Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Переходим по ссылке My WebPage
Просмотров: 19 | Дата: 18.05.2020

Продолжение контрольной работы




Просмотров: 17 | Дата: 17.05.2020

Ребята, итоговую контрольную работу по русскому языку необходимо выполнить и выслать мне 18 – 19 мая до 12.00. Образец: А1 – 2
А2 – 1 и т.д






Смотрим продолжение контрольной!!!
Просмотров: 17 | Дата: 17.05.2020

Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством американского писателя Марка Твена.

Запишите число и тему урока.

Пятнадцатое мая.

МАРК Твен. Роман «Приключения Тома Сойера» и его герои.

Задание 1.

Прочитайте о действии, происходящем в романе.

Действие происходит в вымышленном городке под названием Санкт-Петербург.В романе противопоставлены два мира – мир детства и мир взрослых.Взрослые живут серой, скучной, неинтересной жизнью.

Сирота Том, которого воспитывает тётя Полли, – настоящий искатель приключений, для него тесен этот скучный, «допропорядочный» мирок. Он живёт как будто и в Санкт-Петербурге, и в своём, особенном мире, полном ярких событий. Он весело проводит время, каждый его день наполнен приключениями. Он хитёр и находчив: не признается тётке, что купался в реке, воротник рубашки зашил сам после купания, а голова мокрая, по его словам, потому, что он подставил её под насос. Когда тётя Полли велит Тому покрасить забор, изобретательный мальчуган превращает наказание в удовольствие. Он повернул дело так, что неприятное занятие становится заманчивым и желанным для других мальчишек. В результате Том сумел даже получить от этого выгоду: все наперебой просят позволить им покрасить забор в обмен на какие-нибудь «сокровища» – от оловянного солдатика до дохлой крысы на верёвочке.

Лучший друг Тома – Гек Финн. С сыном ... Читать дальше »
Просмотров: 157 | Дата: 15.05.2020

Повторяем изученное по теме «Глагол».

Пятнадцатое мая.

Тест 27. Глагол

Вариант 2

А1. Какой глагол в форме единственного числа прошедшего времени в мужском роде не имеет суффикса -Л-?

□ 1) прогнать

□ 2) вытечь

□ 3) выписывать

□ 4) подхватить

А2. Какой глагол не имеет формы настоящего времени?

□ 1) рубить

□ 2) грести

□ 3) сверить

□ 4) собирать

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) зала..ла, посе..ли

□ 2) умнож..л, нач..л

□ 3) приглад..л, увид..ли

□ 4) разве..ли, повер..ла

А4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) полОжу

□ 2) повтОрит

□ 3) позвонИм

□ 4) начАл

В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.

Он стал припоминать всё, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников.

С1. Напишите о том, как надо переходить улицу.
Просмотров: 19 | Дата: 15.05.2020

Итак, ребята, продолжаем повторять, решая тесты.

Четырнадцатое мая.

Повт. § 101 -105 (белый уч-к)

§ 99-103 (зелёный уч-)

Тест 25. Имя прилагательное

Вариант 1

А1. В каком слове на конце пишется Ь?

□ 1) вокруг тиш..

□ 2) дуб могуч..

□ 3) ерш колюч..

□ 4) громкий плач..

А2. В каком словосочетании главным словом является прилагательное?

□ 1) пёстрый ковер

□ 2) искусный мастер

□ 3) июльский зной

□ 4) верный долгу

А3. В каком кратком прилагательном верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) работа труднА

□ 2) будьте дОбры

□ 3) солние низкО

□ 4) бабушка стАра

А4. . Какое прилагательное не имеет краткой формы?

□ 1) редкий

□ 2) тихий

□ 3) морской

□ 4) грозный

В1. Напишите часть речи, которой выражено (выражены) сказуемое (сказуемые) в данном предложении.

Летом вечера долги, а ночи коротки.

С1. Опишите какое-нибудь домашнее животное, используя полные и краткие прилагательные
Тест 25. Имя прилагательное
Вариант 2

А1. Какое прилагательное не имеет краткой формы?

