Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
27 ноября
Математика: Устные приёмы вычитания вида 35-7.(zoom)
Рассмотрим случаи вычитания 35-7. Для этого посмотрим на число 35 . Сколько надо вычесть из этого числа, чтобы получить круглое (30)? Представим 7 в виде суммы чисел , одно из слагаемых будет 5, а другое 2.
Запишем: 35-7=35-(5+2)=(35-5)-2=30-2=28
стр. 67 №1,2(1,3 столбик).
Решение задач: №3,4.
Д/З: стр. 67 №6,7.
Русский язык:Правописание безударной гласной . Списывание.
Зайцы.
Заяц ночью бегает по полям без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далёким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.

Задания: 1) В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2) Выписать 3 слова с безударной гласной проверяемой ударением, рядом написать проверочное слово.
Д/З: повторить правила.
Литературное чтение: М Пришвин Ребята и утята. Стр. 132-134, пересказ.
Просмотров: 25 | Дата: 26.11.2020

26 ноября
Литературное чтение: Жила-была собака И. Пивоварова
стр. 128-129 выразительно читать
Русский язык: Написание безударных гласных в корне слова
Словарная работа стр. 109 упр. 173
стр. 110 упр. 174,175
Д/з стр. 111 упр. 4 (письменно), упр. 176 (устно)
Окружающий мир: Дикие и домашние животные
стр. 72-75 пересказ, найти легенду о животном
Технология: Матрешка
Просмотров: 8 | Дата: 25.11.2020

25 ноября
Русский язык: Написание безударных гласных в корне слова
стр. 108-109 упр. 172 (словарная работа)
стр. 109 упр. 173, правило, самостоятельная работа упр. 170 стр.107
Д/з стр. 108-109 правило упр. 171.
Математика: Приемы вычисления в виде 26+7
Чтобы к 26+7 удобно семь представить в виде удобных слагаемых 3 и 4, 26+7=26+(4+3)=(26+4)+3=33
стр. 66 №1,2 (1,2 столбик)
Решение задач № 3,6
Д/з стр. 66 № 2() 3,4 столбик, № 4,5
Литературное чтение: О братьях наших меньших
стр. 126-127 читать.
Д/з рассказать о домашнем питомце
Просмотров: 12 | Дата: 24.11.2020

24 ноября
Математика: Решение задач (Zoom)
стр. 65 № 5,7 (устно)
стр. 65 № 1,2 (задачи), 6 (письменно)
Д/з стр. 65 № 3,4
Русский язык: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
стр. 105 упр. 167 (словарная работа), упр. 166 (составить с одним из слов предложение, подчеркнуть безударные гласные в словах); стр. 106 упр. 168
Д/з стр. 107 упр. 169
Окружающий мир: Дикорастущие и культурные растения
стр. 68-71 пересказ, ответить на вопросы
ИЗО: Русские народные промыслы - матрешка
Просмотров: 16 | Дата: 23.11.2020

23 ноября
Математика: Решение задач (Zoom)
стр. 64 №5, 1, 4,6 (письменно)
Д/з стр. 64 № 3,2
Русский язык: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов надо запомнить
Словарный диктант:
Здравствуйте, прощай, спасибо, сентябрь, Родина, быстро, ветер, рисунок, яблоко, берёза.
Подчеркнуть слово в котором звуков больше, чем букв.
Клесты выводят птенцов зимой.
Подчеркнуть грамматическую основу в предложении. Дать характеристику этому предложению. Выписать три слова с безударным звуком в корне,рядом с каждым словом записать проверочное.
стр. 103 упр. 162
Правило: Если безударную гласную проверить в корне слово проверить нельзя, то это слово нужно запомнить. Такие слова называются словарные.
стр. 104 упр. 163
Д/з стр. 105 упр. 165
Литературное чтение: Проверим себя (Zoom)
Как называется раздел с которым мы работали?
С какими авторами мы познакомились?
Назовите произведения этих авторов?
Чем отличается народная сказка от литературной? (сходства и различия)
Какие образные выражения из прочитанных рассказов ты запомнил?
стр. 123 вопрос 6,7,8 стр. 124 вопрос 9
Д/з стр. 124 вопрос 10,11
Просмотров: 30 | Дата: 20.11.2020

