Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Уважаемые ребята и родители!
Напоминаю вам об обязательном соблюдении правил дорожного движения, так как от соблюдения ПДД зависит наша жизнь и здоровье, наша безопасность и счастье. Берегите себя и своих близких!


Памятка для родителей
Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов:
* Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

... Читать дальше »
Просмотров: 93 | Дата: 29.06.2020

Дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня последний учебный день, и я хочу пожелать вам приятного отдыха, здоровья вам и вашим близким!
На стр. 142 дано упр. 717, в котором предлагается написать сочинение о том, как бы вы хотели провести своё лето. Даю вам такое задание - до 1 июня написать сочинение на темы, предложенные в упр. 717. Выполнить это нужно на двойном листочке в линейку, не забыв сверху подписать Фамилию, Имя, класс. Это сочинение я буду проверять в сентябре на оценку, поэтому выполнение обязательно. Сейчас мне присылать не нужно, буду собирать листочки и проверять лично.
Всем хорошего настроения! До встречи в новом учебном году!
Просмотров: 32 | Дата: 22.05.2020

Ребята, учебный год подошёл к концу. Ниже выложен список литературы на лето, в котором есть обязательные произведения для прочтения, а также рекомендуемые к прочтению. Для лучшего запоминания автора, названия произведения, жанр произведения, главных героев рекомендую завести дневник читателя.
Для обязательного чтения:
«Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе»
И.И. Дмитриев. Басни. «Муха».
И.А. Крылов. Басни. «Осёл и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик».
А.С. Пушкин. «Узник», «Зимнее утро», «И.И. Пущину», «Зимняя дорога», «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Дубровский».
М.Ю. Лермонтов. «Тучи», «Листок», «На севере диком…», «Утёс», «Три пальмы».
И.С. Тургенев. «Бежин луг».
Н.С. Лесков. «Левша».
А.П. Чехов. «Толстый и тонкий», «Мальчики», «Хамелеон», «Смерть чиновника».
Стихи Я. Полонского, Е. Баратынского, А. Толстого, К.М. Симонова, Д.С. Самойлова, Н.М. Рубцова, А.А. Блока, С.А. Есенина, А.А. Ахматовой, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова.
А.П. Платонов. «Неизвестный цветок».
А.С. Грин. «Алые паруса».
М.М. Пришвин. «Кладовая солнца».
В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой», 1-2 рассказа на выбор.
В.Г. Распутин. «Уроки французского».
В.М. Шукшин. «Срезал», «Критики».
Ф.А. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла».
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид».
... Читать дальше »
Просмотров: 142 | Дата: 21.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двадцать первое мая.
Виды глагола.

§111. Виды глагола. На стр. 110 теория. ВИДЕОУРОК по теме.
Письменное задание:
Стр. 111, упр. 641. Выполнять по заданию, которое дано в упражнении, пишем по образцу.

Работы НЕ ВЫСЫЛАТЬ.
Просмотров: 56 | Дата: 21.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двадцатое мая.
Повторение.

Выполняем письменное задание на повторение темы §112. Буквы е-и в корнях с чередованием. Выписываем словосочетания, выделяем корни, обязательно обозначаем суффикс -а-, если он есть.
ЗАЖ_ГАЮТСЯ В НОЧИ, СОБ_РАЮТ МЁД, УБ_РУ ЗА СОБОЙ, ЗАМ_РАТЬ ОТ ВОСТОРГА, ВЫБ_РАТЬ ПРОГРАММУ, БЛ_СТАТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА, ОТД_РЁТ НАКЛЕЙКУ, СТ_РЕТЬ С ДОСКИ, БЛ_СТЯЩЕЕ ПЛАТЬЕ, УМ_РЕТЬ ОТ СТРАХА, ВЫТ_РЛА РУКИ, РАССТ_ЛИТЬ КОВЁР, ОТМ_РЯТЬ КУСОК, ОТП_РЕТЬ ЗАМОК, ПОЙТИ НА М_РОВУЮ.

Работы мне не высылаем, проверяем сами себя.
Просмотров: 45 | Дата: 20.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Девятнадцатое мая.
Правописание -тся и -ться в глаголах.

Тема "Правописание -тся и -ться в глаголах". Внимательно читаем правило на стр. 106. Самое главное в этом правиле - правильно задать вопрос.
Письменное задание:
Стр. 107, упр. 633. Выполняем по заданию - заменяем глаголы, выделенные жирным шрифтом, на глаголы из справок. Обращаем внимание, что глаголы заменяются близкими по смыслу, то есть это синонимы. Например: хлопотать - заботиться. Обязательно выделяем все морфемы, как дано в образце. Выполняем разбор под цифрой 2.