□ 1) громадный
... Читать дальше »
Просмотров: 143 | Дата: 14.05.2020

Тринадцатое мая.

Ребята повт. § 88-100 (белый уч-к)

§ 86-98 (зелёный уч-к)

Тест 23. Итоговый тест по теме "Имя существительное"

Вариант 2

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

□ 1) ловил сетью

□ 2) несколько яблонь

□ 3) маленькая лошадка

□ 4) быстрый конь

А2. Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное?

□ 1) холм

□ 2) курган

□ 3) гора

□ 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

□ 1) стамески

□ 2) молотки

□ 3) лопаты

□ 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) стояли в очеред.., радоваться радуг..

□ 2) ошибка в решени.., дом у дорог..

□ 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м

□ 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц..

А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

□ 1) грач.., полноч..

□ 2) нет радиопередач.., силач..

□ 3) ветош.., брош..

□ 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) урожай яблок

□ 2) молодые офицера

□ 3) песни партизан

□ 4) п ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 13.05.2020

Добрый день, мальчики и девочки! Сегодня мы с вами будем говорить (поверьте мне: я каждого из вас не только «слышу», но и «вижу»). Мне очень нравится, как многие из вас думают, рассуждают, стараясь высказать своё мнение. Я это очень ценю!

Мы будем говорить о произведении удивительно интересного зарубежного писателя – Даниеля Дефо и о его романе «Робинзон Крузо». Эта книга лежит передо мной, я не раз прочитала её и каждый раз восхищаюсь не только мужеством главного героя, но мастерством этого писателя. Некоторые из вас, когда я вам предлагала прочитать ту или иную книгу, спрашивали: « А она толстая?» Нет, в отдельном издании она «тонкая», как та, что лежит передо мной. Но очень захватывающая!!! Я почему-то думаю, что многие из вас её давно прочитали.

Прежде чем мы запишем в тетрадь дату и тему урока, я предлагаю вам просто познакомиться с некоторыми «удивительными фактами» по поводу этого произведения. Итак!

301 год "Робинзону Крузо". Пять любопытных фактов.

В этом году роману Даниеля Дефо исполнилось

Триста один год.

Впервые книга была напечатана 25 апреля 1719 года.

1. Полное название книги состоит из 68 слов. В оригинале роман называется "The Life and Strange Surprizing Adventures of Robinson Crusoe, Of York, Mariner: Who lived Eight and Twenty Years, all alone in an un-inhabited Island on the Coast of America, near the Mouth of the Great ... Читать дальше »
Просмотров: 184 | Дата: 13.05.2020

Здравствуйте, ребята! Осталось совсем немного. Соберите волю в кулак. Продолжаем заниматься.

Отступили 2 строчки, записываем дату и тему урока.

Двенадцатое мая.

Спряжение глаголов.

Парагр. 118 с. 121. (115 с.138).

Обратите внимание: в скобках указаны параграфы и страницы зелёного уч-ка.

Данный материал, ребята, вам знаком с начальной школы. Но он очень сложный, затруднения испытывают и старшеклассники, когда сталкиваются с этой темой, решая тесты ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому сразу серьёзно отнеситесь к данному материалу!

Задание 1.

Читаем определение и материал для заучивания: с.121 (с.138).

Задание 2.

Работа над упр.667 (709). Списать, в скобках указать спряжение римскими цифрами.

- Так почему в данных глаголах легко определить спряжение? Правильно, потому что в них УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОКОНЧАНИЕ.

Задание 3.

Запишите зелёным стерженьком слова в рамочке.

Задание 4.

Работа над упр.667 (710), выполняя все указания!!!

Ребята, плавно переходим на этом же уроке к следующей теме, записывая её прямо на следующей строке.

Как определить спряжение глагола с безударным ли ... Читать дальше »
Просмотров: 113 | Дата: 13.05.2020

Ребята, смотрите задание от 15 апреля упражнение 484 (бел. уч.)упр.522 (зел. уч.)Темы сочинений даны на выбор. Желаете – пишите на все темы.

