Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Задания с 26.05/27.05. по 30.05.

Вспоминаем образование отрицания во французском языке (глагол être).
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=k1S22HR0Vtk (урок 10).

Письменно выполнить задания:
1. Проспрягать глагол être в отрицательной форме.
2. Письменно перевести: 1. Я не преподаватель. Я – адвокат.2. Мы не французы. Мы – англичане. 3. Вы не устали. 4. Это не моя жена. Это моя кузина. 5. Моя дочь не больна. Она в школе. 6. Они не женаты. Они разведены. 7. Я не актриса. Я - продавщица. 8. Какая жалость!

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 31 | Дата: 26.05.2020

Задания с 23.05 по 26.05/27.05.

Знакомимся со спряжением глагола avoir - "иметь" во множественном числе.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3q-RSsvVAZI (урок 9).

Письменно выполнить задания:
1. Проспрягать глагол avoir во мн. ч.
2. Перевести предложения на французский язык: 1) Вы женаты? 2) У вас большая семья? 3) У вас есть дети? 4) Сколько им лет?
3. Вписать глагол avoir в нужной форме: 1) Tu ____ une sœur? 2) Non, j'____ un frère. 3) Vous ____ des oranges? 4) Non, nous ____ des mandarines. 5) Tes parents ____ une voitures? 6) Oui, ils ____ une petite voiture rouge.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 44 | Дата: 23.05.2020

Задание с 19.05/20.05 по 21.05.

Письменно на проверку: выполняем вторую часть проверочной работы с.147 №5,6,7 - - письменно перевести слова и словосочетания с русского на английский в том порядке, в каком они даны; русские слова и словосочетания в этом случае писать не надо.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 35 | Дата: 19.05.2020

Задания с 19.05/20.05 по 23.05.

Знакомимся со спряжением глагола avoir - "иметь" в единственном числе.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CON8goV_vQo (урок 8).

Письменно выполнить задания:
1. Проспрягать глагол avoir в ед. ч.
2. Перевести предложения на французский язык.
1) Меня зовут Мишель. У меня большая семья. 2) Меня зовут Люси. У меня маленькая семья. 3) У тебя есть дети? 4) У меня есть сын. Его зовут Марк. Он очень творческий. 5) У нее есть дочь. Она красивая. Ее зовут Софи. 6) У него есть брат? Нет, у него сестра. 7) Сколько тебе лет? Мне 13. 8) Сколько ему лет? Ему 14.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 32 | Дата: 19.05.2020

Задание с 19.05 по 22.05.

Устно самостоятельно: с.38 у.7 прочитать вслух, перевести.

Письменно: с.39 у.8 выписать только те предложения,которые правдивы - соответствуют тексту. Не надо списывать все предложения!

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 35 | Дата: 19.05.2020

Задание с 18.05 по 19.05.

Устно: с.36 у. 1 прочитать вслух, перевести слова жирным шрифтом;
с.32 у.3 сказать, что вы видите на картинке, старые или новые эти вещи, какого цвета, что вы любите носить, что любит носить ваш брат (если он у вас есть - можно рассказать про сестру и других родственников) Образец: 1. I can see...2. The first trousers are old. The second trousers are...The third trousers are...и т.д. 3. The first trousers are grey. The second trousers are...The third trousers are...и т.д. 4. I like to wear ... 5. My brother likes to wear...
с.32 у.1 составить предложения, что предметы, еда, люди, животные были больше, лучше, интересней и т.д., чем он думал ( than he thought). Не забываем про единственное (was - был) и множественное число (were - были).

Письменно: с.40 у.12 списать предложения, выбрав правильное слово из скобок. Подсказываю: задание на использование степеней сравнения.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 77 | Дата: 17.05.2020

Задание с 18.05 по 22.05.

Знакомимся со спряжением глагола avoir - "иметь" во множественном числе.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3q-RSsvVAZI (урок 9).

Письменно выполнить задания:
1. Проспрягать глагол avoir во мн. ч.
2. Перевести предложения на французский язык: 1) Вы женаты? 2) У вас большая семья? 3) У вас есть дети? 4) Сколько им лет?
3. Вписать глагол avoir в нужной форме: 1) Tu ____ une sœur? 2) Non, j'____ un frère. 3) Vous ____ des oranges? 4) Non, nous ____ des mandarines. 5) Tes parents ____ une voitures? 6) Oui, ils ____ une petite voiture rouge.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 29 | Дата: 17.05.2020

Напоминаю о задании. Для 2 аде - сдать до 19.05, для 2бвг - сдать до 20.05. Некоторые уже выполнили и сдали.

Письменно на проверку: выполняем первую часть проверочной работы с.146 №1,2,3 - письменно перевести слова и словосочетания с русского на английский в том порядке, в каком они даны; русские слова и словосочетания в этом случае писать не надо.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 36 | Дата: 17.05.2020

Задания с 16.05 по 19.05/20.05.

Знакомимся с образованием женского рода существительных и прилагательных.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cFsiKHQbx1g (урок 7).