20 ноября.
Русский язык: Правописание безударных гласных в корне слова (z00m)
Cловарные слова: одежда, лягушка, снегирь.
Составить и записать предложение с одним из слов.
стр.101 упр. 157.158.
Д/З: стр.103 упр.161(устно)
математика: Устные приёмы вычисления (закрепление) (zoom)
стр.63 №4,1,2.3.
Д/З повторить таблицу+-на 10,20.
Литературное чтение:Разноцветные страницы.(zoom)
стр.120-121 выразительно читать.
Просмотров: 29 | Дата: 19.11.2020

19 ноября.
Русский язык: Правописание безударных гласных в корне слова.(zoom)
стр. 99 упр.152,153, стр.100 упр.154,155.
Д/З: стр. 100 правило, стр.101 упр.156.
Литературное чтение: Л.Н.Толстой "Котёнок"(zoom)
Словарная работа: быль, амбар.
Выразительно читать, ответить на вопросы.
Д/З: стр. 117-119 краткий пересказ от имени Васи.
Окружающий мир: Невидимые нити.(zoom)
Установить связь между:живой и неживой природой, между растениями и животными, животными и животными,
животными и человеком.
стр. 64-67 читать, пересказ.
Технология: Народные промыслы. Дымка. Дымковская игрушка.(zoom)
Лепка из пластилина дымковской игрушки.
Просмотров: 20 | Дата: 18.11.2020

18 ноября
Математика: Приемы вычислений для случаев вида 60-24 (Zoom)
60-24
Чтобы из 60 вычесть 24, 24 разложим на сумму разрядных слагаемых 20 и 4. Из 60 вычесть 20 и вычесть 4.
60-24=60-(20+4)=(60-20)-4=36
стр. 62 устно № 1,2 (письменно 1 и 2 столбик)
№ 3 (1 задачу)
Было-20в. и 15в.
Взяли-5в.
Осталось-?
1 способ
(20+15)-5=30(в.)
2 способ
(20-5)+15=30(в.)
3 способ
20+(15-5)=30(в.)
№ 4 (письменно, записать выражения)
Д/з:
стр. 62 № 2(3,4 столбик), № 3 (2 задача)
Русский язык: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Словарная работа:
В какой строке записаны однокоренные слова?
1. Лёд, ледник, леденец.
2. Лес, лесник, лесной.
3. Вода, водяной, водитель.
Записать однокоренные слова, поставить ударение, выделить корень, подчеркнуть безударную гласную.
С одним из слов придумать и записать предложение.
стр. 96 упр. 146, стр. 97 упр. 149, стр. 98 упр. 150 (1)
Д/з:
стр. 96 правило, стр. 98 упр. 151
Литературное чтение: Лев Николаевич Толстой
стр.112-116 устный портрет Филипка и пересказ рассказа "Правда всего дороже"
Музыка Тема "Мелодия-душа музыки". Ребята, сегодня наш урок будет посвящен мелодии. Петр Ильич Чайковский говорил: "Мелодия-душа музыки". В детстве мама каждому ребенку пела колыбельные песни, и эти первые мелодии надолго остаются в пам ... Читать дальше »
Просмотров: 49 | Дата: 17.11.2020

17 ноября
Русский язык: "Правописание слов с безударными гласными"(zoom)
стр. 93 упр. 141,142
тигр - тигры (форма одного слова)
тигр - тигрёнок (однокоренные слова)
стр. 94 упр.143 устно
стр 93-95 правила
Д/З: стр.95 правила. упр. 145
Математика:" Приёмы вычисления для вида 30-7"(zoom)
30 представим в виде суммы удобных слагаемых, одно из которых будет 10
30-7=(20+10)-7=20+(10-7)=23
стр.61№2, №3(1-2 столбик),5,6
Д/З: стр.61 №3(3-4)столбик),№4.
Окружающий мир: Какие бывают животные.(zoom)
стр.60-63, приготовить сообщение об одной из групп животных.
Изо: Птицы родного края(zoom)
Просмотров: 13 | Дата: 16.11.2020