Сочинение «Почему песни Великой Отечественной воны остаются популярными и в мирное время». Тема этой работы – после знакомства со стихотворением А.Т. Твардовского.

Объём сочинений для учащихся 5-х классов составляет 100-150 слов.

Будьте здоровы.
Просмотров: 38 | Дата: 30.04.2020

Дорогие мои мальчишки и девчонки!

Сначала я хотела бы поздравить ваших родителей, бабушек, дедушек и вас с наступающим великим праздником – Днём Победы! Это благодаря всем, кто отдал жизнь ради будущих поколений, ради нас с вами мы живём в мире. Мы всегда должны помнить о них.

С 1 по 11 мая у нас с вами большие « праздничные каникулы», но всё в пределах самоизоляции, соблюдая , конечно, все меры предосторожности, о которых нам говорит наш президент Путин В.В. и постоянно напоминают врачи.

Напоминаю вам о работах, о которых вы (за небольшим исключением) забыли. Работы, что мне уже выслали, очень интересные! Итак, я очень жду ваши сочинения. Вы дети умные, талантливые. Я уверена, что вы справитесь, а я смогу выставить достойные вас оценки за 3-й триместр.

1 Сочинение по повести В.Г. Короленко.

2. Однажды в лесу.

3. Моя будущая профессия.

4. Мои увлечения.

5. Какой предмет в школе мне нравится больше всего и почему.

6. Почему популярны до сих пор песни о Великой Отечественной войне?

Обычные работы высылаете мне, начиная с 20.04. Остальные работы я обязательно проверю. Очень прошу: соблюдайте все мои указания. Это мне поможет быстрее и качественнее проверять ваши работы. Все тесты, которые я вам высылаю, «претерпели» некоторые изменения, а потому будьте внимательны!
... Читать дальше »
Просмотров: 148 | Дата: 30.04.2020

И снова здравствуйте, девочки и мальчики!

Отступили две строчки от работы, которую вы мне выслали, а я её проверила и «поставила» оценку, а вы её поставили после работы (!!!)

Тридцатое апреля.

Будущее время глагола. Парагр.117 (114)

Приступаем сразу к новой теме. Обратите внимание, ребята: при указании страницы и параграфа я буду в скобках указывать ориентиры зелёного учебника.

Задание 1.

Ответьте письменно на вопрос после темы.

Задание 2.

Читая внимательно материал уч-ка, ответьте письменно на вопросы в том порядке, каком я их вам предлагаю. Вопросы не записывайте, а ставьте только порядковую цифру.

1. Что показывают глаголы в будущем времени?

(ответ)

2. На какие вопросы отвечают?

3. Как образуется будущее время глагола?

4. Какие формы имеет буд. Время?

5. От каких глаголов образуется каждая из 2-х форм?

Задание 3. Работа над упр.662 (704). ТОЛЬКО выпишите в два столбика гл-лы

в форме будущего простого времени, в форме будущего сложного времени

Задание 4.

Произведите разбор резких (3) движений –

Задание 5.

ЗАПОМНИТЕ!!!Не образуется форма 1-го лица единственного числа от глаг ... Читать дальше »
Просмотров: 145 | Дата: 30.04.2020

Ребята, повторите §§88 – 100 (2ч.) Не забывайте о части С ( 5-6 предложений).
Тест 21 Имя существительное
Вариант 2

А1. Какое словосочетание содержит существительное
женского рода?

1) шампунь для детей 2) пара туфель 3) играет на рояле
4) длинные рельсы
А2. Какое существительное имеет форму только
множественного числа?

1) бумаги 2) сутки 3) лопаты 4) праздники
А3. Какое существительное имеет форму только единственного
числа?

1)чернила 2) корень 3) листва 4) стержень
А4. В каком словосочетании есть существительное в родитель-
ном падеже?

1) пересекал улицу 2) взял ножницы 3) жил на
даче 4) в здании театра
В1 Из данного предложения выпишите одушевлённые существительные.
Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой,
изрезанная заглохшими колеями, следами давней жизни
наших отцов и дедов, уходила перед нами в бесконечную
русскую даль.
С1. Напишите 4—5 предложений на тему «Моя комната»,
используя существительные с предлогами.