Письменно выполнить задания:
1. Перевести на французский язык:
1) Поль - француз. Он журналист. Он молодой и умный. 2) Мари - испанка. Она секретарь. Она компетентная. 4) Мадам Лю - китаянка. Она красивая и элегантная. 5) Моя подруга Аннетт болтливая и улыбчивая. Она очаровательна (прелестна).
2. Образовать женский род прилагательных: gris, petit, belge, grand. Перевести на русский язык.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 35 | Дата: 15.05.2020

Задание с 15.05 по 19.05 для 2аде и с 18.05 по 20.05 для 2бвг (даты уроков по расписанию).

Письменно на проверку: выполняем первую часть проверочной работы с.146 №1,2,3 - письменно перевести слова и словосочетания с русского на английский в том порядке, в каком они даны; русские слова и словосочетания в этом случае писать не надо.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 42 | Дата: 15.05.2020

Задание с 15.05 по 18.05.

Самостоятельно: с.27 рамочка (степени сравнения прилагательных – исключения). Посмотреть видео на стене https://vk.com/id559594209 от 14.05. Это видео вам знакомо - сначала идет повторение. С 4.16 мин идет объяснение образования степеней сравнения прилагательных-исключений из рамочки.
Устно: с.27-28 у.1 образовать степени сравнения прилагательных по образцу; с.28 у.2 вставить слова в предложения по смыслу; с.28 у.4 читать.

Письменно на отметку: образовать степени сравнения прилагательных 1) short, long,old, new, clever; 2) nice; 3) big; 4) funny; 5) beautiful, interesting; 6) good, bad. У каждой группы слов своя особенность. Вы уже выполняли подобное задание.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 37 | Дата: 14.05.2020

Задание с 15.05 по 18.05.
Знакомимся со спряжением глагола avoir - "иметь" в единственном числе.
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CON8goV_vQo (урок 8).

Письменно выполнить задания:
1. Проспрягать глагол avoir в ед. ч.
2. Перевести предложения на французский язык.
1) Меня зовут Мишель. У меня большая семья. 2) Меня зовут Люси. У меня маленькая семья. 3) У тебя есть дети? 4) У меня есть сын. Его зовут Марк. Он очень творческий. 5) У нее есть дочь. Она красивая. Ее зовут Софи. 6) У него есть брат? Нет, у него сестра. 7) Сколько тебе лет? Мне 13. 8) Сколько ему лет? Ему 14.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 36 | Дата: 14.05.2020

Задание к выполнению с 14.05 по 15.05/18.05.
Самостоятельно по учебнику, т.е. это не надо отправлять на проверку:
с.125-126 у.6 послушать текст на стене ВК, прочитать, перевести устно.
с.132 у.2 сказать по образцу о видах спорта и играх, которые любите смотреть. (Я люблю смотреть..Я-фанат..) Слово fan означает "фанат, поклонник чего-либо/кого-либо". Чем больше предложений сможете сказать, тем лучше, но и двух по образцу достаточно.

На проверку:
с.126 у. 7 (задание по тексту с.126 у.6) согласиться/не согласиться. Можно выполнить устно: читаете предложение, говорите Yes, если согласны, No - если не согласны, записываете звуковое/голосовое/видео сообщение (как и раньше). Можно выполнить письменно: списать предложение, рядом с ним пишете Yes, если согласны, No - если не согласны.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 41 | Дата: 13.05.2020

Задания с 12.05/13.05 по 16.05.

Знакомимся с определенными артиклями французского языка le(муж. род), la(жен.род), les(мн.число) и предлогом de, показывающим принадлежность:
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=4dxn0Pal9LA (урок 6).

Письменно выполнить задания:
1. Перевести выражения, используя артикли le, la, les и предлог de:
1) машина Пьера; 2) кот Мишеля; 3) жена Сержа 4) собака Надин (не забываем, что имена пишутся с заглавной буквы)
2. Исправить ошибки: le hôtel, la amie, le amour.
3. Перевести текст с русского на французский. Будьте внимательны с местоимениями, с родом существительных и прилагательных:
Это Пьер. Это жена Пьера. Она француженка. Она красивая. Это дом Пьера. Он большой. Это машина Пьера. Она красная. Это собака Пьера. Она черная. Это кот Пьера. Он большой.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 43 | Дата: 11.05.2020

Задание с 12.05 по 15.05.

Самостоятельно устно: с.24-26 у. 6 прочитать вслух, перевести.

Письменно на проверку:
Ответить на вопросы: 1) по-русски: 1. О чем кролик попросил лису? 2. Как кролик получил свой хвост?
2) по-английски: 1. What was the rabbit’s name? 2. What colour was he? 3. Did he have a tail? 4. Where did he go one day and who did he see? 5. Where was Mrs. Fox going? На вопросы и на русском, и на английском языке даем полный ответ, т.е. отвечаем предложениями.

Задания отправляете ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 42 | Дата: 11.05.2020

Задание к выполнению с 12.05/13.05 по 14.05.

