Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна
Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61
График работы
ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана
Начальник Управления
Паскевич Ирина Владимировна
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
|
Главная страница блога

Здравствуйте! Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: СОЮЗ ЗАДАНИЯ: - прочесть параграфы 58, 59; - повторить таблицу "Союз"; - с помощью таблицы письменно охарактеризовать союзы по трем классификациям: простой/составной; производный/непроизводный, сочинительный/подчинительный: Что, или, когда, ввиду того что, а, с тех пор как, в силу того что, если, однако, но, благодаря тому что; - переписать в тетрадь, выучить правописание составных производных подчинительных союзов: потому что, оттого что, так как, ввиду того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что как будто несмотря на то что в силу того что, для того чтоб, вместо того чтобы, с тем чтобы, после того как, с тех пор как, так же как
НА ПРОВЕРКУ: словарный диктант по правописанию союзов.
Просмотров: 17 |
Дата: 15.03.2021
|
Здравствуйте! Сегодня самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: В.В. МАЯКОВСКИЙ. Стихи. ЗАДАНИЯ: - посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=34tudhGizZ0 ; - прочесть статьи о жизни и творчестве В. Маяковского; - прочесть стихотворения "Необычайное приключение...", "Хорошее отношение к лошадям"; - устно ответить на вопросы. НА ПРОВЕРКУ: обсудим стихотворения на уроке.
Просмотров: 19 |
Дата: 15.03.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем тему ТЕМА: Л.Н. АНДРЕЕВ. КУСАКА ЗАДАНИЯ: - посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=8iwBZ5iRzL8 ; - прочесть рассказ "Кусака"; - ответить на вопросы.
НА ПРОВЕРКУ: обсудим текст на уроке.
Просмотров: 21 |
Дата: 15.03.2021
|
Уроки пройдут по расписанию в скайпе. Если вы не смогли присутствовать на уроке, работайте по плану. ТЕМА: Союз ЗАДАНИЯ: - прочесть параграф 58; - изучить таблицу "Союз" (таблицы для 7 класса); - просмотреть урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QYeshvxq1tc ; - устно выполнить упр. 371, 374 (зеленый учебник); - выучить слова из орфографического словарика (Н-О). НА ПРОВЕРКУ: словарный диктант по Н-О.
Просмотров: 12 |
Дата: 14.03.2021
|
Здравствуйте! Сегодня самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: В.В. МАЯКОВСКИЙ. Стихи. ЗАДАНИЯ: - посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=34tudhGizZ0 ; - прочесть статьи о жизни и творчестве В. Маяковского; - прочесть стихотворения "Необычайное приключение...", "Хорошее отношение к лошадям"; - устно ответить на вопросы. НА ПРОВЕРКУ: обсудим стихотворения на уроке.
Просмотров: 9 |
Дата: 14.03.2021
|
Фамилия, имя, класс ___________________________________ Вариант 8 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Река шла пр..чудливыми и..гибами. Над бегущ..й водой беспр..рывно перел..тали с берега на берег св..ркающие стрекозы а в выш..не (не)подвижн..(2) парили огромные ястр..бы. Песчаные косы перемытые реч..ной водой и перевея(н/нн)ые ветром пор..сли цв..тами. С..сновые сухие леса по берегам перемеш..вались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы и ольхи. К..рабельные сосны повале(н/нн)ые ветром л..жали через реку над пр..зрачной водой, как(будто) медные литые м..сты. Лес т..нулся почти на двести к..лометров, и (не)было поблизости (н..)какого ж..лья. Уд..вительнее всего в этих м..стах был воздух. В нём была полная и соверше(н/нн)ая ч..стота(4). Эта ч..стота пр..давала особую резк..сть всему что было окруже(нн/н)о(3) этим воздухом. Каждая сухая ветка с..сны была видна среди тёмной хвои очень д..леко. (110 слов, по К. Паустовскому) 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)вид.. этом много ярких красок. 2) (В)род.. бояр Старицких были выходцы и из др
...
