Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Уважаемые ребята и родители!
Напоминаю вам об обязательном соблюдении правил дорожного движения , так как от соблюдения ПДД зависит наша жизнь и здоровье, наша безопасность и счастье. Берегите себя и своих близких!

Памятка для родителей
Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов:
* Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

Причины детс ... Читать дальше »
Просмотров: 88 | Дата: 29.06.2020

Здравствуйте, ребята.

Тема занятия.

Итоговое занятие.

Подведение итогов изучения курса. Защита индивидуальных проектов, разработанных в период изучения курса. Сдача своих презентаций.

К сожалению, не все обучающиеся сдали свои работы.

Убедительная просьба ко всем десятиклассникам, которые не выступали с презентациями, прислать свои сообщения, презентации по выбранной теме на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru

По окончании учебного года вы должны получить зачёт, поэтому наличие ваших сообщений по выбранной теме обязательно.

Убедительная просьба указывать фамилию, имя и класс.
Просмотров: 32 | Дата: 28.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Современная литература. Проза о подростках и для подростков. Н. Назаркин. «Мандариновые острова».

Это последнее занятие 8 класса.

Предлагаю вам посмотреть тематический обзор данной темы.
Сайт: https://bibliogid.ru/knigi/tematicheskie-obzory/2043-nikolaj-nazarkin-

Чтение фрагментов книги.
Сайт: https://www.litmir.me/br/?b=574266&p=1

Приятного чтения.
Просмотров: 32 | Дата: 23.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Поэты русского зарубежья об оставленной ими Родине.
Рекомендации для чтения летом.

Сегодня последний урок литературы восьмого класса.
Материал урока вы найдёте:
Учебник: Стр. 217-221 (8агд),
Стр. 227-230 (8в).
Сайт: https://yandex.ru/images/search?text=русские поэты зарубежья 8 класс видеоурок&stype=image&lr

Список литературы
9 класс
1. «Слово о полку Игореве».
2. М.В.Ломоносов. «Ода на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны 1747г.».
3. Г.Р.Державин. «Властителям и судиям», «Памятник», «Река времён в своём стремленьи».
4. Н.М.Карамзин. «История государства Российского», «Бедная Лиза».
6. В.А.Жуковский. «Море», «Невыразимое».
7. А.С.Грибоедов. «Горе от ума».
8. А.С.Пушкин. Стихи. «Евгений Онегин».
9. М.Ю.Лермонтов. Стихи. «Герой нашего времени».
10. Н.В.Гоголь. «Мёртвые души».
11. Ф.М.Достоевский. «Бедные люди», «Белые ночи».
12. А.П.Чехов. «Смерть чиновника», «Тоска».
13. И.А.Бунин. Стихи, рассказ «Темные аллеи».
14. М.Горький. «Песня о Буревестнике».
15. А.Блок. «Родина».
16. С.Есенин. Стихи.
17. В.Маяковский. Стихи.
18.М .Булгаков «Собачье сердце».
19. М.Цветаева. Стихи.
20. А.Ахматова. Стихи.
21. Н.Заболоцкий. Стихи.
22. М.Шолохов. «Судьба человека».
23. Б.Пастернак. «Стихи».
... Читать дальше »
Просмотров: 111 | Дата: 22.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема занятия.

Рассказ в литературе Зауралья.

У вас есть возможность посмотреть материал и подготовить презентации и сообщения для зачёта.
Материал можно посмотреть на сайте: Сайт культуры Курганской области.

Убедительная просьба ко всем десятиклассникам, которые не выступали с презентациями, прислать свои сообщения, презентации по выбранной теме на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru

По окончании учебного года вы должны получить зачёт, поэтому наличие ваших сообщений по выбранной теме обязательно.
Убедительная просьба указывать фамилию, имя и класс.

PS. К сожалению, работ прислано мало. Срочно вышлите работы. Кто забыл тему, напишите мне, я напомню.
Пожалуйста, пришлите работы.

Осталась последняя неделя. Чтобы вам не пришлось ликвидировать свои долги в неучебное время, пришлите работы своевременно.

Спасибо тем ребятам, которые прислали презентации. Хорошие и грамотные работы. Молодцы!
Просмотров: 41 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Повторение изученного в 8 классе.