Выполненное задание отправляем на электронную почту ludmila- ... Читать дальше »
Просмотров: 149 | Дата: 27.04.2020

Тест 21 Имя существительное
Вариант 1
А1. Какое словосочетание содержит существительное женского рода?
1) жить в роскоши 2) тюль для окон 3) едим картофель
4) повидло из яблок
А2. Какое существительное имеет форму только множественного числа?
1) пирожки 2) доски 3) бензопилы 4) опилки
А3. Какое существительное имеет форму только единственного числа?
1) детвора 2) чернила 3)квитанция 4) насыпь
А4. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) шел по тропинке 2) пас овец З) писал в
тетради 4) не было времени
В1. Из данного предложения выпишите одушевлённые
существительные.

И из всяческих бед, по вере его, выручали его
звери лесные, царевны прекрасные, премудрые и даже
сама Баба-яга, жалевшая его «по его младости».
С1. Напишите 4—5 предложений на тему «Путь до школы»,
используя существительные с предлогами.


Выполненное задание отправляем на электронную почту ludmila-petrovna-49@mail.ru
Просмотров: 32 | Дата: 24.04.2020

Здравствуйте, девочки и мальчики! Доброе утро! Пусть этот день принесёт нам всем хорошее настроение, несмотря ни на что. Пусть выражение «Чувствовать себя не в своей тарелке» будет не про нас!

И снова рубрика «Это не только интересно, но и полезно знать».

Выражению «ЧУВСТВРВАТЬ СЕБЯ НЕ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ» ( т. е. быть не в духе, не в настроении) в истории языка не повезло. Дело в том, что оно представляет дословный перевод с французского выражения ne pas dans son assiette ( не в своём состоянии, положении). Переводчик ошибочно принял последнее слово за его омоним assiette (тарелка). Впрочем, если бы не эта ошибка, то выражение показалось бы слишком обычным и мы бы ограничивались своими выражениями «не в духе» или «не по себе».

Я думаю, что мы очень часто употребляем это выражение, но теперь ещё и знаем о его происхождении.

Продолжаем очень серьёзную тему «Время глагола».

Отступили две строчки. Записали зелёным стерженьком тему Прошедшее время глагола» и приготовились повторить материал прошлого урока.

- Что такое глагол?

- Как изменяются глаголы?

Я думаю, ребята, что эта тема и последующие две не вызовут у вас больших затруднений: многое знакомо с начальной школы. И опять говорим «спасибо» вашим первым учителям.

Задание 1.

Прочитайте очень ... Читать дальше »
Просмотров: 192 | Дата: 23.04.2020

Здравствуйте, мои пятиклашечки! Я очень надеюсь, что в ваших семьях все здоровы. Лично вы соблюдаете все требования, чтобы благополучно пережить это неспокойное время. А самое главное – чаще мойте руки! Ваши родители очень беспокоятся о вас, потому что очень любят. Беспокоит ещё их и нас, учителей, и то, с какими знаниями вы выйдете в этом учебном году. А потому надо сделать так, чтобы этот учебный год не пропал даром.

Итак, начинаем урок литературы

Тема « Писатели улыбаются. Саша Черный «Кавказский пленник»

Ребята, сегодняшний урок я хочу начать со стихотворения Петра Синявского “Штранная иштория”. Послушайте его.

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу:

– Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

– Увазаемый прохозый,

Ну, на что это похозэ?!

Вы не представляете,

Как вы сепелявите, –

И красавица оса улетела в небеса.

– Штранная гражданка...

Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями

По поляне носится:

– Это ж надо было так

Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться

В положении таком?

Нужно шрочно жаниматься

Иноштранным яжиком!

- О чем это стихотворение?

Прочитайте высказывания М.Горького и Н.Карамзина:

... Читать дальше »
Просмотров: 285 | Дата: 23.04.2020

Доброе утро, мои самые старательные, самые добросовестные ученики! У меня есть тетрадь , на которой написаны очень правильные слов : «Пропущенный час годом не нагонишь!» Очень мудрые слова! Давайте работать.