16 ноября
Русский язык: "Как определить гласные звуки?"
Словарная работа: ночка, ниточка,ёлочка,синичка, девочка,белочка,птичка.бабочка, Танечка, уличный.
Какая орфограмма встретилась в словах?
Какое слово лишнее и почему?
В каком слове букв меньше, чем звуков? Записать это слово.
Запишите к нему транскрипцию.
ёлочка-[йолачка], 6б,7зв.
Запишите по диктовку предложение: Снегири прыгают по ветвям елей.
Подчеркните мягкие согласные. Какие гласные смягчают согласные? Ё Е Ю Я И
Из букв собери слова: н о д в е ч а с и м я
Д/З: стр. 91-92 упр 139.
Математика:" Приёмы вычислений для случаев вида 26+4"
Объясните решение примеров на стр. 60 26+4 95+5
№1( с устным объяснением)
№2 (1-2 столбик), №3,5(1.2)
Д\З: стр.60 №2(3-4 столбик). №5(3), №4
Литературное чтение: Л.Н. Толстой "Филипок"
Словарная работа: падённая работа, слобода, пострелёнок, полы, бедовый.
Что значит "во весь дух"?
Что узнали в начале о Филипке? Почему мать не отпустила его с ребятами?
Почему Филипку стало грустно? Что случилось по дороге в школу? Когда вам стало жалко мальчика?
Д/З: стр. 112-116 читать , ответить на вопросы.
Просмотров: 11 | Дата: 16.11.2020

13 ноября
Русский язык:" Гласные звуки. Как определить гласные звуки..."(zoom)
Словарная работа: Б..рёза, ..зык, яг..да, (до) св..дания, ж..лтый.
Записать слова в алфавитном порядке.
Какие орфограммы Встретились в словах: чайник, снежинки, щавель, мыши, удочка.
Гласных букв -10, а звуков -6. [а] [о] [у] [ы] [и] [э]
Стр. 89-91 упр.134(устно),135,136(устно)упр.138
Математика: Устные приемы вычитания вида 36-2, 36-20 (zoom)
устно стр 59 №5.6
36-2 представим 36 в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 6
36-2=(30+6)-2=30+(6-2)=24
/ \
30+6
36-20=(30+6)-20=(30-20)+6=16
Стр.59 №1.№4(1.2 столбик),№2
Лит. чтение:Л. Толстой "Старый дед и внучек"(zoom)
стр.110-111 читать.
Просмотров: 22 | Дата: 12.11.2020

12 ноября
Литер.чтение: И. А.Крылов "Стрекоза и муравей"(zoom)
- Что такое басня?
- Кого мы называем баснописцем?
стр. 106-107
Словарная работа: помертвело, удручена, вскружило.
Определить характеры героев.
Д/з выучить наизусть.
Русский язык: "Повторение""Проверь себя) (zoom)
Словарная работа: ноябрь, алфавит, октябрь,посуда, жёлтый, капуста, сахар, дорога.
Поставить в словах ударение и разделить на слоги.
стр. 88 упр.1,2.4(устно),
Записать слова: [раса], [рыс'] [ужы] [май'ак] [й'ула]
Запишите слова в алфавитном порядке:
Мороз, акула, медведь, заяц, карамель, конфета, народ, ягода.
Д\З стр. 84 упр.127
Окружающий мир: Какие бывают растения" (zoom)
стр. 56-59 пересказ, проект "Растения леса"
Технология: ссылка https//uchitelya.com/uploads/docs/43785/234fea21b911c75543ae31064cffb2a.p... (zoom)
Просмотров: 20 | Дата: 11.11.2020

11 ноября.
Русский язык:"Какие слова пишутся с заглавной буквы?"(zoom)
стр.86. упр.130, стр.132(устно)
заглавная буква пишется в
1 фамилии, имени, отчестве
2. географических названиях
3 кличках животных
Д/З: стрю 86 упр 131.
Математика: Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,60+18
27+2 представим 27 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7, удобно прибавить единицы с единицами
27+2=(20+7)+2=20+(7+2)=29
56+30 представим 56 в виде суммы разрядных слагаемых, удобно прибавит десятки с десятками
56+30=(50+6)+30=(50+30)+6=86
стр.58 №2(верхняя строчка), №3,5,7
Д/з стр. 58 №3(нижняя строчка), 6,4
Лит.чтение: " И.А.Крылов "Лебедь, рак и щука" (zoom)
Какие басни Крылова вы читали? Кто герои басен?
стр.104.
Словарная работа: согласья, воз, поклажа, лад.
Д/з: стр.104 выучить наизусть.
Музыка: старинные музыкальные инструменты (послушать, нарисовать)
Просмотров: 16 | Дата: 10.11.2020

