Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте! Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: СОЮЗ
ЗАДАНИЯ:
- прочесть параграфы 58, 59;
- повторить таблицу "Союз";
- с помощью таблицы письменно охарактеризовать союзы по трем классификациям: простой/составной; производный/непроизводный, сочинительный/подчинительный:
Что, или, когда, ввиду того что, а, с тех пор как, в силу того что, если, однако, но, благодаря тому что;
- переписать в тетрадь, выучить правописание составных производных подчинительных союзов:
потому что,
оттого что,
так как,
ввиду того что,
благодаря тому что,
вследствие того что,
в связи с тем что
как будто
несмотря на то что
в силу того что,
для того чтоб,
вместо того чтобы,
с тем чтобы,
после того как,
с тех пор как,
так же как

НА ПРОВЕРКУ: словарный диктант по правописанию союзов.
Просмотров: 17 | Дата: 15.03.2021

Здравствуйте! Сегодня самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: В.В. МАЯКОВСКИЙ. Стихи.
ЗАДАНИЯ:
- посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=34tudhGizZ0 ;
- прочесть статьи о жизни и творчестве В. Маяковского;
- прочесть стихотворения "Необычайное приключение...", "Хорошее отношение к лошадям";
- устно ответить на вопросы.
НА ПРОВЕРКУ: обсудим стихотворения на уроке.
Просмотров: 19 | Дата: 15.03.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем тему
ТЕМА: Л.Н. АНДРЕЕВ. КУСАКА
ЗАДАНИЯ:
- посмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=8iwBZ5iRzL8 ;
- прочесть рассказ "Кусака";
- ответить на вопросы.

НА ПРОВЕРКУ: обсудим текст на уроке.
Просмотров: 21 | Дата: 15.03.2021

Уроки пройдут по расписанию в скайпе.
Если вы не смогли присутствовать на уроке, работайте по плану.
ТЕМА: Союз
ЗАДАНИЯ:
- прочесть параграф 58;
- изучить таблицу "Союз" (таблицы для 7 класса);
- просмотреть урок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=QYeshvxq1tc ;
- устно выполнить упр.
371, 374 (зеленый учебник);
- выучить слова из орфографического словарика (Н-О).
НА ПРОВЕРКУ: словарный диктант по Н-О.
Просмотров: 12 | Дата: 14.03.2021

Здравствуйте! Сегодня самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: В.В. МАЯКОВСКИЙ. Стихи.
ЗАДАНИЯ:
- посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=34tudhGizZ0 ;
- прочесть статьи о жизни и творчестве В. Маяковского;
- прочесть стихотворения "Необычайное приключение...", "Хорошее отношение к лошадям";
- устно ответить на вопросы.
НА ПРОВЕРКУ: обсудим стихотворения на уроке.
Просмотров: 9 | Дата: 14.03.2021

Фамилия, имя, класс ___________________________________
Вариант 8
1.  Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Река шла пр..чудливыми и..гибами. Над бегущ..й водой беспр..рывно перел..тали с берега на берег св..ркающие стрекозы а в выш..не (не)подвижн..(2) парили огромные ястр..бы. Песчаные косы перемытые реч..ной водой и перевея(н/нн)ые ветром пор..сли цв..тами. С..сновые сухие леса по берегам перемеш..вались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы и ольхи. К..рабельные сосны повале(н/нн)ые ветром л..жали через реку над пр..зрачной водой, как(будто) медные литые м..сты. Лес т..нулся почти на двести к..лометров, и (не)было поблизости (н..)какого ж..лья.
Уд..вительнее всего в этих м..стах был воздух. В нём была полная и соверше(н/нн)ая ч..стота(4). Эта ч..стота пр..давала особую резк..сть всему что было окруже(нн/н)о(3) этим воздухом. Каждая сухая ветка с..сны была видна среди тёмной хвои очень д..леко. (110 слов, по К. Паустовскому)

2.  Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3.  Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)вид.. этом много ярких красок.
2) (В)род.. бояр Старицких были выходцы и из др ... Читать дальше »
Просмотров: 70 | Дата: 13.03.2021

