Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте 7 классы!
Решение контрольной работы, которую я задала вчера, высылайте мне на почту t.l.59@inbox.ru
Во время каникул, на сайте УЧИ.РУ, ежедневно, кроме выходных. в 14-45 я буду включать БЕСПЛАТНЫЙ ЧАС занятий.
В разделе БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ выполнить задания АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
В разделе ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ выполнить задания ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Желаю удачи!
Просмотров: 23 | Дата: 16.10.2020

Выполняем контрольную работу по первому параграфу.
Во вложении к этому заданию два варианта контрольной работы.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 19 | Дата: 15.10.2020

Здравствуйте!
Тема урока: КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ
1) Закрепляем навыки решения задач уравнением. Номера 4.22, 4.26
2) Работаем с числовыми промежутками. 5.17-5.20(а,б).
Просмотров: 16 | Дата: 14.10.2020

Здравствуйте ребята!
Вчера я не верно записала задание, нужно выполнить 4.23 вместо 4.2
Сегодня изучаем тему КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ.
Эта тема нам знакома из 6 класса.
1) Запишем определение: КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ПРЯМАЯ, НА КОТОРОЙ ВЫБРАНО: 1.НАЧАЛО ОТСЧЕТА, 2.
ЕДИНИЧНЫЙ ОТРЕЗОК, и 3. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
2) В тетрадь перенести из учебника (часть 1) таблицу "Сводная таблица числовых промежутков" с последней страницы
параграфа 5 ( в учебнике старого издания стр. 28). Ее нужно выучить.
3) Посмотреть фильм https://yandex.ru/video/search?text=г%20класс%20алгебра%20мордкович%20координатная%20прямая&path=wizard&parent-reqid=1602595874210480-436572918722127466900114-production-app-host-sas-web-yp-50&wiz_type=vital&filmId=12855062985217865550

4) Записать правило: ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛИНУ ОТРЕЗКА, НУЖНО ИЗ КООРДИНАТЫ КОНЦА ОТРЕЗКА ВЫЧЕСТЬ КООРДИНАТУ НАЧАЛА
ОТРЕЗКА.
5) Выполнить из задачника номер 5.2 ( образец оформления: PB=|2,5-(-3)|=|2,5+3|=|5,5|=5,5).
6) Выполнить из задачника номер 5.3, 5.7-5.10(а).
Желаю удачи!
Просмотров: 35 | Дата: 13.10.2020

Здравствуйте, ребята!
Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1) Посмотреть, как решена задача 4.24 по ссылке https://youtu.be/-x_8TN4gR3Q?t=211
2) по аналогии решить 4.2
3) Решить задачи 4.20, 4.21
4) Решить уравнения 4.37(а), 4.39(а)
Просмотров: 36 | Дата: 12.10.2020

Здравствуйте седьмые классы!
Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1) В учебнике АЛГЕБРА ЧАСТЬ 1 в параграфе 4 посмотреть пример 3.
Задача решена в три этапа:
ПЕРВЫЙ ЭТАП. Составление математической модели. (СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ).
ВТОРОЙ ЭТАП. Работа с математической моделью. (РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ).
ТРЕТИЙ ЭТАП. Ответ на вопрос задачи.
2) номер 4.13 Условие задачи записываем ТАБЛИЦЕЙ.
За Х берем МЕНЬШУЮ величину.
3)номер 4.15 Условие задачи удобно обозначить на чертеже треугольника.
4) номер 4.17 За Х берем одну часть.
5) номер 4.19 Условие задачи записать в таблицу.Столбики: КОЛИЧЕСТВА, ЦЕНА, СТОИМОСТЬ.
Просмотров: 33 | Дата: 08.10.2020

Здравствуйте ребята!
Продолжаем тему: ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
1) просмотрим учебный фильм https://ok.ru/video/1961418428699

2)Решим задание под номером 4.8 (а,б)
а) Помножаем левую и правую части уравнения на 5.
б) Помножаем левую и правую части уравнения на 3.
3)Решим задание под номером 4.9 (а,б)
1 способ: приведение к общему знаменателю.
наименьшее число, делящееся на 6 и 9 -это 18. Значит наименьший общий знаменатель 18.
левую дробь умножаем на 3. а правую на 2.
получаем равенство двух дробей с одинаковыми знаменателями.
значит и числители будут равными.
2 способ: основное свойство дроби. Произведение крайних членов равно произведению средних членов.
9*(х-3)=6*7
решаем. находим корень уравнения.
4) решить 4.10 (а) Вы должны прийти к выводу, что КОРНЕЙ НЕТ.
4.10(в) Ответ: х- любое.
Желаю удачи!
Просмотров: 40 | Дата: 07.10.2020