10 ноября
Математика: "Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания" (zoom)
стр. 57 №1 ,3 математические свойства сложения.
№5 разрядные слагаемые
Решить задачи №3.4,6(1),8(1)
Д/з: стр. 57 №6(2), 8(2).
Окружающий мир:Про воздух. Про воду . (ZООM)
стр. 48-55 читать, пересказывать.
Русский язык: "Как мы используем алфавит?"
Словарная работа стр. 80 упр 119.
Вспомнить алфавит. Стр. 82 упр.122, 124 устно, упр.123, 126 письменно.
Д/з: стр. 84 упр 127.
Просмотров: 17 | Дата: 09.11.2020

9 ноября
Лит. чтение: А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и золотой рыбке". (Образы главных героев)(Платформа zoom)
Блиц-турнир:
1.Где жили старик и старуха?
2. С чем первый раз пришёл невод?
3.С чем второй раз пришёл невод?
4. какая труба была на новой избе?
5. Какие ворота были в новой избе?
6. В чём стояла старуха - дворянка на крыльце?
7. Что держит стража царицы на плечах?
8. Что сделала старуха в гневе, когда пожелала стать царицей?
9. Что ела за столом старуха-царица?
10. Куда отправила старуха-дворянка старика работать?
- Что общего у сказки А.С. Пушкина с другими сказками?
Назовите героев сказки.
- Кто в сказке является волшебным помощником? В чём необычность рыбки?
- Есть ли повторение сюжета в сказке? (Прочитайте). чем они похожи? чем отличаются?
- Как просит старуха?
- Меняется ли поведение старика возле моря?
Выберите, какие черты характера относятся к старику,а какие к старухе:
Добрый, податливый, безвольный, смиренный, властный, злобный, жадный, грубый, неуживчивый, требовательный, неблагодарный.
- Кто из героев вам больше нравиться? почему?
Почему автор наделил одного героя только отрицательными качествами, а другого положительными?
- Как была наказана старуха? что означает выражение "осталась у разбитого корыта"?
- Почему старик был наказан? ведь он обладает мягким податливым характером.
- Быва ... Читать дальше »
Просмотров: 18 | Дата: 09.11.2020

6 ноября
Русский язык:"Повторение"
- Что такое ударение?
- Как переносить слово с одной строки на другую?
Устно выполнить стр.75 упр.1,2,3,4.
Стр. 76 упр.7,8,9,11
Математика:" Что узнали? Чему научились?"
стр. 52 №1,2,3, стр. 53 № 12(устно)
стр. 52 №5, 6, 7 (письменно)
Лит. чтение: А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
Словарная работа:
ВЕТХАЯ ЗЕМЛЯНКА - старый дом, вырытый в земле.
НЕВОД - большая рыболовная сеть.
ОТКУП - плата.
КЛИКАТЬ - звать.
ПУЩЕ-больше.
БРАНИТСЯ - ругается.
КОРЫСТЬ - выгода, польза.
ТЕСОВЫЕ ВОРОТА - ворота, сделанные из тонких досок.
СТОЛБОВАЯ ДВОРЯНКА - дворянка старинного рода.
ДУШЕГРЕЙКА - женская теплая кофта без рукавов.
КИЧКА - старинный праздничный головной убор замужней женщины.
ЧУПРУН - чуб, хохол.
Читать стр. 90-100, ответить на вопросы.
Просмотров: 33 | Дата: 06.11.2020