Фамилия, имя, класс ___________________________________
Вариант 1
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
На з..рево первого занявш..гося … пожара с разных дорог с разными чу..ствами см..трели уб..гавшие и уе..жавшие жители и отступавшие в..йска. В десять часов господа Ростовы и ране(нн/н)ые ехавшие с ними все ра(с/з)местились по дворам и избам б..льшого села. Люди, кучера Ростовых и ден..щики ране(нн/н)ых убрав(2) господ поужинали задали корму л..шадям и вышли на крыльцо.
В с..седней избе л..жал раненый ад..ютант Раевского, с ра(с/з)битой кистью руки, и страшная боль которую он чу..ствовал заст..вляла его жалобн.., (не)перест..вая стонать и стоны эти страшно звучали в осе(н/нн)ей т..мноте ночи.
Один из людей в т..мноте ночи замет..л (не)большое з..рево пожара. Граф надел х..лат и выш..л посм..треть. С ним вышла и (не)разд..вавшаяся(3) ещё Соня(4). (113 слов, по Л. Н. Толстому)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)продолжени.. дня студенты занимались в библиотеке.
2) (В)течени.. реки днём наблюдалось тревожное спокойствие.
3) (В) ... Читать дальше »
Просмотров: 135 | Дата: 13.03.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: Повторение
ЗАДАНИЯ: выполнить 2 вариант ВПР (см. материалы в группе в скайпе) или здесь:
Вариант 2
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Мотив давно уже изменился…(4)
Тут были голоса природы шум ветра ш..пот леса плеск реки и смутный говор см..лкающий в бе(с/з)вес..ной дали. По врем..нам звуки усиливались выр..стали крепли. Лицо музыканта делалось стра(н/нн)о суровым. Он как (будто) сам уд..влялся новой и для него силе этих (не)ожида(н/нн)ых мелодий и ждал ещё чего(то).
Слепой см..лкал на минуту, и опять в гости(нн/н)ой стояла тишина наруша..мая(2) только ш..потом листьев в саду. Обаяние овлад..вавшее слушателями и уносивш..е их далеко за эти скромные стены разрушалось, и мал..нькая комната (з/с)двигалась вокруг них, и ноч.. глядела к ним в темные окна, пока, собравшись(3) с силами, музыкант (не)ударял вновь по клавишам.
И опять звуки крепли и искали чего(то) подымаясь в своей полн..те, выше, сильнее. (114 слов, по В. Г. Короленко)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду длит ... Читать дальше »
Просмотров: 49 | Дата: 25.02.2021

Уроки пройдут в скайпе
3. - 7 Г
4. - 7 Д
5. - 7 В
6. - 7 А
7. - 7 Б
Если вы не смогли попасть на урок в скайпе, занимайтесь самостоятельно.
ТЕМА: Морфологический разбор категории состояния
ЗАДАНИЯ:
- повторить п. 49;
- повторить таблицу "Категория состояния";
- прочитать п. 50;
- посмотреть видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=fQMgoZL7Ve8 ;
- устно выполнить упр. 329, 330 (2 часть зеленого учебника)
320, 321(белый учебник);
- письменно выполнить упр
335 (2 часть зеленого учебника)
326 (белый учебник).

НА ПРОВЕРКУ: письменное упр. проверим в классе на оценку.
Просмотров: 18 | Дата: 25.02.2021

Сегодняшний урок пройдет в скайпе:
1. -
2. 9-20 - 7 В
3. 10-20 - 7 Г
4. 11-20 - 7 Б
5. 12-20 - 7 А
6. -
7. -
ТЕМА: КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Если вы не смогли попасть на урок, занимайтесь самостоятельно:
ЗАДАНИЯ:
- прочесть параграф 49;
- изучить таблицу "Категория состояния" в "Таблицах за 7 класс";
- посмотреть видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=f3HyiwWp_7Q ;
- устно выполнить упр. из учебника
327, 328 (2 часть зеленого учебника)
318, 319 (белый учебник).

НА ПРОВЕРКУ:
орфоэпический словарик в конце учебника, буквы М, Н, Р - учить.
Просмотров: 20 | Дата: 24.02.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал
ТЕМА: М. Горький. Повесть "Детство"
ЗАДАНИЯ:
- посмотреть видеоурок по ссылкам
https://www.youtube.com/watch?v=c8-u5dlUkp8
https://www.youtube.com/watch?v=DZPm7Veer-8;
- во второй части учебника прочитать первую главу повести "Детство";
- составить 5 вопросов по содержанию.