Здравствуйте семиклассники!
Тема урока: ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
Эта тема вам также знакома, внимательно посмотрите фильм, и вы вспомните. как мы решали такие уравнения в предыдущих классах.
1) Посмотреть фильм https://youtu.be/ua2WCD8vbfE
2) Записать в тетрадь определения:УРАВНЕНИЕМ НАЗЫВАЕТСЯ РАВЕНСТВО С ПЕРЕМЕННОЙ.

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ- ЗНАЧИТ НАЙТИ ЕГО КОРНИ ИЛИ ДОКАЗАТЬ, ЧТО КОРНЕЙ НЕТ.

КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ПРЕВРАЩАЮЩЕЕ ЕГО В ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО.

3) В задачнике решить 4.1(а,б)-4.7(а,б)
Просмотров: 41 | Дата: 06.10.2020

Здравствуйте ребята!
Продолжаем разбирать МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ.
Математические модели демонстрируют реальные ситуации на математическом языке.
Но реальную ситуацию можно показать не только алгебраически (по другому называют АНАЛИТИЧЕСКИ), но 1) описать словами ( например " В классе мальчиков в 2 раза больше, чем девочек); 2) графически (построить график зависимости температуры от времени суток); 3) в виде таблиц или диаграмм. Это все математические модели.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ модели ты составляли 5-ом и в 6-ом классах. Закрепляем наши знания.
Выполнить 3.14, 3.19.
3.20 Пояснение: Единицы измерения должны быть одинаковыми. Если скорость измеряется в КМ/Ч, то время должно измеряться в ЧАСАХ. 45мин=45/60ч=3/4ч. 20мин=20/60ч=1/3ч.
3.22 Пояснение: Ягод и сахара взяли в отношении 2:3. Это значит ягод взяли 2 части, а сахара 3 части. За Х кг берем массу одной части. Значит масса ягод будет 2Х кг, а сахара 3Х кг.
У вас все получится!
Просмотров: 43 | Дата: 05.10.2020

Тема урока: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.
Эта тема вам не нова. Освежим наши знания.
Посмотрите фильм https://youtu.be/A3Fu8zWKebE
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ-это описание различных реальных ситуаций на математическом языке.
При решении задач выделяются три этапа:
Первый этап. СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. (Составление уравнения.)
Второй этап. РАБОТА С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛЬЮ. ( Решение уравнения.)
Третий этап. ОТВЕТ НА ВОПРОС ЗАДАЧИ.( Смотрим, что в задаче нужно найти. Ответили на вопрос задачи, или нужны дополнительные вычисления.)

Задание: Составьте математические модели данных ситуаций. (то есть составьте уравнения).
Номера в задачнике с 3.8 по 3.12 и 3.18.
Желаю удачи. если что-то не ясно, позвоните мне, я объясню.
Просмотров: 36 | Дата: 03.10.2020

Здравствуйте ребята!
Сегодня разберем важный материал. ПРИ КАКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ПЕРЕМЕННЫХ ИМЕЕТ СМЫСЛ ВЫРАЖЕНИЕ.
Мы знаем, что действия сложения, вычитания, умножения выполняются с любыми числами. А деление- не со всеми. НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Значит выражение а/б НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ СМЫСЛА, если б=0
Т.е. если есть дробное выражение, то "ограничение " накладывается на знаменатель дроби.
Выполним номер 1.34 При каких значениях переменных имеет смысл выражение:
в) 7*у2+8 На возведение в квадрат и сложение ограничений нет, значит на "у" ни какие ограничения не накладываются. Ответ: Выражение имеет смысл при любом значении "у".
г) 9/5б Здесь есть знаменатель, то есть действие деления. НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! Значит, если в знаменателе будет 0, то выражение не будет иметь смысла.( на числитель не обращаем внимания). Ответ:Выражение имеет смысл при любых значениях "б", кроме "0".
Номер 1.35 г) 47+с\с+13,( на числитель не обращаем внимания)
Знаменатель будет равен "0", если с=-13. Ответ: Выражение имеет смысл при любых значениях переменной. кроме с=-13.
ЗАДАНИЕ: 1.34(а,б), 1.35(а,б,в), 1.36, 1.42.
Желаю удачи!
Просмотров: 60 | Дата: 01.10.2020