5 ноября
Русский язык: " Как переносить слова с одной строки на другую?"
Иногда бывает так, что строка в тетради закончилась и не хватает места для записи целого слова. Что делать?
Делить слово на части и переносить часть слова, которая не поместилась на другую строку. для того, чтобы не допустить ошибку нужно действовать по правилам:
1) Слова переносить только по слогам. (Слоги могут состоять из одной или нескольких букв)(во-ро-на, во-рона,воро-на)
В слове столько слогов, сколько гласных.
2) Если слог состоит из одной буквы, его ни оставлять на строке, ни переносить НЕЛЬЗЯ.(зме-я, Ё-жик)
3) Слова, состоящие из одного слога нельзя делить для переноса. (мост, волк)
4)При переносе буквы Й,Ь не отделяются от предыдущей буквы. (чай-ник, кол-цо)
5) При переносе с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят. (ван-на, ал-лея)
стр. 71 упр.107 (выуч. правила).упр.108 (письм.). стр. 73 упр.112 (письм).
Окружающий мир. стр. 44-47 пересказ
Литер. чтение: стр.89 выуч. наизусть, отв. на вопросы.
Просмотров: 23 | Дата: 05.11.2020

3 ноября.
Русский язык: "Как определить ударный слог?"
стр. 69 упр. 103.(устно) Прочитать предложения, сравнить выделенные слова. (Чем похожи? В чём отличие?)
Вывод: написание слов одинаковое, а значение слов разное. Ударение помогает определить значение слова.
стр. 70 упр.105. Прочитайте, измените слова так, чтобы безударный слог стал ударным. Запишите пары слов. Обозначьте ударение.
Вывод: ударение в словах может быть подвижным. Оно может переходить с одного слога на другой при изменении формы слова, при образовании нового слова.
упр. 106 (письм.)
Окружающий мир: стр. 40-43 читать, пересказывать
Математика: Повторение.
стр. 47 №3 (уст.)Вспомним состав двухзначного числа.
48 - в нем 4дес. и 8 ед.
39 - 3дес. и 9 ед.
№1(устно) ( Как удобно выполнить вычисление? сгруппировать слагаемые)
№4, 5 (письм.)
Просмотров: 26 | Дата: 03.11.2020

2 ноября.

Добрый день!

Русский язык: "Как определить ударный слог?"
Научиться правильно ставить ударение в словах. Выделять ударный слог при произношении.
В учебнике на стр. 67 упр. 99 прочитать строки.
-Чем необычна запись?
- Что за знак стоит над буквами? Что он обозначает?
Прочитайте медленно, по слогам, выделяя ударный слог.
Запишите строки, не делая слоговой границы между словами.
- Что такое ударение?
стр. 67 правило(выучить).
стр.68 упр.101.
Прочитайте слова.
_ Почему не над каждым ударным слогом стоит ударение?( Ё -всегда ударная)
Запишите слова в 4 столбика.
- Что обозначает каждая схема?
Д/з: стр.67 правило, стр. 69 упр. 104. ( слов. слова выучить КАПУСТА, ИЗНИ(ТЕ))

Математика: "Учимся использовать свойства сложения"

стр. 46 №1 Рассмотрим выражения 50+6+30 и 7+20+3+70
- Как удобно выполнить сложение? ( (50+30)+6; (70+20)+(7+3) )
- Каким свойством сложения воспользовались?
№3 На какие группы можно разбить данные выражения?
Запишите их в разные столбики.
Реши задачу №4.
Д/з стр. 46 №2

Лит. чтение: стр. 88 выуч наизусть
Просмотров: 35 | Дата: 02.11.2020

22 апреля 2020г.

Добрый день!

Русский язык:
сегодня вспоминаем гласные звуки. В рус. яз. гласных букв 10 (а,о,у,ы,э,я.и.ю.ё,е), звуков - 6 (а,о,у,и, э, ы). Стр. 58-59 правила, упр. 2.3 (устно), упр. 1.4(пис.). ТПО стр. 30.

Математика: сложение с переходом через десяток (табличные случаи в пределах 20) выучить. Стр. 64-65 №2,6,7(уст).
№1(вспомнить состав чисел в пределах от 2 до 9. Как можно получить эти числа, таблица сложения в пределах 10.
Рассмотрим на примере 9+4.
Чтобы выполнить сложение нам надо 9 дополнить до 10. Для этого второе слагаемое 4 представим в виде суммы удобных слагаемых 1 и 3. Выполняем сложение 9+4=9+1+3=10+1=11 и т.д.
№5 у ломаной измерить каждое звено и затем величины сложить.

Чтение: стр. 62 выполнить задания 1,3-8.
Просмотров: 117 | Дата: 05.05.2020

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"