Сегодня последний урок 8 класса. После каникул мы вернёмся к темам, пройденным дистанционно, так как у многих из вас остались вопросы по пройденному материалу. Еще раз разберём все тонкости темы и ловушки ЕГЭ.
Вы уже взрослые, поэтому должны понимать:

Многие из орфографических ошибок школьников являются результатом распущенности. Хорошая тетрадь, грамотное письмо, четкий почерк возможны лишь при большой внутренней дисциплине и подтянутости. Безграмотное письмо читать трудно, точно едешь в таратайке по мерзлой дороге. Так что писать грамотно требует социальная порядочность, уважение к времени своего соседа.

Ученый-лингвист Лев Владимирович Щерба(1880-1944)

Темы школьной программы 8 класс:

Синтаксис и пунктуация: виды связи предложений и их различия
Способы подчинительной связи: согласование, управление, примыкание
Строение предложения: виды по цели высказывания и по эмоциональной окраске
Тире между подлежащим и сказуемым: правила, примеры и исключения
Второстепенные члены предложения: дополнение, обстоятельство, определение
Определение в русском языке: согласованные и несогласованные
Приложение в русском языке: что обозначает, где ставится, как пишется
Дополнение и обстоятельство: виды этих членов предложения
Понятие об односоставных предложениях: примеры
Определё ... Читать дальше »
Просмотров: 67 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Русские поэты о родине, родной природе.

Мы уже знаем, что в 19 веке русские поэты написали много чудесных стихов о природе и о Родине.
Именно в этом веке поэты заложили традиции так называемой пейзажной лирики.
Они нашли самые разные средства выразительности, чтобы создать стихотворные картины природы.
И при этом каждый из авторов показывал Родину и её природу по-своему.
В некоторых стихотворениях просто описывается красота родной природы, и лирический герой любуется своей Родиной.
При этом часто поэты показывают природу и её явления живыми и чувствующими.
Поэты передают в стихах чувства и эмоции, которые пробуждает в человеке природа.
Наконец, очень часто в стихах показано единение человека с природой родного края.
Но начался 20 век. А поэтов всё так же волновала тема родины и родной природы. Но кто же писал пейзажную лирику?

Учебник: стр.207-216 (8агд),
стр. 221-226 (8в).

Сайт: https://www.youtube.com/watch?v=I8y34SgrapE (урок №29)

В 20 веке поэты продолжили традиции пейзажной лирики 19 века.
• Как и прежде, в стихах поэтов природа родного края представляется чем-то одухотворённым, мыслящим, живым.
• Поэты двадцатого века выработали новые средства художественной выразительности в своих стихах о природе.
• В пейзажную лирику ХХ века вплетается тема разлуки с Родиной и мысль о необходимости защи ... Читать дальше »
Просмотров: 75 | Дата: 19.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Цитаты и знаки препинания при них.

Проверьте:
Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1.Николай Васильевич Гоголь «Шинель»
2.Именно в этом отрывке у Акакия Акакиевича появляется цель, мечта. Теперь на протяжении всей повести Акакий Акакиевич будет откладывать деньги, на пошив новой шинели, отказывая себе в самом необходимом.
3. В повести «Шинель»Н.В.Гоголь поднимает проблему социального неравенства, «маленького человека».
4.Акакий Акакиевич Башмачкин
5.Шинель стала символом того ограничения, которое социальная роль накладывает на жизнь главного героя. Также шинель является заветной мечтой, целью Башмачкина, ради которой он готов отказаться отмножества благ.
6. Диалог.
7. Натащивши в нос табаку; понюхав табаку.
8. Заклеенным бумажкой.
9. Одна.
10. «Нет» является сказуемым, образует односоставное безличное предложение.

Перейдём к теме урока.

Цитата – это дословная выдержка из устного или письменного текста.

Употребление цитат – остроумно, указывает на вашу эрудицию, позволяет веско высказать свое мнение. Кроме того, это модно.
В Интернете сейчас широко распространены цитаты на самые разные темы.
Цитаты могут пригодиться в школьных сочинениях, научных работах, как аргументы в любых спорах.

1.Цитаты могут оформляться как прямая речь.
«Как ни глупы слова ... Читать дальше »
Просмотров: 87 | Дата: 19.05.2020

Уважаемые дети и родители!

Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул.

19 мая 2020 года просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе «Урок безопасности. Лето 2020».
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких.
Просмотров: 39 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

Выполненную работу отправляете на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru включительно по 18 мая.
Работа будет иметь две оценки (литература + русский), что такое словесность, вы знаете. Это самый оптимальный вариант в условиях дистанционного обучения.
Желаю успехов.

