Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
1.Знаем все формулы по теме "Окружность".
2.Прочитали п. 25, 26, выучили все правила из этих пунктов.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ТЕТРАДИ на печатной основе.
До завтра
Просмотров: 458 | Дата: 09.02.2016

ЗАВТРА
АЛГЕБРА.
Не забывайте тетради на печатной основе и по алгебре и по геометрии.
Просмотров: 411 | Дата: 09.02.2016

1. Выполните устно №№ 740-743
2. Прочитайте текст после этих заданий
3. На с.169 найдите правило и выучите его.
4. В учебнике подчеркните карандашом ответы в № 744
5. Выполните письменно №№ 745, 746 ( если действие запишите в виде дроби, работать будет легче), 748
Просмотров: 431 | Дата: 08.02.2016

Итак, пока с вопросами параллельности на плоскости мы заканчиваем до выхода с карантина.
По данной теме вы должны знать:
-определение параллельных прямых;
-понятия секущей, всех видов углов, образованных пересечением двух прямых третьей;
-все признаки параллельности прямых ( их 3 );
-аксиому параллельных прямых и СЛЕДСТВИЯ из неё ( их 2 );
-понятия условия и заключения;
-определения теоремы, обратной данной; свойства углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей;
-ЗНАТЬ суть метода доказательства от противного.

А сегодня мы начинаем изучение новой темы "Многочлены"
1. Изучите п."24
2. Решите №№ 24.1-3 устно, 24.6- 12 аб
Просмотров: 355 | Дата: 08.02.2016

Найдите на сайте "видео урок по геометрии 7 класс" тему "Свойства параллельных прямых", просмотрите, решите задания тренажера и тест.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ задания в рабочих тетрадях (те, у кого они есть)
Просмотров: 340 | Дата: 05.02.2016

Найдите на сайте"видео уроки по математике 6 класс Зубарева" тему "Делители и кратные", просмотрите урок по теме, решите задания тренажера и тест.

Не забывайте выполнять задания в Рабочей тетради (те, у кого она есть)
Просмотров: 345 | Дата: 05.02.2016

Написать письмо другу по теме "Окружность. Круг. Шар."

Письмо пишите на отдельном листочке и приносите в первый учебный день перед уроками
Просмотров: 425 | Дата: 04.02.2016

Написать письмо другу на тему "Параллельные прямые"
В нём вы должны рассказать другу: или историю изучения темы, или о практическом применении параллельных прямых, или о том, как эта тема неинтересна и не имеет никакого значения и тратить время на её изучение-пустое времяпровождение .

Письмо пишете на отдельном листочке и приносите в первый учебный день перед уроками.
Просмотров: 420 | Дата: 04.02.2016

1. Решить №№ 212-216
2. Из точек А и В, лежащих на одной из сторон данного острого угла, проведены перпендикуляры АС и ВD ко второй стороне угла. а) Докажите, что АС параллельна ВD. б) Найдите угол АВD, если угол САВ равен 125 градусов.
3. На сторонах АВ и ВС треугольника АВС отмечены точки D и Е соответственно. Докажите, что если равны углы ВЕD и ВСА, то равны и углы ВDЕ и ВАС.

Вывод из задач №211 и 212 запомнить.

Задумайтесь, пожалуйста, о размещении материала в таблице по теме "Параллельные прямые"
Просмотров: 462 | Дата: 02.02.2016

Итак, изучение темы "Окружность и круг" мы завершили.
На сегодняшний день правильное решение некоторых заданий зависит от вашей интуиции. Например, если известен квадрат радиуса, то вы должны догадаться чему равен радиус. В решении этого вопроса вам помогают таблица умножения и таблица квадратов натуральных чисел.
Мне жаль, что многие не справились с решением задачи №3 из СР-24. Разбираем В-3.
Речь идёт о некотором числе, обозначим его х. Когда число увеличили на 10%, оно стало составлять 100%+10%=110%, а новое число равно 1,1х (найдём 110% от х: надо 110%:100=1,1 и умножить на х)
.Затем полученный результат снова принимаем за 100% и его уменьшили на 40%, т.е. 100%-40%=60% от 1.1х - это 0,6*1,1х или 105,6 по условию задачи.
Получаем уравнение 0,66х = 105,6
х = 160
160 данное число.
Переходим к новому материалу. Начинаем большую тему "Делимость натуральных чисел". Задание на 01.02-03.02
1. Прочитать п.25. Знать определения:
- делителя числа;
- кратного числа;
- общего делителя некоторых чисел;
- наибольшего общего делителя чисел m и n.
2. Выполнить №№ 704-706,709,710,717,719(ответ без обоснования),720,721-728.
Образец оформления.
1.Найти все делители числа 84. Д(84): 1;2;3;4;6;7;12;14;21;28;42;84.
2.Найти кратные числа 15. К(15): 15;30;45;180;300;...
3.Найти общие делители чисел 45 и 36.
Д(45): 1;3;5;9;15;45.
Д(36): 1;2;3;4;6;9;12;18;36. < ... Читать дальше »
Просмотров: 656 | Дата: 02.02.2016

Задание ОБЯЗАТЕЛЬНО для ВСЕХ.

Приготовить презентацию по одной из тем (Мой компьютер открывает только 3-ю версию)и после карантина принести на флеш.