НА ПРОВЕРКУ: 5 вопросов по содержанию 1 главы повести.
Просмотров: 20 | Дата: 24.02.2021

ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть "Детство"
ЗАДАНИЯ:
7 Б, В, Г, Д:
- прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 315-321);
- устно ответить на вопросы на стр. 321.
- составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради.
7 А. Б, В, Г, Д:
- охарактеризовать героев повести Л.Н. Толстого "Детство", выявив не менее 10 черт характера, заполнить таблицу"Система образов"
Герой / Черты характера
1. Николенька Иртеньев
2. Мама
3. Отец
4. Карл Иванович
5. Наталья Савишна

НА ПРОВЕРКУ:
- 10 вопросов на знание текста; таблица "Система образов" (соберу тетради и проверю после болезни).
Просмотров: 37 | Дата: 29.01.2021

РЕШИТЬ ВПР
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Поэтична наша ру(с/сс)кая природа во(с/з)росшая(2) где(нибудь)(3) на меже между ржаным и клеверным полем; р..мантичен сибирский кедр подн..мающийся, как из скалы, а кроной впутавш..йся в облака; уд..вителен эвкалипт ф..нтастичен ба..баб экз..тична пальма. Но ни одно из з..мных дерев..ев (не)может сравни(т/ть)ся с замечательной славой оливы. Ей выпала доля служить символом з..мной тиш..ны и благ..получия символом веры на земле. Оливковую ветвь н..сёт голубь в св..ём клюве (4). И уродливые железные птицы нач..нё(н/нн)ые смертью и (не)навистью бе(с/сс)ильны против него. Здесь, на к..менистой з..мле раскалё(н/нн)ой полдневным солнцем мы поняли, за что выпала оливам такая честь. Пожалуй, ни в одно дерево (не)вкладыва..тся столько человеческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог(бы) зам..нить разве только тяж..лый кол..с.(105 слов, по Солоухину)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Трудно было понять, какое удобство имел (в)вид.. столяр, загибая так немилосердно спинки стульев.
2) (В)заключени.. праздн ... Читать дальше »
Просмотров: 226 | Дата: 29.01.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть «Детство»
ЗАДАНИЯ:
- посмотреть видеоурок, скопировав ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=1nEu_ldxDeQ ;
- прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 308-315);
- устно ответить на вопросы на стр. 315.

НА ПРОВЕРКУ: составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради.
Просмотров: 35 | Дата: 28.01.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
ЗАДАНИЯ:
- повторить параграф 44 в учебнике;
- повторить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» ;
- запишите в рабочей тетради:
Двадцать девятое января
ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
Классная работа
- письменно выполнить упр. из учебника:
277, 278 (белый учебник);
286, 287 (зеленый учебник).

НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 42 | Дата: 28.01.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
ЗАДАНИЯ:
- повторить параграф 44 в учебнике;
- повторить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» ;
- запишите в рабочей тетради:
Двадцать восьмое января
ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
Классная работа
- письменно выполнить упр. из учебника:
277, 278 (белый учебник);
286, 287 (зеленый учебник).

НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 44 | Дата: 27.01.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
ЗАДАНИЯ:
- прочесть параграф 44 в учебнике;
- изучить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» (см. в группе в скайпе), списать ее в тетрадь для шпаргалок;
- посмотрите видеоурок, скопировав ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=iuXJlpTRmMw ;
- запишите в рабочей тетради:
Двадцать пятое января
ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
Классная работа
- письменно выполнить упр. из учебника:
274, 275 (белый учебник);
283, 284 (зеленый учебник).

НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 39 | Дата: 27.01.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: Л.Н. Толстой. Повесть «Детство»
ЗАДАНИЯ:
- посмотреть видеоурок, скопировав ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=1nEu_ldxDeQ ;
- прочесть отрывок из повести «Детство» (стр. 308-315);
- устно ответить на вопросы на стр. 315.

НА ПРОВЕРКУ: составить 5 вопросов на знание прочитанного текста, записать в тетради.
Просмотров: 42 | Дата: 26.01.2021

Сегодня вам предстоит выполнить тест по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина.
ЗАДАНИЯ:
- повторить материал (см. документ в скайпе «С.-Щ. Сказки»);
- пройти по ссылке и выполнить тест до 29.01.
https://docs.google.com/forms/d/1fre1FzNzqWkUW1fnvmwVEruMdqf88EKaqpQTzQSTTfc/edit
Желаю удачи!
Просмотров: 40 | Дата: 26.01.2021

Сегодня мы самостоятельно изучаем материал.
ТЕМА: ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
ЗАДАНИЯ:
- прочесть параграф 44 в учебнике;
- изучить таблицу по теме «ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ» (см. в группе в скайпе), списать ее в тетрадь для шпаргалок;
- посмотрите видеоурок, скопировав ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=iuXJlpTRmMw ;
- запишите в рабочей тетради:
Двадцать пятое января
ДЕФИС МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВА В НАРЕЧИЯХ
Классная работа
- письменно выполнить упр. из учебника:
274, 275 (белый учебник);
283, 284 (зеленый учебник).

НА ПРОВЕРКУ: проверю тетради после болезни.
Просмотров: 36 | Дата: 26.01.2021

1 2 3 ... 11 12 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
annvar61
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"