Записываем дату.

Двадцать второе апреля.

Сегодня очень интересная дата, о которой, я думаю, вы тоже должны знать. Это ДЕНЬ ЗЕМЛИ. Ничего писать не надо, просто послушайте.

Ежегодно, 22 апреля, по инициативе ООН люди по всей планете отмечают День Земли. Этот праздник стал общечеловеческим символическим праздником любви и заботы о нашем общем доме и отмечается во всём мире с целью продемонстрировать поддержку защиты окружающей среды. В этот день в разных уголках земного шара неравнодушные к экологическим проблемам люди проводят мероприятия, направленные на то, чтобы в мире стало больше чистоты и ответственности. В обращении ООН говорится: «День Земли – это специальное время, которое предназначено, чтобы привлечь внимание всех людей к осознанию планеты Земля как их общего дома, ощутить нашу всеземную общность и взаимную зависимость друг от друга».

1.Повторение.

- Вспомните, какие гласные чередуются в корнях

- Назовите корни с чередованием гласных -О - -А .

- Перечислите корни с чередованием - Е - И -.

- Проверьте себя на знание правила о чередующихс ... Читать дальше »

Просмотров: 208 | Дата: 22.04.2020

Доброе утро, ребята!

Вы уже за рабочим столом? Молодцы! Одно из главных качеств в характере человека – это ответственность. В этом меня убедила сама жизнь. Поймёте и вы. У вас ВСЁ впереди! И только от вас зависит: ВСЁ будет хорошим или не очень.

Итак, приступаем к уроку. Отступили две строчки, записываем дату. Тему урока записываем (как всегда) зелёным стерженьком.

Двадцать первое апреля.

Буквы Е – И в корнях с чередованием. 112 (бел. уч.), 109 (зел. уч.)

1. Повторим материал последних двух уроков (от 17.04. и от 20. 04.)

- Что такое глагол? с.97 (бел. уч.), с. 113 (зел. уч.)

- Как изменяются глаголы? с.98 (бел. уч.), с. 114 (зел. уч.)

- Как пишется НЕ с глаголами?

- В каком случае частица НЕ становится приставкой в глаголах? Приведите примеры.

с. 99 (бел. уч.), с. 115 (зел. уч.)

- На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённой форме? с. 103, 104 (бел.уч.), с. 119 (зел. уч.)

- На какие вопросы отвечают глаголы несовершенного вида?

совершенного вида? с. 110 (бел. уч.), с. 124 (зел. уч.)

Не забываем приводить примеры на каждое правило! Вопросы появились? Если есть, то ещё раз обратитесь к учебнику.

2. Новы ... Читать дальше »
Просмотров: 193 | Дата: 21.04.2020

Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Я очень рада новой встрече с вами и очень надеюсь, что вы придерживаетесь расписания (школьного или своего, это вам решать) и каждый день без напоминания родителей (им сейчас, наверное, труднее всех) садитесь за уроки.

Итак, отступили две строчки (здесь будет моя оценка вашей работы), записываем дату и тему урока.

Виды глагола. 111 (бел. уч.), 108 (зел. уч.)

Задание 1.

Внимательно читаем материал для наблюдения: на с.109 – 110 (бел.уч.

на с.123 -124 (зел. уч.)

- На какие вопросы отвечают глаголы совершенного вида? ( что сделать? )

- несовершенного вида? ( что делать? )

Задание 2.

Работа над упр. 638 (бел. уч.), 677 (зел. уч.).

Внимательно читаем текст и выполняем строго по образцу. Можно в два столбика. Молодцы!

Задание 3.

Работа над упр. 639 (бел. уч.), 678 (зел. уч.)

Образец:День-деньской (что делает?) печёт – несов. в., наст. вр.

По два любых глагола.

Задание 4.

Выполните разборы.

Солнце день-деньской печёт. (4)

дождик (2)

Задание 5.

Запишите в столбик зелёным стерженьком и запомните (раз и навсегда!) произношение ... Читать дальше »
Просмотров: 208 | Дата: 20.04.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"