Самостоятельно по учебнику, т.е. это не надо отправлять на проверку:
с.127 у. 8 послушать звуковое задание, повторить за диктором, прочитать, перевести, спеть. Подсказка: This is the way we... - Вот как мы...
с.129-130 у.5 послушать звуковое задание, повторить за диктором, прочитать, перевести. Подсказка: in winter - зимой, in summer - летом, in spring - весной, says - говорит.
Звуковые задания у вас на флешке (номер может не совпадать) и на стене ВК.

Письменно на проверку:
1) записать в словарь слова с транскрипцией и переводом: cold, frosty, ice, winter, summer, spring. Если словарь остался в классе, записать в тетрадь или на листок. Перевод и транскрипцию можно найти в конце учебника в словаре.
2) с. 131 у.3 просто списать слова.

Отправляем фото выполненных заданий ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Просмотров: 41 | Дата: 11.05.2020

Задание к выполнению с 29/30.04 по 04.05/05.05.

Самостоятельно по учебнику, т.е. это не надо отправлять на проверку::
с. 124 у.4 послушать звуковое задание, повторить за диктором, ответить на вопросы. Образцы кратких ответов: Yes, he does. Yes, she does. Yes, they do. No, he doesn't. No, she doesn't. No, they don't. Yes, they can. No, they can't.
c.125 у. 5 послушать аудио на стене ВК от 28.04 https://vk.com/id559594209 ,отчитать

Работаем на отметку и отправляем ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com до 04.05/05.05:
с.127 у.9, с.128 у.3 просто списать слова
с. 128 у.2 выполнить задание письменно. Образец: The dog and the cat can/can't run. Не забываем артикль the перед каждым животным. Не забываем, что слово play нужно не во всех выражениях подряд, а в тех же случаях, когда вы используете слово "играть" в русском языке.
Просмотров: 65 | Дата: 28.04.2020

Задание с 28.04 по 04.05.

Самостоятельно:
Продолжаем знакомиться со степенями сравнения прилагательных (красивый - красивее - самый красивый, интересный - интереснее - самый интересный).
Учебник: с.22 рамочка
Посмотреть видео на стене https://vk.com/id559594209 от 16 апреля Степени сравнения прилагательных/Английский для начинающих. До 2.56 идет уже знакомый материал, далее новый - как образуются степени сравнения длинных/многосложных прилагательных. Смотрите до 3.45 мин.

По учебнику устно: с.22 у.1 сравнить по образцу чашки, птиц, рыбок, кукол - которая красивее (beautiful - more beautiful - the most beautiful); сравнить мультфильмы (cartoons), книги - какой/какая интересней (interesting - more interesting - the most interesting)
с.18 у.5 подумать о животном, которое вам нравится, ответить на вопросы (1. дикое или домашнее, 2. большое или маленькое, 3. цвет, 4. сколько ног, 5. длинные или короткие шея/хвост/тело, 6. есть ли шерсть,7. длинношерстное или короткошерстное, 8. большие или маленькие глаза/уши, 9. есть ли острые зубы, 10. умеет ли плавать/бегать/прыгать, 11. ест ли траву/листья/мясо/рыбу/хлеб/овощи/фрукты, 12. живет в доме/на ферме или в другом месте).

На проверку до 04.05:
составить письменно рассказ о любимом животном - любом. В качестве образца можно взять свои ответы на вопросы или текст с. 15 у.10. Только не списывайте то же самое про тигра! Если вам тоже нравится тигр, составьте рассказ ... Читать дальше »
Просмотров: 67 | Дата: 28.04.2020

Задание с 28/29.04 по 05.05/06.05.
Знакомимся с неопределенными артиклями французского языка - un(муж.род), une(жен.род), des(мн. число) и оборотом C'est un/une...
Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=zInIyHA7EWI&t=333s

Письменно выполнить задания:
1. Перевести предложения, используя артикли un, une и конструкцию C'est:
1) Это книга. 2) Это дом. 3) Это машина. 4) Это кот. 5) Это собака. 6) Это лошадь. 7) Это женщина. 8) Это цветок.

2. Перевести прилагательные с русского на французский: 1)интересный 2) красный 3) черный 4) зеленый

3. Образовать от этих прилагательных женский род.

Задания можно написать от руки, сфотографировать и отправить ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com
Можно оформить задание в виде документа Word.
Просмотров: 49 | Дата: 28.04.2020

Задание к выполнению с 27/28.04 по 29/30.04

Работаем самостоятельно, т.е. это не надо отправлять на проверку:
с.120 у.4 прочитать, перевести устно.

Работаем на отметку и отправляем ВК Ольге Кучиной https://vk.com/id559594209 или на почту olgaquchina@gmail.com до 29.04/30.04:
с.121-122 у.5 послушать звуковое задание, отчитать, выучить стих, записать аудио. Не записываем и не отправляем, пока не будет выучено полностью на хорошую отметку!Внимание! На с.122 стих продолжается! Он не заканчивается на с.121.
Письменно: 1) названия игр и видов спорта (7-11 слов); 2) места, где можно заниматься спортом (4-6 слов)
Просмотров: 54 | Дата: 26.04.2020

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"