. название частей тела; 2. слова, которые необходимы в описании животного; 3. слова, которые необходимы для сравнения вещей). в тетради записать группы и отнести к ним слова, записать чтение слов на аудио или видео и отправить на проверку.
Отправлять готовые задания можно до 25.04 (до 18: 00) включительно.
перейдя по ссылке https://vk.com/id68219558 вы найдете видео, которые я записала по этим упражнениям.
Просмотров: 60 | Дата: 23.04.2020

Добрый день, ребята, задания даются на те дни, когда стоит урок по расписанию.
Продолжаем работать с модальным глаголом Can, закрепляем знания.
1) стр. 108 упр. 10 (прочитайте вопросы в рамке "А", найдите и прочитайте ответы в рамке "В"). Необходимо прочитать вопросы и ответы, устно перевести чтобы понять смысл.
Я записала видео чтения этого упражнения, перейдите по ссылке https://vk.com/club194571795 , добавляйтесь в группу.
Записать аудио или видео зачитывания вопросов и ответов, отправить мне на проверку по ссылке https://vk.com/id68219558 или по номеру телефона в вайбер.
Домашнее задание: написать в тетрадях предложения на английском, что вы умеете делать. (с модальным глаголом Can). Фото тетради присылайте на проверку.
Отправляете готовые задания (аудио и фото тетради) до 24.04 включительно.
Просмотров: 49 | Дата: 23.04.2020

Ребята, продолжаем изучать модальный глагол Can.
перейдя по ссылке https://vk.com/id68219558 находите видео по теме (еще подробнее узнаете про модальный глагол), прикрепленный файл с утвердительной, вопросительной и отрицательной формами, даны краткие ответы. Можно его распечатать для себя, использовать в дальнейшем.
1) стр. 107 упр. 7 (послушайте диалог. аудиозапись № 131. Устно переведите.
домашнее задание:стр.107 упр. 7 Прочитайте выразительно. запишите аудио.

Отправляете готовое домашнее задание по ссылке или в вайбер по номеру телефона до 23.04 включительно.
Просмотров: 61 | Дата: 22.04.2020

Продолжаем тему "Степени сравнения прилагательных". подробнее можно почитать, перейдя по ссылке https://vk.com/id68219558 файл в word. Видео также есть.
1) урок 48 (учебник) стр. 17 упр. 1 (нужно устно выполнить задание, посмотреть на картинки, запомнить их, далее по памяти проговорить названия животных как можно быстрее).
2) стр. 18 упр. 2 (письменно в тетради записать предложения, применяя правило "Степени сравнения прилагательных". Вам нужно сравнить животных по всем параметрам друг с другом, смотрите упр.1).
Домашнее задание: стр.18 упр. 3 (смотрите животных в упр. 1) письменно в тетради записать предложения, какие животные: умеют плавать, умеют прыгать, не кушают мясо, кушают траву, кушают мясо.
Отправляете фото тетради с выполненными заданиями по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона. Срок сдачи: до 23.04 включительно.
Просмотров: 52 | Дата: 21.04.2020

Ребята, продолжаем изучать тему "части тела" и животных.
1) стр. 15 (учебник 2 часть) упр. 10. Нужно прочитать внимательно текст про любимое животное Билли, перевести устно (чтобы понять смысл).
2) записать в словари новые слова с транскрипцией стр. 16 упр. 17 и выучить их.
Домашнее задание: стр. 15 упр. 14 (письменно в тетради написать рассказ о своем любимом животном, можно опираться на упр. 10). При желании можно нарисовать небольшой рисунок животного.
фото домашнего задания отправляете по ссылке https://vk.com/id68219558 или в вайбер по номеру телефона. срок сдачи: до вторника.
Просмотров: 50 | Дата: 19.04.2020

Ребята, продолжаем изучать модальный глагол - Can. на прошлом уроке смотрели видео по материалу, а именно как составить утвердительные (например, I can jump. я умею прыгать ), отрицательные (например, I can not jump. я не умею прыгать.) и вопросительные предложения (например, Can you jump? ты умеешь прыгать). Научились давать краткие ответы. (например: Yes, I can. / No, I can not.) Продолжаем эту тему. Если необходимо вспомнить, повторить материал, можете еще раз посмотреть видео, переходя по ссылке, https://vk.com/id68219558

1) стр. 106 (учебник) упр. 4. Выполняете упражнение письменно в тетради. Переводите устно для себя. Нужно написать отрицательные предложения как в примере:
учитель: I can ride a camel.( я умею кататься на верблюде).
ученик 1: I can't ride a camel. (я не умею кататься на верблюде).
ученик 2: he/ She can't ride a camel. (он / она не умеет кататься на верблюде).
Разберем 1 предложение. 1. I can play marbles. (я могу /умею играть с шариками). Вы допишите отрицательные предложения: I can't play marbles. He / She can't play marbles.
И таким образом к каждому предложению в учебнике. Фото письменного задания отправляете мне на проверку.
2) стр. 106 упр. 5 Записываете аудио по картинкам в учебнике. Например: рис.1 The bear can read. (медведь умеет читать).
Готовые задания отправляете до 21.04 (вторник) включительно. Убедительная просьба отправлять полностью готовое дз в одном приложении, чтобы не прихо ... Читать дальше »
Просмотров: 126 | Дата: 19.04.2020

Добрый вечер ребята.
стр. 13 упр. 8 прочитать, перевести устно. записать видео небольшого пересказа по прочитанному. новые слова из текста переписать в словари и выучить.
Срок сдачи дом.задания суббота. В воскресенье работы не принимаю.
Просмотров: 62 | Дата: 16.04.2020

Ребята, добрый вечер. В пятницу- 17.04 я жду вас на Skype.
Если у кого нет Skype, то выполняем: урок 39 (стр.104) рамка с правилом. Прилагаю видео (пройдите по ссылке https://vk.com/id68219558 ). стр.105 упр. 1, 2 письменно в тетради.
Мой адрес в Skype ( live:.cid.5b101e602da47332 ). Домашнее задание: задания, прикрепленные рядом с видео.
2 А, 2Б жду вас в 11: 00.
2В, 2Г жду вас в 12: 00
2Д, 2Е жду вас в 14: 00
Убедительная просьба отправлять дом.задание целиком и в одном месте (или стр.вконтакте или viber или whats app) включительно до субботы. в воскресенье работы не принимаю.
Просмотров: 48 | Дата: 16.04.2020

Ребята, задания даю по расписанию.
1) стр. 100 упр. 3 (прочитать и перевести устно текст).
2) стр.102 упр. 4 (найти в тексте и прочитать ответы на вопросы, которые даны в упр. 4). Записать аудио (прочитать вопрос и ответ зачитать на английском).
Просмотров: 46 | Дата: 15.04.2020

Ребята, выполняем задания по учебнику и слушаем аудио.
1) стр. 10 упр. 2 письменно в тетради (напишите сравнительные предложения по картинке, используя лексику по теме "части тела").
2) стр. 11 упр. 4 чтение слов и предложений. Записать аудио по каждому звуку (по одной строчке).
3) стр. 11 упр. 5 написать предложения в тетрадь (какое животное вы бы хотели завести в качестве питомца). Новые слова есть в файле (рядом с аудио).
4) стр. 12 упр. 7 (послушать аудиозапись и выучить одно стихотворение на выбор). Записать видео стихотворения на проверку.
Срок сдачи до 16.04 включительно.
Просмотров: 49 | Дата: 13.04.2020

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"