Здравствуйте ребята!
Последнее в этом учебном году задание!
На сайте "Учи. ру" выполните олимпиаду по математике. Продолжительность 60 минут. Сделайте себе приятное: в сентябре получите грамоты!
Кто уже решил эту олимпиаду, может решать карточки, это зачтется в "марафоне".
Желаю удачи! До встречи в следующем учебном году! Берегите себя!
Просмотров: 72 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте дети!
Последнее в этом учебном году задание!
На сайте "Учи. ру" решите олимпиаду по математике. Продолжительность работы 60 минут. Результаты будут известны после 25 мая. Сделайте себе приятное: в сентябре полечите грамоты!
Кто уже сделал олимпиадные задания, решайте карточки по темам.
До встречи в следующем учебном году!
Просмотров: 78 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте шестиклассники!
Тема урока ПОВТОРЕНИЕ.
Сегодня повторим формулы ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТЬ, ПЛОЩАДИ КРУГА, темы ПРОЦЕНТЫ и ГРАФИКИ.
Выполните работу по ссылке, срок 21.05 до 12-00.
https://edu.skysmart.ru/student/fobuzupoba

з
Просмотров: 81 | Дата: 20.05.2020

Здравствуйте 5 Д!
Сегодня изучаем последнюю тему КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ.
1. Посмотрите 1 учебный фильм https://youtu.be/s7b8WUV5HSw
2. Посмотрите 2 учебный фильм https://youtu.be/yL56H_30vKE
3. В учебнике познакомиться с решением заданий 967 и 968;
4. Понять, что называется ДЕРЕВОМ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ;
5. Решить 969, 970.
Желаю удачи!

здравствуйте
Просмотров: 92 | Дата: 20.05.2020

Здравствуйте ребята! Программу мы прошли, занимаемся повторением.
Выполните задание по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/famitogodu
Высылать результат мне не нужно, я увижу на сайте. Оценки за работу выставлю в журнал после 18-00.
Желаю удачи!
Просмотров: 86 | Дата: 19.05.2020

Здравствуйте 5 Д!
Тема урока ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ.
1.Прочтите параграф 53.
2. Выпишите определения ДОСТОВЕРНОГО, НЕВОЗМОЖНОГО и СЛУЧАЙНОГО событий.
3. Приведите пример данных событий.
4. Выполните номера 961 и 964.
Просмотров: 78 | Дата: 19.05.2020

Здравствуйте ребята! Вечером проверяю и оцениваю выполненную вами проверочную работу!
Тема урока ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.
1. Посмотрите учебный фильм https://youtu.be/tRbcrlcwgK4
В тетради запишите тему урока. Во время просмотра, ставьте на паузу. Выполнить чертеж прямоугольного параллелепипеда.
Записать сколько граней. ребер и вершин. Записать и выделить формулы вычисления площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда и куба.
3. Для закрепления выполните номер 942, вычислите объем и площадь поверхности этого аквариума.
Просмотров: 78 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте ребята! Сегодня вечером проверяю и оцениваю, выполненную вами работу.
Сегодня снова отрабатываем умения решать задачи разными способами:
1. Решить задачу, составив пропорцию 1062;
2. Решить задачу, составив уравнение 1085;
3. Повторяем умножение, деление. возведение в степень дробей с разными знаками 842(б);
4. Решаем уравнение 799(б).
Просмотров: 81 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте ребята!
Учебный год подходит к концу. Поэтому задаю вам ИТОГОВУЮ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ.
Вы ее должны выполнить до 18 мая, до 20-00.
Чьих работ не будет, и кто заранее не предупредит меня о уважительной причине невыполнения, получат "2".
Задание выполняйте по данной ссылке https://edu.skysmart.ru/student/kovagimoge
Желаю удачи! Жду ваши работы!
Просмотров: 87 | Дата: 15.05.2020

1 2 3 4 5 6 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"