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 38 | Дата: 19.05.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. 19 мая 2020 г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
Желаю приятного отдыха! Будьте здоровы и берегите себя!
Просмотров: 51 | Дата: 18.05.2020

Ребята, прошу внимания! Многие решили проверочную работу за 15-16.05 на портале uchi.ru на оценку "2" и "3". Я даю второй шанс и создала работу над ошибками, в которой вы можете исправить свою оценку. Также многие не выполнили работу вообще, для них тоже есть шанс получить хорошую оценку. Работа будет доступна 18 мая.
Если у кого-то есть уважительная причина и не получается выполнить работу - связывайтесь со мной.
Просмотров: 54 | Дата: 17.05.2020

На портале uchi.ru для каждого класса создана проверочная работа по русскому языку на тему "Глагол как часть речи". Работа открыта на 2 дня, НО время выполнения работы - 25 минут! То есть вы сели и выполнили сразу, без откладывания на потом. По итогам выполнения работы будут выставляться оценки в журнал. Всем удачи.
Просмотров: 53 | Дата: 15.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Четырнадцатое мая.
Неопределённая форма глагола.

Продолжаем тему - неопределённая форма глагола.
Письменное задание:
Стр. 105, упр. 627. Внимательно читаем моё задание, оно отличается от задания в учебнике: записывать через запятую ТОЛЬКО глаголы, данные в скобках, в неопределённой форме. Весь текст переписывать не нужно! РАЗБОРОВ ПОД ЦИФРАМИ НЕ ДЕЛАТЬ!

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 45 | Дата: 14.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Тринадцатое мая.
Неопределённая форма глагола.

Переходим к новой теме - неопределённая форма глагола, также по-другому она называется начальная форма, ещё инфинитив. Вспоминаем, на какие вопросы отвечают глаголы в начальной форме (что делать? что сделать?). Также обязательно нужно помнить, что глаголы в начальной форме оканчиваются на -ть, -ти, -чь. Для большей наглядности смотрим ВИДЕОУРОК. В учебнике теория по неопределённой форме глагола дана на стр. 103, 104. Учим орфограмму №22.

Письменное задание:
Стр. 104, упр. 623. Делим слова на 2 группы: 1) ь пишется; 2) ь не пишется. Если будете делать в виде таблицы, то обязательно озаглавливаем столбики названием группы. Обязательно обозначаем орфограммы.

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 50 | Дата: 13.05.2020

Письменное задание, которое нужно сдать 15.05. Если кто-то выполнит раньше - можно присылать, я приму.

Стр. 90-91, сделать конспект биографии Самуила Яковлевича Маршака. Напоминаю, как должен выглядеть конспект:
Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964)
Указать город, в котором родился писатель. Обязательно записать ВСЕ даты, которые даны в биографии. Также обязательно должны быть записаны ВСЕ произведения, которые перечислены в биографии. Если вы читали произведение, но его нет в учебнике - можно дописать самому.
Творческое задание по сказке "Двенадцать месяцев": Какой месяц в году твой самый любимый? Почему? Напиши мини-сочинение (5-10 предложений) о своём любимом месяце. Опиши, как бы выглядел твой месяц, совпала бы или нет его внешность с той, которая дана в сказке.

Оценка будет за каждую работу.
Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 55 | Дата: 12.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двенадцатое мая.
Глагол.

Закрепляем тему Глагол и Не с глаголами.

Письменное задание:
Стр. 101, упр. 617. Здесь дан диктант, но вы просто записываете текст упражнения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. ВНИМАНИЕ! Падеж имён существительных пишем в скобках рядом с существительным, не сверху! У многих на фото очень трудно прочитать написанное карандашом над словом, поэтому пишем рядом.

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 54 | Дата: 12.05.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Тридцатое апреля.
Не с глаголами.

Ребята, сегодня продолжаем изучение глагола. Тема сегодняшнего урока: Не с глаголами (§107). Глаголы с частицей не всегда пишутся раздельно. Но, как в любом правиле, здесь тоже исключения. Есть такие глаголы, которые без не не употребляются. Это такие глаголы, как негодовать, нездоровится, недоумевать, ненавидеть и т.д. Без не таких глаголов просто не может быть. ВИДЕОУРОК для большей наглядности, смотреть обязательно.
В учебнике на стр. 99 дано правило №21 на эту тему, знать обязательно.

Письменное задание:
Стр. 100, упр. 610 - выполнять по заданию. Пример, как вам нужно написать в тетради:
1. Я возмущался. Я негодовал. - то есть вы под одной цифрой выписываете сначала то, что дано под цифрой в учебнике, а затем в следующем предложении заменяете выделенное глаголом для справок. Если затрудняетесь определить, что обозначает слово для справок, то нужно обратиться к электронному словарю.
Стр. 100, упр. 611 выполняем следующим образом - РИСУЕМ ТАБЛИЦУ С ДВУМЯ КОЛОНКАМИ. В первую колонку выписываете существительные, а во вторую колонку выписываете глаголы. Ничего подчёркивать не нужно, просто рисуете таблицу и заполняете. Без таблицы оценк ... Читать дальше »
Просмотров: 158 | Дата: 30.04.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двадцать девятое апреля.
Глагол.

Переходим к изучению следующей части речи, с которой вы знакомились в курсе начальной школы - глагол. ВИДЕОУРОК
Что такое глагол? Глагол - это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? Это определение нужно знать обязательно. На стр. 97-98 в учебнике даны сведения о глаголе, которые вам нужно прочитать и запомнить.