Прочитайте текст.
2. Петрович взял капот, разложил его сначала на стол, рассматривал долго, покачал головою и полез рукою на окно за круглой табакеркой с портретом какого-то генерала, какого именно, неизвестно, потому что место, где находилось лицо, было проткнуто пальцем и потом заклеено четвероугольным лоскуточком бумажки. 2. Понюхав табаку, Петрович растопырил капот на руках и рассмотрел его против света и опять покачал головою. 3. Потом обратил его подкладкой вверх и вновь покачал, вновь снял крышку с генералом, заклеенным бумажкой, и, натащивши в нос табаку, закрыл, спрятал табакерку и наконец сказал:
4. - Нет, нельзя поправить: худой гардероб!
5. — Отчего же нельзя, Петрович? — сказал он почти умоляющим голосом ребенка, — ведь только всего что на плечах поистерлось, ведь у тебя есть же какие-нибудь кусочки...

Выполните задания.
11. Напишите фамилию, имя, отчество автора и название произведения.
12. Какое значение имеет этот отрывок для понимания основной мысли произведения?
13. Какую «вечную» тему рассматривает ав ... Читать дальше »
Просмотров: 127 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Проза о Великой Отечественной войне.

Просмотрите видеофильм и прочитайте фрагменты произведения Д. Гранина и А. Адамовича «Блокадная книга». Материал можно найти на сайтах:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2161141439256004283&text=урок Гранин Адамович "Блокадная книга"&path (3 минуты),
https://yandex.ru/search/?text=урок Гранин Адамович "Блокадная книга"

Этот материал имеет не только литературное, но и историческое значение.
Просмотров: 39 | Дата: 16.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет».

Виктор Астафьев родился 1 мая в 1924 году в селе Овсянка Красноярского края в семье Петра Павловича и Лидии Ильиничны Астафьевых. В семь лет мальчик потерял мать - она утонула в 1931 году в Енисее, зацепившись косой за основание боны. В.П.Астафьев никогда не привыкает к этой потере. Все ему «не верится, что мамы нет и никогда не будет». Заступницей и кормилицей мальчика становиться его бабушка – Екатерина Петровна. Только заботами бабушки было скрашено его сиротское детство. Но как ни тяжело было детство, главные трудности были впереди. Впереди будущего писателя ожидала и беспризорность, и детский дом, и интернат, и фронт.
С отцом и мачехой Виктор переезжает в Игарку – сюда выслан с семьей раскулаченный дед Павел. «Диких заработков», на которые рассчитывал отец, не оказалось, отношение с мачехой не сложились, она спихивает обузу в лице ребенка с плеч. Мальчик лишается крова и средств к существованию, бродяжничает, затем попадает в детдом – интернат. «Самостоятельную жизнь я начал сразу, безо всякой подготовки»,- напишет впоследствии В.П.Астафьев.
Учитель школы-интерната, сибирский поэт Игнатий Дмитриевич Рождественский замечает в Викторе склонность к литературе и развивает её. Сочинение о озере, напечатанное в школьном журнале, развернется позднее в рассказ «Васюткино озеро».
В 1951 году, попав как-то на занятие литературного кружка при газе ... Читать дальше »
Просмотров: 95 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте, ребята.

Тема занятия.

Рассказ в литературе Зауралья.

У вас есть возможность посмотреть материал и подготовить презентации и сообщения для зачёта.

Материал можно посмотреть на сайте: Сайт культуры Курганской области: https://kurganobl.ru/mihaylov-vitaliy-fedoseevich

Убедительная просьба ко всем десятиклассникам, которые не выступали с презентациями, прислать свои сообщения, презентации по выбранной теме на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru

По окончании учебного года вы должны получить зачёт, поэтому наличие ваших сообщений по выбранной теме обязательно.
Убедительная просьба указывать фамилию, имя и класс.

PS. К сожалению, работ прислано мало. Срочно вышлите работы. Кто забыл тему, напишите мне, я напомню.

Пожалуйста, пришлите работы своевременно.
Просмотров: 38 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.

Предложения с косвенной речью.

ВНИМАНИЕ!
18 мая по плану контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.
Времени будет мало, так как 19 мая нужно выставить все оценки.
Мы начнём выполнять эту работу уже сегодня.
Выполненную работу отправляете на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru включительно по 18 мая.