Читать дальше »
Просмотров: 70 |
Дата: 13.03.2021
|
Фамилия, имя, класс ___________________________________ Вариант 1 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 На з..рево первого занявш..гося … пожара с разных дорог с разными чу..ствами см..трели уб..гавшие и уе..жавшие жители и отступавшие в..йска. В десять часов господа Ростовы и ране(нн/н)ые ехавшие с ними все ра(с/з)местились по дворам и избам б..льшого села. Люди, кучера Ростовых и ден..щики ране(нн/н)ых убрав(2) господ поужинали задали корму л..шадям и вышли на крыльцо. В с..седней избе л..жал раненый ад..ютант Раевского, с ра(с/з)битой кистью руки, и страшная боль которую он чу..ствовал заст..вляла его жалобн.., (не)перест..вая стонать и стоны эти страшно звучали в осе(н/нн)ей т..мноте ночи. Один из людей в т..мноте ночи замет..л (не)большое з..рево пожара. Граф надел х..лат и выш..л посм..треть. С ним вышла и (не)разд..вавшаяся(3) ещё Соня(4). (113 слов, по Л. Н. Толстому) 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)продолжени.. дня студенты занимались в библиотеке. 2) (В)течени.. реки днём наблюдалось тревожное спокойствие. 3) (В)
...
Читать дальше »
Просмотров: 135 |
Дата: 13.03.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: Повторение ЗАДАНИЯ: выполнить 2 вариант ВПР (см. материалы в группе в скайпе) или здесь: Вариант 2 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Мотив давно уже изменился…(4) Тут были голоса природы шум ветра ш..пот леса плеск реки и смутный говор см..лкающий в бе(с/з)вес..ной дали. По врем..нам звуки усиливались выр..стали крепли. Лицо музыканта делалось стра(н/нн)о суровым. Он как (будто) сам уд..влялся новой и для него силе этих (не)ожида(н/нн)ых мелодий и ждал ещё чего(то). Слепой см..лкал на минуту, и опять в гости(нн/н)ой стояла тишина наруша..мая(2) только ш..потом листьев в саду. Обаяние овлад..вавшее слушателями и уносивш..е их далеко за эти скромные стены разрушалось, и мал..нькая комната (з/с)двигалась вокруг них, и ноч.. глядела к ним в темные окна, пока, собравшись(3) с силами, музыкант (не)ударял вновь по клавишам. И опять звуки крепли и искали чего(то) подымаясь в своей полн..те, выше, сильнее. (114 слов, по В. Г. Короленко) 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)виду длит
...
Читать дальше »
Просмотров: 49 |
Дата: 25.02.2021
|
Уроки пройдут в скайпе 3. - 7 Г 4. - 7 Д 5. - 7 В 6. - 7 А 7. - 7 Б Если вы не смогли попасть на урок в скайпе, занимайтесь самостоятельно. ТЕМА: Морфологический разбор категории состояния ЗАДАНИЯ: - повторить п. 49; - повторить таблицу "Категория состояния"; - прочитать п. 50; - посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=fQMgoZL7Ve8 ; - устно выполнить упр. 329, 330 (2 часть зеленого учебника) 320, 321(белый учебник); - письменно выполнить упр 335 (2 часть зеленого учебника) 326 (белый учебник).
НА ПРОВЕРКУ: письменное упр. проверим в классе на оценку.
Просмотров: 18 |
Дата: 25.02.2021
|
Сегодняшний урок пройдет в скайпе: 1. - 2. 9-20 - 7 В 3. 10-20 - 7 Г 4. 11-20 - 7 Б 5. 12-20 - 7 А 6. - 7. - ТЕМА: КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ Если вы не смогли попасть на урок, занимайтесь самостоятельно: ЗАДАНИЯ: - прочесть параграф 49; - изучить таблицу "Категория состояния" в "Таблицах за 7 класс"; - посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=f3HyiwWp_7Q ; - устно выполнить упр. из учебника 327, 328 (2 часть зеленого учебника) 318, 319 (белый учебник).
НА ПРОВЕРКУ: орфоэпический словарик в конце учебника, буквы М, Н, Р - учить.
Просмотров: 20 |
Дата: 24.02.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал ТЕМА: М. Горький. Повесть "Детство" ЗАДАНИЯ: - посмотреть видеоурок по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=c8-u5dlUkp8 https://www.youtube.com/watch?v=DZPm7Veer-8; - во второй части учебника прочитать первую главу повести "Детство"; - составить 5 вопросов по содержанию.
НА ПРОВЕРКУ: 5 вопросов по содержанию 1 главы повести.
Просмотров: 20 |
Дата: 24.02.2021
|
ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть "Детство" ЗАДАНИЯ: 7 Б, В, Г, Д: - прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 315-321); - устно ответить на вопросы на стр. 321. - составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради. 7 А. Б, В, Г, Д: - охарактеризовать героев повести Л.Н. Толстого "Детство", выявив не менее 10 черт характера, заполнить таблицу"Система образов" Герой / Черты характера 1. Николенька Иртеньев 2. Мама 3. Отец 4. Карл Иванович 5. Наталья Савишна
НА ПРОВЕРКУ: - 10 вопросов на знание текста; таблица "Система образов" (соберу тетради и проверю после болезни).