Письменное задание:
Стр. 97, упр. 605 - делаем по заданию. В задании вам предложены ромашки, васильки, одуванчики, травы. Для справок даны глаголы, которые обозначают цвет. Вам нужно составить на примере образца предложение, в котором глагол будет указывать на цвет того или иного цветка или травы.

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 83 | Дата: 29.04.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двадцать восьмое апреля.
Повторение.

В 5 классе вами были изучены и освоены четыре разбора: фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический. Порядок синтаксического и фонетического разборов даны в 1 части учебника, морфемный и морфологический даны во 2 части. Сегодня закрепляем полученные знания, выполняя письменное задание.
Письменное задание: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

B лесу всегда смотриш.. (под)ноги.
Вот б..жит по тропинке ж..вой руче..к. Оглянулся я наза.. и увид..л большой муравейник. День и ночь(1) к..пит в нём работа. Ш..рокой полосой т..ропятся по делам мурав..и. (В)перёд они идут (на)ле(г/х)ке(4) . Обратно несут на себе гус..ниц мух жучков.
А рядом с мурав..иной доро(ж/ш)кой с..дит птичка. Хв..тает муравьёв(3) одного за другим. Но не ест их. Лесная ра(з/c)бойница(2) крадёт у муравьёв их д..бычу.
Я посп..шил на помощ.. маленьким работн..кам. (С)пугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудит..ся!

Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.

Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 86 | Дата: 28.04.2020

Читаем на этой неделе сказку "Двенадцать месяцев" С.Я. Маршака. В учебнике дан только отрывок, нужно прочитать сказку целиком.
Просмотров: 68 | Дата: 28.04.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двадцать седьмое апреля.
Морфологический разбор имени прилагательного.

5Ж: Мы с вами уже делали морфологический разбор имени существительного. Теперь рассмотрим, как правильно делать морфологический разбор имени прилагательного. В учебнике на стр. 94-95 у нас даны порядок морфологического разбора, а также образцы устного и письменного разбора. В образце устного разбора можно увидеть, как нужно рассуждать при разборе. Для большей наглядности предлагаю ВИДЕОУРОК.
Пример морфологического разбора имени прилагательного:
Свежий воздух взбодрил меня.
I. Свежий (воздух) - прилаг. Воздух (какой?) свежий.
II. Полное прилаг., н. ф. - свежий; муж. род, ед. число, И. п.
III. Воздух (какой?) свежий - определение.

Письменное задание: Стр. 95, упр. 599 - выполняем по заданию. Нужно выполнить морфологический разбор выделенных имён прилагательных - чёрная (окраска), (уж) ядовит, (в) старых (плотинах). Перед тем, как выполнить разбор, нужно выписать предложение, в котором находится данное прилагательное. РАЗБОР ПОД ЦИФРАМИ НЕ ДЕЛАТЬ!

5Д, 5Е: Сегодня продолжаем тему морфол ... Читать дальше »
Просмотров: 164 | Дата: 27.04.2020

Тема урока: Сюжет и композиция рассказа Паустовского «Заячьи лапы». Надеюсь, что все рассказ уже прочитали.
Одним из признаков творчества К.Г. Паустовского является его бесконечная любовь к природе. Многие произведения писателя посвящены природе, отношению человека к природе. Смотрим ВИДЕОУРОК. Кто посмотрит видеоурок или же прочитает к нему конспект, тот с лёгкостью сможет выполнить письменное задание.

Письменное задание: в учебнике на стр. 89 находите подзаголовок «Обогащаем свою речь». Письменно выполняем задание №3 (Подберите синонимы к словам и словосочетаниям), №4 (Найдите в рассказе примеры просторечной лексики). Примеров просторечной лексики нужно найти минимум 2, максимум не ограничиваю.
Жду работы до 27.04 включительно.
Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 53 | Дата: 24.04.2020

Текст для записи в тетради перед выполнением письменного задания:
Двадцать четвёртое апреля.
Морфологический разбор имени прилагательного.

Мы с вами уже делали морфологический разбор имени существительного. Теперь изучим, как правильно делать морфологический разбор имени прилагательного. В учебнике на стр. 94-95 у нас даны порядок морфологического разбора, а также образцы устного и письменного разбора. В образце устного разбора можно увидеть, как нужно рассуждать при разборе.
Для большей наглядности предлагаю ВИДЕОУРОК.
Пример морфологического разбора имени прилагательного:
Свежий воздух взбодрил меня.
I. Свежий (воздух) - прилаг. Воздух (какой?) свежий.
II. Полное прилаг., н. ф. - свежий; муж. род, ед. число, И. п.
III. Воздух (какой?) свежий - определение.

Письменное задание:
Стр. 95, упр. 599 - выполняем по заданию. Нужно выполнить морфологический разбор выделенных имён прилагательных - чёрная (окраска), (уж) ядовит, (в) старых (плотинах). РАЗБОР ПОД ЦИФРАМИ НЕ ДЕЛАТЬ!
Работы можно высылать: почта julia.tyunina@gmail.com, Viber (89091767141).
Просмотров: 49 | Дата: 24.04.2020

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"