Работа будет иметь две оценки (литература + русский), что такое словесность, вы знаете. Это самый оптимальный вариант в условиях дистанционного обучения.

Желаю успехов.

Прочитайте текст.
1. Петрович взял капот, разложил его сначала на стол, рассматривал долго, покачал головою и полез рукою на окно за круглой табакеркой с портретом какого-то генерала, какого именно, неизвестно, потому что место, где находилось лицо, было проткнуто пальцем и потом заклеено четвероугольным лоскуточком бумажки. 2. Понюхав табаку, Петрович растопырил капот на руках и рассмотрел его против света и опять покачал головою. 3. Потом обратил его подкладкой вверх и вновь покачал, вновь снял крышку с генералом, заклеенным бумажкой, и, натащивши в нос табаку, закрыл, спрятал табакерку и наконец сказал:
4. - Нет, нельзя поправить: худой гардероб!
5. — Отчего же нельзя, Петрович? — сказал он почти умоляющим голосом ребенка, — ведь только всего что на плечах поистерлось, ведь у тебя есть же какие-нибудь кусочки...

Выполните задания. ... Читать дальше »
Просмотров: 213 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
Вы знакомы с некоторыми этими песнями уже с 5 класса. Вспомните литературно-музыкальную композицию, которую мы смотрели в филармонии.

В первый же день войны писатели и поэты Москвы собрались на митинг. Фадеев заявил: “Писатели Советской страны знают своё место в этой решительной схватке. Многие из нас будут сражаться с оружием в руках, многие будут сражаться пером”.
Более тысячи писателей и поэтов ушли на фронт, свыше 400-х сот не вернулись назад.
Таким образом, поэзия надела военную шинель с первых же дней войны. Уже на третий день по всей стране, как призыв, зазвучала песня на стихи Лебедева-Кумача “Священная война”.
Александров, автор музыки к песне «Священная война» вспоминал: «Внезапное нападение вероломного врага на нашу Родину вызвало у меня, как у всех советских людей, чувство возмущения, гнева… С первых же дней принялся со святым искренним чувством за создание собственного оружия, которым лучше всего владею - песни…»
“Соловьиным чудом России” называют Михаила Исаковского.
Он написал немало стихотворений и поэм, но всенародную любовь и известность обрёл как поэт-песенник.

Его перу принадлежат такие песни, как:
“Дан приказ ему на запад”, “Летят перелётные птицы”, “Услышь меня хорошая”,
“Враги сожгли родную хату”, “Ой, туманы мои, растуманы”, “В лесу прифронтовом”.

Особе ... Читать дальше »
Просмотров: 128 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них.

Проверка практической работы.

1."Книга про бойца"
2.Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле.
3.Вот стихи, а все понятно,
Все на русском языке...
Твардовский пишет простыми словами, они позволяют правильно передавать внутренние переживания. Твардовский в совершенстве владеет искусством говорить просто, но глубоко поэтично, так что понятно для всех, для всего народа многонациональной страны, борющейся с вражескими захватчиками.

4.«суток полусонных» - эпитет
«пурге слепой» - эпитет
«верст в пурге» - метафора
5. «Словно в праздник на вечерке» - сравнение
«Половицы гнёт в избе, прибаутки, поговорки сыплет под ноги себе.» - метафора
6. • Нет, ребята, я не гордый. ( ребята)
• И сидел бы я, ребята, (ребята)
• Там как раз, друзья мои, (друзья мои)
• Теркин, Теркин, добрый малый,
Что тут смех, а что печаль. (Тёркин, Тёркин, добрый малый)
• Загадал ты, друг, немало, (друг)
7. Не загадывая вдаль,
Уминая снег зернистый,
8. –пляс не пляс-
9.Были листья. Стали почки. Почки стали листвой. Не носит почта.
10. Рассыпчатый, крупитчатый.

Замечания и выводы.

№ 4, 5 - не знаем изобразительные средства или не совсем уверены в их выборе.
№ 6 - не все обращения види ... Читать дальше »
Просмотров: 108 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята.

Тема занятия.

Тема Великой Отечественной войны в литературе Зауралья.