Просмотров: 37 |
Дата: 29.01.2021
|
РЕШИТЬ ВПР 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Поэтична наша ру(с/сс)кая природа во(с/з)росшая(2) где(нибудь)(3) на меже между ржаным и клеверным полем; р..мантичен сибирский кедр подн..мающийся, как из скалы, а кроной впутавш..йся в облака; уд..вителен эвкалипт ф..нтастичен ба..баб экз..тична пальма. Но ни одно из з..мных дерев..ев (не)может сравни(т/ть)ся с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом з..мной тиш..ны и благ..получия символом веры на земле. Оливковую ветвь н..сёт голубь в св..ём клюве (4). И уродливые железные птицы нач..нё(н/нн)ые смертью и (не)навистью бе(с/сс)ильны против него. Здесь, на к..менистой з..мле раскалё(н/нн)ой полдневным солнцем мы поняли, за что выпала оливам такая честь. Пожалуй, ни в одно дерево (не)вкладыва..тся столько человеческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог(бы) зам..нить разве только тяж..лый кол..с.(105 слов, по Солоухину) 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид.. столяр, загибая так немилосердно спинки стульев. 2) (В)заключени.. праздн
...
Читать дальше »
Просмотров: 226 |
Дата: 29.01.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть «Детство» ЗАДАНИЯ: - посмотреть видеоурок, скопировав ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=1nEu_ldxDeQ ; - прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 308-315); - устно ответить на вопросы на стр. 315.
НА ПРОВЕРКУ: составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради.
Просмотров: 35 |
Дата: 28.01.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ ЗАДАНИЯ: - повторить параграф 44 в учебнике; - повторить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» ; - запишите в рабочей тетради: Двадцать девятое января ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ Классная работа - письменно выполнить упр. из учебника: 277, 278 (белый учебник); 286, 287 (зеленый учебник).
НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 42 |
Дата: 28.01.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ ЗАДАНИЯ: - повторить параграф 44 в учебнике; - повторить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» ; - запишите в рабочей тетради: Двадцать восьмое января ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ Классная работа - письменно выполнить упр. из учебника: 277, 278 (белый учебник); 286, 287 (зеленый учебник).
НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 44 |
Дата: 27.01.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ ЗАДАНИЯ: - прочесть параграф 44 в учебнике; - изучить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» (см. в группе в скайпе), списать ее в тетрадь для шпаргалок; - посмотрите видеоурок, скопировав ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=iuXJlpTRmMw ; - запишите в рабочей тетради: Двадцать пятое января ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ Классная работа - письменно выполнить упр. из учебника: 274, 275 (белый учебник); 283, 284 (зеленый учебник).
НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 39 |
Дата: 27.01.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть «Детство» ЗАДАНИЯ: - посмотреть видеоурок, скопировав ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=1nEu_ldxDeQ ; - прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 308-315); - устно ответить на вопросы на стр. 315.
НА ПРОВЕРКУ: составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради.
Просмотров: 42 |
Дата: 26.01.2021
|
Сегодня вам предстоит выполнить тест по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. ЗАДАНИЯ: - повторить материал (см. документ в скайпе «С.-Щ. Сказки»); - пройти по ссылке и выполнить тест до 29.01. https://docs.google.com/forms/d/1fre1FzNzqWkUW1fnvmwVEruMdqf88EKaqpQTzQSTTfc/edit Желаю удачи!
Просмотров: 40 |
Дата: 26.01.2021
|
Сегодня мы самостоятельно изучаем материал. ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ ЗАДАНИЯ: - прочесть параграф 44 в учебнике; - изучить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» (см. в группе в скайпе), списать ее в тетрадь для шпаргалок; - посмотрите видеоурок, скопировав ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=iuXJlpTRmMw ; - запишите в рабочей тетради: Двадцать пятое января ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ Классная работа - письменно выполнить упр. из учебника: 274, 275 (белый учебник); 283, 284 (зеленый учебник).
НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 36 |
Дата: 26.01.2021
|
|
|
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган, ул. Зорге, д.37
Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61
Факс:
8 (3522) 45-74-61
Корпус Б
ул. Мяготина, д.67
Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17
Корпус В
ул. Станционная, д. 6
Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36
E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Статистика сайта

Онлайн всего: 5 Гостей: 4 Пользователей: 1 annvar61
|