1.Алгебраическое и графическое решение линейных уравнений.
2.Алгоритм изготовления орнамента.
3. Быстрый счет без калькулятора.
4. В мире удивительных чисел.
5. Гармония золотого сечения
6. География и геометрия моего города
7. Деление с остатком
8.Геометрия на клетчатой бумаге
9.Принцип Дирихле.
10. Графы. Теория графов и её применение при решении задач, головоломок.
Просмотров: 424 | Дата: 29.01.2016

Очень надеюсь, что с домашней контрольной работой вы справились.
1. Считая,что число п = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 7 см.
2. Площадь поля - 75 га, из них 0,6 занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
3. Картофелем занято 75 га, что составляет 0,6 площади всего поля. Определите площадь поля.
4. За первый месяц со склада было вывезено 4/7 хранившегося там запаса муки, а за второй - 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?
5. № 789 г
Просмотров: 655 | Дата: 29.01.2016

Тема трудная особенно если не знаешь теорию. Поэтому учите.
1. Решить №№ 210,211 (Помните, что решение задач должно быть полным: чертеж, запись условия и решение с полным обоснованием)
2.Решите задачу: В треугольнике АВС угол В прямой. Через вершину С проведена прямая, которая параллельна стороне АВ и образует с АС угол 36 градусов. Найдите углы А и С.
Просмотров: 367 | Дата: 29.01.2016

дополнение к самостоятельной работе.
1. Решить №№ 691, 695,700, 693
2. готовтесь к контрольной работе. Для этого необходимо на отдельном листочке решить на с.255 домашнюю контрольную работу № 5 (2,3,4) , №694 ав, 698.
Просмотров: 402 | Дата: 28.01.2016

Решите самостоятельную работу 24.1
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 362 | Дата: 28.01.2016

1. Понятие теоремы, обратной данной.
2. Сформулируйте и запишите условие и заключение признака параллельности прямых по накрест лежащим углам.
3. Поменяйте местами условие и заключение. Сформулируйте. Получили свойство накрест лежащих углов при параллельных прямых.
4. Всегда ли для теоремы существует ей обратная?
Пример.Вертикальные углы равны Обратная: если углы равны, то они вертикальные.
Что скажете?
Придумайте свой пример.
5. Прочитать п.29, выучить теоремы, выражающие свойства параллельных прямых и следствия из них (формулировки и доказательства).
4. №№ 202 устно, 203,205 письменно

У кого есть ТЕТРАДИ С ПЕЧАТНОЙ ОСНОВОЙ решают в них ВСЕ ЗАДАЧИ главы 111. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Просмотров: 372 | Дата: 28.01.2016

Итак, начинаем изучение очень важного вопроса.
1.Прочитайте с.60-61 учебника. Вспоминаем и запоминаем:
Аксиома- предложение о свойствах геометрических фигур, которое принимается без доказательства как основное.
Теорема - утверждение, справедливость которого устанавливается путём рассуждений.
Следствие - утверждение, которое выводится непосредственно из аксиом или теорем.
2. Выучить формулировку аксиомы параллельных прямых и разобраться и выучить доказательство следствий из аксиомы (их 2)

Доказательство проводится МЕТОДОМ ОТ ПРОТИВНОГО. Его суть заключается в следующем:
1. предположим противоположное тому, что необходимо доказать;
2. исходя из этого предположения, путём рассуждений приходим к противоречию с аксиомой или ранее доказанной
теоремой;
3. делаем вывод.
3. решить №№ 196-198,200
Прочитать текст учебника с.344-348

Задание для желающих: изучить исторические сведения об аксиоме параллельных и оформить презентацию (помните, что у меня на компьютере только 3 версия Word)
Просмотров: 414 | Дата: 28.01.2016

1. Повторение. Решить устно № 659, 669.
№ 667 письменно ( уравнением )
2. "Родственником" круга в пространстве является шар. Футбольный мяч, глобус, арбуз дают представление о шаре.
Ознакомтесь с текстом учебника на с. 157.
Рассмотрите рис.102 103 на с. 158 учебника. Итак, шар - это пространственное тело, а сфера - поверхность шара. Поэтому для шара можно определить его об"ём, а для сферы - площадь.
Выучить формулы.
3. №690 ( при выполнении возводить число в куб необязательно, лучше расписать как произведение 3-х одинаковых множителей, иногда это упрощает вычисления)
№692, 694, 697, 698, 701

Готовите материал для выступления с презентацией (на моем компе 3-я версия)по одной из тем:
1.Авторские задачи для учащихся 6-го класса по теме "Проценты" ( с решениями)
2.Бесконечный мир чисел
3.Головоломки со спичками
4.Животные на координатной плоскости
5.Задачи на переливание жидкости
6.Задачи с дробями с сюжетами из сказок
7.Криптография. Наука о шифрах
8.Математика на шахматной доске

Те.у кого было задание по тетрадям на печатной основе, выполнять все задания каждого параграфа.
Просмотров: 428 | Дата: 27.01.2016

1. Повторить (а кому то выучить ) признаки параллельности прямых.
2. Решить задачи № 188-192 ( Чертежи должны быть нарисованы в тетради к каждой задаче )
3. С помощью циркуля и линейки постройте прямую, параллельную одной стороне треугольника и проходящую через середину одной из двух других его сторон.
Просмотров: 403 | Дата: 26.01.2016

1. Выучить все формулы
2. № 677,678,680,681,684,685 (обратите внимание на №677: чтобы найти радиус окружности, сначала необходимо из формулы площади круга найти квадрат радиуса, затем вспомнить, что означает квадрат числа, т.е. если квадрат радиуса равен 1,21, то r = 1.1)
Просмотров: 395 | Дата: 26.01.2016

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика
Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Ребенок в сети!

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"