Это второй урок по данной теме. У вас есть возможность посмотреть материал и подготовить презентации и сообщения для зачёта.
Материал можно посмотреть на сайте: https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-stikhi-zauralskikh-poetov-o-velikoi.html)

Убедительная просьба ко всем десятиклассникам, которые не выступали с презентациями, прислать свои сообщения, презентации по выбранной теме на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru

По окончании учебного года вы должны получить зачёт, поэтому наличие ваших сообщений по выбранной теме обязательно.
Убедительная просьба указывать фамилию, имя и класс.

PS. К сожалению, за неделю была прислана только одна работа.

Пожалуйста, пришлите работы своевременно.
Просмотров: 52 | Дата: 30.04.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Междометия и слова-предложения «да» и «нет».

Информацию по теме урока можно посмотреть: Яндекс.Видео:https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7845327751223997538&text=рэш междометие слова да нет 8 класс – урок 46

Давайте вспомним 7 класс. Вы все создавали презентации по теме «Междометие». Этот материал вам знаком.
Примеры можно найти в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин»:

Эх, суконная, казенная,
Военная шинель, -
У костра в лесу прожженная,
Отменная шинель.

- Ах, какой вы все, ребята,
Молодой еще народ.

- Эй, а ты куда, мамаша?
- А туда ж, - домой, сынок.

А при изучении темы «Безличные предложения» мы запоминали, что грамматическая основа (сказуемое) может состоять из одного слова: «да» и «нет».
Примеры можно найти в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин»:

- Нет, не чурка и не бочка -
Просто глазу маята.
- Не пловец ли одиночка?
- Шутишь, брат. Вода не та!
- Да, вода... Помыслить страшно.
Даже рыбам холодна.

- Нет, -сказал Василий Теркин
И вздохнул. И снова: - Нет.
Нет, ребята. Что там орден.
Не загадывая вдаль,
Я ж сказал, что я не гордый,
Я согласен на медаль.



Напоминаю, что вам необходимо выполнить работу по словесности (практическая работа по русскому языку на материале литера ... Читать дальше »
Просмотров: 132 | Дата: 30.04.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
А.Т.Твардовский. Поэма «Василий Тёркин».

Сегодня вам предстоит работа по поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин», для выполнения которой потребуется таблица изобразительно- выразительных средств (мы её составляли в тетради).

Работа соединяет русский и литературу, поэтому оценок будет две. Выполненную работу присылайте по адресу: ludmila.19629@mail.ru включительно по 30 апреля.

Задание выложено на странице русского языка.

Задание по литературе:
Выучить наизусть отрывок из поэмы:
8агд стр. 157,
8в стр. 146 – 148
Вот этот отрывок.

Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда.,

Кому память, кому слава,
Кому темная вода, -
Ни приметы, ни следа.

Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны.
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
Третий следом за вторым.

Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой
Басовым, железным тоном,
Точно крыша под ногой.

И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени.
И совсем свои ребята
Сразу - будто не они,
Сразу будто не похожи
На своих, на тех ребят:

Как-то все дружней и строже,
Как-то все тебе дороже
И ро ... Читать дальше »
Просмотров: 188 | Дата: 28.04.2020

Здравствуйте, ребята.
Тема урока.
Обращение. Знаки препинания при обращении.

Сегодня будет проведён урок словесности (практическая работа по русскому языку на материале литературного произведения А.Т.Твардовского «Василий Тёркин»). Оценок будет две: по русскому языку и по литературе. Для выполнения потребуется таблица изобразительно- выразительных средств (мы её составляли в тетради по литературе.).

Свои работы отправляете на электронный адрес: ludmila.19629@mail.ru включительно по 30 апреля.

Практическая работа.

Прочитайте строфы поэмы.
1. - Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

2. И сидел бы я, ребята,
Там как раз, друзья мои,
Где мальцом под лавку прятал
Ноги босые свои.

3. Теркин, Теркин, добрый малый,
Что тут смех, а что печаль.
Загадал ты, друг, немало,
Загадал далеко вдаль.

4. Были листья, стали почки,
Почки стали вновь листвой.
А не носит писем почта
В край родной смоленский твой.

5. Сколько суток полусонных,
Сколько верст в пурге слепой
На дорогах занесенных
Он оставил за гобой...

6.Уминая снег зернистый,
Впеременку - пляс не пляс -
Возле танка два танкиста
Греют ноги про запас.

7. Словно в праздник на вечерке
Половицы гнет в избе, ... Читать дальше »
Просмотров: 262 | Дата: 28.04.2020

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"